Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 441
Всего: 446

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Впечатления и Пожелания по моду  (Прочитано 48585 раз)

  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 17 Июня, 2009, 20:13 »
Угадал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 17 Июня, 2009, 22:16 »
реализуемо ли здесь?
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 18 Июня, 2009, 23:24 »
реализуемо ли здесь?

не стоит времени, как мне кажется.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 20 Июня, 2009, 15:15 »
Пересвет, если сможете реализовать фичу с появлением нового города (обьекта) скажем на 400 игроковой день, то появиться (помимо второжений масс-армий) еще один глобальный геймплейный освежитель. :)))
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 20 Июня, 2009, 16:41 »
1.ВОт если подправить горение, когда в маске  падшего ходишь было бы замечательно, а то с лука стрелять не удобно, подлагивать начинает, да и не видно ничего. Да и мне интересно что происходит после 20 дневного срока, кроме вылета игры)))

2.И вот точно не пойму каким методом начисляется вес до перегрузки. Если как я понял - от силы, то что-то совсем мало идет. При 20 силы даже похабные кожаные доспехи в перегруз уходят.
Я фармил и фармить буду, паладинов не забуду, на БГ скажу я ясно - паладины ПИД*РАСЫ!
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 20 Июня, 2009, 18:02 »
Пересвет, если сможете реализовать фичу с появлением нового города (обьекта) скажем на 400 игроковой день, то появиться (помимо второжений масс-армий) еще один глобальный геймплейный освежитель. :)))

думаю такое сделать не сложно, может быть.

1.ВОт если подправить горение, когда в маске  падшего ходишь было бы замечательно, а то с лука стрелять не удобно, подлагивать начинает, да и не видно ничего. Да и мне интересно что происходит после 20 дневного срока, кроме вылета игры)))

2.И вот точно не пойму каким методом начисляется вес до перегрузки. Если как я понял - от силы, то что-то совсем мало идет. При 20 силы даже похабные кожаные доспехи в перегруз уходят.

1. немоного убавлю огонь.
2. сила выше 10 немного повышает вес который можно нести без эффекта на владение оружием. Более еффективно повышать weapon mastery, при weapon mastery 10 можно носить лишние 20 киллограмм без штрафа.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 20 Июня, 2009, 20:13 »
Качать то может и выгодно, но без вепон мастери прожить не трудно со стартовым скилом в 200+, без вепон мастери докачал охотника до 23 левела, первый раз товарищей в команду взял, скилл 340. ПРосто я к тому, что 10 поинтов в вепон мастери швырять это расточительство, если конечно кроме прокачки скила оно ничего не дает.

Добавлено: 20 Июня, 2009, 22:06
У меня появилась идея на счет этой проблемы - уменьшение веса некоторых вещей, а именно - аля тряпок и кожи, просто когда "Лохмотья" весят 9 килограмм, это перебор, и кожаная броня по 20 тоже. Я конечно понимаю на счет кольчуг в 35 и пластин по верх кольчуги в 60, но лохмотья 9 никак весить не могут.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2009, 22:06 от Warlord Turok »
Я фармил и фармить буду, паладинов не забуду, на БГ скажу я ясно - паладины ПИД*РАСЫ!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 20 Июня, 2009, 22:26 »
когда "Лохмотья" весят 9 килограмм, это перебор, и кожаная броня по 20 тоже. Я конечно понимаю на счет кольчуг в 35 и пластин по верх кольчуги в 60, но лохмотья 9 никак весить не могут.

 :D Ну что вы, господа, какие 60 кг. Это не килограммы, это фунты. В 60 килограммовом доспехе ни один человек не сможет драться. А 60*0,4=24кг (примерно) - вполне нормальный вес для пластинчатого доспеха.
Вот, например, Максимилиановский доспех (1540 г.)

Общий вес - 29 кг или 66 фунтов.
Помню соляную шахту и таверну "У четырех дорог".
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 20 Июня, 2009, 22:31 »
Ну а как же доспехи рыцарей по 80 кг? У нас что тут рыцарей нету? Я не говорю про бедную пехоту. Как раз по виду выходит что доспех и весит 60 кг
Я фармил и фармить буду, паладинов не забуду, на БГ скажу я ясно - паладины ПИД*РАСЫ!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2009, 22:40 от Nightfish »
Помню соляную шахту и таверну "У четырех дорог".
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 20 Июня, 2009, 22:55 »
Ладно, ты прав, но все же тяжко стрелком играть без брони.
Я фармил и фармить буду, паладинов не забуду, на БГ скажу я ясно - паладины ПИД*РАСЫ!
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • HL2 Cooperative
0
« Ответ #161 : 21 Июня, 2009, 13:57 »
Ничего не тяжко, играю на хард режиме стрелком. Надеваешь кольчужку и валишь всех с 2ух патронов. Просто силу надо качать и вепон мастер, а то привыкли все к халявному нативу))) Где один персонаж - убер класс.

I want money, beer, and a female sex slave. ©
http://voler88.narod.ru/
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 23 Июня, 2009, 12:28 »
Приветствую сильноуважаемый Пересвет. Мод действительно лучший.
О Падших 8-): Предлагаю сделать слабое "ГОРЕние" только на черепушках при высокой скорости передвижения, и распостроняющееся по всему телу при неподвижности выше указанного тела относительно Калрадии. Страты Падших мне "видятся" состоящими из обычных войнов любого рода и племени с той лиш разницей что вместо обще принятой головы имеют горячий череп. Кроме того, добавить очень маленький шанс ВСЕМ юнитам вместо гибели или ранения заполучить "бонус" и ОСТАТСЯ в строю.
С благодарностью Женище. :D
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 24 Июня, 2009, 13:53 »
Отличный мод, однако неплохо было бы немного разнообразить шмот
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 24 Июня, 2009, 18:00 »
куда уж больше :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 25 Июня, 2009, 18:10 »
Отличный мод, однако неплохо было бы немного разнообразить шмот

напихать много разных вещей не сложно, но везде большинство доспехов и оружия в конце концов не используются, а остается десяток самых самых вещей. Я стараюсь сделать так что-бы всегда был повод подумать если стоит одеть легкую рубаху и взять короткий быстрый топорик, или латы и длинный меч и арбалет и щит, юркую лошадку или тяжелого скакуна.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • HL2 Cooperative
0
« Ответ #166 : 25 Июня, 2009, 22:25 »
Он наверное имел ввиду истетический аспект, чтобы было больше шмота с одинаковыми статами, но выглядещего по разному.

I want money, beer, and a female sex slave. ©
http://voler88.narod.ru/
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 26 Июня, 2009, 12:12 »
Нет, вот одинаковых характеристик как раз не надо. Как раз фишка думаю в том, чтобы они заметно отличались ;-)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 30 Июня, 2009, 02:31 »
поиграл еще несколько дней - все же прошу изменить стоимость элитных юнитов - как и в первый раз весь в долгах.
18 элитных юнитов у меня сейчас стоят 8800у.е. + 10нпс=всего 28 человек. Замок таким отрядом взять мне очень трудно (поголовно раненые), город - невозможно вообще. Лут и плата от деревень не восполняют. Долг накапливается. Собрание не элитных юнитов так же затягивает осады - выбивают их напрочь. Приходиться обьезжать карту. В итоге в отряде может быть 160 человек, но слабеньких, не годных к штурму либо 30 элитных с заоблачной стоимостью и тоже к штурму не годных.

еще одно пожелание: перед битвой юниты собираются вместе (типа подбодриться) - при осадах изза этого возникает пробка и несколько раз у меня не могли из толпы выйти те юниты, которые должны башню двигать: вокруг них плотное кольцо приободряющихся. В нативе также бывает, но реже-реже. Приходилось отказываться от осады, а ведь времени на них (с башней которые) тратиться сильно много.

все же настоятельно прошу убрать поочередную двуполость развития линеек. :)))) после пары дней в пендор опять чертыхался.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 01 Июля, 2009, 12:21 »
Очередное "ХОЧУ". А можно чтобы, когда у ГГ остается ну совсем мало жизней, автоматом включасля режим    
slow-mo и происходил некий выброс анреналина с повышением параметров. Количество этих самых малых ХП предлагаю определить точно как некую очень малую величину которая, редко, но может оказаться у ГГ во время боя. Это позволит исключить постоянную "матрицу" но иногда будет создавать ефект второго и последнего дыхания. P.S. И пусть у героя после этого будет тяжкий отходняк :) 

Добавлено: 01 Июля, 2009, 12:58
Почитал про влияние веса на параметры. Это очень круто, справедливо и вообще респект. Но можно сделать так, чтобы каждый раз заходя в магазин со шмотом не браться за калькулятор? Ну чтобы примеряя вещь показывалось что она слишком тяжела и её ношение приведет к потерям таким то и таким то...

Добавлено: 01 Июля, 2009, 12:59
P.S. враги раздели и я понял, что голый чувак просто неудержим!

Добавлено: 01 Июля, 2009, 14:11
И ещё :) Так как реализовать ранения во время бытвы, я так понимаю, низзя, то может есть смысл после того, как ГГ "потратит" 50 % жизни снижать его показатели (скорость и силу) прямо на поле поя ну где то на 30 %. Думаю неплохе решение для ранения и, кстати, выносливости. Просто привязать показатели к ХП. Чем ниже тем слабее... Вот.
P.S. Вы не подумайте я нормальный :) просто хочется больше хардкора и реалистичности и если в течении часа гады дизайнеры не подкинут мне работы то я напишу тут великих идей с три короба и вообще за себя не отвечаю :)
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2009, 14:11 от P.S. »
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 01 Июля, 2009, 23:53 »
просто хочется больше хардкора и реалистичности и если в течении часа гады дизайнеры не подкинут мне работы то я напишу тут великих идей с три короба и вообще за себя не отвечаю :)

пиши :)
хорошие идеи всегда нужны. про замедление при низкой жизни -- я не знаю как запускать slow motion из модульной системы, наверное такой комадны армаган не продумал.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 19 Июля, 2009, 21:18 »
Моар арпгрейтов в замках-городах хороших и разных
И дайте 2 жизнь всяким булавам - молотам, почти все войска только с мечами, булавы как дополнительный рендом только
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2009, 22:01 от BiBiS »
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 21 Июля, 2009, 11:01 »
Моар арпгрейтов в замках-городах хороших и разных
И дайте 2 жизнь всяким булавам - молотам, почти все войска только с мечами, булавы как дополнительный рендом только
Ну не знаю, не знаю... У меня так одни лишь свады с мечами бегают. Все остальные с топориками, чеканами да палицами.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 25 Июля, 2009, 08:54 »
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном" Наполеон I
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 27 Июля, 2009, 01:55 »
Чего хотелось бы добавить - 2  :D
1. Возможность скидывать часть вещей во время боя. Т.е. добавить такое же окошко инвентаря для выкидывания, как и на глобальной карте, но что бы выкидываемая вещь падала возле тебя на землю. Фича пригодится в случаях замены снаряжения или сброса лишнего. У меня например часто бывает, что при подьеме трофейного арбалета перс выбрасывает родной меч (свободных слотов нету). Или бывает, что нужно облегчить вес по максимум для скорости (скинуть щит например).
2. К отчету о итогах боя добавить строчку с твоими достижениями ))))
3. Ув. Пересвет. Повторюсь с просьбой сделать напоминалку о дате следующей выплаты бойцам. Ее можно было бы воткнуть в меню отряда, или в репорт о размере/морали. Странно, что этого нет в оригинале. Был бы благодарен за реализацию  :)
4. +1 к NeuD'у насчет баланса сбора средств и стоимости содержания юнитов. ИМХО стоит увеличить налоги  :D раз в 5-7 где-то. А то получается, что дохода от замка даже на одного элитного рыцаря не хватает.

Вообще очень хотелось бы добавить какие-то новые элементы экшена. В первую очередь - нормальные прыжки, прыжок/кувырок вбок для ухода от стрел, удары ногой/щитом. И да, скорость боя - рулит  :thumbup:. Пробовал поиграть в "Професи оф Пендор", боевка там - это такой кисель :) (да не обидятся фанаты этого достойного мода).
Помню соляную шахту и таверну "У четырех дорог".

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC