Разработчик: Game-Labs Studio
Жанр: До конца не определён
Модель распространения: По типу Minecraft и Day Z
Одиночная игра: Отсутствует, возможно введение после релиза
Дата выхода: Неизвестна
Сайт игры: http://www.navalaction.ru/ (http://www.navalaction.ru/)
Об игре на нашем сайте: Галерея (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=307)
Naval Action - подающая надежды игра от независимой студии разработчиков Game-Labs. Она находится на очень ранней стадии разработки - производство игры началось в феврале этого года. В команде разработчиков собраны профессионалы, принимавшие участие в разработке таких игр, как Сталкер, Мир Танков, Ил-2, Война в Небе и других менее известных игр.
Главные компоненты игры - мультиплеер и Ко-Оп, точные модели кораблей, реалистичные морские бои, экономическая система и борьба за территории. Процесс разработки будет открытым и интерактивным. Игроки получат возможность самим выбирать, какой из компонентов включить в билд следующим; таким образом, вы получаете возможность непосредственно участвовать в создании.
При наличии желания, Вы можете оказать влияние непосредственно на процесс создания игры. По словам разработчиков, они нуждаются в оригинальных идеях и стремятся к как можно большей историчности. Вы обладаете существенными знаниями об эпохе парусников, разбираетесь в типах кораблей? Проследуйте на форум (http://forum.game-labs.net/index.php?/forum/5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5/)игры и поделитесь своими знаниями и наблюдениями с Game-Labs! Процесс разработки будет максимально открытым и прозрачным - как говорят сами разработчики, они делают игру именно для нас, игроков, так что Ваше мнение чрезвычайно важно для них. Главное отделение студии располагается в Киеве, так что никакого языкового барьера возникнуть не должно. Самые активные участники комьюнити получат доступ к эксклюзивному контенту!
Корабли.
В игре будут представлены корабли, существовавшие в золотой век парусников (приблизительно от 1500 до 1800 годов).
Корабли будут распределяться по левелам в соответствии с британской классификацией кораблей: от первых рейтов от 100 орудий до неклассифицированных судов с одним орудием. Игрок будет иметь возможность переоснащать свой корабль: устанавливая новое оборудование, модули, вооружение и паруса.
Вооружение и морской бой.
В игре будут присутствовать основные типы вооружения, существовавшие в эпоху парусников: пушки, карронады, мортиры, фортовые орудия и их основные модификации.
Основное в стрельбе - это умение игрока. Игроки должны будут учитывать такие параметры как скорость, дистанцию, направление движения и способности команды и офицеров. Погода и состояние корабля будет влиять на прицеливание: качка, подветренные наклоны или течь в корабле будут требовать других методов ведения огня по противнику.
Стрельба в игре может вестись попалубно или одновременно всем бортом, и игрок сможет выбирать тип боеприпасов.
Абордажи в игре будут. У нас пока нет планов создавать бои персонажей (это вторая игра). Ведутся обсуждения о том как реалистично показать абордаж с точки зрения капитана корабля. Если у вас есть свои идеи, просим вас писать об этом на форуме.
Модель повреждений
В игре будет реализована глубокая система повреждений. В корабле может сломаться все, что можно повредить выстрелом из пушки: от поломки рулей, сноса парусов и такелажа, до повреждений пороховых складов и помп откачки воды. Маневрирование будет иметь важную роль из-за слабой кормовой и носовой брони. Корабль будет иметь плавучесть и может затонуть даже при целом ХП, при значительных повреждениях под ватерлинией. Для сохранения динамизма морского боя будет присутствовать ремонт.
Ветер и управление кораблем
Ветер и качка будут оказывать существенное влияние на бой. Разнообразие кораблей и вариантов парусного вооружения позволит игрокам выбирать свой стиль игры с учетом направления ветра.
Команда
Игрок сможет набирать на корабль команду (матросов) и офицеров. Офицеры будут иметь значительное влияние на боевые характеристики корабля и будут получать опыт в бою. Количество офицеров на борту будет ограничено классом корабля и званием; игрок должен будет подбирать их под свой боевой стиль игры.
Звания, награды и достижения
В игре будет представлена система званий, титулов и наград за боевые и не-боевые достижения. Получение званий будет давать доступ к новым кораблям, апгрейдам и офицерам. Игрок сможет показывать свои достижения другим капитанам в виде флагов и вымпелов на мачтах.
Чтобы побольше людей загорелось ожиданием этой игры, добавлю обновленной информации.
Открытый мир
Механика потери корабля
У каждого нового корабля есть 5 "прочностей". После потери всех "прочностей" игрок теряет корабль навсегда. Этого достаточно, чтобы провести 2 часа в боях, даже постоянно теряя корабль.
Модули и улучшения навсегда пропадают только после окончательной потери корабля.
У захваченных кораблей всегда только одна "прочность".
После захвата корабль теряет одну скрытую особенность, или слот апгрейда, или слот офицера. После серии последовательных захватов он становится обычным серым кораблем без слотов апгрейдов и офицеров.
Премиум корабли никогда окончательно не теряются. Их можно захватить, после захвата они теряют все слоты улучшений и апгрейдов.
Захват кораблей
Вы можете захватить все что движется и что вам нравится (если сможете, конечно).
Вы можете выйти из боя только с одним кораблем (если вы выходите до конца боя). Если только не случилось вот что
Брошенный корабль пережил бой не захваченным.
Вы не покинули бой.
Ваша команда победила.
Кому достается сдавшийся или захваченный корабль
капитаны вашей стороны не смогут захватить оставленный вами корабль, пока вы не обозначите его как "доступен всем" .
Вражеские капитаны могут перезахватить или уничтожить брошенный корабль.
Сдавшийся корабль назначается капитану, который нанес больше всего урона.
Захваченный корабль назначается победителю абордажа.
После окончания битвы, если у вас остались целые захваченные в бою корабли, вы можете отправить их в док (если есть свободные места). Если нет вы должны выбрать 1 корабль на котором вы выйдете из боя. Остальные потеряются
Ремонт
Если ваш корабль потерял "прочку", но вы его еще не потеряли окончательно, вы должны его ремонтировать. Это дорого, и стоимость ремонта может доходить до стоимости нового корабля.
Если вы сдались то корабль ремонтировать дешевле.
Есть ремонт в открытом море. На это будет тратится ремонтный набор, состоящий из древесины, канатов и парусов. Если у вас нет таких, то придется воевать поврежденным кораблем, или ремонтироваться в порту.
Респаун
После потери корабль игрока появляется в ближайшем дружеском, нейтральном или свободном порту (который ближе)
Свободные порты есть по всей карте, и дают возможность возродится сравнительно близко к зонам боевых действий
Иметь национальный порт рядом с районом интереса крайне важно для планирования масштабных операций в дальних водах
.....
Правила ведения боя
Правила ведения боя существовали в эпоху парусников (например фрегаты не могли вести огонь линейным кораблям, и наоборот), и некоторые из них будут реализованы в Naval Action. Но причины их введения у нас другие.
Эти правила абсолютно необходимы для борьбы с троллингом. Мы хотим защитить игроков от идиотов, которым нечем занятся, кроме как троллить других.
Создание инстанса: нападения французского корабля на британский корабль приведет к включению в бой (в инстанс) всех ближайших кораблей этих государств. Нападение на невооруженного торгаша, если рядом 2 линейных корабля NPC его государства, приведет в включению их в бой. Это должно решить проблему разделения группы.
Защита от троллинга: одинокий Lynx не сможет троллить первый рейт постоянно нападая и уходя от боя. Если разница в Battle Rating (BR) между сторонами слишком большая, сторона с большим Battle Rating сможет отказаться от боя и сразу выйти.
Атака на дружеский или нейтральный корабль сделает вас пиратом. Вы сможете сделать это только один раз.
Ресурсы
Обычные и постоянные.(могут использоваться в торговле и крафте)
Просто Товары
Иммигранты и рабочая сила
Почта и корреспонденция
Запасы (провиант)
Эти ресурсы будут находится почти в каждом порту
Редкие и невозобновляемые. (Используются в крафте и торговле)
Металлы разного типа и качества
Лес разного типа и качества
Плодородная почва разного типа и качества
Исторические артефакты
Прочие ресурсы
Ресурсы рандомно спаунятся в портах по все карте. Ресурсы кончаются по мере их полного использования. После того как ресурс выкопан (или использован) он исчезает и похожий ресурс появляется в рандомном порту на карте.
Чтобы найти ресурс необходима разведка (исследования). Игроки могут посылать экспедиции для поиска ресурсов - что открывает полезную роль исследователь. Без исследования никто о ресурсах не узнает.
Каждый спаун уникален - золотые залежи с 99% чистотой произведут больше слитков чем залежи с 5%.
Качество ресурсов будет определять качество кораблей сделанных их этих ресурсов.
Так как спаун уникален - то похожий ресурс может не появится больше на карте никогда.
Размер порта будет расти с торговым обьемом (в месяц) и большие порты будут получать больше слотов для спауна ресурсов.
Ресурсы также можно будет получать разбирая корабли, обвесы и пушки. Также иногда будут попадаться в луте. (или с захваченных торговцев).
Ресурсы можно продавать в столицах (для отсылки в европу) или потреблять в крафте. Первоначально в игре будут крафтится корабли и пушки, прочие элементы как мануфактуры для апгрейдов и плантации появятся позже.
Абордаж
Абордаж на сегодняшний момент представляет собой механику абордажных боев из серии игр Total War. Два корабля, при помощи абордажных крюков, сцепляются (при этом игрок может их обрубить) и выскакивает таблица, показывающая состояние боя. Игрок может отдавать команде команде приказы, ставя перед ними определенные приоритеты.
(http://s011.radikal.ru/i316/1508/3b/5ff9009d5ddf.jpg)
Нации и глобальная карта
В игре присутствуют 7 стран
Франция
Испания
США
Великобритания
Дания
Нидерланды
Швеция
Карта мира
https://www.google.com/maps/d/viewer?usp=sharing&mid=znKaQtPyLToc.kaQduRE0l4HU
Если игра на старте выстрелит и будет популярна, разработчики обещают добавить всю остальную карту мира.
В игре вероятно не будет миникарты с твоим местоположением, будет лишь нарисованная карта как в корсарах.
В этом посте я собрал самую важную информацию о Naval Action на 2015 год, надеюсь вам понравилось.
Вчера в закрытой альфе Naval Action состоялся масштабный pvp замес, 25 на 25.
Видео
http://www.twitch.tv/admiral_steelsandwich/v/13461796
Скоро в Steam выйдет!
Hello Captains.
Naval Action early access is ready to set sail!
Release date has been set as 21st of January 2016 tentative on Valve's approval of the steam page. Usually it takes from 1 to 3 days to approve the build for release but sometimes it could take longer. If everything goes as usual the game will become available for open purchase on Steam
Price is set at $39.99