Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 497
Всего: 497

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Leshanae

Страницы: 1 2 [3]
51
Какие услуги в интернете вы оплачиваете регулярно?

Вопрос касается не только игр, но и других ресурсов, предоставляющих за отдельную плату расширение возможностей в использовании их услуг.

Несколько примеров:
донат в играх
донат в мелких играх в соцсетях (привет ВКонтакте)
донат в поддержку ресурсов
донат в поддержку игровых серверов
статический IP у вашего провайдера
увеличение скорости на файлообменниках
livejournal.com предоставляет интернет-хранилище для ваших изображений и расширяет возможности в оформлении блога
last.fm убирает ограничитель времени для радио

Список можно продолжать, но суть должна быть ясна :)

52
На нашем уютном форуме есть много ремонтных тем по Steam, обсуждение "МнБ в стиме", а такие простые вопросы о стиме как "пользуетесь ли (да/нет)?" и "почему?" почему-то вспыхивают то там то сям. Интересно узнать мнение жителей нашего средневекового форума на последнем движке относительно любых сервисов, так или иначе способных заинтересовать геймера своим функционалом.

Хотелось бы не только участия в голосовании, но и обсуждения, с отзывами и аргументами.


Пользуетесь ли вы Steam? Почему? Имеется в виду не только покупка/обновление игр, но использование других возможностей программы.

Какими сервисами для геймеров вы пользуетесь/пользовались? Что вас в них привлекало? Такие как например XFire.


Немного о об этим вещах:

53
Основное м единственное предназначение раздела - обсуждение мероприятий, проводящихся с участием любителей игры со всего мира, всех языков и национальностей. Это и турниры, и лиги, и ролёвки, и мероприятия на модах, любого размера и масштаба.

Соответственно, обсуждение мелких местных междусобойчиков здесь неприемлимо, его можно вести в общем разделе "Сетевые мероприятия". Ну, и не забываем про соблюдение морально-этических норм поведения в обществе, а также Правил нашего форума.

54
Инструментарий / [3d] Sculptris alpha 5
« : 30 Мая, 2011, 20:44 »
Наткнулся на эту программу на моддинг-вики по МнБ вот здесь http://mbmodwiki.ollclan.eu/Using_Sculptris_to_create_high-resolution_version_of_your_models. Это кстати маленькое руководство по созданию детальных моделек для варбанда.

Sculptris - программа для виртуальной скульптуры, она позволяет буквально лепить модели из куска "пластилина", вжимая и вытягивая отдельные элементы, что даёт новый взгляд на UV-маппинг. В этом плане крайне полезна для изготовления сложных моделей: за счёт скульптурного метода нужные точки выставляются автоматически: нажал ЛКМ - получил новый элемент рельефа и точки выставились сами.

Особенности: программа бесплатная и на тыщу порядков проще именитых платных аналогов. Попробовал поработать в ней - как совершенно неопытного в мододелании человека меня она очень впечатлила своей простотой и интуитивной понятностью..

Старый форум http://drpetter.proboards.com/index.cgi?board=sculptris
Текущий подфорум на сайте zBrush http://www.zbrushcentral.com/forumdisplay.php?f=110


Примеры
http://www.drpetter.se/project_sculpt.html
http://drpetter.proboards.com/index.cgi?board=tutes&action=display&thread=1060

Две части ознакомительных видео для новичков:
Советую смотреть всем, очень много полезных функцией показано, по маппингу в частности
Sculptris sculpting primer Part 1
Sculptris Primer part 2

Руководство по использованию UV мап Скульптриса в Блендере
http://www.wikkidwidgets.com/tutorials/using-sculptris-uv-maps-in-blender/
и обсуждение этого руководства http://drpetter.proboards.com/index.cgi?board=tutes&action=display&thread=435


Скачать:
Программа                                 http://onemove.ru/54109/         (3.2 мегабайт, распаковать и запускать егзешник)
Help по быстрым клавишам       http://onemove.ru/51685/         (.pdf, 160 кб)




55
Руководство по созданию новой глобальной карты для последующей обработки в MapEditor'е
на примере карты Европы
перевод с некоторыми изменениями; взят из моддинг-вики руководства от Demonwolf (оно ещё обсуждалось на ТВ), который, в свою очередь, основывался на руководстве от Hulagu Khan

Автор руководства использовал GIMP. Но чтобы было яснее что нужно сделать и в другом редакторе, постараюсь при переводе описать саму суть действий.


Для работы понадобятся:

1. Thorgrim's MapEditor
2. Толковый графический редактор (такой как Photoshop, GIMP или Paint Shop Pro)

3. Топографическая карта, на ней уже отображена разница высот суши над уровнем моря, и вам не придётся пытаться реалистично нарисовать всё вручную. Зачем - позже поймёте.
    Немного сплюснуто-растянутую, но пригодную карту мира можно взять здесь: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cf/WorldMap-A_non-Frame.png

    Ещё есть здесь http://dds.cr.usgs.gov/srtm/version2_1/SRTM30/
    здесь http://www.dgadv.com/srtm30/
    и здесь http://www.evl.uic.edu/pape/data/WDB/



Шаг 1. Установление размера и удаление лишнего.
В этой части мы:
1. сделаем заготовку нужного размера
2. удалим лишние элементы изображения, которые нам не то чтобы не нужны, они нам даже могут сильно помешать
3. избавимся от разноцветной раскраски воды - глубина нам всё равно не нужна и тоже может оказать медвежью услугу


1. Открываем скачанную карту мира в нашем граф.редакторе и ищем то место, из которого мы хотим сделать игровую карту. Но выделяем больше чем нужно для умещения в красных границах MapEditor'a, чтобы не видеть зубастых краёв карты. (Если хоть раз открывали МапЭдитор, то знаете что это за красные и зубастые границы)
Избавляемся от лишней территории любым удобным путём - копированием выделенного куска, либо просто функцией обрезки.

2. Задаём размер заготовки, в нашем примере это 400 в ширину и 300 в высоту:

3. Делаем водные территории одного цвета, опять же любым удобным вам способом - заменой цвета, или просто всё заливкой. Главное случайно не залить частички суши.

Итак, мы сделали первичную обработку нашей заготовки, идём дальше.


Шаг 2. Изготовление карты высот и карты суши
Здесь нам нужно
1. создать копию заготовки, по которой МапЭдитор будет выставлять высоту земель и гор
2. создать карту суши, по которой МапЭдитор будт заливать водой, всё что не суша


4. Делаем чёрно-белую копию заготовки. Для этого:
1. делаем копию заготовки
2. обесцвечиваем копию
3. применяем к копии размытие Гаусса примерно на 1-3
4. применяем негативный фильтр для копии; убеждаемся что гористые местности получились светлее равнинных

5. Перекрашиваем цветную заготовку цветами из стандартной палитры MapEditor'а.
1. В папке установки MapEditor'а ищем палитру (картинку Map_Mallet) и открываем её в том же графическом редакторе
Обычно палитра лежит по пути "M&BMapEditor\editorData" и выглядит так:
2. пипеткой берём из неё зелёный цвет Plains и закрашиваем им всю сушь
3. пипеткой берём синий цвет Ocean и закрашиваем им всю водную территорию

ВАЖНО: на готовой карте суши не должно быть ни единого пикселя окрашенного в отличный от этих двух цвет, иначе МапЭдитор откажется работать с картой; потому удостоверяемся что у нас осталось только два этих цвета и никаких других нет.
Важно помнить что если менять размер изображения после его раскрашивания, то при изменении размера оно получит автоматическое размытие и придётся докрашивать заново. Потому совет: сперва меняйте размер карты (ещё до изготовления копии), а потом уже заменяйте цвет.

6. Сохраняем карты, обязательно в .bmp. Чёрно-белую сохраняем под каким угодно именем, например euromap, а вот цветную нужно обязательно сохранить с таким же именем и дописать _c (с - colored, "раскрашенная" -рус.). Получаем: ч/б карта высот - euromap.bmp, цветная карта суши - euromap_c.bmp


Мы получили две карты: карту высот, по которой МапЭдитор выставит нам горы, и карту суши, в соответствии с которой МапЭдитор зальёт воду где нужно.
Итак, основная задача выполнена - мы подготовили всё необходимое, чтобы приступить к дальнейшему редактированию глобальной карты уже в МапЭдиторе.



Шаг 3. Открываем карту в Map Editor'е правильно
По умолчанию, в конфигурации МапЭдитора указан размер карты, например, 280х280. И любое изображение. которое он откроет, он подгонит под эти размеры. А у нас карта 400х300. Чтобы получить желаемую картинку, а не растянутое/сплюснутое непотребство, в файле settings.cfg МапЭдитора ищем строку #  Size of new maps when created (in game units) и вносим следующие изменения:

#  Size of new maps when created (in game units)
MapWidth=280 на 400
MapHeight=280 на 300

А вот теперь мы уже можем открывать карту МапЭдитором. Запускайте МапЭдитор, жмите Import. Сперва импортируйте карту суши, затем карту высот. Вуаля!

Естественно, это не конечный результат, силами МапЭдитора вы можете редактировать карту дальше. Автор сделал так:



Просьба комментировать/дополнять.

56
Warband Map Mamager - программа для ускорения процесса работы с Thorgrim's Map Editor. Её задача - копировать пресловутые файлы "map", "map_icons" и "parties" за вас автоматически.

Тема на Taleworlds

Интерфейс:


Требования:
 - .NET Framework 3.0
 - Thorgrim's MapEditor
 - Варбанд
 - История Героя 1.011 (впрочем, вы её поставите когда поставите Thorgrim's MapEditor)

Установка и настройка
1  Устанавливаете программу куда удобно
2. Открываете программу, в соответствующих окнах выставляете пути к нужным папкам модов:
 - папка с модом Варбанда, для которого делаем карту;
 - папка с модом Истории Героя 1.011, в которой лежат те файлы, которые будет редактировать MapEditor;
 - путь к MapEditor.exe.
3. Чтобы не было необходимости прописывать в конфигурации MapEditor'а путь к моду вручную, данная программа может сделать это за вас, если выставить галочку напротив "Force the MapEditor to load current 1.011 mod". Таким образом, можно выбирать моды в 1.011 быстро и не тратить время на пропись каждый раз вручную.
4. Программа поддерживает работу с несколькими модами сразу. Но я пока не выяснил как это работает, просто доношу до вашего сведения :)
5. Советую выставить все галочки как на скриншоте.
6. Map Editor запускайте с помощью кнопки в менеджере.

57
Толкового описания как устанавливать и что вообще с программой делать у нас я не нашёл, потому нарисую здесь.


Thorgrim's Map Editor - программа для работы с глобальной картой. Работает и с Историей Героя и с Warband.

Ссылка на скачку на нашем на сайте.
Тема на TaleWorlds
Сайт где есть маленький хелп по программе (англ)


Так как работа в программе идентична и для Истории Героя и для Варбанда, а так же потому что моддинг истории Героя сейчас интересует очень немногих, опишу здесь как заставить её работать только для Варбанда.


Требования:
 - лучше всего работает с Windows XP; но и с Windows 7 тоже работает прекрасно
 - желательно свежие дрова на видеокарту (но не обязательно, т.к. прога сама по себе старая)
 - установленная История Героя любой версии (потому что программа не адаптирована чисто под Варбанд) (лучше качайте английскую версию 1.011 с нашего сайта.


Установка:
(руководство от Amfitrion)

1. В пути до папки в которую его устанавливаем (у меня c:\program files\M&BMapEditor) не должно быть кириллицы.
2. Во время установки убираем галочку "Run after install"
3. Открываем \M&BMapEditor\editorData\settings.cfg блокнотом
    Напротив "mbPath=" пишем директорию установленной игры. Там тоже не должно быть кириллицы. Использовать можно только правый слеш "/".
4. Пишем название редактируемого модуля (папки его) напротив "Mod="


Замечания:
от Amfitrion

- Важно поставить последние драйвера для видеокарты - без них возможны лютые тормоза, неотображение шрифтов и тд.
- Версия игры не важна. Совсем. В любом случае поставив английский патч на версию от 1с мы получаем ту же английскую версию. Я с такой версией играю, и у меня на ней работает редактор
- В некоторых случаях возможны тормоза на неизведанных системах(W7 например). Вероятно нужно поставить дрова, но мой совет радикален (снести и поставить WinXP или висту )
- Читайте встроенный хелп. Он на английском, но там ничего сложного.
- Вообще редактор не менее требователен к ресурсам чем игра.


Примерный процесс работы:
К этому моменту Map Editor, история Героя и Варбанд уже должны быть установлены

1. В папке Warband'а идём в папку нужного модуля и копируем файлы "map", "map_icons" и "parties".
2. Создаём на рабочем столе папку с любым названием, например "Warband map backups" и вставляем файлы туда. Этим вы сделали бэкап на случай если запорете свою карту и придётся делать всё заново.
3. Идём в папку модулей Истории Героя (/Modules/Native), удаляем файлы "map", "map_icons" и "parties" (не волнуйтесь, они нам вообще не пригодятся) и вместо них туда копируем файлы из "Warband map backups". ВНИМАНИЕ: не перетаскиваем, а именно копируем - так будет гарантия что не профукаем бэкап оригинальных файлов карты Варбанда.
4. Редактируем карту.
5. Отредактированную карту сохраняем, и эти самые файлы ("map", "map_icons" и "parties") копируем в Варбанд в папку с вашим модулем с заменой (бэкап мы делали, потому не бойтесь)
6. Запускаем Варбанд и радуемся результату. Profit! :)


Полезные дополнения:

Базу карты можно генерировать из 3d модели в формате .obj с помощью конвертера
Можно ускорить процесс работы, если для копирования и бэкапа этих трёх файлов использовать Warband Map Manager

58
Так как это руководство по большей части для тех, кто запутался, то оформлю в виде расширенного ЧаВо. Это подразумевает что документация по модульной системе прочитана и усвоена (первые 5 частей), а тем, кто этого не сделал, настоятельно советую всё-таки пересилить лень, ибо на откровенно глупые вопросы которые там подробно разжёваны отвечать вам вряд ли будут и просто отошлют читать :)



Задачи тутора научить вас:
1. Как добавить вещь для игроков.
2. Как добавить вещь для ботов.
3. Как выставить ей цену или сделать бесплатной для определённого класса.
4. Как сделать так, чтобы эта вещь была на персонаже уже при выборе персонажа ("стандартный закуп").

Всё это мы рассмотрим на примере правки вещей у свадского арбалетчика. У него в начальном закупе нет шлема - давайте добавим ему бесплатный шлем.


Стандартный закуп свадского арбалетчика. Бесплатная экипировка. Общее начальное описание инвентаря мультиплеерных классов и что у них есть при входе в игру.

Как и любые другие, мультиплеерные классы описываются в module_troops.py. Находим запись свадского арбалетчика и смотрим.

["swadian_crossbowman_multiplayer","Swadian Crossbowman","Swadian Crossbowmen",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_1,
[itm_bolts,itm_crossbow,itm_sword_medieval_b_small,itm_tab_shield_heater_a,itm_red_shirt,itm_ankle_boots],
def_attrib_multiplayer|level(19),wpe(90,60,180,90),knows_common|knows_ironflesh_2|knows_athletics_5|knows_shield_5|knows_power_strike_2|knows_riding_1,swadian_face_young_1, swadian_face_old_2],


Синим выделено всё его имущество. Это и есть те вещи, которые будут для игрока бесплатны. Если в этом списке присутствует предмет - в игре он бесплатен.
За то, что это имущество будет на надето на арбалетчика, отвечает метка tf_guarantee_all. Она отвечает за то, что по возможности будут забиты все слоты оружия, брони и коней. Есть и другие метки, например tf_guarantee_ranged, она отвечает за то что выбранный класс точно возьмёт стрелковое/метательное оружие, а tf_guarantee_melee гарантирует что он возьмёт оружие ближнего боя. Такими метками, к слову, достигается и то, что в синглплеере разбойники одеты по-разному - у кого-то лук и стрелы, у кого-то кувалда, хотя класс один.


Где прописывается вся доступная свадскому арбалетчику экипировка.

Это описывается в module_scripts.py. Если предмет там не описан для нужного класса - предмет не появится в меню, даже если он есть в стандартном закупе.

Ниже приведён список вещей, которые свадский арбалетчик вообще сможет увидеть в меню. Важно заметить, что бесплатные (начальные) вещи там тоже должны быть, иначе они не появятся, даже если прописаны в инвентаре в module_troops.py:

#1a-Swadian Crossbowman
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_bolts", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_steel_bolts", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_crossbow", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_heavy_crossbow", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_sniper_crossbow", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_sword_medieval_a", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_sword_medieval_b", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_sword_medieval_b_small", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_tab_shield_heater_a", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_tab_shield_heater_b", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_tab_shield_heater_c", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),

      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_red_shirt", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_padded_cloth", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_leather_armor", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_haubergeon", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_ankle_boots", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_leather_boots", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_mail_chausses", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_leather_gloves", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
    
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_arming_cap", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_norman_helmet", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_helmet_with_neckguard", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_flat_topped_helmet", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),
      (call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_guard_helmet", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),


Итак, мы видим что в доступной экипировке есть и шлемы, но они все покупаются. Далее мы сделаем бесплатным один шлем, например выделенный красным "itm_flat_topped_helmet". Но сперва необходимо разобраться с ценами на предметы.


Цена на предмет в игре.

Стоимость вещей прописывается в module_items.py в описании каждой из них. Когда у игрока накапливается достаточно денег для покупки какой-то вещи - он сможет купить эту вещь. Так, например, наш itm_flat_topped_helmet в игре мы можем купить за 203 золотой уже в начале игры.
(Примечание: На основании этой стоимости рассчитывается цена и в сингле и в мультиплеере. В сингле на цену предмета действует система наценок, в мультиплеере же всё покупается по той стоимости что выставлена в этом описании предмета.)

Но несложно заметить что у вещей, в мультиплеере бесплатных, в module_items.py цена не 0. Почему? А потому, что они прописаны в инвентарь стандартного оружия классу в module_troops.py (мы рассмотрели это выше). То есть эти вещи уже есть в мешке у арбалетчика, когда вы выбираете его в игре. Впрочем, это я итак десять раз сказал :)


Как сделать вещь бесплатной для закупа? тем, кто ещё не догадался.

Как видим, этот шлем ("itm_flat_topped_helmet") у свадского арбалетчика есть в доступной экипировке, но он не бесплатен. Чтобы сделать его бесплатным, необходимо добавить его в стандартную экипировку в module_troops:

["swadian_crossbowman_multiplayer","Swadian Crossbowman","Swadian Crossbowmen",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_1,
[itm_bolts,itm_crossbow,itm_sword_medieval_b_small,itm_tab_shield_heater_a,itm_red_shirt,itm_ankle_boots,"itm_flat_topped_helmet"],
def_attrib_multiplayer|level(19),wpe(90,60,180,90),knows_common|knows_ironflesh_2|knows_athletics_5|knows_shield_5|knows_power_strike_2|knows_riding_1,swadian_face_young_1, swadian_face_old_2],


Если надо сделать какой-то предмет не-бесплатным, нужно сделать обратное - удалить его из этой записи.


В каком слоте появится предмет и в каком порядке они выкладываются в слотах?

В module_scripts.py должна быть строка, описывающая в какой слот предмет должен быть вписан (т.е если её нет, то предмет не появится в меню закупа). Например наш шлем описывается как лёгкий шлем :

(item_set_slot, "itm_flat_topped_helmet", slot_item_multiplayer_item_class, multi_item_class_type_light_helm),

Если шлему будет прописано multi_item_class_type_gloves, то надеваться он будет всё также на голову, но появится в слоте для перчаток :)


Порядок сортировки предметов в слотах зависит от их стоимости в module_items.py - чем дальше от края экрана тем дороже предмет. Это будет действовать и на бесплатные в мультиплеере предметы: сперва идут бесплатные с сортировкой по реальной стоимости, затем покупаемые.


Экипировка у ботов.

У ботов оружие и броня прописываются отдельно, они не зависят от закупа игроков. Вооружение ботов (как и для сингла) описывается в module_troops: свадский арбалетчик-бот выглядит как swadian_crossbowman_multiplayer_ai.

Примечание: закуп ботов описывается только в module_troops, в module_scripts ничего исправлять не нужно.





Я запутался во всём вышенаписанном. Можно увидеть краткий алгоритм?

Для добавления вещи в мультиплеер нам необходимо выполнить такие шаги:

1. Описать вещь в module_items.py. Как - описано в документации.
2. В файле module_scripts.py добавить нужному классу нужной фракции эту вещь в список доступных.
3. В файле module_scripts.py описать в каком(-их) слоте(-ах) этот предмет должен появиться.

Если нужно чтобы данная вещь была доступна сразу (то есть бесплатная в начальном закупе), то нужно ещё
4. В файле module_troops.py прописать этот предмет в инвентарь соответствующему классу. Как - описано в документации (и в этом маленьком гайде).


Для удаления предмета из возможного закупа необходимо
1. Удалить или закомментировать символом "#" запись предмета в module_scripts.py (те самые строки "(item_set_slot,").




Итак, всё сделали. Сохраняем, компилируем, входим в игру и проверяем. Если всё сделали правильно, то у вас автоматически появится шлем на голове при выборе класса.

59
Для пущей идивидуализации кланов на сервере ТС, решено сделать систему клановых значков на сервере. Каждый клан чтобы не быть лохамиможет заявить свои значки для каналов и прочего, мы их без проблем встроим. Кроме того, это добавит вам новых возможностей. Потом их можно будет вывесить в посольстве клана и гордиться (:)), а это ещё и полезно будет - можно будет найти информацию о том кто есть кто.


Нужно от одного до трёх значков:
1. Для обычных членов клана (или новичков).
2. Для ваших ветеранов (или новичков, которые прошли исп. срок).
3. Для руководства клана (будь то один лидер или совет старейшин).

Менее трёх значков допускается, например если 2 значка то это "руководство+бойцы", если 1 значок то просто "член клана". Больше трёх нельзя, иначе будет путаница.

Наглядный пример - клан VRNG:

  Конунг
  Ветеран
  Боец



Параметры пиктограмм:

Каждый значок должен быть:
 - 16х16 пикселей
 - весом до 8 килобайт
 - в формате .gif или .png
 - без лишнего белого/другого фона.

Значки должны быть такими, чтобы при взгляде на эти значки можно было сразу определить, кто есть простой член клана, а кто его лидер. Что там будет нарисовано - решать вам, главное чтобы не было всякого порева и значки были красивыми, ну чисто эстетически не уродливыми.
Уменьшить размер уже готовой картинки в фотошопе или другом графическом редакторе даже для новичка проблем не составит. :)

Важно:

1. Все значки буду действовать на весь сервер.
2. Отдельных клановых значков для канальных групп не будет.
3. У лидерской группы особые права: он может добавлять в клановую серверную группу новых членов, а также назначать своих ЧаннелАдминов. Лидеры кланов получат такие возможности только если клан предоставит значки.
4. Напротив лидера клана будет приписан тег с названием его серверной группы, для более заметной идентификации лидера. Пример: [Konung] Bogatyr
5. В описании канала вашего клана обязательно необходимо указать, какой значок чему соответствует, чтобы не было путаницы у несведущих пользователей. Можно оформить как раз как в примере с VRNG (выше).

Значки можно выкладывать здесь в любом виде (архив, ссылка на картинкообменник). Можно искать нас в ТС, но никто не гарантирует моментального ответа.




Это всё не обязательно. Выбирайте сами: оставить дефолтные значки, либо иметь свои значки и расширенные возможности и чтобы вас узнавали сразу и везде в тимспике.

60
cRPG Strategus / Патч (v0.3.0.1)
« : 29 Апреля, 2011, 04:24 »
Время массового нытья снова настало!



Актуальная версия: 0.3.0.1
скачать!


раздел мода на mbrepository ещё не обновлён, и пока неизвестно будет ли - слишком низкая скорость.








WHINE MOAR!




61
ВНИМАНИЮ ЛИДЕРОВ КЛАНОВ!


Уже долгое время наш форум раскачивается для проведения больших рейтинговых мероприятий. Идеи подавались не раз, идеи самые разные - от простеньких турниров на мечах для одиночек до всефорумной Лиги Кланов rusmnb.ru. Но каждый раз волны этих идей разбивались об одни и те же скалы. В частности, самыми крупными преградами до сих пор являлись (1) маленькое количество больших кланов, способных (2) адекватно вести обсуждение, (3) не пытаясь подкрутить всё досконально под себя.


Но надеюсь не нужно объяснять лишний раз, что кланов на сегодняшний день не только достаточно много, но многие из них уже сильно выросли в размерах и заматерели на поле боя. Сегодня мы уже можем спокойно и без выкрутасов принимать решения.

В соседней теме мы обсуждаем предстоящее событие. Каково оно будет - будет зависеть от Вашего решения. Лига или Турнир? Или снова маемся дурью и даём всему загнить? Для того чтобы выяснить, чего же хочет наш совет кланлидеров и создано это голосование.
Просьба лидеров кланов ответить в этой теме, и обязательно аргументировать позицию своего клана, на выбор три варианта:
1. Турнир
2. Лига
3. И то и другое


Однако прежде чем вы примете своё решение, прочтите текст в спойлере ниже и подумайте. Не делайте поспешного вывода!



По результатам голосования будет понятно:
 - что из этих вариантов будет проводиться
 - кто в чём заинтересован, заинтересован ли вообще и
 - возможно ли нам сдвинуться с места в данный момент, или же так и оставим всё в таком тухлом состоянии как сейчас.

Сообщество должно расти. В том состоянии в котором оно пребывает сейчас это невозможно.

Просьба всех остальных воздержаться от комментариев.


Голоса, опубликовываются после ответа в теме:

62
Этот раздел - обитель кланов, организованных на различных модах, либо основной идеей которых является ролеплей или участие в каких-либо мероприятиях. Например серьёзный клан Семёновского полка в Мушкет-Моде или эвентовый клан Викингов на моде Vikingr.

Главную тему своего клана нужно создавать в специальном разделе для новых кланов по ссылке http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=98.0, и когда/если она пройдёт смотр модератором и получит одобрение, сразу же будет перенесена сюда. Удачи ;)

Ну и простые правила: не грубить, не флудить, не оффтопить, ссылок на кряки не кидать. В общем, не нарушать правил форума, которые можно почитать здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4358.0.

63
cRPG Strategus / Баннерпак Strategus
« : 29 Сентября, 2010, 15:24 »
В связи с обилием фракций, тем что многие из них к нативу отношения не имеют и тем что в баннерпаке от Тимоти для них места нет, создан баннерпак для cRPG Strategus, периодически обновляется. Он НЕ заменяет баннерпак в нативе, а добавляет новый только для cRPG.

Установка:
 - качаете архив с баннерпаком по ссылке ниже;
 - в папке с модом есть Textures, вынимаете содержимое архива в неё с перезаписью. ( примерный путь "X:\Games\Mount&Blade Warband\Modules\cRPG\Textures\" )

Тема на форуме сРПГ: http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,24614.0.html

64
cRPG Strategus / Почему вы НЕ играете в цРПГ?
« : 28 Сентября, 2010, 18:52 »
Ответ на тему http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7869.msg281415#msg281415

Собственно, САБЖ, из двух вопросов:

1. Что вам не нравится в cRPG?
2. А что вам не нравится в Стратегусе? (если Стратегус не пробовали - лучше не отвечайте)

Подобные разговоры велись и ведутся там, где их быть не должно, и выливаются к нехорошим спорам. Вот я и решил, что неплохо бы сделать отдельный топик для тех, кто прямо-таки чувствует что им надо сказать как плохо всё у этого мода.

65
Фракции cRPG / Осада Дукркубы и Унуздак
« : 17 Сентября, 2010, 05:58 »
Предлагаю ввести в обыкновение после больших или просто запоминающихся битв создавать посты с обсуждением - впечатления, "как это было", "как могло бы быть". Начну.

Сегодня должны были пройти три осады. Замок, город и ещё замок. Но первая осада затянулась больше чем на два часа и третью перенесли. Если бы чуть меньше двух часов - то возможно сыграны были бы все три.

Первая осада, осада Сёгунатом замка Unuzdaq, проходила в соотношении примерно 3700 к 1800. Надо сказать, взять его не так уж сложно - все стены простреливаются, можно обойти по горам. В первом часу я помирал так часто, что ёпрст. Затем некоторым игрокам стало надоедать и они захотели поскорее получить свою экспу и бабки за найм: они стали предательски открывать ворота. Мной и ещё парой игроков были предприняты некоторые меры против этого, и почти всё время я с ними простоял на лебёдке ворот (если на неё встать, то открытие ворот станет невозможным, кнопка "open gate" блокируется). Ворота стояли в сохранности, пока не стало понятно что защита проиграна, но у атаки закончилась почти вся экипировка (они появлялись голышом с копьями :)) и можно хотя бы убить как можно больше - открыли ворота и пошли в атаку.
Если бы защитники не тупили и слушали командира, и у голой атаки не было оружия совсем, можно было бы даже отстоять замок.
Замок был взят, но атака потеряла порядка 2500 человек (если ошибаюсь - поправьте). Всё дело в неверном выборе снаряжения атакующей стороной. Хотя у неё хотя бы выбор был - у защиты были лишь шотландские кортики, бердыши и простые маленькие щиты.

Из-за этой осады была отменена третья осада.




С задержкой примерно в час из-за предыдущей осады, 22-й батальон штурмовал город Durquba.

Респаун лагеря простреливался со стен отлично, и даже осадные щиты не спасали атакующих от стрел снайперов. Этими щитами было затыкано всё пространство под стенами, иной раз как сквозь джунгли продирались, а иной раз вспоминалась высадка в Нормандии. Зато защитникам было довольно удобно стоять (что, впрочем, не мешало осаждающим их выцеплять). Стена очень сложна во взятии, и какие бы лестницы ни ставились, они легко сбивались защитниками и простреливались с обеих сторон - большинство смертей именно на лестницах от стрелы в спину. Иногда защитники прыгали со стен порезать наш респ и поломать щиты, многим из них это давалось успешно.
Около часа мы штурмовали стены города, и пытались прорваться во вход замка. Но кроме сокращения разрыва на 100 тикетов при огромных потерях с обеих сторон это ничего не дало. Кроме того, тройной дисбаланс (численное превосходство, удобные в защите стены, прострел респа атакующих) заставили искать другие направления атаки и захвата инициативы. Тогда было обнаружено, что можно глитчануть , перекинув лестницы через сломанную осадную башню справа и пробежать в тыл противнику, забраться на стену и проникнуть прямо на их респаун.

Было много криков во внутриигровом чате что это эксплойт, это нечестно и за такое надо банить. Но мы помнили, как обошлась с атакующей стороной Durquba, увеличившись вдвое за ночь. И потому 22-е не стали отзывать отряды, проходящие в тыл противника с использованием глитча. Как они к нам, так и мы к ним. А учитывая описанные выше неравенства совершенно ясно, что это был практически единственный путь взять замок (или хотя бы ускорить взятие). Атака в тыл была продолжена.


Получается, что атакующие делились на несколько частей: левый край атаковал дверь, центр атаковал центральные башни, правый край атаковал правую башню и защищал подходы к респауну атакующей стороны, два обходных отряда - пехота на правную башню и лучники в тыл.

Обходной пехотный предпринимал попытки пробраться на стену и на правую башню, откуда отлично простреливался в бок весь фронт атакующих. Когда отряд начал прессинг, тикеты атаки стали исчезать гораздо медленнее, а защиты быстрее - ведь там респ защиты. Разрыв в тикетах стал стремительно уменьшаться, и инициатива по-тихоньку переходила в руки атакующих. Потом защитники укрепили этот край и атаковать его стало малоэффективно и даже затратно, и отряд пехоты был переправлен в центр для защиты респауна от прыгающих со стен берсерков.
Лучники, во главе с представителями Merc_ пробирались в самый тыл противнику, стреляя ему в спину. Но к ним потом вскоре начинали делать рейды защитники. Лучники просили защиты, и через некоторое время пехотный отряд для обхода был отправлен к ним. Теперь фронт выровнялся и атакующим стало даже спокойнее - везде всё ровно, лучники прикрыты, респаун защищён, на стенах постепенно бралось превосходство. Инициатива полностью перешла в наши руки, равно как и баланс сил переместился к нам. Численность защиты падала стремительно, и в конце концов у города Durquba кончились тикеты. Город был вырезан, вопреки хитрой попытке этому препятствовать.

Был занимательный момент при осаде, когда наступило затишье. У защиты стало кончаться толковое оружие и она появлялась с голыми руками. Минуту это длилось, и эта тишина не забудется никому из участников.

Осада длилась часа три. У многих свело руку, у меня заныла спина - пора покупать удобное кресло :) У меня был такой ужасный к/д, что стыдно вспомнить... Меня 22-е наверное никогда не наймут больше. А многие игроки несколько раз вылетали на рабочий стол или теряли соединение с интеренетом - при этом ВЕСЬ накопленный за битву опыт терялся, и приходилось копить заново, им достались копейки. Слава Фотону, с моим интернетом и компьютером всё было в порядке, и свои около 350k опыта я вкачал в два уровня персонажа.


Эмоций за эту ночь не счесть :)

66
cRPG Strategus / Уход на покой (Retirement)
« : 15 Сентября, 2010, 17:02 »
В cRPG введена новая фича - "уход на покой".

Как вы к этому относитесь? Сколько раз делали и планируете ли ещё? Вопрос касается самой фичи в целом.

Естесственно, в FAQ всё будет подробно объяснено, вопрос к тем кто знает/делал.

67
cRPG Strategus / Фамильный предмет (Heirloom Item)
« : 15 Сентября, 2010, 16:52 »
Пока FAQ на русском языке готовится, хотел бы обсудить с темы кто уже или только планирует "уйти на покой" их фамильную вещь. Какую вы выбрали и почему?

Начну йа.
Я выбрал Long Espada Eslavona, предпоследний в списке одноруч.

Основным приоритетом в битве для меня является скорость. Вроде бы можно прокачать и двуручное, купить катану и... Но ведь часто необходима и защита, и ношение щита для меня тоже важно. Плюс часто бываю в мясе, один среди большого количества противников. Мне выгоднее быстрое одноручное оружие. Несмотря на то, что изначально оружие имеет скорость всего 99, вспомните какие бонусы даёт оружию его "фамильность":
скорость +3
урон (любой) +3

Взгляните на параметры эспады до:
а теперь после:
Заметное и нехилое прибавление :) Теперь это не просто железка за 4k, это довольно быстрая и мощная одноручная пушка с уроном близким к топору, которой при необходимости можно и с коня рубать.

Правда есть и минус - требование по силе повысилось с 10 до 12, что оттянуло момент когда я смог-таки её носить.

68
cRPG Strategus / Обсуждение Strategus
« : 15 Сентября, 2010, 16:28 »
Вниманию всех любителям цРПГ и Стратегуса!
В разделе "Поле Брани" теперь у вас есть свой подраздел :).
Всё что касается Стратегуса, теперь обсуждайте только там, любые топики будут перекидываться в него сразу. Парочка уже там. Позже там будут созданы топики с подробными ЧаВо по моду, а свои идеи вы можете постить уже сейчас. Добро пожаловать в cRPG Strategus:)

69
Эта тема не касается наших любимых игр. Но на просторах интернетов я ответа на вопрос не нашёл, потому пишу сюда людям к которым есть некая степень доверия, да и может кто сталкивался.

Досталась мне новенькая USB-мышь a4 tech XL-760H. Ставлю дрова для неё - драйвера её не видят. Вин7 видит новое устройство, но не распознаёт и после установки дров.

Всё делал вроде как надо:
1. Удалил старые дрова на старую мышь (обычная, PS\2) через диспетчер устройств, дальше работал клавиатурой.
2. Воткнул новую мышь.
3. Воткнул диск с драйверами, поставил.
4. Перезапустил машину.
5. Должен радоваться, но не радуюсь, потому что дрова (дрова - дефолтная прога Оскар) не видят мышь, а Вин7 всё так же не распознаёт новое устройство.

Пробовал дрова с оф сайта и другой USB - ничего не изменилось.

Есть некоторые подозрения:
1. Дохлая мышь
2. Кривые руки
3. Что-то в моей Вин7 мешает дровам.
4. Это может быть даже UAC (контроль учётных записей)

Смотрел везде, двое суток лазил по ссылкам, и увидел мало чего, но всё не то. Что я делаю не так?

70
На форуме появилась "карма" о_О
Затем она стала "доблестью", за тем "честью" О_о

Nickobah добился?)

Добавлено: [time]29 Июнь, 2010, 01:34:58 [/time]
Vanok, чем +/-  и прибавить/отнять, наверное круче будет "наградить" и "очернить" :) (это так, идейка..)

71
Описана установка под Windows. Т.к. толкового русификатора на тимспик не находится, установка описана под англоязычную версию программы. В крайнем случае, по картинкам определишь что и как.

Скачиваем последнюю версию программы с сайта производителя: teamspeak.com


Лучше сразу научиться быстро открывать окно опций, чтобы потом работать с ним было проще. Да и гайд мой так будет короче.
а) Жмём Settings, и в выпавшем меню жми Options
б) Любителям хоткеев комбинация ALT+P



I часть. Минимум для новичка.

У этой программы есть много настроек и хитростей, но некоторые новичкам знать просто обязательно, чтобы обеспечить себе более-менее комфортную работу программы. Это:
 - подключение к серверу;
 - включение Push-to-Talk, чтобы мы не слышали вашего чихания и случайных разборок с мамой;
 - отключение постоянно кудахтающей тётьки, забивающей эфир уведомлениями о том что кто-то вошёл в канал;
 - отключение окошка Whisper List History, из-за которого постоянно сворачивается игра.
 - отключение звука "псс", который обычно сопровождает всплывающее окошко Whisper List history.



II Часть. Полезные и очень полезные мелочи




III Часть. Горячие клавиши.

Кнопки бывают всякие, и в игре тебе мало ли что понадобится от программы. Например, у меня постоянно включено две закладки, между которыми я переключаюсь, включая-выключая микрофон. В игре же выключаю колонки и многое другое. Если поднатореть в этом, то можно не сворачивая игру лазить не глядя по двум серверам :) Итак, приступим.
Будем много работать с двумя окнами: окно настроек и окно настроек клавиш.








IV Часть. "Шёпот" (Whisper List).

WHISPER LIST позволяет людям из особого списка слышать тебя даже в другой комнате, либо в одной комнате но только определённым людям, также на целую "левую" комнату можно сделать тоже самое. Для этого список назначается на отдельную кнопку. Списков может быть сколько угодно, лишь бы клавиш на все хватило :)



Спасибо всем кто участвует в написании этого гайда и помогает в настройке TS3-сервера Всадников Кальрадии. Отдельная благодарность ЗАВР'у и Балде (МарС в тиспике) за отлов фишек, и всем волонтёрам, которые разрешают себя экспериментально банить :) Буду рад любым советам/отзывам.
Во время написания сего гайда пострадало много скриншотов, а также чуть-чуть дискового пространства моего и картинкообменника ссылки на данный сайт запрещены. Надеюсь, это ничьих взглядов на мир не трогает ;)

Не судите строго за кривые цифры, FSCapture - простая программа для снятия скриншотов и минимальными возможностями их редактирования.

Страницы: 1 2 [3]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC