Весьма убогая вещь.Весьма неправильное мнение.
Кстати про бред, меня раздражает момент - в приюте в коридоре Оракул душит Лукаса без затей, но оказавшись на крыше, в клерке просыпается Нео :)Это где девчонку ищешь? Там еще нужную комнату надо определить по картине в воспоминаниях, висящей рядом с дверью? Так вроде это к концу игры приводит, если я правильно помню. На крыше тоже можно облажаться и доиграться до гамовера. Или тебя раздражает тот факт, что в коридоре даже побарахтаться не дают?
Но в целом, все сделано на отлично, во всяком случае, достойных конкурентов на PC-платформе у этой игры нет, может за исключением The Longest Journey: Dreamfall.Я знаю довольно много квестов на PC, которые лично на меня произвели намного более выгодное впечатление, чем этот ваш, как бы это помягче... "интерактивный фильм".
Пусть уж лучше будут просто интерактивные фильмы. Со своими поджанрами.Но такого жанра на данный момент нет - недостаточно накоплено опыта и материала. Поджанр есть, а жанра нет.
Интерактивный боевик будет мало кому интересен, если он будет построен на принципе Fahrenheit или DreamfallНе интересен? Почему? Интересно же людям мучить геймпады/клавиатуры, наблюдая за тем как на экране прыгает и перекатывается герой Fahrenheit? Надо просто сдобрить это дело сюжетом про спасение мира, да графику покруче завезти, народу понравится.
Жанры игр определяет не столько механика игры, сколько направленность самой игрыНе согласен. Направленность игры диктует механику. Согласитесь, странно было бы пытаться создать стратегию, используя "классические" механику и интерфейс шутеров. Ну не подходит это. Придется делать нечто совсем иное. В итоге получится "Battlezone" - шикарный гибрид (в котором, правда, превалирует экшн).
Более того, многие игры сегодня находятся на стыке жанров, и их нельзя однозначно отнести к тому или другому.Что значит - "сегодня"? Можно подумать, "вчера" было по-другому. Я выше написал про Battlezone, но и другие примеры есть. Та же первая Dune. В общем, ничто не ново под луной.
Направленность игры диктует механику.Получается, что направленность первична. Тогда с чем вы не согласны?
В итоге получится "Battlezone" - шикарный гибрид (в котором, правда, превалирует экшн).Превалирующий жанр является определяющим.
Та же первая Dune.Если вы про самую первую "Дюну", которая кстати была квестом/интерактивным фильмом своего времени, то - да, были там и элементы стратегии, и int. movie и квеста, но в то время это было скорее исключением из правил, чем прочной тенденцией. И как я выше заметил - превалирующий жанр является определяющим.
И кстати, никакой сложности в классификации не было бы, писали бы просто: action/interactive movie.Э, не. Interactive movie/action. Всего лишь перестановка, но она в данном случае принципиальна.
Получается что направленность первична. Тогда с чем вы не согласны?С тем, что вы, судя по всему, считаете механику чем-то второстепенным. Во всяком случае, так я понял ту, процитированную, реплику.
Вообще, что вы имеете в виду под так называемой "направленностью игры"?Это те ощущения которые игра призвана вызвать у игрока, то русло мышления которое требуется для прохождения.
вы считаете геймплей Fahrenheit не примитивным, и если нет, то почему?Знаете, я вообще отношусь к геймплею снисходительно - если игра захватывает, то на геймплей внимания не обращаешь. И уж тем более заслуживают снисхождения игры с консольным прошлым.
А мне к тому же и сюжет не понравился. Вот, собственно, и все.Собственно, в этой конкретной игре сюжет является основополагающим аспектом, все остальное - лишь средства его донести. Поэтому утверждение "не понравился сюжет=не понравилась игра" в данном случае справедливо как никогда. Геймплей, графика, механика - это все второстепенные и незначительные вещи, если и оказывающие влияние на впечатление от игры, то исключительно после сюжета. Так что все закономерно=)
Меня раздражает, что нет повторов самых интересных сцен, а во время тыкания кнопок ничего не рассмотреть.