Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 689
Всего: 690

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Uri

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
То есть придется начинать новую игру в этом моде. Пичально, я уже далеко зашел, а красивые модельки в игру очень хотелось бы. =(
Кстати, подскажите, нолдоры в игре появляются через сколько дней примерно? а то я еще в 20-й день все вокруг озера облазил, только гопников каких-то местных отыскал и все.

2
Объясните дураку... Я скачал доработку от диманаса, все файлы, от первого полугигового до 4-го.
Чтобы его установить, надо все покидать в папку с модом? И, я вижу, там есть файлы скриптов и т.д. Это означает что надо начинать новую игру? И с какой версией PoP совместима доработка?

3
Да разве такое можно забыть: клава, телик и мафон... (издающий звуки как Fax на приёме)
к мафону ещё спец-шнур прилагался, да и клава не простая - а настоящий компьютер с процессором, куллером и т.д.

С кулером даже? =)) Не помню такого.
Какая именно первая игра была не помню, но из самых первых сильнее прочего запомнилась Legions - офигительная стратегия на тему пунических войн.

4
Н-да. Чую, дело пахнет еще одной инструкцией....

Дядя Артем, возьми себя в руки. С линейками юнитов еще не разобрался, а уже лыжи востришь в новую область =)

5
yart
Я открывал в фотошопе и в Paint  а скрин делаю старым дедовским способом на клаве нажимаю PrtScr (Прин скрин)

Жми лучше ctrl+insert как в "управлении" сказано и ищи скрины в "Мои документы".

6
Ошибочка хотел скрин сделать но когда вставляю в текстовый редактор  только черный экран
Ошибка в тексте
Русь предлагает вам 0 денариев серебром, если 4000 денариев будет отпущены из плена  :D

Точно, как раз вчера такую загадочную надпись видел. Прочитав первую половину фразы страшно обиделся на прижимистых псов-крестносцев, оценивающих своего пленного товарища в 0 денариев. =)

Добавлено: 23 Января, 2010, 18:39
Uri
Зайди в меню "Лагерь" и выбери нужную тебе сортировку предметов. Я щас никак не вспомню, какой именно пункт меню надо выбрать, но, думаю, что разберёшься :)

А я пробовал. Это привело только к тому что в моем личном инвентаре (заботливо структурированном и тщательно продуманном) все пере...лось по новому а на торговцев эти манипуляции эффекта не оказали. Хотя надо попробовать еще раз, может я чего не так наворотил =)

7
Я все-таки предлагаю вернуть нативовскую систему сортировки товара. Чем выше цена тем выше в списке предмет. ИМХО так гораздо удобней, в нативе я всегда обшаривал верхние в списке предметы и думал покупать али нет, ибо внизу списка уже хлам. Сейчас они сгруппированы по типам, что создает дополнительные сложности в поиске новинок и т.д. В нативе ежели попадался породистый конь, он был первый в списке. Здесь - пробегись курсором по всем коняшкам, ибо он может и породистый, но какой-нибудь хитрой категории которая может быть засунута в самый тыл списка товаров. Ну неудобно, чесслово. =(

8
Цитата

не встречал ни разу... первое упоминание о подобной массовости
Чекан


Аналогично, не видал ни разу. =) А что по немецким "каратистам"? Увы, название я отловить не успел, но случай не совсем единичный. То есть в других битвах я таких орлов без оружия но на коняшках больше не видел но в тот раз их в армии было минимум трое, а скорее всего больше, просто затоптали их, видать, в момент.

9
Архив / Re: Музыка.
« : 22 Января, 2010, 15:15 »
Кстати, а нельзя ли забубенить динамическую смену боевой музыки. Чтобы по ситуации: наших бьют - музыка мрачная, наши бьют - радостная и жизнеутверждающая. Вроде МС позволяет. ИМХО было бы весьма круто... Да и я запарился, по правде говоря - приходится вырезать огромные куски мелодии, чтобы настроение трека было более или менее ровное, а то иногда выходит, что бой уже почти проигран, а мне тут что-то такое светлое, весёлое, радостное впаривают, или наоборот. А хотелось бы всё сохранить, даже если придется распихать куски по разным трекам.

Да, помню давненько предлагал такую штуку. =) чтобы если перевес у врага очень существенный, чтобы играло что-то сурово-торжественное, как "Народная война" =) Вернее даже не так, если у ГГ есть хотя бы двадцать бойцов, а против него уже - существенно большее число врагов. А то будет играть это "сурово-торжественное" когда один ГГ будет бицца с 20 голодранцами с дубьем... =)

10
Архив / Re: подолжение темы баланс
« : 22 Января, 2010, 12:29 »
Поиграл за Крестов. Бедные ребята! На мой взгляд самая слабая фракция, после Литвы.

Не согласен. Литвины то меня с моими "Мечниками" размазали по полю. Их, конечно, существенно больше было, но с крестоносцами при тех же соотношениях сил бился вполне уверенно.
Что касается "кто сильней" во фракциях то тут как фишка ляжет... С одной стороны у Руси у меня оттяпали пару замков. С другой, объявили тут крестоносцы войну Руси... Короче это был блицкриг, самый натуральный. Сначала долго собирали войска во Владимире, а потом - буквально за 5 дней крестоносцы лишились 4 или 5-и замков. Причем мое влияние было весьма минорное (с 40-а рыльным отрядом за спиной - капля в море. У великого князя армия была в 580 морд, да у остальных лордов не меньше сотни у каждого)

11
Не знаю было, али не было, но вчера дрался с порядочной кучей крестоносцев и обнаружил у них презагадочнейшего юнита - он был на коне, в шапели с крестами и вообще без оружия. Подкатывал на лошадке и пытался забить меня руками.

12
Старый ужо боян - в стартовом опроснике на вопрос "где вы родились" (кажется) есть такой вариант "в Росии". С одной "с" как-то некузяво, ИМХО. =)

Здесь обсуждаются ошибки ТОЛЬКО последней официальной версии русификатора. Номер этой версии вынесен в название топика. Остальные версии НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ.
Damon

13
Архив / Re: Баланс
« : 20 Января, 2010, 21:57 »
Сегодня были две битвы много говорящие о балансе. Играю за русь, в армии в основном пехота 150 человек.
Первая битва с тевтонцами, их 268, мои потери 8 убитыми 34 ранеными 3 дезертира
Вторая битва 80 монголов, мои потери 21 убитый около 50 раненых и 5 дезертиров. при этом ГГ убил больше половины татар, иначе думаю проиграл бы.
С монголами вообще крайне неприятно сражаться, лут с них самый хреновый, победить сложнее всего, убежать в случае чего не получится, замки отбирать сложно из-за того что 90% стрелки. У них вообще нет недостатков, это конечно исторично, но о балансе говорить не приходится :(

Пачиму это? Монголы с самого начала воюют со всеми. И, как я уже говорил, несмотря на все свои преимущества, получают пи***оф. У меня 80 день, причем активно воюю я только дней 20, не более. До того бегал, тырил скот и продавал на мясо, участвовал в турнирах, собирал NPC. С монголами успел подраться только дважды, потом Русь и Орда заключили мир. На настоящий момент у Орды Польша (!) оттяпала три замка. Орда дальше Мурома носа не кажет, а Поляки и Крестоносцы рассекают топчут копытами степи как у себя дома.

14
Архив / Re: Баланс
« : 19 Января, 2010, 09:35 »
Да, с балансом творятся странные штуки. Здесь много говорили что количество городов и деревень у РУси - это, типа, баланс.
Между тем, дисбалансом является уже то что между ними такие адские расстояния. Во-первых. Приходишь, например, к крестоносцам. Там сразу же - патрули, разведчики и лорды до кучи и если встрять, то можно встрять крепко. На руси - хер кого найдешь. Армия собирается дней 5 не меньше. Кстати, пока мы с воеводой ждали пока все лорды сползутся, Русь и Орда успели заключить мир. Далее, совершенно бывает не реально за 3 дня прискакать под ясны очи воеводы, дайте хотя бы 5 дней.
Ну и последнее - лично у меня на 80 день игры зачморили Орду. И немного Русь. Но Орду довольно конкретно. Причем не абы кто, а поляки, которые не поленились пройти через всю Русь и начать захватывать замки. Причем Орду спасло только то что около 4-х польских лордов намертво застряло в реках.
Минорная Литва осталась с одним городом, но при этом, из ентого города время от времени вываливается страх божий в виде армии, состоящей из пятисот рыл, следом за которой волочатся еще сотни три прихлебателей с лордами во главе.

15
Прислушался к мнению общественности, временно (до готовности нормального боя на две стороны) разрешил вход в замок при осаде.

А как это сделать игрокам? В плане, мод и патч то уже поставлен.

ждать следующего патча
Чекан

16
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 18 Января, 2010, 10:48 »
Еще вопрос. Вот я вижу вражий тюремный караван (или как он точно зовется), который везет пленных на соляные шахты. Естетственно героически нападаю и раздаю люлей направо и налево. А потом, бац, из той адской толпы пленных (рыл так в 50) которая показывалась мне в списке на глобальной карте после боя остается от силы треть.
Злые тюремщики убивают пленных (что вполне логично)? Реально ли этому как-то воспрепятстовать?
А еще веселее было бы перекупить пленных...

17
Йоооперный театр...
Респект мододелам. Если только по крестоносцам такое обилие пушечного мяса, то я сразу в шоке. Сколько жеж работы было проделано.
Дядя Артем, вся канатчикова дача с нетерпением ждет продолжения.

З.Ы. Информацию по юнитам, очень хотелось бы примерную принадлежность к роду войск. Т.е. пехтура с копьем, пехтура с луком, пехтура с арбалетом, кавалерия с луком, кавалерия с копьем и т.д. Ну чтобы примерно хотя бы ориентироваться куды тыцкать...

18
Да-да. На почту оно будет получче :)

Тогда кинь в ЛС адрес мыла. =)

19
Мне больше всего нравится композишн стартового меню.
Бабий хор, ежели честно, это как-то перебор для Руси =)
Колокольный перезвон - зачот =)
В битвах тоже бывает, очень мелодия тонизирует. Правда иногда ржачно получается, когда ты прешь с 25-ю соратниками на 190-рыльную армию монголов твердо зная что тебя сейчас вот втопчут в землю за считанные минуты, а на фоне всего этого радостно играют дуделки-сопелки =) Никакого, панимаишь, надрыва. =)

Добавлено: 17 Января, 2010, 18:49
По поводу музыки, вот, например
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2307294
очень занятный шотландский коллектифф. Играют, правда, в основном на улицах =)
Есть там композиция The Cossack, на мой взгляд недурственно для глобальной карты Руси.

З.Ы. На торрентах какой-то дурной формат, да и не знаю скачается ли. У меня в нормальном mp3, могу выслать на почту ежели что. =)

20
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 17 Января, 2010, 01:24 »
Uri
2) 3 кто выявил этот баг за сегодня... зачем вы ее вообще жмете?!

Обычно случайно. Или выдавая желаемое за действительное. Когда кажется что битва уже закончилась, а она еще не.

вот и не жмите пока )
Чекан

21
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 16 Января, 2010, 23:34 »
Uri во фракции лорда состоишь?

Точно так. Нанять все-таки смог, но запись "набрать рекрутов" есть не всегда. То ли нет лорда в замке, то ли нет рекрутов, но надпись, по моему, даже в этом случае быть должна...
Еще из выявленных багов, когда я в бою нажимаю ТАБ, появляется менюшка "отступить - да, нет". Так вот, что бы я ни нажал, что да что нет, все равно отступаем =(

22
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 16 Января, 2010, 19:49 »
Не уловил как в замках нанимать войска. Отношение с лордом замка (Туров) прокачал до 16, захожу в замок - нет такого пункта "набрать рекрутов"). С лордом говорил, тоже такого пункта нет. Единственное, лорд сейчас из замка как раз куда-то утараканил. ЭТо имеет значение?

23
Здравствуйте, Йарт!
Меня зовут Юра. Я - преданный поклонник вашего творчества и всегда читаю инструкции только в картинках. Очень хочу инструкцию по прокачке юнитов очень хочу линейки юнитов по фракциям, в картинках. А то названия такие сложные что язык ломается а запоминать не получается.

24
Архив / Re: Религия
« : 16 Января, 2010, 16:03 »
"родноверие" писать будет вообще не верно, ибо это неоязыческий культ и ничего более, придуманный людьми, которые хорошо понимают принцип "хочешь заработать миллион - придумай новую религию". Так что давайте не будем плодить сущности и уж тем более не будем углубляться в религиозный мистицизм.
Хотелось бы услышать мнение кузнецов на тему реализации религии в моде а не теологические диспуты.

25
Архив / Re: Религия
« : 16 Января, 2010, 12:34 »
Вот это по исторически тогда станет

Ага, "родноверие", да очень "по исторически". Тьфу.
Нет уж, к 13-му веку на Руси религиозные дрязги уже более или менее отгремели. Что касается религии в принципе, то было бы, конечно, неплохо ее реализовать в моде, но необязательно. Хотя логично. По большому счету под все конфликты между теми же Крестоносцами и Русью подводилась религиозная база, хотя бы для отмазки. По реализации, мое предложение такое.

1. Ввести в "тестирование" на начало игры пункт "Религиозная принадлежность" (православный, католик, язычник, мусульманин, может быть ну и так по списку). Соответственно, в зависимости от выбора плюсы и минусы к отношениям с фракциями и с отдельными лордами. Например, на Руси можно сделать несколько лордов тайными язычниками. Кроме того, забодяжить претендента на престол Руси в виде какого-нибудь язычника дремучего. Или католика. А на престол Польши наоборот православного. Может получиться интересный "холиварный" замес, но нужно проштрудировать источники, дабы все было более или менее достоверно.

2. Ввести в городах персонажа "Священник". Он может выдавать, во-первых, интересные квесты, например пожечь какую-нибудь деревеньку, погрязшую в еретичестве/язычестве, на более высоких уровнях - спровоцировать войну между государствами разной религиозной принадлежности, например, священник у крестоносцев ратует за войну с Русью. Или наоборот, просит уговорить "кайзера" прекратить борьбу с братьями-христианами, ну и т.д.

3. Тот же священник за бабульки (желательно нехилые, опиум для народа дорогого стоит) может организовать молебен, которые на n-ый период времени дает бонусы к морали войска.

4. Ввести в игру "святыни" в виде какого-нибудь пердатого освященного знамени, например, или гвоздя из креста с Голгофы, коробочки с засушенным большим пальцем левой ноги святого Иннокентия, не знаю, меча архангела Гавриила... Копья Судьбы, наконец. =))) Сии предметы тоже, например, дают бонусы морали, но на постоянной основе. Можно еще какие-нибудь бонусы измыслить. Например, бонус убеждения, или хирургии может быть. Я просто не помню всех умений героя. Но, думаю, что там есть пункты, на которые может оказать влияние некая святыня, на уровне самовнушения. Исторические параллели присутствуют. Разбили же крестоносцы как-то в пять раз превосходящии их войска турков на волне энтузиазма, вызванного находкой Копья Судьбы (или грамотным надувательством одного из вождей крестоносцев, для воодушевления войск).

5. На Руси ввести новых гопников - язычников, кои живут во глубине лесов. Плюсом можно ввести укрепленные поселения язычников, типа замков, только ничейных, с гарнизоном из язычников.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC