Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 447
Всего: 449

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Dwarf Fortress  (Прочитано 59217 раз)

  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #50 : 19 Ноября, 2010, 17:28 »
Лично я - добрый дварфовод! ^_^
ghost-dog,
Нет, просто очень немногие способны представить себе происходящие события на экране, всё эти запятые и буковки в виде трёхмерных объектов, живых дварфов. А ведь между тем, у каждого дварфа есть свой друг, недруг, родственник, питомец, свой неповторимый характер, любимое лакомство или выпивка, наконец, своя собственная неповторимая биография. Это ОЧЕНЬ КРУТО И ЭПИЧНЕНЬКО :)
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 19 Ноября, 2010, 17:33 »
Цитировать (выделенное)
Лично я - добрый дварфовод! ^_^

В этой игре нет добра. Сплошные КРОВЬ, РАСЧЛЕНЕНКА, ГУРО, КИШКИ, VOMIT и прочее...
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 19 Ноября, 2010, 20:38 »
SithLord, Как мило. Пойду УC2 пересмотрю. Для закрепления материала. ^^
BalashovM, не, чувак, это уже слишком. виртуальная реальность поглощает наш мир. это нехорошо. это все пахнет большой бидой :( пойду ка я лучше от греха подальше Макса Пейна погоняю.. {в испуге убегает}
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 20 Ноября, 2010, 09:01 »
Цитировать (выделенное)
SithLord, Как мило.
Что милого то? Вот ниже моя первая встреча с бронзовым колоссом. В итоге население крепости уменьшилось на 25 дварфов (в битве и от полученных ранений в госпитале), у колосса же строк этак 7 повреждений. Хорошо потом в клетку поймался... Но как он швырял боевых собак - это нечто!
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #54 : 20 Ноября, 2010, 11:22 »
Я настолько суров, что играю в ASCII-версию :) И всё понимаю! :)
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 20 Ноября, 2010, 12:44 »
Я настолько суров, что играю в ASCII-версию :) И всё понимаю! :)
Какой смысл? Графические версии гораздо приятнее для глаз же.
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #56 : 20 Ноября, 2010, 17:00 »
Я настолько суров, что играю в ASCII-версию :) И всё понимаю! :)
Какой смысл? Графические версии гораздо приятнее для глаз же.
У меня они глючат :)
Да и вообще - графику в видеоиграх придумали для людей без фантазии. :) В "Морском бое", например, графика не нужна, а разыграть можно всё что, угодно. Например, недавно японцы (в лице моего одноклассника) затопили русский флот при Цусиме (в лице моего соседа по парте и меня как помощника адмирала)... Вот облом же был :D
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 20 Ноября, 2010, 17:09 »
SithLord, {с ужасом созерцает пиксельный ад на скринах} я ничего не понял, но видать это очень злой Балрог.
BalashovM, НЕО, ТЫ!???? :)
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #58 : 20 Ноября, 2010, 18:04 »
Фантазия нужна для книг и для игр без компьютера. А раз есть компьютер, то нет смысла ограничивать себя рамками одного текста. А крутая графика действительно не нужна: достаточно такой, при которой игра становится максимально понятной и удобной.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 20 Ноября, 2010, 20:37 »
Цитировать (выделенное)
У меня они глючат :)
Что там глючить может? ASCII-символы заменяются иконками и все.

Цитировать (выделенное)
SithLord, {с ужасом созерцает пиксельный ад на скринах} я ничего не понял, но видать это очень злой Балрог.
Красные квадратики - кровища, темно-синие - рвота, черепок с костью - различные ошметки: части тел, органы... Буквы d - трупы боевых собак, L - труп боевого гигантского леопарда (было забавно наблюдать, как он пытался убежать от колосса и при этом блевал, бедняга). Там же 1 труп гнома недалеко. Остальные уже в крепость успели занести. Вообще жаль, что саму битву не заскринил.

Фантазия нужна для книг и для игр без компьютера. А раз есть компьютер, то нет смысла ограничивать себя рамками одного текста. А крутая графика действительно не нужна: достаточно такой, при которой игра становится максимально понятной и удобной.
Полностью согласен.
Но это своеобразный холивар у дварфоводов, насколько я знаю, - ASCII-версия vs. графические... Противники графических версий считают себя труЪ, хотя какой смысл играть в ASCII-версию, когда есть графические, я не понимаю. На быстродействие они не влияют, объекты же выглядят не запятыми/точками/буквами, а более-менее сносными иконками. Минусов не вижу, одни плюсы...
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #60 : 20 Ноября, 2010, 22:09 »
Ну, скажем так, я, наверное, сейчас скажу дикую ересь, но по моему мнению что ASCII, что графическая версия - одно и то же и нефига не понятно как играть и вообще что на экране творится. :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 21 Ноября, 2010, 07:34 »
Бегают какие-то гномы от собак и посредине меню, которое мешает обзору. Это все, что я понял в этой игре. :)
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #62 : 21 Ноября, 2010, 09:16 »
Но это своеобразный холивар у дварфоводов, насколько я знаю, - ASCII-версия vs. графические... Противники графических версий считают себя труЪ, хотя какой смысл играть в ASCII-версию, когда есть графические, я не понимаю. На быстродействие они не влияют, объекты же выглядят не запятыми/точками/буквами, а более-менее сносными иконками. Минусов не вижу, одни плюсы...
Я буду глагнеглавнокомандующим среди ТРУъ-дварфоводов :) "МЫ ЗА ASCII-версию! НЕТ - ОДНОПОЛОЙ ЛЮБВИ!"
Честно говоря, у меня глючат именно символы. Например, многие буквы, например "О" заменяются колодцами, а это СТРАШНО БЕСИТ, ХОЧЕТСЯ ВЗЯТЬ И ... НЕ ИГРАТЬ!  >:(
Бегают какие-то гномы от собак и посредине меню, которое мешает обзору. Это все, что я понял в этой игре. :)
Ууууу, батенька, Вы же дварфам никакого задания не дали. И собакам тоже. Вот они от скуки в салочки и играют :D
Ну, скажем так, я, наверное, сейчас скажу дикую ересь, но по моему мнению что ASCII, что графическая версия - одно и то же и нефига не понятно как играть и вообще что на экране творится. :)
Так думал я, когда Найтхокреал пропагандировал эту игру в стиле "МАЙНКРАФТ - игра для малышни, а ДФ - это ЭПИЧНЕНЬКО!", когда я загрузил обе версии и думал, что это за х.......
Кстати, в английском туториале на оффоруме первые два параграфа не случайно называются "Что это за х****?!!!!" и "Нет, серьёзно, что это за х****?!" :D

Товарищи дварфоводы, кто знает, почему, например, есть свободное место на складе кроватей, гномы оставляют только что сделанные кровати в мастерских?!
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2010, 09:30 от BalashovM »
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 21 Ноября, 2010, 11:30 »
Ну, скажем так, я, наверное, сейчас скажу дикую ересь, но по моему мнению что ASCII, что графическая версия - одно и то же и нефига не понятно как играть и вообще что на экране творится. :)
Это называется "порог вхождения". Игровой процесс DF нетривиален и требует значительных затрат времени и усилий на освоение, привыкание, курение мануалов и т.п. Поэтому личности, успешно преодолевшие стадии
"Что это за х****?!!!!" и "Нет, серьёзно, что это за х****?!" :D
получают существенный бонус к ЧСВ. И конечно это ни в коем случае нельзя считать достоинством проекта. Хотя внушительная часть играющих таки мотивирована именно этой особенностью. Просто разработка происходит в условиях ограниченных ресурсов, уже существующие механизмы в игре постоянно дорабатываются и изменяются, а поставленные цели грандиозны. Поэтому интерфейс на данный момент реализуется по остаточному принципу.

Ну и, возможно, там с архитектурой движка не все гладко. Иначе автор мог бы элементарно (по сравнению с остальными задачами) сделать простенький API и возложить разработку/доработку системы визуализации и управления на комьюнити. Все равно ведь демоны делают же! Только используются черезжопные подходы и прямой доступ к памяти DF. Даже 3D визуализация имеется.

Цитировать (выделенное)
Товарищи дварфоводы, кто знает, почему, например, есть свободное место на складе кроватей, гномы оставляют только что сделанные кровати в мастерских?!
Тут множество возможных причин.
-Может склад просто не  принимает кровати. Надо настройки проверить.
-Может нет свободных рабочих со включенной соответствующей работой (Furniture hauling по идее).
-Может назначены какие-нибудь зоны, которые не дают рабочим это сделать.
-Может носильщики не успевают дойти до мастерской - уходят жрать/спать.
-Еще какая-нибудь упущенная хрень. Вообще надо лог сообщений смотреть. Там обычно пишут, кто, почему и что не сделал.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #64 : 21 Ноября, 2010, 13:20 »
Ну, на самом деле никто не мешает сделать разработчикам более информативную графику и более дружелюбный интерфейс. Никто ж не просит пиксельные шейдеры и реалистичную физику. Просто у самих авторов явно взыграло собственное ЧСВ. В общем, игра так и останется для тех, кто в теме. Это не плохо, но в рамках такого положения дел я, если честно, не вижу разницы в плане порога вхождения между "совсем хреново" (ASCII) и "просто хреново" (как бы "графическая" версия).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 21 Ноября, 2010, 14:51 »
На самом деле есть целый ряд причин, по которым нецелесообразно заниматься графическим интерфейсом сейчас.
Во-первых кроссплатформенность.  Создание платформо независимого GUI - тот еще гемор.
Во-вторых огромное количество объектов в игре требует огромного количества человеко-часов на их отрисовку будь то изометрические спрайты, 3д модели или просто тайлы.
В-третьих большое количество игровых окон разного назначения, которые еще и постоянно редактируются и дополняются.
А кроме того это все делают 1.5 человека так что даже если бы они и хотели сделать более удобный и красивый интерфейс, понадобился бы не один год для этого. В общем выбор ASCII графики не от хорошей жизни и вполне себе обоснован.

Другое дело, что Bay12 ведут разработку полностью закрыто. Вот тут уж явно проблемы с самомнением.
Учитывая бесплатность игры и то, что разработчики живут на пожертвования комьюнити, закрытость кодов просто преступный идиотизм. Открыв исходники можно было бы в разы увеличить скорость развития проекта, принимая во внимание количество энтузиастов, работающих над разного рода сторонними инструментами для DF.
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #66 : 21 Ноября, 2010, 15:46 »
-Может склад просто не  принимает кровати. Надо настройки проверить.
-Может нет свободных рабочих со включенной соответствующей работой (Furniture hauling по идее).
-Может назначены какие-нибудь зоны, которые не дают рабочим это сделать.
-Может носильщики не успевают дойти до мастерской - уходят жрать/спать.
-Еще какая-нибудь упущенная хрень. Вообще надо лог сообщений смотреть. Там обычно пишут, кто, почему и что не сделал.
Спасибо, товарищ Invictus, вижу, что Вы - настоящий дварфовод :) Я уже разобрался, теперь другой вопрос - как ВООБЩЕ уничтожить предмет - не ВЫКИДЫВАЕТЬ его НА СВАЛКУ, не ПРЯТАТЬ, а именно РАЗОБРАТЬ/УНИЧТОЖИТЬ?
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 21 Ноября, 2010, 16:12 »
http://df.magmawiki.com/index.php/40d:Stone_management#Rock_crusher
Девайс для уничтожения любых предметов и созданий (кроме  MegaBeasts).
С подвесными мостами в сочетании с механизмами вообще можно много замечательных вещей делать.
Нужно только немного фантазии и смекалки.
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 21 Ноября, 2010, 18:52 »
O_o, не заметил как эта темка появилась. Это самая наиэпичнейшая игра, которую я знаю. Очень Весело фигачить осады хитроумными пресами, обвалами, ловушками, мостами, рычагами. И всё это под какой-нибудь мрачный Two Steps From Hell.
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 22 Ноября, 2010, 14:38 »
Сделали бы графу хотя бы спрайтовую.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 22 Ноября, 2010, 16:29 »
Сделали бы графу хотя бы спрайтовую.


Нэ выйдет из тебя дварфовод *гладит бороду*

Уничтожать можно и по простому. Копаешь длиииинный канал к магме и просто назначаешь это мусоркой - i - g - a, выделяешь собственно сам канал И ЕЩЕ ОДНУ клетку рядом, любую, но одну. Дварфы будут вставать на эту клетку и кидать вниз.

Вы чего, один мега дварфовод умудрился создать калькулятор в ДФ. Да, да, самый настоящий калькулятор, без интегралов и дробей, но делит, умножает, прибавляет и отнимает прекрасно.

http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Computing - программирование на основе ДФ. С помощью различных устройств и тысячи ресурсов головного мозга можно построить тренажерный зал, бассейн, зал для тренировки военных и т.д. т.д.
Собственно сам дварф. калькулятор http://df.magmawiki.com/index.php/User:BaronW - осторожно, чертежи вызывают ужас у обычных дварфоводов и безразличие у обычных людей - чтоэтозанафиг.

Против Колоса надо выставлять отряд легендарных топорщиков. Порубят за считанные фреймы.

Насчет любителей "реальной3дграфики". Вы явно не играли в ДФ. У меня была крепость - около 70 дварфов, огромный город, куча вещей, короче такой маленький мегаполис. Графическая версия, на довольно-таки приличном компьютере я получал 13-15 ФПС в секунду. Отключив температуру - получал до 18. У крепостей с 100-120 дварфами обычно ФПС в районе 8-10. А теперь представьте все это и с 3д графикой? Я не готов жертвовать самой игрой ради картинки. Есть даже выражение среди дварфоводов - ФПСовая смерть, когда крепость становится настолько большой, что фпс находится на уровне 1-2 в секунду.
А все эти 3д визуализаторы очень геморны и опять же - тормозят. Нафиг.

Интерфейс удобный. Да, именно удобный. Для такой игры - это самый удобный вариант - несколько дней игры и привыкаешь. Мышка вообще не требуется.
Конечно, все дварфоводы втайне мечтают о полной 3д версии игры с всеми фичами и реал. графикой, но... что есть то есть) Мы любим ДФ не за это *гладит бороду*)

Добавлено: [time]22 Ноябрь, 2010, 16:38:23 [/time]
Еще совет насчет камней. Обозначь ненужные на свалку - d-b-d выделяешь. Затем ставишь свалку на ОДНУ клетку - i-g-a. Дварфы закинут ВСЕ камни на одну клетку. Потом выделяешь эту клетку d-b-r - и все, пользуйся.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2010, 16:40 от Фаэрин »
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 22 Ноября, 2010, 17:08 »
Фаэрин, а ещё можно просто мостом крэшить - просто и безопасно.
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 22 Ноября, 2010, 17:13 »
Фаэрин, а ещё можно просто мостом крэшить - просто и безопасно.

Ну камни мне всегда нужны) Даже шейлы и всякие там филиты - на постройку зданий, стен, башен и т.д.)
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 22 Ноября, 2010, 18:13 »
Фаэрин, не только камни, но и трупы тоже можно... и не-трупы...
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 22 Ноября, 2010, 18:40 »
Фаэрин, не только камни, но и трупы тоже можно... и не-трупы...

Вообще магма - лучшая вещь в ДФ)
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC