Мужики, а сколько лет прошло с выпуска того душераздирающего ролика Банерлорд!?
Не пойму зачем они его тогда показали, сколько лет еще ждать...
дата выхода игры пока что озвучена не будет - команда попросту еще не готова к этому.
Бандерлол вообще кто-нибудь еще ждет?Вопрос риторический?)
Бандерлол вообще кто-нибудь еще ждет?Да,да...мне что смутно вспоминается....когда-то давно я ждал какую-то игру...мечи...кони... :D
ну а кстати никто не говорит что Сингил не слукавил...а вдруг объявят дату!? :)это же турки.
Наверное, школа КВН за плечами?берите выше, тут уже уровень комеди клаба или бояниста-мастера.
А зачем он нам? У нас Варбанд есть.Именно! Чего уникального все ждут?
Чего уникального все ждут?
Mark7 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059[/url]),
А зачем он нам? У нас Варбанд есть. :D
Mark7 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059[/url]),
Лучше бы доступ к движку варбанды дали.
Гибкий инструментарий, адекватную возможность формаций и командования на поле боя и за ней и адекватные исполнения приказов, экономику на стратегической карте, качественные квесты или события, взаимодействия на полит арене. Это было бы достаточно уникально потому, что в варбанде это все выглядит как костыли.Да уж, фантастические ожидания. Надеюсь, что всё это будет реализовано в M&B 2 как можно рациональнее и без урона геймплею.
Да уж, фантастические ожидания.
Мы не в праве судить о разработке и дате выхода игры и тем более что то требовать.
...
Я вообще восхищаюсь этими ребятами.
...
Мы вообще должны быть благодарны что идет разработка
Выпустят, понравится - купим (!) и скажем спасибо.Будем считать, что под "понравится" ты имел в виду игру в демо-версию ;)
Будем считать, что под "понравится" ты имел в виду игру в демо-версию ;)
Мы не в праве судить о разработке и дате выхода игры и тем более что то требоватьДа кто мешает судить?...Судите ради бога, если хочется. Наши переживания (и шутки ) по поводу сроков работы над данной игрой ровным счетом ничего не изменят. Как сделают, так и выйдет! Разрешите себе поглумиться, в "рамках правового поля" :) Уверяю вас, ничего не случится.
Кажется, что будут движок игры подтачивать под DX12, поэтому разработка оттянется.учитывать изначально что будет обновленный директ по идее хороший тон разработчиков, не тема для затягивания выхода
Кажется, что будут движок игры подтачивать под DX12, поэтому разработка оттянется.Не-не-не, под DX15, инфа сотка, атвичяю.
Ну что, уже завтра...
А никто не в курсе, онлайн трансляцию где-то можно будет посмотреть?
[url]https://www.youtube.com/watch?v=pTbaWgLjN6s[/url]
Но мне понравилось, что ГГ реально отпихнул солдата, когда шел через толпу.Правда солдат просто отъехал всей моделью вбок, это вам не Ассасин)
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), я был бы рад, если бы боёвку особо не меняли, в Варбэнд она идеальна, ну да, только анимации немного подкрутить.
Нафиг такое, поединки нужно ускорять, а для этого нужно усложнить боевку, причем достаточно сильно.Это отпугнет массы и на серверах будет не по 40 чел, а по 4. Тут и сейчас разница между скилованными игроками и нубами очень серьезная. Скилованный игрок запросто забьет какой-нибудь дубинкой и без доспехов тяжеловооруженного пехотинца. Как по мне - боевка Варбанда идеальна. Ее можно только причесать красивой анимацией.
Мне уже страшно от того, что я увижу в мульте.Да уж, кастомизация такая, что в мульте нас ждет выставка уродцев всех мастей :D
Ну-во первых, ТВ уже доказали, что умеют создавать боевую систему, которая довольно проста в освоении, но при этом достаточно сложная, чтобы процесс совершенствования в ней шел довольно долго (пресловутый принцип "easy to learn, hard to master"). Проблема в том, что планка совершенствования у неё не такая высокая, как хотелось бы, а некоторые элементы, расчитанные на скилловых игроков (например, те же парирования замахами) не дают ощутимого преимущества перед остальной массой.Нафиг такое, поединки нужно ускорять, а для этого нужно усложнить боевку, причем достаточно сильно.Это отпугнет массы и на серверах будет не по 40 чел, а по 4. Тут и сейчас разница между скилованными игроками и нубами очень серьезная. Скилованный игрок запросто забьет какой-нибудь дубинкой и без доспехов тяжеловооруженного пехотинца. Как по мне - боевка Варбанда идеальна. Ее можно только причесать красивой анимацией.
Это норма (с).Мне уже страшно от того, что я увижу в мульте.Да уж, кастомизация такая, что в мульте нас ждет выставка уродцев всех мастей :D
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]),
Увы, сложно что-то добавить и не разрушить всю картину.
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]),
например?
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]),
Никогда не слышал, что это?
Это разные анимации и разные результаты в зависимости от того, зажал ты блок или просто кликнул, а так же от таймингов.Несколько раз слышал что бетатестерам это не понравилось, слишком сложно, мол.
Если опять вернуться к мечтам, мне был бы интересен вес оружия и связанные с ним вещи, как инерция, например, если враг бьет меня с полного замаха топором или молотом, еще и с шагом вперед, то меня не спасет ни блок ни даже щит. Но если он промахнется, то не сможет ни остановится ни сменить направление удара ни поставить блок и в результате откроется. И отсюда уже делать возможность отскочить в сторону или резко пригнуться.Мечты мечты :laught: Мне не нравилось, что в Варбанде, не чувствуется дистанция оружия. Хотелось бы, что бы они больше уделили механике ближнего боя.
Несколько раз слышал что бетатестерам это не понравилосьНаберут в бета-тестеры по объявлению, а потом поезда с путей сходят!