буду первым проголосовавшим за тайминги и парирование)Не знаю, как там было в Готике, но парирование наподобие мордхайского мне, кстати, нравится, если бы можно было как-то вписать его в МиБовскую боёвку - я за. Потому что, например, варбандовское парирование слишком каверзное. Думаю, не все даже в курсе, что оно существует.)) Но тайминги - не. Ну их в пень.
Но тайминги - не. Ну их в пень.Чисто для внесения ясности: под таймингами я понимаю нажатие клавиши в нужный момент, чтобы продолжить серию ударов или что-то вроде того. Так и в Ведьмаке 1 было. Тайминг в применении к парированию - это нажатие клавиши в момент окончания удара противника. Готика 2, Dark Souls и Bloodborne тому примеры. Мне нравится такая боевка - вызывает драйв, которого в МиБ я не замечал.
А в МиБ с этими толпами врагов вместо драйва какая-то сытая усталость от боевки приходит.Переключение в режим от первого лица и выставление ИИ на лучший и скорость боя минимум на нормал дают и драйв и тайминги, камера трясется как в плохом боевике :D.
Переключение в режим от первого лица и выставление ИИ на лучший и скорость боя минимум на нормал дают и драйв и тайминги, камера трясется как в плохом боевикеНу ладно, ладно, не надо мне тут хардкорных поучений :). У меня все настройки сложности на максимуме всегда, только блок автоматический. Ну разве что вид от первого лица я лишь при стрельбе ставлю - просто неудобен он в мили.
Ну разве что вид от первого лица я лишь при стрельбе ставлю - просто неудобен он в мили.Удобен. Просто дело привычки. Я отвык от третьего и для меня третий вид не удобен в мили.
Удобен. Просто дело привычки. Я отвык от третьего и для меня третий вид не удобен в мили.Я вообще не люблю в играх вид от первого лица и если возможно, то ставлю от третьего (Скайрим и т.п.). Как ни крути, но FOV на мониторе никак не привести в соответствие с реальным обзором из глаз, так что вид от первого не для меня.
Такое трогательное единство мнений в выборе боёвки M&B. :laught:
это как в гей клубе провести опрос чьи формы привлекательней Беллуччи или Йовович или КиркороваОднако, богатый у Вас опыт в проведении опросов
Некоторые пользователи периодически высказывают мнение о том, что боевка M&B уже давно морально устарела и нужно вводить что-то новое. Вот и посмотрим сколько на самом деле людей она не устраивает.Да, но при всем богатстве выбора среди хейтеров варбандовской боевки не помню, чтобы хотя бы один из них заявил "нужно старую выкинуть целиком и все сделать как в такой-то игре". В конце концов мы тут все любим M&B, просто каждый по-своему :)
Так что кмк поставленной цели этот вопрос не то что достиг - он и не мог ее достигнуть.А я вот считаю иначе :crazy:
это как в гей клубе провести опрос чьи формы привлекательней Беллуччи или Йовович или КиркороваОднако, богатый у Вас опыт в проведении опросов
Некоторые пользователи периодически высказывают мнение о том, что боевка M&B уже давно морально устарела и нужно вводить что-то новое. Вот и посмотрим сколько на самом деле людей она не устраивает.
"нужно старую выкинуть целиком и все сделать как в такой-то игре".Нужно выкинуть старую и сделать как в Dark Messiah. Ну или Shadows of Mordor.
Ну не без перегибов, но в свое время доставляло, да и противники были не полные дураки - я помню удивился, когда орк догадался активировать ловушку когда в ней оказался я.Мне анимации доставляли. Когда идешь, ты чувствуешь что у тебя есть тело, удары по врагам чувствуются как удары по врагам, а не удары деревяшкой по деревяшке как в Скайриме, магия взаимодействует с окружением (я долбанул в воду молнией и все кто там был померли). Когда ты кастуешь фаерболл, ты ощущаешь как ты этот фаерболл сформировываешь и он выглядит хорошо, как нормальный фаерболл, а не как сопля как в Скайриме. Ну и Зана жи, самый самый привлекательный демон эвар.
Ну в Миб примерно так и было, с учетом что командование идет через пень-колодуЯ имею в виду, что оно должно быть дифференцировано
Пока ГГ стоит на холме под княжьим знаменем - ему доступна миникарта и управление всеми отрядами. Если же решил лично принять участие в бою - его будет слушаться только его собственный отряд телохранителей, остальная армия останется под управлением AI. Опять хочешь покомандовать - слезай с коня и снова разворачивай штабНа мой взгляд, выглядит идея при первом рассмотрении очень логично и достаточно реалистично. Но при этом, кажется мне, что такая система очень быстро начнёт бесить большинство игроков.
я помню удивился, когда орк догадался активировать ловушку когда в ней оказался я.:laught: :laught: :laught:
Тогда был бы реальный выбор: либо ты командир, окруженный дружиной (как командиру и положено), либо ты сам по себе нагибатор, а бой идет сам по себе без твоего руководства
Когда идешь, ты чувствуешь что у тебя есть тело, удары по врагам чувствуются как удары по врагам, аВ этом и заключается мастерство игроделов, создать иллюзию (попросту наипать юзера с помощью его же органов чувств).
Когда ты кастуешь фаерболл, ты ощущаешь как ты этот фаерболл сформировываешь и он выглядит хорошо, как нормальный фаерболлЯ вот, в туалете, сегодня тоже, фаербол сформировал ;)
слезай с коня и снова разворачивай штабА в штабе, что? Рации, полёвка? Типа самая надёжная связь это половая! Гм, отставить! Полевая.
всяким картам тут не местоНо ведь карта сейчас есть. И игрок может одновременно носиться по вражеским тылам и командовать пехотой на другом конце поля боя. Логично же разрешить ему единовременно делать либо одно, либо другое.
Теоретически - гонцы, выделяемые из состава телохранителей. Но усложнение геймплея в виде задержки с выполнением приказов, хоть и реалистично, вряд ли понравится игрокам. Так что без него лучше обойтисьслезай с коня и снова разворачивай штабА в штабе, что? Рации, полёвка?
это не стратегия. это ролевая играКмк Баннерлорд по сравнению с Варбандом становится более стратегическим, вот и возникают мысли о приданию ему соответствующей содержанию формы.
для активации штабного режима ему придется вернуться в расположение своих войск, чтобы в радиусе его командования оказалось достаточно юнитов для организации этого самого штаба.Эту идею можно было бы дальше развивать.
З.Ы. Боевка в Dark Messiah - нереалистичная.Это ты из за фаерболлов? :D Зато довольно хорошие анимации, которые дают прочувствовать все и реалистичное взаимодействие с окружением той же магии. Этого я жажду. Да и чего там нереалистичного в пинке гоблина в костер?xD
В этом и заключается мастерство игроделов, создать иллюзию (попросту наипать юзера с помощью его же органов чувств).К сожалению, многие игроделы на это забивают. В итоге, мы имеем наидубейшую стрельбу, наидубейшие удары, наидубейшие сопли-фаерболлы.
Да и чего там нереалистичного в пинке гоблина в костер?xDпосле пинка тело так не летает , это не мячик резиновый.
многие игроделы на это забивают
после пинка тело так не летает , это не мячик резиновый.Зато от сильного удара мечом по шее рука отлетит так же как и в игре. И кстати, улетают тела после пинка только рядом с пропастями и шипастыми всякими предметами, если их нет поблизости, пинок просто немного станит и откидывает на шаг-два.
Но в целом, ситуёвина интересная, нас разводят за наши же деньги и, мы счастливы, что характерно.Твой мозг разводит тебя каждый день бесплатно. Начиная с оптических иллюзий и кончая обыденным цветом предметов. А также он прячет от тебя сотни мелочей во время фильтрации информации, чтобы ты мог концентрироваться на чем то одном. :p
И женицца кстати тоже было можно!Угу, последний штрих к картине успеха героя х).