Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 450
Всего: 450

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fedorpepel

Страницы: [1] 2 3 4 ... 13
1
О прицеливании с геймпада

Чтобы целиться пешком, нужно направить (поставить на цели) прицел по высоте, а направление (установку на цели) прицела по ширине корректировать не движением прицела, управляя правым джойстиком (R3; джойстик обзора), а движением самого героя вправо и влево, то есть управляя левым джойстиком (L3; джойстик движения).

Также в игре есть возможность установить на противника в ближнем бою фиксацию внимания героя. Для этого, глядя на противника, нужно нажать правый джойстик (R3; джойстик обзора). Противник станет центром, вокруг которого кружит герой. Для пешего боя на арене это неудобно, потому что невозможно станет бегать вокруг противника, уворачиваясь от его ударов, и удары с заворотом тоже перестанут получаться.

2
Почему играть с мышью дорого?

Playstation 5 поддерживает и мышь с клавиатурой

Кроме мыши, которая совместимая с консолью самая дешёвая стоит 2,5 тысячи гривен (Украина), нужна клавиатура (управление движением идёт с клавиатуры), — а она уже стоит 5 с чем-то тысяч гривен. Итого выйдет 8 тысяч гривен. Это очень много ради одной игры (на приставке все, кроме этой, игры сделаны под геймпад). Консоль стоила 13 тысяч гривен в мае, хотя я брал по двойной цене за 26 тысяч. 8 тысяч тут тратить избыточно, лучше тогда за 5,5 тысяч купить родные для консоли наушники.

Если разработчики сделают отключаемый хардкорщиками захват цели для дальнобойного оружия, всё станет лучше.

Мультиплеер да, на консоли есть.

3
Купил игру на приставке Playstation, потому что играю теперь только на ней, а эту игру люблю.

Осваиваю управление на геймпаде. Конечно что целиться из лука и арбалета непросто и дротики куда проще, потому что прицел гуляет (нет приставочного захвата), а фигура противника вблизи больше и прицел гуляет в пределах фигуры, поэтому метательный топор оптимален.

Играть с мышью и клавиатурой не вариант, дорого, проще будет на геймпаде наловчиться.

Эта тема должна быть, потому что игру продают на приставках.

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 05 Июля, 2021, 08:59 »
Спасибо!

5
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 04 Июля, 2021, 21:39 »
В оригинальной игре (Native) отвратительные лица для героя. Настолько отвратительные — что не хочется даже создавать персонажа и запускать игру.

Друзья!

Какой мод можно поставить для улучшения лица персонажа? Я ведь вижу, что и в «108 героях», и в официальном «Завоевании викингов» лица пристойные — значит движок игры позволяет такое!

6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Минорные фракции
« : 26 Апреля, 2021, 17:39 »
В одном из прежних патчей я системно набирал Гулящую братву в приморской деревне с названием, похожим на «Борщаговка», возле стургийского города с названием, начинавшимся на «V...», в восточной части «Балтийского» моря (город юго-западней Sibir’а). Вот и спрашиваю.

7
Mount & Blade II: Bannerlord / Минорные фракции
« : 26 Апреля, 2021, 15:54 »
В игре 14 минорных фракций. Большие фракции нанимают их для ведения войн. При этом малые фракции наследуют состояние войны и мира от нанявших их больших фракций. Так что если малая фракция закончила службу по контракту раньше, чем нанявшая их большая фракция заключит мир — они продолжают оставаться в состоянии войны с теми фракциями, с которыми их наниматель воевал на момент их выхода со службы — в том числе и с другими такими малыми фракциями. Так продолжается, пока их кто-то не наймёт и они не наследуют от нанимателя новый статус войны и мира.

Эти фракции — важный источник пополнения отряда героя специальными войсками, взятыми из пленных. Поэтому лидеров их отрядов нужно всегда отпускать из плена на поле боя. Мало того, что отношение фракции к герою улучшится, главное тут то, что фракция продолжит существование.

Вот ссылка на список минорных фракций https://mountandblade.fandom.com/wiki/Category:Minor_Factions_of_Bannerlord

Имперские, то есть византийские:

Eleftheroi — лёгкая кавалерия без доспехов с копьями без щитов. Полезны против стургийцев.

Embers of the Flame — лёгкая пехота-мечники со щитами, без доспехов. Полезны против баттанийцев и стургийцев.

Hidden Hand — пехота с одноручным мечом без щитов с метательными ножами. Думаю что их нужно доводить до высшего уровня, когда появляется кольчуга — и сажать в гарнизоны. Они со своими метательными ножами (3 стака) и мечами должны быть хороши в замкнутых пространствах башен в боях на стенах.

Legion of the Betrayed — тяжёлая пехота со щитами, двуручными секирами и дротиками-пилумами. Полезны как сопровождение кавалерии и против баттанийцев и стургийцев.

Вландийские, то есть западноевропейские:

Brotherhood of the Woods — лучники с одноручным оружием. Полезны против баттанийцев.

Company of the Golden Boar — арбалетчики со щитами. Полезны против стургийцев и конных лучников.

Баттанийские, то есть ирландские и ввалийские:

Wolfskins — лучники с двуручными топорами. Полезны против стургийцев.

Стургийские, то есть скандинавские и славянские:

Forest People — лучники в тяжёлой броне без щитов. Полезны против баттанийцев.

Lake Rats — пехота со щитами, копьями и дротиками. Полезны как сопровождение кавалерии и против кавалерии.

Skolderbrotva (Гулящяя братва) — тяжёлая пехота с копьями, мечами и щитами. Полезны против всех, в том числе вландийцев.

Хузаитская, то есть монгольская или тюркская:

Karakhergit — конные лучники с копьями без щитов.

Ассерайские, то есть арабские и гулямские (военные рабы, частный случай — мамлюки):

Beni Zilal — копейная кавалерия с дротиками, копьями и одноручными мечами, без щитов. Верхний уровень в кольчугах.

Ghilman (غلمان [ġilmān] — Гулямы) — тяжёлая копейная кавалерия со щитами. Верхний уровень — собственно гулямы — при этом верхом на верблюдах.

Jawwal — бедуины в лёгких доспехах или даже без них с копьями, дротиками, одноручными мечами и большими ивовыми щитами. Низший уровень пешком, два верхних — верхом на верблюдах. Могут быть полезны против лучников, в том числе конных.

Правки и уточнения приветствуются. Особенно полезны будут названия деревень, где можно набрать эти войска.

8
Истания даёт вам задания, если вы выбрали восстановить империю, — а Арзагос строит козни. И наоборот.

Итак, первое задание после того, как вы вручили знамя или объявили себя его владельцем — захватить три города (имперских за империю или варварских за крах империи). Это значит, что клан игрока должен владеть тремя городами. Замки тоже идут в зачёт. Дальше по квесту я пока не продвинулся.

Противная сторона вяжет заговор и нужно захватить разбойничье логово у отмеченного города (логово нужно найти, торга метка переносится с города на него). Бандиты там лютые, в личную битву с боссом лучше не вступать.

Потом противная сторона посылает группу из трёх банд в окрестности вашего владения. Их нужно побить на время, и следом — появившуюся особо сильную новую банду, тоже на время.

Затем противная сторона шлёт караван с оружием через несколько городов. Его хорошо охраняют и его нужно разграбить раньше, чем он дойдёт до ближайшего к вашему владению города. Караван довольно быстрый, поэтому его надо именно перехватывать, догнать его не выйдет.

Потом опять шлёт бандитов по старой схеме, но уже к другому владению клана героя, если их несколько.

У противной стороны после того, как герой вручил знамя или объявил себя его владельцем, появляется отдельная запись в квестах со счётчиком: «Заговор Истании/Арзагоса» на 2000 пунктов, причём 1000 пунктов сразу заполнены. В зависимости успеха/неуспеха квестов по предотвращению заговора эта шкала заполняется медленнее/быстрее. Когда заполнится — что-то случится. Думаю что все имперские или варварские фракции соответственно тому, восстанавливает герой ты империю или рушит, объявят войну. И вот почему я так думаю. Играю сейчас за Восточную империю. С тех пор, как отдал Регее знамя, один раз нам объявила войну Северная империя — и это сорвалось, никакой войны не случилось, воюем тоько с варварами. Если войны с имперскими фракциями теперь заблокированы — значит они очень разблокируются после того, как Арзагос докончит свой заговор, да так, что и мир с ними будет невозможен.

Пока всё. Это специальная тема для обсуждения квестов от Истании и Арзагоза, чтобы было удобно такое обсуждение найти в одном месте. Прошу не удаляться в этой теме в рассуждения о том, чья броня круче например и чьи кони быстрее — как люди это любят. А вот сведения по теме приветствуются!

9
Вроде и бегаю и воюю, а очков в атлетику при одинаковом бое дают гораздо меньше, чем коню при конном бое. От чего это зависит?

От скорости удара. На коне он больше. Но если ты умеешь бить с разворота (это наносит больше урона, как раз от скорости) — то проблем не будет.


Если отключаешь смерть отключают рождение детей

У меня отключено — но лорды плодятся, у некоторых уже по двое.

Неписи просто не гибнут, а умирают от старости.

10
Спутники мрут как мухи. Только воспитаешь под себя-бах вынесли. Что можно сделать?
При начале кампании (это не меняется в ходе кампании) поставить галочку в пункте: «Отключить смертность персонажей». Он сейчас как-то иначе назван, но по-прежнему верхний из двух (нижний — «Автолевелинг членов клана и компаньонов», если ты воспитываешь под себя — тут лучше снять, потому что не сможешь сам распределять им очки в умения и статы).

11
Вопрос о династическом браке. Можно ли женить члена клана на члене другого клана? Конкретно мой персонаж женский — как обженить её брата?
Подходиш к лидеру клана и предлагаешь породниться. Там далее предложит акторов свадьбы выбрать
Глава клана — Регея, отношения с её кланом +18, предложил брата Нусуна после того, как вручил ей знамя Неретца, она ответила позитивно как-то по-английски — и дальше ничего. В её клане есть незамужняя Василия. Нусун в войске как спутник, а не водит собственный отряд. У клана героини и Нусуна есть замок, рейтинг клана 4.

Что не так:
1) низкие отношения;
2) Нусун не «лорд», потому что без отряда;
3) у Нусуна и Василии не сходятся черты характера?

12
Вопрос о династическом браке. Можно ли женить члена клана на члене другого клана? Конкретно мой персонаж женский — как обженить её брата?

13
Не даёт скачивать с Яндекса на Украине. Версия 108 heroes warband v0.960 недоступна.

14
Появились новые квесты, кстати. Там кто-то в деревне требует рабочих, а ещё хотят что-то продавать тебе, а ты что-то с этим должен делать. Ну и зерно они теперь сеют — а его нет, ну это понятный квест: 34 бушеля привези и получи тысячу монет. Ещё нужно разбить два (а на деле сейчас три или даже четыре) отряда любых бандитов возле деревни, когда те пометятся восклицательным знаком. И да, мародёры! От них надо защищать, а пленных можно брать в отряд. В целом деревенская жизнь обогатилась )))

15
Добавили, и уже давно, сервер в Екатеринбурге. Это значит охват в 1 тысячу километров в радиусе от нового сервера — на восток это до Омска.

16
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 26 Августа, 2020, 13:14 »
Правильно я понимаю, что сырье для мастерской я должен добывать сам?

Неправильно. Если ты привезешь сырьё и поместишь его в сундук мастера, он просто на следующей неделе не купит его на местном рынке, а потратит две единицы из запасов.В случае с зерном это бессмысленно, оно дешёвое. Это вот если ты награбил железа, то его можно отвезти своему кузнецу, а не продавать, если кузня недалеко.

Ты можешь только приказать мастеру не продавать готовый продукт (а потом приказать продавать), а складировать его в сундук — а потом забирать у него и самому развозить на продажу в другие города или в деревни (в деревнях дороже идёт сукно, полотно и пиво). Но по факту лучше ничего такого не делать, он сам всё в своём городе купит и сам всё в своём городе продаст. Только сырьё можно закидывать, если рядом проезжаешь, чтобы лишний раз на него не тратился. Но специально в том же городе покупать сырьё для закидывания не следует, потому что он именно его и именно по этой цене и покупает как раз )))

17
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 26 Августа, 2020, 12:45 »
...Воюют с 6 государствами. Поэтому хочу заключить союз с этим государством, что бы помочь в войне

Чтобы помочь в войне, не обязательно заключать союз. Ты можешь воевать с этими фракциями самостоятельно, бить их отряды — и этим поможешь. Так Нортумбрия быстрей заключит с побитой фракцией мир. И кстати, улучшишь с Нортумбрией отношения, и сможешь сражаться на их стороне, если ты в состоянии войны с тем, с кем её отряд сражается.

Начать войну можно и просто напав на караван. Война — это когда отношения с фракцией ниже 0, даже и -1. Тогда уже можно атаковать отряды лордов фракции.

Я так понял, что на самом деле тебе нужно жениться на дочери одного из нортумбрийских лордов, который не даёт пиров. Раз отношения со страной хорошие, то всё просто. Выставь себе возможность читов (ВНИМАНИЕ! Это значит, что ачивки не будут засчитываться, поэтому читы нужно будет потом отключить / или включать читы только ради перемещения — и сразу отключать). При зажатой клавише «Ctrl» по щелку левой кнопкой мыши на карте ты сможешь быстро переместиться в нужную точку на карте, а при нажатии при зажатой клавише «Ctrl» клавиши «T» тебе на карте покажут все отряды и весь состав гарнизонов. Так можно знать, есть в городе или крепости нужный лорд, или ещё не доехал. Дальше просто. Либо сам проверяешь города и замки Нортупбрии на предмет скопления лордов, которое всегда означает праздник, либо спрашиваешь у бардов, а только тогда включаешь читы, когда они сообщают, что в Нортумбрии праздник. Затем смотришь, есть ли там нужный лорд. если есть — то он обязательно привёз туда всех своих незамужних сестёр и дочерей и выставил в зале. Сначала побеждаешь на местном турнире, потом, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ГОРОДА, заходишь в зал и посвящаешь победу на празднике нужной девице. Отношения с ней поднимаются на +7. При следующем посвящении — на +4. В целом тут наступает другой этап ухаживания, так что лучше заранее запасти в сундуке много вина, ювелирных изделий, мехов, СЫРА (с вином она всегда требует сыр), моржового клыка, мыльного камня, чтобы потом это просто ей доставлять, когда она захочет, а не бегать в поисках по городам.

Резюмирую: поймать турнир, в котором участвует опекун (отец), выиграть его и посвятить победу девице. Дело сделано: если с отцом хорошие отношения (решается денежными подарками отцу), после этого можно попросить его разрешения встречаться с дочерью. Тогда в его замке появится строчка: «Навестить леди».

18
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 04 Августа, 2020, 15:55 »
Норманские викинги заражают север побережья Восточной Англии, юго-восток Мерсии, юго-запад Уэссекса, Корнуолл и Юго-Западный Уэльс. Норвежские викинги ставят убежища на востоке Шотландии, на севере Нортумбрии и на юге Альт-Клута. Датские викинги — в Ирландии, район западного берега, северо-запад белого (Мумман) и юго-запад голубого (Коннахта) владений. Убежище они ставят недалеко от моста через пограничную реку, разделяющую эти владения.

В целом: нормандские — англо-саксонские и ввалийские, норвежские — шотландские, датские — ирландские.

19
TES Online вообще сильна сюжетными квестами. Классический в смысле вышибания слезы там квест на Ауридоне, когда мать в Скайвотче просит помолиться у могил её детей на острове и когда ты это делаешь — каждый раз плачешь.

Идея создать мир на основе TES Online хороша ещё и тем, что такой мод будет пользоваться бешеной популярностью у фанатов TES Online, которых много, и поддержкой от Zenimax — разработчика игры.

20
О геймпадах

В игры сервера можно играть на некоторых геймпадах, если они кабельные и подключены через USB-соединение.

Это геймпады Logitech F310/510/710 и некоторые другие. Со вчерашнего дня я играю через сервер в «For Honor» на геймпаде Logitech F310, так что этот точно совместим с сервисом. Названия прочих, которые мне сообщили, я не запомнил. Для этого сервиса лучший способ что-то узнать о нём, то если ты зарегистрировал аккаунт: зайти на их сайте в свой аккаунт и спросить в чате поддержки.

21
Action / Re: For Honor
« : 30 Июля, 2020, 12:09 »
Большое cпасибо!

22
Action / Re: For Honor
« : 30 Июля, 2020, 09:07 »
Друзья! Подскажите главное место, где русскоязычные фанаты «For Honor» письменно (а значит — не Discord) обсуждают игру. Где читать темы, куда писать вопросы, где обсуждать?

Спасибо

23
Кинь и правда очко в Выносливость, потом нам расскажешь. Этим Кузнечным делом нужно реально наиграться хоть один раз, чтобы потом этого не сильно хотелось. Я и сам буду знать, что в Выносливость нужно вкачать 7 очков, потому что тоже развиваю Кузнечное дело.

Кстати, если твой герой при таких показателях, будет по карте ходить без лошади — он будет быстро набивать уровни Атлетики и расти в общем уровне. Прямо перед боем в окне, если ты нападаешь, можно выбрать оружие, а значит — посадить героя на лошадь. Но конечно надо какие-то очки в Атлетику бросить.

24
Стрелы конечны, копьё бесконечно. Когда арбалетам сделают скилы, можно будет подумать — а сейчас даже лукам скилы отключили.
Развитие навыка лука ведёт не к увеличению урона даже, как игроку кажется, когда он выбирает в ветке варианты, а к простому повышению уровня героя за получение уровней в навыках.

25
как там поживает барон-бандит? Успешно ли нарезает конных буржуев копьем?

Тот умер (удалён в числе прочих), а насчёт копья, то без него никуда. Мой нынешний персонаж действует так. Она вландийка, потому что я хотел сделать мулатку, а только у вландийцев нос курносый с шишечкой, как у негра. Сначала получилась похожа почему-то на узбечку, а вот в шлеме, опущенном до бровей, выходила чисто понятная негритянка. Так я понял, что нужно что-то сделать со лбом. А там со лбом, не меняя прочего, можно только делать его шире или уже. Вот я сделал уже — и да, вышла негритянка даже без шлема. Осветляю — мулатка.

Это чтобы понятно, почему вландийка. Потому что мулата и негра можно сделать только из вландийца, чтобы похожий. А так выбрал ей баттанийцев и войско всё баттанийское. Потому что там полно древесины, а хочется выучить кузнечное дело до конца.

И как она играет? Караваны не грабит от слова совсем. Баттанийские деревни тоже не грабит, а чужие пока и случая не было, да и не нужно этого: теперь войска удобно тренировать, громя дезертиров. Там и войска лучше, чем ополчение в деревне, больше опыта дают, и дезертиры прямо твоей фракции в плен попадают, если ты дома действуешь, есть кого вербовать. То есть с введением квеста «Изгнать дезертиров из деревни» бандитизм обессмыслился. Огромный плюс к отношениям с крестьянами жалко портить.

Теперь о копье. Лук — это ни о чём, только чтобы уровни поднимать. Метательное оружие тоже ни о чём, поэтому героиня носит метательные топоры, раз уж пустой слот есть, но мечет их редко в спину убегающему крестьянину — и наповал. Одноручное оружие на лошади тоже ни о чём. Зато короткая булава со щитом очень нужна для пешего боя в поединках. Верхом же рулит кавалерийское копьё подлиннее с обязательным щитом. Для боя с кавалерией отлично заходит двуручный западный широкий крюк.

Как видим, для короткого копья просто нет места, поэтому героиня им не пользуется, просто меняя кавалерийское копьё на булаву, когда предполагается пеший бой. Теоретически можно потом будет вместо двуручного крюка взять как раз максимально короткое кергитское копьё именно для боя с кавалерией. Тогда оно и в пешем бою со щитом зайдёт. Но сейчас героине актуально набивать очки, развивая разные виды оружия, поэтому носит двуручное, которым она лупит не столько кавалерию, сколько по факту убегающую пехоту при избиении, когда они толпой бегут и сложно промахнуться.

Итак. Копьё со щитом — главное оружие кавалериста в игре. Против пехоты — длинное, против кавалерии — короткое. В пехотном бою со щитом нужна ещё булава покороче, а так ещё и короткое копьё в идеале — и всё со щитом. Ну и топор метательный тогда, чтобы слот не пропадал. Может успеешь метнуть, щит разобьёшь — а значит метательный топор нужен не быстрый и дальний, а прежде всего увесистый.

Бандитизм теперь бессмысленный. Прокачка идёт на освобождении деревень от дезертиров. Деньги — от кожевенных мастерских и продажи двуручных мечей собственного изготовления. Просто нет смысла кого-то грабить и участвовать в каких-то схемах.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC