Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), во сколько материала для "мыслей".
Конечно интересно было бы про это узнатьтак вот я о том же...
100%? - может быть общее состояние (здоровье)смущает что значек щита, типа защита какая-то...
9/9 это количество НПСхм, мне все же кажется общая численность...
58.5 - репутация/честь?ну скорее всего вот это
Возможно боевой дух
Почему репутация с десятыми?так даже на скриншоте...вы получили 3.3 известности...
9/9 это количество НПСсудя по двум скриншотам...на первом численность отряда 7/8, один ранен, как раз НПС, 9й как раз таки ГГ, ну и на втором на глобале под отрядом 9, и в ресурсах 9/9, Саломон уже вылечился видать! ;)
еще пленные зачем то могут быть ранеными?Хоть убей не помню как в Варбанде...
Чувствую, что многие уже готовы платить за ранний доступ.готов взять пачку, куда платить!? :thumbup:
Вроде этого не было.ну из их диалога в ролике следовало что полюбовно они не разойдутся! :D
Один меч для людей, другой - для чудовищ? :DНу скрин подписан как "duel", так шо вполне логично. :)
Я конечно извеняюсь, но на мой взгляд боевку надо бы не слизывать с Варбанда!
(не дамажит, а именно просто упирается) в союзника, это просто ппц...
в некоторых моментах что ее тоже изменилина самом деле, боевка в двух роликах (там где пример повтора и там где живой сингл геймплэй) очень сильно отличается...ну на мой взгляд!
У меня вообще чувство, что за боевку они еще даже не брались.да не, это же эпик фэйл был бы...это же основное на чем держится игра и вообще за нее не взяться...вряд ли...
Ну они же еще не объявили дату выхода...т.е. все эти годы они только красивости пилили, да смену времен года!? :laught: :thumbup:
а ГГ то стареть будет?1000 дней - это меньше 3 лет. Сильно можно постареть за это время? Или у вас есть прохождения хотя бы на 5000 дней?
1000 дней - это меньше 3 лет. Сильно можно постареть за это время?ну хотя да, за 5-7 лет особо не постареешь...
Даже в пустыне или в горах?Тут уж на сколько хватит фантазии и терпения у разработчиков. Где-то, может быть, будет длинное лето и короткая зима. Пусть даже без снега, но у деревьев голые ветки без листьев, а на полях не лежат тыквы и не зреет виноград.
Я бы с большим удовольствием порубился в кости, но увы только один вид имеем :)Ну они же еще не объявили дату выхода...т.е. все эти годы они только красивости пилили, да смену времен года!? :laught: :thumbup:
Добавлено: 05 Августа, 2015, 22:41
ах да, еще нарды! :laught: :laught:
Мне не показалось или где демонстрировалась музыка в последнем ролике, музыка из The Guild 2? :blink:
Но когда же, когда же она выйдет?Судя по уровню готовности - ждать осталось не так уж и долго, по сравнению с тем, сколько уже ждали :)
ждать осталось не так уж и долгомое мнение не в этом году точно! Да и судя по тому насколько все же мало показали, готовность сдается мне не такая уж и готовая! :crazy:
все же мало показали, готовность сдается мне не такая уж и готовая!Есть разработчики, которые мало говорят, но много делают и игру начинают показывать уже перед самым выходом. Побольше показать и наобещать это к EA и Ubisoft, они по этому делу специалисты, у них рекламщиков и людей по связям с общественностью в разы больше, чем программистов и художников :)
говорят ли что-нить разрабы за мультик и кооп?
Говорят, что кооп точно не будет. Дескать, очень сложно сейчас сделать вменяемый.сложно сделать? у них в битвах синрон по сети уже есть по идее, нужно только карту засинхронить, отключить ускорялки времени, и запилить взаимодействие между игроками - по сравнению с общим обьемом разработки вобще пыль... балин у меня мечта в коопе пошпилить в маунт :cry: ...
У меня вообще чувство, что за боевку они еще даже не брались.+1. Мне тоже так почему-то кажется. И именно из-за того, что боевка эта центральная часть геймплея. И именно из-за того, что в Варбанде она нереально хорошая, а значит надо сделать как минимум не хуже. Мое мнение - за боевку будут серьезно браться, когда будет альфа\бета тест.
Ну, анимации кое-какие поменяли, а вообще да, такое же ощущение.У меня вообще чувство, что за боевку они еще даже не брались.+1. Мне тоже так почему-то кажется. И именно из-за того, что боевка эта центральная часть геймплея. И именно из-за того, что в Варбанде она нереально хорошая, а значит надо сделать как минимум не хуже. Мое мнение - за боевку будут серьезно браться, когда будет альфа\бета тест.
Я, если честно,не очень понимаю что там можно кардинально изменить в боевке? (примеры аля "ведьмак" не рассматриваю в принципе) ну анимацию, ну мелочи какие-то...Вот возьмем простой рубящий удар слева мечом..что там изменить? ниже рубить? выше?..это же сколько клавиш надо использовать :D Можно легко нарушить грань, между простой боевкой,как сейчас в варбанде, и сложной, где придется использовать всю клавиатуру с тремя одновременно зажатыми пальцами :D Я выбираю простоту.В Melee: Battlegrounds и Kingdom Come: Deliverance используется примерно такое же количество клавиш, как и в Варбанде, при это боевка там (особенно в KCD), ИМХО, гораздо глубже и оставляет больше простора для совершенствования.
В Melee: Battlegrounds и Kingdom Come: Deliverance используется примерно такое же количество клавиш, как и в Варбанде, при это боевка там (особенно в KCD), ИМХО, гораздо глубже и оставляет больше простора для совершенствования.
Приход - это сингл для схваток один на один.Именно. А BG - исключительно мульт. О чём я и говорил - принципиальное противоречие в желаниях между теми, кому в M&B интересна одиночная кампания, и теми, кому в M&B интересны поединки с возможностью совершенствования.
а игрокам в мульт хочется, чтобы разница в классе игроков была более заметной.Я только в мульт и играю и по-моему мнению сейчас разница в классе между скиловиками и нубами - огромна. У нуба шансов против скиловика практически нет при любом наборе оружия и доспехов.
Нет. Ну то есть для синглплеера она наверное, идеальна, а для монстров мультиплеера - слишком проста. Собственно, одной из причин, по которой я потерял интерес к дуэлям в Варбанде было то, что даже в црпг, где скорость выше, чем в нейтиве, они могли продолжаться по 10-15 минут и по сути выродились в поединок выносливости - кто первым допустит ошибку в блоке. Нафиг такое, поединки нужно ускорять, а для этого нужно усложнить боевку, причем достаточно сильно.Проблемы нубов скиловикам до одного места :) Ключевые слова выделены жирным шрифтом.
Скилл это конечно хорошо, но скилл и элитная снаряга лучше.При чем тут снаряга? Разговор за то, что стоит усложнять боевку.
Проблемы нубов скиловикам до одного местаНеверно. Если не будет нубов - в мульт можно не заходить, потому что скиловики - товар штучный, а массу составляют нубы и игроки среднего уровня.
при любом наборе оружия и доспехов
Более детализированная анимация в ущерб отзывчивости управленияСудить об отзывчивости управления на основе видео пре-альфы... Нутыпонел.
Более детализированная анимация в ущерб отзывчивости управления
Судить об отзывчивости управления на основе видео пре-альфы... Нутыпонел.
Ну я например уже и сыграл.Они выпустил версию с боевкой? Что-то я пропустил этот момент :-\
Они выпустил версию с боевкой?
в одиночке сражаться вообще стало не интересноЯ думаю это (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,322504.0.html) поможет вам оживить интерес к синглу, хотя бы ненадолго.
Лично я обеими руками только за сингл, мне мультик не нужен! Вот кооп было бы совсем другое дело!А вот я наоборот, жду сильно переработанный и улучшенный мультиплеер=)