Всадники Кальрадии

Разное => О сайте и форуме => Опросы => Тема начата: Vanok от 16 Марта, 2019, 13:45

Название: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Vanok от 16 Марта, 2019, 13:45
Давайте поговорим на тему того, можно ли в одну реку дважды и повторить успех турков в создании долгоживущего проекта с огромным количеством интересных модификаций.
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Howard M от 16 Марта, 2019, 14:12
давайте поговОрим :
ну могу сказать на турках при всех их заслугах и моем к ним интересе свет клином не сошелся и практически все популярные игры имеют моды...и многие мододелы потом переходят к "сольному творчеству"...
постараюсь перечислить значимые для меня и часто модифицируемые игры:
- flashpoint / arma
- total war серия
так же наиболее значимые для меня "сольные проеты" выросшие из модов:
- iron front
- red orchestra
- insurgensy
- post scriptum

и что там говорить поддержка модов нужна прежде всего самим игоделам и издателям - продлевает играм жисть - мододелы часто патчат и допиливают за разрабами их кривулины и просто добаляют что то новое естественно

вот даже как я понимаю синоним современного задротсва "дота" тоже из мода вырос
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Diu от 16 Марта, 2019, 14:44
Корсары 3 до сих пор живы в модификациях... причем именно что глобальных... и фан-сообщество имеют... а ведь они даже постарше M&B...
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: NightHawkreal от 16 Марта, 2019, 16:21
Времена сейчас не те.
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Мессир от 16 Марта, 2019, 19:07
Kingdom Come не та игра для эпичного моддинга имхо. Ну а Freeman - там мб можно замутить что то эпичное, игра на видсхожа с маунтом. Хоть вселенную шэдоураннера воссоздать. Или вахи 40к. А там модульная система?
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Век от 21 Марта, 2019, 09:43
Давайте поговорим на тему того, можно ли в одну реку дважды и повторить успех турков в создании долгоживущего проекта с огромным количеством интересных модификаций.
Мой вариант ответа в опросе:
"Это пойдет на пользу, но вряд ли им удастся повторить успех Taleworlds"
Логика проста:
1. наличие дополнительных возможностей всегда лучше, чем их отсутствие;
2. не верю, что в ККД мододелы смогут сделать новый мир, как это было неоднократно сделано в модах к M&B.
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Belsagor от 21 Марта, 2019, 15:27
Моды штука хорошая, но не всегда выгодная разработчику. Для инди разработчика, поддержка модов, если еще есть редактор, обычно плюс. Вспомнить например Фармсимулятор. Для крупных, зависит от политики разработки. Например Бетхезда и в ТЕС и новых Фоллаутах создают простор для модостроителей. Юбики наоборот. В общем, если разработчик планирует регулярно выпускать ДЛС или новые игры, поддержка модов убыточна. Если выпустил игру и несколько лет работает над следующей, моды могут продлить жизнь игры.

На сколько продлить, тут уже зависит от самой игры, на сколько она интересна и удобна для модификаций. И от возможностей редактора. Хороший редактор модов был в Морровинде и следующих ТЕСах, Фоллаутах. Что касается меня, обе игры не особо заинтересовали. Повторить успех, мало вероятно, изначально должна быть успешна сама игра, привлечь армию фанатов, которым станет мало прост десятого прохождения игры и они начнут её изменять.

В целом я считаю, что это может пойти на пользу, но не факт.
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Leshanae от 22 Марта, 2019, 10:13
Моды продлевают время, которое игра держится на слуху, когда она в силу своей старости уходит забытье. Но для этого нужно как минимум две вещи:
1. Возможности моддинга.
2. Оптимизация игры не должна критично проседать с установкой модов.
3. Востребованность.

Не знаю как про Freeman, но с вторым пунктом у KC:D таки точно провал. Игра весьма тяжеловесна, много модов (либо обширные) не втащит. Что касается возможностей моддинга в этой игре, а также их востребованности, лично мне достаточно только увидеть насколько мало они освещаются на нашем форуме.
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Diu от 22 Марта, 2019, 10:19
Но для этого нужно как минимум две вещи:
1. Возможности моддинга.
2. Оптимизация игры не должна критично проседать с установкой модов.
3. Востребованность.
Их уже три :)
Но я бы добавил еще одну:
0. Оригинал должен быть таким, чтобы игроки сказали "мало, давайте еще". Мб для этого подойдет увлекательный геймплей и короткий незатянутый сюжет (как в Корсарах) или его отсутствие (как в M&B).
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Haruhist от 22 Марта, 2019, 20:59
Цитировать (выделенное)
Это даст им такой же толчок в развитии, какой дало Mount&Blade
Это пойдет на пользу, но вряд ли им удастся повторить успех Taleworlds

А о каком толчке в развитии или успехе M&B благодаря модам идет речь? Большинство игроков, подозреваю, моды себе не устанавливали в принципе. В то же время моды дело хорошее и желающим дали достаточно многое.
А вот примером игры, где моды находятся на особом положении, скорее будет тот же Скайрим. Пойдет ли KC по этой дорожке? Тоже вряд ли, вот какой-нибудь KC2 (а то и KC3) - более вероятно, т.к. в первую очередь самой игре не хватает того уровня популярности. Но вот освежить геймплей и дать игре пожить подольше моды вполне могут.
В то же время, по-моему, чем лучше и больше РПГ (другие жанры не рассматриваю) сама по себе, тем меньше ей дают (и нужны) моды.
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Leshanae от 27 Марта, 2019, 11:16
Их уже три
Востребованность я потом дописал. :embarrassed:
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Мессир от 28 Марта, 2019, 19:49
Большинство игроков, подозреваю, моды себе не устанавливали в принципе
Я подозреваю, что натив без мода Дипломатия прошли только консольщики, потому что на консолях модов нет. Все остальные поставили Дипломатию сразу, как только запилили свое королевство/стали лордом/получили первую деревню. А потом пошли всякие Дикпломаси, Гууд Моды, Флорисы, Силверстаги и глобальные модификации, по которым все со временем разошлись.

Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Vanok от 28 Марта, 2019, 22:09
Я подозреваю, что натив без мода Дипломатия прошли только консольщики, потому что на консолях модов нет. Все остальные поставили Дипломатию сразу, как только запилили свое королевство/стали лордом/получили первую деревню. А потом пошли всякие Дикпломаси, Гууд Моды, Флорисы, Силверстаги и глобальные модификации, по которым все со временем разошлись.
Плохо подозреваете. Я лично в свое время проходил Native еще в те времена, когда Дипломатии еще даже в планах не было, вижу многих людей на youtube или на форуме, которые спрашивают именно про ванилу. Да и в принципе, есть такое мнение, что многие довольно долго играют в чистую версию игры и лишь потом начинают искать различные модификации. При этом, далеко не факт, что они поставят именно чистую Дипломатию. Скорее всего, это будет крупный мод, содержащий ее. Но вообще, ради интереса я в следующем опросе задам похожий по смыслу вопрос людям - посмотрим на реальное положение дел.
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Мессир от 30 Марта, 2019, 22:15
вижу многих людей на youtube или на форуме, которые спрашивают именно про ванилу
Я на реддите видел кучу людей спрашивающих про ваниллу и почти все они были консольщики. На консолях модов нет. На этом же форуме я вижу кучу людей, которые твикают ваниллу, их по ощущениям больше тех, которые играют в чистый варбанд.

Далее, какие ответы я обычно вижу в темах людей, спрашивающих про ваниллу на реддите? "Поставь мод Дипломатия". Мод Дипломатия в стиме один из наиболее скачиваемых, он не теряет популярности.
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Howard M от 30 Марта, 2019, 22:45
набрел на маунт когда уже были моды  и натив почти не использывал...

а если говорить по-справедливости : люди вышедшие из маунтовского моддинга игровой индУстрии дали в разы меньше чем люди вышедшие из мододеловой комьюнити армы - day z и не к ночи помянутый боевой рояль

и тут мне кажется будет более точным и справедливым вопроц : '' повторит ли баннер успех варбанда в плане модостроения?" - тк мне кажется почти все модеры "звезды"разбежались кто на вольные хлеба кто в другие игры ... планета то небось не оскудела на "левшей" - пока выйдет баннер - пока мододелы разкочегарятся - через пару лет картина проЯснится...


и пятиминутка классического "возмущения" по поводу Kingdom Come - даунгрейд графики и отсутствие чешской озвучки но при этом наличие саундтрека в исполнении симфонического оркестра и пивоварен у пана бороды как у всякого порядочного чеха - меня лично крайне от прожекта отвратило...

небось Армаган не будет выпускать кальяны или открывать бастурмячные - шаурмячные кибабского типа под маркой баннера или варбанда

а Freeman...если не тот который мистер а тот который гуерилья это же так себе инди середнячек - серая мышь - смотреть не на что...
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Мессир от 30 Марта, 2019, 23:07
и пятиминутка классического "возмущения" по поводу Kingdom Come
Меня выбесило переименование глав. героя в русском переводе. Вот зачем, скажите мне? Особенно хорошо получается разорвать шаблон когда смотришь субтитры, а там героя зовут Индрждрих (наверняка написал это адовое имя неправильно) а персонажи в это время обращаются к нему "Henry". Надо быть адским идиотом чтобы так делать.

а Freeman...если не тот который мистер а тот который гуерилья это же так себе инди середнячек - серая мышь - смотреть не на что...
Один в один клон варбанда, только с пушками. Так что есть на что. На лучший графоний, на уродливый UI, на лучшее управление юнитами, на современную войну.
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Vanok от 31 Марта, 2019, 00:04
Далее, какие ответы я обычно вижу в темах людей, спрашивающих про ваниллу на реддите? "Поставь мод Дипломатия". Мод Дипломатия в стиме один из наиболее скачиваемых, он не теряет популярности.
Разве это означает, что люди не играет без Дипломатии? Вы способны замерить, сколько людей никогда не заходило на Reddit чтобы спросить про моды в целом и Дипломатию в частности? В Steam на нее, кстати говоря, подписано 207 тысяч. Это, безусловно, много, но вот только владеет игрой при этом несколько миллионов.

Меня выбесило переименование глав. героя в русском переводе. Вот зачем, скажите мне? Особенно хорошо получается разорвать шаблон когда смотришь субтитры, а там героя зовут Индрждрих (наверняка написал это адовое имя неправильно) а персонажи в это время обращаются к нему "Henry". Надо быть адским идиотом чтобы так делать.
Очень забавно звучит этот поток ненависти на фоне того, что Henry - это действительно Индржих. Смешно смотреть, как люди бесятся от перевода, попросту не зная, что по-чешски Henry звучит как Jindřich, а на-русский это имя уже с Чешского переводится как Индржих. Вот это поворот, да?
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Мессир от 31 Марта, 2019, 00:44
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Vanok от 31 Марта, 2019, 01:02
Это означает, что все советчики играли с Дипломатией и что человек - разумное животное, посмотрит что ему рекомендуют и выберет из двух зол меньшее - мод.
И что мне это должно сказать? Понятное дело, что никто в здравом уме не будет рекомендовать забить на моды и продолжать играть в Native. Но это не значит, что все в обязательном порядке играют с установленной Дипломатией.

Оригинальный язык игры не чешский.
Однако, интересное у Вас заявление. То есть, персонаж от Чешской студии разработчиков, проживающей на территории будущей Чехии, вдруг, оказывается, вовсе не оригинальный. Даже если предположить, что это не совсем Чехия, лингвистика в игре все равно гораздо ближе к чешскому, нежели английскому. Я так понимаю, что если бы Вы увидели в игре какого-нибудь John, то Вы бы его тоже требовали непременно Джоном называть, даже если изначально имелся в виду Йоханаан (даю подсказку: все эти имена абсолютно равнозначны русскому Ивану)? Совершенно не могу согласиться с Вашей логикой. Это Вам удобнее называть его Генри, так как Вы привыкли к классическому переводу Henry, но вот только есть нюанс: в игре у нас именно Индро. И в локализации, стоящей ближе всего к разработчикам, они именно Индро, а в английской,  да, Henry, так как это англоязычная локализация слова. Если бы у нас игра исторически была бы посвящена какому-нибудь англичанину, то я бы полностью с Вами согласился, но в текущей ситуации считаю Ваши оскорбления совершенно неуместными.

И я и Гугл с тобой не согласны.
Ну так правильно. Вы переводчику вбиваете английское написание имени. Странно было бы, если бы он Вам английское имя перевел на Чешский манер. А теперь попробуйте переключить настройки и посмотреть как по-чешски будет переводится Henry. А потом заодно переведите получившиеся на русский. И не надо сношать мне мозги, пожалуйста своими "все на самом деле не так". Если Вы не знали чего-то, это не повод теперь с пеной изо-рта пытаться доказать мне обратное. Единственный реальный довод во всем вами сказанным - это происхождение имени (т.е. из какого языка его взяли). Только вот даже он ложен, ибо выше я уже написал, почему некорректно брать за основу английский язык.
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Мессир от 31 Марта, 2019, 10:31
Ванок, если имя в оригинале - Генри, то не надо его не переводить, ни искать синонимы. Кузнецов в Америке вовсе не Смит, а Шмидт в России так и останется Шмидтом - так, как у него в паспорте прописано и Кузнецовым его никто называть не станет.  А переводчики просто сделали Шмидта Кузнецовым - браво! Надмозг во всей красе. Почему? Наверное для атмосферы, наверное потому что разработчики глупее них, наверноге потому что они расисты и не любят германские имена - не знаю. И как бы ты их не защищал, я останусь при своем мнении - что так делать нельзя. Этот спор мне надоел, я больше спорить - не хочу.
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Vanok от 31 Марта, 2019, 11:19
Ванок, если имя в оригинале - Генри, то не надо его не переводить, ни искать синонимы. Кузнецов в Америке вовсе не Смит, а Шмидт в России так и останется Шмидтом - так, как у него в паспорте прописано и Кузнецовым его никто называть не станет.  А переводчики просто сделали Шмидта Кузнецовым - браво! Надмозг во всей красе. Почему? Наверное для атмосферы, наверное потому что разработчики глупее них, наверноге потому что они расисты и не любят германские имена - не знаю. И как бы ты их не защищал, я останусь при своем мнении - что так делать нельзя. Этот спор мне надоел, я больше спорить - не хочу.
Так кто Вам сказал то, что, в ОРИГИНАЛЕ имя Генри?! Вы вот все пытаетесь что-то доказать, но при этом все сводится к одному единственному: что Вам лично хочется, что был именно Генри, ибо упоминание здесь "надмозга" - не более чем игра слов,  так как конкретно в данном случае Henry - это и есть перевод оригинального Jindřich, а не наоборот. Все. Зачем вообще было влезать в спор, если реальных доводов у Вас нет, а есть только свое ИМХО? Чтобы потом написать "мне этот спор надоел"? Ну а оскорблять неизвестных людей лишь за то, что они, по вашему ИМХО, сделали что-то не так - это и вовсе ребячество какое-то.
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Howard M от 31 Марта, 2019, 13:27
а как вот по нашему будет хенри - индрих ? андрюха по нашенски?
(https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRrH9knit-wswWJIcAO9GeT5rIG1rVYgpLZQNTi_rBBimlKDe-L)
вот значит в чешском переводе будет "крокодил Индржих"
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: Leshanae от 03 Апреля, 2019, 09:42
Большинство игроков, подозреваю, моды себе не устанавливали в принципе
Я подозреваю, что натив без мода Дипломатия прошли только консольщики, потому что на консолях модов нет. Все остальные поставили Дипломатию сразу, как только запилили свое королевство/стали лордом/получили первую деревню. А потом пошли всякие Дикпломаси, Гууд Моды, Флорисы, Силверстаги и глобальные модификации, по которым все со временем разошлись.
Это только Ваше личное мнение, не основанное на статистике. Статистика вряд ли у кого-то есть, спрашивайте Армагана.
Я проходил эту игру на ПК без модов, моды ставил только интерфейсные, Дипломатия не интересовала.
Название: Re: Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?
Отправлено: NightHawkreal от 03 Апреля, 2019, 12:51
Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695),
Женька.  :)