Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 283
Всего: 283

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [BL] Советы и хитрости  (Прочитано 1430 раз)

  • Сообщений: 688
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« : 22 Июня, 2023, 12:58 »
Тема для готовых советов и решений по моддингу BL. Для вопросов о помощи и обсуждений используйте отдельные темы или, например, тему Баннерлорд моддинг уже сейчас!
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2023, 13:27 от potap »
  • Сообщений: 688
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 22 Июня, 2023, 13:14 »
Предмет нельзя купить в игре, но можно взять в качестве трофея

Присваиваем предмету культуру, в которой нет поселений. Например, любую бандитскую:
culture="Culture.sea_raiders"
и разрешаем предмету продаваться:
is_merchandise="true"
Т.е. предмет может продаваться только в поселениях этой культуры, но т.к. у бандитов нет собственных поселений (кроме укрытий, в которых нет рынка), то и в продаже он нигде не встретится. Сам предмет добавляется в игру через списки снаряжения юнитов:
    <Equipments>
      <EquipmentRoster>
      ...
      </EquipmentRoster>
    </Equipments>

Таким образом можно ввести в игру уникальные предметы (в т.ч. оружие и снаряжение), которые можно получить только в качестве трофея с рядовых солдат или лордов, у которых в списках снаряжения прописан этот предмет.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2023, 13:26 от potap »
  • Сообщений: 688
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 22 Июня, 2023, 13:24 »
Экипировка юнитов

Каждый юнит в игре имеет несколько наборов снаряжения:

    <Equipments>
      <EquipmentRoster civilian="true">
        ...
      </EquipmentRoster>
      <EquipmentRoster>
        ...
      </EquipmentRoster>
      <EquipmentRoster>
        ...
      </EquipmentRoster>
    </Equipments>

В игре юнит экипируется предметами из всех наборов случайным образом, т.е. наборы смешиваются для создания большего разнообразия. Это нужно учитывать при создании собственных войск, чтобы не получить, например, солдата с луком и болтами или арбалетом и стрелами.
  • Сообщений: 688
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 09 Января, 2024, 10:33 »
Культура поселений

Информация с дискорда. Не проверена в части лояльности

Культура деревень может быть отличной от культуры замков/городов, к которым они привязаны. При этом культура деревень не влияет на лояльность населения (только культура замков/городов).
« Последнее редактирование: 09 Января, 2024, 12:00 от potap »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC