Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 459
Всего: 463

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Accipiter

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Accipiter,
Ты уверен?

В том что игра выйдет в этом десятилетии? Нет. Но она к этому приближается. Посуди сам: 2025 год ближе к этому десятилетию, чем... чем, к примеру, 2035.

2
Снова куча общих слов.
Теперь мы знаем, что управление поселениями сделано, а это значит, что выход игры приближается к этому десятилетию.

3
... можно будет как-то передавать им свой опыт и развивать навыки
ну, вот, пал я в бою к 300-му дню и???? А дальше играть за прыщавого отпрыска ... погиб и он, дальше, что?
У меня уже фэйспалмы закончились
Внезапно... Внезапно у вас оказался брат или сестра. Или оба. А ещё дядя, тётя, кузены и прочие родственники. Про это тоже вскользь говорили. Вроде как при создании персонажа можно будет создать и его родственников или это будет по другому работать, к примеру, после гибели главного героя они будут появляться. Да и дети героя к моменту взросления уже будут немного прокачены, если игрок на них не забьёт.

Лично я надеюсь на несколько важных для меня моментов: 1) отсутствие старения персонажей, включая персонажа игрока, 2) что шанс убийства лорда в бою будет незначительным.

4
... а  если перс пал в бою?  Я, что должен буду переселиться в его отпрыска и, что? По новой прокачивать теперь уже совсем юнного дебила?

"По мере того как она вырастет, мы сможем проводить с ней больше времени, взаимодействовать с ней, делиться с ней своим опытом, навыками и развивать её в прекрасную молодую женщину." Будет взаимодействие с детьми. В частности, можно будет как-то передавать им свой опыт и развивать навыки. С нуля прокачивать не придётся, если только не забить на воспитание ребёнка, но тогда сами виноваты.

Цитата
мне интересно, на сайте ТW, кто-нить задаётся этими вопросами или там восторженные крики и один единственный вопрос КОГДА выйдет игра?
Это вообще один единственный вопрос который имеет смысл после 6 лет разработки игры: "Ну когда же вы уже сделаете игру"? Всё остальное после 6 лет уже вторично.

5
Или же наличие отпрыска будет лишь текстовой информацией о персонаже.
А с достижением полнолетия он появится в игре как новый НПС.
Точно нет. Дети будут физическими моделями  с которыми можно будет взаимодействовать. Возможно даже младенцы будут в люльках.

6
Accipiter,
И ради этого случайного шанса изуродовать весь ход времени?

Шанса убить лорда или шанса убить ребёнка?

7
Дети будут у всех лордов или только у правящих династий?
У всех с большой долей вероятности, т.к. все лорды будут смертными. Вообще про это вскольз говорили.

Цитата
Будут ли дети смертны? Или это будет не убиваемое поколение?
Скорее всего просто не будет шанса их убить - будут сидеть по замках, куда войти с оружием будет нельзя. Если их можно будет брать с собой в сражения, то возможно что будут просто оглушаться как в M&B, то есть бессмертны. Так думаю.

Цитата
Я, лично, начну зачистку  столов/престолов именно с отпрысков  ;) и посмотрим, как на это отреагирует игра?
Данная фишка со смертностью будет работать только если убийства лордов не выльются в их геноцид, а будут случайны во время сражений. Врядли будут затачивать данную фишку под тотальную зачистку.

Я вот только не понял, что разрабы хотели сказать блогом о Руве. То, что дети будут и в деревнях? Или то, что дети будут только у лордов?
На данный момент известно, что в сценах города детей пока нет. Потому есть вероятность, что только у лордов и у персонажа игрока.

Цитата
Будут ли дети в угоду идиотизма толерастии бесмертными, как в Скайриме?  Можно ли будет продавать их на галеры?

В игре нет галер. Да и детей не использовали никогда на галераях как и женщин: они слабее взрослого мужчины. Детей использовали в шахтах.

8
Как будет рост детей в игре реализован? Младенец - ребёнок 10 лет - взрослый? Или будут расти, что фантастично для реализации? Скорее всего первое, может с дополнительной стадией. Я только что вот про что подумал. Раз у персонажа в игре сможет появиться родной ребёнок, а не как усыновлённый в Skyrim, то неужели будет и... капуста которую приносят аисты?

9
Цитата
Предположу, что дети скорее всего будут неубиваемые.
Скорее детей не будет в сценах, где их бы могли убить: во время нападений на деревню, при осадах и т.п. А так вероятно их можно будет убить.

10
Хм,я конечно играл в натив очень много лет назад,но претенденты никогда не сидели в тавернах,только в городах фракций,воюющих с их собственной.А по прочему - опомнитесь,они и так игру делают уже незнамо сколько (даже с учетом клепания движка), им бы свои уже озвученные фичи реализовать...
Я тоже давно играл, так что может и правы не в тавернах, а в дворцах - это сильно важно, так как игрок может их найти на первом уровне и узнать, что они "законные правители" чего-то там, а если пришедший шпион, убийца или просто сдаст за деньги. Уже в 2008 году во времена M&B: История героя хотелось видеть в игре серьёзные квесты. А по поводу реализации заявленного, то разработчики уже что-то умудрились вырезать. А вот что забыл. Вроде как вырезали членство в бандитских группировках и малых фракциях.

11
Сюжет - это и есть один очень большой квест.
Не всегда. Точнее сюжет да, это обычно квест, но не обязательно большой. Вы приводили в пример Game of Thrones, но это другой жанр, это скорее квест с элементами. Как там говорится "Каждый ваш выбор влияет на концовку". В таких играх основной квест это главное, и практически единственное, что там есть. Но соглашусь, этот квест отработан на отлично, разветвления, влияние и всё такое.
Я имел ввиду сериал, не игру. Чтобы бастарды не в таверне сидели чтобы нажаловаться первому встречному, а после долгих поисков и разговоров с игровыми жителями. А обычный квест сопроводить караван до определённой точки оборачивался бы подставой. И чтобы это влияло на игровой мир.

12
Accipiter,
Количеством больших квестов.

Сюжет - это и есть один очень большой квест.

13
А никто и не говорит про обязательный сюжет, не хочешь - не начинай. За столько лет можно было бы разветвленный с выборами и концовками сделать.
Смысл? Чем это будет отличаться от больших квестов?

А вот квесты от какого-нибудь лорда одного из королевств, который хочет стравить его в войне с другим королевством, чтобы в итоге их ослабить в пользу третьего или поиск пропавшего бастарда, который бы претендовал на трон и т.п.
это и в WB есть ;) правда, не совсем, так как вам хотелось бы.
Там стоят мужики в тавернах и всем встречным налево и направо рассказывают, что они законно избранные короли Кальрадии. Это не то. Я имел ввиду что-нибудь в духе Game of Thrones.

14
Ну, у некоторых очень бедная фантазия...
Ты же сказал любой. Хорошо. Если не нравится, то там ещё будут вампиры, эльфы и динозавры. Я вот не хочу чтобы в M&B меня водили за ручку по сюжету, который бы кончался и на этом всё. А вот квесты от какого-нибудь лорда одного из королевств, который хочет стравить его в войне с другим королевством, чтобы в итоге их ослабить в пользу третьего или поиск пропавшего бастарда, который бы претендовал на трон и т.п. было бы интересно. Более того - хочешь проходи, хочешь нет.

15
Некоторые люди вечно требуют чтобы требовать такие элементы геймплея, которые они сами не будут использовать, т.к. сделают игру неиграбельной. Про остальных они даже не задумываются.

16
Accipiter,
Любой.

Скачет игрок по Кальрадии,и тут прелетает летающая тарелка и переносит его на другую планету. И вот игрок верхом на лошади и с мечом в руках опустив забрало несётся на инопланетные полчица войск вооружённых лазерным оружием, чтобы остановить пробуждение могуществых древних владык спящих в саркофагах под монументальными пирадами, так пробудившись они пожрут всё живое во Вселенной... Ещё раз. Центральный сюжет игре в принципе не нужен, это не Skyrim, а герой ни разу не избранный. Вот отдельные большие квесты, которые размером могли бы быть хоть с отдельный небольшой сюжет, очень даже были бы к месту.

17
Только не смертность от старения. Этого не надо. Привыкаешь к герою, а он того-этого через часов десять, и что обидно не из-за стрелы в колено или пришедшего в голову топора, а от старости как в реальности. Что за бред! Смертность пусть будет, но только в бою. В конце концов я и в Xcom в режиме терминатора могу прекрасно сохраняться и загружаться, и тут думаю это не будет проблема.

18
Это называется "развлеки себя сам, потому что нам влом делать сюжет".
И какой же сюжет можно сделать? Стать королём? Им и так можно стать. Чего игре не хватает так больших развлетвлённых квестов с предательствами, тайнами, неожиданными поворотами.

19
Смотрю тут люди сравнивают у кого круче яйца: у коня в Bannerlord или Red Dead Redemption 2. И что кто-то специально их искал? И реально яйца Red Dead Redemption 2 скукоживаются от холода? Купить что-ли игру? А вообще самые лучшие лошади всех времён и народов в Skyrim: вызываются как такси, преодолевают любые горы, дерутся с драконами, да ещё и выживают после падения со скалы.

Смысл M&B не в навороченной графике, она в 2008 году была  устаревшей лет на пять, а в том что можно быть обычным наёмником, лордом или королём, путешествовать в одиночку или владеть целым королевством, в конце концов каждый игрок может создать свой собственный мир и быть тем кем хочет. Какая ещё игра на это способна?

20
Блоги о ножнах и об оружии - это ни о чём. В прочем... Они не написали можно ли будет брать оружие в обе руки? Многое сделанное мододелами и некоторые хотелки игроков они сделали: расширенный менеджмент поселений, наследников. Так что хотелось бы видеть и бой двумя мечами в игре.

P.S.
На основании наблюдения за путником мы никак не можем определить его скорость, нам всё больше кажется, что он просто стоит на месте. Сам путник о своей скорости уже давно начал нести полную чушь, но мы всё продолжаем смотреть на него и надеяться, что он всё-таки дойдет до города.
Путник стоически превозмогает дорогу ползя на четвереньках к городу, периодически отвлекаяясь на блэкджэк и девушек с пониженной социальной ответственностью.


21
Total War / Re: Total War: WARHAMMER
« : 26 Марта, 2018, 12:33 »
Пол года до релиза осталось. По-хорошему игра должна быть на финальной стадии разработки, если её на коленке не клепают по-быстрому.
Тут все зависит от запланированного объеме работы. Второй Рим вон больше года с момента анонса делали...
Торопились, отменили разработку условной Империи 2, много чего не успели сделать и в итоге на момент релиза в 2012 вышли к рабочей альфе, ну может бэте.

Цитата
...а Аттилу вон за полгода сварганили.
Доработали Rome 2.

Аналогично было с первой и второй "Вахой". То есть время с момента анонса и до выхода напрямую зависит от  сложности игры. По такой аналогии, Three Kingdoms разработчики сложным не считают. Выводы делайте сами.
Считаете, Three Kingdoms перекрашенным Аттилой или что ещё хуже Warhammer?

22
Total War / Re: Total War: WARHAMMER
« : 23 Марта, 2018, 15:53 »
Ну, то, что она не готова - это совершенно точно, но в отношении китайской части отсутствие хоть какого-то материала анонс сделать не помешало.
Пол года до релиза осталось. По-хорошему игра должна быть на финальной стадии разработки, если её на коленке не клепают по-быстрому.

Разве что они решили, что серия уже слишком заезжена и нужно сделать перерыв - тогда можно предположить, что у них действительно конь не валялся.
Может игроки ждавшие новой исторической игры до нылись, а потому третью часть Warhammer по придержали, а может ещё не все Аллаху противные DLC выпустили ко второй части.

23
Total War / Re: Total War: WARHAMMER
« : 23 Марта, 2018, 15:16 »
У разработчиков проблемы с склеиванием карт воедино видимо в этом загвоздка.
Откуда такая информация? В "Смертных империях" они вполне сносно все склеили. Не думаю, что они не справятся с аналогичным действием в третьей части. Тем более, что вроде как в ней тоже изначально какой-то отдельный кусок сначала будет, а уже потом все в едино сведут.
В самом начале релиз общей карты отложили из-за проблем. А спустя время таки объединили две карты обеих частей. Вполне возможно, что аналогичные проблемы могут вначале возникнуть и с объединением уже третьей карты.

Мне кажется, что дело банально в том, что у них и так сейчас слишком много анонсов, ведь помимо указанных Вами "Трех королевств" еще и цикл "саг" готовится, да всякие DLC продолжают выходить (причем, даже к Аттиле). Не хотят размывать рынок.
Скорее всего. Но Саги больше похожи на затычки между выходами крупных игр. Тут скорее релиз отложен именно из-за Троецарствия, как никак новый флагман серии который будет конкурировать с Warhammer.

P.S. А может третья часть попросту не готова и анонсировать потому её рано.


24
Total War / Re: Total War: WARHAMMER
« : 23 Марта, 2018, 14:59 »
Про третью часть Мерлезонского балета ничего не слышно?
У разработчиков проблемы с склеиванием карт воедино видимо в этом загвоздка. Также возможно тянут с анонсом из-за выхода Total War: Three Kingdoms. В таком случае анонс третьей части будет лишь после выхода исторической игры скорее всего в конце 2018 - в начале 2019 года.

25
Если бы удар молотом пришёлся в тоже место щита в реальности, то щит бы больше отклонился в разы, а молот наоборот бы не отскочил, а закончил удар.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC