Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 431
Всего: 435

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Latook

Страницы: [1]
1
С момента появления патчей в играх, покупаю игру не ранее чем через год. Чтобы не испортить впечатление. Просмотр отзывов в стиме вызвал странное чувство. Новой игры нет, но отзывы сугубо в стиле "божественное творение в сравнении с ЭТОЙ игрой - ничто". При этом комментатор тут же указывает на отсутствие нового контента и плохую оптимизацию, да и просто на недоделанность игры (квест с покупкой коров для деревни в самой деревне!).
Подожду с приобретением, как минимум, до релиза.

2
В настройках до ноля убери плотность травы
Согласен. Именно так я сделал, о чем и написал сорока минутами ранее.
в игровых настройках видео установил плотность травы (grass density) на 0. Сегодня в 15:49 от Latook
Мало ли, вдруг у кого еще возникнет такая  неприятность.

3
попробуйте этот патч
Попробовал. Ставил на 5.1 и на 5.3, не помогло. Уже возникла мысль - открыть brf и удалить это нечто оттуда. Вот понять бы еще, что именно это такое за картинка. Толи grass, толи bushes.

От нефик делать начал ломать игровые ресурсы. Текстуры, brfы, настройки шейдеров... Допетюкал зайти в режим редактирования сцены - удалив вообще все объекты, обнаружил, что паутина неистребима.
В общем, для себя, нашел решение: в игровых настройках видео установил плотность травы (grass density) на 0. Ибо даже в теории я не представляю, как оно получается, то и изменить ничего не могу.

4
Подскажите, возможно где-то есть решение. Поставил 5.3, присутствует такой баг
Пробовал ставить 5.1, менял директ, игрался с настройками - не помогает.

5
Кажется нашел проблему. Я в путешествую составе отряда барона. Он заехал в свою деревню Ибиран. Я вошел в меню деревни, вышел, и всё... Не могу покинуть отряд, поговорить, ивообще игра стоит на паузе. Только пробелом время двигается.

6
как вступал в отряд.
Со старта игры я прискакал в замок Харингот. Поговорил с канетаблем, поехал на арену, получил рекомендацию - поступил на службу. (Кстати, при выдачи амуниции выбрал вариант стрелка, получил арбалет без болтов.) В общем ходил в наряды, бегал по карте в поисках банд (нашел только одну за фиг знает сколько дней). Как-то утром увидел своего барона - диалог, хочу мол к вам... ну выше я описал проблему. Причем перезагрузка давала идентичный результат.
К сожалению тот сейв я затер.
Сейчас попробовал по новой присоединиться - вроде работает без проблем, можно поговорить, погулять по лагерю.
Может была ошибка именно в файле сейва.

7
это вольный барон

Ну про вольных я читал, что не готовы они, устроился в Свадию
Можешь на сцене лагеря зайти к нему в палатку поговорить с ним, может поможет. Вообще подожди когда он лагерь разобьет и останься в нем, потом покинь.

В том и проблема я не могу совершить никаких действий с бароном, вступив в его отряд - ни поговорить, ни покинуть. Сам могу разбить лагерь для отдыха, но после этого не могу отменить отдых, палатка так и бегает за отрядом лорда.

Есть еще непонятка, конкретно с продуктами для отряда. Пишет, что еды нет, из-за чего мораль - 30
Хотя в обозе есть вяленое мясо (и в обозе, и в экипировке отряда).
Еще такое вот сообщение.
При этом нажимая на синие надписи (Лату и Оазис) открывается пустая страница в разделе "Поселения".

8
Поступил на службу к барону. После этого не получается с ним поговорить, выйти из отряда тоже. При том, что я вроде бы состою на службе барона, он меня не кормит и не отдыхает: постоянно падает бодрость, мораль и сообщение о необходимости отдыха отряда. Выбрал в меню отдыхать - за иконкой баронского отряда начала бегать моя палатка; отменить отдых не могу, выйти из отряда не могу, поговорить с бароном тоже не могу.

У меня 1 ранг, служу в замке. 20 уважения, 14000 динаров, а повышать не хотят. Возможно из-за экипировки, нужна какая-то средняя - что это, и где она должна лежать?

9
Х/з может там такое выйдет, что я сразу новый комп куплю и начну, на него пилить
Хотелось бы верить, вот с серией TES такого не получилось (естественно, я про свое личное мнение и никому не навязываю). Поэтому я в Обливион и Скайрим играл часов 10, а в Морровинд - 18 лет, и моды на на него до сих пор выходят.
Жаль, модульная система уж очень специфична. Самому мне ничего не понятно, даже почитав немного про нее. В отличие от редактора Беседки, которым можно пользоваться чисто интуитивно. На уровне новичка, конечно, но можно, а МС нет. Хотел поменять параметры модификаторов к предметам, скиллы и характеристики... оказалось выше моего понимания - вроде все есть, только вот что там чего делает абсолютно не понятно.

А чего его ждать, все равно сырой выйдет.
Согласен. Наверняка будет играбельно, но половину фишек будут добавлять патчами еще несколько лет. Я посмотрел Баннер, картинка намного лучше. По геймплею не понятно (все про боевку снимают, а она, думаю не изменится принципиально).

10
Копейщики луки не возьмут,
К примеру, у меня в группе 2 юнита А и 2 юнита Б, и тот и тот с "сильным выстрелом"=4; в экипировке 2 лука охотника. Кто возьмет лук? Опять же - имею потенциальных всадников 5 категорий, кому достанутся коняшки? При том, что я не хочу рыцарям более высокого уровня давать коня, облошадив лучников. Ну еще вариант: есть только рваные халаты 5 штук, у меня 5 мечников 10 лвл и 5 конных лучников 10 лвл, все халаты должны быть только у мечников (или у всадников). Ну я к тому, что если уж имеется возможность лично раздавать эквип, то хотелось бы вариативности

11
ты видимо сохранился на сцене, посмотрю. А оружие это походный сундучок
Да, сохранял на сцене - появился, дошел до сундука и сохранил (на предмет проверить рандом сундука). Сундучек упомянул просто как непонятное оружие.
И вот такой вопрос в процессе игры возник. Экипировка личного отряда. Возможно ли раздельное экипирование каждого класса воинов (ополченец отдельно, пехотинец отдельно, лучник отдельно...) А то не хочется вооружать луками копейщиков, и при этом лучники будут с голым кулаком бегать.

12
Прочитал описание мода, очень заинтересовал. На первых секундах игры столкнулся с проблемой: странное оружие в сундуке на месте крушения.
Сохранился возле сундука, вышел на карту. Решил, что не плохо бы посмотреть, как сундук выглядит экипированным в качестве оружия. Загрузил сохранение. И... оказался в центре карты.

Имею в виду - в центре глобальной карты, а не на побережье.

13
Решил тряхнуть стариной (M&B), но с каким-нибудь изменениями. Изменений, конечно же, хочется в лучшую сторону. Увидел этот мод, скачал с Нексуса, отсюда взял русик. Лучшее, он-то для каждого своё - поэтому до запуска порезал в TweakMB численности отрядов, в ini файле попытался уменьшить отряды лордов (файл немного отличается от параметров "Доработка напильником"). Первое впечатление: 1. отсутствуют текстуры (стол в таверне, плюс надпись про отсутствие штукатурки); 2. необходимо лезть в item kids проверять и исправлять, исправлять и исправлять. Причина в том, что мною M&B рассматривается как некий симулятор средневековья, а таскать с собой упаковки по 20 дротиков или по 12 тяжелых!!! метательных топоров... Первый же встреченный отряд таежных бандитов из 15 братьев дал залп из 240 дротиков. Я бы просто носить такое замумукался через час, а тут - поход, война, бег... Даже не представляю, чем могут нравиться подобные изменения в геймплее.
Пошел ковырять файлы, до самых (надеюсь) вкусностей пока не дошел.

14
Paleolithic mod
Да уж. Повеселился. Стал вождем какой-то деревни неандертальцев за 10 минут игры. Ячейку для еды видел и использовал. Но файлы игровые уж очень отличаются. И близко нет того, что в Warband'е.
По всей видимости, это действительно рудимент.

15
В файле module.ini нашел строку:
#change this to 0 if you want to keep the food slot in inventory window.
disable_food_slot       = 1
Заменил на 0. Обнаружил присутствие ячейки в инвентаре, подписанной - "Еда". Плюс к этому на самом товаре добавилась характеристика. Еда в инвентаре, но народ требует пищи и голодает.
Пробовал перетащить свою рыбу в ячейку - не получается. Возможно из-за того, что ячейка смещена вниз, на поле героя.
Стоит варбанд 1.174, но думаю такая фишка была изначально.

Собственно вопрос про эту фичу - что оно. И второй: может быть где-то есть инфа по способу изменения координат данной ячейки.

Очень уж интересно, что это такое.

16
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 02 Августа, 2019, 10:37 »
Столкнулся с нерабочим квестом на защиту деревни, взятым у крестьянина в Ревеле. Задание есть, а деревни - нет! Есть деревня с похожим названием, в которой был взят квест на подготовку пейзан.
Игра запущена через WSE 4.7.0

Странно, оказывается означенная деревня существует. Вопрос закрыт. Видимо это особенности мода в квестовой записи не отображалась деревенька.



17
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest
« : 02 Августа, 2019, 02:50 »
ArtX, я немного неправильно выразился. В архиве Нексуса уже стоит русификатор, но он не совпадает с айтемами в данном моде.
В игре вещь имеет ID itm_common_horse3, а в русификаторе itm_common_pony. Ну и соответственно в игре выдает Horse. Такое же и по оружию, еще названия не соответствуют картинке. Но это я исправил, а вот текст в отношении к ГГ лордов не знаю где находится.

И чет не понял, как выделить имя человека, которому отвечаю.

18
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest
« : 01 Августа, 2019, 22:34 »
Доброго времени. Скачал мод с некуса. Симпатичный мод. Единственно - не до конца русифицирован. Перевел айтемы, ищу нпс с несоответствующими названиями (типа Крестьянин отображается на женском персе). Столкнулся с проблемой - не могу найти где находятся соответствующие записи:

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC