Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 638
Всего: 639

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Некорректный battle_size  (Прочитано 2077 раз)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« : 02 Августа, 2011, 22:52 »
После патча 1.143 заметил такую не совсем приятную вещь :(
на примере:
батл сайзером размер битвы увеличен до 400
имеем в своей армии 117 бойцов и во вражеском городе 275 (первый день игры, войска набраны читом, больных и раненых нет)

по логике вещей в бою должны появится все бойцы моей армии и города (117+275=392 при батл сайзе 400)
однако на сцене боя в начале присутствуют вражеские солдаты в количестве 193 рыла и мои в количестве 112, итого 193+112=305

если снизить батл_сайз до стандартного 150, то все остается по прежнему, в бой вступает меньше бойцов, чем заявлено в опциях

собственно раньше как то не обращал на это внимания, может оно так всегда и было, но сейчас очень сильно подозреваю, что по этой причине у меня перестали работать некоторые скрипты (в моде), которые раньше замечательно функционировали

собственно вопрос: это у меня одного такая шняга или у всех? :-\
а также было ли это всегда или появилось с последним патчем?
ну и может как то с этим можно бороться =/
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 04 Августа, 2011, 11:40 »
Shturmfogel, а ведь действительно интересно, странно что никто не реагирует, и в "обмене" на данный момент пока тихо. Я к сожалению в данном вопросе не помощник, т.к. припоминаю что где-то раньше на форуме мне попадались отзывы о как-бэ..э.. не понятно работающем BS, из чего можно с большой долей вероятности сделать вывод о том что последний патч здесь ни причём. Может там Arantir что подскажет, он довольно неплохо (в смысле очень хорошо) работает со скриптами. Надеюсь Вам удасться пролить свет на этот вопрос.
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 04 Августа, 2011, 11:59 »
в общем я думаю удалось
провел несколько экспериментов:
увеличил в мишн_темлтейз размер точки входа, для конкретной мисси
а именно поменял (0,mtef_attackers|mtef_team_1,af_override_horse,aif_start_alarmed,12,[]),
на (0,mtef_attackers|mtef_team_1,af_override_horse,aif_start_alarmed,14,[]),
в мишн_темплтейз штурма замка
размер приблизился к выставленному в настройках, но небольшое отличие в меньшую сторону все равно остались (зависит от размера битвы, при батл сайзе в 30 человек на сцену спаунятся даже немного больше ботов - 32-35 болванчиков, при большом батлсайзе немного меньше, число плавающее, но более точно соответсвует батл_сайзу в настройках)
думаю дело в том, что со времен истории героя эти строки кода не менялись, а в истории героя мкасимальный официальный батл_сайз был, если не ошибаюсь равен стам =/
в общем дело (с высокой долей вероятности) в том, что движок неправильно спаунит ботов, цифра определяется достаточно примерно исходя из размера батл_сайза и значения входного размера точки входа в мишн темплтейз
еще один глюк миба
да, если еще увеличить значение точек входа, то количество спаунящихся ботов также пропорционально увеличится, но никогда не будет точно соответсвовать батл сайзу в настройках
все это относится исключительно к компании, в быстрых битвах совсем другой алгоритм спауна ботов (там значение задается кодом из модульки)  и все работает как часы, т.е. размер битвы точно соответсвует заявленному в настройках
тема наверное больше для "обмена опытом", чем для данного раздела

собственно вот в связи с чем возник вопрос
на скрине солдаты в начале боя появляются построеннми в коробки, делает это скрипт, который выстраивает их на позиции на нулевой секунде боя (бойцы, отмеченные зелеными стрелками)
по идеи делать он это должен после того, как все бойцы уже на сцен, но на самом деле три отщепенца, помеченных красной стрелкой заспаунились уже после начала боя, соответсвенно после того, как скрипт выстроил присутствующих бойцов и отключился
потому приходится корректировать их позиции где то на 3-5 секунде от начала боя и отправлять этих отставших в строй другим скриптом
вот потому они и бегут там где то на заднем плане, вместо того, чтобы стоять на своем месте как все сурьёзные боты :)


гораздо чаще отстающие появляются при увеличенном батл сайзе, очевидно проц не успевает заспаунить
причем количество отставших может варьироваться в достаточно большом диапазоне, три отставших на скрине это как бы мало
размер битвы выставлен на 400, но в бою 381 солдат (включая гг), это с отредактированными точками входа, с нейтивными точками было бы около трехсот бойцов
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2011, 12:25 от shturmfogel »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC