Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 19 Июня, 2020, 12:50

Название: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Vanok от 19 Июня, 2020, 12:50
Турки предоставили развернутый отчет (https://store.steampowered.com/newshub/app/261550/view/2456099173710561311) о результатах своей работы за последние месяцы запуска Mount&Blade II: Bannerlord и поделились планами на будущее. Как сообщается в статье, благодаря стараниям разработчиков, работавших все эти дни удаленно, игра в совокупности обзавелась 78 патчами и фиксами. Основной целью обновлений были стабильность и быстродействие. Команде удалось достичь в этом направлении значимого успеха: они исправили множество багов, приводивших к вылету, повысили скорость загрузки, улучшили взаимодействие с параллельными задачами, добавили поддержку нескольких слотов быстрого сохранения и т.п. В то же время, команда напоминает о том, что она продолжит работать над данным направлением и в будущем, ориентируясь на отчеты игроков. Кроме того, разработчики сообщили о том, что считают удачным решение о введении параллельной бета-ветки обновлений, в рамках которой игроки могут тестировать будущие патчи. В рамках такого тестирования с последующим введением в основную ветку разработчики исправили ряд ранее неработавших навыков, добавили новые музыкальные треки, ввели в игру новые предметы экипировки и сцены, доработали старые квесты и добавили новые.

Одним из важных изменения стала система создания собственного королевства вне рамок основного сюжетного квеста. Кроме того, разработчики улучшили систему заключения мира между фракциями, основанную, как и во многих других деталях политики, на голосовании кланов и в целом сделали заключение мира более вероятным, а длительность и количество войн не настолько удручающим. Ну и, само собой, были исправлены многие менее значительные, но также важные аспекты игрового процесса: взята под контроль инфляция цен, уменьшена вероятность возникновения голода в городах и замках, улучшен авторасчет сражений, расширено управление кланов, доведено до ума поведение ИИ в ряде вопросов - как непосредственно в сражениях (например, кавалерия теперь пытается вновь собраться отрядом перед повторной атакой), так и на глобальной карте. Свое внимание получил и пользовательский интерфейс: игроки получили более точную информацию о составе отрядов и поселений, были переработаны цвета цен, улучшены диалоги и т.п. Таким образом, сотрудники Taleworlds считают проделанную работу существенной и хотя ряд игроков может не согласиться с ними, посчитав, что обновления затронули совершенно не те первостепенные направления, какие должны были затронуть, тем не менее, назвать их игру заброшенной вряд ли получится.

А теперь давайте взглянем на то, что команда Bannerlord запланировала на будущее. Уже сейчас программисты студии работают наш масштабной переработкой кода игры и данный вопрос занимает довольно много времени у коллектива. Турки, правда, не уточнили что именно даст игрокам такая работа, но, вероятно, по ее окончанию должны начать происходить и более заметные изменения в игре. Уже сейчас разработчики обещают нам в ближайшем будущем выпустить обновления, продолжающие тему исправления и переработки навыков, выпуска новых сцен, улучшения ИИ и доведения до ума заданий. Кроме того, в разработке находятся улучшения внутренней политики королевств, в том числе системы голосований. Эти улучшения дадут игрокам больше контроля и введут новые способы использования компаньонов. Другое направление - это доработка системы прокачка, которая будет основываться на опыте, полученном от навыков, а не от их уровней, а также улучшение системы крафта. В рамках последней изменится принцип процедуры набора опыта, она станет менее "гриндовой" и более творческой. Появится в игре и развитие основной сюжетной линии: появятся квесты на спасение семьи и борьбу с заговором, кроме того в игре ожидаются и динамические случайные задания, основанные на событиях, происходящих в мире. Что до мультиплеера, то по его части в первую очередь стоит ждать различные перебалансировки характеристик, параметров боя, экипировки и навыков. Наконец, команда озвучила и планы по выпуску ряда инструментов для создания модификаций, что наверняка станет наиболее важной новостью для всего сообщества Mount&Blade.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: CKyHC от 19 Июня, 2020, 13:14
работавших все эти дни удаленно
а шо в Турции еще не "победили" корону?
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: WarCat от 19 Июня, 2020, 14:35
работавших все эти дни удаленно
а шо в Турции еще не "победили" корону?
Сейв сломался, пришлось заново начинать.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 19 Июня, 2020, 15:02
Мда, 8 лет работали. теперь перерабатывают.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: CKyHC от 19 Июня, 2020, 16:08
Мда, 30 лет работали. теперь перерабатывают.
почти политическая шутка получилась :3
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: gjrfytn от 19 Июня, 2020, 18:02
программисты студии работают наш масштабной переработкой кода игры и данный вопрос занимает довольно много времени у коллектива. Турки, правда, не уточнили что именно даст игрокам такая работа
Явным образом — скорее всего ничего. Косвенно и потенциально — более высокую скорость выпуска фич.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Век от 19 Июня, 2020, 19:50
Другое направление - это доработка системы прокачка, которая будет основываться на опыте, полученном от навыков, а не от их уровней
Кстати, мне кажется, так будет логичнее. :thumbup:
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Alisacat007 от 20 Июня, 2020, 12:48
Наконец, команда озвучила и планы по выпуску ряда инструментов для создания модификаций
Автор статьи, пожалуйста, озвучьте эти планы более подробно.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Scardan от 20 Июня, 2020, 12:55
Другое направление - это доработка системы прокачка, которая будет основываться на опыте, полученном от навыков, а не от их уровней,
Объясните мне пожалуйста что такое прокачка основанная на уровне навыков и чем она отличается от прокачки основанной на опыте полученном от навыков. Мне казалось, что в БЛ сейчас как в Скайриме - используешь навык и получаешь опыт от него.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Vanok от 20 Июня, 2020, 21:53
Наконец, команда озвучила и планы по выпуску ряда инструментов для создания модификаций
Автор статьи, пожалуйста, озвучьте эти планы более подробно.
Они (планы) есть
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: CKyHC от 21 Июня, 2020, 14:26
Они (планы) есть
оуоуоу не так подробно  :)
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Июня, 2020, 22:23
Уже сейчас программисты студии работают наш масштабной переработкой кода игры и данный вопрос занимает довольно много времени у коллектива. Турки, правда, не уточнили что именно даст игрокам такая работа
ну как что даст - ещё пару лет ожиданий (и это я оптимистично)
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Scardan от 22 Июня, 2020, 00:50
Безумный ДЖО (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), у меня интерес пропал. Они игру уже выпустили, первое впечатление было, а пару лет спустя будут другие новые игры. Профукали весь хайп.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Безумный ДЖО от 22 Июня, 2020, 10:35
Безумный ДЖО, у меня интерес пропал
такая же фигня -тем более не на чем запустить игру  :crazy:  , я полагаю надо подождать ещё немного, когда игру допилят и пойдут стабильные моды
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Комбатыч от 22 Июня, 2020, 22:47
С выхода в ранний доступ прошло уже прилично времени, народ уже подзабросил игру, а они до сих пор не начали чинить то, что первое бросается в глаза, прокачку персонажа и компаньонов. Да куда там, главное что бы подробно и красиво отображались войска в феодах.  :crazy:

Простите, я вроде как не самый злобный буратино, и не самый токсичный тип, но не могу пройти мимо и не пнуть такого бестолкового разраба. Ладно бы они ракету собирали или коллайдер, так нет, просто делают ремастер своей же игры.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Scardan от 23 Июня, 2020, 22:53
Они скорее всего торопились ее выпустить в ранний доступ, со всеми вытекающими. Мне интересно, какую игру они потом пилить будут.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 23 Июня, 2020, 22:58
Страшно подумать что бы было, если бы они НЕ торопились.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Век от 24 Июня, 2020, 07:11
Мне интересно, какую игру они потом пилить будут.
А мне интересно, внуки наши доживут ли до появления следующей игры турков?
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Gospell от 25 Июня, 2020, 16:20
Лично я толков не играл, больше части времени занимался переводом. С самого начало решил, что не буду  много играть в еа, что бы к релиз не пропал интерес.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: looterman от 26 Июня, 2020, 20:21
А мне интересно, внуки наши доживут ли до появления следующей игры турков?
Тут другой вопрос. Будет ли внукам интересен такой игра ? Ест сомнения
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Век от 26 Июня, 2020, 21:56
Тут другой вопрос. Будет ли внукам интересен такой игра ? Ест сомнения
Вы думаете, что наши внуки доживут до коммунизма, где все будут заняты исключительно созидательным трудом и не будут тратить время на подобные глупости? :crazy: Или после планетарного апокалипсиса будут долбакать друг другу палками по голове в борьбе за кусок радиоактивной дичи? =/
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: looterman от 26 Июня, 2020, 23:18
Вы думаете, что наши внуки доживут до коммунизма, где все будут заняты исключительно созидательным трудом и не будут тратить время на подобные глупости?  Или после планетарного апокалипсиса будут долбакать друг другу палками по голове в борьбе за кусок радиоактивной дичи?
Нет, коммунизм уже не модно. Просто щас модно всякие там майнкрафты, дарксулзы и атсасины
А коров гнать через полкарты, тару возить в таверны и караваны пугать - так себе занятие, приключения на любителя.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Scardan от 27 Июня, 2020, 12:02
looterman (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617), мое любимое занятие было в Варбанде - сопровождать караваны. Приходишь после работы, садишься, берешь квест у гилдмастера и медитируешь.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: rins от 27 Июня, 2020, 12:46
товарищи, кто не успел купить сей "шедевр" за 1300 рублей, могут купить в egs с купоном всего за 700
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 27 Июня, 2020, 12:59
Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430),
Главная медитация начиналась когда надо было перегнать коров без твиков.  :)
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Scardan от 27 Июня, 2020, 14:37
NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), все просто же было, чего им твик на следование коров понадобился?
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: looterman от 27 Июня, 2020, 21:14
Вот так гонял коров по карте 8 лет, а на баннер уже сил не осталось ...
не у всех, не у каждого
у некоторых из всех осталось
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Lemur от 30 Июня, 2020, 12:31
Уже сейчас программисты студии работают наш масштабной переработкой кода игры и данный вопрос занимает довольно много времени у коллектива.
ЛОЛ. Опять?
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Lemur от 30 Июня, 2020, 13:14
Мне казалось, что в БЛ сейчас как в Скайриме - используешь навык и получаешь опыт от него.
Ближе даже к Морровинду, то есть опыт получаешь только при успешном использовании навыка. Скажем, Демосфен со своими камнями во рту тут бы не преуспел в ораторском искусстве, жизни бы не хватило.
Ну а система с распределением очков для ускорения роста конкретных навыков вообще сильно отличается от беседкиной (которая на самом деле сьерровская, у них она раньше была, в 80-х еще), да и в целом бредова. Например, как мне в реальной жизни резьба по людям ускорит рост навыка верховой езды?
Хотя, выбор перков из двух взаимоисключающих еще более бредов. Получается, что офигенно опытный сантехник все равно может хорошо либо раковину починить, либо унитаз, проработай он хоть 50 лет.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Scardan от 30 Июня, 2020, 15:27
Хотя, выбор перков из двух взаимоисключающих еще более бредов.
Это для создания разнообразности прокачки и реиграбельности. С их прямой "линейкой" вместо раскидистого "древа" это имеет смысл. Как механика. Вопрос в перках. Вот в Bow - выбор между тобой, умеющим охотится только в болоте или только в лесу. Сантехник который чинит только унитазы или сантехник чинящий только краны. Некоторый выбор в перках норм. Типо, сила натяжения или быстрота стрельбы - специализация, дпс или дэмэдж он хит и стоит в начале ветки, как и положено. А в ветке райдинг с этим немного более печально, плюс перки дающие прямо фэнтэзи способность перезаряжать любой арбалет на коне. Представляю себе, тебя швыряет на коне туда-сюда по кочкам, а ты пытаешься натянуть здоровенный арбалет здоровенным воротом, продев ногу одновременно в стремя и в упору для арбалета....Как это по их мнению сработает?  :D
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Lemur от 30 Июня, 2020, 15:44
Сантехник который чинит только унитазы или сантехник чинящий только краны.
Ну это как в моем случае судмед, достоверно определяющий или только суицид, или только мокруху. На кой черт он нужен? :)
А перки там вообще довольно незначительные, а где значительные (типа много экспы лоулевельым или всем поровну) все выберут одно и то же. Так что с вариативностью они тоже как-то... Кстати, вот именно со скиллом trainer было же все правильно, экспа давалась только тем, кто ниже ГГ/тренера-НПЦ. Да и в целом лучше было, логичнее.
Даже простая экспа за убийства или квесты смотрелась куда логичнее.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Scardan от 30 Июня, 2020, 16:10
Ну да, у них прокачка до сих пор немного не продумана. Посмотрим что наработают.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Lemur от 30 Июня, 2020, 16:49
Посмотрим что наработают.
Если доживем до этой очередной "переработки". :D
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Scardan от 30 Июня, 2020, 17:23
Доживем. Это тебе не Whispers From The Rift до выхода которой остался 101 год  :D

Я в Стиме как то видел игру, котрую обещали выпустить в 4020-ом, там даже демка есть и ты там играешь шариком, только я название забыл. Воооот примеры настоящего долгостроя!  :D :D :D
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Lemur от 30 Июня, 2020, 17:32
Это тебе не Whispers From The Rift до выхода которой остался 101 год
Я даже не знаю, что это такое, зато знаю Star Citizen с продажей несуществующего контента несуществующей игры. Впрочем, МММ, РДС и прочее тоже помню, хватило в свое время :) Тоже обещания там начинались всего с 10% и доходили до 10тысяч% :)
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: gjrfytn от 01 Июля, 2020, 09:32
ЛОЛ. Опять?
У меня даже сложилось впечатление, что они разрабатывают программный продукт :blink:
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: looterman от 01 Июля, 2020, 11:15
Пожелаем разработчикам удачи
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Starsmil от 04 Июля, 2020, 20:53
Планы на будущее после 8 лет "прошлого"?  :)
Денег они заработали так много, что вряд ли они захотят разочаровывать фанатов и терять эту дойную корову по имени MnB.
Хотя как я понял, как минимум половина здешнего народа не довольна качеством данной Бэты. Да и интерес к игре поутих спустя всего два месяца! (а так долго ждали..)
По тонкому льду ходят тюрки  :D
Думаю выпустят инструменты скоро и спихнут все на мододелов! ) Наверное через пару лет можно будет насладится каким нибудь средневековым глобальным модом, например.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 04 Июля, 2020, 21:11
Starsmil (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=52126),
Если они уже их получили, чего им теперь бояться?  :)
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Starsmil от 04 Июля, 2020, 21:35
Если они уже их получили, чего им теперь бояться? 

Ну лет через 10 выйдет третья часть, точнее ее бэта  :D И это еще несколько десятков мультов зелени.
Если они не дураки, то понимают, что есть значительная часть олдфагов, которые не купили эту сырую бэту и будут ждать релиза и уже после решать, покупать или нет, исходя из обещанного и сделанного разрабами..Хотя тут опять же многое зависеть будет от модов..
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 04 Июля, 2020, 21:39
Олдфаги я думаю их волновали в последнюю очередь.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Starsmil от 04 Июля, 2020, 21:53
Олдфаги я думаю их волновали в последнюю очередь.

Возможно, но за 10-12 лет их скопилось достаточно много :)
Но вкалывать или отдыхать на Мальдивах с чемоданами бабла, это конечно личное решение разрабов. Время покажет.
Вероятно, их главная цель сейчас - выпуск инструментов для моддинга. Остальное энтузиасты допилят  :p
Вообще, если вспомнить Warband, это довольно средняя по качеству игра (ИМХО), и только большие моды подняли ее на уровень выше. Чем разрабы и пользуются в принципе, сделав Баннерлорд еще более "мод фрэндли".
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 04 Июля, 2020, 22:01
Или их наоборот меньше стало - постарели, утратили интерес, и т.д.


Может им и надо было не игру выпускать, а платформу для модов.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Starsmil от 04 Июля, 2020, 22:10
Может им и надо было не игру выпускать, а платформу для модов.

У меня такое ощущение, что 8 лет они и делали "платформу", а не игру.
90% механик взято из Warband, с большинством его косяков..
Мультяшные лица персонажей, зачастую не историчная бутафорская броня..Меня одного это раздражает? Или для тех кому до 16 и старше норм? :)
Думаю они хотели изначально в 2012 г. сделать что то крутое в плане сюжета, новых механик, но надорвались/перегорело..В итоге выкатили бэтку, главный плюс которой - неплохой потенциал движка для моддинга. Былая популярность модов для Warband сыграла на руку - Профит.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 04 Июля, 2020, 23:01
Ага, былая.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Starsmil от 04 Июля, 2020, 23:19
Ага, былая.

Былая в смысле не та уже, что была лет 5-6 назад.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Scardan от 05 Июля, 2020, 00:22
Вообще, если вспомнить Warband, это довольно средняя по качеству игра
Технически - да. Не игра с норм графонием, норм квестами и т.п. Тем не менее, она мне нравится. Помню, меня когда друг сначала уговаривал в нее поиграть много лет назад, то я плевался даже от скриншотов этой игры, в том числе от уродливой карты (и это я при этом играл в не менее уродливую на вид Готику два в тот момент). Потом я снизошел до того, чтобы ее заценить и меня зацепила просто абсолютной свободой действий. Да я там целые деревни вырезал, а потом в одиночку громил армии лордов, расстреливая их всех из лука. Просто супер ощущения были.  :thumbup: Никогда не забуду того, как во время моего грабежа сарранидской деревни в соло приехал лорд деревеньки и мне пришлось в панике забраться на крышу хижине по лесенке и оборонятся там. Стрелы кончились, я рубил взбирающихся топором. Победил и перебил больше ста человек, еле-еле выжив.
Потом на пару лет ее бросил, а потом затянуло так, что я с лета 2017-го в нее задротил, в последние годы в Пендор. Сейчас реже конечно, ибо Скайрим и все дела, а потом Элекс и прочие рпгшки которые хочу пройти. 
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 05 Июля, 2020, 00:45
Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430),
Ты ее в мое время не видел.  :)
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Starsmil от 05 Июля, 2020, 00:46
в одиночку громил армии лордов, расстреливая их всех из лука

Верхом на коне, используя баг/тупость ИИ, что если скакать по кругу вокруг врага, то бот в 99% случаев будет метать стрелы/дротики мимо?  :p Тоже такое делал..Насколько я понял, в этой бэте данное недоразумение пофиксили, но только частично )
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: gjrfytn от 05 Июля, 2020, 10:07
Или для тех кому до 16 и старше норм?
Чёт у меня немного когнитивный диссонанс...
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Scardan от 05 Июля, 2020, 10:29
Верхом на коне, используя баг/тупость ИИ, что если скакать по кругу вокруг врага, то бот в 99% случаев будет метать стрелы/дротики мимо? 
Против пехоты - да. Выглядит с их стороны тупо. А с конницей разбирался так - подпускал  к себе, тот замахивался, я стрелял ему в лицо, трупик падал с лошади, а я прибавлял газу. Повторял пока конницы не оставалось или пока стрелы не кончались.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Arcanum от 09 Июля, 2020, 12:38
Верхом на коне, используя баг/тупость ИИ
щас в баннре так не поабузишь когда боты в половине случаев наперед стреляют
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Scardan от 09 Июля, 2020, 15:31
В теории, уворачиваться можно и щитом закрываться.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 09 Июля, 2020, 15:31
Они тут много чего делают, я в кастомной битве видел полководца который бегает быстрее некоторых лошадей.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Scardan от 09 Июля, 2020, 15:34
NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), годы тренировок х).
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: De Rode Ridder от 20 Июля, 2020, 22:18
Уважаемые форумчане кто-нибудь подскажет - в Steamовской версии BL, если нажать кнопку Options в меню игры, что тогда происходит? У меня полнейшее зависалово игры :crazy: Это у всех так?
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Vanok от 20 Июля, 2020, 22:57
Уважаемые форумчане кто-нибудь подскажет - в Steamовской версии BL, если нажать кнопку Options в меню игры, что тогда происходит? У меня полнейшее зависалово игры :crazy: Это у всех так?
Моды какие-нибудь стоят?
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Starsmil от 23 Июля, 2020, 13:50
Частота выпуска патчей разрабами заметно снизилась после прохождения пика покупок Баннерлорда. Совпадение? Не думаю (с)  :D
Вопрос к тем кто играет: в игре еще много багов не исправлено?
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: looterman от 23 Июля, 2020, 18:23
А моды уже пачками делают на Баннерлорд ?
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Scardan от 23 Июля, 2020, 20:27
Вопрос к тем кто играет: в игре еще много багов не исправлено?
Так как они там что то делают с кодом, баги будут :).
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Starsmil от 23 Июля, 2020, 22:32
А моды уже пачками делают на Баннерлорд ?

На Нексусе под сотню хороших модов уже наберется.
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Scardan от 23 Июля, 2020, 23:20
Сделанных под разные версии этой беты, актуальные перестанут работать после рекодинга игры разрабами :р
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Starsmil от 24 Июля, 2020, 01:18
Сделанных под разные версии этой беты, актуальные перестанут работать после рекодинга игры разрабами :р

Хотели как лучше... )
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: looterman от 24 Июля, 2020, 01:37
когда пендор или сплендор сваяют - разбудите
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: Век от 24 Июля, 2020, 09:17
когда пендор или сплендор сваяют - разбудите
Не боитесь не проснуться никогда, Уважаемый? :)
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: looterman от 24 Июля, 2020, 09:20
кто не спал по-настоящему, тот только проснуться может бояться
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: gjrfytn от 24 Июля, 2020, 09:50
кто не спал по-настоящему, тот только проснуться может бояться
Ничего не понял, но плюсик поставил
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: looterman от 24 Июля, 2020, 19:55
Ничего не понял, но плюсик поставил
Спасибо, бро, ты настоящий
Название: Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
Отправлено: De Rode Ridder от 02 Августа, 2020, 19:00
Моды какие-нибудь стоят?
Нет никаких модов