Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 287
Всего: 287

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fedorpepel

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 13
51
Из мастерских Дубильни (Tannery) в городах Скандинавии дают на удивление высокий доход. Уже на первом уровне каждая приносит выше 300 монет. Это при том, что ювелирная мастерская в Ортисии, где дешёвая серебряная руда, на первом уровне даёт раза в полтора меньше. А через какое-то время, всё ещё на первом уровне, скандинавские дубильни дают 550 монет дохода, а та, где есть конкурент (вторая дубильня в городе) — 450 монет.

Похоже на то, что главный ремесленный доход в игре дают военные производства, а не изготовление предметов роскоши.

52
Эту важную информацию нужно добавить в учебник.

53
Я бы взял щит, меч, лук и стрелы. Ты фанат копий?

Оптимальное оружие ближнего боя: копьё из-за щита и булава. Копьём легко одолеть любого противника, кроме копейщика, потому что сам практически не открываешься, и нету необходимости фехтовать — а это большое преимущество. А вот противника с древковым оружием ещё легче одолеть булавой — нужно только держаться вплотную, и он не может нанести удар. Практически избиение.

То есть у пешего бойца в обязательном порядке должны быть короткое пехотное копьё, чем короче — тем лучше, большой щит и одноручная булава. Метательное оружие ему ни к чему — его мало. Остаётся разместить в свободный слот двуручный топор типа «бердыш» — с лезвием пошире, чтобы рубить с лошади. Потому что наш барон-разбойник в бою будет верхом, от этого никуда не деться — предводителю отряда нельзя завязнуть в одном месте.

А если грабить деревни чужой фракции, а сбывать в своей?

Это только на первый взгляд. А на деле все эти деревни вместе с замками постоянно оказываются вражескими, так что герой все деревни на карте в итоге ограбит, если подойдёт к делу принципиально.

54
Как продуктивно качать верховую езду?

Все удары копьём на лошади наносить исключительно с разбега. То есть палец с клавиши «W» вообще не снимать, когда готовишься ударить. Навык верховой езды развивается модификатором к урону от скорости. Можно и стрелять так, и метать, но тут уж нужно попасть, поэтому стрелять с разбега нужно в толпу. По этому же принципу атлетика пешком хорошо развивается с копьём — потому что когда им колешь, то обычно наступаешь вперёд, то есть колешь в движении, с модификатором к урону — но пешком он уже развивает атлетику.

55
Что то сомневаюсь, что пехотинец с луком не управится

С луком он управится, но придётся отказаться от оружия ближнего боя, оставив копьё и щит. А это на любителя.

Возможности для героя стать настоящим криминальным авторитетом как не было, так и не сделают

В средние века не было криминальных авторитетов. Потому что сразу вешали. Или рыцари могли поймать в лесу группу крестьян, собиравших хворост, — и отрубить всем ноги. Это реальный случай феодальной войны в Нормандии между группой молодых восставших баронов и их герцогом английским королём Генрихом I. Ближайший замок бароны осадить не решались — в их войске было всего четыре десятка воинов — и вот так в округе действовали.

При таких нравах криминальному авторитету взяться неоткуда. Простолюдинов убивали ни за что, авторитеты среди них не успевали вырасти.

56
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Должности в клане
« : 26 Апреля, 2020, 23:46 »
Surgeon в игре оказался не хирургом, а Коновалом. Непонятно, какая от него польза — разве что снижает цену закупки лошадей на 10%.

57
Автор темы совершенно не понял эту игру. Здесь логических ошибок и просто ложных выводов на целую статью

Напишите её. И мне, и другим будет полезно её почитать. Для того и нужна эта тема, чтобы разобраться в деталях.

58
А почему не лук или арбалет? Разбойник же.

Потому что пехотинцу в этой игре остро нужны щит и копьё. А в ближнем бою ему нужна булава.

59
А как же выкуп?)

Лорды легко убегут из отряда  в поле — овчинка не стоит выделки их в таком плену держать.

Ведь стоят бандиты в городах, и при этом стражники не обращают на них ни малейшего внимания. Хотя каждая собака их знает

Средневековые городские банды были тесно связаны со стражей. А иногда это и были стражники в свободное от работы время, но уже королевские или другого важного феодала. Такие, как чеширские лучники английского короля Ричарда II. Ну и когда я однажды читал о средневековой проституции — так оказалось что то, что сейчас называют «сутенёром», тогда был городской стражник и только он. Без этого никакой проституцией прибывшая в город крестьянка не могла заниматься — первым делом нужно было найти стражника, который будет её опекать.

В целом же вырванные из деревни крестьянские парни могли быть как городскими бандитами, так и стражниками — судя по обстоятельствам (выживаемость детей в городе составляла 25%, так что городское население постоянно пополнялось из окрестных крестьян).

60
В заголовок вынесу главный вывод после обсуждения темы и игры лично:

Любой барон в игре — разбойник. Так устроен игровой процесс.

Дальше тема, как она писалась сначала:

Отыгрывать можно любую роль, но поскольку герою нужно будет много времени проводить на ногах в городе, помогая местным бандитам — то лучше пусть это будет роль викинга.

Вместе с тем единственный осмысленный для разбойника бонус даёт Вландия: +20% опыта войску в бою. Поэтому наш викинг должен быть обязательно вландийцем по рождению.

Отношения с деревнями и купцами у него будут в итоге отвратительные. Это определяющее развитие навыков героя обстоятельство. Вместе с тем отношения с лордами парадоксально будут хорошими, потому что разбойнику нет смысла брать их в плен. Несомненно, барон-разбойник — это понятный психологический тип, мизантроп, он без колебаний может принести присягу любому правителю, даже получить владение, но будет заниматься своими делами, а при случае без колебаний же выйдет из подданства и поступит на службу другому. Так что с браком у героя проблем при ролевом отыгрыше не возникнет.

Барон-разбойник — прежде всего человек, который ни во что ставит простолюдинов, поэтому не ограничивает себя в грабеже деревень, отрядов крестьян и караванов. ну и как просто разбойник он не всегда готов заняться контрабандой. К счастью, криминальный рейтинг в городе быстро возвращается к естественному значению, определяемому репутацией. Как сохранять репутацию — отдельный вопрос.

Что из этого всего следует?

Первым делом нужно отключить в настройках игры возможность смерти персонажей. Потому что вот как раз вашего героя первого и казнят, когда поймают.

Важные навыки:

Боевые:
Одноручное оружие. Дело в том, что нашему пехотинцу придётся сражаться со щитом в руках — для защиты от стрел, болтов и дротиков.
Копейное дело. Короткое пехотное копьё со щитом нужно ему для борьбы с кавалерией в ближнем бою.
Двуручное оружие. Оно не так важно, но метательное искусство не важно вовсе — а остаётся свободный слот — как раз под топор или бердыш.
Атлетика. Пешему разбойнику придётся быстро бегать. Так что и по карте он должен ходить пешком.

Небоевые:
Разбой. Чтобы быстро грабить деревни и свободно давать взятки.
Неожиданно имеет значение Кузнечное дело. Персонажи, в том числе и герой, могут носить в городе любое оружие, которое герой выковал. Предпочтительны двуручные мечи — у них мощный урон и поражающая поверхность по всей длине — а у противника заведомо нет щита.

Набирать добровольцев в деревнях герой не сможет, а в городах — только у знакомых бандитов.

Пока всё.

Дополнение. Практика показывает, что герой перед боем всё-таки садится верхом — потому что так ему легче перемещаться в нужное место боя. Даже если всё прочее войско пешее. В точности как ярлы на своих пони из «Mount&Blade: Warband — Viking Conquest».

61
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Должности в клане
« : 26 Апреля, 2020, 05:34 »
Стольника и качать проще. Разведчика имеет смысл качать герою тогда, когда в инвентаре небольшое разнообразие еды, медицину — при лечении в городе, а инженера — при участии в осаде в составе армии. В игре вообще много микроменеджмента. Например, часто приходится проверять, в какую группу записаны спутники, потому что их нередко скидывает в пехоту, при заходе в игру — всегда, но и при бегании группой по локации вроде города и бандитского убежища это бывает.

Что касается фокусов, то это про развитие навыков, пока такой темы нет — оставлю свои соображения на этот счёт для неё.

62
Эти отряды можно на карте поджидать и нанимать отряд целиком. Они с наступлением ночи выбегают на разбой по одному.

63
Тактика у караванщика будет стремительно прокачиваться, потому что его отряд будет всегда меньше противника — противник с меньшими силами тупо не нападёт. А отряд у него крепкий, так что победы будут часто. Поэтому всё же важнее тактика: она быстро вырастет сама собой.

64
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Должности в клане
« : 25 Апреля, 2020, 13:04 »
Если кто подскажет, как качать спутников, буду благодарен

Лук, лошадь, копьё и саблю подлиннее — и определить его в конные лучники. Он будет много убивать в каждом бою.

65
Насчёт зерна и рыбы. Как только после захода в игру что-то из этого пополнил — снова +2.

66
Я ошибся насчёт зерна и рыбы. Видно это после захода в игру так. а после того, как уже в игре что-то добавил: снова +2. Или я вообще не увидел, что у меня рыбы нет. В общем, два варианта.

67
В последнем патче (у меня не бета) поправили бонус к морали от разнообразия пищи. Теперь максимальный бонус +8, независимо от того, есть ли в инвентаре одновременно зерно и рыба (раньше в таком случае было +2). Пищевых товаров всего 11, но пиво/вино, зерно/рыба и масло / оливковое масло вероятно заменяют одно другое — так что максимальный бонус +8, а не +11.

68
Важно знать, что в патче поправили бонус к морали от разнообразия пищи. Теперь максимальный бонус +8, независимо от того, есть ли в инвентаре одновременно зерно и рыба (раньше в таком случае было +2). Пищевых товаров всего 11, но пиво/вино, зерно/рыба и масло / оливковое масло вероятно заменяют одно другое — так что максимальный бонус +8, а не +11.

69
Тут спрашивали: «А зачем нужен спутник с высоким навыком Разбоя (Roguery)?» А вот это как раз повышенная добыча в луте как один из бонусов.

70
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Должности в клане
« : 25 Апреля, 2020, 05:48 »
Я изучил вопрос и переназвал «Steward'а» «Стольником». Потому, что английский «лорд-распорядитель» («High-Steward») — это местное название королевского сенешаля (во Франции — «Grand Sénéchal» или «sénéchal de France»), а в Германии «sénéchal'я» называли «Truchseß» (старо- и средневерхненемецкий «Truch-seß» — «гурьбу рассаживающий»), при этом придворный чин «der Truchseß» на русский всегда переводят как «стольник».

71
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Должности в клане
« : 24 Апреля, 2020, 18:57 »
Apollon_15, задайте этот вопрос в теме «Вопросы и ответы», потому как с должностями в клане эта проблема никак не соотносится.

72
Mount & Blade II: Bannerlord / Должности в клане
« : 24 Апреля, 2020, 16:37 »
В клане есть 4 должности:

Разведчик (Scaut) — у персонажа на этой должности развивается навык Разведчик (Scaut), когда отряд с ним идёт по сложной местности (леса, пустыни, снега, болота и горы), а также когда он замечает бандитские убежища;
Квартирмейстер (Quartermaster) — у назначенного персонажа развивается навык Стольник (Стюард; Stewart) (я выбрал слово «стольник», потому что английский «стюард» (распорядитель) — это «сенешаль», а сенешаль и был стольником, да и по смыслу развития и бонусов навыка это очевидное русское название), когда отряд с ним повышает мораль от потребления разнообразной пищи (это можно поглядеть, наведя курсор на значок орла (морали);
Коновал [он же и Хирург] (Surgeon) — персонаж на этой должности как-то влияет на состояние конского состава отряда, а возможно что и на скорость лечения солдат и героев;
Инженер (Engineer) — у персонажа с ним развивается навык Инженер (Engineer), когда отряд с ним что-то строит при осаде или в городе, или когда этот персонаж губернаторствует и в его владении что-то строят.

В начале игры лучше всего назначить героя Разведчиком, чтобы он развивал навык Разведчика, а первым спутником нанять того, у которого развит навык Медицина (этот навык хорошо развит у разных Учёных, зато у знахарей и знахарок развит и навык Разведчика. Знахарство знают все, кто жил в лесу, хоть мужчины, хоть женщины). Вторым спутником нужно нанять персонажа с хорошим навыком Разведчика (это обычно всякие Охотники и Охотницы). Его Разведчиком и назначить, а героя назначить Квартирмейстером, потому что в нижней ветке навыка Стольник (Стюард) есть важные для главы клана навыки, так что эту ветку очень важно герою развивать.

Но вообще-то герою желательно развивать все навыки. Поэтому после боя, получив от зерна и рыбы в луте довольство от разнообразия в пище +2, то есть невысокое, на должность Квартирмейстера назначить того персонажа, которого планируете сделать когда-нибудь губернатором — потому что в верхней ветке навыка Стольник (Стюард) есть навыки, нужные губернатору, а самому стать Разведчиком и идти в город лесами, снегами и пустынями. После выхода из города отрядом, готовым к новым боям, переназначить всех на привычные должности. При осаде героя можно назначить Инженером (Engineer), если время осады не критично важно, а при путешествии по сложной местности — Разведчиком (Scaut), если хочется развить ему навык Разведчика (Scaut).

Важно! По зрелому размышлению героя нужно назначить в отряде Разведчиком (Scaut), а на прочие должности никого не назначать — тогда и тут будут развиваться навыки командира отряда, то есть героя. Иной раз можно ненадолго назначать в Разведчики персонажа с высоким навыком Разведчика (Scaut) (когда нужно кого-то быстро найти по следам — а навык героя этого ещё не позволяет) или в Инженеры спутника с развитым навыком Инженера (если хочется ускорить осаду). И только когда герой достиг предела в навыке Разведчик, назначить героя Квартирмейстером, а Разведчиком кого-то из спутников. Главная должность для героя, когда ничего уже не нужно развивать, всё-таки Квартирмейстер. Ну или если нужно подразвить навык Стольника (Стюарда) у будущего губернатора, для чего придётся назначить Квартирмейстером именно его — тогда герой с обязанностями Коновала (Surgeon) в клане, у которого открыта нужная способность в навыке Стольника (Стюарда), будет немного снижать закупочные цены на лошадей.

На нашу беду в игре пока нет внятного объяснения того, что именно даёт та или иная должность в клане — ни при наведении на неё курсором мыши, ни в энциклопедии.

Ещё важно знать, что в игре есть предел для развития навыка, после которого навык не развивается. Число такого навыка окрашено в сводке навыков в красноватый цвет. Когда навык героя, который развивается должностью, достигает предела, то на эту должность лучше назначить персонажа, у которого он на ней будет развиваться. Этот поможет немного дополнительно прокачивать спутникам опыт.

73
У имперских легионеров, например, есть щиты. Это как раз против лучников.

74
Заметил, что персонаж Васинья в бою кричит по-русски: «Вот, на тебе!»

75
В описании настройки игры «Включить/Отключить смертность персонажей» указано, что отключение смертности не отменяет смерти персонажей от старости. Если у героя нет прямых наследников, то после его смерти игра кончится, потому что некому будет возглавить клан.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC