Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 459
Всего: 463

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Rockwell

Страницы: [1] 2
1
Вместо Кайзеррайха теперь новая фракция - Украинская Народная Республика (УНР).
Но не спешите прощаться с австро-венгро-немцами -теперь они играют роль наемников, вместо казаков.

Линейки войск УНР:

1. Пехота (нижние чины - Галицкая армия, офицеры - армия УНР)

2. Кавалерия ("Черные запорожцы", кадет - УСС, полковник - армия УНР)

3. Генералитет:

2
Решил, что трамвай тоже не помешает. Пока в качестве элемента декорации, но кто знает - а вдруг когда-нибудь поедет?


3
Боец элитного подразделения Белого Движения. Решил, что лучше всего на эту роль подойдет "ударник" офицер-корниловец (да и форма узнаваемая))

4
Обновил пехотную и кавалерийскую линейки РККА. Сразу обращаю внимание на то, что в пехотной линейке отсутствуют "ветеран", "курсант" и "комполка", зато присутствуют "комбриг" и "командарм" (в будущем введу еще "начдива", для того же В.И.Чапаева). "Ветеран" и "курсант" присутствуют в кавалерийской линейке, поскольку именно они являются "точкой разделения" последующего развития юнита по линии нижних чинов либо офицеров (при выборе "ветерана" развитие нижних чинов, при выборе "курсанта" - офицерских"). Также в кавалерийской линейке присутствет "комполка", как высший "полевой" офицерский ранг. Если потребуется, чтобы "комполка" бегал пешком, его нужно будет просто спЕшить)))
P.S. Штаны у курсанта не черные, а темно-синие, просто скрин несколько затемнен.

5
Принимая во внимание тот факт, что, согласно нового сюжета, ГГ попадает в прошлое (точнее, в "альтернативное/параллельное прошлое", так проще, потому как в этом случае, даже при встрече с собственным прапрадедушкой, ничего непоправимого для той реальности, из которой ГГ прибыл, не произойдет), и ему нужно будет хоть как-то разжиться стартовым капиталом, до введения азартных игр в мод (есть такая задумка, если получится - карты и кости) основным источником дохода станет участие в турнирах. Поэтому увеличил призовой фонд примерно раз в 10, так что теперь он не только с голоду не помрет, но сумеет наскрести еще и на стартовую экипировку и даже на найм бойцов). Правда, для этого ему придется эти турниры выигрывать)

Кроме того, добавил field bandage (индивидуальный перевязочный пакет), который способен полностью восстанавливать НР игрока в бою. Да, да, это тот самый бинт, который вроде как неплохо проявил себя еще в версиях мода для Mount&Blade Classic. Наконец, дошли руки до "внедрения" его и в этот мод.
Пока в моде присутствует бинт на 3 "заряда" (т.е., во время боя им можно воспользоваться до 3 раз включительно), но в дальнейшем планирую ввести "большой перевязочный пакет" на 5 "зарядов" и "санитарную сумку" на 7 "зарядов". Больше 7 "зарядов", как мне кажется, вводить нецелесообразно.

6
Гражданская Война в России / Геймплей
« : 04 Ноября, 2015, 13:09 »
Итак, геймплей.
Поскольку, как я уже отмечал ранее, данный мод должен представлять собой нечто, напоминающее классическую ролевую игру (которая RPG), с единым глобальным (основным) квестом и кучей второстепенных миссий, сразу же возник вопрос о сюжетной линии.
Если честно, то сама система «конструирования» персонажа путем выбора его родословной, с «привязкой» к конкретной фракционной точке входа в игру с обязательной схваткой с бандитом на задворках фракционной столицы и последующей слезной просьбой фракционного же торговца о помощи в деле освобождения его брата из лап похитителей, с некоторых пор стала несколько приедаться. Поэтому первое, что я решил сделать – это вообще отказаться от традиционного для Warband выбора папаши, детских лет и юности ГГ, а также причин, толкнувших его в эту авантюру, сохранив лишь выбор его гендерной принадлежности, что вполне естественно - вдруг кому-то из представительниц лучшей половины человечества вздумается сыграть в это мод.
А вот что делать дальше? Ведь как раз на начальном этапе игры и должна формироваться «сюжетная завязка», своеобразная интрига для дальнейшего развития.
И тут мой друг Руслан Брат выдал совершенно гениальную идею: превратить главного героя в «попаданца» (для тех, кто не в курсе: «попаданцы» - это люди, которые из одной эпохи каким-то образом проваливаются, или, наоборот, возносятся в другую и, судя по многочисленным романам, начинают тут же эту эпоху переделывать либо, в крайнем случае, к ней приспосабливаться).
Окрыленный этой мыслью, а также рядом сопутствующих предложений со стороны Руслана, я принялся за работу. Вот что имеется на сегодняшний день:
Для тех, кто слабо знаком с английским (локализацией, извините, не занимаюсь и вроде не собираюсь, а на английском делать гораздо проще), поясняю: вначале выбирается пол персонажа, после чего следует рассказ о том, что летним днем 2015 года персонаж скучает в одиночестве в купе междугороднего поезда, и случайно обнаруживает кем-то забытый блокнот в кожаном переплете. Он решает отнести блокнот проводнику, но как-то поневоле раскрывает его и видит рукописный текст. И в этот момент он получает удар в голову, от которого теряет сознание. Через какое-то время сознание, само собой, возвращается, и он обнаруживает себя лежащим на земле неизвестно где. Персонаж пытается вспомнить, кто он, и, случайно увидев в удачно подвернувшейся луже свое отражение, тут же все вспоминает.
Затем следует традиционная процедура генерирования умений и способностей ГГ, а также его внешности (ну, он ведь все вспомнил). А дальше происходит вот что:

При этом точка выхода на глобальную карту не фиксированная, а "плавающая", каждый раз можно оказаться в другом месте (как это и было в Mount&Blade Classic). Таким образом, мы получаем дополнительные степени свободы, поскольку нет изначального предпочтения какой-либо из фракций относительно других.

Понятное дело, все, что я здесь представил - это пока еще "скелетная схема", которой еще предстоит обрасти мясом (текстовое и графическое наполнение, скорее всего, может быть другим, содержимое ящика тоже, кроме того, там или в другом месте в этом же поселении может/должна оказаться некая вещь, которая и даст первотолчок к выполнению глобального квеста и т.п.). Не исключено, что в этом поселении появятся еще и неписи – возможно, с кем-то из них ГГ вступит в диалог и чего-то узнает. Так что работы еще непочатый край, но цель глобального квеста уже вырисовывается: ГГ должен выяснить, как он здесь оказался, и каким образом вернуться в свое время. Если ему, конечно, возвращаться захочется…

Да, и еще: традиционно творческий проект обзаводится соответствующим девизом. Появился девиз и у данного мода, который как раз и призван отразить его суть:
«Change the Past to Fix the Present!», или, по-русски «Измени прошлое – исправь настоящее!». И если это не удается сделать в реальной жизни, то почему бы не попытаться в виртуальном мире?))

7
Видеообзоры и видеоролики по тематике мода выложены в соответствующем альбоме на галерее, а именно здесь:
http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=432

8
Сегодня для разминки попробовал немного "поиграть" с текстовой составляющей, поскольку "нативный" вариант для ГВР не комильфо, да и "букаФФ" в нем много.
"БукаФФ" стало меньше, при этом постарался суть сохранить.
Сразу напомню: локализацией не занимаюсь и заниматься не собираюсь.

9
Уважаемые коллеги!

В последнее время участились случаи несанкционированного использования мода и/или его ресурсов некоторыми несознательными товарищами.
Поэтому, дабы пресечь всевозможные слухи и недоразумения, официально информирую о нижеследующем:

1. Мною официально ЗАПРЕЩЕНО использование мода в целом равно как и его деталей Кириллу Тарсукову и его компании в связи с некорректным поведением (http://vk.com/ruscivwarthegrewar). Любое несанкционированное использование будет рассматриваться как нарушение авторских прав и плагиат.

2. Мною официально дано разрешение на использование моделей и прочих наработок из мода следующим мододелам:

из наших - Strannuck, Руслан Брат, _Patriot_
из зарубежных - Frenzied_Crocoduck_Herder.
Screaming Commie and the Team (The Red Wars)

3. Также хочу проинформировать о том, что автор - не крохобор :D, и готов поделиться как некоторыми моделями, так и рядом прочих наработок с любым мододелом; единственная просьба - обратиться в личку для согласования.

С уважением, Rockwell

10
Внимание! Увага! Attention! Achtung!
В порядке реанимации клон-мода Гражданская война в России требуются добровольцы, готовые принять участие в означенном мероприятии.
Нужны модельщики, текстурщики, сценоделы, коддеры и прочие работные люди.
Главное требование - адекватность поведения, готовность поработать за бесплатно и грамотное владение русским языком.
Всем заинтересованным писать в личку мне, то бишь Rockwell.

11
Данная тема посвящена исключительно проблемным вопросам технического характера.
 

Добавлено: 13 Июля, 2015, 12:38

После установки последнего патча почему-то начало выбрасывать из режима редактирования - теперь для того, чтобы что-либо заменить в сценах, приходится очень часто выходить и сэйвиться, потому как в какой-то момент вдруг выбрасыает.

Кроме того, при попытке войти в редактирование AI-мешей редактор подвисает, а затем игра просто закрывается с информацией о том, что Windows, де, пытается найти возможность исправления бла-бла-бла. 

Есть у кого какие-либо соображения на этот счет?

12
Для обсуждения всего, что касается фракции Кайзеррайх (Kaiserreich)

Пехотная линейка представлена немцами, кавалерийская - австро-венграми

13
Для обсуждения всего, что касается Антанты (Entente).

Пехотная линия представлена французами, кавалерийская - британцами

14
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Как и обещал - клон ГВР, портированный на Warband. Версия бета 0.12. Работы над ним еще очень и очень много, но играть уже можно. Просьба вылавливать "косяки" и сообщать в соответствующей теме.
Есть изначальная проблема - вид иконки деревни фракции Бухарский эмират на карте в первый момент соответствут задуманному (как положено, с мечетью и глинобитными хижинами), а затем вдруг превращается в иконку европейского поселения. Пока не могу понять, в чем дело.

15
Как утверждает диалектика, количество, в конце концов, переходит в качество, причем не всегда в позитивном смысле.
Поскольку большинство вопросов/замечаний/предложений, высказывавшихся в данной теме, пошли по третьему/четвертому кругу, мною было принято решение о радикальном (см.полном) обновлении данного раздела.
Итак, господа-товарищи, начинаем, как говорится, с нового листа...

16
Эх, хотелось этого избежать, но, видимо, правы основоположники, заявляя о движущей силе рекламы ;)
Поскольку сам я в вопросах скриншотинга, роликоделанья и пи-ара совершеннейший профан, прошу тех, кто в этом смыслит и, главное, готов чего-то создавать, выкладывать свои работы в этом разделе. Тем более, что и на форуме, и в комментариях на сайте все чаще звучат пожелания о визуализации проекта, дабы несведущему человеку становилось хотя бы понятно, о чем идет речь в моде))

17
Архив партии / Руссификатор
« : 23 Декабря, 2009, 17:40 »
Благодаря стараниям коллег Лорд Мариус и Kazak, которые совершенно добровольно и неожиданно для разработчиков мода озаботились созданием руссификатора, последний все-таки появился (не взирая на мои цинично-фыркающие отговорки по поводу его нескорого появления):
http://narod.ru/disk/16536244000/ru.rar.html

Респект, коллеги! И огромное спасибо)))

18
Гражданская Война в России / Интерьеры
« : 02 Декабря, 2009, 01:14 »
Интерьеров в моде не так много, но все они значимые. Поскольку все они должны соответствовать духу и букве, большая просьба выкладывать в этом разделе конкретные предложения по интерьерам:
- арены;
- трактира;
- штаба;
- тюряги (губы, холодной, зиндана и т.п.)
- магазина
как в описательном, так и (что желательнее) в графическом отображении... А я уже буду стараться воплощать...

Добавлено: 02 Декабря, 2009, 04:54
Один из вариантов Арены - парусиновый шапито (в т.ч. с песчаной площадкой)

19
Тема, начатая по инициативе коллеги Никишки. Здась выкладывается графика для заставок в мод.

Несколько работ уважаемого коллеги Никишки

Комментарий от Никишки: "Сделал на основе всего, что сумел отыскать из картинок, изображения для встреч с бандитами.
(Здесь же та, которую я выставлял раньше)"


Добавлено: 08 Ноября, 2009, 01:29
Никишка, отличная работа)) Сбрось ссылки, плиз, чтобы можно было выставить в мод

20
Архив партии / Лица персонажей
« : 06 Ноября, 2009, 00:45 »
Эта тема посвящена харям... пардон... лицам "псей" и "неписей". Просьба проявить пролетарскую (можно буржуйскую) сознательность, и, по возможности, заняться мордостроением.

КМБ по мордостроению

Как справедливо заметил коллега Damon, для того, чтобы попробловать себя в "мордостроении", необходимо, чтобы перед запуском игры в Конфигурации был включен режим редактирования, то есть Edit Mod

1. Входим в игру и прямо в стратегической карте нажимаем "C" (или просто кликаем на иконку "Character"). Появляется окно персонажа.

2. Как всем известно, в этом окне, щелкая на на иконки, расположенные справа и слева выше фигурки ГГ, с надписями "prev" и "next", можно "пролистать" всех действующих и бездействующих игровых и неигровых персонажей, включая сундуки и прочая.

3. Добравшись до персонажа, лик которого желательно изменить щелкаете по его физии левой мышью и попадаете в окно формирования внешности (то бишь, лица) персонажа.

4. Находясь в этом окне, набираете Ctrl+E, и над головой персонажа появляется 64-значный циферно-буквенный код

5. Соответствующими ползунками снизу и справа от головы персонажа создаете ему желаемое лицо, меняете прическу, цвет кожи, растительность и т.п. - словом, формируете внешность данного персонажа. При этом в 64-значном коде будут наблюдаться соответствующие изменения.

6. Добившись желаемого результата, переписываете получившийся 64-значный код (как любезно подсказал коллега Damon, для этого достаточно кликнуль левой мыщью по полученному коду и перенести его куда угодно, в т.ч. в эту тему), и выкладываете его в этом разделе, с указанием, какому именно персонажу он принадлежит.

Важно: Если речь идет о неперсонифицированном неписе (солдаты, офицеры, крестьяне и т.п.) - необхдимо для каждого перса делать ДВЕ физии (т.е. создавать ДВА кода) - это делается для того, чтобы бойцы одного и того же типа не выглядели однояйцевыми близнецами...
Если речь идет о персонифицированном неписе ("лорд", компаньон), то достаточно одного...


Этот код я затем прогоню через модульную систему, и полученное значение будет вписано в соответствующую строку troops.txt.

Если кто сам желает "прогнать" код через модульку - еще лучше. В этом случае полученное значение должно заменить исходную строку в описании конкретного трупса в файле troops.txt. Например

trp_vaegir_knight A_Inf_Captain A_Inf_Captains 91226112 0 0 3 59 60
  491 0 491 0 458 0 458 0 451 0 451 0 498 0 548 0 405 0 405 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  7 5 4 4 24
 150 135 146 134 146 152 160
0 0 0 516 204800 0
  34359738369 1315051091194281984 1835136 0 68467827468 5615707260354297855 2031609 0

Выделенное значение как раз и определяет внешность персонажа.

Очень надеюсь, что среди участников разработки и сочувствующих отыщутся энтузиасты-визажисты и косметологи))



21
В порядке реализации предложения уважаемого коллеги Aaz "закладываю" данную подтему. Просьба любой предлагаемый твик сопровождать кратким описанием.

На данный момент в ГВ включено несколько твиков, а именно:
- возможность вызова "лорда" дружественной/нейтральной фракции на дуэль;
- при выборе квестов у мэров городов можно "перебирать харчами" - при отказе от квеста мэр тут же предлагает другой;
- "привязка" коров - теперь они не разбегаются...

Возможно, было еще что-то, только я уже не помню ;)

22
Как следует из названия, в этой подтеме будут располагаться материалы касательно среднеазиатской фракции с собирательным названием "Бухарский эмират". Это совсем не означает, что виды подразделений будут ограничиваться исключительно подразделениями армии Благородной Бухары - восточный колорит в виртуальном мире будет отнюдь не лишним.

Добавлено: 21 Октября, 2009, 18:11
Касательно линейки БЭ: за основу я взял турецкие звания, и посему на данный момент линейка выглядит следующим образом

Мишрак - рекрут
Онбаши - рядовой
Кавус - сержант
Тегмен - лейтенант
Юзбаши - капитан
Бинбаши  - майор
Ярбай - подполковник
Албай - полковник

Вместе с тем, у армии Бухарского эмирата был свой "Табель о рангах", который привожу ниже:
Нефер - рядовой
Дог-баши - капрал
Чур-агасы - сержант
Мирза-баши - подпоручик
Юз-баши- поручик
Дживачи - штабс-капитан
Караул-беги - капитан
Мирахур - подполковник
Токсаба - полковник

Вопрос: как думаете, сохранить имеющиеся звания, или же все-таки переименовать согласно существовавшим в бухарской армии?

По поводу длинноствольного огнестрела в армии БЭ: к 1918-1920 гг. на вооружении, в основном были винтовки Бердана, британские Ли-Энфилд и французский пулемет Гочкис...

Добавлено: 21 Октября, 2009, 18:19
Фотографии солдата и кавалерийского унтера Бухарской армии того периода

23
Подтема посвящена бронетехнике, артиллерии и прочим "тяжелым системам". На первом этапе все это будет для антуража, но затем попробуем, чтобы все это ездило и стреляло.

Добавлено: 26 Сентября, 2009, 12:59
Сразу же первая просьба: нужен качественный рисунок бронепоезда - любого. Нужно четко понять, как у него "сложены" бронеплиты.

24
Название темы говорит само за себя - здесь будет выкладываться сводки со строительных площадок мод-клона, обсуждаться архитектура и порядок застройки населенных пунктов, и вообще все, что связанно с "перестройкой", которая, естественно, будет зло и безжалостно высмеиваться некоторыми))


Добавлено: 25 Сентября, 2009, 00:34
Первое здание на питерской стройплощадке - "штаб" всему голова, а без "исполкома" ну никак ничего нельзя исполнить

25
Гражданская Война в России / Наемники
« : 21 Сентября, 2009, 13:27 »
Уважаемые коллеги и сочувствующие)) Не взирая на реальные и виртуальные сложности, связанные, прежде всего, с нехваткой времени на работу над модом, тем не менее, как видите, эта самая работа продолжается. При этом, как мне кажется, качество моделей и текстур тоже постепенно повышается. Поэтому назрела необходимость более системно подойти к такой немаловажной составляющей игры, как наемники.
В данный момент в качестве наемников используются казаки, каковыми они и останутся впредь. И было бы неплохо обсудить вопрос об их внешнем виде и экипировке, принимая во внимание, что казаков нанимают все))
Так что нужно понимать, легитимным ли будет использование для них формы с погонами, или же ограничиться гимнастерками-мундирами-черкесками без погон, ну и так далее.
Словом, все, что касается наемников - обсуждаем здесь))

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC