Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 317
Всего: 320

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] A World of Ice and Fire  (Прочитано 542347 раз)

  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #500 : 28 Сентября, 2017, 22:02 »
несбалансированные отряды
А уровень не накручивал себе читами (указано, что является причиной появления гигантских отрядов)? У меня стандартные, близкие к варбэнду. У лордов 100-150, у королей 200+. В замках 200+-, в городах 400+. Мегапоездов с пленными не видал, да и автор пишет, что такой косяк в старых версиях был, но он его пофиксил.
Вообще, я сижу на заграничных форумах и английский в порядке, просто не понял, что вы там хотите твикнуть конкретно...
Вот неоправданно дорогая прокачка - реально геморрой, тем более, что мрут они с этими новыми осадами как мухи, причем никак на это повлиять нельзя. Выгоднее топу крестьян с собой тащить, ударные войска ставить рядом лагерем и потом подбирать, что не логичный бред - шансы рандомно сдохнуть одинаковые и у рекрута, и у бронированного хайлевела.
С дамагом тоже перебор. Все топоры теперь piercing зачем-то, проще было им дамаг поднять. Впрочем, на это все уже жаловались.
Изменения патча 2.1 коснулись в основном мешей и текстур. Баги, на которые ругаются, например несбалансированные турниры и упомянутое застревание игрока в речных городах, не правились.


Не, не читил. Вот только перса импортировал, наверное из-за этого. А твикнуть не стоимость а уровни, уж больно долго качаются. Хотя погонял VC там тоже примерно такая же прокачка, наверное такая фича основы и в мод перетекла.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #501 : 28 Сентября, 2017, 22:51 »
Уже есть патч 2.2. http://www.moddb.com/mods/a-world-of-ice-and-fire/downloads/a-world-of-ice-and-fire-hotfix-22
Я даже новую игру начал, т.к. почему то некоторые войны бегают без оружия и дерутся кулаками.
Никто не знает что надо приносить изготовителю кораблей? хочу Когг заказать из дуба. И там помимо денег надо еще какие то материалы а какие не пишут.
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #502 : 29 Сентября, 2017, 06:34 »
Уже есть патч 2.2. http://www.moddb.com/mods/a-world-of-ice-and-fire/downloads/a-world-of-ice-and-fire-hotfix-22
Я даже новую игру начал, т.к. почему то некоторые войны бегают без оружия и дерутся кулаками.
Никто не знает что надо приносить изготовителю кораблей? хочу Когг заказать из дуба. И там помимо денег надо еще какие то материалы а какие не пишут.


У меня все разделись и в старой версии, думаю это баг, не связанный с патчем. Пришлось откатить на старую сохраненку.
В VC для постройки корабля нужна была шерсть wool, смола tar и древесина timber. Здесь я подходил к кораблестроителю, но хоть убей не помню, какие материалы он требовал.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #503 : 29 Сентября, 2017, 07:11 »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #504 : 29 Сентября, 2017, 10:53 »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #505 : 29 Сентября, 2017, 11:40 »
А как обновлять? Скачать файл и что дальше с ним делать ?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #506 : 29 Сентября, 2017, 11:49 »
скачал файл, распаковал его и вставил с заменой в папку модуля
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #507 : 29 Сентября, 2017, 14:05 »
После обновления вылетает ошибка: Unable to open file:Modules/A World of ice and Fire v1.2/ Resource/skeletons.brf. Как ее исправить?
Точнее где скачать этот файл?
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2017, 14:14 от Aleks342 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #508 : 29 Сентября, 2017, 17:53 »
После обновления вылетает ошибка: Unable to open file:Modules/A World of ice and Fire v1.2/ Resource/skeletons.brf. Как ее исправить?
Точнее где скачать этот файл?
А ты уверен что это нужная папка. Мод всё таки версии 2.2, а у тебя 1.2 имя папки
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #509 : 29 Сентября, 2017, 21:30 »
После обновления вылетает ошибка: Unable to open file:Modules/A World of ice and Fire v1.2/ Resource/skeletons.brf. Как ее исправить?
Точнее где скачать этот файл?
А ты уверен что это нужная папка. Мод всё таки версии 2.2, а у тебя 1.2 имя папки
Точно, просто не на ту версию ставил
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #510 : 30 Сентября, 2017, 16:43 »
С осадами как-то мутно стало. Обязательно надо строить мантелеты, после чего появляется опция "послать авангард" (причем в русике "под вашим командованием", хотя в оригинале такой приписки нет), в итоге теряем просто автоматом в текстовом режиме кучу дорогущих высокоуровневых юнитов, которые так бы не сдохли, и хирургия на них не работает, большинство будут именно мертвы, и лишь потом появляется опция пойти на классический штурм. Самих мантелетов в сценах обычно нет - не понятно, что и зачем мы там строили... В одной осаде утверждалось, что строим башню, в сцене почему-то лестницы построили...
Баг с застреванием в приречных городах патчем так и не исправили, хотя автору сегодня писали про него много раз. Приходится обходить по мостам, хотя другие группы любые без проблем проходят прямо через город...
Ах да, огненные стрелы не горят. Написано, что горят только в осадах и морском бое - все равно не горят :( Они и раньше не горели.
Несмотря на то, что культура королевства дорнийская, фракционный кузнец не торгует. В самом Дорне торгует.
Да это чудовищный баг с этими дурацкими мантелетами, авангард вырезается начисто, в примерном соотношении 25 их бойцов против моих 160-165 элиты!!! Ну не дебилизм, а? Начисто пропало желание гонять этот мод. Интересно в 2.2 это поправили? Надо автору написать, что за г... он такое придумал.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #511 : 30 Сентября, 2017, 18:03 »
Интересно в 2.2 это поправили? Надо автору написать, что за г... он такое придумал.
Да написали уже. 2.2 пока не запускал.
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #512 : 30 Сентября, 2017, 18:22 »
Интересно в 2.2 это поправили? Надо автору написать, что за г... он такое придумал.
Да написали уже. 2.2 пока не запускал.
На talesword? В change log что-либо про штурмы не нашёл.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #513 : 30 Сентября, 2017, 18:42 »
На talesword? В change log что-либо про штурмы не нашёл.
Не, на моддб. Тоже почитал щас, ничего там особо не починено, так по мелочи, да музон в вав переделан.
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #514 : 30 Сентября, 2017, 21:35 »
Копипаст из соседнего форума:
Так, всем добрый вечерочек) вот новый русификатор доделали. [ https://goo.gl/avHnzd ] для AWoIaF 2.2.
Много дряни исправили там кошмар творится. В старые строчки давно не кто не заглядывал, в сообществе тестеры помогали искать баги, много чего до дела перевели и правильно перевели что не мало важно. Но естественно еще есть над чем стараться и по этому нам бы пригодились люди которые в игре бы могли сделать скрины и наглядно показать ошибку отписавшись сюда https://vk.cc/7aAY1M, админ не серчай за ссылку, но правда удобно работать нам там, тем более не кто больше переводом не занимается, а у нас уже команда собралась., для этого дела.
АВТОРЫ: (Marlon, Владимир Котов, Виталий Гарах, Дима Гончар) Работали именно с новыми версиями. И предыдущие толмачи старой версии: Lalka, Modeler, Lyoshcka, Валуа.
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #515 : 01 Октября, 2017, 11:32 »
Да и казнь лордов че-то необоснованно сильно снижает отношения. Одно дело равных себе, но короли и королевы по сюжету только этим и занимаются, что мочат лордов, без разницы своих или чужих, и ничего им нет...
Пара вопросов - можно ли перевести лорда, сделанного из компаньона, назад в отряд? Квиберна зря сделал лордом, он может раны прямо на ходу лечить, а то они задолбали.
Играя за королеву типа не судьба выйти замуж и наплодить детей или как там?
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #516 : 01 Октября, 2017, 14:40 »
А чего тут понимать? ведь много раз говорили тут на форуме что надо пофиксить стоимость пркачки юнитов от крестьянина до мега рыцаря. Дюже она неоправданно дорогая.
Меня бесило, автору известно.

http://forum.commando.com.ua/threads/sab-mod-prizyvnik-dlja-world-of-ice-and-fire-2-2.93/
В соседнем форуме уже подправили прокачку и стоимость, качаем с заменой.
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #517 : 01 Октября, 2017, 14:46 »
В соседнем форуме уже подправили прокачку и стоимость,
Спасибо. Еще б кто пофиксил мантелеты эти дурацкие... Там просто нет логики :(
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #518 : 02 Октября, 2017, 12:08 »
Всем привет.
Есть ли в игре функция по смене культуры персонажа?
К примеру с одичалого на северянина
  • Фракция: Вегиры
Memento quod es homo!
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #519 : 02 Октября, 2017, 12:21 »
В соседнем форуме уже подправили прокачку и стоимость,
Спасибо. Еще б кто пофиксил мантелеты эти дурацкие... Там просто нет логики :(

Написал, посмотрим на реакцию ;) По прокачке - всё же это фича викингов, на основе которых этот мод ваяли  8-)
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #520 : 02 Октября, 2017, 12:28 »
Есть ли в игре функция по смене культуры персонажа?
К примеру с одичалого на северянина
Я не нашел, вроде бы нет такой возможности. Только культуры королевства, да и то как-то косячно с ней. Вот я играю за дорнийку. Культура тоже дорнийская. Если отправить рекрутеров по первому пункту (т.е. в собственные земли) - стоят на месте. Если отправить за дорнийцами, набирают их не в соседней деревне, где они есть, а уплывают за тридевять земель в Дорн...
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #521 : 02 Октября, 2017, 12:35 »
Жаль, так и придется играть одичалым...
Взял эту культуру чисто из-за Вун-Вуна и Донго.
  • Фракция: Вегиры
Memento quod es homo!
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #522 : 02 Октября, 2017, 12:37 »
Есть ли в игре функция по смене культуры персонажа?
К примеру с одичалого на северянина
Я не нашел, вроде бы нет такой возможности. Только культуры королевства, да и то как-то косячно с ней. Вот я играю за дорнийку. Культура тоже дорнийская. Если отправить рекрутеров по первому пункту (т.е. в собственные земли) - стоят на месте. Если отправить за дорнийцами, набирают их не в соседней деревне, где они есть, а уплывают за тридевять земель в Дорн...
У меня своё кор-во, культура железнорождённых. Если отправлять рекрутёра набирать своих, набирает всех подряд, какие под руку ему попадаются.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #523 : 02 Октября, 2017, 12:38 »
Жаль, так и придется играть одичалым...
И правильно. Можно вывести ГГ из Одичалых, но Одичалого из ГГ не вывести никогда :)
King has a lot
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #524 : 02 Октября, 2017, 12:52 »
Если отправлять рекрутёра набирать своих, набирает всех подряд, какие под руку ему попадаются.
У меня всех подряд тока если им на улице потом про это сказать, как в ванилле, иначе тупо стоят. У них еще и с высадкой на острова (поселился в Лисе пока) проблемы - застревают и тыкаются в берег тупо.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC