Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28838
  • Последний: StalkerOk
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 612
Всего: 615

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Damon

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 324
26
Дамон, дамон, ты ведь взрослый человек, а такой наивный. Ранний доступ как раз и был объявлен для того, чтобы за подобные баги их не пинали, ибо турки прекрасно понимали, то вычистить их ДО не смогут. Другое дело, что игра в целом работоспособна, в отличие от многих других ранних доступов, у которых несколько первых недель уходит только на то, чтобы пользователи могли запустить игру.
Т.е. турки молодцы, что через восемь лет выпустили в ранний доступ игру, которую можно запустить? А потом у них ушло 5 дней (ВСЕГО ПЯТЬ КАРЛ!!!), чтобы ПОСЛЕ выпуска пофиксить КРИТИЧЕСКИЕ баги (порча сохранений, утечки памяти, треть рандомных квестов багнутые). Вау. Вот это я понимаю, критика 80 уровня. Нет слов. А выпустить игру ЧЕРЕЗ 5 дней была не судьба? Это прямо-таки нереально важные 5 дней после 8 ЛЕТ ожиданий? Гм.

Отдельно доставляет нумерация версий. Началось все с 1.0.0 (натив и до сих пор с таким номером). Но если это ранний доступ, почему не 0.9.0, 0.9.1 и так вплоть до победного? Хотя, я с ранним доступом обычно стараюсь дел не иметь ибо разочарованиями устлан сей путь. Но по логике такое было бы уместно.

27
Патчи с пулеметной скоростью пошли, каждый день новый. И носят отнюдь не косметический характер, а местами очень критический. Хорошо, что сейвы не ломают, как самый первый. Вот бы они ДО выпуска публичной версии так работали, а не после. Интересно, на сколько их хватит?

28
Damon, по ходу к выходу Баннерлорда из раннего доступа нужно апгрейдить компьютер.
Да я собирался еще к выходу KCD обновиться, да все некогда было, деньги есть, времени нет, а сейчас деньги подешевели, времени из-за карантина валом, но и возиться неохота. Не могу сказать, что на высоких сильно некомфортно играть, но плавностью не пахнет. До финалки времени точно хватит=)

29
Или Я?, трудно сказать. У меня i5 4590, 8 Ram и GTX 970, до патча 1.0.3 на высоких (с отключенным блумом и блюром) местами тормозило, но терпимо, на глобалке более-менее, после 1.0.3 появились ДИЧАЙШИЕ фризы на глобалке, все дикими рывками и зависоны по 3-5 секунд каждую минуту. В 1.0.4 вроде бы пофиксили утечки памяти, хотя они через полчаса игры обычно давали о себе знать. Так что железо железом, а игра сама выкрутасы отмачивает. Сами разрабы советуют отрубить тени как самую затратную часть.

30
Давно известная проблема всех тех, кто настроен негативно: очень чувствительная у них реакция на то, что с ними кто-то не согласен.
А ты регулярно проявляешь такую же реакцию в противоположном смысле. Где кончается критика и начинаются наезды и брюзжание? Ты говоришь: я не против критики, но мне не нравится, как именно вы критикуете, потому что я бы критиковал иначе. Поэтому я покритикую вашу критику.

Граница между объективной критикой и критиканством находится в сугубо индивидуальном понимании каждого человека, так что будь аккуратнее с обобщениями, это в обе стороны работает. С другой стороны, форум для этого и создан - переливать из пустого в порожнее.

31
Я вот сижу спокойно играю и в сингл, и в мультиплеер, мне норм. Я же не заставляю всех при этом игру эту любить, не пишу посты про то, что хейтеры обязаны прям взять и все поголовно начинать только хорошее писать об игре, потому что они ничего не понимают в жизни?

Гм, да примерно именно это ты и делаешь в этом конкретном посте=)
Если игру можно хвалить тем, кому она зашла, почему ее нельзя поливать тем, кому - нет? Не тот форум? Я не вижу в постах Alexander von TotenKopf призыва "НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО СЫРОЕ ГОВНО И НЕ ИГРАЙТЕ В НЕГО!". Если ты такое видишь, может, дело в тебе?=)

Alexander von TotenKopf, с высокой долей вероятности все обещанное БУДЕТ реализовано, основная претензия именно к срокам. Наобещать с три короба в бложике у них времени и таланта хватило, а воплотить это в готовом виде - нет. Вот к чему приводит режим свободного творчества. Мне это очень хорошо знакомо по работе над модами (есть настроение - работаем, нет - успеется), только вот равнять любителей и профессионалов, делающих коммерческий продукт - это как-то не того, хотя и абсолютно в духе турков. По всему видно, что им НРАВИТСЯ работать над проектом, но, боюсь, сам процесс творения для них важнее результата, что является непременным условием наличия "души" в создаваемом детище, поскольку не предполагает строжайшего следования намеченному плану и срокам. Но это закон жизни - либо ламповый проект с душой, создаваемый фанатами своего дела, либо коммерчески выверенный синтетический продукт от мейджоров типа ЕА или Беседки. Золотая середина, увы, почти недостижима.
Есть один бесспорный плюс выхода в ранний доступ, помимо в разы увеличившегося фидбека - теперь они начнут делать именно КОММЕРЧЕСКИЙ продукт, ибо деньги уже уплочены и одними обещаниями и посулами уже не обойтись. Вон, в последнем патче пофиксили САМОРАЗРУШАЮЩИЕСЯ сейвы. Номрально так, да? Играешь, тратишь время, а сейв - оп, и схлопнулся, начинай сначала.

32
Турки хитровыдуманные восемь лет пили кофе с перерывом на блоги и, как результат, впарили нам перекрашенный WB :(
Очень метко сказано.

33
Увы, я в МиБ1 до сих пор играю.  :)
На данный момент Баннерлорд по всем параметрам проигрывает классике. Даже техническая сторона при всех своих красотах дается слишком большой ценой. Это как новая обувь - выглядит красиво и блестяще, но жмет ноги. А старая, хоть и обтрепанная, зато как влитая. Новую можно разносить, но не сразу и не легко. Так что слабым духом могу посоветовать донашивать старую, пока новую не разносит кто-нибудь другой. Парадоксально, но чем реже будут выпускать патчи, тем лучше. Я кучу времени отыграл в версии классики 0.731 и 0.751, а потом столько же в версию 0.808 с разными модами. Было время, даже приходилось держать несколько разных версий (для того же ТЛД), чтобы сейвы не поролись. Сейчас нам показали демку, теперь пусть пилят ее подольше, но как можно полнее и качественнее.

34
NightHawkreal, все риски не совести покупателя. Оцени степень своей разочарованности в итоговом продукте и реши, готов ли ты дать туркам еще один шанс, или они профукали весь кредит доверия за прошедшие годы.

Я несколько лет не играл в МиБ, но осознал, что испытываю примерно те же ощущения, что при знакомстве с новым модом. Все вроде привычно, но в то же время много нового и интересного, при этом куча багов и плейсхолдеров, поэтому ставишь себе заметку: "скачать через годик". Бывает, что через годик мод остался в том же виде, бывает и наоборот (сколько лет ждали финалку ТЛД и каким бриллиантом он оказался в итоге). Правда, моды делаются на голом энтузиазме в свободное от других занятий время и совершенно бесплатно, тут же история больше похожа на то, что чем дольше будем делать игру, тем дольше будем ничего не делать, но получать зарплату при этом. Как бы там ни было, причины не так важны. Важен результат. По крайней мере, теперь есть, с чем сравнивать и на что опираться, а не строить предположения. Играбельность игры в текущем состоянии сильно ниже 100%, но сильно выше 50%. Как скоро заветные 100% будут достигнуты - новый вопрос для вангования, поскольку дата выхода уже в прошедшем времени. Но одно можно сказать со всей определенностью - моды обязательно будут, и популярность игры с течением времени будет только возрастать. Короче, разбудите меня через годик-другой=)

35
Можно говорить, что игра говно не удалась/не оправдала ожиданий, можно не говорить. Итог одинаков. Она такая, какая есть. Если этот факт аналогичен плевку в душу, можете сделать возврат средств. Если вы все еще верите, что у нее есть будущее, забейте на игру и купите ее через год/два или купите сейчас, но отложите установку на тот же срок, поскольку с большинством новых патчей сейвы будут ломаться. Я лично ее посмотрел, оценил, но играть не буду. Отчасти потому, что отыграл уже тысячи часов почти в то же самое (и даже кое в чем лучшее) годы назад, отчасти по причине яростного сопротивления самой игры. Через год обсудим=)

36
Погонял полдня. Что ж, синдром завышенных ожиданий, щедро понукаемый самими разработчиками в своих туманных дневниках, сработал в полный рост. Понять, ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ разработчики СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ, если на выходе получилось ЭТО - задача нетривиальная. Пилили новый движок? Ок. Это тот самый движок, на основе которого они сделали пускающую слюни, шатающуюся и тыкающуюся носом в стену подрихтованную версию Варбанд? Гм. Мало того, что игра кишит невероятным количеством багов и недоделок, в т.ч. критических, ранний доступ все-таки. Но как можно было за это время сделать совершенно дикую оптимизацию с невероятными утечками памяти (это-то можно было за столько лет пофиксить ДО выпуска в платный публичный доступ) и регулярными зависонами и падениями на ровном месте (это если вообще удастся ее запустить). И мне еще везет, с моей конфигурацией (кстати, как раз 6-7 летней давности) все более-менее нормально (поневоле задумаешься, на какое железо ориентировались разработчики). Единственное, к чему нет претензий - музыка. Когда такое можно сказать о любой игре - это приговор. Ранний доступ оказался слишком ранним, но вышедшим слишком поздно. Понятно, что СО ВРЕМЕНЕМ баги исправят, оптимизацию пофиксят, но упоминание времени сейчас выглядит дурной шуткой. Мы не успели. Объем работ был слишком огромным. Мда. Как же тогда Армаан практически в одиночку смог сделать первую часть за ВДВОЕ меньшее время? Риторический вопрос. Но при все этом костяк игры остался прежним, она все так же затягивает и увлекает на долгое время, пусть удовольствие получается с привкусом горечи. В нее все так же интересно играть, как и в первую часть или Варбанд, только теперь все подтянуто под современные (гм, современные в 2015 году) стандарты. Душа игры никуда не делась, она все такая же обаятельная и ламповая. Выйди проект года 4 назад, я бы носил разработчиков на руках. Но, увы. Вышло, что вышло. Ожидание выхода игры закончилось, начинается ожидание доведения до удовлетворительного состояния и выпуска инструментария для модов, а затем самих модов. Жизнь поклонника МиБ - вечное ожидание. Что ж, мы сами выбрали свой путь. Винить некого.

И ДА МЛЯТЬ, какого хрена они напрочь вырезали функционал правой кнопки на глобалке??? Что за иезуитство? Больше нельзя следовать за караваном, быстро перейти на профиль лорда или нас. пункта, встать лагерем. И совершенно уродская система ускорения времени, которая требует ручного включения каждый раз после смены маршрута. Налицо явная деградация в идейном плане. Зато красиво.

37
Главные новости / Re: С новым 2020 годом!
« : 31 Декабря, 2019, 20:24 »
Поздравляю всех с наступающим Баннерлордом. Пусть новый год положит конец бесконечно долгому ожиданию и не принесет обиды и разочарования.

38
Главные новости / Re: С новым, 2018 годом!
« : 31 Декабря, 2017, 14:02 »
Всех с наступающим. Пусть это будет год оправданных ожиданий=)

39
Главные новости / Re: С новым 2017 годом!
« : 31 Декабря, 2016, 16:45 »
Всех с наступающим, надеюсь, он принесет нам Новую Игру=)

40
Таверна / Re: Болталка
« : 30 Декабря, 2015, 21:46 »
CE XII, полюса сдвигаются ;)

#мывсеумрем

41
НайтХоук и есть флудобот, созданный Ванком во времена оны. Это же очевидно. А что, никто не знал? Или вы прикалываетесь? :blink:

42
Таверна / Re: Болталка
« : 23 Декабря, 2015, 13:25 »
Про журнализдов вам тут еще принес:

43
Повар сам в шоке.

44
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 22 Декабря, 2015, 02:55 »
Все ясно, одни баги правим, другие вводим. Обожду, пожалуй.

45
Таверна / Re: Болталка
« : 21 Декабря, 2015, 22:20 »
ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!

а давайте отрубим ему руки....

Лучше ноги, пущай Маресьева по-станисловскому играет.

http://www.kp.ru/online/news/2256742/
Судья продажная, я твоя вышка шатал!

46
Таверна / Re: Болталка
« : 21 Декабря, 2015, 12:19 »
Vanok, ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!

47
Поддерживаю на 100% Проголосовал за c-RPG и за Vikingr!
Как нас много=)

48
Таверна / Re: Музыка. Впечатление
« : 19 Декабря, 2015, 18:13 »
з.ы а как видео вставлять? А то что то старый код не работает. =/

Убрать "s" из https://

49
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 19 Декабря, 2015, 17:59 »
Фсем чмоке в етом чятике=)
Такой вопрос, последняя версия, мною отыгранная, была 1.03 Peasant edition или что-то в таком роде. В целом, устраивала, за исключением нескольких совершенно чудовищных багов, постоянно отравляющих игру - запоротых квестов спасения лорда из тюрьмы (скрипты не срабатывали, охранники не агрились и побег был нереален во всех городах), выпиливания нехорошего лорда (дает гильдмастер, также запороты скрипты, когда квест не засчитывался, не нативный квест), невозможность повышения процветания владений (всегда и без исключений застывающих на уровне "нищий", как только игрок их получает), глючное строительство собственного поместья (чехарда с цифрами). Эти баги были пофиксены в последней версии (1.13)? И не появилось ли новых, таких же мерзких и сводящих на нет все удовольствие от игры? А то думаю на праздниках тряхнуть стариной, погонять немножко этот модик, о котором у меня остались довольно приятные воспоминания, но не хочу тратить время зря, если он так и пребывает в состоянии "авось как-нибудь работает".

50
Кто все эти моды? =/
Отстал от жизни совсем... Кроме первого ничего знакомого.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 324
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC