Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 353
Всего: 354

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Zaharist

Страницы: [1] 2
1

Сборная России 2015


Оформленная Black_Angel'ом тема на ТВ
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,323928.0.html

Group C

Поз
Нация
И
В
Н
ПL
РВ
РП
РР
Очки




















   
Бельгия и Голландия
3
3
0
0
44
4
40
9
▲1
2
Россия
2
2
0
0
26
5
21
6










▼1
3
Италия
2
1
0
1
17
15
2
3
4
Финляндия
3
1
0
2
24
23
1
3
   
DROP
Израиль
4
0
0
4
0
64
-64
0












Трансляция матча Россия - Италия
в воскресенье в 23:00 МСК начало
http://goodgame.ru/channel/Konstrush/


ТС rusmnb.ru:9989
или
http://www.teamspeak.com/invite/rusmnb.ru/?port=9989

2


    Phreaky официальный спонсор третьего сезона Warband Native League, предоставляет главный приз 14 футболок победителю сезона



    • Для более подробной информации посетите сайт Phreaky и посмотрите, что у них есть.
    • Следите на Facebook and Twitter.
    • Если есть какие-либо вопросы, пишите E-Mail at info@phreaky.com.



    Важное замечание: Просьба всем, кто транслирует что-либо связанное Warband Native League упомянуть Phreaky, например, используя их лого

    [/list]


    Если администрация форума не против этой рекламы в разделе, то прилепите, пожалуйста, тему наверх. Спасибо

    3
    Внимание! Внимание!

    В ТВОИХ силах остановить произвол и хамство в разделе!
    Только ТЫ можешь очистить этот раздел от неадекватов и прочих не от мира сего!

    Хочешь помочь разделу форума стать лучше?
    Хочешь интересный раздел, освещающий события ВНЛ доброжелательно и информативно?

    Не поленись, вырази своё желание стать модератором раздела и
    ПОЛУЧИ ВЛАСТЬ!!!


    Всё в ТВОИХ руках!

    4
    Оригинал










    POSNamePldWnDrLtRWRLRDPTSLvl











    1Apis Europae1211011444797333
    2Guard of Istiniar129121355778293
    3Defenders of Wonwokie128041167541273
    4Fearless Immortal Noobs128041296366243
    5Teutonic Knights128041196950243
    6Druzhina128041187345243
    7Wolfpack128041078423243
    8Irish Rebels128041058718243
    9Legend128131147836223
    10The Kingdom of Swadia127051038914212
    11Court of Reveran126061067630202
    12Renegades8602755223192
    13Sons of the Emperor126159597-2192
    14Armata Brancaleone1260680112-32192
    15Heroes12606100928182
    16Saracens9513806416162
    17Order of Rising People1251690102-12162
    18Samurai105051248152
    19Kharakternyky1142588872152
    20Iron Knights1242692100-8142
    21Paladins and Defenders1241784108-24132
    22WARBAND9405925240122
    23Vikings of Niflheim11317958118121
    24Warhammer6402554015122
    25Dukelezh Breizh1240877115-38122
    26Calaquendi5302473116111
    27Galloglass1231870122-52101
    28Schwertbrüderorden73045755291
    29Veche320129191061
    30Knights of God32012622461
    31Legio IX Hispania62044155-1461
    32Polish Eagles62043857-1961
    33Bohemian Guard82064979-3061
    34ARMY210122101231
    35Die Acht Monuren31022325-231
    36Knights of the Dragon41032440-1631
    37Power Bimber41031648-3231
    38Red Eagle61053165-3431
    39eMeMeMs41031054-4431
    40Berserker Centurio61052174-5331
    41Tercios Espangoles61051878-6031
    42Boyars of Taiga1001313-1001
    43Order of Malta1001214-1201
    44Burchard Gaming1001016-1601
    45King Lance1001016-1601
    46Les Gardes Improvies1001016-1601
    47Way of Warrior1001016-1601
    48Guards of Vanaheimr3003046-4601














    За нарушение ростера Legend оштрафованы на 3 очка.





    Maps and Factions: Week 1 - 6



    Week 1

    San'di'boush
    Frosty Battle
    Swadia vs Sarranids
    Vaegirs vs Sarranids




    Week 2

    Field by the River
    Fort of Honour
    Nords vs Swadia
    Vaegirs vs Rhodoks





    Week 3

    Vendetta
    Dry Valley
    Nords vs Rhodoks
    Vaegirs vs Sarranids




    Week 4

    Mountain Fortress
    Nord Town
    Nords vs Rhodoks
    Nords vs Sarranids




    Week 5

    Shariz Village
    Ruins
    Sarranids vs Swadia
    Rhodoks vs Swadia




    Week 6

    Reveran Village
    Verloren
    Vaegirs vs Nords
    Rhodoks vs Swadia




    Week 7

    Vendetta
    Ruins
    Sarranids vs Vaegirs
    Rhodoks vs Nords



    Week 8

    Field by the River
    San'di'boush
    Swadia vs Sarranids
    Swadia vs Vaegirs




    5
    Внимание!

    Вношу на повестку дня следующее предложение:
    Попросить людей умелых, коих в нашем сообществе немало, нарисовать "памятные" баннеры (в подпись на форуме), посвященные WNL.

    Номинаций может быть много - сколько фантазии хватит, но я бы предложил две:

    -Сильнейший клан нашего сообщества в WNL (по результатам лиги)
    -"Приз зрительских симпатий" (по голосованию в сообществе)

    Ну и можно индивидуальный:
    -Лучший игрок rusmnb WNL (среди игроков наших кланов, по голосованию на форуме)
    -Самый ценный игрок (голосование среди капитанов команд + 3 "приближенных")

    Это только предложение, открыто для обсуждения. Индивидуальные награды, лично мне, не нравятся. Предложил примера ради.

    Обсуждаем ;)

    6
    Warband Native League / Правила WNL.
    « : 16 Апреля, 2013, 13:33 »

    Правила касательно игроков
    • Игроки могут играть только за одну команду.
    • Игроки могут менять команды только во время "Недели для замен".
    • Запрещено оскорблять и провоцировать других участников во время матчей и турнира в целом. Нарушение этого правила будет наказуемо.

    Список админов

    Правила матчей
    • Combat Speed: Medium, Friendly Fire %100, Round Time: 300 sec, Game Type: Battle, Re-spawn time: 8 sec, Gold: All set to %100, Camera: team member’s view.
    • Матчи будут отыгрываться 16 раундов на 2 картах, т.е. по 8 раундов на каждой карте. После 4 раундов смена фракций и респов.
    • Ничьи считаются. Переигрывать их не нужно.
    • В связи с ограниченным кол-вом серверов, графиком использования и возможностью кланов бронировать их, у Вас будет 30 минут что бы собрать игроков на сервере и начать матч. У вас будет 5 минут во время смены карты. Каждый клан, на который была подана жалоба о затягивании времени, может быть наказан после предварительного разбирательства.
    • Матч отыгрываеться минимум 8х8, но если оба клана согласны, количество игроков может быть увеличено, но не может быть меньше 8х8. Клан, который выставил только 7 игроков всё равно должен играть, другой клан может играть с 8 игроками. На клан который выставил 6 или меньше игроков будет наложено пенальти. Если Вы отыграли 1 четверть(4 раунда) без необходимого игрока, Вы потеряете 1 турнирное очко. Если команда отыграла 2 четверти(8 раундов) с 6 или менее игроками, клан обязан "сдать" матч. Впрочем, наказание последует только после предоставления четких доказательств, т.е. скриншотов(именно во множественном числе) или записи.
    • Замены во время матча разрешены каждые 4 раунда. Если посреди раунда игрок словил краш, замену можно произвести только после окончания раунда.
    • Если у Вас во время матча возникли проблемы  или разногласия, сделайте скриншот(ы) и отправьте админам.
    • Карты и фракции:


    Правила лиги
    • WNL будет проходить по типу турнирной лестницы. Скоро будет больше информации.
    • Топ-команда(набравшая наибольшее кол-во очков. - прим. комбайнёра) получит титул "Чемпионы", нижняя получит приз "Деревянная ложка".
    • Победившая в матче команда получает 3 очка, проигравшая 0. При ничьей обе команды получают по 1 очку.
    • Все матчи должны отыгрываться на выделенных серверах "WNL_". Убедитесь что оба клана согласны играть на определенном сервере, прежде чем бронировать его.
    • Карты и фракции будут заранее определяться с помощью генератора случайных чисел.
    • На каждом матче будет 1 открытая и 1 закрытая карта(см. Список карт)
    • Начальная позиция кланов будет одинаковой. Далее будет определяться с помощью турнирных очков, потом разницей выигранных/проигранных матчей и наконец кол-вом выигранных раундов.
    • Если таки возникнет ситуация когда у команд будут равные результаты, будет сыгран плей-офф матч.
    • Игроки могут играть только за 1 клан. Для любых замен в составе будет выделена "Неделя для замен". По окончанию этого срока запрещено делать какие-либо трансферы.
    • "Неделя для замен" будет выделена раз в месяц.
    • Бронировать сервер нужно не менее чем за 24 часа до матча.
    • Несмотря на то что задержка времени запрещена, админы будут стараться быть максимально снисходительными к командам. Впрочем, последнее слово будет за админами.
    • Вы должны связаться со своим оппонентом максимум в четверг. В противном случае вы будете обязаны принять его предложение по поводу даты/времени проведения матча.


    Правила касательно ростера
    • Кланы должны выложить полный ростер, а также ID каждого игрока.
    • Игроки, не состоящие в ростере, не будут наказаны, им разрешено играть в матче. После проверки ID игрок будет вписан в ростер клана, за который он играл.
    • Будет проверка ID, так что играть за 2 клана не получиться.
    • ID не будут удаляться по запросу игроков до "Недели для замен". Исключений не будет.
    • Если игрок будет пойман на игре за два клана в любой момент на протяжении лиги, он получит бан на 1 матч, а клан за который он играл потеряет 3 турнирных очка. Например: Игрок числиться в ростере клана А, но играет за клан Б, клан Б будет наказан. Впрочем, тяжесть наказания может зависеть от админа.
    • Если вы привели на матч игрока, который не числится в ростере, убедитесь что он не состоит в ростере другого клана. В противном случае наказание понесёт и игрок, и Ваш клан.



    спасибо, Hell_Combine

    7
    Архив лиги / [WNL2] Контакты команд.
    « : 14 Апреля, 2013, 16:44 »


    копипаста с Taleworlds + сервера ТС

    Оригинал: http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=268301.0

    Команды

    Clan name : Armata Brancaleone
    Clan tag : AB_
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name) :
    Artorius_Pendragon; Artorius_Pendragon;
    Niragar; chizzo_nico;
    TeamSpeak3 :  .
    Clan based: Italy

    Clan name : ARMY
    Clan tag : ARMY
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name) :
    Sir Galahad, Steam: juanmoin
    Ceasar, Steam: thebighero
    TeamSpeak3 :  .
    Clan topic link : http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=240271.45
    Clan based: EU


    Clan name : Berserker Centurio NCC
    Clan tag : BC_/_of_BC/_of_Berserker
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name) : Apocalyps_of_Berserker  ; komp1luki1 / Nubis2005
    TeamSpeak3 :  .
    Clan based: Poland

    Clan name :Bohemian Guard
    Clan tag : Bohemian_
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name)
    Thunderon(TW: ThunderonCZ, Steam: http://steamcommunity.com/profiles/76561198032011230)
    TeamSpeak3: 
    Clan topic link : ttp://forums.taleworlds.com/index.php/topic,254711.0.html
    Clan based: Czech Republic

    Clan name :Boyars Of Taiga
    Clan tag : Boyar
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name) :  AlperTunga(Steam : AlperTunga3) - DeathAngel (Steam : DeathAngel)
    TeamSpeak3:
    Clan topic link : http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,267652.0.html
    Clan based: Turkey

    Clan name : Burchard-Gaming
    Clan tag : Burchard
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name):
    Trablon; Steam and TaleWorlds
    TaMSaH; Steam and TaleWorlds
    TeamSpeak3:  .
    Clan topic link : http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,213179.0.html
    Clan based: Turkey

    Clan name : Court of Reveran
    Clan tag : CoR
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name):
    TW: Arch3r Steam: Arch3rNL
    TeamSpeak3:  .
    Clan topic link : Taleworlds Clan website
    Clan based: EU

    Clan name : Defenders of Wonwokie
    Clan tag : Wonwokie
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name):
    TW: zachevans, ST: zebow1234.
    TeamSpeak3:  .
    Clan based: EU

    Clan name : Druzhina
    Clan tag : DRZ
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name):
    TW: Hell_Combine  Steam: Helgulfr
    TW: Zaharist  Steam: Zaharist
    TeamSpeak3: rusmnb.ru
    Clan based: Russia

    Clan name : eMeMeMs 4FUN Group
    Clan tag : 3Ms
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name):  Blacha ( TW )  , ShadoPL ( Steam )
    TeamSpeak3:  .
    Clan based: Poland

    Clan name : Heroes
    Clan tag : Heroes
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name):  TW:Heroes_Grifon, Steam: rest21300
    TeamSpeak3:  .
    Clan based: Russia

    Clan name : Fearless Immortal Noobs
    Clan tag : FIN
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name): SotaMursu
    TeamSpeak3:  .
    Clan topic link : http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,268855.0.html
    Clan based: Finland

    Clan name : Irish Rebels
    Clan tag : IR
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name):
    BorisIsNotAlone | SpehRe | IR Forum | TS3: 80.86.84.28:7777
    TeamSpeak3:  80.86.84.28:7777
    Clan topic link : http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,266605.msg6382110.html#msg6382110
    Clan based: Germany

    Clan name : Iron Knights
    Clan tag : Iron
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name) :  Steam: Mason_PE / Ramirez,mamuth
    TeamSpeak3:
    Clan based: Poland

    Clan name : Guards of Vanaheimr
    Clan tag : of_Vanaheimr
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name):   Steam: Magnificent(ataberkcil),LadyGaladriel(bu70oz71)
    TeamSpeak3:
    Clan based: Turkey

    Clan name : Galloglass
    Clan tag : Galloglass
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name):   
    TW : Udalec  Steam :  rusmad1
    TeamSpeak3: 91.203.194.75
    Clan based: Russia

    Clan name : Kharakternyky
    Clan tag : KHR
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name) :  TaleWorlds: Chornyi Voron | Shatun
    Steam: Chornyi Voron | Shatun
    TeamSpeak3:
    Clan topic link : http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,209607.0.html
    Clan based: Ukraine

    Clan name : King Lance
    Clan tag : KingLance_
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name)
    Seyritey ( TW )  , christiaangrobler ( steam )
    TeamSpeak3: wh.voipz.ru
    Clan based: Russia,CIS

    Clan name : Knights of God
    Clan tag : [KG]
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name) : Steam: paRantezxd / TaleWorlds: ' Felon
    TeamSpeak3:
    Clan topic link : http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,263055.0.html
    Clan based: Turkey

    Clan name : Knights of the Dragon
    Clan tag : [KD]
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name):   
    Nezon (Skype: nezon93)
    TeamSpeak3:  .
    Clan topic link : http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,266686.0.html
    Clan based: Russia

    Clan name : Legend Of Warband
    Clan tag : Legend
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name):    : Paulo  : Legend_Paulo
    TeamSpeak3:  .
    Clan topic link : http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,247661.0.html
    Clan based: France

    Clan name :Order of the Rising People
    Clan tag : oRP
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name)
    http://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=184468 - Der Virtuose Violinist
    http://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=183791 - [oRP] Gawain
    http://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=186369 - [oRP] Eyecatcher (Helies)
    TeamSpeak3:
    Clan based: Germany


    Clan name : Paladins and Defenders
    Clan tag : PaD
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name):   TW: Viglaf & Erminas    PRT_Viglaf & DoF_Erminas
    TeamSpeak3:  .
    Clan topic link : http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,198358.0.html - PRT
    http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,157717.0.html - DoF
    Clan based: NA / EU

    Clan name : Polish Eagles
    Clan tag : PE_
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name):   
    - Steam: frozzenpro123 / prince17_pl
    - Tale Words: reiko23 / PriNce17
    TeamSpeak3:  .
    Clan topic link : http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,187743.0.html
    Clan based: Poland

    Clan name : Red Eagle
    Clan tag : _RE_
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name):   TW: _RE_Kirus / Steam:kirusmb95
    TeamSpeak3: redeagle.ru
    Clan topic link : http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=202764.msg4887476#msg4887476
    Clan based: Russia

    Clan name : RuNderGrounD
    Clan tag : RNGD
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name):   
    Sil Good Feeling  RNGD_Sil
    TeamSpeak3:  .
    Clan topic link : http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,245882.0.html
    Clan based: France

    Clan name : Saracens
    Clan tag : SRC_
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name) : CarpeDiem ; polewacz101
    TeamSpeak3 :  .
    Clan topic link : http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,267762.0.html
    Clan based: Poland

    Clan name : Schwertbrüderorden
    Clan tag : Sbo
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name) :
    Marc
    Steam: Sbo_Marc
    Hugo von Payens
    Steam: Sbo_Sen_Hugo_von_Payens
    TeamSpeak3 :  .
    Clan based: Germany

    Clan name : Sons of the Emperor
    Clan tag : SoE
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name) :
    -SoE_Napoléon Guy Fawkes
    TeamSpeak3 :  .
    Clan topic link : Turkish & English
    Clan based: Turkey

    Clan name : Teutonic Knights
    Clan tag : Teutonic
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name) :
    Khefren; Steam and TW
    Klaups; Steam and TW
    TeamSpeak3:  .
    Clan topic link : http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,263812.0.html
    Clan based: Turkey

    Clan name : Veche
    Clan tag : Veche
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name) : TW : Olonzo
    TeamSpeak3: voip.arrakis-net.com
    Clan topic link : http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,252212.0.html
    Clan based: Russia

    Clan name :Way Of Warrior
    Clan tag :Warrior
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name) :
    Steam:Warrior_Jumong TW:m.omer
    TeamSpeak3:
    Clan topic link :http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=267245.msg6397802#msg6397802
    Clan based: Turkey

    Clan name :Wolfpack
    Clan tag :Wolfpack_
    Leader & Captain communication ( Taleworlds profile link & Steam name) :
    Greed
    Taleworld: http://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile
    Steam: http://steamcommunity.com/profiles/76561197971359024/
    TeamSpeak3:
    Clan topic link :http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,160314.0.html
    Clan based: Europe

    8
    Архив лиги / [DRZ] Дружина на WNL
    « : 12 Апреля, 2013, 15:12 »





    Приветствую!

    Данная тема посвящена выступлению Дружины Всадников Кальрадии в Warband Native League s2.
    В теме приветствуются обсуждение, пожелание удач, злорадство (в рамках приличия) и любая активность, отличная от метания сами знаете чем друг в друга.

    Турнир будет первым для нас после длительной спячки, поэтому, заоблачных целей мы перед собой не ставим, но и быть мальчиками для битья тоже не собираемся.
    В ходе подготовки к турниру рады принять любое предложение о проведении сквада. Желательно хотя бы накануне, лучше - за пару дней.

    Для заинтересованных в проведении тренировок:
    Связь со мной через ЛС на форуме или в ТС (контакт ниже).
    Предпочтительное время игры: начало в 20.30-21.30, любые дни недели, кроме субботы (исключая исключительно принципиальные исключения).

    Дружина ведёт набор игроков в команду:
    Поскольку ответственным при подготовке и проведении турнира назначили меня, то по данному вопросу "политика партии" весьма лояльна.
    Принять участие в WNL в нашей команде можно:

    -Вступив в клан и, пройдя испытательный срок, цель которого - проверить совместимость новичка с членами клана в плане общения, стать полноправным Дружинником

    -Записаться в команду в качестве "наёмника" на следующих условиях:
    1). Исключается игра за любые другие команды (на этом ключе, по правилам WNL)
    2). Перед принятием в команду необходимо "показать себя", свой скилл и тимплейность, понимание игры на сквадах.
    3). В команде из 8 человек в одном матче одновременно не может быть больше 3 наемников.

    Контакты:
    Адрес ТС: rusmnb.ru
    Отправить ЛС


    Состав на WNL:


    История игр WNL:

    9
    Идеи не мои, я только объяву.

    Собственно, вопрос в следующем:
    Есть желание обратиться к администрации форума с просьбой о создании отдельного раздела для WNL 2013, в котором будет освещаться ход турнира, подробности участия команд нашего сообщества в этом турнире, а также проводится всевозможные обсуждения и срачики.
    Допустим, каждая команда-участник сможет создать там себе отдельную темку и пиариться.

    В общем, голосование о нужности подобного раздела.
    Пункт "Не нужен" не добавляю сознательно: важно знать, скольким людям он-таки нужен.

    Пресс-атташе команд просьба отписаться со своим личным мнением по данному вопросу.

    Спасибо за внимание.

    10
     :D

    Собственно, суть вопроса в том, кто заинтересован в участии в следующем WNL, есть ли такие вообще?
    Из достоверных источников известно, что по окончании НЦ будет запущено голосование о необходимости проведения WNL.

    Интересны мнение не только насяльников и представителей кланов, но и обособленных фанатов игры.

    11
    Предлагаю вашему вниманию и обсуждению ностальгическую тему о тех славных былых временах и событиях в стратегусе, которые происходили до сих пор.

    К созданию темы меня подтолкнули слова Бертрана, написанные пару дней назад в каком-то из фракционных топиков о былых временах подтолкнуло осознание того, что я теряю позиции в форумном "ТОПе авторов"   >:(

    Делимся своими воспоминаниями, забываем о текущих распрях и дружно цедим слёзки из глазниц, запивая залпом.

    Условия три:
    1. Без трольства
    2. Без негатива (только те воспоминания, которые у вас вызывают приятные воспоминания)
    3. По возможности используйте средства выразительности и старайтесь излагать складно и красиво. с меня пример не брать.


    Моё воспоминание, которое меня поразило, удивило и просто перевернуло всё с ног на голову в моем мозгу.

    Дело было в далеком первом страте в далекой далекой пустыне в окрестностях Дуркубы.
    Тогда там соседничали и делили пустыню клан разрабов iirc и 22ой батальон.
    На момент описываемых событий в центре карты был образован могучейший блок Темпларов. Вокруг Уксхала черным-черно чернело темпларовское море (раньше заходить в фифы было нельзя и все игроки отображались точками на карте. и точек этих было - плюнуть некуда). На переферии темпларовских земель ютились кланы-вассалы, члены блока: D'Hara, Guards of Istiniar, Legione Italica, Remnants of Stratia (юг, юго-запад), на севере были RCC и какие-то французишки. Восток занимали Фаллены, в Гисиме сидели Греи, в Фенаде - Нордмены, из тайги и севера нахальным вторжением Дружины были вытиснуты ниндзи и раскулачены СоСо. Земли нинзь и пара фифов СоСо отошли Дружине, а бОльшая часть земель СоСо отошла будущей НА (северной империи, в состав которой вошли nK, ATS и Госпитальеры что ли)

    На юге кланами Shogunate, Caravan Guards, 22nd Batallion был образован "тройственный союз", предполагавший взаимную помощь в отражении агрессоров и всяческую иную поддержку.

    История произошла в Друкубе.
    Собрав практически всё, что могли экипировать, 22ые осадили Дуркубу шеститысячным войском. Это была если не первая осада города, то вторая.
    В последний момент irrc, пользуясь неточностями в их договоренностях с 22ми по поводу границ владений, кинули подкреп в город, уравняв шансы сторон.
    Город был взят, но 22ые потеряли больше половины тикетов и весь эквип и голд.
    Пользуясь случаем, огромный темпларовский блок, объявил крестовый поход на 22ых.
    Тройственный союз испарился, как его и не было. А 22ые, атакуемые с двух сторон ирками и темпларами смогли эвакуировать из пустыни только 800 голых тикетов. (по тогдашним меркам - неплохое количество трупсов).
    Атакуя голые деревни 22ых темплолы чуть не облажались несколько раз, не оставив денег на апкип армий. на атаку одной из деревень с голым гарнизоном 1к тикетов у них оставалось из 1,5к примерно 37. До них такими талантами блеснули только СоСо самостоятельно слив половину своих армий.

    Собственно, этот момент в стратегусах и стал началом того, что мы имеем со стратегусом сейчас.
    (многие ошибочно считают, что уиф стал причиной всех бед стратегуса. хотя на самом деле уиф просто пока никто не смог побить и разбить)
    Но это все лирика.

    Момент о котором я хотел рассказать - эпизод во время осады.
    В те времена ещё не было ни мультипликаторов, ни временных ограничений, опыт сохранялся после битвы, а осада 6к на 6к стала событием сильно превосходящим все остальные битвы по своим размерам.
    В той осаде Небун, имея лучший к\д, после почти трёх часов битвы, ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ИГРЫ, потерял хренову тучу тысяч тысяч экспы, нервов и времени, в конце концов "почетное безоговорочное первое место" как и по количеству фрагов, так и по соотношению к/д и не произнес ни одного мата, ни одного слова на повышенных тонах. на вопрос, что он после этого чувствует сказал, что главное - веселуха и что он получил массу позитива.
    Спустя примерно год я в одной из книг по психологии прочитал такую знаменитую фразу: "В жизни с нами случаются разные события, важно только то, как мы их вспоминаем", вспомнил тот эпизод и МОЯ ЖИЗНЬ ИЗМЕНИЛАСЬ  :D

    12
    cRPG Strategus / Обновление Стратегуса.
    « : 07 Ноября, 2011, 23:48 »
    So:

    Вольный перевод:




    13
    Фракции cRPG / [Голосование] "Экономика" v3
    « : 25 Октября, 2011, 12:41 »
    Мировая Экономика на третьем Стратегусе

        Прошёл месяц с момента запуска третьей версии Стратегуса. К этому моменту только 4 фракции начали захватывать деревни. За месяц предыдущего Стратегуса были захвачены все деревни и кое-какие фракции успели друг друга помутузить.
        На официальном с-рпг форуме создана не одна тема, в которой поднимается вопрос о унылой медлительности игры и основной причиной того многие называют нынешнюю систему экономики.
    Кто-то считает, что она губит игру, кто-то говорит, что наоборот - делает более стратегической, более интересной.

        Сегодняшнее голосование призвано узнать мнение русскоговорящей общественности о текущем положении дел. На ваш выбор предложены различные варианты ответов, из которых можно выбрать 1-3, которые по вашему мнению описывают мировые процессы третьего Стратегуса, а так же дать свою оценку нынешней версии.





    Предыдущие голосования



    14
    cRPG Strategus / [Strategus Event] CATAMadness!
    « : 04 Августа, 2011, 19:10 »
    Внимание!!!
    Инженеры-Разрушители, постреляться не хотите ли?!

    Дружина приглашает всех желающих испытать себя в катапультном деле.
    В пятницу в 19:00 МСК!

    Druzhina VS Baffet - Fri, 19:00

    Правила:
    1. Находиться в ТСе в отдельном подканале для вашей команды (62.104.20.250:10027)
    2. Команда должна состоять из 4 человек (не меньше 2, не больше 4)
    3. 1 construction site на команду (если обе стороны будут укомплектованы 10 командами)
    4. Никаких милишных стычек, пока не закончились каты у одной из сторон или пока судья не сказал атаковать.
    5. Лошадь и факел - для судьи. Никому не трогать -)



    15
    Оригинал на английском: http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,8736.0.html

    «Не горы мы покоряем, а самих себя»
    Сэр Эдмунд Хиллари       
    Crossbowery: basics and tricks
                                                              by DaveUKR


    Глава 1. Начало
    Поздравляю, друг! Ты решил стать арбалетчиком, человеком, который покажет своим врагам самый короткий путь в ад! В этом гайде я попытаюсь научить тебя, как показать этот путь убивая, а не умирая. Я поддерживаю твой выбор, но хочу тебя предупредить: на этом пути ты встретишь огромное количество препятствий и лишь некоторые из них легко решаемы. Тебе потребуется много терпения и работы над своим скиллом, будь к этому готов. Этот гайд был сделан с использованием "чистого" арбалетчика 20го уровня.
    П.С.
    Гайд будет полезен и другим игрокам, не играющим арбалетчиками.
    Хочу поблагодарить людей, помогавших мне со скриншотами и видео: Kansuke, KpuBopy4, Ludmar and Eli.

    Глава 2. Арбалеты и болты
    В сРПГ 5 видов арбалетов:

    Hunting Crossbow - практически бесполезный арбалет, использовать его нет смысла.

    Light Crossbow - единственный пригодный для конного арбалетчика. Быстрый и имеет приличный урон.

    Crossbow - компромисс между легким и тяжелым арбалетами. Не может быть использован верхом, но занимает 1 слот. Лучший выбор для щитовиков и всех тех, кто хочет иметь арбалет с пачкой болтов и ещё 2 свободных слота.

    Heavy Crossbow - арбалет, занимающий 2 слота. На мой взгляд, не лучший выбор. Он не так быстр как Crossbow и не такой убойный как Arbalest, но всё же в некоторых ситуациях будет лучше и того и другого. Его урон позволяет убивать иногда с 1 выстрела (конечно, реже, чем Arbalest) и Heavy Crossbow более универсален, чем Arbalest. На мой взгляд,Heavy Crossbow - хороший выбор для неопытных арбалетчиков. 

    Arbalest (Sniper Crossbow до патча) - Лучший выбор для "чистого" арбалетчика. Убойный, точный, но дорогой и медленный.


    Bolts - дешевые, большой запас, низкий урон. Больше добавить нечего. Я не рекомендую использовать их из-за разницы в уроне между этими и Steel Bolts.
    Steel Bolts - единственный подходящий вариант для арбалетчиков.

    Глава 3. Создание персонажа
    Ориентируйтесь на 30й уровень, т.к. вам понадобится много "прокачек" (heirloom points) и вы не будете долго играть на 31м уровне. Есть несколько типов билдов, придуманных мной (который для меня наиболее эффективны), но экспериментируйте!


    Щитовик: Crossbow, steel bolts, одноручное оружие и однослотовый щит.

    Конный арбалетчик: Light crossbow, 2 пачки steel bolts, однослотовое оружие, Arabian Warhorse (или любая другая)

    Рубака: Crossbow, steel bolts, любое двуслотовое оружие

    Снайпер: Arbalest, steel bolts, однослотовое оружие


    Глава 4. Покупка экипировки
    После того, как вы выбрали свой стиль, вам стоит задуматься о подходящей экипировке.

    Броня. Обратите ваше внимание на броню, которую вы используйте. Помните, что вес брони определяет штраф wpf (вес*3 для шлемов, вес*2 для перчаток, вес*1 для нательной брони и обуви. Если общий вес брони меньше 5, то штрафа не будет). Самым мудрым выбором будет средняя броня, потому что легкая не защитит вас от лучников, а тяжелая сделает вас очень медленными с огромным штрафом wpf и дорогим ремонтом. Рекомендую нательную броню весом 9.5-13.0, шлем 1-.18, ботинки 1.5-2.0 и на руки leather gloves or mail mittens/gauntlets. С такой бронёй вы будете наиболее эффективными. Если у вас есть возможность - купите "прокачанную" броню.
    Формула расчета эффективного WPF выглядит следующим образом:
    эф. WPF=базовый WPF*(1 - 0.01 *(3*вес головы + вес торса + вес ног + 2*вес перчаток - 7))

    Оружие. Арбалетчики с Arbalest имеют небольшой выбор оружия, т.к. остается свободным только 1 слот. Я рекомендую использовать spiked mace (1слотовое двуручное) или одноручные с двуручным "secondary mode" (Langes Messer, Fighting Axe, Military Sickle). Помните, что одноручное оружие в secondary node использует twohanded WPF. Возможно, вы хотите меня спросить про одноручное оружие или полеармы. Оба могут быть хорошими в руках умеющего блокировать, но:
    A) Shortened Spear и Military Fork будут эффективными только при использовании тычка, а это ограничивает вас в дуэлях. Все полеармы тычком тормозят лошади.
    B) Staff и Quarter Staff слишком слабы
    C) Одноручные мечи будут часто "скользит" по бронированным пехотинцам из-за низкого уровня Power Strike и WPF
    D) Все двуручные имеют более далекую дистанцию атаки за счет анимации ударов
    E) Большинство двуручных и сильнее и быстрее одноручных
    F) Подходящее одноручное оружие (как Steel Pick, Warhammer, Broad One Handed Battle Axe) слишком коротко и дорого.

    Spiked Mace:

    + Дробящий урон (эффектиен против тяжело бронированных соперников и практически никогда не скользит)
    + "Knockdown" Шанс уронить (может стать подарком судьбы и привести к убийству очень скиллового игрока)
    + Дешевый
    + Хороший вес (шанс получить стан блока ниже и шанс застанить оппонента выше. Помните, что вес оружия также определяет шанс уронить соперника)
    + Черный (такой цвет дизориентирует вашего врага. Работает в темные часы и если у вас темная броня)

    - Короткое (победить игрока с длинным оружием становится настоящей проблемой)
    - Нет тычка
    - Не прибавляет скорости при наследовании. Поулчает только плюс к весу и урону.


    Langes Messer:

    Единственный 1слотовый меч с двуручным режимом. Во "втором" (двуручном) режиме имеет +2 к урону и скорости.
    + Быстрый
    + Можно ткнуть (но используется анимация тычка полеармов, что делает невозможным контроль дистанции)
    + Приличный урон (нахожу это оружие хорошим против легко бронированных противников)

    - Дорогой (в сравнении с другими вариантами)
    - Режущий урон (скользит по тяжелой броне)


    Fighting Axe:

    Единственный однослотовый топор с двуручным режимом и единственный "balanced" топор, использующий анимацию и WPF двуручного оружия. В двуручном режиме имеет +4 к урону и +2 к скорости.
    + Бонус против щитов (делает вас более эффективным против щитовиков, особенно тех, что с баклерами и стальными щитами)
    + Приличный урон
    + Хорош для наследования (при наследовании увеличивается и вес и скорость и урон)
    + Дешевый

    - Режущий урон
    - Медленный
    - Нет тычка

    Military Sickle:

    В двуручном режиме получает +2 к скорости и урону.
    + Колющий урон
    + Очень быстрый
    + Сложная анимация (некоторые игроки теряются при виде этого "чуда" и не могут поставить правильный блок)
    + Дешевый

    - Нет тычка
    - Короткий
    - Низкий урон (но более эффективен против тяжело бронированных соперников, чем оружие с режущим типом урона)


    Глава 5. Механика
    Несколько фактов, которые нужно знать:
    1. У арбалетов статичный урон: никакой скилл или аттрибут не увеличивает и не снижает его. Это не значит, что арбалеты всегда наносят один и тот же урон, есть несколько рандомных факторов, которые не зависят от вашего билда, но влияют на получаемый врагом урон.
    2. WPF только ускоряет перезарядку и сужает прицел.
    3. Для арбалетов не требуется специального скилла, только WPF. Единственное требование для использования (difficulty) - сила.
    4. Скорость полета болта определяет наносимый урон и траекторию полета с максимальной дальностью полета болта.
    5. Дождь снижает скорость болта на четверть, соответственно снижает и урон и траекторию и максимальную дальность полета.
    6. Болт теряет скорость с каждым метром полета (сопротивление воздуха), т.е. чем больше дистанция, тем меньше урона вы наносите и тем быстрее болт упадет на землю. Помните, что сопротивление воздуха в два раза больше, чем в Native, так что ваш болт теряет скорость быстрее, чем в Native.
    7. Более мощный выстрел имеет лучший шанс пробить щит (пробивание щита также зависит и от места, в которое вы стреляете).
    8. Бегущий в вашем направлении враг получит больше урона, чем стоящий и ещё больше, чем убегающий (физика ;) ).
    9. Вам нужно точно определять движение цели для произведения успешного выстрела. Следует учитывать дистанцию и угол между вами и вашим соперником, его движение и маневры, скорость и направление, а также скорость полета вашего болта.
    10. Ваш болт начинает лететь не от конца арбалета, а из центра модели (что может вызвать попадание в игрока, находящегося слишком близко к вам сзади, например, перезаряжаюшегося арбалетчика или в дерево\стену, находящуюся слишком близко позади вас. Случается это редко, но все же вам стоит об этом знать). То же самое и с метательным оружием и стрелами.
    11. Столкновение болтов с чем-либо высчитывается, используя невидимые "хитбоксы", которые редко совпадают с видимыми моделями. Это вызывает массу проблем, известных как "невидимые стены".
    12. Щит на спине, принимая арбалетный болт, снижает урон.
    13. Размер прицела зависит от WPF, урона арбалета и его точности. Более слабые арбалеты - более точные, чем Arbalest (если у вас меньше 120 "эффективного" WPF. о том как считать "эффективный" WPF в главе 4) не смотря на то, что Arbalest имеет лучший показатель "accuracy". Но если у вас больше 120 "эффективног" WPF, то Arbalest имеет самый маленький прицел.
    Пример со 110 "эффективными" wpf (Crossbow и Masterwork Arbalest). Видно, что MW Arbalest имеет чуть больший прицел.

    14. Вы не можете двигаться, перезаряжая арбалет, движение сбивает перезарядку. Но можно начинать двигаться, когда ваш арбалет почти зарядился.
    Crossbowery: basics and tricks #2
    15. Урон вашего выстрела зависит от угла между вами и вашей целью из-за гравитации: стоящий выше/ниже получит меньше/больше урона. Вам также стоит помнить про этот угол при прицеливании, чтобы делать большее или меньшее упреждение.
    16. Арбалет может заклинить. Это случается, когда вы получаете удар или стрелу во время перезарядки.

    Глава 6. Советы снайпера
    Перезарядка арбалета требует время, перезарядка Arbalesta отнимает много время. Учитывая небольшое количество болтов, приходится целиться лучше. Если вы будете палить наугад, количество ваших убийств будет держаться в районе нуля.

    1. Я играю в режиме "от первого лица" и рекомендую вам.

    Преимущества:
    - Вы видите верную позицию прицела (болт полетит именно туда)
    - Вы можете использовать окна в осадных щитах, щели в зданиях для прицеливания.
    - Легче стрелять из леса.
    - Камера чуть ближе к цели и поле зрения меньше, так что расчитать дистанцию легче.

    Недостатки:
    - Суженное поле зрения (иногда это - минус)
    - Для ближнего боя придется переключать камеру, если вы не можете сражаться с видом от первого лица.
    - Вам придется чаще "оглядываться", если вы не хотите помереть от удара сзади.
     Разница в прицеливании в одну и ту же точку с "точки зрения" разных режимов камеры.


    2. Найдите спокойное место. Это не проблема найти безопасное место в городе, но в открытых полях - другая история.
    Осадные щиты. Если у вас хорошая команда, возможно, у вас будут осадные щиты.

    Преимущества стрельбы из-за осадного щита:
    - Широкий и высокий, так что у вас хорошая защита от стрелков врага и вы можете безопасно перезаряжаться.
    - У него есть небольшое окошко, через которое можно почти безопасно стрелять, т.к. попасть в стрелка, стреляющего из этого окошка, довольно сложно.
    - Поблизости много товарищей по команде (зачастую) и некоторые из них тоже арбалетчки. Это значит, что вы можете попросить у них болты (если кончились) или поднять с трупа. Кроме арбалетчиков у вас, возможно, будет поддержка пехоты, и приятно и безопасно.
    - Осадные щиты ставятся самостоятельно и могут быть поставлены на любую хорошую позицию.

    Недостатки:
    - Окошка в самом деле очень маленькое и сильно сужает обзор. Вы не можете видеть всех ваших врагов, но ваши враги точно знают, где вы.
    - Большое количество товарищей по команде может стать минусом, если те мешают вашей стрельбе, что бывает нередко.
    - Осадный щит можно сломать, особенно легко это делается оружием ближнего боя. Даже одиночка может разломать вашу защиту и оставить ваших стрелков в открытом поле.
    - Практически невозможно использовать вид от третьего лица. Очень маленькое поле зрения.

    Деревья. Есть несколько типов деревьев. Все они имеют разные хитбоксы, некоторые тонкие, некоторые очень большие. Некоторые из этих деревьев имеют такие большие невидимые хитбоксы, что вам придется полностью выходить из-за него, чтобы иметь возможность стрелять. Всегда пытайтись найти толстое дерево, чтобы не быть видимым при перезарядке. И помните, что перезаряжаться нужно лицом к дереву, так вас никто не пристрелит в голову, спрятанную в дереве.


    Мясной щит. Даже без щита ваш товарищ может вас спасти и принести победу команде, будучи мясным щитом. Лучше всего, если он будет стоять перед вами, блокируя своим оружием (так он больше вас прикрывает), но и обычная стойка тоже подойдет. Верх мастерства - заставить ваших врагов стать вашим мясным щитом, это может быть с легкостью сделано против неопытных и агрессивных оппонентов, которые несутся на вас, перекрывая траекторию стрельбы своим стрелкам. Старайтесь занимать лучшую позицию и перезаряжайтесь, как можете быстро. Это лучше работает с быстрыми арбалетами. Помните, что при перезарядке следует вертеть головой во все стороны, чтобы предотвратить нежелаемые попадания.


    Щитовики. Щитовик - лучший друг снайпера, после других снайперов. Он может спасти вас практически от всего, удерживая перед вами щит и вступая в драку с врагами. Одноручник со щитом задержит пехоту врага, копейщик - конницу. Даже без навыка в щитах пех может использовать щиты, не требущие такого навыка. Не забывайте вертеть головой по сторонам, во избежание неожиданных попаданий со сторон.


    3. Используйте недостатки врага и его ошибки. Спокойствие и терпение - два друга снайпера, позвольте вашему врагу сделать ошибку и используйте её. Вам придется спешить только в перестрелке на средней дистанции или в стрельбе по надвигающемуся пехотинцу на короткой дистанции.
    Прыгающий враг. Некоторые игроки действительно думают, что прыжки дизориентируют арбалетчика. Частично, они правы, но не в случае с опытным снайпером. Попрыгун не может менять направление прыжка или место приземления. И при приземлении он не сразу может дивагться. Используйте это.


    Противник со слабым щитом. Когда видите врага с плохим щитом, надвигающегося на вас или вашего товарища - просто стреляйте в него и не тратьте время на прицеливание. Бывают ситуацию, когда вы далеко от своих товарищей и видите щитовика врага, пытающегося обойти вашего пикинера (к примеру) с боку. Лучше всего всадить ему болт в лоб, но это не просто на дистанции и не стоит рисковать жизнью товарища. Лучшим решением будет разломать его щит и нанести ему урон. Это можно сделать только выцеливаясь точно в его руку, держащую щит. Если вы сломаете щит, нанесете урон врагу, ваш товарищ услышит громкий звук разломаного щита и вовремя переключится на него.


    Наивный арбалетчик. Вам следует понять, что арбалетчик - ваш лучший друг и худший враг. Но не все из них прочитали этот гайд, поэтому некоторые из них могут быть убиты легко. Арбалетчики, в отличии от лучников, вынуждены стоять смирно при перезарядке, прицеливании. Лучший момент для стрельбы в арбалетчика - когда он перезаряжается.  Вражеский арбалетчик может увидеть вас перезаряжаясь, так что не спешите и подождите немного, т.к. он может надурить вас обманным перезаряжающимся движением. Подождите пока он не остановится полностью для перезарядки. Подбирайте нужный момент для стрельбы, это особенно важно против арбалетчиков с более быстрым арбалетом.


    Убегающий враг Порой враг пытается от вас убежать вместо того, чтобы атаковать. Это может случится, если он - последнйи враг, если он почти мертв, если он - арбалетчик без болтов, у него не щита или он почти сломан, он просто напуган и т.п. Если он бежит прямо, то становится легкой добычей. Этот щитовик был умен и спрятал щит за спину, чтобы снизить урон в случае попадания, но он не подумал о хедшоте и бежал прямо.
    Crossbowery: basics and tricks #3

    4. Всегда будьте готовы решить проблему, сбежав от неприятностей и оставшись в живых.
    Враг бежит на вас. Тут несколько возможных вариантов. Бегущий прямо на вас может напугать вас, но никогда не допускайте этого. Вы - охотник, он - жертва, не иначе. Только "чистый" щитовик может стать для вас проблемой, особенно, если у вас слабый арбалет.

    Использование Crossbow/Light Crossbow. Расскажу вам маленький трюк, которые позволит вам убить даже щитовика, который вас не боится. Не цельтесь в него, пока он бежит на вас и не меняйте оружие. Просто стойте. Когда он подойдет близко, нажмите ЛКМ и в тот же момент пните его. Так у вас будет готов арбалет к моменту, когда он будет заторможен пинком. В видео используется Crossbow без прокачки, билд с 14 ловкости и 105 "эффективного" WPF. (как вы понимаете, это легче сделать имея более прокачанный билд, наследованый арбалет и с большим WPF. ну и, конечно, с Light Crossbow).
    Crossbowery: basics and tricks #1

    Использование Arbalest. С Arbalest это трюк сделать сложно. Скорее всего, у вас ничего не получится из-за долгого времени прицеливания. Лучше использовать "слабые места" щитовика. Их всего 2:
    -Самый центр щита. Больший шанс пробить щит и нанести урон, если соперник бежит прямо на вас. 
    Crossbowery: basics and tricks #4

    -Голова щитовика. Они редко закрывают всю голову щитом, а "силовое поле" не всегда поможет. Так что можно наказать щитовика за его ошибку, цельтесь как можно выше.
    Crossbowery: basics and tricks #5

    Возможно, вы хотите сказать про ноги, но даже не пытайтесь этого сделать. "Силовое поле" щита перекрывает практически все снизу, а урон, который вы можете нанести, довольно мал.
    Crossbowery: basics and tricks #6

    Нервный враг. Набиолее опасные враги. Некоторые бегают зиг-загами, некоторые ждут, когда вы промахнетесь. Первая категория проще, т.к. они продвигаются к вам и более предсказуемы. Вторые более сложные, потому что не подходят ближе. Лучше всего позволить оппоненту "убить себя". Мой прицел не сильной двигается за врагом, больше враг двигается за ним. Будтье спокойны и терпеливы.
    Crossbowery: basics and tricks #7

    Стрелок на средней дистанции. Порой, гадости случаются, и даже лучший арбалетчик не может избежать неприятностей. Не так плохо промахнуться по пехотинцу в дали от вас, гораздо хуже когда ваш арбалет разряжен, а по близости есть стрелок, который выцеливает вас (конечно, хуже только - остаться совсем без болтов в открытом поле). Хочу показать вам трюк для этой ситуации, который может спасти вам жизнь (особенно если у вас хорошая броня и достаточно НР). Лучше всего трюк прокатывает портив легко бронированных стрелков на средней дистанции (конные и легкие лучники, метатели ножей, конные и легкие арбалетчики), но, порой, этот трюк поможет вам и против убойного MW Arbalest (ща счет брони и дистанции, он редко убьет вас с одного болта). Не используйте трюк близко к врагу или если есть вражеские пехотинцы или конница! Делается трюк в три шага. (Скриншоты сделаны глазами врага и он стоит несколько ближе, чтобы показать, как это делается.)
    A. Уберите оружие и зажмите ПКМ. Вы далеко от врага, чтобы пытаться атаковать его в ближнем бою и у вас нет времени на перезарядку.

    B. Двигаясь зиг-загом, пытайтесь найти укрытие и просите о помощи своих товарищей. Помните, что нужно держать ПКМ и не поворачиваться боком или спиной к стрелку. Даже если он стрельнет вам в голову, то вы выживете, т.к. болт попадет в руку, не в голову.

    C. После попадания (или промаха) вы можете решить, что делать дальше. Я рекомендую вам атаковать противника в ближнем бою только в одном случае - если ваш оппонент - с Heavy Crossbow или Arbalest. В других случаях лучше искать укрытие для перезарядки. 

    Если арбалет заел. Это большая проблема. Потому что когда вы получаете удар или выстрел во время стрельбы по кому-нибудь, ваш арбалет может заесть и от этого нет избавления. Вы можете бросить его и поднять, вы можете поднять другой арбалет - все равно, арбалет работать не будет. Это баг. Но оставьте ваш арбалет в безопасном месте, т.к. для других игроков он остается заряженным и работающим. Арбалеты перестают работать только для вас.


    Кончились болты. У вас могут кончится болты из-за их небольшого количества и ваших хороших навыков выживания. В этом случае вы можете столкнуться с большими трудностями, потому что:
    1) Как правило, не так много трупов арбалетчиков вокруг, а живиые вряд ли поделятся.
    2) Болты падают под землю и их сложно найти.
    3) Вы не можете поднимать другой тип болтов, не выбросив ваше оружие ближнего боя.

    Проблемы эти можно решить:
    1) Запоминайте, где убиваете арбалетчиков или где умирают ваши. Или попросите обязательно вежливо товарищей по команде.
    2)  Увидели на земле арбалет - есть шанс, что рядом лежат и болты. Иногда придется повертеться, чтобы поднять болты. Если вы нашли арбалет - поднимите его и выстрелите (если тот заряжен) в землю. Поднимите болт и зарядите ваш арбалет (если, конечно, ваш лучше найденного). Есть моды, делающие болты более заметными, но они делают игру уродливой.
    3) Бросьте арбалет (тем самым вы выбросите пустой колчан болтов), поднимите арбалет и потом подберите другой тип болтов..


    Добавлено
    Изменение болтов. Я не очень часто использую этот трюк, потому что это похоже на глитчинг, но иногда это может быть очень полезным. Вы можете изменить Bolts на MW Steel Bolts и разница между ними будет 11 урона, что очень много. Что нужно знать:
    1) Если вы поднимаете заряженный арбалет, но не поднимаете болты (и у вас нет их в инвентаре), этот арбалет будет заряжен обычными Bolts (не Steel Bolts), не зависимо от того, чем он был заряжен до этого. И если вы поднимете любые болты (например Sharp Steel Bolts), арбалет выстрелит именно этим типом ботов, которые вы подняли (в этом примере - Sharp Steel Bolts).
    2) Количество болтов, которые вы хотите изменить должно быть меньше либо равно количеству свободных слотов в вашем колчане. Например, у вас 7(из 13) MW Steel Bolts, максимум болтов, которые вы можете конвертировать - 6. Если вы, например, поднимете 7 Bolts (у которых максимальное количество - 15), то ваш колчан MW Steel Bolts станет колчаном Bolts с количество 14 из 15.
    Crossbowery: basics and tricks #8


    Атакующий всадник. Конница всегда хочет убить стрелков. Арбалетчики - первые на очереди. Если вы видите галопирующего всадника, лучше всего будет подождать пока он не подъедет близко к вам (но будет дальше, чем его зона поражения).
    2 способа убить всадника:
    1) Убейте лошадь и добейте лежащего всадника оружием ближнего боя.

    Преимущества:
    A) В лошадь легче попать. За счет своей скорости лошадь, вероятно, умрет от одного попадания из Arbalest.
    B) Работает против щитовиков на коне.
    C) Если все делаете верно, то вы успеете 1-2 раза ударить всадника на земле.
    D) Лошадь вас не собьет.
    Недостатки:
    A) Лошадь может выжить.
    B) Всадник может выжить и доставить хлопот.
    C) Всадник "свистнет" чужую лошадь.


    2) Убейте всадника.
    Преимущества:
    A) Лучший конник - мертвый конник.
    B) У всадника меньше шансов выжить от болта, чем у лошади..
    C) Сохраните лошадь своим товарищам.
    Недостатки:
    A) Сложнее варианта 1.
    B) Большинство всадников имеют щиты и могут ложным движением щита спровоцировать ваш выстрел и быстро прикрыться..
    C) Даже если убит всадник, лошадь может вас снести или даже убить.

    16
    http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8569

    Немного рекламы:
    Завтра будет очень интересное и многообещающее мероприятие на модуле Русь13.
    Сам модуль - безумно красив, с уклоном на историю, проработан в снаряжении до мельчайших деталей, к тому же добавлены очень крутые "фишки" (как вид из глазниц шлема (с затемнением невидимых областей).
    Событие посвящено сопротивлению Козельчан натиску ордынцев.

    Мод сделан нашими (РусМнБшными) мододелами. Сделан на совесть.
    Осада будет проходить на лучше (на мой взгляд) замковой карте. Она включает в себя все "стандартные опции" любой нативной осады: обход с лестницей, осадная башня, ворота. Сам "замок" - скорее укрепленное деревянное поселение.

    Ссылка:
    http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8569

    Желающие принять участие, пожалуйста, читайте внимательно первый пост и первый коммент. Там вся необходимая информация по установке модификации, ролям и экипировке. Несоблюдения правил экипировки или излишних вопросов сто раз разжеванных лучше избежать

    Помните, что успех мероприятия начинается с тщательной подготовки (не только организаторов, но и участников) и очень быстро "убивается" невнимательностью, несобранностью участников.
    Решив поучаствовать в осаде, пожалуйста, досконально изучите информацию в первом сообщении.

    Спасибо за внимание, всем приятной игры -)

    Добавлено: 11 Декабря, 2010, 22:31
    Перенесите, пожалуйста, тему в раздел сРПГ

    17
    Излагать как это делает Вовка или Добромир я не умею, но попытка не пытка.
    В общем, дубль 2, но уже немного о другом.
    Захарист

    Глава 1. Путь Торговца

    Часть 1. Хрупкий Лёд

    История начинается в славном северном граде Ривачег.
    Совсем недавно здесь отгремели жуткие бои не на жизнь, город был осажден неприятельскими ордами, только чудо спасло его жителей от неминуемой гибели!..
    Но спасло, к счастью. Жизнь потихоньку налаживается: городские врата снова открыты, на улицах слышится детский смех и кудахтанье гоняемых кур, торговые караваны вереницей потянулись за драгоценными товарами севера: шкурами и мехом животных, рыбой и рыбьим жиром, сосной...
    Среди первых торговцев, прибывших сюда после снятия осады, был и наш герой - Жмых.
    Юноша, сын купца среднего пошиба родом из города Ялен.

    Жмыху всегда было тесно в отцовской лавке, но, родившись в купеческой семье, ратному делу не был обучен, поэтому страсть к путешествиям Жмых решил унять отправившись торговать в дальные страны.
    Его северные приключения начинаются сейчас, когда, продав свой товар на ярмарке и закупив нового, наш герой отправляется в Шариз.
    Дела в Ривачеге у Жмыха пошли так хорошо, что на дорогу до Шариза он смог нанять один из лучших наемных отрядов местной гильдии для защиты своего добра.
    Под начальством Бьорна Безусого

    собрались мастера разных умений,


    На дворе осень.
    Жмыху придется осторожно выбирать дорогу через тундру, т.к. тут не только осатаневшие бурые медведи после спячки слоняются, но и не менее голодные и куда более опасные и кровожадные бандиты...



    Время атаки: ~Вторник 21.00 GMT
    Сервер: EU_3
    Как попасть:
    Заранее зайти в ТимСпик 85.10.204.239:9987 с вашим игровым ником, найти нужный канал, конечно.

    Правила
    1. Торговец должен выжить. Глава закончится, если он умрет.
    2. Бандиты не используют никакие формации - тупой и беспощадный бесконечный чардж с момента респауна. 200 тикетов
    3. Охрана торговца - 40 солдафонов+главный+торговец (42 тикета).
    4. Торговец может поднять с земли щит, но закупить не может.

    Варианты продолжений
    Жмых спасен - тогда торговец движется дальше.
    Жмых зарезан топором, заколот копьем и пристрелен - конец главе.
    Жмых забит дубинкой или ногами-кулаками. Тогда следующая часть будет про освобождение торговца.

    Закуп
    Торговец - 1 комплект
    Rouncey
    Fur Hat
    Fur Coat
    Leather Gloves
    Knobbed mace
    Hide boots

    Главный охранник - 1 комплект

    Destrier
    Helmet with lamellar neckguard
    Studded Leather Coat
    Mail Chausses
    Mail Mittens
    Norman Shield
    Lance
    Nordic Sword

    Охрана - 40 комплектов
    40 Leather Jerkin
    40 Leather Boots
    40 Leather Gloves
    30 War Spear
    40 Nordic sword
    20 Heavy Crossbow
    20 Strong Bow
    60 Arrows
    60 Norman Shield

    Бандиты - на 200 тикетов
    10 Rouncey (черная лошадь)
    50 Hunting bow
    200 Arrows
    20 Javelins
    100 Hatchet
    40 Shortened Spear
    20 Axe
    100 Hide Covered Round Shield
    50 Fur Covered Shield
    120 Hunter Boots

    18
    Heiliges Roemisches Reich   Kelredan Castle   Sun, 23:00 - (МСК)   EU_cRPG_3

    В общем, товарищи из _HRE, которые усердно участвуют в наших битвах запросили подмоги в их попытке взять первое имение - замок (кстати, темпларовские претензии)
    У кого есть желание - записывайтесь за атакующую сторону.

    Hail!

    We are taking our first fief tomorrow, Kelredan Castle a (now former) Templar claim. Since I know you as fierce, organised and skilled warriors, I'd like to have you and your fellow warriors on our side during this siege. It will take place 21:00 (GMT+1) on the EU server.

    Regards

    Rogue

    Цитата
    TS2 Server IP: 188.40.55.140  port: 16485. We try to make the orders as simple as possible, this castle should be easy to assault too. Could you also try to get those who have already applied for the AI? I'd much prefer to have guys like Vovka and heroin_junk on my side.

    19
    В общем, если вдруг кто-то будет не спать, то не проходите мимо
    Eastern_Tsardom Rindyar Castle  Tue, 06:00 МСК     cRPG_NA_Strategus
    Североамериканский сервер и раннее московское утро. Если не боитесь - помогите %)

    20
    cRPG Strategus / [RP Event] Турнир
    « : 24 Сентября, 2010, 22:58 »
    В общем, примерно таким образом хотелось бы представить тему сообществу.
    Конечно, не хотелось бы замыкаться на нашем сообществе, пустить эту штуку и бургам. Бурги клюнут на РП больше, чем на денежные призы, поэтому все это должно быть РПшно.
    Небун, или кто ещё хорошо владеет английским, попрошу перевести текст. в субботу днем уже надо запостить. Конечно, я и сам переведу, но это будет ТОКАЯ ГРОМАТЕКА, что мама не горюй!
    Корсар, или кто ещё умеет, сделайте, пожалуйста, картинку поприличней -)
    И ещё, тему нужно будет поддержать - именно в РПшном варианте (по правилам форума, РПшные реплики пишутся курсивом), поэтому жители ТВ, поддержите, пожалуйста -)



    21
    Фракции cRPG / Осада Верчега 21:00 Мск 23.09
    « : 22 Сентября, 2010, 19:38 »
    В общем, да.
    Берем второй город завтра вечером московским.
    Все желающие участвовать в битве на стороне атакующих - приходите в ТС. Чем раньше вы придете (начинаем записывать за час) - тем больше ваш шанс попасть в состав.
    Если вы сидите в ТС и мы вас записали - вас уже не выпишем. Если вы пришли, записались и скрылись, а потом не явились за 15 минут до начала, то выписываем и заменяем на других.
    Условия:
    -Готовность выполнять указания
    -Уровень 20+
    -Хорошая "кредитная история"

    Платим золотом  ;) и печеньками!
    Тарифы:
    100+(К-Д)*5
    Лучникам, конечно, будет проще сделать разницу в 50-60 и получить существенные денюжки, но, в общем, все, кто будут стараться получат денюжку -)
    Если К-Д<0, то 100 золотых
    Если вообще плохо, то извините

    22
    Фракции cRPG / Осада Ривачега 22:00 по Мск
    « : 17 Сентября, 2010, 12:47 »
    Желающие прийти на осаду, появитесь за 20 минут в ТСе, в канале, где буду я или Вовка и заявите о своей готовности участвовать.

    Небольшая памятка для тех, кто будет атаковать:
       

     

    23
    Архив (неактивные сервера) / Сервер Rusmnb
    « : 07 Сентября, 2010, 06:44 »
    Сервер Rusmnb

    В течение месяца в тестовом режиме работает сервер rusmnb.

    Сервер предназначен для Всадников Кальрадии, для удовлетворения и реализации идей сообщества, для проведения кланваров на "нейтральной территории" и т.д. и т.п.
    В остальное время сервер будет работать в различных режимах.

    В этой теме можете зарезервировать время для каких-либо событий, посмотреть бан-лист, пожаловаться, предложить ваши идеи и т.п.
    На сервер можно залить модуль, если это требуется, выбрать любой режим игры и настроить сервер под ваши нужды.



    24
    Сообщество должно знать своих "героев" в лицо.


    Из логов за последнюю неделю:

    1. ID: 348354. Заходил под никами 3ABP, WARBAND_Sir_Bertran, WARBAND_Reaver, DRZ_vvd_Zaharist после чего писал всякую ахинею в чате и @.
    Примеры:
     19:59:52 - [DRZ_vvd_Zaharist] @
     20:00:01 - [DRZ_vvd_Zaharist] всем нубам выйти!!!
     01:12:25 - WARBAND_Sir_Bertran started a poll to ban player SoulOfRaven.
     01:24:59 - [WARBAND_Sir_Bertran] hey y@
    и т.п.

    Ниже любители домашних животных
    ID: 455789 - подозрительный тип
    ID: 459094 - ещё один подозрительный тип
    ID: 466851 - за вот это: 19:43:51 - *SPEC* [CHECHENEC] я терарист @ (и не только за это)
    ID: 466884 - за вот это: 22:58:07 - *DEAD* [Grey_Wall] %#@~~!#!!
    ID: 365059 - всё за то же
    ID: 354596
    ID: 337598 - несколько раз писал собаку
    ID: 17015 - ещё один оригинальный тип. насоздавал персонажей.
    ID: 162230 - ещё один собаковод
    ID: 463670
    ID: 330810
    ID: 472747
    ID: 339824 - за 11:39:41 - *SPEC* [DRZ_ololo_RS] @ и последующие повторения
    ID: 483126 - 13:00:07 -  там там там там "Фанф@ры"!-!-!-! и т.п.

    Если вы грешите разными шутками, но не понимаете отчего это вас постоянно везде банят, то у вас есть эксклюзивный шанс узнать и научится не попадать в этот список, а в наших глазах исправится, если вы ознакомитесь с примерными правилами поведения на серверах ВОТ ЗДЕСЬ, и научитесь их соблюдать.

    25
    Предлагаем всем желающим попробовать свои силы в штурме\защите нового замка, сделанного руками всеми любимого кузнеца Unknownа
    Со скриншотами случился легкий кризис, но не серчайте!



    Для этого потребуется:
    ВНИМАНИЕ: Скачиваемый модуль не является модом Русь 13 век для сингла. И даже не является сетевым модом Русь 13 век. Такой вариант установки (с запакованным модулем) предлагается для вашего удобства, чтобы вам не пришлось копировать\заменять\изменять разные файлы в разных папках.



    Сервер:
    Druzhina_public_siege
    Кол-во игроков: 50 на 50
    Friendly Fire: 100% по другу
    Round: 10 минут
    Все фракции.
    Карта имеет два режима: ночной и дневной.


    Особенности:
    Деревянный замок, порядком разрушенный капустным требушетом, с массивными оборонительными укреплениями.
    Размер самого замка, длина стен и площадь внутреннего двора, больше любого стандартного.


    Замок имеет 3 подхода:
    Через ворота - прямой путь к флагу и центру замка.
    По осадной башне - подход к замку сбоку
    Через ж...брод - брод и лестница с задней стороны замка.

    Во внутреннем дворе находятся многочисленные постройки, башни и т.п. Все они - прекрасные места для ведения стрельбы из укрытий и головная боль для атакующих - никогда не узнаешь, откуда к тебе прилетел снаряд.


    Приятной игры!

    За скриншоты спасибо Чекану и Корсару:

    Страницы: [1] 2
    СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
    Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
    Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


    Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC