Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 597
Всего: 598

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Dungeons of Aledorn  (Прочитано 3623 раз)

  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« : 12 Апреля, 2015, 13:39 »
Несколько дней назад неожиданно успешно завершилась кистартер-кампания Dungeons of Aledorn. Что не может не радовать, ведь то что предлагают разработчики выглядит очень заманчиво, другой вопрос смогут ли они это реализовать...  И тем не менее...
http://blog.aledorn.com/news/

Dungeons of Aledorn

Реалистичность
Работая над Dungeons of Aledorn, мы уделяем большое внимание реалистичности (насколько это вообще возможно в рамках фэнтезийного мира). В идеале, мы хотим, чтобы наши игроки могли сделать всё, что подсказывает им логика, и в дальнейшем будем придерживаться этого принципа, особенно при проектировании боевой системы. Игроки должны иметь большой выбор действий, однако в каждом сражении оптимальными будут лишь несколько тактических решений. Мы стараемся избежать разочарования, которое может быть вызвано ограничениями механик, и считаем, что игрок должен самостоятельно составить план действий из обширного перечня доступных вариантов.

Следующим шагом на пути к реалистичности мира Dungeons of Aledorn станет оригинальная система повреждений персонажа. Большинство ролевых игр использует систему очков здоровья, которые уменьшаются с каждым удачным попаданием противника по вашему персонажу, до тех пор, пока они не достигнут нуля, после чего герой умрёт или потеряет сознание. Мы хорошо представляем себе настоящие сражения, поэтому хотели бы предложить более реалистичную механику.

У каждого персонажа есть несколько очков здоровья, и их потеря сопровождается получением травмы, вылечить которую может быть не так-то просто. Для отображения состояния персонажа во время сражения мы ввели понятие очков усталости. Потеря очков усталости не приводит к получению повреждений, а лишь к снижению шанса избежать очередной атаки и сопутствующих эффектов. Персонаж начинает получать травмы (и терять здоровье) только тогда, когда слишком устанет и не сможет больше уклоняться от атак.


Проработанная система инвентаря
Dungeons of Aledorn предложит обширные возможности управления снаряжением персонажа — даже количество ячеек для него может изменяться. Последние иногда появляются лишь в случае использования определённых предметов. Например, в ячейку запястья можно поместить магическую повязку, которая даст ещё несколько дополнительных ячеек. Можно также воспользоваться ножнами, предоставляющими три ячейки для кинжалов, которые можно будет менять прямо во время сражений, затрачивая меньше очков действий.

Управление таким инвентарём может быть весьма сложным даже для давних поклонников жанра. К счастью, в игре будет отдельный уровень сложности для игроков, которые не хотят возиться со снаряжением.


Система заданий
Задания в Dungeons of Aledorn будут постоянно держать вас в напряжении, вы не сможете пройти ни одно из них «на автопилоте». Понятно, что полностью избежать старых добрых заданий в духе «пойди и убей» не получится, но даже для выполнения таких заданий придётся сначала исследовать, собирать информацию, побеждать в мини-играх, и в конце концов убийство может показаться вам не самым лучшим решением. Особо внимательные и хитрые игроки смогут завершить многие задания, не пролив ни капли крови.

Основной сюжет по большей части линеен, хотя несколько раз вам представится возможность принять важное решение, которое окажет влияние на игровой процесс.

Мы также планируем ввести систему «активных достижений». Работают они точно так же, как и обычные достижения, с одной лишь разницей: они влияют на игровой процесс. Например, играя и выигрывая в кости в различных тавернах, вы получите достижение «Удачливый», увеличивающее шанс нанесения критического удара для всей команды персонажей. Разумеется, никто не будет заставлять вас открывать достижения — игру можно спокойно пройти и без них, особенно на невысоком уровне сложности.


Свободный выбор членов команды
Вы можете выбрать рекомендованную команду или создать свою собственную. Система создания команды персонажей накладывает некоторые ограничения, что, впрочем, не помешает вам изобретать интересные сочетания из шести классов и семи рас.


Уникальные расовые черты и классовые навыки
Каждая раса имеет свою черту, выделяющую её среди остальных. То же можно сказать и о классах. Последние различаются ассортиментом доступных персонажу навыков. Каждый класс имеет как общие навыки, так и специфичные именно для него.


Улучшение класса
Каждый класс персонажа в Dungeons of Aledorn может быть улучшен. Для этого необходимо найти и выполнить особое задание, отличающееся от других дополнительных заданий повышенной сложностью. Для каждого класса доступны две специализации. Например, класс воина можно улучшить до берсерка (улучшение урона) или рыцаря (улучшение защиты).


Исследование мира
Исследование мира происходит в режиме от первого лица, в котором вы можете взаимодействовать с игровыми объектами, такими как ловушки, контейнеры, персонажи и так далее. Как только игра обнаруживает врагов поблизости от вашей команды, камера взмывает ввысь, переключаясь в изометрический режим. Игра проектируется таким образом, чтобы наносить боевую сетку прямо на текущее местоположение ваших персонажей. Никаких заранее заготовленных боевых сцен.

Путешествуя по игровым областям Dungeons of Aledorn, вы будете наносить их на карту. Приготовьтесь к многочисленным встречам. Это будут и банальные засады, и странствующие торговцы и персонажи, которым нужна помощь, и даже секретные области! Мы не будем создавать характерные для игр с открытым миром огромные пустые пространства. Вместо этого вы будете перемещаться между проработанными игровыми областями.


Характеристики, навыки и особенности персонажей
Для описания персонажей в нашей игре будут использоваться 36 навыков и пять характеристик: сила, ловкость, телосложение, интеллект и обаяние. Обаяние при этом не менее важно, чем все остальные характеристики. Вторичные характеристики вычисляются на основе первичных и повышаются автоматически, основные характеристики, навыки и особенности вы выбираете самостоятельно.


Лагерь
Разбив лагерь, можно раздать членам команды различные задания. Например: медитировать, охотиться, готовить пищу, заниматься ремонтом, собирать растения и грибы, варить зелья или охранять лагерь. Если вас всё это не интересует, можно понизить уровень сложности или воспользоваться функцией автоматической раздачи заданий.


Диалоги
Что за ролевая игра без сотен персонажей? Многие из них с удовольствием поговорят с вами. В диалогах будет большое количество вариантов ответов, в том числе зависящих от ваших характеристик и навыков. Успешные проверки навыков могут привести к получению определённых преимуществ и даже секретных заданий.


Выполнение заданий различными способами
Некоторые задания можно будет выполнить различными способами, имеющими влияние на игровой мир. Например, в ходе выполнения одного из заданий вы можете преступить черту закона, и ваши действия в этой ситуации определят развитие целой цепочки заданий. К сожалению, не в наших силах реализовать нечто подобное для всех игровых заданий, но мы будем стараться охватить как можно большее их количество.


Разделение команды
Во время выполнения некоторых заданий вы сможете временно разделить команду на несколько групп и выбрать персонажей, входящих в каждую из них. В случае сражения, дальнейшие события могут развиваться следующим образом.

    Если неактивная группа находится рядом с активной, она также вступает в бой.
    Если расстояние велико, но вы решите позвать неактивную группу на помощь, игра вычислит количество ходов, необходимое для того, чтобы вторая группа пришла на помощь первой.
    Если группы находятся совсем далеко друг от друга, помогать друг другу они не смогут.


Продвинутая пошаговая система
Альфа и омега нашей игры. Боевая система будет настолько реалистичной, насколько позволят наши возможности. Вы сможете логично взаимодействовать с окружением. Никаких бочек со взрывчаткой на палубах кораблей. Зато можно разжечь огонь, используя масло, вскарабкаться повыше или спрятаться в укрытие, получив улучшение защиты.

Другая особенность нашей боевой системы — большое разнообразие ИИ противников. ИИ не только соответствует существу, которому присвоен, но и постоянно анализирует поле боя и поведение персонажей.

Например, на вашу команду может напасть шайка гоблинов под предводительством шамана. До тех пор, пока он жив, их действия будут достаточно организованными (например, лучники будут прятаться в укрытия и целиться в слабых и покалеченных персонажей), но стоит убить шамана, и действия ИИ станут гораздо более сумбурными и неорганизованными.


Магия
Dungeons of Aledorn — игра фэнтезийная, а потому там будут маги и алхимики. Магическую систему можно с полной уверенностью назвать классической. На произнесение заклинания тратится мана и очки действия, затем происходит проверка навыка, сравнивающая ваше знание соответствующей школы со сложностью заклинания.

Что делает нашу магическую систему уникальной, так это возможность решать, сколько маны потратить на заклинание. Улучшить шанс удачного произнесения или попытаться сэкономить ценой уменьшения эффективности? Благодаря этой механике, заклинания низкого уровня сохраняют свою актуальность на протяжение всей игры. Пять огненных стрел могут оказаться опаснее одного огненного шара.


Алхимия
Алхимия делится на три школы: яды, зелья и взрывчатка. Каждая школа характеризуется своим набором навыков и развивается отдельно от остальных. Жизненно важно постоянно искать новые рецепты и уметь определять алхимические ингредиенты, а это ещё три ветви знаний: ботаника, анатомия и геология, которые позволят вам находить более сильные ингредиенты, требующиеся для сложных рецептов.

Источник: Core
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2015, 13:50 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 23 Мая, 2016, 12:36 »
Альфа-версия игры стала доступна вкладчикам.
Цитировать (выделенное)
Управляя командой из представителей трёх древнейших ролевых профессий, вы побеседуете с несколькими игровыми персонажами, обчистите пару домов, прогуляетесь по городку Манто, изучите близлежащий лес и опробуете в бою навыки персонажей. Подробности изложены в подготовленном разработчиками русскоязычном документе.

Более подробная информация об обновлении на странице кикстартера.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 23 Мая, 2016, 16:40 »
Сам однажды прошел через это "во всех играх есть полоска здоровья, а в нашей ее не будет".
Может у этих получится. Но не уверен. Полоска усталости - это конечно нечто совершенно другое, принципиально.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 23 Мая, 2016, 17:45 »
Ну, во многих шутерах, к примеру, тоже нет индикатора здоровья уже давно - вместо него работает динамическая система по принципу "нахватал - отбегай в кустики отдышаться". Вот только дело в том, что схема эта ненамного реалистичнее.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 23 Мая, 2016, 21:28 »
в exanima с этим неплохо справились.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC