Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 548
Всего: 548

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение текущей версии  (Прочитано 462225 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1225 : 23 Августа, 2013, 19:59 »
fritz.m, что же вы так любите придумывать замысловатые истории в оправдание :) На деле же всё было гораздо проще: "А давайте порежем ГГ вот это и вот это, чтобы жизнь мёдом не казалась!" :) Про натив критики не устают говорить, что довольно-таки плохо развиты ветки мирной деятельности. Между войнами и заняться-то толком нечем. Торговля ущербна, а других мирных профессий и вовсе нет.
Так вот. Беда заключается в том, что новые и новые фишки Руси направлены (однонаправленны!) на то, чтобы ГГ из боёв вообще не вылазил. Воины дороги, хорошие воины очень дороги, элитные воины крайне дороги. От квестов толку нет - денег мало, отношения быстро забываются. Снаряжение ломается и требует постоянного ремонта или замены, доходы с поселений даются товарами, а не наличностью, пленные раздеваются... Ну, список вы сможете продолжить лучше меня. В бой, в бой, в бой! Или с голой попой останешься. На мой взгляд, это признак общей деградации (как ни удивительно) в направлении слешера от третьего лица.
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1226 : 23 Августа, 2013, 21:10 »
Rekruttt, шанс переубедить грозных мужиков Руси не велик :D
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1227 : 23 Августа, 2013, 21:46 »
Пару слов вдогонку.
1.  Про падение отношений Дикстра преувеличил, нормально они падают, надолго хватает старой репутации. Если на 1 упало, изредка можно и подновить.
Фриц кстати оч. точно и не размыто написал. :thumbup:
2. Квесты и мирное развитие. 100 раз согласен, сколько предложений по квестам и экономике в форуме валяется. Почему они активным мододелам безразличны ХЗ.
3. Да Русь будет усложняться.
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1228 : 23 Августа, 2013, 23:19 »
Первое. (и главное)
Я у уважаемых кузнецов спрашивал прежде всего КАК МНЕ УМЕНЬШИТЬ САМОМУ "забывание".
Иначе, написал бы не в "обсуждении", а в "предложениях".
У каждого может быть СВОЙ ВЗГЛЯД на данный вопрос.
Однако, несмотря на несколько ответов, мне НИКТО так и не посоветовал какой файл подредактировать.
А ведь мне нужно было лишь ЭТО.

Второе. (с главным моим вопросом связано слабо. Пишу лишь из уважения к потраченному ответившими времени.)
через неделю еще 20 человек перевело бабушек...
Не знаю о каких "сферических бабушках в вакууме" ты говоришь.
В моей реальности, одну бабушку за неделю 20 раз через дорогу переводить не надо.

Также, в моей реальности, ПРЕКРАЩЕНИЕ ВОЙНЫ не забывается за пару месяцев. А ликвидация ОПГ с десятками убийств не счету не забывается за месяц!
 
Логика железная: не плюй в колодец
От того, что ты назвал отсутствие прощения в игре "железной логикой", оно не станет ничуть логичнее!

Касаемо квеста "киднеппинг"...
Тоже, лишь твои домыслы. Ничего личного.

Мне кажется, что ваше принижение хороших поступков вызвано "игровой атмосферой", в которой уничтожаются планеты и зажигаются звёзды.
И в этих масштабах, бытовое "освобождение заложников" выглядит бледно. Однако, в жизни всё несколько иначе...

Я же, за ориентир стараюсь брать - СТРОГО ЖИЗНЬ.

П.С.
Независимо от того - согласны вы со мной или нет, я ещё раз прошу - ПОМОГИТЕ мне подредактировать МОЮ версию игры!
Или хотя бы подскажите где написать, чтобы помогли?

« Последнее редактирование: 23 Августа, 2013, 23:22 от dijkstra »
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1229 : 24 Августа, 2013, 00:39 »
2. Квесты и мирное развитие. 100 раз согласен, сколько предложений по квестам и экономике в форуме валяется. Почему они активным мододелам безразличны ХЗ.
Очень жаль что безразличны,квесты и экономика мощнейший импульс дальнейшего развития мода, очевидные же вещи.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1230 : 24 Августа, 2013, 00:58 »
обращаюсь к тем кто знает) в общем такая проблемка деликатная возникла.  я начал играть за русь(мятежники) все хорошо, единственное, что доставляет дискомфорт это когда я переманиваю лорда на свою сторону его имя меняется с оригинального на "князь lord 2 1" или что-то в этом роде. думаю кто-нибудь сталкивался с подобным?
  • Ник в M&B: Егориус
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1231 : 24 Августа, 2013, 03:00 »
Rekruttt, тогда надо уже жаловаться что с селян рыцари не лепятся, ну так до кучи...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1232 : 24 Августа, 2013, 12:04 »
Rekruttt, тогда надо уже жаловаться что с селян рыцари не лепятся, ну так до кучи...
Однако танков в отрядах селян видел неоднократно.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1233 : 24 Августа, 2013, 17:11 »
dijkstra,
будь я на твоём месте, сходил бы в гости к РоР. Этот мод также широко переделывался из ванили, но, в отличие от Р13, где-то там видел тему типа "Настройки под себя"...
Однако, будь осторожен, а то будет, как здесь:
:)

Я у уважаемых кузнецов спрашивал прежде всего КАК МНЕ УМЕНЬШИТЬ САМОМУ "забывание".

Без обид, Сиги, но никто из Кузнецов пока здесь не отписался - у творческих людей свои тропы...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1234 : 24 Августа, 2013, 19:25 »
Chekan, при всём уважении - это вообще из другой категории, вне контекста моего поста.
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1235 : 24 Августа, 2013, 20:47 »
fritz.m, ничего под себя не настраивал) а вот состав отряда крестьян, в моде, уже давно не крестьянский.

Такое иногда бывает если на отряд крестьян нападает вражеский лорд, а после этого за него вступается кто-то из своих отрядов и погибает в битве. Если крестьяне при этом смогут победить, то они забирают в свой отряд всех освобожденных воинов.
Потом подправим.
ARD
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2013, 22:25 от ArRiad »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1236 : 24 Августа, 2013, 22:53 »
КАК МНЕ УМЕНЬШИТЬ САМОМУ "забывание"

В файле simple_triggers.txt находишь следующую строку:
168.000000  4 520 3 1224979098644774912 360287970189639680 7 2123 3 1224979098644774913 1224979098644774912 200 2106 2 1224979098644774912 1224979098644774913 500 3 360287970189639680 7 1224979098644774912
и меняешь 168 = 7*24 на 4*7*24 = 384, например.
Смысл изменения, надеюсь, ясен?
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2013, 22:57 от ArRiad »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1237 : 24 Августа, 2013, 22:57 »
Лаконичный и исчерпывающий ответ! Браво!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1238 : 25 Августа, 2013, 00:19 »
Rekruttt, боевка это единственное по настоящему интересно что есть в этом моде, остального есть много в других играх и лучше, и их в этом уже никак не догнать... ну не нужно кораблю гусеницы чтобы он плохо ездил по суше, лучше сделать чтобы он еще лучше плавал....
 в остальном, не стоит забывать что это ВСЕ ЕЩЕ НЕ МОД, а его беты-альфы-гаммы....  на некоторых направлениях вырвались немного вперед, местами отстает и это НОРМАЛЬНО.... местами есть заделы на будущее, хотя и работающее сейчас, разные линейки одно из них, просто нет еще достаточного числа квестов, как мелких в пределах "побегать по селу" так и крупных и более продолжительных...
"новые и новые фишки Руси" это не продолжение мода, это отдельные элементы которые более менее связаны между собой по смыслу, которые частично или полностью войдут в мод, а может и не войдут вообще
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1239 : 25 Августа, 2013, 22:20 »
dijkstra,
будь я на твоём месте, сходил бы в гости к РоР.

Учту. Гляну. Спасибо.

Смысл изменения, надеюсь, ясен?

ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Думал, никто уже не ответит...
Смысл изменения ясен.
Даже больше. Теперь, эмпирический вывод "-1 отношение в неделю" получил математическое подтверждение!
 :thumbup:

Радует, что в мире есть люди вроде тебя!

Rekruttt, боевка это единственное по настоящему интересно что есть в этом моде...

Прошу прощения, однако так не для всех.
По мне, так мод интересен:
1) Картой древней руси и логикой её комплексного взаимодействия.
2) Ценами найма и содержания, заставляющими думать перед тем как начинать "боёвку" абы с кем...
3) ЛОГИЧНОЙ системой найма, завязанной на отношение. С удачной попыткой приблизить состав армии к реальным, разделением солдат по типам.
4) Хорошим балансом между странами, городами, типами войск
5) Балансом доспехов-оружия (сужу по январской версии 0,321). Который активно демонстрирует, что ты не бог даже в мега-одёжке. (это можно и улучшить, однако и то что есть заслуживает похвалы!)
И много чем ещё.
С уважением.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2013, 22:34 от dijkstra »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1240 : 25 Августа, 2013, 22:38 »
Chekan, ну вот же, взвешенное мнение, мораль ясна. Без обид, всё понятно.
Остаётся пожелать удачи и...
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1241 : 26 Августа, 2013, 00:03 »

Цитата: Chekan от Сегодня в 00:19
Rekruttt, боевка это единственное по настоящему интересно что есть в этом моде...

Прошу прощения, однако так не для всех.
Не для меня это точно.Такой взгляд на мод меня прям удивил ,никогда не выделял ее для себя из мода в целом  и не видел  в боевке каких то прям особенных преимуществ например перед другими историческими модами.Я люблю Русь своей атмосферностью и среди многих сильных сторон мода боевка для меня не играет первостепенной роли.Конечно вкусы у всех людей разные ,но для меня это так.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1242 : 26 Августа, 2013, 01:52 »
dijkstra, summer, немного не так выразился.... речь скорее шла о игре в целом... остальное все вроде доспехов/наймов/карт надстройки до самой игры, то есть сам мод.... но смысл особе не поменялся

Rekruttt, уже сейчас, всякой микро-экономики в разы больше натива, в битвы ходи хоть 7 раз в игровой день, но вот где взять деньги, а главное если даже деньги можно начитерить или набить в боях, то нужны еще бойцы... ну если есть желание побеждать
именно отдаление от натива и поиск занятий между боями, и является одним из направлений мода, в частности невозможность выкачать рыцарей с простых селян... ну а для любителей армий с 150 "свадских" рыцарей, припасен овес, точнее его отсутствие, плюс ограничение на количество топовых бойцов и тд )
ps иногда устаю от повторений того что объяснял уже сотни раз за пять лет....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1243 : 26 Августа, 2013, 12:28 »
Братцы, надо бы что то поделать с такой вот ситуацией. Выпиливаешь фракцию в ноль. Остаются чисто лорды которые в одно лицо бегают по карте и грабят деревни. По логике в деревне сидит пол сотни рыл с вилами, но это как бы ничего не решает.  Грабят и пофиг им на это. Сначала шалили литовские лорды одиночки после взятия всех их поселений, но не очень долго, появилась таки надпись что фракция ликвидирована. А вот поляки это просто нечто. Та же ситуация. Одиночки терроризируют карту. Скидываешь всех солдат, гоняешься за ними, ежели повезёт берёшь в полон, их почему то выкупает фракция у которой поселений, а стало быть и доходов нет, и всё по новой.  И что то эта песня не кончается никак. В общем повод для размышлений. Уже не до игры, бегаешь от деревни к деревне и пытаешся ловить этих гадов.

Р.S. Доходит до цирка-шапито. Считается, что война идёт, командующий собирает армию и вся эта толпа больше тыщи, неспешно собирается и ломится воевать вражину в количестве одного человека. Было бы очень смешно ежели не было бы так грустно.

Это старый баг. Но спасибо что напомнил - обратим внимание.
ARD
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2013, 17:56 от ArRiad »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1244 : 26 Августа, 2013, 14:11 »
Chekan, включён любимый режим утрирования... Версии под варбанд и года нет, если что.
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1245 : 26 Августа, 2013, 17:10 »
Rekruttt, От чего проблема? Вступай в команду мода, разрабатывай мирное время :)
 
Версии под варбанд и года нет, если что.

Сейчас 2013 год.. или 2011? Что-то комп мутит видимо... или это я уже.. того.. :-\
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1246 : 26 Августа, 2013, 17:45 »
Vojd, я смотрю на дату первого поста этой темы - 30 декабря 2012 года. Не отрицаю, что что-то совсем сырое могло быть и раньше. Версия под ИГ - это версия под ИГ, о ней речи нет.
От чего проблема?
Да нет проблем, я наблюдаю за обсуждением и высказываю своё мнение. Неужели надо вступить в команду мода, чтобы иметь право высказаться?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1247 : 26 Августа, 2013, 20:31 »
Rekruttt, утрирование? возможно... но мод воспринимать нужно в целом, а не отдельные фичи... вполне хватает разный противовесов и балансов... нечего вырывать куски из контекста, для начала неплохо предположить зачем оно надо и почему... и только потом судить и то рано...
альфа была выложена в сентябре прошлого года вроде даже 1 числа )
 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1248 : 26 Августа, 2013, 21:11 »
Chekan, ну так а кто начинает на отдельные фичи давить? :) Кто дважды на этой странице написал про крестьян, не растущих в рыцари, и пожаловался, что пять лет одно и то же объяснять приходится? :) Я прошёл версию под ИГ, подобной информацией меня не удивишь. Мод на порядок сложнее натива, это воспринималось, как данность. Однозначное раздражение в версии под ИГ вызывали только невероятные бандитские засады, а так - всё было терпимо. Не надо со мной, как с малышом, разговаривать - вот всё, о чём прошу.
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1249 : 26 Августа, 2013, 21:13 »
Выпиливаешь фракцию в ноль. Остаются чисто лорды которые в одно лицо бегают по карте и грабят деревни.
Первая фракция еще ничего, на мелочевку не обращаешь внимания. Но когда всю карту взял и гоняться за фантомами (а их в 4 раза больше) это ...
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC