Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 547
Всего: 550

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 980237 раз)

  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4875 : 15 Февраля, 2010, 10:38 »
ага, и будут игроки жаловаться: -а у вас лорды туда-сюда бегают...
а лорд едет себе, думает: "опаньки, дорога то впереди размыта, лес по краям, хм... где же дорога получше? о! поеду назад! там просто идеальная дорога...     ....... ...опаньки, дорога то впереди размыта, лес по краям, хм... где же дорога получше? о! поеду назад! там просто идеальная дорога... " и в цикл...

как вариант сделать радиус поиска идеальной дороги достаточно большим + проверят на количество повторений и если лорда так зациклило то просто врубать движение на пролом..

Ыузеуьhttp://www.policyalmanac.org/games/aStarTutorial_rus.htm

Спасибо большое. Этот способ юзаеться в маунте ? если да то тут два варианта: 1 если это не вшито в движок то к формуле F = G + H  добавить некое значение обозначающие скорость движение
если вшито то придётся рассчитывать G для каждого квадрата вручную 
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4876 : 15 Февраля, 2010, 11:22 »
Добрый.
Варяжич, одобрямс с маленьким но.
По степи - 100% По дорогам - 80-90%, в лесах 50% конным и 60-70% пешим.
С уважением.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4877 : 15 Февраля, 2010, 11:28 »
ну так и качество дорог было разным - в Европе каменные мостовые(скорость на +1 -- +2 к примеру),на Руси просто колии(+0.5 -- +1),а у монголов вообще дорог не было(они и так быстрые) :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4878 : 15 Февраля, 2010, 11:41 »
Когда я спрашиваю в таверне у путетшественика, что ищи спутника покинувшего мой отряд, он не говорит. :(
С уважением.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4879 : 15 Февраля, 2010, 13:12 »
ну так и качество дорог было разным - в Европе каменные мостовые(скорость на +1 -- +2 к примеру),на Руси просто колии(+0.5 -- +1),а у монголов вообще дорог не было(они и так быстрые) :)

Слишком хорошо думаете о Европе 13 века. Каменные дороги были,то что от Рима осталось Италия ,Франция,Испания.Но не Польша и не Прибалтика было не лучше чем на Руси.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4880 : 15 Февраля, 2010, 13:27 »
не буду спорить по поводу качества дорог,исходил именно из того,что в Европе с Рима дороги остались,но и на территории Польши и на территории Крестов были каменные дороги.Вообще в игре же есть нарисованные дороги,че мудрить просто добавить в те области где дорога бонус к скорости(как в лесах штрафы) и все.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4881 : 15 Февраля, 2010, 13:31 »
в любом случаи идти даже по самой зачуханной тропинке лучше чем по бурелому
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4882 : 15 Февраля, 2010, 13:33 »
В общем-то, ваши рассуждения бесполезны, поскольку дороги в игре реализовать невозможно=) Точнее, нарисовать-то их можно, но изменения будут носить чисто декоративный характер.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4883 : 15 Февраля, 2010, 13:40 »
Damon,мне честно все равно на дороги(они и сейчас хреновые,хотя 700 лет прошло :)),но в лесах как то сделаны штрафы к скорости,почему бы не сделать бонусы где нарисованы дороги(типа даешь нормальные дороги на Руси!!)?
КПД - это че такое?
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2010, 14:24 от Рамон »
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4884 : 15 Февраля, 2010, 13:50 »
Рамон, даже если можно сделать бонус движения (в чем я не уверен), ими никто не будет пользоваться. Разве что ГГ, и то изредка. Так что КПД этой фишки равен нескольким процентам.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4885 : 15 Февраля, 2010, 15:08 »
Рамон, сделать дороги не сложно, но в ИИ в принципе не заложено искать самый быстрый путь, только самый короткий. А доработка ИИ модульной системой не предусматривается.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2010, 18:16 от Chekan »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4886 : 15 Февраля, 2010, 15:10 »
vargash, Рамон, ай-яй-яй, не надо взаимных оскорблений. Ваши последние сообщения я удалил. Остановимся на том, что в практическом смысле дороги в МиБ не имеют ценности, поэтому более обсуждать (тем более, в таком тоне) эту тему нет нужды.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4887 : 15 Февраля, 2010, 15:21 »
да я понял,vargash,извини за грубость,администрация и господа форумчане,тоже меня извините.
Paleh я тоже к тому что идея с дорогами с точки реализации и надобности тяжела и нафиг не нужна.Круче трубадуров и шутов(для антуража) в замки добавить  :D
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4888 : 16 Февраля, 2010, 07:40 »
ну так и качество дорог было разным - в Европе каменные мостовые(скорость на +1 -- +2 к примеру),на Руси просто колии(+0.5 -- +1),а у монголов вообще дорог не было(они и так быстрые) :)

Слишком хорошо думаете о Европе 13 века. Каменные дороги были,то что от Рима осталось Италия ,Франция,Испания.Но не Польша и не Прибалтика было не лучше чем на Руси.

К тому же Рим был велик за тыщи полторы лет до времени действия мода, с тех пор воды мноого утекло и всякие там римские империи разграблены или просто в упадке; дороги же не лежат нетронутыми, по ним передвигаются, и все мостовые поразвалятся за такой срок. А восстанавливать - любо-дорого, средневековье же. Это сегодня в Европе дороги хороши, а восстанавливают их быстрее и качественнее, чем на территории бывшего СССР (ну, кроме той же самой Прибалтики, возможно).
Для историчности, конечно, можно было бы проложить "быстрые" участки между городами, которые стоят недалеко друг от друга, но такие на нашей карте опять же - только Прибалтика, там таких дорог не было.

Гораздо резоннее наделать фиксированных торговых маршрутов, и по ним расставить всяких лутеров. А если можно (если найдём для этого смысл), то и научить лордов изредка шариться по этим путям "для подрыва вражецкой экономики". Тогда в эту игру МОЖЕТ БЫТЬ войдёт такое понятие как "дорога". Правда, ускорение на ней (пока для меня) остаётся под вопросом.


Добавлено: [time]16 Февраля, 2010, 07:46:48 am[/time]
В возможностях движка и вопросах реализации идей определённого характера я не разбираюсь, просто предлагаю идеи. Не судите строго, добры молодцы, да сильно не ругайте меня если предлагаю то, что движку не под силу, либо реализовать много мороки при малом профите.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2010, 07:52 от LeshanE »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4889 : 16 Февраля, 2010, 11:42 »
Вот такой вопрос:как вначале выбираются союзы между фракциями(просто часто Орда,Русь и Польша бьют Крестов,а иногда Русь от всех огребает,но очень редко 3 против Орды или Польши)?
Можно как-то фиксировать этот процесс?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4890 : 16 Февраля, 2010, 11:44 »
 LeshanE        В Native Expansion есть система строительства дорог и передвижение по ней быстрее
                     
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4891 : 16 Февраля, 2010, 12:57 »
LeshanE        В Native Expansion есть система строительства дорог и передвижение по ней быстрее
   
Именно по этим дорогам лорды там ходят?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4892 : 16 Февраля, 2010, 13:54 »
Ко всем
Ребяты, кто может быстро подсказать, как у Орды сейчас называются деревни, города и замки?
Надо что-то типа:
деревня = лагерь
город = ставка
замок = стойбище
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4893 : 16 Февраля, 2010, 13:57 »
yart
деревня-стойбище
замок-лагерь(дамон прав)
город-ставка,
по крайней мере в патче 0.55 так,
бормалейярта мороженное требуем ;)
а мне фруктовое(клубничное) :)
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2010, 14:51 от Рамон »
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4894 : 16 Февраля, 2010, 14:00 »
деревня = стойбище
замок = лагерь ( конечно прав)
город = ставка

Рамон, я не видел Вашего сообщения.
Шоколадное :)

Хрум Спасибо.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2010, 15:27 от BORMALEI »
Ведите себя хорошо...и все будет хорошо.
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4895 : 16 Февраля, 2010, 14:08 »
Рамон, BORMALEI, о!
Спасибо огромное :)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4896 : 16 Февраля, 2010, 14:24 »
о_О СТОЯНКА? Не было такого!

Информация из первых рук:
деревня - стойбище
замок - лагерь
город - ставка
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4897 : 16 Февраля, 2010, 15:15 »
Рамон, BORMALEI, Damon, всем спасибо: :)

ЗЫ Держите по яблоку. Щас пост, нефиг мороженое хавать :)
Красное яблокоЖёлтое яблокоЗелёное яблоко
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4898 : 16 Февраля, 2010, 15:32 »
Можно ли чего изменить, чтоб при падении с лошади не наблюдать за битвой с птичьего полета. а то на лошади страшно ездить :(.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4899 : 16 Февраля, 2010, 15:45 »
vasul, в натив экспанжн не играл, спасибо за инфо :)

Добавлено: 16 Февраля, 2010, 15:47
Впорчем, с "Р_XIII" я никуда не денусь
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC