Последнее обновление:Респект, классная штука :)
v. 1.6.3
- Правки в описании твиков.
- Добавлена информация о размере модификации "Music Pack".
- Исправлена ошибка из-за которой состояние твиков не сохранялось.
v. 1.6.2
- Изменен метод установки и бэкапа мода "Красивые женские лица".
- Изменен метод бэкапа для мода "Music Pack".
- Изменена система бэкапа сохранений (теперь копия сохранений создается на каждую установку отдельно).
- Исправлена поломка файла игры при установке одного из твиков.
- Альтернативный метод установки твиков вырезан из программы на неопределенное время.
Полный список изменений можно посмотреть в программе.
VonDegurechaff ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49857[/url]), добавь твик на отключение ночных засад.
При быстром старте соль отбирается и никто в отряд не приходит. Может еще потребление пищи отрядом добавить?Значит ты не выполняешь все условия (т.е. делаешь что-то не правильно). Только что проверил - всё работает.
При быстром старте соль отбирается и никто в отряд не приходит. Может еще потребление пищи отрядом добавить?А там не 1-й уровень у ГГ нужен?
Может еще потребление пищи отрядом добавить?Хорошая идея
Здравствуйте, работа над программой идёт? очень уж полезна и почему отключин мини мод экономики пендора?По мере появления свободного времени. Сейчас его не так много.
И для чего нужна функция стартовых навыков? Она мменяет что то или просто позволяет узнать стартовые навыки?
подскажите как программа будет себя вести: установил рор - установил хелпер - выбрал папку - установил твики и сохранился - изменил название папки pop - запустил прогрмму - заново выбрал путь к рор - запустил прогрмамму - не вижу выбранных предидущих твиков - выбрал твики сохранился.
Вопрос: программа просто знает что и куда записать и просто сохраняет состояние галочек? В ней нет проверки того какие данные она правит? Правлены ли данные? или Соотвествет код тому в котором правят?
Вопрос2: есть ли какая то вероятность влияния на работы осады самка когда контратака идет. У меня в этом месте игра не заканчивается независимо от победы любой стороны?
2)Это ошибка мода. Вот ответ от мододела [url]https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,375329.msg9007721.html#msg9007721[/url] ([url]https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,375329.msg9007721.html#msg9007721[/url])
Вопрос: программа просто знает что и куда записать и просто сохраняет состояние галочек? В ней нет проверки того какие данные она правит? Правлены ли данные? или Соотвествет код тому в котором правят?Состояние галочек в программе сохраняется только в реестре, и сбрасываются при смене активной папки. Либо если эта папка была удалена или переименована. На мой взгляд - в этом есть своя логика.
Для пиратки: пкм по ярлыку игры - "Расположение файла" - "Modules" - "Prophesy of Pendor V3.9.2"Небольшие 5 копеек :) : лицензионный Warband - необязательно стимовский. У меня, например, как раз нестимовская версия. Не знаю, можно ли сейчас приобрести такой Warband, но раньше можно было - в том же Гамазавре, например.
Для steam версии: "Steam\steamapps\workshop\content\48700\875202420"
[url]http://prntscr.com/krupdr[/url] ([url]http://prntscr.com/krupdr[/url])
должно решить проблему.ок спс.
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]), Нет, только 3.9.2
Читай описание программы внимательней.
....
- Это программа, которая автоматизирует установку/удаление различных модификаций/твиков на Prophesy of Pendor и позволяет выбирать, что установить.......... без каких-либо ошибок.
Не работают/работают не корректно некоторые твики:
- Отправление любых воинов из своего отряда во свои владения(не правильный номер скрипта)
Путь к моду и программе должен быть только на латинице (без русских символов)
Программа работает на OS Windows
Программа работает исключительно на PoP 3.9.2
а этот момент будет исправлен?
bezumnyi joe,никогда не читаю мелкий шрифт :D
Внимательней:
Уже исправлено. Тот, кто ведет тему, видимо забыл удалить этот момент.спасибо -это имхо один из важнейших твиков; а теоретически -можно ли подобный твик в другой мод засунуть?
а теоретически -можно ли подобный твик в другой мод засунуть?Да, просто нужно будет узнать новые переменные и вписать их заместо старых.
У нас случайно вышло. Никто не отписался, что делает перевод - так и получилось, что появились два. Отличий не так уж много, но Фараон более подробно весь этот лорный разговор нпс перевел. И у него еще лежит файл ui, а у меня нет. В названиях предметов немного имеется различий. Ну и у меня Аспиды , а у него Гадюки и так далее. :DПолностью все подтверждаю. :) Случайно у нас так получилось. "Не было ни гроша, и вдруг алтын". Валуа хорошие делает русификаторы. Я свой сегодня или завтра доработаю, и выложу в теме.
Ваше "и на том спасибо, хоть это работает" звучит в моей голове как оскорбление.Остынь, это все в твоей голове.
(какого, кстати?)Натива. Но дело не в этом. Предел зашит в движок, а значит грезить о вмешательстве в код можно прекращать. Ограничивать спавн в самой битве думаю можно, я просто не знаю сработает ли set_trigger_result в ti_on_agent_spawn. Если да, то я напишу твик специально для вас (он будет довольно объемным, готовьтесь) Если же нет, то на нет и суда нет, ваши бы слова да разрабам в уши
У меня игра на Prophesy of Pendor v.3.9.3, и в нем min 100Это из-за module.ini. Удалите из него строчки о баттлсайзе, и оно начнет адекватно воспринимать предел натива (40)
Может есть программа, раскрывающая связи параметров txt файлов?Даже если есть она нам не поможет... :(
нашел информацию в chengelog: Larger and adaptive battlefield size. Battle size ranging from 100 to 450. Эти изменения были внесины в PoP v3.8. Dalion, не подскажите, кто конктретно из разрабов учавстовал в её клепании. Я бы смог его найти и узнать конкретноЭто размер поля битвы, масштабы самой карты, а не кол-во участников
В каком txt файле находится триггер <ti_on_agent_spawn>? Не могу найти :embarrassed:В mission_templates.txt, но он там далеко не в единственном экземпляре, и без подготовки не советую браться за его редактирование.
Возможно ли в строчке <battle_size = 0.0000> указать отрицательное число?Нет, даже положительное которое ты ставишь оно сбрасывает на свое. Я даже удалять строчку пробовал - перезаписывает.
Если ли мануал, где расписсано за что отвечают сочитания цифр кода (напр. 46 0 4100 384 0 1 6 233 232 139 1176 761 1126)? можно и на engЕсть - в шапке этой (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.0) темы
ti_on_agent_spawn не имеет к баттлсайзу никакого отношения.Спасибо что уберег от греха, так сказать)
Это "постфактумный" триггер, а не "каузальный"Знаю, именно это и вызвало сомнения
Баттлсайз меняется в триггерах подкреплений (там, где add_reinforcements_to_entry) и в старовых настройках для entry points в рамках конкретной миссии.Хм, сумма всех этих чисел в lead_charge натива действительно равна 39 - лимиту в бою. Только как его грамотно "подтасовать"? Игре важнее кол-во на энрипоинтах или на подкреплениях? Где убирать больше, где меньше? Желание браться за это все ниже...
Включил на свою голову твик на возможность осады дружественных укреплений, уже раз 8 мисскликал. Ладно еще когда на фракционные города нападаешь так, но когда собственное королевство ополчилось на своего монарха...
Я теперь хочу его отключить, но боюсь, что "Применить" собьет мне все остальные настройки и переставит с нуля остальные отмеченные твики, из-за чего начнутся конфликты и потребуется НГ. Это так работает?
Дайте пожалуйста на всякий случай гайд, как отключить его точечно руками.
масштабы работы по изменению баттлсайзаДело пяти минут.
12+12+1+7+7=39Вы складываете теплое с мягким.
Я так понимаю, что помимо твиков из программы ты вносил свои изменения?Нет, я более руками ничего не правил. За линк спасибо!
А зачем тогда в твоем случае выносить твик вручную? Просто сними его галочку.Я так понимаю, что помимо твиков из программы ты вносил свои изменения?Нет, я более руками ничего не правил. За линк спасибо!
Но почему там убрали функцию 100% пленения только минорок?
"My Map icon addition is gone because the POP ones rule.""Мои добавленные иконки были убраны, потому что РоРшные 'рулят'."
Не быть мне переводчиком с древнешумерского"My Map icon addition is gone because the POP ones rule.""Мои добавленные иконки были убраны, потому что РоРшные 'рулят'."
Никто его ни к чему не принуждал, иными словами.
Ставишь только этот мод. Всё остальное сломает твой PoP 3.9.3Могу ли я после ставить моды/твики через Pop Helper 2.3 на pop 3.9.3?После того как я нашаманил в Helpere 2.2?
Перенес с заменой, как ты сказала, но не помогло(Короче, просто переустанови мод. Сейчас больше времени на это потратим
Я пытался найти этот файл и удалить его, но не нашёл, скорее всего это и к лучшему что не нашёл.
RRezak092 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42738[/url]),
По умолчанию на 100%, в версии 2.4.1 должна была появиться настройка этого твика, но что-то не срослось
RRezak092 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42738[/url]),
Миноры не захватываются в двух случаях:
1) Тебе помогали нолдоры.
2) У минорного лидера менее 15% хп.
2136 3 1224979098644774915 0 100 2170 3 1224979098644774916 1369094286720630786Красное число изменить на 100
но для верности можешь ещё так сделать:Сработало, спасибо)Цитировать (выделенное)2136 3 1224979098644774915 0 100 2170 3 1224979098644774916 1369094286720630786Красное число изменить на 100
Так, а файл скриптс надо вернуть в исходное состояние видимо? Надо только просто сделать -100 чтобы пленить миноров и всё?
было бы уберкруто если бы была возможность настраивать частоту спавна миноров.Соглашусь, было бы очень даже неплохо.
Защиту от сейвскама не нашел. Единственное за что отвечает $event_rand_0, это когда на вашей стороне союзные миноры он получает значение -100. Т.е. вы никогда не сможете захватывать в плен ни лордов, ни миноров.Защита встроена в скрипт cf_check_hero_can_escape_from_player. Даже если в коде меню нет его вызова, он все равно влияет на побег. Так что оптимальный эффект достигнется совмещением твиков на этот скрипт, и на mnu_total_victory
помню раньше был твик позволяющий менять частоту спавна минорных армийИ сейчас есть. В 3.9.3 эта строка такая же как и раньше
Защита встроена в скрипт cf_check_hero_can_escape_from_player. Даже если в коде меню нет его вызова, он все равно влияет на побег. Так что оптимальный эффект достигнется совмещением твиков на этот скрипт, и на mnu_total_victory
Так, а файл скриптс надо вернуть в исходное состояние видимо? Надо только просто сделать -100 чтобы пленить миноров и всё?
Напишите тогда код защиты
Думаю, что его править не обязательно.
Это не защита, а обновление случайной переменной $event_rand_0Что по сути одно и то же. Глянь код этого же всего в 3.8 и все станет ясно - весь этот скрипт это новинка 3.9, и именно $event_rand_0 мешает сейвскамить
Вот почему я не прочитал, что данная программа после каждой установки твика сбрасывает все изменения, внесенные в файлы игры. 200 с лишним дней коту под хвост, сбросилось все, что нахимичил в Morghs. Эх.Хм,я в Editor редачил постоянное отображение шлемов в диалогах и пару щитов,и коня в придачу.И ничего всё на месте. =/
1) Открыть файл menus.txtСделал всё точно так же, как сказали, но всё равно миноры сбегают, поставил -100, что бы ловились всегда.
2) Найти mnu_total_victory
3) Найти в этой строке 2147483678 2 1224979098644774956 60 . И заменить 60 на число
-100 миноры будут захватываться всегда
0 миноры будут захватываться всегда, если вам не помогали союзные миноры
150 никогда не будут захватываться
Скрипт cf_check_hero_can_escape_from_player не используется. Его код вставлен в mnu_total_victory.
А то у меня тут на компе валяются "слепленные" (по сути, просто переделанные UV-карты) еще более полугода т.н. рунные арбалеты и молоты:Жаль. Было бы славно...Предлагал их разрабам, но они не стали добавлять.
Но добавление новых предметов требует новой игры. Если только, конечно, не заменять какие-то старые (например, куалисные мечи на молоты).Глефы. Глефы и, да, мечи ещё можно. Луки и топорики пусть бы оставались.
Вы только совместимые с сохранками твики включаете?
А то у меня тут на компе валяются "слепленные" (по сути, просто переделанные UV-карты) еще более полугода т.н. рунные арбалеты и молоты:Предлагал их разрабам, но они не стали добавлять.
Но добавление новых предметов требует новой игры. Если только, конечно, не заменять какие-то старые (например, куалисные мечи на молоты).
Хотя, как по мне, если есть хоть какое-то оружие, на которое был бы смысл потратить куалис - это или арбалеты, или что-то дробящее. Все остальное бессмысленно, т.к. есть отличные "некуалисные" альтернативы.
Уххх, какие они вкусные. Можно их получить?
Или я что-то не понимаю и она несёт какой-то функционал.
Я вот все думала, как аккуратно баффнуть рунное оружие, не сделав его имбаласным.
Если уж на то пошло, можно использовать эти модельки в моем "саб-моде"?
, и вот уже на этот молот мною были натянуты текстуры конрада. :DВау, а ты сможешь натянуть текстуры змеиных метательных топориков на обычные стрелы и болты? Чтоб были по оформлению под костюм жрицы? (сам колчан - зеленая чешуя, и золотое обрамление) Пожалуйста :embarrassed:
Ее ж вроде квестовый призрак носит, нет?
Вау, а ты сможешь натянуть текстуры змеиных метательных топориков на обычные стрелы и болты? Чтоб были по оформлению под костюм жрицы? (сам колчан - зеленая чешуя, и золотое обрамление)
Можно сделать, чтобы они добавляли какой-нибудь баф для своих последователей. Например, Уль-Ветер повышает меткость в бою, Индар повышает скорость всадников и т.п. Игроку нужно будет выбрать какому богу покланяться.Скорее всего это реализуемо. Как я это вижу:
А есть твик сразу одеть СКО?Не твик,а через программу моргсэдитор,вроде так,а также в ней можно придать им нужные характеристики да и вообще можно подстроить игру под себя:создать новых НПС,поменять характеристики старых,изменить отношение фракций и т.д
сохранить уникальность армий : после боя, запрещает AI-отряду набирать себе пленных побеждённого отряда;ИМХО, просто следует запретить найм юнитов из враждебных фракций, как сделано в Перизно.
особенно после одного-двух внутриигровых лет.:-\
Подобное и предложил. И для себя уже сделал.
ИМХО, просто следует запретить найм юнитов из враждебных фракций, как сделано в Перизно.
Чтобы рыцари Зари и еретеки Магнусов не бегали в одних и те же отрядах.
:-\
Отряды так долго не живут.
:-\Имел ввиду количество дней после старта игры.
Отряды так долго не живут.
SimBaD ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36593[/url]), Последняя версия для 3.9.2 - 2.2, скачать её можно здесь ([url]https://drive.google.com/open?id=1ORNJxQXd7fyhZKAACFhy9au06D29LMxz[/url]).
С фракцией сбегающих лордов дружественные отношения?Не-а, война
Здравствуйте! Огромное спасибо всем кто работал и работает над этой прекрасной программой :thumbup: Имеется только пара вопросов: есть подозрение, что твик на вероятность пленения лордов и миноров сбоит, при чем, минор не сбежал, а вот лорды пару раз сбегали. Хотя, наверное, это я дуб, и если, как и с минорами, помогать лорду против лорда, то твик на шанс побега не влияет, тогда извиняюсь за дезу. А другой момент абсолютно не критичный, но на всякий случай сообщу - конфигурации твиков на частоту поедания пищи и множитель опыта перепутаны местами. Еще раз спасибо за прогу)Я уже запутался во всех вариациях попыток сделать этот твик рабочим без единого бага, поэтому вечно с ним что-то не так, при чем у всех твикеров свой взгляд на его адаптацию. А т.к. я не твикер - мне сложно бывает понять оно это или нет. Либо я где-то пропустил тот самый верный вариант. Придется к прошлой версии твика уйти скорее всего.
Rumata ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49980[/url]), я могу попытаться помочь. По поводу твика на сбегание лордов и миноров. Дело обстоит так, сейчас стоит твик из вашей проги(твик старой версии) + отдельный фикс чтобы не пленило уникольных наемников и т.д. У меня все прекрасно работает, никаких багов, никто не сбегает. Я могу дать нужную часть скрипта, только скажите какую.
И ещё, Огромная просьба к создателям твиков, можно ли к умным деревенским патрулям прикрутить умные патрули рыцарей орденов, а то военный отряд рыцарей дракона бегает с +600 пленных, нехорошо.С этим тебе, скорее всего, в другой топик про твики ;)
Спасибо за вариант решения, попробую :)Здравствуйте! Огромное спасибо всем кто работал и работает над этой прекрасной программой :thumbup: Имеется только пара вопросов: есть подозрение, что твик на вероятность пленения лордов и миноров сбоит, при чем, минор не сбежал, а вот лорды пару раз сбегали. Хотя, наверное, это я дуб, и если, как и с минорами, помогать лорду против лорда, то твик на шанс побега не влияет, тогда извиняюсь за дезу. А другой момент абсолютно не критичный, но на всякий случай сообщу - конфигурации твиков на частоту поедания пищи и множитель опыта перепутаны местами. Еще раз спасибо за прогу)Я уже запутался во всех вариациях попыток сделать этот твик рабочим без единого бага, поэтому вечно с ним что-то не так, при чем у всех твикеров свой взгляд на его адаптацию. А т.к. я не твикер - мне сложно бывает понять оно это или нет. Либо я где-то пропустил тот самый верный вариант. Придется к прошлой версии твика уйти скорее всего.
По поводу конфигурации - спасибо, подправлю.
Могу разве что предложить вариант убрать этот твик в 2.9, после этого скачать 2.8, выставить в настройках режим "без сброса" и установить только этот твик. Либо подождать следующего обновления программы.
NatVac ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51093[/url]), Да, все верно, они действительно не работают.
CorvusC0rax ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51189[/url]),
1) Не использовать функцию "Не делать сброс перед установкой твиков" если не понимаешь её назначение (У многих проблемы именно из-за того, что они включают её просто потому что могут включить).
2) Твоя ошибка говорит о том что ты отключил какой-то твик, который нельзя было отключать, т.к. счетчики триггеров записываются в сохранения. Во вкладке "Разное" включи твик "Добавление пустого триггера" и рядом выстави цифру "1".
CorvusC0rax ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51189[/url]), Какая версия программы? Мода? Варбанда?
CorvusC0rax ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51189[/url]), Странно, потому что у меня никаких ошибок при тестировании не было подобных. Собери лог через "Дополнительные функции" и залей куда-нибудь архив.
CorvusC0rax ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51189[/url]), Да, действительно что-то не так.
Судя по всему это связано с твиком "Отправление любых воинов из своего отряда во свои владения". Хотя при старте новой игры с ним таких проблем не возникает, да и он не должен требовать новую игру.
В твоем случае чтобы избавиться от ошибки нужно:
1) Отключить этот твик
2) Установить твик "Добавить пустой триггер" в размере "2" (1 из-за того что сейв не грузился ранее, и 1 из-за того что уберешь этот твик).
Решение твоей проблемы находится в пользовательском соглашении.
Эм.. Даже как-то неловко. Меня пользовательское соглашение не пропускает дальше :D ЧИТАЛ,проматывал и ждал, не помогает :embarrassed: Вот так я обновился до 3.3. Фраза о том, что я могу вызвать это соглашение прочитать его ещё раз, вобще похожа на издевательство, оно бы первый раз корректно прочиталась :DИ со мной подобное приключилось... Прочитай внимательно и всё. :)
Где прописывается путь к моду?)) В реестр ничего не пишется, в ini-шнике тоже... Но как, Холмс?)))
Nantaro12 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51235[/url]), Не знаю как нужно читать и не видеть того, что читаешь. Читай 17-й раз тогда.
Фиксить там нечего.
На самом деле прочитывая текст по второму кругу, я понял что программа точно не запоминает сколько времени ты уделяешь на это и тд тп.
Теперь же о клике мышкой, вы понимаете что читая "кликните какой то кнопкой мыши" подсознательно уже подразумевается любым человеком что левой!
Пользователем которые это прохавали и не написали сюда, вы хуже живодеров, я серьезно.
Первая ошибка любого читающего - он пытается наебать систему, вместо того, чтобы просто прочитать (как она и просит), что занимает +- минуту. Не обязательно быть "семи пядей во лбу", чтобы просто сделать то, что от тебя требуется.Ты будто не хочешь или еще что хуже вовсе не понимаешь о чем я. Я более чем уверен что "наебать" никто и не пытался, все(ну по крайней мере я ТОЧНО) РЕАЛЬНО читали все что хотел донести автор(ы) уже после первой просьбы об этом. Но Конкретно взятый момент с кнопкой мыши это как просьба автора пописать тебя сидя, когда ты НУ ПРИВЫК ДЕЛАТЬ ЭТО СТОЯ блин. Если ты этого не понимаешь и просто дахера принципиальный как и многие тут, то никакие аргументы тут не помогут.
farolav ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32663[/url]), Ты уже на ровном месте делаешь выводы "ты этого не понимаешь", и уж тем более "ты просто дохера принципиальный" - о чём говорить дальше?
Ты более чем уверен, что никто не пытался "наебать" - ты может быть читал мои переписки в ЛС с другими людьми? Откуда такие выводы берутся? А впрочем - не важно. Человеку, который пишет с предубеждением в тематике, в которой он одной ногой мимоходом - мне нет желания что-то объяснять далее.
Краткое изложение дисклеймера, если угодно, с выделением цветом важных моментов для понимания пользователям, было бы проще прочитать и запомнить.
Согласен с сообщением, что пользователи, перечитавшие сотни таких соглашений, уже рефлекторно используют левый клик.
Пришлось даже заблочить доступ проге в сеть, доверие пошатнулось, раз уж она обновляется автоматом даже при неактивной опции проверки обновлений
да еще и стопорит такими выкрутасами с "хитрыми" дисклеймерами
сюда и другим сюда:thumbup:
VonDegurechaff ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49857[/url]), Rumata ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49980[/url]), низкий поклон вам, ребят, за такую тулзу!
Это ж ппц сколько экономит времени не копаться в этом питоновском-зашифрованном быдлокодинге....
Как вспомню, как я конвертировал твики с PoP на EOS, аж глаз дергается. Бывало по полдня сижу и все твикаю, а то и больше. А тут за полчаса натыкал и вперде!
Уважение, ребят, вам!
Честно говоря, какой-то бред написал
На вики мода, есть специальны раздел с твиками и с гайдами по твикам.
Я, совершенно несведущий, легко освоился за несколько часов и начал твитить что-то самостоятельно.
Проблема явно не в коде и не в моде.
CRASHS ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21966[/url]), а тебе не приходит в голову, что так было не всегда? Не всегда была ПоПВики с кучей твиков, гайды и т.п. ...
Это тут причём? Я подстраивал под себя этот мод когда не было этого листа твиков. И?Ну дык я вообще конвертировал с помощью сообщества туеву кучу твиков на разные версии PoP. Причем я не работал с исходным, питоновским, адекватно-читабельным видом. Я работал тупо с вот этими цифрами. Которые для любого друго-го человека просто - цифры. Это не код, это цифры (быдло-зашифрованный код).
Если у вас закипело, а у вас точно закипелоЕсли у кого и закипело, то это у тебя. Ведешь себя, как истеричка.
быдло-зашифрованный код
Слово "быдло" здесь лишнееСогласен, подобрано не верно. Но когда я этим занимался, мне реально было больно от этого кода. Мои глаза...
Разное - возврат быстрого стартаСпасибо, уже вкурил)
Ни на что не намекая (ведь каждый должен сам дойти до добровольного чтения), но
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай еще страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать.
(с) Агния Барто
Wally, прочти и сделай так, как написано. Это все, что требуется. Если у тебя это не получается, то при использовании данной утилиты ты сломаешь себе игру, а окружающим мозг. Потому что все, что так или иначе модифицирует игру, требует осознанного подхода по стороны пользователя.
Словосочетание "правой кнопкой" я мог прочесть и сто раз и все равно нажать левую."Предупреждение 'не используй если не понимаешь' я мог прочесть сто раз и всё равно использовать функцию" :crazy:
Спорный способ заставить читать всё.Главное что рабочий. И если 10 из 100 юзеров прочитают и начнут осознанно использовать мою утилиту (а не тыкать всё подряд потому что могут), а остальные 90 дропнут - меня устраивает такой расклад.
Нужное Словосочетание я мог прочесть и сто раз и все равно пальцы работают автоматом.Зато теперь вы всё-таки не станете "автоматом" ставить все галочки подряд и прочитаете описание к ним. Знали бы, сколько сил и нервов это вам сэкономит - сказали бы разработку спасибо.
P.S. не знала что ты запарился и написал 7 вариантов диалогового окна. С 4 начинается либо троллинг, либо твоя злость.Никакой злости. Как можно серьёзно относиться к тому, кто столько раз пытается пробить систему напролом?)
Прошу прощенья, во Флорисе была система начисления доп. очков мастерства (оружия), как я понимаю, за точные удары/выстрелы по врагам. После боя обнаруживалось несколько дополнительных очков (на более высоких уровнях несколько десятков). Реально ли это реализовать в этом моде?Реально. Но делать это конечно же никто не будет. Слишком много мороки и бесполезно. Игрок и так довольно быстро апает владение оружием, если конечно участвует в битвах.
И еще там была очень симпатичная анимация боя...
Есть такая небольшая проблемка, в модульке, при смене вида прицела, отсутствует изображение самих прицелов...При первой установке твикера(далее беглый просмотр для ознакомления) эти прицелы были, пропали после первого автообновления проги...
ЧЯДНТ и как это можно исправить?
Скажите плиз, а где PoP Helper for vertion 9.4 ??? (представленный Хелпер для 9.3 !)
Daniel_Brackley ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10141[/url]), Привет. Спасибо.
Будет, но по срокам - хз. Как только, так сразу :) Нужно адаптировать твики, модификации, дождаться русификации 3.9.4 и т.п.
Самому адаптировать текущую версию - никак. Если в наименовании окна конкретной версии написано, что она, к примеру, "для PoP 3.9.3" - другие версии пендора она сломает.
И как "прочитать" предупреждение?Внимательно.
Установил Бета PoP Helper 3.6 для 3.9.4 х64
Слетел item_kinds1. В бекапах его нет.
Т.е. каким то образом эта прога изменила итем походу до дефолтного.
Почему нельзя настроить, чтобы прога работала с уже сделанными вариантами изменений, а не по новой каждый раз переписывала.
С ней нельзя юзать твикМБ. Т.е. сначала им внести изменения, а потом Хелпером.
Я в шоке -весь вчерашний день работы на смарку.
Нужны тестеры для PoP Helper
Если есть желание потратить на это время/быть в курсе событий - [url]https://vk.me/join/AJQ1d5llvhRl6iDm6MhDFfAP[/url] ([url]https://vk.me/join/AJQ1d5llvhRl6iDm6MhDFfAP[/url])
Как бонус - программа с адаптированными твиками до релиза.
Что такое "Топик"?С подключением. "Топик" = "Тема"
И это уже полный релиз?Ты видишь где-то приставку "beta"?
Можно играть не бояться что будут баги и т.п?Баги маловероятны.
Scardan ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430[/url]), только что столкнулся с такой же фигней в 3.9.4. У некоторых бойцов армии джату есть рубиновые мечи. В Пендор вносил минимальные коррективы посредством PoP Helper (вроде сохранения лука ульветра и сброса патрулями пленных). Меч был в руках всадника джату. Пока приглядывался, меня завалили. Потом почти сразу и его. ([url]https://a.radikal.ru/a26/1910/56/20f9b736a6e9.jpg[/url])
не буду писать имя этого файла мне лень
Интересный баг. Ничего не утверждаю, но стоит проверить.
у меня всегда были женщины ско с красивой пендорской внешностью, без всяких твиков. И вроде в новый версиях это не меняли.С какой версии ты начал выпивать? :D
можно по понятнейНа бумаге conversation.txt в самом Вверху большая цифра(она одна не перепутаешь) Плюсуешь +1
Выдает ошибку и пишет, что документ был удален из общего доступа. :cry: :( :( :cry:Ох уж этот вк с его анпаблик по умолчанию.(открыла доступ)
Shadow001, давно уже добавлен.Сейчас он неактивен в хелпере
Сейчас он неактивен в хелпереАктивен.
А у меня нет :( У вас какая версия мода и хелпера?3.7
HannibalBarka, [url]https://rusmnb.ru/index.php?topic=22359.msg7544403#msg7544403[/url] ([url]https://rusmnb.ru/index.php?topic=22359.msg7544403#msg7544403[/url])
HannibalBarka, [url]https://rusmnb.ru/index.php?topic=22359.msg7544403#msg7544403[/url] ([url]https://rusmnb.ru/index.php?topic=22359.msg7544403#msg7544403[/url])
Это неадекватная попытка заставить быть внимательным - все равно что убивать человека за то, что пукнул в общественном месте. Такое создает очень много ненужных негативных эмоций и ради чего?????
Ради того, чтобы люди понимали что делают. Автор уже пояснил это. Ваше право сказать ему за это фи и далее не пользоваться продуктом.Прошу прощения, если кого обидел. Ничего личного. Просто слегка в подвыпившем состоянии, чуть не расколотил ноут об пол, после почти часовой попытки вьехать в текст...Сгоряча понаписывал всякой гадости и вообщем, еще раз извиняюсь за предыдущие высказывания.
Это неадекватная попытка заставить быть внимательнымЯ с тобой согласен, если в дисклеймере точно не указано по какой кнопке жать чтобы дисклеймер был прочитан, а не шел по второму кругу. Заставлять кого либо делать что то автор имхо не имеет права, но у него есть право игнорировать тупые вопросы.
Для вас прям красным выделить надо...О прошу прощения не прочитал Ваш более ранний пост. Вобщем дело в том что там не тире а минус в описании?
HannibalBarka, Возможно в нем проблема. У меня физически нет возможности протестировать абсолютно все твики - так что такое вполне может быть. Попробуй отключить его.Отключил - сработало.
Я извиняюсь если покажусь грубым, но долго ещё ждать переделку твика "Улучшенная перекласификая войс в бою"?
Твик очень и очень полезный, без него мне как то и играть не хочется, в прошлых версиях он работал вроде как корректно, если не считать последнию, не знаю что вы там сделали.
Я так полагаю, пока обновления хелпера приостановилось, можно тогда ссылку откуда был взят данный твик?Или как его самому вкрутить в POP?
Заранее спасибо :) ;)
CeZeRo, Такого быть не должно.
Какая версия проги?
Русик не связан со шрифтами.
Почему ты уверен что русик на мод не ставится?
Откуда можно русик от Валуа на мод вручную скачать?
Скачал вручную? ;)Да, скачал, теперь все работает)
Наверное еще "добывает" ...;)
Да, Bannerlord?Не актуально.
Naphanael ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=52203[/url]), а какие твики установлены?
Не работает получение чести. Т.е. вообще не получает её персонаж, только отнимается. Как пример: отказался от дара при помощи деревне-сообщение о прибавке есть, прибавки фактической нету. Лорда освободил, турнир выиграл-та же шляпа. Но исправно отнимают за проступки, но только пока уровень не достигнет ноля. Твики на честь не трогал, ни один не установлен.Добавлю : честь иногда все же начинает даваться. Но потом обратно перестает. Начав новую игру-честь стала даваться примерно на 30-й игровой день за всё те же помощи деревням, но уже через пару игровых дней на следующее событие, которое должно давать честь, опять перестала работать.
Некоторые враги стали "проблемными", а именно: нереальное количество здоровья ( некоторые даже рядовые юниты выдерживают вплоть до нескольких сотен единиц урона); длинна оружия некоторых юнитов явно стала завышена в полтора-два раза. Как пример: вооруженный палицей голодранец успевает остановить ударом всадника с длинным (220) копьем на перевес еще до того, как острие копья даже достигнет этого юнита.
На версии 3.9.5 заработает или ждать обновления?По идее, у тебя программа даже не подцепится к 3.9.5. Rumata слелал так, чтоб программа работала только с той версией, к которой она разрабатывалась, во избежания хаоса с "Я вот скачал какуй-то версию, но она мне игру ломает".
Хочется начать новую игру, жду обновление хелпера.Когда плевать на оригинальную работу авторов. :thumbup:
Когда прошел мод полностью раза так 10, начиная с пендора 3.6, то чистый мод без твиков уже приелся. Особенно не впечатляют последние обновления. Да и времени свободного на игру уже не так много как раньше. Да здравствуй Pop Helper!Хочется начать новую игру, жду обновление хелпера.Когда плевать на оригинальную работу авторов. :thumbup:
Здравствуйте.А к чему твик? Просто в 3.9.5 разрабы пендора добавили возможность менять время и стоимость обновления вещей у ско, а также шанс апгрейда характеристик во время учебы с вашим компаньоном
Не работает твик на "Изменение времени улучшения вещей в СКО".
Как пофиксить? хочу создать своих бойцов а ждать по 50 дней, очень долго.
Версия 3.9.5 MnB 1.172
Опечатка,у меня 3.9.4 -) поправил свой пост.Здравствуйте.А к чему твик? Просто в 3.9.5 разрабы пендора добавили возможность менять время и стоимость обновления вещей у ско, а также шанс апгрейда характеристик во время учебы с вашим компаньоном
Не работает твик на "Изменение времени улучшения вещей в СКО".
Как пофиксить? хочу создать своих бойцов а ждать по 50 дней, очень долго.
Версия 3.9.5 MnB 1.172
Тогда вам нужно открыть файл "scripts.txt".Там найти эту строку "2108 2 1224979098644774920 100 2108 2 1224979098644774920". Там 100 отвечает за время, чем значение выше, тем быстрее апгрейд, но зависимость не линейна, к примеру, при 1000, время сократится в 7 разОпечатка,у меня 3.9.4 -) поправил свой пост.Здравствуйте.А к чему твик? Просто в 3.9.5 разрабы пендора добавили возможность менять время и стоимость обновления вещей у ско, а также шанс апгрейда характеристик во время учебы с вашим компаньоном
Не работает твик на "Изменение времени улучшения вещей в СКО".
Как пофиксить? хочу создать своих бойцов а ждать по 50 дней, очень долго.
Версия 3.9.5 MnB 1.172
Обновление будет, а по срокам всё как всегда - "как только, так сразу"
А еще можно хотя бы иногда (если работа над обновлением программы идет) об этом писать, или сразу сказать - "чуваки, щас пандемия, голод/холод/жара/дети/жены/огород/бухалово, сроков работы нет вообще никаких, играйте в баннерлорд или косынку. Ну правда ведь, все любят новости, хорошие или плохие, главное, чтобы они были.
А еще можно хотя бы иногда (если работа над обновлением программы идет) об этом писать
Здравствуйте. Я вдруг решил, что создателям Хелпера интересны предложения: что должно быть в новой версии.Привет. Рассмотрим :)
И еще: в нынешней версии в настройках "не делать сброс файлов мода перед установкой твиков" у меня почему то серая, галочку поставить невозможно. Почему такое может быть?Потому что она убивала мод у большинства юзеров по причине своего не совершенства. Даже при наличии полного бэкапа я пришёл к выводу что проще отключить (до лучших времён), чем отвечать на бред людей которые не могут прочитать диалоговые окна. В новой версии я вроде бы уже вернул её, не помню точно, увы не открывал проект последних месяца 3.
Найм высокоуровневых бойцов стоит галочка, но рыцарей Анаконды нанять не могу (нежить).Возможно твик поломан, вроде бы действительно было такое. В последней версии действительно много поломанных твиков. Но при всём желании я не смог бы обновить версию для 3.9.4 - я не скопировал код именно этой версии перед модификацией для 3.9.5, а там пздц полный, много что переписано с нуля, переписать можно - но не целесообразно.
jazzero ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45393[/url]), Я не разрабатываю твики. Тебе лучше попросить такое в соответствующей теме про твики. И если готовый твик будет - его можно добавить в программу.
Привет. Рассмотрим
Обновление будет в этом месяце, теперь точно.
Обновление будет в этом месяце, теперь точно.Верим, надеемся, ждём. :(
Тут такая ситуация. Как я понял если это не тобой раненые, то они не учитываются, но если этот отряд разобьет комп без тебя, то они попадут в плен как положено.Привет. Рассмотрим
Обновление будет в этом месяце, теперь точно.
Здравствуйте. Столкнулся с такой штукой. Перед битвой у врага 80/100 воинов, т.е. 20 потенциальных пленников. После битвы, скажем у них 40 убито и 40 ранено. И мне предлагается только 40 пленников, а 20 куда-то испаряются. Можно ли это как то поправить с помощью Хэлпера? Правда сейчас играю в 3.9.4. Может в 3.9.5. всё по другому.
Тут такая ситуация. Как я понял если это не тобой раненые, то они не учитываются, но если этот отряд разобьет комп без тебя, то они попадут в плен как положено.
Ну так сделали разрабы. По мне так правильно, т.к при битве между ии они много пленных могут делать. Если еще и гг будет их брать в плен без боя, тоэкономика рухнет. Пленных итак пруд пруди, особенно если на автобое. А почему раненые. Если ты какойто логикой руководствуешься, то наоборот все верно. В плен обычно берут здоровых, остальных убивают, если конечны ты не шишка какая. В нашем случае это лорды и каролиТут такая ситуация. Как я понял если это не тобой раненые, то они не учитываются, но если этот отряд разобьет комп без тебя, то они попадут в плен как положено.
Так нечестно... Они же у них в обозе лежат.
И еще было бы правильнее, если пленных рекрутируешь, то они должны появляться в отряде в раненном виде. Они ведь изначально раненные.
Текущий changelog, будет обновляться по мере работ - [url]https://docs.google.com/document/d/1OZFl6mfbwtnngbpS_GPvYatQBLfKm9sGucyZ8UeUAQ0/edit?usp=sharing[/url] ([url]https://docs.google.com/document/d/1OZFl6mfbwtnngbpS_GPvYatQBLfKm9sGucyZ8UeUAQ0/edit?usp=sharing[/url])Круто. Скорее бы.
Подобные предложения лучше писать сюдаТам уже 10 дней не ответа, не привета.
Там уже 10 дней не ответа, не привета.Ага, люди бывают заняты, представьте себе.
И ещё твик "Динамическое переназначение дивизий и перевооружения" работает не так как хотелось бы, когда у стрелков кончаются стрелы/болты/патроны они не переназначаются в пехоту или другой какой либо отряд, они просто становятся типо союзниками, ты ими контролить не можешь и они тупо идут в атаку.
Ivlianvs,Спасибо! Долго боролся с защитником винды, но всё получилось. Работа вами проделана колоссальная. Респект. Единственное, что огорчило - отсутствие твика на экспорт-импорт компаньонов. Ещё раз спасибо!
Скачай и установи
После установки твиков Хелпером при начале новой игры перестала работать сборка портрета ГГ. То, что слева (лицо, прическа, возраст) работает, а то, что справа (изменение черт лица) - нет. :(Наверное патч исправит .
перестала работать сборка портрета ГГ. То, что слева (лицо, прическа, возраст) работает, а то, что справа (изменение черт лица)Если там осталось только два\три слайдера вместо привычного множества, то это точно результат замены на модели голов с уменьшенной вертексной составляющей.
Unarc.dll ISDone.dll , вернул код ошибки -1 и т. д.Программа эти библиотеки напрямую не использует.
Сразу после запуска выбивает програму:(, буду ждать обновления.Аналогично, падает при старте, сразу после запроса "Папка PoP найдена корректно?"
Rumata ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49980[/url]), Разархивировал хелпер, запускаю файл exe PoP Helper. Он запускается, и сразу сообщение - прекращена работа программы.Это защитник Винды его глушит. Надо в нем ковыряться, чтоб разрешил.
Если всё отключено и энивей не запускается - нужно больше информации (какая система, устанавливал ли msvc++, оригинал системы или репак) и т.п.
Поставил через Хелпер твик на 100% захват лордов и лидеров минорных партий. Начал новую игру. Первые три разбитых лорда убежали. Может в описании ошибка? Может 100% - это их шанс на побег?у меня этот твик работает
Поставил через Хелпер твик на 100% захват лордов и лидеров минорных партий. Начал новую игру. Первые три разбитых лорда убежали. Может в описании ошибка? Может 100% - это их шанс на побег?Я так понял, что нужно ставить -(минус) 100. Во всяком случае я уже двух миноров захватил.
Ivlianvs,Что я не понял в тексте "Шанс захвата минорный героев 100%", "Шанс захвата лорда фракции 100%"? Сколько надо выставить %, чтобы 100% лордов и миноров брать в плен?
Может нужно читать описание твика?
Как последний вариант - можете попробовать программу ([url]https://www.dropbox.com/s/3zwyr8pyqbxvped/PoP%20Helper%20MSVC%202017.7z?dl=1[/url]) собранную на старой версии MSVC 2017, а не 2019 как сейчас.
Что я не понял в тексте "Шанс захвата минорный героев 100%", "Шанс захвата лорда фракции 100%"? Сколько надо выставить %, чтобы 100% лордов и миноров брать в плен?
Поставьте пред 100 знак минус (-100)Спасибо. Всё заработало.
Не подскажете, какая может быть причина отсутствия в Хэлпере "ускоренного апгрейда вооружения для СКО"? Твик вроде существует.Твик потерял актуальность. Теперь это можно делать в настройках в лагере.
Твик потерял актуальность. Теперь это можно делать в настройках в лагере.
Какие то странности. Я не включал твики на изменение силы лучников в бою и на отключение появления экспедиционных армий Барклая, Маттерхайма и прочих, но они все равно установились.Такое может быть только в нескольких случаях:
Может я чего то делаю не так? Может не надо ставить галочки, а наоборот, оставлять пустые квадратики, чтобы твик работал?Очень смешно.
Встретился баг, похоже, из-за твика "Получить почетную награду за захват крепости для вашего ордена". При попытке выйти из разговора с квартермейстером игра перестает реагировать на любые клики на реплике игрока. Возможные коллизии: у меня квестовый уникальный королевский пендорский конь, включен твик на крепость для CKO.Отключил твик пока что.
Объясните, если не трудно, что значит нажать J в логе, чтобы появилась возможность экипировать свой орден выбранными шмотками? В логе - это где?Без понятия откуда ты это взял. В твике всё написано корректно (если, конечно, читать слева-направо, а не сверху-вниз).
Подскажите, почему нет квеста на крепость для СКО? Вроде все условия выполнены.Если ты про именно квест - потому что то, создавая свой орден являешься, логично, его главой. А замок - это часть сюжетного квеста, по которому грандмастера
ибо тема про
Понятно).
Твик "Улучшенная переклассификация войск в бою" теперь является полноценной модификацией "Динамическое переназначение дивизий и перевооружение" (но всё ещё реализован в программе как твик).Как его включить? Он во вкладке "БИТВА" не активен.
[url]https://vk.com/topic-46690436_38162742?offset=0[/url] ([url]https://vk.com/topic-46690436_38162742?offset=0[/url]) здесь самая актуальная версия.
В проге будет вкладка "захват пленных" - там куча настроек на любой вкус
[url]https://vk.com/topic-46690436_38162742?offset=0[/url] ([url]https://vk.com/topic-46690436_38162742?offset=0[/url]) здесь самая актуальная версия.
В проге будет вкладка "захват пленных" - там куча настроек на любой вкус
Но учти, что там условие должно быть в любом случае соблюдено на наличие 15 или 20% (я все время забываю точную цифру) хп у минора, иначе он в битве не принимает участие и пленить его не получитсят.е. желательно всю его армию раскатать в первой схватке, когда он вошел в нее с превышением определенного порога? то что его убьют или ранят в схватке не влияет так?
1.Поддержка проги пока приостановлена. Но в ВК более новая версия.спасибо!
Фыр ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=962[/url]), в настройках мода через меню лагеря поставь опцию "бесконечные волны подкреплений". Армия любого размера (даже если многократно не влазит в размер битвы) может в таком случае быть раскатана за 1 раз (если ты в принципе можешь это сделать).
В том же меню рекомендую включить ИИ для конных лучников. Игра заиграет новыми красками.
ИИ для конных, это жесть, пехота становиться мясом.И это есть правильно! :)
прочитать внимательно, сработает 100%.) В самом соглашении есть инструкция по его закрытию.Действительно, нашел)
1) Открыть файл menus.txtВсем салют! "mnu_total_victory" поиском не нашел в файле menus. Нашлось "menu_total_victory". И в этом скрипте в двух местах обнаружился текст "2147483678 2 1224979098644774956 60". В обоих поменял 60 на -100, но вражеские лидеры всё-равно сбегают! Что не так? Прилагаю menus.txt
2) Найти mnu_total_victory
3) Найти в этой строке 2147483678 2 1224979098644774956 60 . И заменить 60 на число
-100 миноры будут захватываться всегда
0 миноры будут захватываться всегда, если вам не помогали союзные миноры
150 никогда не будут захватываться
Скрипт cf_check_hero_can_escape_from_player не используется. Его код вставлен в mnu_total_victory.
после установки красивых жен. лицОткуда ты их ставил?
Хелпером, есть там такая фичапосле установки красивых жен. лицОткуда ты их ставил?
Хелпером, есть там такая фичаСтавь их с Pretty Womans. Тогда мужские лица останутся не тронутыми.
ссылочку не дашь? я пробовал Combined version1.9 v2 и такой же чисто женские вумен фейсес -не прокатило, косяки естьХелпером, есть там такая фичаСтавь их с Pretty Womans. Тогда мужские лица останутся не тронутыми.
айда в корсары)что это, игра?
Не могу соединиться с сервером, я так понял софтинка отжила свое? :oВ данном случае наличие соединения с ФТП не имеет значения, так как обновлений и так нет.
Установил сию прогу, но при нажатии кнопки Продолжить прога начинает ругаться и пишет, что я не всё прочитал, типа так не пойдет и т.д. Какой вариант может быть в моем случае для её запуска?Значит Пушок всё же не весь текст прочитал, иначе такой вопрос бы не задавал.)
до первого нажатия на кнопку продолжить, комп пишет, что связь и инетом отсутствует, хотя связь естьПишет "связь с сервером отсутствует"? Забей на это. Во вкладке "модификации" должны быть эти лица. Нужно просто нажить на нужный прямоугольник. Но адаптирован ли этот твик под последнюю версию - не уверен. Никогда это не устанавливал, потому что лица мне казались неестественными, как нарисованные. В Пендоре (в отличие от натива) и так есть есть женские лица двух типов: обычные и красивые. Так что дамские хари у некоторых леди и так вполне хороши.
Выскакивает на экране серым цветом сообщение: DEBUG-Prosperity 149.Причем, цифра у всех городов разная. Не знаете - в чем дело? И критично ли это. кол-во жратвы в городах и замках не трогал..
Majeselliaj, привет!Программа.
Что у тебя не работает?
Пушок ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41236[/url]),
([url]https://i.imgur.com/Fks2mUB.png[/url])
P.s. В подобных вопросах полагается прикладывать хотя бы какую-то информацию о том, какие конкретно значения стоят у тебя. Так будет проще для понимания.
Кто вы вообще такие, чтобы ЗАСТАВЛЯТЬ людей что-либо делать?А кто заставляет-то? Можно же удалить мод и ничего не делать. Не говори, что автор явился к тебе с пистолетом и заставил ставить его мод. Я, знаешь ли, тоже ЗАСТАВЛЯЮ искать в своём РНЭ клады по всем локациям, но прохождение возможно и без этого :) Короче, отставить пинать автора.