в эту игру кто-нить играет. или я один такой извращенец? :DБывает иногда. Больше всего мне нравится заставка :D
Бывает иногда. Больше всего мне нравится заставка :DMaster of Magic ;)
ToFIK, ты что, фанат стaрых игр? Master of Orion, X-Com. Что дальше? Incubation и Ascendancy?
ToFIK, ты что, фанат стaрых игр? Master of Orion, X-Com. Что дальше? Incubation и Ascendancy?фанат не фанат, но бывает, играю с удовольствием. опять же их проще скачать - они меньше )) с моей скоростью - само то!
Эти игры до сих пор храню в ZIP-архиве, в надежде на то что когда-нибудь сподоблюсь установить Windows Линолеум на свой Athlon 3000+. Черт, меня эта ностальгия до слез довела... :cry: :cry:Виртуальные системы тебя спасут. Сам юзаю VMware с 98 выньдой для старых игр, ее и рекомендую, очень недурственная вещь. Хотя Virtual Box тоже можно, но там больно куцые возможности.
[url]http://www.old-games.ru/[/url] я беру отсюда
Master of Orion 2:Battle at Antares 1.31 ... где-то на диске и архив есть, таскаю с машины на машину с 2000 г... :)Я так Героев 2 и Majesty таскаю =)
UFO: 2, это Terror from the Deep чтоли? Если - да, то в самом деле не очень получилось. Я на днях купил трилогию новых UFO от 1С - не очень, сделали реалтайм с паузой .Я про новый UFO и говорю, старые так давно гонял, что и не помню уже :) Из новых первый(Aftermath) отлично получился, а вот второй(Aftershock) не понравился, там такой фигни напридумывали, что вся атмосфера улетучилась в момент. Лапута какая то, пришельцы ящерообразные, да в экзоскелетах :(
UFO: 2, это Terror from the Deep чтоли? Если - да, то в самом деле не очень получилось.
кста кто с каким оружием бегал?Всю игру с лазерными винтовками (средняя мощность + патронов не надо), бластерную установку первый раз увидел на последней миссии(на марсианской базе :(), поэтому даже изучить не успел. В самом начале игры нравилась автопушка+разрывные патроны, в городах здорово рулила! :thumbup:
я только с лазер-винтовкой и бластерами (ну и пара психов в команде никогда не мешает))
Хоть с xcloader, хоть без него, один фиг вылетает каждые 5-10 минут игры((. Жаль здесь нет автосохранения после каждой миссии))Пока таких проблем не встечал, поищу ченить ...
в эту игру кто-нить играет. или я один такой извращенец? :D
Великолепно. Просто великолепно. Я аж прослезился :cry:
Пожалуй самые приятно растраченные сутки за последние несколько лет.
Вот так надо делать римейки.
Вот так надо делать римейки.Двачую.
UFO: AfterlightСам не играл, но знатоки вопроса говорят что это было убогое говно) Дискасс!
Segd ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1411[/url]), боевка не идеальна, но она уж точно не гамно!Карты всегда представляют собой прямоугольник, иногда очень узкий. Особо не разгуляешься. Реагирование врагов заключается лишь в том, что ты найдёшь одних раньше других, и будешь их отстреливать, пока остальные дожидаются в тумане войны. Про пули я имел ввиду, что есть 2 варианта: попал всеми 10 пулями пулеметной очереди или не попал ни одной(т.е. солдат по сути делает 1 выстрел, но с разной анимацией(пулемёт, пистолет и т.д.). Про ранения я и говорю - аркада. Точность и маневренность солдатам терять нельзя, враги должны ждать своей очереди, гранатомёты и гранаты всегда попадают в цель. Всё это делает из игры не серьёзный тактический симулятор, а консольную аркаду.
В чем заключается линейность уровня? Игрок может продвигаться к цели совершенно разными маршрутами, на что враги будут по-разному реагировать. "Физика полета пуль" это скорее претензия не к геймплею, а к анимации, но тут согласен, да. Насчет ранений я не уверен, уж слишком жесткий тут баланс, чтобы еще от ранений боеспособность падала, в оригинальном икскоме, кстати, они были?
В чем боевка сайлентшторма лучше икскомовской, просто интересно?
"Физика полета пуль" это скорее претензия не к геймплею, а к анимации, но тут согласен, да
Линейные уровни; враги, ждущие в тумане войны своей участи и никак не реагирующие на взрывы и стрельбу;
Карты всегда представляют собой прямоугольник, иногда очень узкий. Особо не разгуляешься. Реагирование врагов заключается лишь в том, что ты найдёшь одних раньше других, и будешь их отстреливать, пока остальные дожидаются в тумане войны.
Про пули я имел ввиду, что есть 2 варианта: попал всеми 10 пулями пулеметной очереди или не попал ни одной(т.е. солдат по сути делает 1 выстрел, но с разной анимацией(пулемёт, пистолет и т.д.).Тоже не совсем верно. Анимации довольно разнообразные. Попаданий для пистолета, например, может быть как одно, так и все три из очереди. Но по сути они носят схематический характер и со временем особо не замечаются. Зато такой драматичности анимаций я, пожалуй, еще не видел.
Про ранения я и говорю - аркада. Точность и маневренность солдатам терять нельзя, враги должны ждать своей очереди, гранатомёты и гранаты всегда попадают в цель. Всё это делает из игры не серьёзный тактический симулятор, а консольную аркаду.На самом деле, у солдат таки есть разные модификаторы во время боя в зависимости от ранений и морального состояния. Их даже можно увидеть, если открыть детальную информацию о юните. На анимациях бега это действительно не отображается, но игровой эффект имеет.
Про SS: та же зависимость боеспособности от здоровья; очки хода, которые гораздо более гибкие чем 2 хода в XCOM; углы обзора(в хкоме бойцы смотрят сразу во все стороны); нормальный инвентарь + патроны; смена положений тела; различные типы прицеливания(на вскидку, прицельный и т.п.) и прочее, и прочее.Все эти условности - не более чем условности. Я совсем не уверен что они были бы уместны именно в этом игровом процессе.
Если два врага стоят один за другим и ты стреляешь в ближайшего и промахиваешься - есть шанс, что пуля попадет в того, что за ним?Попасть может куда угодно. Обычно в окружающие предметы, на каком-то видео вроде даже по своему юниту попадали. Но лично у меня только окружение рушилось.
Новый XCOM играбелен, кинематографичен, наверное, даже интересен, но он порезан и оказуален. Поиграть и получить удовольствие - можно, ставить в одну линейку с оригиналом - нельзя.Действительно, ставить в одну линейку с оригиналом нельзя. В оригинале же не было такой захватывающей кинематографичности, драматичности и атмосферности происходящего. А если серьезно, то в римейке не упустили ни одной важной детали оригинала. Кроме разве что постройки полноценных баз на разных континентах - теперь там только перехватчики расставлять можно. Зато добавили несколько интересных концепций.
Попасть может куда угодно. Обычно в окружающие предметы, на каком-то видео вроде даже по своему юниту попадали. Но лично у меня только окружение рушилось.
Все эти условности - не более чем условности. Я совсем не уверен что они были бы уместны именно в этом игровом процессе.
На самом деле, у солдат таки есть разные модификаторы во время боя в зависимости от ранений и морального состояния. Их даже можно увидеть, если открыть детальную информацию о юните. На анимациях бега это действительно не отображается, но игровой эффект имеет.Мой тезис про полумертвого спринтера с орлиным глазом это не меняет :) Конечно если у тебя кровь не течёт из ран, потому что вся вытекла, должна влиять на WILL, но и не только на него. Кстати забавно смотреть, как медики восстанавливают броню аптечкой(с суперклеем видимо).
Гранатометы и гранаты, кстати, не всегда попадают в цель, причем иногда вообще с трагическими последствиями.На классике всегда(кроме тех случаев, когда я не справляюсь с кривой камерой :( )
Тоже не совсем верно. Анимации довольно разнообразные. Попаданий для пистолета, например, может быть как одно, так и все три из очереди. Но по сути они носят схематический характер и со временем особо не замечаются. Зато такой драматичности анимаций я, пожалуй, еще не видел.
Это только вначале так. Ближе к середине партии гады выпрыгивают сами по себе в очень неподходящие моменты. Иногда даже в тылу. А в некоторых случаях можно полчаса искать убежавшего паразита а он будет отстреливать твоих солдат и опять прятаться. И да, враги реагируют на звук и идут на встречу. Просто обычно игрок находит их первым. Они, кстати тоже издают звуки, которые могут услышать близко стоящие солдаты. А еще это зависит от типа вражеского юнита. Одни ломятся в лоб на игрока, другие - занимают удобное место в укрытии и ждут когда к ним подойдешь.
http://www.youtube.com/watch?v=_N-_BIwu4Gk#ws
А так игра интересная в плане менеджмента базы и т.п. В этом плане она так же хороша как и последний UFO: Afterlight(в котором тоже убогая тактическая часть, но интересное развитие базы и планеты).
По поводу двух ходов разработчики давали развернутый комментарий и даже демонстрировали видео, где была старая система очков хода. Если любопытно, можно погуглить. Это было непростое и более чем взвешенное решение.
и собирать лут с убитых инопланетян
А там они случаем не разъясняют, почему походить-выстрелить можно, а выстрелить-походить нельзя?Вопрос баланса, видимо. :-\
Вот-вот. Раньше это бывало делалось прямо в пылу битвы только затем, чтобы ценный лут не был случайно уничтожен случайным взрывом - самое ценное спасалось с учетом повышенных рисков.Здесь, чтобы добыть лут надо взять пришельца живьем... это намного опасней выходит.
Кстати забавно смотреть, как медики восстанавливают броню аптечкой(с суперклеем видимо).Здесь же нигде нет армор класса как такового, есть хит пойнты, которые восстанавливаются аптечкой, что уж тут такого забавного я честно не понимаю.
Я к тому, что сколько бы пуль ни попало во врага, урон будет тот-же. Т.е. игра на основании % попадания решает: попал ли ты пулемётом или не попал, а не сколько пуль попало в цельИменно.
Вопрос баланса, видимо.
Здесь, чтобы добыть лут надо взять пришельца живьем... это намного опасней выходит.
Как дела, кстати, со всем этим обстояли в первом икскоме?
З.Ы. Вообще любителям профи в тактике ничего акромя 7.62 нужно быть не должно. Зачем, понимаешь, размениваться на всякие аркадки...
Вопрос баланса важен только в мультиплеереФираксис так видимо не считает, так как тот же фри эйм они сделали, посмотрели и убрали, решив что он больно крут.
Кстати, хком с боевкой из 7.62 был бы куда кручеЛюбая игра стада бы круче с боевкой из 7.62... любая.
Т.е. они - не разъясняют? :) Пожалуйста, строить догадки за них (тем более такие странные) - не надо.Строить догадки и не надо - ответ очевиден. Это таки вопрос баланса... если только считать балансом исключение уязвимости двуходовой системы. =/
А там они случаем не разъясняют, почему походить-выстрелить можно, а выстрелить-походить нельзя?
Видимо среди разработчиков было не достаточно корейцев и получилась игра не про собирательство.и собирать лут с убитых инопланетян
Вот-вот. Раньше это бывало делалось прямо в пылу битвы только затем, чтобы ценный лут не был случайно уничтожен случайным взрывом - самое ценное спасалось с учетом повышенных рисков.
Я готов смириться с тем, что выстрел из точки А по противнику в точке Б каждый раз будет одинаковымМой игровой опыт говорит, что в этом значительно больше плюсов, чем в пересчете.
я много раз проверял, если стрелять со средней точностью 50-70% то можно стрелять в любом порядке по любым целям мы получим одинаковую картинку, условно говоря промах-попадание-попадание-попадание-промах.Правильно ли я понял, что ты говоришь о порядке попаданий-промахов, или все-таки об их соотношении в пределах одного хода? Или о том и о другом вместе?
Такая же фишка во многих играх Firaxis есть. В Цивилизации, насколько я помню, перед началом партии можно отключить эту опцию.Подтверждамс.
оригинальный X-COM как-то мимо прошёл...
Потеря потерь.
аки лучше difficulty ...али extreme difficulty...???
это ан уже осыпал пеплом вместе с головой...
Daime, аки лучше difficulty ...али extreme difficulty...???
Респаун?Видимо, имеется в виду ВНЕЗАПНЫЙ выпрыг-выскок команды врага из-за тумана войны, когда они тебя и видеть-то не должны. Еще такое бывает в миссиях Совета, когда в строго определенный момент срабатывает скрипт и сверху по одиночке и пачками десантируются супостаты (обычно это в миссиях по обезвреживанию бомбы и спасению ВИПа). Но термин неудачный, да. Применим разве что к зараженным хризалидами людям.
Да, вот, кстати, улыбнуло. 4 пост [url]http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74035&page=6[/url] ([url]http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74035&page=6[/url])
не вышла же еще :blink:А вот не совсем понятно. Даты релиза я вроде не видел, но hands on превью уже несколько есть.
или вышла?
Кстати в современном Икс-Коме(не бюро) можно пришельцев брать в плен?да...
Кстати в современном Икс-Коме(не бюро) можно пришельцев брать в плен?Не только можно, а и нужно по сюжету.
Такие солдаты уже не станут псионикамиПрактика показала, что больше всего сложностей в том, что нельзя сочетать меха с генетическими усовершенствованиями.
Квизатц Хедерах ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=863[/url]),
На звук? :)
К битвам быстро приспособился, а вот войну(стратегическую часть) сливаю.При повторном прохождении обычно наоборот. Ибо стратегическая/экономическая часть игры гораздо легче просчитывается, в то время как тактика продолжает дарить интересные ситуации (в основном за счет различного сочетания различных рас чужих в одной команде).
Я например, пока не понял, как снижать панику в странах, куда я не могу провести операцию.Повесить спутник. Провести удачную операцию на данном континенте.
Самое жесткое пока что у меня было - это спасать людей, разрываешься, то ли прорываться к цивилиану, то ли отстреливаться.Это да :) Это выбор каждого, ситуативный, тут не присоветуешь :)
Я например, пока не понял, как снижать панику в странах, куда я не могу провести операцию.ан тоже страдаю...
Повесить спутник. Провести удачную операцию на данном континенте.поди найди ещё этот спутник... :(
Самое жесткое пока что у меня было - это спасать людей, разрываешься, то ли прорываться к цивилиану, то ли отстреливаться.ан Всегда отстреливаюсь... :embarrassed:
Что-то типа Jagged alliance, что ли?Примерно так. Кроме него есть что либо похожее? Помню была старая игрушка Desperado (как то так). Кто играл?
Кроме него есть что либо похожее?7.62 High Calibre?
Помню была старая игрушка Desperado (как то так).Если в Commandos играл, значит полное представление о Desperado имеешь.
Space Hulk не подходит под определение
В спэйс халке обычная тактическая механика...сокобана. Так можно предложить любой скроллер с самолетиками любителю авиасимулятора.
Так можно предложить любой скроллер с самолетиками любителю авиасимулятора.Ишь ты, посмотрите на него, так незаметно-незаметно причисляет себя к илите!
Но как по мне - бойцы лучше.тоже так думал и не использовал их, но в один прекрасный день все же решил попробовать...
я пару-тройку месяцев назад перепрошелан вот со скуки Long War решился погонять... зело приятно удивлён и рад... советую... некоторые миссии даже на среднем уровне сложности просто аццкия... плюс множество приятных мелочей.... :)
то-нибудь смотрел вторую часть?На первый взгляд - тоже самое и даже не в профиль.
Ага, я тоже глянул, как будто аддон к первой части выпустили. Пришельцы все так же читерят.Если только на движок смотреть. Многие аспекты в игре изменены и расширены.
Таймер в смысле 12 ходов на миссию?Больше миссий с таймером, и сам таймер стал жестче. В первой миссии на ВИП-сопровождение уложился ровно в таймер, при этом просто не пропуская ходов. Есть подозрение, что на IronMan’e придется страдать.
Например?Например что?
В Long War или как его там, явно побольше сделали, хоть он и мод.В Long War изменений значительно меньше.
Из минусов игры отмечу отсутствие пистолета у специалиста.В первой части пистолет использовался преимущественно чтобы снять немного здоровья врагам для лучшей вероятности оглушения. Пистолет убрали по оценкам игроков, по сути их использовали только на снайперах, остальным он был не нужен. Так что решение, на мой взгляд, верное.
Таймер в битвах меня пока не беспокоит, укладываться получается, но чувствую скоро меня он станет беспокоить. Лучше без него конечно, чтобы не отвлекаться на расчет по времени.При прохождении на одном сохранении практика боя всегда обязывала быть аккуратным, фактически вынуждая делать только половинные ходы, без пробежек, так как подобные рашы приводили к потерям.
Таймер ненавижу как и все.Таймер в большинстве случаев оправдан.
Гадюки вообще читеры, мало того что вытаскивают через пол карты, так еще и хода на это не тратят.А следующим ходом до него добегает рейнжер и рубит супостата, гадюка выпускает бойца, боец ранен, но может сразу действовать. А если специалист заберет турель...
Только рейджера и освобожденного ждут два лансера.Лансеры - копейщики? Тогда ничего страшного. Вайпер уже мертв (ведь освобожденный сразу может ходить). Лансеров отвлечет на себя взломанная турель или осколочная граната гренадера. Даже если они оглушат бойцов, то четверо оставшихся разберут их на следующем ходу.
А потом придет сектопод и устроит войну миров. :DСектопода на подходе перехватит гремлин и заставит его страдать в течение двух ходов.
Потому что воюет всего шесть человек на весь мир, пока они драли задницы в одной стране, пришельцы захватывали остальные.Нужно было читать сводки новостей в первой части. Там постоянно встречались упоминания о боевых действиях армий мира против пришельцев в разных странах.
Кстати сектоиды тоже весьма окрутели.Сектоиды - дураки. Вместо того, чтобы пальнуть плазмой, они поднимают мертвяка, пропуская ход. И умирают на следующем ходу.
И это я еще крисалидов не встречал.Появяцо попозже на террор-миссиях (а также при срабатывании вражеского события могут и на других быть). Сами по себе 1 в 1, но теперь могут ползать и прятацо под землей.
а потом лансеры за один ход через полкарты добегают до твоих снайперов и глушат их, а вайпер с дистанции промаха из оружия языком вытаскивает из-за полного укрытия рейнджера под пару турелей.И ведь это прекрасно. Разработчики очень сильно поработали над тактикой и способностями AI, вынуждая игрока всегда действовать по обстоятельствам, а не от одной защиты в полных укрытиях расстреливая на овервотче.
зачем нужен отсек с турелями на базеКорабль XCOM может быть атакован тарелкой, принужден к посадке и тогда турели помогают защищать корабль от пришельцев. Это событие может случиться в любой момент игры. Видел на ютубе у одного летсплейщика оно произошла в первой половине и у него турелей не было. У меня где-то на 2/3 дистанции и было уже 4 турели. Они помогают, но не так чтобы очень сильно... впрочем, наверное так и должно быть.
как задействовать гремлинов для помощи в отсекахРабочие гремлины - это аналог обычных инженеров. Один инженер в мастерской может обслуживать двух гремлинов, которых можно назначать на отсеки, соседние с мастерской (по диагонали не считается). Всего в мастерской два рабочих места, соответственно силами двух инженеров может быть запущено четыре гремлина.
Корабль XCOM может быть атакован тарелкой, принужден к посадке и тогда турели помогают защищать корабль от пришельцев. Это событие может случиться в любой момент игры. Видел на ютубе у одного летсплейщика оно произошла в первой половине и у него турелей не было. У меня где-то на 2/3 дистанции и было уже 4 турели. Они помогают, но не так чтобы очень сильно... впрочем, наверное так и должно быть.У меня случилось в первый игровой месяц игры и... Это происходит только один раз? Как-то.. бессмысленно.
Рабочие гремлины - это аналог обычных инженеров. Один инженер в мастерской может обслуживать двух гремлинов, которых можно назначать на отсеки, соседние с мастерской (по диагонали не считается). Всего в мастерской два рабочих места, соответственно силами двух инженеров может быть запущено четыре гремлина.Значит надо строить грамотно было мне.
У меня случилось в первый игровой месяц игры и... Это происходит только один раз?Не знаю на счет одного... Как я понял атака на корабль XCOM происходит только если не противодействовать dark event'у. Периодически случаются события (dark event), которые дают те или иные преимущества пришельцам и противодействовать можно только одному из них на выбор. Так вот одно из возможных событий - поиск тарелкой пришельцев корабля XCOM. Если это событие не законтрить, то на карте появляется тарелка, которая периодически пролетает мимо корабля и, наверное рандомно, может быть сгенерирована миссия атаки. Думаю таких миссий может быть больше одной.
А тут экзоскелеты есть?Есть. На них можно вешать тяжелое вооружение.
Руки-ноги опять приходится отдать делу революции?К счастью, нет.
Там сказали что именно раненный боец, все остальные были целы.Это баг. Захваченный враг считается твоим солдатом Мне не разрешали взлететь, пока с вражеского мэка не слетел захват.
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), не берем.
Привратник у пришельцев - имбаА еще он подвержен захвату разума :crazy: Так что псайкер имбовее. Псайкеры вообще дикие при полной прокачке.