Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => Игры компании Wargaming => Тема начата: Leshanae от 27 Февраля, 2014, 16:27

Название: 9.0
Отправлено: Leshanae от 27 Февраля, 2014, 16:27
В обновлении 9.0 вас ожидает:

1. Игровой режим «Исторические бои»: сражения только на реально существовавшей технике в исторической комплектации. Первые такие бои — Курская дуга, Балатонская операция и Арденнская операция.
2. Изменения в графике:
2.1. Новые шейдеры, которые позволят более реалистично и качественно отображать различные поверхности: металл, дерево, краску, камень и т. п.
2.2. Переработка моделей танков (более высокое качество):
 - СССР: Т-34-85, ИС, Т-54.
 - Германия: Panther, Tiger I, Maus.
 - США: M4 Sherman, Hellcat, M103.
 - Великобритания: Churchill I, Centurion Mk. 7/1, Tortoise.
2.3. Отрывание башни при взрыве боекомплекта.
2.4. Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент.
2.5. Новое окно графических настроек.
3. Исправления игрового процесса и дисбаланса карт «Тихий берег», «Жемчужная река», «Малиновка», «Северогорск».
4. Ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания.

Обратите внимание: информация, указанная в разделе, может быть дополнена или изменена.

http://youtu.be/__d-V6jqh0I (http://youtu.be/__d-V6jqh0I)



Плюс к этому:
http://worldoftanks.ru/ru/news/1/developers_diaries_1/ (http://worldoftanks.ru/ru/news/1/developers_diaries_1/)
Танкисты!

Совсем скоро на портале появится новая серия видеороликов, посвящённая разработке World of Tanks. Видео будут рассказывать, над чем трудятся разработчики и какие изменения ожидают игроков в течение всего года.

Всё, что запланировано на текущий год: от графических улучшений и более достоверного поведения машин до усовершенствованного физического движка игры и новых игровых режимов, — вы сможете увидеть в выпусках программы «Дневники разработчиков».
Название: Re: 9.0
Отправлено: Leshanae от 13 Марта, 2014, 19:09
Шторм в жж оповещает (http://world-of-kwg.livejournal.com/278531.html):

9.0 ушла на первый супертест.

Версия 9.0 ушла на первый супертест.
Пока без части новых фич - без новых танков и доработок графики. (Новые шейдеры матриалов.
Замена SSAO на HBAO)
Там ещё хватает недоделанной работы чтобы это не показывать.

Список изменений (без особых подробностей):

- Добавлены новые немецкие машины:
* Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. A, 3 уровень.
* Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. D, 4 уровень.
* ПТ-САУ StuG III Ausf. B, 4 уровень.

- Внесены исправления и доработки в карты: "Малиновка", "Тихий берег", "Степи", "Рэдшир", "Перевал".
- Добавлен новый режим боёв "Исторический бой".
- Отключен режим случайных боев "Противостояние".
- Добавлено новое окно графических настроек.
- Добавлена возможность уменьшения разрешения игровой сцены без изменения разрешения интерфейса ("Динамическое разрешение" в настройках графики).
- Добавлена возможность настройки угла обзора (FOV).
- Добавлена возможность настройки "мощности" применения цветовых фильтров.
- Добавлен отрыв башни танка при взрыве боекомплекта.
- Переработаны эффекты выхлопов танков.
- Добавлен новый пост-эффект для снайперского режима.
- Добавлен индикатор языка ввода на экране логина.
- Добавлены новые награды для командных боёв: "Разведка боем", "Бог войны", "За волю к победе", "Решающий выстрел", "За тактические операции".
- Исправлены ошибки и проведены доработки закладки "Техника" окна "Достижения".
- Переработана вкладка "Статистика" окна "Достижения".
- Изменены условия получения награды "Стальная стена".
- Улучшены некоторые игровые характеристики танков Light Mk. VIC и T7 Combat Car.
- В послебоевой статистике параметр "потенциальный урон" заменен на "заблокированный бронёй урон". (заблоченный = потенциальный - фугасы - пробития)
- Исправлены ошибки в работе голосовой связи.
- Исправлено отображение круга сведения при воспроизведении записи боя.
- Исправлены вылеты снарядов за круг сведения в арт-режиме.
- Исправлены взрывы снарядов арт-САУ в воздухе.
- Исправлено "зависание" клиента игры при выходе из игры.


Про баланс ИБ отдельно ветка комментов от ковра на фоне Муразора: http://world-of-kwg.livejournal.com/278531.html?thread=50785027#t50785027 (http://world-of-kwg.livejournal.com/278531.html?thread=50785027#t50785027)
Название: Re: 9.0
Отправлено: Damon от 13 Марта, 2014, 19:16
- Добавлен индикатор языка ввода на экране логина.
Версия 9.0
facepalm
Название: Re: 9.0
Отправлено: John_Hastings от 13 Марта, 2014, 20:32
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), Ага, согласен,  facepalm никак иначе.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Vanok от 13 Марта, 2014, 22:58
Цитировать (выделенное)
Замена SSAO на HBAO
Прямо-таки замена без возможности выбора SSAO вместо HBAO? Обладатели среднячковых видеокарт и AMD будут негодовать.

Цитировать (выделенное)
- Добавлена возможность настройки угла обзора (FOV).
:laught: Как говорится, чтобы оставить человека счастливым, нужно сначала сделать ему плохо, а затем вернуть все обратно.

Цитировать (выделенное)
- Исправлены ошибки в работе голосовой связи.
Добавили сообщение "Общайтесь лучше в TeamSpeak"?  :D
Название: Re: 9.0
Отправлено: Злое Молоко от 14 Марта, 2014, 01:45
- Исправлены вылеты снарядов за круг сведения в арт-режиме.
Ну да, нет у нас багов. Снаряды никогда-никогда за круг сведения не вылетают  facepalm
Название: Re: 9.0
Отправлено: JoG от 14 Марта, 2014, 02:05
- Исправлены вылеты снарядов за круг сведения в арт-режиме.
Ну да, нет у нас багов. Снаряды никогда-никогда за круг сведения не вылетают  facepalm
На самом деле, как ни странно, это нифига не вылет за круг сведения. По словам наших коричневых, это рассинхрон серверного и обычного прицелов с последующим залипанием серверного прицела. Причем серверный прицел, который включается в настройках, тоже лажает и рисует неправильный круг. Но если поставить мод, который рисует серверный прицел, то это залипание становится видно.
То есть снаряд попадает в круг, просто сервер считает, что круг находится в одном месте, а клиент - в другом.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Leshanae от 14 Марта, 2014, 02:42
Скриншоты карт 9.0

http://imgur.com/a/L6l2s#9 (http://imgur.com/a/L6l2s#9)

По словам наших коричневых

Ещё когда активно катал арту я понял, что надо использовать именно серверный прицел, хоть на арте хоть на чём. Меньше выстрелов с вертухи в противоположную сторону будет.
Название: Re: 9.0
Отправлено: JoG от 14 Марта, 2014, 04:35
Скриншоты карт 9.0

[url]http://imgur.com/a/L6l2s#9[/url] ([url]http://imgur.com/a/L6l2s#9[/url])

Судя по новым скринам Малиновки, я так понимаю, что ВГ хочет все карты сделать с узкими коридорами, как на скрытой деревне и жемчужной реке. Испортить одну из лучших карт...

 

Добавлено: 14 Марта, 2014, 04:38

По словам наших коричневых

Ещё когда активно катал арту я понял, что надо использовать именно серверный прицел, хоть на арте хоть на чём. Меньше выстрелов с вертухи в противоположную сторону будет.

Да, но прикол в том, что при этом конкретном баге галочка в настройках "серверный прицел" не помогает.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Leshanae от 14 Марта, 2014, 04:49
Да, но прикол в том, что при этом конкретном баге галочка в настройках "серверный прицел" не помогает.
Ну скажем так, не в противоположную сторону, я утрировал. Недоворот градусов 10-30. Когда была возможность в клиенте легально включать оба прицела, это было наглядно видно. Сведение на арте серверное скакало, хотя клиентское уже досвелось. В то время имел оченно плохой интернет и понимать куда собирается лететь снаряд было крайне критично, с тех пор только серверным и пользуюсь. Сейчас интернет нормальный, можно сильно не париться, но привычка осталась, и считаю что хорошая.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Борода от 14 Марта, 2014, 14:11
Испортить одну из лучших карт...
Причем реальный дисбаланс, когда одна СТшка прилетала к коровникам и стояла за холмом у воды, светила весь респ команды коровников и нифига ей никто ничего не мог сделать, походу так и не исправили.
Название: Re: 9.0
Отправлено: xAzathothx от 14 Марта, 2014, 14:43
А про Комарин там ничего не пишут?
Название: Re: 9.0
Отправлено: Leshanae от 14 Марта, 2014, 18:07
Меня больше интересует штурм Эрленберга, правый фланг защиты перенерфлен в говно и его прорывают каждый раз за минуту-другую.
Название: Re: 9.0
Отправлено: JoG от 14 Марта, 2014, 19:13
Испортить одну из лучших карт...
Причем реальный дисбаланс, когда одна СТшка прилетала к коровникам и стояла за холмом у воды, светила весь респ команды коровников и нифига ей никто ничего не мог сделать, походу так и не исправили.
Там, кстати, дисбаланса нет (вернее, проблема там с могзами ЦА, а не с балансом). Для того, чтобы светить респ, этой самой СТшке нужно прорываться довольно далеко, вплоть до К4. Вместе с тем в К3 там есть небольшой холмик, который скрывает позицию на К4 от обстрела с северного респа. Т.е. как только эта СТшка проезжает этот холмик и выдвигается на позицию для просвета в К4, её можно и нужно рашить быстрыми танками и убивать - помочь ей может только арта. Я так часто делаю на барабанных танках - работает в абсолютном большинстве случаев. Ты получаешь 1-2 выстрела, взамен убиваешь СТ, там же отсвечиваешься и дальше едешь по своим делам. Но мозгов для этого у ЦА, как правило, не хватает.
Название: Re: 9.0
Отправлено: xAzathothx от 14 Марта, 2014, 20:39
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), мне кажется ты путаешь баланс... с чем-то другим... т.е. это я к тому, что разве у другого респа есть аналогичная позиция, которая тоже не очевидно контрится?
Как болеее простой пример - карта Мурованка... на низких уровнях, как мне кажется, чаще выигрывает респ с лесом, т.к. много желающих туда скататься из противоположной команды, особенно во время акций, а на высоких уровнях его чаще всего легко и непринужденно засвечивает лт, и по его засвету там всех расстреливают, т.е. можно порассуждать о том какой респ более выигрышный, является ли лес преимуществом, но баланса на карте как такового нет, потому как у одной команды лес есть, а у другой его попросту нет :) Я бы все-таки с гораздо большим удовольствием поиграл бы на симметричной карте как в доте, вместо этих срисованных с чего-то карт.
Название: Re: 9.0
Отправлено: JoG от 14 Марта, 2014, 21:19
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), мне кажется ты путаешь баланс... с чем-то другим... т.е. это я к тому, что разве у другого респа есть аналогичная позиция, которая тоже не очевидно контрится?

Да, есть. Она немного хуже (в плане укрытия от арты), но светить тоже можно.

Вообще, у ВГ в последнее время видна тенденция делать симметричные по геймплею карты или "симметризировать" старые. Это может сделать им медвежью услугу, т.к. в большинстве случаев их картоделы не умеют в симметрию и баланс и часто получается так, что на карте с формально равноценными возможностями один респ посасывает.

На Мурованке респ с лесом выигрывает, ЕМНИП, в 55-60% случаев. Этот респ контролирует одну ключевую точку - А1, и с легкостью может зарашить другую - J9. В то же время эффективная игра с другого респа возможна только через лес.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Vanok от 15 Марта, 2014, 00:52
Малиновка вон тоже при относительной симметрии всегда разные бонусы сторонам давали. Те же стойла можно было с одной стороны просвечивать каким-нибудь резвым светляком, а с другой использовать как укрытия при обороне, при этом не подставляясь так, как противоположная сторона. Вроде бы совсем разная концепция, а существенных жалоб на эту карту никогда не было. Люди всегда рано или поздно начинали подстраиваться под карту, если на ней у обеих команд были интересные точки, которые можно было использовать в различных ситуациях. Другое дело, что вон на  такой же относительно симметричной мурованке тоже раньше играли нормально, а теперь в лес тем, кто сверху, ехать стало попросту бессмысленно, при этом равноценной точки для убороны у команды попросту не осталось, т.к. на горку в А1 максимум 3 танка помещается. Но эти проблемы можно решить созданием таких мест с незначительной переделкой карты и без превращения ее в карту для какой-нибудь ДОТЫ с абсолютной симметрией. Главное, чтобы место для маневров и засад было у обоих команд, а люди уже сами придумают как его использовать.
Название: Re: 9.0
Отправлено: JoG от 15 Марта, 2014, 01:15
Другое дело, что вон на  такой же относительно симметричной мурованке тоже раньше играли нормально, а теперь в лес тем, кто сверху, ехать стало попросту бессмысленно, при этом равноценной точки для убороны у команды попросту не осталось, т.к. на горку в А1 максимум 3 танка помещается.
Мурованка как раз - это пример несимметричной и офигительно несбалансированной карты.

ИМХО, из северного респа в лес ехать не только можно, но и нужно. Более того, в типичной ситуации с самого начала игры там нужно рашить J9 и убивать всех нафиг, а потом разбираться с оленями на 1-2 линии.
Вообще, это пример карты, которая должна выигрываться не позиционкой, а именно решительными действиями одной из команд (для юга - это раш по лесу либо к B2, для севера - раш к J9). Но олени не умеют в раш.

И да, в случае анального дефа северных в лесу дефящая команда может отлично светить танки южных, которые едут к J9. Но олени не умеют в свет.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Vanok от 15 Марта, 2014, 02:14
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), я как раз о несбалансированности Мурованки и пишу: раньше нижняя команда попросту не контролила лес и поэтому для верхних он не был такой большой проблемой, теперь же люди просекли, как говорится, фишку и лес стал жутко неудобным местом для верхней команды, но при этом альтернативных мест для нее нет.

А насчет симметричности повторюсь: в глобальном смысле она симметрична, в деталях - вовсе нет.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Amur от 15 Марта, 2014, 08:14
но при этом альтернативных мест для нее нет.
отчего же... дефим лес возле домиков... 3-5 машин с хорошим калибром хватает, чтобы остановить ололораш
тем временем с другой стороны толпа продавит те же 3-5 машин врага)
Название: Re: 9.0
Отправлено: Leshanae от 15 Марта, 2014, 13:29
Да и без этих домиков раш останавливается неплохо. С потерями, иногда с немалыми, но останавливается.

УПД: не про тот респ подумал... да, раш остановить сложно.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Борода от 16 Марта, 2014, 12:14
Вообще, это пример карты, которая должна выигрываться не позиционкой, а именно решительными действиями одной из команд (для юга - это раш по лесу либо к B2, для севера - раш к J9). Но олени не умеют в раш.

Совершенно согласен.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Leshanae от 20 Марта, 2014, 16:59
Миллионы скриншотов 9.0: http://imgur.com/a/Pwaux/all (http://imgur.com/a/Pwaux/all)

В жж Шторм:
Цитировать (выделенное)
Выйдет тест, сделаю в КВГ пост-опрос.
Вообще то одна из целей теста - как раз выяснить какая из моделей больше нравится, чтобы остальные направить в то же русло.
Они все 3 по немного разному специально сделаны.
Цитировать (выделенное)
- а чо пулеметы с надгусеничных полок убрали? и почему башня с заманом сзади?
 - Новый корпус. Поэтому и убрали. Будет и старый потом.
 - а что с башней над люком мехвода? у нас в харьковском танковом училище точно с такой башней стоит так там среза такого нет
 - Там этих башен на разных заводах было несколько разных типов.[/spoiler]


Эвилли:
Цитировать (выделенное)
- Вот если бы Дядя Миша и Дядя жопа лягушки ответили когда будет ОТ, то было бы хорошо
 - Если успеем закончить все приготовления - на этой неделе. Но, это будет не классический ОТ, скорее тестирование отдельных компонентов 9.0, которые сейчас настроены и готовы. Так что там могут быть вещи, которые еще не донастроены.
Вдогонку скажу: в ответах проскочило, чтов первом ОТ будет только 3 из 13 танков, тигор, таракан и шерман. L

Больше разработчиков тут: http://world-of-ru.livejournal.com/3115119.html (http://world-of-ru.livejournal.com/3115119.html)
Название: Re: 9.0
Отправлено: Vanok от 20 Марта, 2014, 18:16
А что, танки красивее вроде как стали. И без ржавогниющих элементов, как в тундре: сразу видно, что боевая машина, а не какая-то рухлядь с помойки. Но все равно чего-то движку не хватает... даже не могу понять чего.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Leshanae от 20 Марта, 2014, 18:23
Движку нормального сглаживания нехватает, как минимум.
Хотя сами разработчики BW смотрят на то, что с ним сделало ВГ, и тихо охреневают от того, что из него можно выжать. Сам по себе он ещё уродливее и говёнее.

Не, конечно на дворе 14 год. Но вот запустил я вчера EYE: Divine Cybermacy, и ужаснулся от того, какой графен там был в 2011 году (когда танки в разработке с 9 года, а в релизе с 10). Честно, не знаю на каком движке и зачем пилили эту игру, может это вообще инди какое-то было, но от ужаса я эту игру снёс сразу. Такое ощущение, что это мод на ХЛ2, ато и на первую часть вообще.
И подумалось мне, что в танкаче графика ещё более чем офигенная. Ну, мне старообрядцу, на графон вощпе всегда было плевать.
Хотя я не смог не проблеваться от дивайн кибермаси, да.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Leshanae от 21 Марта, 2014, 21:41
О новом режиме

http://youtu.be/JApW6ty_Aqw (http://youtu.be/JApW6ty_Aqw)
Название: Re: 9.0
Отправлено: Vanok от 22 Марта, 2014, 22:53
Вышла бета-версия патча с историческими боями и некоторыми другими фичами 9.0 (например, отлетающими башнями).
Название: Re: 9.0
Отправлено: Leshanae от 23 Марта, 2014, 02:55
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), вышла "первая" итерация, вангуется ещё мульён.
ИБ народ уже обосрал как только можно, немцы всё аннигилируют. Весь интернет уже кишит этим.

Много правок размеров и коллиженов техники.
У Чаффи отобрали топовое ведро, а мне оно так нравилось( ТТХ при этом не изменили.
У М5 Стюарта отобрали открытую башню.
Хуммель чуть уменьшили.
Подробнее... (http://world-of-ru.livejournal.com/3122612.html#t224109492)

А я не пошёл. Я купил мотыля и пошёл на реку на тест, не люблю это. И даже на прокачку корвалола как-то забил, до коня 60к - за неделю доберу.. без топ-ствола и двигла.
Название: Re: 9.0
Отправлено: JoG от 23 Марта, 2014, 06:56
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), вышла "первая" итерация, вангуется ещё мульён.
ИБ народ уже обосрал как только можно, немцы всё аннигилируют. Весь интернет уже кишит этим.

Вот это поворот.жпг
Ну реально, никто и подумать не мог...
А я не пошёл. Я купил мотыля и пошёл на реку на тест, не люблю это. И даже на прокачку корвалола как-то забил, до коня 60к - за неделю доберу.. без топ-ствола и двигла.

Название: Re: 9.0
Отправлено: Славен от 23 Марта, 2014, 10:56
Т 34-85 вроде как обещали hd зашаманить, а теперь почему то никакой информации об этом :cry:
Название: Re: 9.0
Отправлено: Leshanae от 23 Марта, 2014, 13:21
Т 34-85 вроде как обещали hd зашаманить, а теперь почему то никакой информации об этом
В эту итерацию теста попали только три модели: М103, М4 Шерман и Тигр. Остальные потом.

На тему ИБ - таки в другую тему перепилю.

Название: Re: 9.0
Отправлено: Славен от 23 Марта, 2014, 21:43
Кстати там кто-то что-то говорил о перебалансировке легких танков, может кто-нибудь что-нибудь по этой теме сказать?
Название: Re: 9.0
Отправлено: Leshanae от 23 Марта, 2014, 22:32
Славен (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14012), пока ничего не слышно. Говорили только что оно в относительно недалёком будущем, но ничего не уточняли.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Борода от 25 Марта, 2014, 10:43
Как хорошо, что я не играл в первую часть. А вторая мне понравилась, атмосферная такая. А саундтрек вообще прекрасен, причем не только песни, которые проигрываются по радио, но и обычная музыка.

Первая часть, одна из эталонных игр по степени погружения, по моему мнению. Но и вторая неплоха.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Leshanae от 28 Марта, 2014, 20:52
Бронирование башни Т-54 в 9.0 (http://world-of-kwg.livejournal.com/281337.html)

В версии 0.9.0 мы вместе с переработкой танков в новое качество также пристальное внимание уделили и качеству их моделей повреждений.
Обновленные машины по бронированию стали гораздо ближе к реальным.

Вместе с этим на ОТ версии 9.0 была допущена ошибка с неправильным бронированием башни Т-54. Слегка переусердствовали с урезанием брони.
Башня там криволинейная, сложной формы и с противоречивыми данными по бронированию в разных точках.

Итого:

Было в 8.11:
(http://i.imgur.com/1h2eRgF.png)

Стало в общем тесте 9.0:
(http://i.imgur.com/75TXwJI.png)

То что будет в релизе 9.0:
(http://i.imgur.com/yNgLqdM.png)

(масштаб на первой картинке и на остальных слегка не совпадает).

Картинки выложены скорее для информирования, а не для горячих обсуждений.
Китайцев потом тоже будем переделывать когда до них дойдет очередь с новым качеством.
Что делать с "Тип-59" ещё не решали.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Vanok от 28 Марта, 2014, 23:13
Ну что же. Сначала было слишком круто для СТ, затем танку поставили башню от чуток потолстевшего леопарда, но в итоге все же опомнились. Теперь надо смотреть внимательнее.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Борода от 29 Марта, 2014, 10:11
Разрабы любят убивать интересные и фановые танки.
Название: Re: 9.0
Отправлено: JoG от 29 Марта, 2014, 10:43
Разрабы любят убивать интересные и фановые танки.
Ну по факту ведь Т-54 в теперешнем состоянии - это танк уровня 9.5. Единственный СТ-9, который хоть как-то может с ним сравниться по эффективности - это Т54Е1, да и то только потому, что у него есть барабан.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Vanok от 29 Марта, 2014, 11:10
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), разрабы не умеют балансить разные танки так, чтобы они при этом оставались разными, а поэтому в первую очередь убирают выделяющиеся параметры. Проще говоря, чем однообразнее и похожее друг на друга танки получаются, тем лучше. К сожалению, опущенных в попу танков это как правило не касается.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Борода от 30 Марта, 2014, 01:05
Ну по факту ведь Т-54 в теперешнем состоянии - это танк уровня 9.5. Единственный СТ-9, который хоть как-то может с ним сравниться по эффективности - это Т54Е1, да и то только потому, что у него есть барабан.

Согласен, но кроме того что он танк уровня 9,5, он еще и один из очень немногих танков способных впитывать урон и быть на 1 линии. Большинство танков которые вводят разрабы это т.н. танки "второй линии". Читай кустодрочерские хрустальные пушки. Их массированный ввод + голда за серебро + переапанные ПТ10 = стояние, сидение, лежание в кустах. Таки ничему они не учатся.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Злое Молоко от 04 Апреля, 2014, 03:04
На самом деле, просто т-54 и 54е1 - чуть ли не единственные ст9, на которых 75% играющих стреляют голдой. По сути, если стрелять на том же Е-50 голдой, как многие делают на Т-54, то те же 3000 среднего урона перестают быть такой проблемой. Разве что, на т-54 потанковать легче.
Как по мне, танком 9.5 уровня является любой ст9 с низким пробитием, на котором стреляют голдой, т.к. единственным минусом таких ст является пробитие (при их-то диком ДПМе и маневренности голда этот минус убирает).
Название: Re: 9.0
Отправлено: JoG от 04 Апреля, 2014, 04:43
На самом деле, просто т-54 и 54е1 - чуть ли не единственные ст9, на которых 75% играющих стреляют голдой. По сути, если стрелять на том же Е-50 голдой, как многие делают на Т-54, то те же 3000 среднего урона перестают быть такой проблемой. Разве что, на т-54 потанковать легче.
Т-54 может ездить, стрелять, светить и танковать. Никакой другой СТ-9 не способен решить такой же широкий круг задач.
Как по мне, танком 9.5 уровня является любой ст9 с низким пробитием, на котором стреляют голдой, т.к. единственным минусом таких ст является пробитие (при их-то диком ДПМе и маневренности голда этот минус убирает).
Ага, Паттон например.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Leshanae от 04 Апреля, 2014, 14:50
Немножко вклинюсь в вашу беседу:

Второй общий тест 9.0 (http://worldoftanks.ru/ru/news/1/9_0_common_test_second_stage/).
Изменения относительно первого ОТ:
Исправлена проблема с постоянными отключениями от сервера на компьютерах с процессорами AMD.
Исправлен постэффект снайперского прицела в зависимости от установленного дополнительного оборудования.
Добавлена возможность отключить постэффект снайперского прицела.
Перенастроено освещение на картах «Перевал», «Рудники», «Эрленберг», «Малиновка», «Энск», «Руинберг», «Провинция», «Эль-Халлуф», «Песчаная река», «Зимний Химмельсдорф», «Тихий берег», «Южный берег», «Хайвей», «Северо-Запад», «Лайв Окс».
Исправлены некоторые ошибки и недоработки в обычном и премиум Ангарах.
Исправлено смещение камеры в окне «Внешний вид».
Исправлено моргание ламп в премиум Ангаре.
Исправлено «цепляние» камеры за лампу в премиум Ангаре.
Исправлены излишне тёмные гусеницы у некоторых французских танков.
В улучшенном качестве переделаны модели танков Т-34-85 и Centurion 7/1.
Исправлены ошибки и недоработки в обновлённых моделях танков Т-54, Tiger, Panther, Maus, M103, Hellcat, M4 Sherman, Tortoise.
Исправлены ошибки и недоработки в моделях повреждений танков Т-54, М103, Tortoise.
Исправлены некоторые случаи аварийного прекращения работы игрового клиента.
Громкость выстрелов восстановлена до уровня версии 8.11.
Доработаны эффекты поднятой пыли при выстреле.
Исправлено отображение теней у ряда объектов разных карт.
Исправлен постоянно присутствующий на экране список игроков, открываемый по нажатию клавиши Tab.
Исправлены некоторые ошибки отображения оторванной башни танка.
Исправлено «зависание» башни танка после её отрыва.
Исправлено застревание танка при контакте с другим танком в уничтоженном состоянии.
Исправлены проблемы камуфляжа у некоторых моделей танков.
Исправлено отображение всплывающих подсказок в окне «Достижения».
Доработаны описания настроек вкладки «Графика».
Исправлено дрожание прицела в снайперском режиме.
Исправлено неработающее в некоторых случаях изменение настроек графики.
Исправлено отображение эффекта выстрела в снайперском прицеле при отключении дополнительных эффектов.
Исправлена низкая яркость трассеров на некоторых картах.
Исправлено отображение прозрачного ландшафта в первую секунду после загрузки карты.
Исправлены проблемы отображения всплывающих подсказок к историческому боекомплекту в окне обслуживания.
Исправлен эффект выхлопа двигателя.
Танку M24 Chaffee возвращена старая башня.
Исправлены эффекты выстрелов на некоторых танках.
Исправлены некоторые ошибки, возникающие при воспроизведении записи боя.


Чаффи вернули башню, что лично меня радует.

Пардоньте.
Продолжайте трёп за ст-9.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Славен от 04 Апреля, 2014, 16:07
В улучшенном качестве переделаны модели танков Т-34-85 и Centurion 7/1.
Ну вот, другое дело, а я уж боялся мою любимую 85 стороной обойдут.
Название: Re: 9.0
Отправлено: Amur от 15 Апреля, 2014, 17:06
ткнул автоматические настройки графики и охренел)
все в мыле...
методом тыка догадался сдвинуть ползунок 3Д до 100% - помогло