"Человек - самое жестокое из всех животных"
Фридрих Ницше. Так говорил Заратустра
(http://images.stopgame.ru/screenshots/12957/outlast-8.jpg)
Я хотел бы поговорить с вами о природе человеческой жестокости. Все чаще я думаю, что жестокость - такая же необходимая и важная часть нашего естества, как и способность сопереживать и любить. Надо всегда отдавать себе отчет в том, что каждый человек может быть и святым и кровавым убийцей, различаются лишь условия при которых он примет ту или иную роль. Да, все мы потенциальные убийцы, маньяки готовые разорвать зубами глотку своего ближнего безо всякого повода - создайте нам такую среду и мы выпустим всю свою жестокость во вне. Окружающая среда определяет наше сознание в процессе взросления, а потом, и мы сами, повинуясь привычке, создаем вокруг себя мир который предстал перед нами в детстве.
Но ведь у каждого из нас есть свой запретный порог - у кого-то он легкодостижим, другие же не достигнут его за всю свою жизнь. Что будет если вы вырвались из привычной вам жизни и вошли в совершенно иной, больной и жестокий мир? Вы не готовы убить, вы не сможете защитить себя, у вас нет шансов в честном бою, ВЫ БОИТЕСЬ... Остается только бежать и прятаться.
Я хочу обратить ваше внимание на одну из самых неординарных игр 2013 года. Outlast, это что-то по-настоящему леденящее душу, то, отчего вы боитесь заглядывать в темный коридор, отчего вы боитесь малейшего шороха, отчего вы не можете спать по ночам...
Словом, я рекомендую вам увидеть это.
Системные требования:
OS: Windows Vista / 7 / 8 - 64 bits
Processor: 2.8 GHz Quad Core CPU
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 1GB NVIDIA GTX 460 / ATI Radeon HD 6850 or better
DirectX: Version 9.0c
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 5 GB available space
Sound Card: DirectX Compatible
Квизатц Хедерах (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=863), но ведь уже всё не совсем так. Инди хорроры стараниями разработчиков юнити3Д да летсплейщиков-популяризаторов уже имеют весьма широкую аудиторию. К тому же, аутласт пиарился вполне себе в стиле крупного проекта, чуть ли не ААА класса. Да и выглядит соответствующе (кстати, ещё два веских критерия "графон" и "кинцо"). В итоге, хайп был местами даже посильнее чем у машины для свиней
Здесь, кстати, даже сравнить можно. Достаточно поискать на ютубе аутласт и новую амнезию и сравнить количество летсплеев. И у аутласта (за который брались чуть ли не все до последней "обезьяны с фрапсом") оно явно превалирует
А быть может мы с вами по-разному расшифровываем вышеупомянутую аббревиатуру.
Скорей всего так. Термин достаточно хорош, чтоб толковать его по разному. Но, как по мне, аутласт в него вполне вписывается.
Ну, в общем, прошёл я аутласт. Неплохо, конечно, но не особо страшно. Пару раз вздрогнул поначалу от местных сорт оф скримеров, но быстро привык. В принципе, по большей части всё так же как описал Мятеж (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7004). Ну и ещё пара пунктов к теме:
1) Сравнение с амнезией (по крайней мере с первой) абсолютно оправдано. Геймплей, особенно поначалу, практически идентичен (хотя такой тип хорроров несколько ограничен в этом плане прятки/погони/головоломки, кажется ничего не упустил). Кстати, чувствуется влияние и других знаковых хорроров. Например, сцена с бегством от толпы психов на нижних этажах после которой мы попадаем в руки к доктору Трагеру, со всеми вытекающими. Алсо, самая продолжительная сцена погони в игре.
Её я воспринял как едва ли не прямую отсылку к зову ктулху.
2) На 32-хбитной системе таки, но с высокими настройками рандомно вылетала ошибка с недостаточностью видеопамяти. Один раз спустя минут 20, второй раз спустя часа полтора. А после я таки разобрался с почему-то не заработавшей настройкой расширенного адресного пространства (о ней при запуске пишут, если не включена, но это, наверное, добавили в одном из патчей). В общем, в итоге всё работало чётко.
В общем, хорошо, но не особо страшно. Продолжу пока ждать DreadOut и надеятся, что индонезийцы не подведут в итоге.