Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 645
Всего: 646

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Pillars of Eternity  (Прочитано 45977 раз)

  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 05 Апреля, 2015, 18:47 »
Ну да, зашел в замок через подземелье, очистил его, оттуда есть подъем на кухню, потом сразу же поднимается на второй этаж, берем одежду, снова спускаемся в кухню, там на этаже разговариваем с главным священником, ну и далее получаем ключ, попадаем в часовню... а Редрик опять на троне сидит. Разве не дают экспы? а по-моему как в балдуре какие-то копейки, но дают, а у нас все-таки только начало игры, поэтому почему бы нет, в общем про про охрану охрану в замке не знаю, но то что я один из уровней получил прибив какого-то тролля в лесу - это точно.

Кстати, у меня еще вопросы по механике игры... например в том же BG, да и во всех последующий играх которые основывались на правилах D&D я либо чисто физически не мог одеть на какого-то персонажа ту или иную броню или как минимум персонаж получал серьезные штрафы: кастеры имели шанс провалить заклинание, воры и рейнджеры тоже получали какие-то штрафы, если носили что-то тяжелее кожаных доспехов. А здесь у меня маг прямо изначально ходит в именном кожаном доспехе, священник у меня только и делает что донашивает тяжелую броню за милишниками, да и причин почему не надеть на моего варвара максимально тяжелую броню, когда она мне подвернется я пока не вижу...
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2015, 18:55 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 290
  • Skype - sanek123459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 05 Апреля, 2015, 19:59 »
Кстати, у меня еще вопросы по механике игры... например в том же BG, да и во всех последующий играх которые основывались на правилах D&D я либо чисто физически не мог одеть на какого-то персонажа ту или иную броню или как минимум персонаж получал серьезные штрафы: кастеры имели шанс провалить заклинание, воры и рейнджеры тоже получали какие-то штрафы, если носили что-то тяжелее кожаных доспехов.
тоже не совсем понял. маги у меня в плейте гоняют и норм. вроде как задержка между атаками больше.

кто-нибудь убивал хозяина этого, адрового дракона? весь отряд убивает с 1-2х ударов
  • Ник в M&B: Lovita SM (Саня)
КОПАЙ!

Съешь ещё этих мягких французских булок,
да выпей чаю, тварь.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 05 Апреля, 2015, 20:42 »
Разве не дают экспы? а по-моему как в балдуре какие-то копейки, но дают, а у нас все-таки только начало игры, поэтому почему бы нет, в общем про про охрану охрану в замке не знаю, но то что я один из уровней получил прибив какого-то тролля в лесу - это точно.
За определенное количество монстров одного типа опыт дается, пока полностью не заполнится информация в бестиарии, после мы о нем все знаем и никакого опыта. За людей опыт не дается принципиально.
Кстати, у меня еще вопросы по механике игры... например в том же BG, да и во всех последующий играх которые основывались на правилах D&D я либо чисто физически не мог одеть на какого-то персонажа ту или иную броню или как минимум персонаж получал серьезные штрафы: кастеры имели шанс провалить заклинание, воры и рейнджеры тоже получали какие-то штрафы, если носили что-то тяжелее кожаных доспехов. А здесь у меня маг...
Как сказали выше, тип доспеха влияет только на скорость выполнения действий, то есть маг в латном доспехе будет два часа пытаться спичку зажечь.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 290
  • Skype - sanek123459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 05 Апреля, 2015, 21:59 »
Как сказали выше, тип доспеха влияет только на скорость выполнения действий, то есть маг в латном доспехе будет два часа пытаться спичку зажечь.
у меня хеви доспех. было такое что 1 из 10 кастов срывался, но не тратился, но это не критично...
  • Ник в M&B: Lovita SM (Саня)
КОПАЙ!

Съешь ещё этих мягких французских булок,
да выпей чаю, тварь.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 05 Апреля, 2015, 22:17 »
Разве не дают экспы? а по-моему как в балдуре какие-то копейки, но дают
Экспу дают за:
- первое знакомство с новым видом,
- заполнение бестиария (нужно убить определенное количество представителей вида),
- открытие новых локаций,
- выполнение квестов (основной доход экспы),
- "разминирование" ловушек,
- взлом дверей,
- может еще что-то, по памяти пишу...
При этом экспа делится равномерно на всех членов отряда. Чтобы качаться быстрее - нужно чтобы в отряде было меньше народу. Если всегда ходить вшестером - прокачаться выше 8-го уровня будет сложно (такая инфа от разработчиков).

Кстати, у меня еще вопросы по механике игры
Чем тяжелее доспех - тем больше штраф к восстановлению. Восстановление - это пауза между действиями. Кроме того чем более тяжелый доспех - вроде бы тем медленнее персонаж передвигается.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 05 Апреля, 2015, 22:41 »
Ясно, спасибо за информацию, как только в группе появится кто-то кто сможет вместе с воином принимать урон, попробую варвара полегче нарядить.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 06 Апреля, 2015, 09:46 »
 и фсё таки хочитца уточнить... у кого ещё 32...
(первый риторический) были ли краши до патча...?? были ли краши после патча (тут ежели можно с подробностями)...??
может ан крашит бо сейвы старыя...?? :( (ан уж и замок отстроил и зачистил почти 8 уровней, пичально будет усё бросить)
сиречь основной вопрос шо волнует -- вылетает али нет, на 32 , ежели начинать новую игру на 1.03...?? :-\
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2015, 10:30 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 06 Апреля, 2015, 17:28 »
Честно говоря не было никаких проблем, хотя я пока максимум до конца первого акта доходил. Скинь свою конфигурацию компа + ОСь, может хоть какой-то мотив проследим
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 06 Апреля, 2015, 19:04 »
Я первый раз играл на патче 1.02 - завис в крепости Редрика. Сейчас на патче 1.03 - прошел без зависаний. Может из-за патча, может из-за того что избрал другой путь. Сейчас тупо перебил всех в крепости. Лута набрал...  8-)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 10 Апреля, 2015, 10:00 »
Поиграл в это чудо, с оценкой "это больше baldurs gate, чем сам baldurs gate" согласен :))
Играл три вечера, успел зароллить три чара и не успел даже дойти до большого города, все в пути), то то, то се...
Игра захватила даже больше дивинити последней, вероятно сеттинг ближе.
Ролевая система не сказал бы, что очень прозрачна, но разбираюсь потихоньку. Немного непривычно, что интеллект полезен варвару, с одной стороны, а с другой - всегда хотел игру, в которой этот чар мог бы, наконец, сравняться со стариной конаном, который не был тупым, отнюдь. Неразбериху вносит так же и перевод, выполненный канонично в духе might = сила (еще глаз цеплялся, были примеры, но забыл), что по началу вызывало недоумение. Но когда в голове все начинает укладываться - система вроде бы начинает даже нравиться.
Не совсем воткнулся в контроль и баффы аурами, а конкретно в их эффективность. Сидеть всю дорогу в боевом логе - влом, а на глаз понять, что дала какая нибудь аура ужаса или наоборот - какой-нибудь стопятисотый бафф Стоика, довольно непросто.
Не понравилось, что файтер-классы какие-то автоатакеры, мало скилов, скушно. Понравились новые чантер и сайфер. Жаль, что нету: класса анимансер, одноручных пистолетов.
В целом - очень доволен.
Кто-то дошел до конца? Если биография пишется по ходу игры - не будет ли в конце "подведения итогов" а-ля ToEE? Очень просится... Хочется знать, "что было потом", много вариантов выбора уже на первом лорде было.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2015, 10:14 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 10 Апреля, 2015, 11:24 »
Жаль, что нету: ... одноручных пистолетов.
пистолеты есть...
а ежели ты имеешь ввиду , шо во второй руке дубина, то как ты сабе, в таком раскладе, представляешь процесс заряжания..??
Цитировать (выделенное)
Кто-то дошел до конца?
ан пока приостановил прохождение, по технически-психологическим причинам...  :)
но всё одно потом продолжу...
но даже если бы и прошёл -- то ничего бы табе не сказал... :p
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 10 Апреля, 2015, 12:19 »
Не совсем воткнулся в контроль и баффы аурами, а конкретно в их эффективность. Сидеть всю дорогу в боевом логе - влом, а на глаз понять, что дала какая нибудь аура ужаса или наоборот - какой-нибудь стопятисотый бафф Стоика, довольно непросто.
Чтобы узнать эффект бафов - достаточно описание почитать. Но это не отменяет пользы изучения лога битвы, особенно поначалу, пока игровая механика вызывает вопросы.
пистолеты есть...
Пистолеты есть, но относятся к классу двуручного оружия (перезарядка двумя руками идет).
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #62 : 10 Апреля, 2015, 12:30 »
Пистолеты есть, но относятся к классу двуручного оружия (перезарядка двумя руками идет).
и ан о том же...
имхо, оно конечно заманчиво стрельнуть Один раз (и это при отсутствии боеприпасов как токовых) с одной руки и фехтовать с другой... но ан сабе слабо представляю как это "ласково" вписать в механику игры... и , существующий, процесс смены оружия вполне таки оптимален...
половина боев, а может и более, начинаются с общего залпа...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 10 Апреля, 2015, 21:59 »
половина боев, а может и более, начинаются с общего залпа...
Вот кстати да, одна из немногих игр, которая может предложить переход в рукопашную после залпа, на уровне механики.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 12 Апреля, 2015, 16:40 »
про залп - согласен. про все остальное - тоже согласен. но залп из двух пистолетов с двух рук - это бесценно.

Чтобы узнать эффект бафов - достаточно описание почитать.
контора пишет
Но это не отменяет пользы изучения лога битвы, особенно поначалу, пока игровая механика вызывает вопросы.
однако в других играх я и на глаз приблизительно определял действенность баффов/дебаффов. а здесь - не могу.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #65 : 17 Мая, 2015, 17:36 »
Уф, прошел игру, потратил 44 часа. Игра очень понравилась, я действительно получил огромное удовольствие от сюжета и атмосферы, в которую погрузила меня игра, но все-таки после после того как последний враг был побежден, а последнее судьбоносное решение принято, захотелось немного поделиться тем, что мне все-таки в игре не понравилось:
Во-первых, квесты, с одной стороны их очень много,кстати по-моему кто-то раньше писал, что мол если собирать группу из 6ти человек, то не получится прокачаться до максимального уровня - это неверно, прокачаться до 12 уровня более чем легко, я к своему стыду даже не все квесты закончил, к тому же, видимо для самых ленивых, в "эпилоге" недалеко от последнего сражения, добрые разработчики отваливают около 30000 опыта на группу. Так что чтобы не получить максимальный уровень - это видимо нужно только по сюжету идти. Так вот, квесты... их много, но, имхо, они в большинстве своем очень короткие и имеют 1-3 шага, нету ни серьезных развилок, ни цепочек. В городе как бы есть три группировки, но классического противостояния между ними и соответствующих линеек квестов нету, т.е. понятно что в играх с сюжетом реиграбельность относительно низкая, но здесь я могу с полной уверенностью сказать, что с удовольствием поиграю в какой-нибудь аддон или вторую часть, но тратить еще несколько десятков часов на повторное прохождение не буду, конечно, есть соблазн пройти игру одним "решительным" персонажем с прокаченной бесшумностью, но т.к. концовки без мордобоя я не увидел и эта идея отпадает.
Во-вторых, мне не особо понравилось оружие(ну и предметы в целом тоже) в игре,оно все приблизительно одинаковое и чтобы пользоваться им навыки прокачивать не нужно, т.е. это опять-таки вопрос реиграбельности, нет такого, что ты играл варваром с двуручем, а потом нашел какой-нибудь интересный лук и загорелся идеей прокачать рейнджера, ну во всяком случае у меня такое было :) Опять же нету никаких интересных артефактов, т.е. артефакт в этой игре - это не что-то уникальное, а фактически оружие определенного качества с зачарованием, которое нельзя снять, да иногда встречались артефакты с эффектами, которые нельзя наложить самому, но при этом на этот же предмет нельзя добавить еще какой-то эффект... в общем это не добавляет эпичности :p Пожалуй только кольца, которые добавляли магу и священнику заклинаний на уровне были стоящей покупкой. Собственно именно из-за того что где-то на середине игры пропало волнение и интерес перед вскрытии сундуков и при получении награды за квесты, после получения 12 уровня я забросил сторонние и переключился на сюжетные.
Но в целом игра шикарная, давно я столько времени не тратил на прохождение игры :)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #66 : 18 Мая, 2015, 16:11 »
Опять же нету никаких интересных артефактов, т.е. артефакт в этой игре - это не что-то уникальное, а фактически оружие определенного качества с зачарованием, которое нельзя снять, да иногда встречались артефакты с эффектами, которые нельзя наложить самому, но при этом на этот же предмет нельзя добавить еще какой-то эффект... в общем это не добавляет эпичности
Как по мне, артефакты это наверное лучшее, что есть в игре, учитывая что крафт уныл чуть более чем полностью - наложите стихийный урон на оружие и ололо. В то время как экипировка с собственными именами, помимо своей истории, имеет действительно интересные механики. Уж лучше бы они заморочились и раскидали интересных рецептов для крафта (с неожиданными и может даже не всегда очевидными эффектами) по всяким местам, чем сделали куцую систему с прибавлением единичек.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 18 Мая, 2015, 19:23 »
помимо своей истории, имеет действительно интересные механики
хз, честно говоря кроме как повышения точности для всех кто бьет по этой же цели и палочки, которая имеет кучу плюсов, но при этом при каждой атаке отнимает немного выносливости - ничего особенно по эффектам не запомнилось, но тексты, в том том числе и у артефактов просто великолепные. :)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 29 Августа, 2015, 22:13 »
Для игры вышло дополнение http://store.steampowered.com/app/373340/ надо будет выкроить время поиграть.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 08 Апреля, 2016, 14:07 »
Правителя только в лоб можно убить?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 08 Августа, 2016, 18:33 »
Пока отдельной темы по Tyranny нет (а создавать я их не люблю), ;) то и тут будет смотреться вполне уместно.
Превью игры:
http://stopgame.ru/preview/tyranny/preview.html
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #71 : 08 Августа, 2016, 19:08 »
Неплохо, очень даже неплохо. Обсидианы наконец-то окончательно вырвались из "рабства" Биоваров и вернулись к своим корням.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 10 Августа, 2016, 16:24 »
Пока отдельной темы по Tyranny нет (а создавать я их не люблю), ;) то и тут будет смотреться вполне уместно.
Превью игры:
http://stopgame.ru/preview/tyranny/preview.html

Такая концепция далеко но нова, вспомнить ту же шедевральную с точки зрения игрового сценария и истории Ultima VIII: Pagan, а из недавнего Inquisitor, или более старую Kult: Heretic Kinkgdom. Но тем не менее конечно приветствуется, Pillars of Eternity был интересен, но всё же пора двигаться к чему то своему.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 10 Августа, 2016, 17:29 »
Pillars of Eternity был интересен, но всё же пора двигаться к чему то своему

Так вроде POE уже "что-то свое".
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 10 Августа, 2016, 18:51 »
Так вроде POE уже "что-то свое".
Перековка концепции Балдрус Гейта, с довольно, на мой взгляд, неудачной ролевой системой была интересна мне с точки зрения рпг и прохождения сюжетных и побочных квестов, но бои и развитие персонажей, ммм, так се... Лучше бы адаптировали по своему ДнД 3.5, чего уж там...
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC