Всадники Кальрадии

Модификации => Отдельные площадки модов => Обсуждение модов для Warband => Prophesy of Pendor => Тема начата: Старьевщик от 19 Февраля, 2017, 20:55

Название: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 19 Февраля, 2017, 20:55
Economics of Pendor – это мини-мод , который дает новые возможности игрокам в плане экономического развития поселений. Разработан на базе мода Prophesy of Pendor 3.9.1
Автор: Старьевщик.
Язык: en/ru
Установка мода: содержимое архива распаковать, с заменой, по адресу MountBlade Warband\Modules\ Prophesy of Pendor 3.9.1 (копируем не саму папку Economics of Pendor, а 6 файлов из нее).
Установка русификатора: распаковать содержимое архива ru по адресу MountBlade Warband\Modules\ Prophesy of Pendor 3.9.1\languages\ru

Перед тем как читать о возможностях данного мода советую прочитать гайд «Экономика Пендора»  http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0)

Возможности мини-мода Economics of Pendor нулевая версия:


Новые дополнения мини-мода Economics of Pendor 1 по сравнению с нулевой версией:


Мини-мод Economics of Pendor 1 адаптирован под версию 3.9.1 и теперь называется Economics of Pendor 3.9.1

Русификатор сделан на базе русификатора от Faraon67.

Старые сохранки от 3.9.1 совместимы с новым мини-модом. Работают все возможности.

Благодарности:
хочу поблагодарить Leonion за то что научил делать твики в своей теме Cправочник по твикам. Весь мини-мод Economics of Pendor сделан методами описанными в этой теме.


Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: ЛЕОПАРД от 19 Февраля, 2017, 22:09
Старьевщик (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41536), зачетненько)
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: SimBaD от 19 Февраля, 2017, 22:26
Подскажи,пожалуйста,на 3.8.2 станет или только 3.8.4 и нужна ли новая игра?)
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 19 Февраля, 2017, 22:50
Подскажи,пожалуйста,на 3.8.2 станет или только 3.8.4 и нужна ли новая игра?)
Только 3.8.4 иначе возможны баги. Новая игра не нужна. Старые сохранки совместимы с новым мини-модом.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Ashgar от 20 Февраля, 2017, 05:37
Старьевщик (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41536), если все же продолжить текущую игру, не начиная новой, то насколько я понял можно рассчитывать на 4-й пункт (Через диалог со старостой деревни и сенешалем города мы можем за деньги изменять капитал поселения, к примеру, построить еще мельницу, пивоварню или культивировать новое поле пшеницы. Всего: 20 вариантов увеличения капитала. Тем самым мы можем снизить уровень дефицита  сырья и товаров в нашем регионе, что снизит индекс трудности жизни и будет способствовать росту процветания поселений. Примечание: если у вас нет нужной суммы денег или в поселении есть достаточное количество капитала, то данной строки в разговоре не будет.)

Будет ли игра глючить при этом?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 20 Февраля, 2017, 09:36
можно рассчитывать на 4-й пункт
Да. Можно рассчитывать на все пункты. Под вопросом только 5 пункт.

Будет ли игра глючить при этом?
Нет.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 20 Февраля, 2017, 10:23
ВНИМАНИЕ!!! Провел специальный тест по совместимости старых сохранок 3.8.4 с новым мини-модом Economics of Pendor. Работают все возможности. Только невозможно быстро проверить 5 пункт - надо дней 100 отыграть.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 21 Февраля, 2017, 17:35
Провел последний тест на совместимость сохранок от 3.8.4. Пятый пункт работает тоже. Все возможности мини-мода работают.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: aleks0674 от 27 Февраля, 2017, 22:14
Установил мод, при заходе в город (в личном владении поселений нет) выскакивает сообщение DEBUG Prosperity: 209. Что это означает? :o
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 27 Февраля, 2017, 23:09
выскакивает сообщение DEBUG Prosperity: 209. Что это означает?

Уровень процветания данного поселения составляет 209 пунктов. Советую почитать гайд Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0)
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: aleks0674 от 27 Февраля, 2017, 23:49
выскакивает сообщение DEBUG Prosperity: 209. Что это означает?

Уровень процветания данного поселения составляет 209 пунктов. Советую почитать гайд Экономика Пендора [url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0[/url])

Конечно читал! Давно и несколько раз. Но тем не менее спасибо за ответ.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: вой от 08 Марта, 2017, 07:52
не работает у меня мод, почему то.путь выбрал как в шапке указано. версия последняя.папка в моде Economics of Pendor висит.чё неправильно мог сделать,ПОМОГИТЕ)))) 
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 08 Марта, 2017, 09:28
папка в моде Economics of Pendor висит.
Мод ставится поверх версии PoP 3.8.4. Вначале вам надо установить мод Prophesy of Pendor 3.8.4 (если его нет). Затем копируем содержимое папки Economics of Pendor (не саму папку, а 6 файлов из нее) по адресу Mount and Blade Warband\Modules\Prophesy of Pendor 3.8.4. Т.е. мы меняем 5 файлов в папке оригинального Пендора.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: вой от 08 Марта, 2017, 17:16
Мод ставится поверх версии PoP 3.8.4. Вначале вам надо установить мод Prophesy of Pendor 3.8.4 (если его нет). Затем копируем содержимое папки Economics of Pendor (не саму папку, а 5 файлов из нее) по адресу Mount and Blade Warband\Modules\Prophesy of Pendor 3.8.4. Т.е. мы меняем 5 файлов в папке оригинального Пендора.
спасибо))))
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: вой от 08 Марта, 2017, 17:18
И за труд,спасибо)))
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Riksus от 13 Марта, 2017, 09:47
К сожалению имею мало времени на эксперименты с модом. Потому возникли вопросы, как оптимально развивать деревню чтобы максимизировать с нее прибыль? Банально сделать самообеспечение по всем пунктам? Как это повлияет на экономику местного рынка и пэндоры в целом?
Если развивать город что было бы выгоднее, самообеспечение или привлечение караванов? Допустим если я сделаю переизбыток товара в соседнем городе льна, например, а в своем производство ткани, к чему это приведет в перспективе?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 13 Марта, 2017, 10:49
как оптимально развивать деревню чтобы максимизировать с нее прибыль?
Если у вас всего лишь одна деревня или город, то не стоит тратить деньги на развитие капитала. Эти инструменты оптимально работают тогда, когда вы владеете городом и всеми прилегающими городу деревнями (можно без замковых деревень), так как применять эти инструменты надо во всех поселениях местного региона.
Банально сделать самообеспечение по всем пунктам?
В 99% случаях да, но могут быть исключения. И еще здесь самое главное начинать с вложений уменьшающих цену на сырье и только потом производства использующие это сырье. Если к примеру шкуры или шерсть дорогая, а мы не можем резко увеличить стада коров или овец, то надо воздержаться от дубильни и ткацких станков по производству шерсти.
Как это повлияет на экономику местного рынка и пэндоры в целом?
Если грамотно сделаете самообеспечение по всем пунктам, то на местном рынке цены упадут очень сильно. Пендор почти не почуствует, так как вы почти выпадите из караванной торговли.
 
Если развивать город что было бы выгоднее, самообеспечение или привлечение караванов?
Если вы владеете только городом то выгоднее привлечение караванов. Если городом и 3-4 прилегающими деревнями, то выгоднее само обеспечение.

Допустим если я сделаю переизбыток товара в соседнем городе льна, например, а в своем производство ткани, к чему это приведет в перспективе?
Вы привлечете караваны из соседнего города в свой. А еще будет выгодно в соседнем городе открыть мануфактуру по производству льняной ткани. Еще выгоднее если вы сделаете в городе переизбыток шелка-сырца и откроете шелковую мануфактуру (можно добиться увеличения доходности с 500 до 1600 динар).

Хочу предупредить, что экономика Варбанда (и Пендора в частности) в отношении производства, цены, спроса и предложения полностью копирует настоящую экономику в жизни. По сути у ТэйлВордса получился экономический симулятор, настолько сложный, что они решили спрятать его от игроков. В реальной жизни тяжело заработать деньги, поэтому и здесь экономика получается очень хардкорной, по сравнению с другими игровыми стратегиями.

Этот мини-мод добавляет новые инструменты, но учтите они стоят денег, окупаемость происходит не напрямую, а через снижение индекса трудности жизни и увеличение процветания а соответственно и увеличения налогов. Если вы снизите индекс трудности жизни с 41 пункта до 0, то вы можете рассчитывать на прибавку процветания в 100 пунктов. Возможно эти инструменты получились очень дорогими, полный пакет вложений в капитал для одной деревни стоит примерно 80 тыс. динар (и это без затрат на строительство). Я не преследовал цель облегчить жизнь игрока, моей целью было сделать экономику мода более интересной.

Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Riksus от 13 Марта, 2017, 11:37
Огромное спасибо за развернутый ответ.
Собственно теперь возникло еще несколько вопросов.
Как в теории развитие городов и деревень будет влиять на окружающий мир?
Я плохо знаю о механике спавна караванов, будет ли больше их создаваться при создании множества точек избытка и дефицита?
Приведет ли процветание городов и деревень к увеличению армий лордов? А так же патрулей и гарнизона.
А так же вопрос по караванам, после похода в город он возвращается на место или закупается товаром и едет дальше?
Собственно если он закупается в теории можно сформировать треугольники по которым будут вечно циркулировать караваны
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 13 Марта, 2017, 13:05
Как в теории развитие городов и деревень будет влиять на окружающий мир?
Кроме цен, никак.
будет ли больше их создаваться при создании множества точек избытка и дефицита?
Точного ответа у меня нет. Но скорее всего что нет.
Приведет ли процветание городов и деревень к увеличению армий лордов? А так же патрулей и гарнизона.
Нет.
он возвращается на место или закупается товаром и едет дальше?
Все зависит от вилок цен. Может вернуться обратно, а может поехать дальше. Где будут самые высокие цены - туда и поедет.
 
в теории можно сформировать треугольники по которым будут вечно циркулировать караваны
Да.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Riksus от 13 Марта, 2017, 17:31
Приведет ли процветание городов и деревень к увеличению армий лордов? А так же патрулей и гарнизона.


http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7444142#msg7444142 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7444142#msg7444142) судя по этому сообщению вполне возможно мы получим возможность усилить гарнизоны и лордов с владениями

По поводу караванов, а зависимости от того сколько у фракции городов будут формироваться караваны максимум которых 5 при 3 городах и выше. Вот почему к кого-то на форуме они исчезли после захвата фракции
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 13 Марта, 2017, 17:49
мы получим возможность усилить гарнизоны и лордов с владениями
В принципе, да. Я забыл про военные бюджеты лордов и поселений.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 14 Марта, 2017, 09:50
По поводу караванов, а зависимости от того сколько у фракции городов будут формироваться караваны максимум которых 5 при 3 городах и выше. Вот почему к кого-то на форуме они исчезли после захвата фракции
Это я заметил, но не смог разобраться. После захвата всего Пендора я заметил что число караванов упало то ли в 3 то ли в 4 раза, но не смог найти объяснение. А вы не могли бы дать источник этой информации.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Riksus от 15 Марта, 2017, 02:39
Ссылку увы не смогу скинуть,но про это читал на вики английской по пендору
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: wertolet от 15 Марта, 2017, 07:44
Ссылка вот http://pop3.wikia.com/wiki/Caravans (http://pop3.wikia.com/wiki/Caravans)

The maximum number of caravans depends on the number of cities a faction has.

3 or more cities: 5 caravans
2 cities: 3 caravans
1 city: 1 caravan
0 cities: 0 caravans
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 15 Марта, 2017, 09:37
Ссылка вот
Спасибо. Буду думать как отменить лимит караванов. Иначе после объединения Пендора мы получим мертвую торговлю.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 15 Марта, 2017, 10:34
Решил провести голосование. Мне надо понять насколько оптимальна и сбалансирована стоимость капитала, который мы можем поменять через диалог со старостой. Так как сумма 85 тыс динар за все улучшения капитала в деревне - может показаться очень большой. Ведь это не вложения в мануфактуры, которые дают постоянный доход и имеют обратную выкупную цену. А с другой стороны в Пендоре очень легко заработать большие деньги на турнирах, на пленниках и луте. К 150 дню игры, если играть соло с десятком спутников, можно заработать 500-600 тыс динар.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: wertolet от 15 Марта, 2017, 11:07
Спасибо. Буду думать как отменить лимит караванов. Иначе после объединения Пендора мы получим мертвую торговлю.

 У меня еще смутное ощущение, что в свои города караваны не ходят, но могу ошибаться.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 15 Марта, 2017, 11:13
в свои города караваны не ходят, но могу ошибаться
А это как "кривая" вилок цен выведет. Может случиться так, что караван не вернется в свой город из-за обслуживания более прибыльных маршрутов. То что может вернуться - это факт, сам видел, на примере собственной фракции с одним городом.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 16 Марта, 2017, 17:04
Забыл в шапке темы поблагодарить Leonion за то что научил делать твики в своей теме Справочник по твикам. Весь мини-мод Economics of Pendor сделан методами описанными в этой теме.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 23 Марта, 2017, 10:39
Подвожу итог голосования по поводу стоимости капитала. 70% высказались за то что стоимость капитала подобрана оптимальна и не стоит ее менять. Голосование закрываю.
Решил провести еще одно голосование. Мне удалось найти триггеры которые отвечают за рандомное увеличение/уменьшение стад коров и овец в поселениях. Я могу поменять значения в триггерах так, что стада коров и овец будут только увеличиваться, что поможет обеспечить местный регион такими дефицитными ресурсами как вяленое мясо, кожа, сыр, колбаски, шерсть. Напомню, что стада коров мы можем увеличить с помощью квестов на пригон скота до очень большой величины (до 200 голов), стада овец мы можем увеличить до 200 голов дав деньги старосте (вот только после этого триггеры будут уменьшать каждую неделю стадо овец на 3-5% и со временем придется опять давать деньги старосте чтобы он докупил овец). А с другой стороны, это очень сильно облегчит саму игру. Поэтому мне надо знать мнение форумчан.
P.S. Триггеры написаны так, что они одновременно работают и для коров и для овец, т.е. я не смогу отрегулировать триггеры отдельно для коров и отдельно для овец.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: iSteelFelix от 23 Марта, 2017, 14:01
Думаю, постоянное уменьшение скота это норма, более-менее реалистично и добавляет игроку хлопот. Как по мне, чем больше хлопот, тем интересней  =/
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 19 Апреля, 2017, 12:00
Подвожу итог голосования по поводу отмены триггеров отвечающих за случайное уменьшение/увеличение коров и овец в деревнях. 60% форумчан проголосовали за сохранение существующих триггеров. Голосование закрываю.
Открываю новое голосование. Я могу изменить количество коров в квесте от старосты на пригон скота. На данный момент староста просит пригнать 5 - 9 коров. Периодичность выдачи квеста 5 дней. Однако на мой взгляд 5 - 9 коров это мало, т. к. есть деревни у которых на старте игры только 30 - 35 коров из-за чего там создается дефицит сыра, масла, вяленого мяса, сырой говядины, шкур (одна из причин безнадежной петли бедности для всего региона). По моим наблюдениям, хорошим количеством скота для деревни следует считать 80 и более голов. Т.е. нам придется выполнить 8-10 квестов на пригон скота только для одной деревни, а если у нас город с 3-5 деревнями, то нам придется выполнить 24 - 50 квестов. Напоминаю отменять триггеры отвечающие за случайное уменьшение мы все дружно отказались, поэтому надеяться на случайный рост не приходится, а придется самим топать ножками к деревням вокруг Равенстерна (там по 100-120 голов) и гнать оттуда коров. Предлагаю увеличить число коров в квесте: 10 - 15 голов, либо 15 - 20 голов. Читерством это не считаю, т.к. покупаем за деньги, и цена на скот очень резко взлетает, и ехать надо на край света к Равенстерну за таким количеством, награда от старосты останется на том же уровне.  Скорее это похоже на усложнение игры, поэтому мне надо понять где то самое комфортное число: чтоб не слишком дорого для игрока и не слишком мало для деревни.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Ashgar от 19 Апреля, 2017, 12:47
К 150 дню игры, если играть соло с десятком спутников, можно заработать 500-600 тыс динар.
ну не знаю.. за 30 игровых дней по ляму накапливается, это примерно 33 000 в день. И особо не сказать чтобы я гонялся за баблом. Просто круги наматываю по карте, качаю нпс, бабки идут от пленных, турниров, лут, выкуп за лордов, попутная торговля (вынужден лут менять на товар, так как у торговцев не хватает наличных). Навреное за игровой месяц успеваю дать 2-3 круга по карте + заезд в Элакрай. По пути за это время минимум 3-4 турнира, штук 10-20 пленных лордов, в каждый замок/город - дружественные лорды сами мне таскают пленных, бывает только сдашь их, круг пройдешь - в том же городе уже 100 пленных околачивается.
Последний раз на улучшение СКО сенешаль запросил 1.5 ляма,  - вот я их чуть более чем за месяц полностью отбил.
Сочетание лут14+торговля14 работают отлично. Доходит до того, что заезжаешь в любой город - скупаешь все сырье для мануфактуры местной (из-за нехватки налика у торговцев) и отдаешь это сырье управляющему. НО! покупаешь шерсть за 60, а "принимает" его управляющий по 100. Т.е. если бы он сам закупался в городе, то ему процентов на 40 переплатить бы пришлось.

Причем у меня 4 города и 4 замка. Армии - хоть жопой ешь по 70 000+ в неделю на содержание, везде отстроены мануфактуры,шахты. Играю без мини-мода.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 19 Апреля, 2017, 15:20
Играю без мини-мода.
Мой мини-мод не облегчает финансовые обязательства игрока. Наоборот он дает новые перспективы по дополнительному просиранию затрачиванию денег на свои деревни. Выгода только через 400-500 дней. Затратно, долго, зато интересно.
И да, мини-мод можно установить в любой момент игры, будут работать все сохранки. Багов не обнаружено. Все работает стабильно.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Ashgar от 19 Апреля, 2017, 17:34
Старьевщик (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41536), меня смущает что я многие файлы уже твикал (менял частоту спавна уникальных отрядов), ско правил, возможность биться на любой стороне  и я сам забыл уже какие файлы я менял. И боюсь, что установкой мини-мода я просто похерю свои же собственные правки.
Есть ли возможность его поставить не заменяя файлы и исправляя их? Как твики.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 19 Апреля, 2017, 18:11
Есть ли возможность его поставить не заменяя файлы и исправляя их? Как твики.
Очень сложно и трудоемко. Мне придется сочинять сложную и большую инструкцию по установке, а если у вас уже установлены твики, то придется еще учитывать изменившиеся счетчики. Для вас самый простой выход: дождаться и установить патч 3.8.5; дождаться когда я адаптирую мини-мод под 3.8.5 (займет не более одного выходного дня); установить мини-мод на 3.8.5; а затем с чистого листа ставить остальные нужные твики. Однако вам придется самому адаптировать твики.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 27 Апреля, 2017, 10:02
Подвожу итоги голосования по поводу изменения количества коров в квесте от старосты на пригон скота. 80% высказались за то чтобы не менять количество, а оставить как есть 5-9 коров. Признаюсь честно, я не предполагал, что все настолько консервативно настроены.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 28 Апреля, 2017, 12:13
Сделал новую версию мин-мода Economics of Pendor 1. В шапке перезалил файлы.
Изменения:
1. Убран лимит на количество караванов. Если раньше максимальное число караванов для одной фракции было 5 (данный лимит тянется из нэтива). То теперь число караванов равно число городов фракции умножить на два и минус один. Раньше, если весь Пендор был объединен, то число караванов падало с 25 до 5 что полностью убивало торговлю. Теперь, при объединении Пендора число караванов составит 35. Для этого использовал фрагмент кода из Дипломатии.
2. Подправлено логовое сообщение, всплывающее при входе в город. Вместо "DEBUG _ _ Prosperity" (что очень резало глаз) будет "Prosperity".
3. Применена последняя версия русификатора от Дока.
4. Теперь при женитьбе вы получаете свадебный подарок (согласие отца/брата обязательно). Если женитесь на: леди с культурой Сарлеона, то ваш орден получит доступ к Сарлеонскому бронированному военному коню (Sarleon Armored Warhorse); леди из Равенстерна - будет Равенстернский бронированный военный конь (Ravenstern Armored Warhorse), леди из ДШар - будет Пустынный боевой конь (Desert War Horse); другие леди - увы ничего не дают, нет у них редких фракционных пород боевых коней. Все эти кони увеличенного размера (остальные кони выглядят как пони) и имеют интересные статы, на них ездят только короли, некоторые лорды и претенденты.
P.S. Можно ставить поверх предыдущей версии. Все старые сохранки совместимы.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Andrei72901 от 12 Мая, 2017, 09:43
Я вот поставил эту серию твиков:
Твик на отключение дележки лута с компаньонами после боя.
Редактирование вероятности пленения лордов-все попадают в плен.
Удешевление апгрейда обмундирования СКО.
Набор из плена элитных юнитов.
Ускорение времени чтения книг.
Отключение попыток неудовлетворенных компаньонов сделать ноги.
Убирание неэффективности налогов.
Вступление в любую битву за любую из сторон.
Быстрое строительство в городах, замках, деревнях.
Изменяем отношения с лордом после его освобождения после боя (вместо 2 станет 10)
  И думаю ставить поверх твой саб-мод, но оба трогают одни и те же файлы. Как быть?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 12 Мая, 2017, 18:22
но оба трогают одни и те же файлы.
да мой мод сотрет предыдущие твики...
Как быть?
Не знаю. Выбирайте сами между читерными фичами и дополнительным геймплеем.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: ЛуциаН90Rus от 23 Августа, 2017, 06:32
Огромное спасибо)
очень долго лазил в поисках экономики :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Йцук от 25 Августа, 2017, 13:24
Как быть?
Большинство этих твиков сводятся к редактированию циферок в файлах. Не всё ли равно, какой файл редактировать - оригинальный, или из минимода?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Vima13 от 24 Октября, 2017, 22:34
Спасибо автору. Вот, решил заново пройти мод, прочёл разбор по экономике в Пендоре, а тут и мини-мод есть в тему :thumbup:
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: nazar07 от 29 Октября, 2017, 07:11
Владею Итосом и четыремя из его шести деревень, кроме Сарена и Реверана (Их часто грабят, поэтому отдал другим). Также являюсь подданным Империи, поэтому в город приходят из многих окрестных деревень. В городе построенно почти все кроме гильдии. И мэр получил деньги на две позиции которые были, не помню какие. Во всех ближайших деревнях есть хлебопекарни, добыча железа с кузницей и обеспечены шерстью с шерстяной одеждой, ну и конечно оливок просто море. Империя воюет только с Сарлеоном и воюет хорошо линия фронта в районе Авендор, Сарлеон, поблизости ни одна  деревня не была разграблена в ближайшее время.  Это общий расклад.
Теперь вопрос. Самым отсталым был Ухнун - уровень средний чуть больше 220, Хардшип 41 средний 42, все остальные владения выше среднего и ещё лучше. Решил я Ухнун приподнять и дал старосте денег намного больше чем остальным. И через месяц результат Просперити 217, хардшип 43 средний 41. И как это понимать?  :blink:. Положение ухудшается, все остальные растут. 
 
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: nazar07 от 29 Октября, 2017, 18:52
Ещё насчет этого мода. Чем я раньше занимался. Все мои действия были направленны на увеличение воинской силы. Если долго нет войны или сам объявлял или будучи вассалом портил с кем-то отношения и бился в одиночку. А сейчас я почти никак не лезу в войну, очень рад тому что Империя со всеми в мире и из-за этого не объявляю независимость, а то опять придется очень долго воевать с той же  Империей, а она сейчас очень сильна.
А занимаюсь я поднятием экономики своего мини региона. Тренирую войска, чтобы усилить патрули, воюю только с различными разбойниками и теми кто трогает мойх крестьян. Развиваю город и деревни, слежу за экономикой. И это очень интересно  :thumbup:. Так что благодарность Старьевщик
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 30 Октября, 2017, 20:05
Решил я Ухнун приподнять и дал старосте денег намного больше чем остальным.
Насколько больше? И что именно покупалось за эти деньги?
И через месяц результат Просперити 217, хардшип 43 средний 41. И как это понимать?
Что-то получилось в дефиците. Чего-то не хватает. Проанализируйте внимательно все цены в Ухуне и в целом в данном регионе.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: nazar07 от 31 Октября, 2017, 07:50
Что-то получилось в дефиците. Чего-то не хватает.
Насколько я понял проблема была в продуктах. Я читал в посте об экономике о том, что для пропитания не стоит покупать продукты у себя в регионе, но думал, что покупка половины продуктов выставленных в магазине ничего не испортит. Раз выставлены, то излишек. Ухнун по пути к нолдорам и там закупешься часто, а то у этих эльфов в живот только стрелу можно получить. Последнее время я вообще перестал покупать продукты у себя. Два раза завез продукты на 1500 уе в Ухнун из Орденского замка. И результат: почти во всех моих владениях хардшип упал до 20-30 при среднем 39, а раньше держался около среднего. Зачем только потратил лишних 25000-30000  на старосту Ухнуна  facepalm, можно было слушая маркизов поднять и за более малые деньги.
 
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Shadowspawn от 09 Марта, 2018, 17:25
Старьевщик, а этот мод можно на натив (натив с дипломатией) поставить?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 14 Марта, 2018, 18:17
Старьевщик, а этот мод можно на натив (натив с дипломатией) поставить?
Я сделал этот мод под натив и Blue Blood, но нигде не выкладывал.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Shadowspawn от 14 Марта, 2018, 18:22
Был бы очень признателен, если выложили куда-нибудь и скинули ссылочку. ( Под натив )
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 14 Марта, 2018, 19:09
Мини-мод под Натив 1.172, в приложении. Правда, в нем нет некоторых мелких деталей.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Shadowspawn от 14 Марта, 2018, 19:15
Благодарю!!!
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Юрикс от 26 Марта, 2018, 17:47
Интересно а с в.3.9 поидет? глючить не будет?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 26 Марта, 2018, 18:08
Интересно а с в.3.9 поидет? глючить не будет?
Будет глючить 100%. Подождите 1-2 недели. Сейчас всплывут баги 3.9.  Разрабы еще допилят 3-4 фикса. А потом я сделаю мини-мод под стабильную версию 3.9.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Иерофант от 28 Марта, 2018, 00:20
Будет глючить 100%. Подождите 1-2 недели. Сейчас всплывут баги 3.9.  Разрабы еще допилят 3-4 фикса. А потом я сделаю мини-мод под стабильную версию 3.9.
можешь подсказать где фрагмент с караванами? а то их реально мало, бандиты не раскармливаются
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Messire Hilt от 28 Марта, 2018, 14:18
У меня вопрос. Я подожду стабильную версию под 3.9. Там русификатор насильно переводит игру или только если выбрать опцию "русский язык" ?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 28 Марта, 2018, 23:03
Там русификатор насильно переводит игру или только если выбрать опцию "русский язык" ?
Мой мини-мод написан на двух языках на английском и русском. Исполнительные файлы модульки написаны на английском. Все новые строки на английском я перевел на русский язык и добавил в папку с русским. Если вы выбрали английский, то будет английский. Если выбрали русский, то будет русский. Все сделано по человечески.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Messire Hilt от 03 Апреля, 2018, 14:25
Спасибо :)
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Marduk от 03 Апреля, 2018, 18:06
Будет глючить 100%. Подождите 1-2 недели. Сейчас всплывут баги 3.9.  Разрабы еще допилят 3-4 фикса. А потом я сделаю мини-мод под стабильную версию 3.9.
можешь подсказать где фрагмент с караванами? а то их реально мало, бандиты не раскармливаются

поддерживаю просьбу
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 03 Апреля, 2018, 19:05
По поводу караванов.
Открываете файл scripts.txt
Находите следующие 2 строчки:
Вместо них вставляете эти 2 строчки:
Новая игра не нужна.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Алигерн от 05 Апреля, 2018, 23:08
По поводу караванов.
Открываете файл scripts.txt
Находите следующие 2 строчки:
Вместо них вставляете эти 2 строчки:
Новая игра не нужна.

Позвольте уточнить, получается, если я заменю вышеозначенный текст в файле scripts.txt на указанный Вами для замены, в модуле Prophesy of Pendor, то число караванов (для соответствующего модуля вне зависимости от версии мода) будет рассчитываться также, как для Вашего минимода по приведенной выше формуле?
Если это так, то это круто  :thumbup: Буду рад, если моя любимая версия 3.82 примет улучшение торговли )))
Интересно, является ли этот фрагмент кода универсальным и пойдет ли он на других модулях?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 06 Апреля, 2018, 00:49
Интересно, является ли этот фрагмент кода универсальным и пойдет ли он на других модулях?
Этот код будет работать без моего мода. В данном виде он будет работать только в версиях ПоП. На других модах он не будет работать без правильной адаптации.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Marduk от 06 Апреля, 2018, 11:35
Старьевщик (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41536),
Спасибо :thumbup:
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Алигерн от 07 Апреля, 2018, 17:12
Старьевщик (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41536), спасибо )))
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: jazzero от 25 Апреля, 2018, 22:06
Старьевщик (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41536), скажите пожалуйста, стоит ли ожидать обновление вашего мода под версию ПОП 3.91, или вы планируете дождаться выхода всех патчей?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 26 Апреля, 2018, 20:24
Планирую обновить мод на майских праздниках.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: jazzero от 26 Апреля, 2018, 20:44
Планирую обновить мод на майских праздниках.
спасибо, буду ждать с нетерпением! :)
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: EasyRider от 27 Апреля, 2018, 20:13
Планирую обновить мод на майских праздниках.
Нужно ли будет начинать новую игру? с 3.9.10 все равно буду по новой. Есть ли смысл ждать (из шапки для 3.8.4 совместимы были)?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 27 Апреля, 2018, 21:35
Можете начинать играть в 3.9.1. А потом сверху установите мой мини-мод. Он будет полностью совместим. Новая игра не понадобится.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 27 Апреля, 2018, 21:57
Сейчас занимаюсь адаптацией мини-мода к версии 3.9.1. Обнаружил что "поплыли" номера некоторых скриптов и переменных. Мой твик на увеличение числа караванов, указанный выше не будет работать на версии 3.9.1. Для того чтобы он заработал надо: в той строчке цифр которую мы будем вставлять надо найти цифру 936748722493063415 и на конце вместо 5 поставить 7.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 28 Апреля, 2018, 23:00
Мини-мод Economics of Pendor 1 адаптирован под версию PoP 3.9.1. Теперь он будет называться Economics of Pendor 3.9.1. В шапке в приложении сам мини-мод и русификатор.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Skyri от 30 Апреля, 2018, 15:59
ru.zip - это русификатор игры, данного мода/вместе с игрой? Если просто русификатор, то он значительно больше весит исходника.

Это русификатор от Faraon67. Там добавлено 54 новых строк в диалогах, касающихся моего мини-мода. Весит больше, почти в 1,5 раза, потому что разные форматы архивирования. Исходник заархивирован продвинутым 7z. Я же архивировал файлы в старом формате zip

Спасибо  :)
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 30 Апреля, 2018, 22:25
Это русификатор от Faraon67. Там добавлено 54 новых строк в диалогах, касающихся моего мини-мода. Весит больше, почти в 1,5 раза, потому что разные форматы архивирования. Исходник заархивирован продвинутым 7z. Я же архивировал файлы в старом формате zip
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Юрикс от 01 Мая, 2018, 07:30
Сохранки работают?А если уже женился коня не получиш?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Skyri от 01 Мая, 2018, 10:13
Сохранки работают?

Сохранки работают, тему читайте. Никогда не понимал таких людей, забежать-задать вопрос-ждать когда ответят и зачем если все перед твоими глазами, если уж не нашел ответа, то спрашивай.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 01 Мая, 2018, 11:02
А если уже женился коня не получиш?
Если женился до установки мини-мода, тогда да не получишь.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Skyri от 01 Мая, 2018, 13:34
Старьевщик, просто скачал и поставил или надо самому править, то о чем вы раньше писали?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 01 Мая, 2018, 18:21
Просто скачал и поставил. Все правки уже внесены.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Ata от 01 Мая, 2018, 18:33
Старьевщик, на 3.9 ставится?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 02 Мая, 2018, 00:19
на 3.9 ставится?
Не пробовал. Не советую, возможны баги.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Ata от 02 Мая, 2018, 22:02
на 3.9 ставится?
Не пробовал. Не советую, возможны баги.
Да, баги, лезут красные предупреждения и потом половина неписей убегает :-\
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Skyri от 03 Мая, 2018, 10:55
Анализ перспективных мануфактур в городах Пендора.

Устарело? Говоря с гильдмастером он называет другие цены. И для чего давать деньги городу/гильдмастеру?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: jazzero от 03 Мая, 2018, 12:33
Старьевщик (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41536), у вас написано, что при женитьбе на леди из Дшар для ордена игрока разблокируется пустынный боевой конь. В то же время, в v3.91 этот конь становится доступным для СКО при победе над армией Бурилжи Узурпатора (http://pop3.wikia.com/wiki/Custom_Knighthood_Order_Unlockable_Equipment (http://pop3.wikia.com/wiki/Custom_Knighthood_Order_Unlockable_Equipment)). Не будет ли багов в данном случае?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: EasyRider от 03 Мая, 2018, 19:15
ув. Старьевщик (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41536), поставил мини-мод :thumbup: и русик на него, теперь в меню города есть посетить Предприятие, без упоминания его названия, там Винодельня или Кузня, как бы можно и запутаться где какое, можно ли их названия вернуть? или тут вопрос к Faraon67 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13392) адресовать?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 03 Мая, 2018, 21:41
В то же время, в v3.91 этот конь становится доступным для СКО при победе над армией Бурилжи Узурпатора ([url]http://pop3.wikia.com/wiki/Custom_Knighthood_Order_Unlockable_Equipment[/url] ([url]http://pop3.wikia.com/wiki/Custom_Knighthood_Order_Unlockable_Equipment[/url])). Не будет ли багов в данном случае?

Про эту фичу узнал только вчера. Не было возможности протестировать одновременно женитьбу на леди Дшар и победу над Берилджи Узурпатором. По идее не должно быть багов.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 03 Мая, 2018, 22:13
или тут вопрос к Faraon67 адресовать?
В фйле game_menus.csv Faraon67 сделал так:
mno_town_enterprise|Посетить ваше предприятие. - Однако это не правильно. Не использована переменная.
Правильно надо вот как:
mno_town_enterprise|Посетить {s3}.
Русик исправил, протестировал и залил в шапку темы по новой.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: jazzero от 03 Мая, 2018, 22:15
Старьевщик (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41536), большое спасибо, значит можно смело играть дальше :).
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Feid от 04 Июля, 2018, 17:41
После установки Вашей доработки пропали в меню отряда модельки воинов и модель игрока, а так же при разговоре со [старостой/сенешелем/гильдмастером] вылезает целый столб красного текста, который гласит о чем-то непонятном. Что делать ? Доработку уже не удалить без переустановки пендора.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Ata от 04 Июля, 2018, 17:45
Ответ #80 : 02 Май, 2018, 22:02
смотри мой пост  Ответ #80 : 02 Май, 2018, 22:02
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Feid от 04 Июля, 2018, 19:59

Ответ #80 : 02 Май, 2018, 22:02
смотри мой пост  Ответ #80 : 02 Май, 2018, 22:02

Благодарю за наводку. Я так понимаю, на версии 3.9 без вариантов ? Нашли решение ?
 
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Ata от 06 Июля, 2018, 09:18
Я так понимаю, на версии 3.9 без вариантов

Не совсем так - нужно поставить и начинать новую игру, тогда всё ОК. Правда значительных улучшения я не заметил, в сравнении с обновкой Старьевщик (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41536), для предыдущей версии ;)
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: hunter2047 от 23 Июля, 2018, 22:07
Будет адаптация под 3 9 2?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: VonDegurechaff от 27 Июля, 2018, 17:13
U.P.D смотрите на 2 поста ниже
Временно удалила ссылки т.к. есть ошибки
Короче, раз автор не хочет адаптировать, это сделаю я.

Адаптация под 3.9.2, но возможны баги. Если что-то будет не так - пишите, исправлю.

Т.к. качать прикрепленные файлы могут только зарегистрированные пользователи, оставлю ссылку на гугл диск
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Nuscki от 30 Июля, 2018, 13:16
А адаптация экономики на 3.9.2 совместима с твиками в pop helper? Просто когда ставлю экономику поверх твиков у меня настройки твиков сбиваются. Например с твиками количество пленных 60, а как ставлю экономику сбивается на 30 тоесть по стандарту, тоже самое и с кол-во солдат в отряде и возможностью ночных засад, и тд
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: VonDegurechaff от 30 Июля, 2018, 13:43
А адаптация экономики на 3.9.2 совместима с твиками в pop helper? Просто когда ставлю экономику поверх твиков у меня настройки твиков сбиваются. Например с твиками количество пленных 60, а как ставлю экономику сбивается на 30 тоесть по стандарту, тоже самое и с кол-во солдат в отряде и возможностью ночных засад, и тд
Нет, не совместимо, ждем числа 3-5, будет обновление
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: VonDegurechaff от 03 Августа, 2018, 13:30
Пофиксила некоторые ошибки, а именно:
- Добавлены пропущенные 4 диалога
- Правки в menus
- Дополненный русификатор от Faraon67 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=22216.0)
Гугл диск https://drive.google.com/open?id=17SMKv6l8n8_RPyi3e4Yf5Ai43XmvfyGw (https://drive.google.com/open?id=17SMKv6l8n8_RPyi3e4Yf5Ai43XmvfyGw)
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Skyri от 03 Августа, 2018, 16:43
Гугл диск [url]https://drive.google.com/open?id=17SMKv6l8n8_RPyi3e4Yf5Ai43XmvfyGw[/url] ([url]https://drive.google.com/open?id=17SMKv6l8n8_RPyi3e4Yf5Ai43XmvfyGw[/url])

Спасибо большое.  :thumbup:
Тут все вместе лежит? Сам мод и русификатор?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: VonDegurechaff от 03 Августа, 2018, 19:34
Тут все вместе лежит? Сам мод и русификатор?
да
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Старьевщик от 11 Августа, 2018, 22:07
Короче, раз автор не хочет адаптировать, это сделаю я.
Прошу прощения за то, что забросил мини-мод. Нет свободного времени.
VonDegurechaff - вам спасибо, за дальнейшую адаптацию.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: VonDegurechaff от 12 Августа, 2018, 01:32
Прошу прощения за то, что забросил мини-мод
Извинятся не за что, сама сейчас в восемь встаю, в час ложусь :(
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Messire Hilt от 12 Августа, 2018, 22:10
Извинятся не за что, сама сейчас в восемь встаю, в час ложусь
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Zann от 28 Августа, 2018, 22:58
На 3.9.2 пойдёт ли?) очень хотелось бы знать
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: EasyRider от 01 Сентября, 2018, 13:05
На 3.9.2 пойдёт ли?) очень хотелось бы знать

тут от VonDegurechaff (http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.msg7526003#msg7526003)
Подскажите, как добавить отчет для деревень? Для города/замка есть, а у деревни нет :(
Ставил и просто мод и через PoP Helper, в 3.8 версиях он был.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: VonDegurechaff от 01 Сентября, 2018, 22:07
а у деревни нет
Видимо я что-то упустила в menus. Я бы настаивала на адаптации от автора. Но видимо ждать долго.
Только 11 смогу, чертова работа.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: CRASHS от 03 Сентября, 2018, 08:28
Подскажите пожалуйста где изменяется лимит караванов для государства.

Воспользовался твиком на отключение делёжки лутом с компаньёнами после боя, и захотелось проделать это со всем отрядом - как полностью убрать делёжку лутом?

Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: LokkiMV от 05 Октября, 2018, 13:23
Необходимо в module system в menus поменять

("village_reports",
      [
        (eq, "$cheat_mode", 1),
      ],

Поменять на

("village_reports",
      [
        (eq, "$cheat_mode", 0),
      ],

И все должно заработать. Для городов эти изменения сделаны.
Кто-нибудь может пересобрать?
Или дать ссылку где можно взять module system для pop, тк у меня нет инфраструктуры что бы запаковать все обратно.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: VonDegurechaff от 06 Октября, 2018, 21:43
По запросам работяг.
- В деревне появился пункт "Show reports"

P.S. Не стесняйтесь пинать меня в лс в вк
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: LokkiMV от 06 Октября, 2018, 22:36
Спасибо!  :thumbup:
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: VonDegurechaff от 12 Декабря, 2018, 04:11
Адаптация для 3.9.3
http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.msg7535699#msg7535699 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.msg7535699#msg7535699)
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Advnc от 12 Декабря, 2018, 05:12
Раскачал сарлеон и деревни вокруг (из домена сарлеона) на максимум (в плане строений), решил проверить отчёты - все круто, первые места процветания производства, но последнее по караванам. Визуально ощущение что в принципе все караваны проходят мимо (я в городе сидел долго, около 2 недель). С чем это связано может быть? Когда владел Ларией, то там все нормально было, в середине по караванам был, там правда доменными деревушками не владел, но все же
И да, насколько честно вообще пром мощности города/деревни увеличивать? Делает ли это ии? По ощущениям просто не делает и выглядит как получит эта возможность

Версия 9.2 на всякий случай
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Cot от 12 Декабря, 2018, 10:55
А откуда берутся овцы и коровы, если по всей карте происходит только уменьшение поголовья?
Т.е. в перспективе по этим позициям будет провал во всем Пендоре? В таком случае, обсуждаемая "петля бедности" не только на местном уровне, но и глобально - нечто неизбежное и стимул завершать партию к определенному моменту.
Так-то интересная идея, в условиях продолжительной войны провиант был съеден привлеченными ордами наемников и заморских рейдеров, работяги с полей угнаны для пополнения армий местных лордов, регион охватил голод, армии уменьшаются ввиду отсутствия провианта.
Но играл партии и по 3к дней и проблем с едой не было.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Cmykyc от 14 Декабря, 2018, 03:48
А откуда берутся овцы и коровы, если по всей карте происходит только уменьшение поголовья?
Любофффъ... Страшная сила.  :D

Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: nazar07 от 14 Декабря, 2018, 15:56
Раскачал сарлеон и деревни вокруг (из домена сарлеона) на максимум (в плане строений), решил проверить отчёты - все круто, первые места процветания производства, но последнее по караванам.
Ещё в 8.4 с этим модом у меня было 2 города. Итос лучший в Пендоре и последний по караванам, а Сингал второй во всём но где-то  12-13 по караванам. Так вот по пошлинам Итос давал в 2 раза больше денег.  Главное ведь прибыль и благодаря развитости ты получаешь больше денег с меньшего количества караванов. Ещё не проверял на 9.2, но вряд ли это изменилось.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: VlaBo от 01 Января, 2019, 00:24
Раскачал сарлеон и деревни вокруг (из домена сарлеона) на максимум (в плане строений), решил проверить отчёты - все круто, первые места процветания производства, но последнее по караванам. Визуально ощущение что в принципе все караваны проходят мимо (я в городе сидел долго, около 2 недель). С чем это связано может быть? Когда владел Ларией, то там все нормально было, в середине по караванам был, там правда доменными деревушками не владел, но все же
Здравствуйте, связанно это с тем, что раскачав все строения вы вывели свой регион на самообеспечение, тем самым начался избыток товара на ваших рынках. Из описаний действий каравана выше, можно сделать вывод что караваны не идут туда где избыток товара. Вот и получаем что увеличение процветания отталкивает караваны, но это не беда, налоги окупают данный факт.
А на счёт когда владели Ларией, то от деревень тоже много что зависит, деревни покупают товары в городе, создавая там дефицит товара, караваны это видят и бегут к вам :)

Всех с новым годом!!!
[/pre]
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: VonDegurechaff от 03 Января, 2019, 07:31
- Фикс свадьбы(не верный номер скрипта)
- Русификатор(за основу взят от Faraon (http://rusmnb.ru/index.php?topic=22216.0))
Совместимо с сохранениями, смело накатывайте поверх
гугл диск (https://drive.google.com/file/d/1yx83K-WRE-40AMSQ3Obd3x-rMCvv3f3K/view?usp=sharing)
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Daniel_Brackley от 25 Июня, 2019, 11:23
Будет ли адаптация для 3.9.4?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: VonDegurechaff от 01 Июля, 2019, 03:46
Обновление до 3.9.4 и пару фиксов моих кривых рук, которые сделали пару ошибок в 3.9.3.

Инструкция по русификации приложена в архиве

Гуголь диск (https://drive.google.com/file/d/1tJrlnctw_Jc-PnWeXMVACOpuEKeIqG_1/view?usp=sharing)
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: VonDegurechaff от 27 Ноября, 2019, 03:23
Прошлая версия мини-мода была адаптирована для не известной даже мне версии. Не спрашивайте как это произошло :\

Пренос на 3.9.4 3fix
Фиксы диалогов

Клац (https://drive.google.com/open?id=1ujl_QKaUYUV-rPNb8K7jB-NZUVLwYrvL)
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Scardan от 27 Ноября, 2019, 17:07
караваны не идут туда где избыток товара.
Караваны в игре не закупают товары а только продают?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: VonDegurechaff от 18 Марта, 2020, 17:19
Адаптация под 3.9.5

Удален файл simple_triggers.txt, там 1 изменение, подозреваю, на караваны. В новой версии значения в этом триггере конкретно поменяли, не решусь в него лезть и разбираться.

U.P.D исправлено "invalid opcode 0"

U.P.D исправлен диалог(спасибо Dalion). Добавлен показ репортов в городе(я постоянно забываю про это)

Гугл диск (https://drive.google.com/open?id=1xfUgXvtloBRlu5hNJvYU5du1CvujlKYl)
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Dalion от 18 Марта, 2020, 22:15
я не знаю в чем проблема.
В том что опция ссылается на mayor_talk, а должна на mayor_pretalk. Большое спасибо за адаптацию)
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Chim_rus от 19 Марта, 2020, 20:06
Прошлая версия мини-мода была адаптирована для не известной даже мне версии. Не спрашивайте как это произошло :\

У меня ПОП хелпер в упор данный мод не видит на версии 3.9.4 (((( и поэтому не работает либо мод, либо твики ((
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: VonDegurechaff от 03 Апреля, 2020, 16:02
Там аж 6 хот-фиксов вышло. Изменений мало. Фикс пары незначительных багов и для переводчиков изменения

https://drive.google.com/open?id=1UdBpR9Eaqrnp4Ov6HLsFiywdeGEOyrQQ (https://drive.google.com/open?id=1UdBpR9Eaqrnp4Ov6HLsFiywdeGEOyrQQ)

U.P.D В прошлом архиве был дефолтный conversation. Перекачайте и замените на новый(сорре, я в своих папках путаюсь их там дофига)

Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: AndrewNik от 25 Июля, 2020, 13:55
Свадебный подарок отсутствует, ошибка скрипта и красные цифры.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: КолымскийКот от 13 Сентября, 2021, 15:17
а реально ли данный мод в виде твиков разложить ? колличество караванов и макс процветание деревни интересно. подарки от свадьбы лично мне не интересны.
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: praxet от 12 Января, 2022, 13:41
Не разобрался. Как выставить нулевую или не нулевую версию?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: praxet от 12 Января, 2022, 14:16
Блин. Установил - пропали логи из журнала  facepalm
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: syabr от 20 Мая, 2023, 14:39
Кто подскажет, это ещё работает на последних версиях?
Название: Re: Мини-мод Economics of Pendor
Отправлено: Dalion от 22 Мая, 2023, 20:44
syabr (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), то, что в шапке - нет. То, что здесь (https://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.msg7562608#msg7562608) - да. Но и это скорее всего не актуально т.к. те кому он нужен на последних берут его из PoP Helper