Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 301
Всего: 305

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы  (Прочитано 9273 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Пользовательские битвы в Mount & Blade занимают особое положение, можно даже сказать оторванное от основного игрового процесса. Являясь в некотором роде симулятором и редактором сражений в одном лице, они, хоть и в несколько ограниченном формате, позволяют бегло пробежаться по войсковому составу той или иной фракции, отработать свои навыки в крупном сражении и просто полюбоваться массовой сечей. Для одних фанатов серии такой функционал стал забавой на пару раз, другие с удовольствием его использовали не только в оригинальной игре, но и ряде модификаций. Авторы The Last Days, к примеру, так и вовсе сделали на базе пользовательской битвы мини-режим "на выживание". Но сегодня данный элемент игрового процесса нам все же больше интересен в контексте Mount&Blade II: Bannerlord, ведь именно ему оказался посвящен очередной дневник разработки игры. Как пишет нам Callum, пользовательские битвы открывают множество возможностей перед игроками: "возможно, вы захотите проверить, какой тип войск наиболее эффективен против этих надоедливых конских лучников Кузаитов, или, как вариант, вы планируете отработать несколько различных методов нападения на тот замок Асерай, который вызывал у вас некоторые проблемы в кампании с песочницей, или, вовсе, вы просто хотите посвятить десять минут спаррингу".

И хотя в целом экран настройки пользовательской битвы остался вполне узнаваемым, разработчики попытались внести в него ряд изменений, не забыв перенести и старые наработки. Как и раньше, нам доступна любая из игровых фракций, мы можем свободно настраивать размер и состав каждой армии и, само собой, задавать карту, на которой произойдет битва. А еще теперь можно задавать сезон, в период которого будет происходить действо, а также определять глобальную тактику сторон. Больше изменений появилось в штурмах: мы можем выбирать уровень замка, прочность стен, осадные орудия. Кроме того, стоит отметить, что пользовательские битвы позволяют настроить и статус самого игрока: он может выступить как в роли командира всей армии, так и капитана, под командованием искусственного интеллекта. Наконец, надо обратить внимание и на то, что для каждой из битв заготовлено большое количество различных управляемых компьютером командиров, каждый из которых будет отличаться уровнем мастерства и стилем применяемых тактик.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 13:47 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
Ну наконец что-то более-менее интересное.
Судя по ползункам, на данный момент максимальное число солдат в армии с каждой стороны — 500 человек.

Следующий блог тоже может быть информативным: про звук нам, если мне не изменяет память, ничего не рассказывали. Хотя тут уже зависит от того, как Каллум «постарается».
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Судя по ползункам, на данный момент максимальное число солдат в армии с каждой стороны — 500 человек.
По 500 бойцов с каждой стороны это хорошо.
Вроде бы и карты увеличили в размерах. В роликах про битвы капитанов мне понравились сражения.

А еще теперь можно задавать сезон, в период которого будет происходить действо
Как-то это будет влиять на армии и отдельных солдат, интересно?

Наконец, надо обратить внимание и на то, что для каждой из битв заготовлено большое количество различных управляемых компьютером командиров, каждый из которых будет отличаться уровнем мастерства и стилем применяемых тактик.
Хочется верить, что вся разница в тактиках не будет сводиться только к тому, что один будет в первую минуту боя орать: "Все в атаку!", а другой тупо держать армию на месте, всегда.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 14:44 от Век »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
прочность стен
а в чём прикол выбора прочности стен, если они не разрушаются? разрушаются же только зубцы там типа башен и тд
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Безумный ДЖО, "очень прочно", "сверхпрочно" и "просто невероятно прочно"  :crazy:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
По сути опять довели до ума то, что было плохо наплевательски сделано в Варбанде.  Ничего нового.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
По сути опять довели до ума то, что было плохо наплевательски сделано в Варбанде.  Ничего нового.
Да я более считаю! Что вместо Варбанда надо было сразу Баннер выпускать!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
По сути опять довели до ума то, что было плохо наплевательски сделано в Варбанде.  Ничего нового.

Да я более считаю! Что вместо Варбанда надо было сразу Баннер выпускать!

Бери выше. Нужно было вообще ничего не выпускать. Тогда бы точно NightHawkreal угодили.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Быстрые битвы есть в варбанде, настройка юнитов и выбор их для разных сцен есть в модах, как и прочее разве что кроме погоды, почерпнуть всё это и довести до ума конечно хорошо, но по сути ничего нового опять не сказали. Имхо, такие блоги только отбивают желание следить за игрой
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
На самом деле, Армаан готовит нам нечто большее, чем просто игру. Поэтому и такие сроки разработки и так мало информации.

Вот утекшее видео с тестового стенда:

Неуловимые мстители - Coub - GIFs with sound
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Да я более считаю! Что вместо Варбанда надо было сразу Баннер выпускать!
:thumbup:

Вот утекшее видео с тестового стенда:
Вы рискуете, размещая на своём ресурсе такие секретные видео без санкции Армагана.
А ну как не продадут Вам теперь Баннерлорд?! И ладно если только Вам. :laught:
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
Поэтому и такие сроки разработки и так мало информации.

Вот утекшее видео с тестового стенда:
Ха! У меня есть утекшее видео тестовго стенда, он касается системы производства наследников в баннерлорде, но я вам его не покажу, ибо строго 18+ :o
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
Поэтому и такие сроки разработки и так мало информации.

Вот утекшее видео с тестового стенда:
Ха! У меня есть утекшее видео тестовго стенда, он касается системы производства наследников в баннерлорде, но я вам его не покажу, ибо строго 18+ :o

А жениться можно и с 16+ ,так и живем
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
gjrfytn,
Про звук что то было, но я не помню или в писанине Каллума или еще кэп об этом говорил.
Всю музыку переписавыли с живыми инструментами и еще что то.
Безумный ДЖО,
Прочность стен, имеется ввиду уровень замка, всего 3 уровня.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
gjrfytn,
Про звук что то было, но я не помню или в писанине Каллума или еще кэп об этом говорил.
Всю музыку переписавыли с живыми инструментами и еще что то.
Точно точно, припоминаю. Там, если не ошибаюсь, рассказывалось именно про музыкальное сопровождение. Надеюсь, в следующем блоге будет уже про остальной звук.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Вы рискуете, размещая на своём ресурсе такие секретные видео без санкции Армагана.
А ну как не продадут Вам теперь Баннерлорд?! И ладно если только Вам.
Всё нормально будет. Ролик-то не из Банера. Если приглядеться.)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Всё нормально будет. Ролик-то не из Банера. Если приглядеться.)
Как не из Баннера?! :blink:

А жениться можно и с 16+ ,так и живем
facepalm
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Как не из Баннера?!
Это Kingdom Come: Deliverance.  :)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Это Kingdom Come: Deliverance.
:laught:

Имхо, такие блоги только отбивают желание следить за игрой
Сначала Кэптен Луст отбить пытался, но не преуспел, сейчас Каллум пытается, но пока с тем же результатом. Нам бы день простоять, да ночь продержаться!
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитата: syabr от Вчера в 16:49
Имхо, такие блоги только отбивают желание следить за игрой
Сначала Кэптен Луст отбить пытался, но не преуспел, сейчас Каллум пытается, но пока с тем же результатом. Нам бы день простоять, да ночь продержаться!
Фрэнк говорил мало. Но по делу. Действительно было что почитать...
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
Фрэнк говорил мало. Но по делу. Действительно было что почитать...

Стареем. Раньше поиграть все любили, сейчас больше почитать ...
Всосали, так сказать, преимущество теории перед практикой.
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Стареем. Раньше поиграть все любили, сейчас больше почитать ...
Так есть решение, можно совместить полезное с приятным - книги-игры, например, Браславского.  :crazy:
  • Сообщений: 39421
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
syabr,
Говорил не по делу. но мало. )
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
Так есть решение, можно совместить полезное с приятным - книги-игры, например, Браславского.
пытался лет 25 назад, не зашла чё-то шпага мне
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Хорошо бы наладить и в "обычной битве" и в песочнице, алгоритм мест спавна войск. Если бой грубо говоря 2 на 3, зачем распределять войска по дальним краям карты, можно и сразу в бой пускаться давая игроку быстрый экшн. Другое дело когда бой армия на армию, логично что сперва мы проводим диалог с командующим а затем уже занимаемся стратегией битвы. В мелких же битвах это ни к чему. Если не ошибаюсь в варбанде в логе боя показывается информация о соотношении сил. Можно сделать алгоритм на основе этих данных. Чем больше разница тем меньше расстояние сделать. А в обычные битвы можно и ползунок добавить, на расстояние между войсками.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2019, 13:42 от Timoniche »
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC