Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 293
Всего: 297

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - puhok625

Страницы: [1] 2
1
Во-первых, какой смысл в сержантах соколов, если и рыцари, и сержанты тренируются из одного и того же юнита (Maiden Adventurer), но рыцари, очевидно, будут лучше + их еще можно прокачивать?
Во-вторых, какой смысл в Maiden Noble, если и Maiden Noble, и Heroine Adventurer тренируются из одного и того же юнита (Maiden Adventurer), но у героинь статы гораздо лучше + есть стрелковое оружие? Меньше содержание? Ну такое себе достоинство - экономить пару тысяч монет в неделю.

2
Насколько быстро лорды набирают войска и все такое, если мне не изменяет память, регулируется опцией campaign AI в настройках игры.
Попробовал три прогона, в каждом примерно 100-150 дней. И почему-то в каждом Baccus Empire знатно отхватывала от D'Shar Principalities. Скорее всего так распорядился рандом, потому что я не заметил особых изменений в навыках войск. Может, экипировку на них так перебалансили, не знаю. Скачка сложности тоже не заметил. Ну разве что в миссиях по освобождению деревень, да. Но есть пара вещей, которые лично у меня вызывают вопросы. Например, горячо любимые мной радикальные феминистки из Order of the Falcon стали принимать в свои ряды мужиков. Это чтобы примирить орденскую принадлежность sir Rayne с игровым лором? Ну и тренируются они теперь почему-то из Maiden Adventurer, а не из Maiden Noble. Причем Maiden Adventurer все еще могут прокачаться до Maiden Noble и Heroine Adventurer. И у Maiden Noble хуже статы. Если раньше был смысл их качать, чтобы делать из них соколиков (оставим за скобками, что раньше у Maiden Noble статы были лучше, чем у Knight of the Falcon), то теперь нет. И мне кажется, что это не фича, а баг. Хотя уровень у Maiden Noble выше, чем у Knights of the Falcon. Немного непонятно еще и то, что и сержанты и рыцари Ордена Сокола качаются из одного и того же юнита - Maiden Adventurer.

3
Абсолютно уместные и справедливые замечания от товарища (господина?) Aku. Вот ей-ей - хоть в мраморе высекай. Как-то так сложилось в СНГ сегменте интернета, что взятие на себя неких "обязательств" по локализации чего-либо на добровольных началах автоматически делает причастных к этому процессу уважаемых дам и господ непогрешимыми и неприкосновенными в плане критики. Во-первых, на любые замечания имеется универсальный ответ - пили свой перевод и делай там все, что хошь. Во-вторых, тотчас набигает армия поддержки с аргументацией уровня "сперва добейся" и "люди забесплатно для всех стараются, а ты еще и критикуешь!!!!111". Существует огромное количество людей, которые, по разным причинам, не имеют возможности приобщиться к произведениям на том языке, на котором их писали авторы. И прекрасно, что есть энтузиасты, готовые тратить свое время, чтобы познакомить всех нас со множеством отличных вещей, которые иначе были бы недоступными ввиду отсутствия знаний необходимого языка. Однако, сам факт локализации не делает эту самую локализацию априори хорошей. Даже ту, что делается "бесплатно" и "для людей". К примеру, есть очень широко известное сообщество, где люди кооперируются, чтобы делать т.н. "фанатские" переводы различных игр. И только посмей высказаться об их работе в негативном ключе - заклюют. Хотя, объективно, результат этой работы часто получается очень так себе. Собственно, к чему это я? Да к тому, что местная локализация этого, без всякого сомнения, достойного мода в лучшем случае средняя. И, на мой взгляд, зашла в тупик еще на версии 3.611. Мне кажется, необходимо пересмотреть саму концепцию, взглянуть на проект под другим углом. Возможно, действительно провести легкую адаптацию текста. Иначе перевод так и не выберется из той бездны уныния, в которой он сейчас находится.
Предвосхищая вопросы - нет, конкретно я делать ничего не собираюсь. Меня полностью устраивает английская версия. Зачем тогда был этот вскукарек? Просто потому что могу. Потому что у меня имелось мнение, которым мне совершенно необходимо было поделиться, и здесь есть кнопочка, позволяющая это сделать.

4
В любом городе можно основать предприятие, вместе с ним выдается личный сундук. Но лично у меня этот лук так и не пропал, даже после того, как я победил Волка.

5
Скупщики и тренера у лордов это баг, который должны поправить в следующем патче.

6
Я искал ключ от ГОГ версии, но там нету ключей, потому что нет защиты xD

Есть там ключи.

7
Могу лишь предположить, что это связано с добавлением в игру механики смены копий на оружие ближнего боя в последнем патче. Видимо, в отсутствии ближнего боя с врагом копье прописано как приоритетное оружие. Есть вероятность, что, при непосредственном боевом соприкосновении с противником, ввязавшиеся в ближний бой компаньоны поменяют таки копья на молотки.

8
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 17 Февраля, 2017, 09:03 »
Ясно понятно. Я уж думал, оно там автоматически все сортируется, удивился, как мог такого не заметить.


P.S.  этот скрипт, шоб сразу всех тягать можно было, очень удобен. Меня еще в нативе задрало каждого бойца отдельно прокликивать. Для себя эту проблему несколько лет назад решил использованием автокликера. Наконец-то появилась более удобная альтернатива.

9
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 17 Февраля, 2017, 00:19 »
А можно поподробнее объяснить, как это работает? Слабые/дешевые юниты типа сами опускаются вниз? Или поднимаются вверх после повышения?

10
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ16)
« : 06 Февраля, 2017, 23:58 »
Я бы охарактеризовал этот мод как очень расширенный PoP без его некоторых нудных ограничений. Типов войск куча-кучей, везде можно потратить нажитые баблищи, вещей всех типов миллион, есть куча квестов, армии миноров кишмя кишат, фракций разных играй нехочу. Вторжение опять же есть, что вносит еще разнообразия.

Я бы отнес к безусловным плюсам мода, относительно пендора, наличие клевых квестов и возможностей. Список разных тряпок и железок тоже весьма впечатляет: шутка ли - более 2500 предметов. Я очень внимательно ознакомился с ними через чит меню. Странно, что для кукол в городах и тавернах продублировано куча вещей. Вероятно, таким образом проведена сортировка, чтоб цивилы таскали шмот, соответствующий их фракции. Огорчает, что почти все юзабельные ковыряла системы "меч" - эльфийской работы, с дизайном от дедушки Толкиена (но это персонально мой загон - не могу адекватно относиться к вещам из повелителя перстней вне этого сеттинга). А вообще, прогресс, конечно, впечатляет. Если 0.6 смотрелась скорее как большая куча ОСПэшек с прикрученным к ним стандартным набором модов типа дипломаси, то сейчас мод приобрел целостность и вполне себе узнаваемый стиль. Возможно, в сравнении с тем же пендором, чуть-чуть не хватает внешнего лоска, но эй! сколько они пилили свой ретекстур? Боюсь себе представить трудоемкость подобного процесса. Уверен, если дать время, будет точно не хуже, ведь потенциал заложен огромный.

11
Блин, подскажите пожалуйста кто-нибудь, как нанять тренера в своем замке, чтоб новобранцев гарнизона обучал? Все мозги себе прополоскал, так и не вспомнил  Слишком давно играл в Пендор. Советник есть, тренировочная площадка есть, но как тренера в замок нанять так и не понял...

Они автоматом прокачиваются, если приказать стюарду/сенешалю набирать новобранцев из окружающих селений. Примерно полтора юнита в неделю или даже медленнее.

12
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 06 Февраля, 2017, 23:01 »
Там через чит меню можно к себе всех компаньонов сразу присоединить. Правда, забесплатно.

13
Эх, надеюсь разработчики пересмотрят апгрейд своего ордена за престиж, сделав его хотя бы как в одном из твиков Leonion'a. Бесит, что нельзя таким образом апать сержантов, да и в целом система улучшений нуждается в улучшениях, простите за каламбур. А еще напрягает очень большой рандом, когда орден тренируют компаньоны. Хотелось бы, чтоб, отправляя компаньона на тренировку, ты заранее представлял конечный результат, в зависимости от потраченного времени, а не как сейчас.
Вообще, то, что касается орденов, нужно слегка рефакторить. Например, в reference: knighthood orders добавить к инфе про новые ордена (волки, скорпионы, фениксы) и кое-какие из старых (черные перчатки) их места спавна. А то ордена изначально в игре уже основаны, а инфы про их чаптеры нет.
Отдельно - мечтаю, чтоб отношения с орденами (когда они изначально в минусе) можно было повышать еще каким-нибудь образом, кроме как разыскивая патрули и вступая в битву на их стороне. Почему бы не добавить возможность сдавать "еретические писания" и "ритуалы культа змеи" недружественным орденам хотя бы за +1 к отношениям?

14
Заметил одну странную особенность в новом волчьем ордене у имперцев. Сержанты апаются из пикинеров в воинов со щитом и мечом, а сами лыцари из легионеров в алебардщиков. Нелогично же (может, уже изменили в 3.8.2 патче, еще не смотрел; там вроде было написано, что новые ордена перебалансировали). С другой стороны, апать орденских юнитов из обычных (не благородных) рекрутов это же такая имба. Если еще и оружие им нормальное дать, то черные рукавички вместе с бессмертными будут горько плакать в кустах.
Еще fierdsvain leaf sword и scorpion sword - одна и та же текстура, но разные статы.

15
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 22 Января, 2017, 18:29 »
С русификатором играете?
У меня был сделан твик на это, и вроде его вносили в 3.8.

У меня англ версия как самого варбанда, так и поп, но уже имеющиеся владения у лорда отображаются только при захвате нового замка/города, когда решаешь кому его отдать.

16
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ13)
« : 20 Января, 2017, 13:31 »
Moddb всегда более устаревший.
Все самое последнее я обновляю на дропбоксе.

Спасибо за ответ.

17
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ13)
« : 20 Января, 2017, 11:49 »
Ребята, а это в какой последовательности ставить надо? Сначала ХФ13, а потом уже pbodless или наоборот? Просто они одни и те же файлы заменяют. На taleworlds и здесь есть ссылки на dropbox для скачивания хф13 и pbodless, но там размер файла pbodless отличается от того, что на ссылке в moddb.

На moddb загрузка называется PERISNO 0.8 FULL (HF13), а сам загружаемый архив PERISNO_0.8.12.RAR. Это так и должно быть?

Скачал сначала ХФ13 и pbodless по ссылкам с дропбокса, поставил - половина текста в игре невидимая. Полностью удалил весь модуль. Затем скачал pbodless, который по ссылке с moddb, поставил его поверх ХФ13 по ссылке с дропбокса, текст вроде появился. Но мб там какие еще проблемы обнаружатся, не знаю.

Наверное, я дико туплю, но мне сложно разобраться в этой мешанине ссылок.
Главные вопросы:
- надо ли качать отдельно хф13 с дропбокса, или с моддб качается уже содержащая его версия?
- какой именно pbodless качать; тот что с дропбокса или тот, что с моддб?
- в каком порядке это все ставить?

upd: проблема с текстом возникла оттого, что в первый раз я не удалил папку languages/ru из модуля. У меня английская МБ с ГОГа, там нет русской локализации, так что в модах это всегда вызывает проблемы. Но вопросы остались те же.

18
1) В conversation.txt увеличиваете первое число на 1.
2) Ищете Would_you_be_interested_in_holding_a_fief?
Новой строкой после этой строки вставляете это:
dlga_member_question_2:member_talk 69631 188  2 30 2 144115188075856144 1 33 3 144115188075855892 360287970189640109 360287970189640129 CHEAT:_buff_this_person!  15  9 6 3 1224979098644774912 0 4 1520 3 144115188075855892 1224979098644774912 30 3 0 6 3 1224979098644774913 0 42 1521 3 144115188075855892 1224979098644774913 10 3 0 6 3 1224979098644774914 0 6 1523 3 144115188075855892 1224979098644774914 500 3 0 NO_VOICEOVER

30 - насколько прокачиваются все атрибуты.
10 - насколько прокачиваются все навыки.
500 - насколько прокачиваются все владения оружием.
По-отдельность (навык такой-то, навык сякой-то) делать не буду. Просто выдать очки навыков для расходов не могу: нет в игре такой операции, как это ни странно.
Работает при включенном чит-меню.
Находится в разделе "Я бы хотел у тебя кое-что спросить" при беседе с компаньонами, находящимися в отряде.
На тот факт, что после выбора данной опции может выкинуть на диалог обмена инвентарем, не обращайте внимание.

было бы прекрасно, если бы кто-нибудь адаптировал этот чит для 3.8

19
Мне тоже показалось, что ИИ подправили. Например, конники, имеющие в арсенале стрелковое оружие с гораздо большей охотой им пользуются. Раньше, стоило им отдать приказ об атаке, они тут же забывали о дистанционном бое, а теперь, едва отъедут от врагов, тут же достают лук или арбалет и начинают стрелять. Приближаясь, снова меняют на оружие ближнего боя. Пешие лучники и арбалетчики стали действовать как-то рациональнее, что ли. В части фехтования тоже заметил улучшение. Или просто отвык от хренового оружия вначале. В общем, со скоростью меча меньше 110-120 мне было как-то сложно драться против врага со щитом, тупо не успевал его пробить. А если сам без щита, то вообще жесть, хрен заблокируешь оружием, боты финтят постоянно. Особенно заметно это на арене и в турнирах. В бою то можно подальше отъехать и шмальнуть из лука или на копье поддеть. Стал королем, отхватив замок у имперцев, но какой-то реакции особой не заметил. В прошлой версии каждые две недели 1000+ рыл приходило отбивать свои владения, а сейчас только какие-то одиночки пытались разорять деревни. Причем, генерального сражения мне империя так и не дала, отдав мне все города и замки. Мб сыграло свою роль то, что они воевали еще и с дшарцами и постоянно огребали, не знаю. Возможно, это из-за сложности, ИИ на карте я ставлю самый низкий, с тех пор как еще в 3,7063 заманался каждую неделю от свежей армии отбиваться. Но даже на низкой сложности в прошлой версии все равно приходили армии, разве что не каждую неделю, а через одну. И все остальные фракции вскоре тоже объявляли войну. А сейчас я по-быстрому прокрутил время на месяцок вперед, отдыхая в замке, но никто мне войну так и не объявил, даже после того, как я полностью уничтожил империю. Хотя выскакивало сообщение об инциденте на границе, то есть у Равенстерна повод был. Вообще же, империя мне кажется наиболее сильной фракцией в этой версии. Вы видели статы гладиаторов? А их арбалетчики стали еще смертоноснее. С конницей, правда, туговато. Кому пришла в голову мысль, что обычная (не орденская и даже не рыцари) конница должна апаться из благородных рекрутов? Или это такой реверанс в сторону ранней Римской республики и сословия "всадников"? Но это что касается обычной конницы. С орденской у них все в полном порядке. У дшарцев забрали скорпионов, так что их пехота теперь просто мусор. Немного апнули обычную конницу, но это несущественно. Сарлеонцы как были весьма средними, так и остались, разве что орденские рыцари спасают. Фирды на втором после имперцев месте по боевой эффективности обычных войск, за счет сильных топорщиков и хускарлов. Равенстерн хуже фирдов, но получше сарлеонцев. По крайней мере у меня такие впечатления сложились. Странно, что имперцам аж два ордена добавили, дшарцам один, а фирды так и остались со своими единственными валькириями. По мне так лучше бы валькирий оставили в качестве аналога обычной конницы, а на место орденов взяли берсерков и каких-нибудь ульфхеднаров. Тем более, что нынешние фирдские берсерки уже не торт, и я не представляю, зачем они нужны, когда есть восхитительные хускарлы.

20
Т.ч. если где-то будут претении по баттлсайзу, подкреплениям

Вот кстати в толк не возьму, почему разрабы упорно не хотят сделать такое количество подкреплений, чтобы за один бой хотя бы 500+ врагов убить можно было. Так напрягает с минорами эти стычки по 250 человек устраивать раз за разом. Города и замки еще не пробовал штурмовать, там сейчас тоже максимум 250 врагов убить можно? Собственно, батлсайз это дело вкуса, я обычно где-то на 200-300 ставлю. Но, черт возьми, сама концепция игры предполагает, что придется драться с большими армиями (миноры, осады и т.д.), отчего же один раунд ограничен 250 смертями с одной стороны?

21
С новым годом, пендорцы.
Спасибо кто отвечал на тему "тормозит жутко, вылетает" драйвера обновил все нормально.

Играю за Д'Шар, захватил замок - получил все как надо вот только нет "управлять этим замком" я давно не играл в Пендор. Уже не помню что тут и как. Это нормально?
3.7. убрали это или как? В деревнях то есть эта "вкладка" а тут нет.
Помогите уже в новом году балбесу 

Если замок в осаде, то этого пункта не будет. Если ты вассал короля, то захват замка не дает тебе его в собственность. Нужно дождаться решения сюзерена, а до тех пор замок как бы ничейный.

22
Главные новости / Re: Армаан и rockpapershotgun
« : 29 Апреля, 2016, 07:08 »
Разрабатывать проект 5+ лет, а потом все равно выпустить его в раннем доступе для открытого бета-теста. Эти "независимые" разработчики такие милые.

23
Львы и ЦТЛ способны разбить их 1:1, хотя стоят намного меньше. Другие хорошие рыцари (допустим, имперские или rogue knights) тоже являют из себя прекрасных дамаг дилеров, но стоят в 3,5 раза дешевле.
Абсолютно не согласен. Дело ведь не в деньгах. Стоят-то они, может, и меньше, но сколько времени необходимо потратить, чтобы набрать боеспособное войско, например, Львов? Проблема всех этих "рыцарей" в том, что они тренируются из не то чтобы сильно распространенных дворян. Да и насчет денег - есть мнение, что авантюристы герои все равно по итогу выйдут дешевле, чем прокачаные до их статов орденские или СКО коллеги. Это такой беспроигрышный вариант, идеальный для любителей минмаксинга. Минимум телодвиженийй - максимум эффективности.

24
Вот кстати насчет выбора фракции (т.е. воинов какой культуры держать у себя в армии) - для меня это всегда было самой большой проблемой. В основном из-за того, что всех их рано или поздно приходилось немножко побеждать, что негативно сказывается на морали войска, если у тебя в строю имеются воины фракции, побеждаемой в данный момент. А делать "сборную солянку", как советовал еще в нативе, по-моему, Лезалит (ну, помните: "родокских копейщиков в центре, нордскую пехоту во фланг со свадийской конницей" и прочий бред), как мне кажется, наихудший вариант. Ведь тогда к проблемам морали (а при таком раскладе они будут, я гарантирую это) добавляются трудности с пополнением. В каком-то стареньком гайде я читал рекомендацию валить ту фракцию, воинов которой вы хотите видеть у себя в армии, в первую очередь - несомненно, логично, но, опять же, это накладывает определенные ограничение на манеру игры (по крайней мере в начале-середине партии), чего я не люблю. Я заметил, что у игроков довольна популярна тактика использования воинов какого-либо ордена (не СКО), пока собственные еще не набрали силу. Увы, мне это не подходит. Мой внутренний перфекционизм (или даже манчкинизм) заставляет прокачивать параметры рыцарей используемого ордена до небес. И в этом то и есть главная проблема - ведь параметры растут не только у МОИХ рыцарей, но и у ВРАЖЕСКИХ, что совершенно недопустимо. Этого можно частично избежать, самому основав какой-нибудь "Орден Тухлого Кабана" (не СКО), вместо использования других, уже существующих в игре на тот момент. Но реализованы они, на мой взгляд, так себе, "чтобы были". Согласитесь, что на поле боя вы скорее узнаете каких-нибудь Имперских Бессмертных или Рыцарей Дракона, чем Рыцарей Тухлого Кабана, не так ли? Для меня это важно. В свете всех этих моих заморочек мне всегда было сложно сделать выбор. Ведь выбирая что-то одно, ты лишаешься всего остального. Конечно, можно отталкиваться от силы воинов, как тут уже справедливо замечали выше. Но чья же земля взращивает сильнейших мужей? Не сомневаюсь, на сей счет есть множество мнений, и вряд ли существует какая-то однозначность. Так что же? Выбирать себе армию под свой стиль игры? На первый взгляд, не лишено смысла. Но всегда ли выбранная тактика будет эффективна? Ведь любителю двуручей тяжко в поле против лучников, а для конника сложно найти более неудобного противника, чем строй копейщиков (это я образно). Получается, что выбирать состав своего отряда, отталкиваясь от личных игровых предпочтений не всегда выгодно. Умные люди скажут - можно войсками компенсировать собственные слабости. Или что армия должна быть сбалансированной. Или что в городах можно держать тысячные гарнизоны, а самому бегать чуть ли не в одиночестве, для битв каждый раз забирая из гарнизонов тех бойцов, которые тебе нужны в данный момент. Это так. Но для себя я хотел решить вопрос с составом армии раз и навсегда, чтобы не приходилось каждый раз мучительно раздумывать. Безусловно, это должны были быть чрезвычайно сильные воины, с набором которых не возникает никаких проблем, одинаково (более или менее) умелые как в атаке, так и в защите, и без каких бы то ни было сложностей с моралью. СКО прямо-таки напрашиваются, если бы не огромное количество времени, которые требуется для их экипировки и прокачки. Но в перспективе - определенно это лучший вариант. А до этого момента? Учитывая пункт с моралью, я сразу отмел все фракционные войска, сколь бы хороши они ни были. Получается, в активе только пендорская культура, да различного рода наемники. Откровенно говоря, я весьма скептически отношусь к пендорцам, как к воинам - слишком уж они невнятные. А конница так вообще у них отвратительная. Из всей линейки я пользуюсь только лучниками и то только потому, что их мораль не привязана к игровым государствам (ну и легко набрать/прокачать). Но одними лучниками сыт не будешь, необходима тяжелая конница, не уступающая рыцарям. И вряд ли в этой категории сыщется кто-то лучше Hero(ine) Adventurer'ов. Вы только посмотрите на их уровень! А на статы! Зачем вам вообще может понадобиться кто-то еще?  Эти тяжеловооруженные всадники решают абсолютно все проблемы на поле боя. Стоптать пехоту/лучников в атаке? Запросто! На равных биться с рыцарями орденов? Только прикажите! Выжить, штурмуя Элакрай? Перестаньте, на это не способен никто. Но в остальном - вы не найдете столь же хороших воинов, чей спектр применения был бы настолько же широк. И, что самое удивительное, нет никаких проблем с их набором. Представьте, не надо никаких куалисов и орденов, требующих до неприличия много времени, чтобы получить едва ли не лучших воинов в игре. Просто зайдите в таверну в любом городе - почти наверняка там вас будет ждать компания странствующих дворян из разных земель. Всего лишь пара повышений - и вот у вас в отряде уже есть весьма эффективные в бою Adventurer'ы, которые без особых проблем (благодаря хорошим статам и экипировке) доживают до статуса Hero. Необходимо только позаботиться о том, чтобы в отряде был тренер 40+ уровня (можно качать их и в боях, но это заметно дольше), благо достаточно опытные компаньоны предлагаются игрой в ассортименте. А женский вариант этих уберсолдат можно вообще воспитать из обычных крестьянок! Неужели все так хорошо и нет абсолютно никаких минусов, спросите вы? Увы, но минусы есть. Главный - это цена. Каждый(ая) Hero обойдется вам МИНИМУМ в 175 местных тугриков еженедельно, если они путешествуют вместе с героем. Есть и некоторые проблемы с выбором экипировки - иногда они спавнятся с луком, щитом и кавалерийской пикой, что неплохо в поле, но практически бесполезно в осадах. Однако, несмотря на это, по соотношению качество/область применения, я считаю Hero(ine) Adventurer'ов лучшими воинами в игре. Дайте этим ребятам шанс, и я уверен, они вас не разочаруют.
P.S. Также, в качестве тяжелой конницы вполне неплохо себя показывают Jatu Battle Rider (прекрасное доступное мясо с невероятными копейными ударами), Veccavia Queen's Guard (просто хорошие статы и доступность в 3.705) и Roque Blackheart Knight (не то, чтобы я прям в восторге от них, но мне почему-то очень часто попадаются их предыдущие версии, которые squire, среди освобожденных пленных). В 3.705 с наймом их всех нет никаких проблем. Примерный состав моих войск на скрине. С таким отрядом в одно жало без каких бы то ни было проблем выношу любых миноров (кроме нолдоров, и, пожалуй, Силы Узаса или как там его), автобой не юзаю. Правда, обычно еще имею в отряде 30-50 пендорских лучников, но в данный момент оставил их в гарнизоне.

25
В общем, что-то не оправдывают себя компаньоны в качестве лордов. Реально, куда проще навербовать "хороших", а то такая возня начинается с этими отношениями. Только попробуй кого-то наградить, все остальные тут же обижаются. Пока всем "друзьям" замки раздашь, те, которых ты одарил первыми, уже чуть ли не в минус уходят. Что за неблагодарные сволочи: я их, можно сказать, из грязи вытащил; одел так, что короли позавидуют; дворянство официальное даровал, наконец; а они только и могут, что обижаться, когда кому-то даешь надел. Задолбался уже деревнями отношение балансировать так, чтобы у всех хотя бы +20 было. Совет - тех лордов, армии которых вы хотите видеть наиболее сильными, награждайте в первую очередь. В результате, когда раздашь всем по деревне/замку, самым первым надо будет еще пару деревень подбросить, чтобы из минуса вытащить, что положительно скажется на их боеспособности. Я тут читал, что, после уничтожения одной фракции, ее лорды рандомно между оставшимися распределяются "включая королевство игрока, если оно у него есть" (цитата). Но вот не осталось на карте ни Равенстерна, ни Сарлеона, но ни один из этих лордов ко мне автораспределением не попал, как не попадал ни разу за все партии до этого. У кого-нибудь такое вообще бывало? И еще вопрос - компаньоны тренируют СКО только до своих пределов (имею ввиду и навыки, и владение оружием)?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC