Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 675
Всего: 680

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pavvvell

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 36
26
В новой версии гарнизон отделен от населения. Переделан расчет веса и реакция на перевес, теперь вес обоза рассчитывается для любой партии на карте, скорость любой партии зависит от разницы между возможным и текущим весом обоза (пустой караван может двигаться, даже быстрее отряда ГГ, а ваш отряд, с повышением веса пропорционально теряет в скорости). Исправлены некоторые баги, поправлена экономика. В меню "Суть игры" на русском языке, добавлена информация о моде. Обратно возвращена охота. Немного улучшена оптимизация, тестовые проверки отделены от игры и выключены (для их включения в лагере надо войти в чит меню и нажать пункт меню Test run/end.

28
А вообще я сейчас скину новую версию, хоть я  её и не до конца протестил, но в неё уже можно играть, наверное.

31
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 05 Декабря, 2019, 10:22 »
Ну вот о чем я и говорил, пусть теперь умные люди его модифицируют, нужно убрать из скипта перебор инвентаря, и заменить на что нибудь другое.

32
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 05 Декабря, 2019, 08:43 »
Возможно где-то происходит, перебор инвентаря НПС (возможно он там овес ищет или что-то подобное), игра это почему-то очень не любит. Есть скрипты вызывающиеся напрямую из движка и постоянно, рекомендую посмотреть среди них, например скрипт скорости, или скрипт смены иконки игрока.

33
Скорее недоделка, я забыл про этот квест надо им снаряжение выдать, ну или ты можешь выдать через снаряжение отряда.

34
возможно количество участников поставить в зависимость от отношений города к сюзерену
Возможно в будущем, городские цеха будут формировать ополчения, ну и гильдия наемников вступит в битву если им заплатят.
А пока я помощь населения наверно уберу.

35
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 10 Октября, 2019, 15:22 »
Обзорный стрим от Ланселота.

https://www.youtube.com/watch?v=4egWAe7G7W0

36
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 20 Сентября, 2019, 17:13 »
Цены на вещи зависят от цен на ресурсы и уровня производства, и уровня дохода производимых их юнитов (еще там много чего, но это основное), и один и тот же меч в разных городах может стоить по разному,имейте это ввиду.
Плюс любой производимый товар приобретает определенное качество зависящее от качества ресурсов и среднего уровня работников.

37
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 20 Сентября, 2019, 15:20 »
PS. мне кажется, тысячи горожан на стенах - дисбаланс
Будет исправлено в следующем фиксе.

38
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 20 Сентября, 2019, 15:19 »
У вас теперь кроме вашего инвентаря есть обоз отряда и снаряжение отряда (плюс еще снаряжение наемников, но это отдельно и появляется вместе с наемниками). Из меню города вы торгуете через обоз отряда, по типам товаров напрямую с купеческим складом. Чтобы торговать из инвентаря нужно выйти в город и подойти непосредственно к торговцам, они при этом продают только товары эксклюзивного качества. Перемешать товары между инвентарем и обозом или снаряжением можно через меню лагеря, через осмотреть обоз. Снаряжение отряда, это те вещи которые ваши бойцы будут брать и одевать в бой, в зависимости от их уровня и навыков.

39
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 14 Сентября, 2019, 15:42 »
У меня вопрос, оставлять ли в моде, поддержку горожан гарнизона, при штурме замков и городов. или пусть этим занимаются только войны гарнизона.

40
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 13 Сентября, 2019, 19:32 »
Фикс на замки, установить в папку мода с заменой, начать новую игру.
https://yadi.sk/d/gmBUTuN7YyaiIg

41
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 10 Сентября, 2019, 00:40 »
Спасибо, буду ждать от вас новостей, по оптимизации сейчас игра сохраняет и обрабатывает практически всё, что в ней происходит, параллельно проверяя это. Если тест не выявит критических ошибок, я отключу проверки и обработку параметров которые будут признаны неважными.
По конфигурации мод делается на ноудбуке со следующими параметрами: i5-2430m 2.40 GHz, 2.40 GHz,
Озу 8 гб, видеокарта geforce Gt 540m, виндовс 7 64. И по ходу мод работает одинаково и на слабых и на мощных компьютерах, но будем смотреть.

42
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 06 Сентября, 2019, 23:56 »
Плюс он не то, чтобы оптимизирован, это тестовая версия, то есть многие скрипты еще намеренно утяжелены различными проверками, но мой старый ноутбук вполне справляется. И главное, я сам не играл в мод больше 70 игровых дней. Постоянно  сбиваюсь на то что лезу что-то еще доделывать.

43
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 06 Сентября, 2019, 23:45 »
Проведём тест посмотрим, мод довольно стабилен, но возможны трудности. Т.к. в нем наверное самое большое количество изменений начиная с натива.

44
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 06 Сентября, 2019, 15:52 »
Может.

45
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 06 Сентября, 2019, 11:58 »
Всем, Доброго дня, я наконец довел тестовую версию экономического патча, до играбельного состояния, по сути это не обновление, а новая версия. Всё что раньше, касалось только игрока, теперь распространяется на все партии  и персонажи в игре. Теперь в любой партии есть свой обоз, в котором находится её снаряжение  с которым она воюет и живет. Более того не один юнит в игре не появляется из воздуха, чтобы появился воин или крестьянин его должны сначала родить и воспитать. Любой предмет в игре, перед тем как он попадет в обоз любой партии, необходимо сначала произвести, для этого необходимы  ресурсы и рабочие руки. Все в моде занимаются своим делом, крестьяне выращивают и собирают урожай, ремесленники изготавливают предметы, одежду и оружие, купцы торгуют.
        У этой версии есть несколько недостатков, во первых она тестовая, и игрок в игре практически не прописан, я её выложил чтобы заинтересовавшиеся люди, протестировали как игра играет сама в себя, определили когда она пойдет в разнос, и из-за чего пойдет. Второе мод довольно долго запускается и сохраняется. Всем удачного прохождения.

https://yadi.sk/d/8QGqgyrmTtjV-Q

46
По одежде, тут обобщать не надо, в России крестьянин всю жизнь в лаптях ходил, а в церковь сапоги надевал и они у него всю жизнь были как новые. С одеждой тоже в одном он избу топил по черному и вообще жил, а что то глубоко в сундучке лежало для особого случая, и возможно по наследству передавалось. Солдат в одной тунике рвы копал в лагере, в другой в самоволки к барышням бегал, и вполне при этом мог выглядеть красиво, во всяком случае по любому старался.

47
Что-то не вижу логики в споре, какие-то рыцари и пехота в вакууме, хотелось бы на помнить, что и в строю английских лучников и в баталии швейцарских пикинеров тоже стояло немалое количество таких же рыцарей как и тех кто их атаковал, просто намеренно спешенных у англичан, или просто обедневших и ни имеющих денег на боевую лошадь у остальных. Позднее средневековье вообще характерно массовым обеднением рыцарства одновременно с удорожанием снаряжения, что дало надежду пехоте получить нормальную категорию призыва. Поэтому схватка  пехоты с конницей в то время, это часто бой рыцаря верхом против рыцаря с пикой, что иногда давало пехоте шанс.

48
Ну знаешь, тут с 2012 много чего странного понаписали, и если со всем спорить это отдельный процесс, тем более если авторов уже нет на сайте. Кстати с возвращением :D.

49
Прикольно, человек последний раз писавший в 2012, вернулся чтобы поспорить с человеком из 2016, ты много пропустил брат, и так ты врят ли всех догонишь.

50
Спасибо, банков нет но деньги можно оставлять Гильдмастеру на хранение.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 36
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC