Черновой набросок(с форума TW: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,90523.0.html)
Всем, кто с чем-то будет несогласен, замечу: это международные правила, в них вы исправления не внесёте, а потому мало какие из ваших идей могут быть рассмотрены, и уж тем более настойчивое их пропихивание может грозить вам наказанием, так как будет расцениваться как флуд и троллинг. Вы предупреждены.
Правила кланваров (Clanwar rules):
Дата\время (Data/Time):
Оговаривается кланами
Сервера (Servers):
Первая игра на сервере одного клана, вторая игра на сервере другого клана
Тип игры (Game Type):
По умолчанию Battle
Скорость игры (Game speed):
По-умолчанию medium
Размер команд (Battle size):
от 6 и до 30 игроков со стороны каждого клана(союзы кланов так же разрешены с согласия всех кланов-участников кв)
Замены (Substitute):
По-умолчанию - разрешены, находясь в спектаторах во время кв. Но лидеры кланов\командиры на кв могут оговаривать некоторые нюансы количества замен и наличия игроков в спектрах . Спектаторам(игрокам на замене) запрещается заходить за любую из сторон до замены игрока.
Количество раундов (Rounds limit):
10 на одной карте, после 5 раундов смена респов команд
Условия победы (Winning condition):
По кол-ву побед в раундах на обоих картах.
Карты\фракции\респы (Maps/Factions/Spawns):
Свой выбор клан лидеры объявляют уже на сервере прямо перед матчем
Настройки камеры (Spectator View Settings):
По умолчанию: Locked to team-members view.
Настройки ФФ (FF Settings):
100% по союзнику
0% по себе
Золото (Gold):
Стандартно 1000, и стандартный прирост за раунд\убийство 100%
Наемники (Mercs):
По-умолчанию: разрешены
Другие правила (Other Rules):
1. Если при назначении кв обсуждается минимальное кол-во игроков, то в случае несоблюдения одной из команд данного пункта, она должна играть с тем количеством игроков, которое у них есть, даже в меньшинстве. В случае отказа - ТП. Если вторая команда солгасится уменьшить свое кол-во игроков, это ее право, но не обязанность. Об изменении кол-ва игроков игроков сообщать минимум за день до самой игры(хороший тон). Иначе данное правило вступает в силу.
2. О переносе матча с назначенной даты\времени сообщать минимум за день до самой игры(хороший тон). Иначе другая команда выигрывает кв.
3. Если команда опаздывает больше, чем на 15 минут от назначенного времени, команда, пришедшая вовремя может начинать игру с имеющимися на сервере игроками(по пункту 1.).
4. Глитчи(использование\неиспользование оговаривается зарранее лидерами кланов\капитанами команд, по-умолчанию - запрещены):
-Ruined fort - запрыгивание на крышу фермы.
-Field by the river - запрыгивание на крышу фермы(конным\пешим).
-Ruins - запрыгивание на крышу фермы. Полустены и запрыгивание на разные РУИНЫ по остаткам стен глитчем не считаются.
-Village - центральные крыши(арка) и крышу между респом внутри деревни и воротами с механизмом. Беседка слева от лестницы в переулок. Крыши башен(центральная, задняя башни).
-Battle on ice - глитчей нет.
-Snowy village - глитчей нет.
-Port assault - залезание за границы города. Край башни со стороны города(огороженный прозрачной стеной, вход с большого корабля).
-Nord town - тележки, конюшни (в центре карты, лазание по ним и использование бага с проходом под землю через конюшню), крыши, выход за карту. Не глитчи (т.е по ним можно спускаться\подниматься) на этой карте - часть крыши у нижнего респа, на который ведет лесенка, часть крыши, которая граничит с основной лестницей(тот же нижний респ); часть крыши у галереи на верхнем респе(на против конюшни), спрыгивание с галереи на верхнем респе(по скату, где дамаг не проходит).
Sir_Bertran, там, где глитчи запрещены, за их использование получают по щщам. Разрабы их оставили не потому, что они ИМ угодны, а потому, что не везде они правилами запрещены.В слове глитч нет буквы "н" (от англ glitch)
Корсар, замены еще можно разрешить в случае вылета игрока (1 на раунд) и при смене респа.
З.Ы. Бертран, РС сюда как раз и звали, в отличие от тебя. Или ты можешь просветить всех своими глубокими познаниями в правилах?..
Добавлено: [time]19 Июль, 2010, 17:25:31 [/time]
Ты сам неоднократно говорил,что medium в NC стоит из-за пинга,ибо состязание международное.
В пределах же одной страны пинг у всех примерно равный и сравнительно низкий,а значит можно улучшить в этом случаи версию NC.
Проще говоря - medium для тормозов, и отмазка с пингом работать не будет.
Бертран, здесь не разрабатывают правила для твоей дурацкой Лиги.
Здесь собирают и систематизируют уже готовые международные правила проведения КВ, принятые между топ-кланами.
(http://sfw.org.ua/uploads/posts/2009-06/1245087955_60474_tactical_facepalm.jpg)
Прошу не оффтопить, прячьте хотя бы в спойлеры. Уже не раз было сказано, что неумение играть на определённых картах и определёнными фракциями - это не проблемы тех, кто ими играть умеет.
Добавлено: [time]22 Июль, 2010, 15:34:54 [/time]
Тема хергитов и рандомных карт закрыта. Пожалуйста, в дальнейшем воздержитесь от упоминания запрещения карт/фракций.
Последний пост, пожалуйста :cry:
Никто не мог победить монголов в чистом поле. Отражали атаки только в городах, или в густом лесу. Монголы в поле драли всех.
Крестоносцы в своем крестовом походе кергитов взял...а мы вегиров - 9:1 счет в нашу.....
P.s. у монголов была жесточайшая дисциплина(похлеще чем у римской армии во время расцвета империи) и огромное время подготовки бойца+суровая школы жизни в степи - в итоге очень сильные бойцы. И то их убивали(Куликово поле)
На какой карте и сколько конных лучников, напиши в личку, пожалуйста.
Из летописных источников известно, что сражение происходило «на Дону усть Непрядвы». Место сражения находилось между Доном и Непрядвой, то есть между правобережьем Дона и левобережьем Непрядвы. При помощи методов палеогеографии учёные установили, что вблизи Дона «на левом берегу Непрядвы в то время находился сплошной лес». Массовые перемещения конницы в таких условиях были бы невозможны.
А у нас поле
Спасибо за внимание. И прошу прощения за беспокойство.
С твоих слов, все только хергитов и будут брать, в надежде на лёгкую победу.Кто-нибудь, скажите уже им хоть что-нибудь, а. Иначе толку с этой темы?
Прочитал тему от и до и заметил, что народ смешивает два понятия:
1.Правила проведения КВ в лиге кланов.
2.Дежурные КВ между кланами не в рамках лиги.
Думаю, что целесообразно обсуждать правила именно для лиги. В правилах должно быть расписано все от и до. Как устав. Утвержденные правила есть истина в последней ипостаси.
Что же касается обычных клан варов то тут все просто: КВ назначаются заранее, что мешает лидерам обоих кланов взяв Правила за основу, договориться на берегу каким пунктам следовать, а каким нет, где и какие ввести дополнительные условия и исключения?. Не смогли договориться, значит не быть свадьбе, пошли искать других противников.
-------------
Не понравилась позиция некоторых скорпионов и дружинников: типа мы папки и плясать вам ньюбы под нашу дудку, молчите и не гавкайте..
Понятно, что такой шовинизм обоснован: одни играют кланом еще с бета теста и неплохо выступают на международном уровне, другие обладают самым мощным сетевым ресурсом и многочисленным составом. Но мужики, сделайте хотя бы вид, что вы уважаете другие кланы (даже если их не за что пока уважать)..Прислушивайтесь к мнению их представителей которое то же имеет право на существование.. Хотя бы потому, что лига создается и для них в том числе..(Или предстоящая лига это просто мероприятие на просторах рунета, где топ кланы будут набивать себе славу во имя новых рекрутов по удобным для этих кланов правилам?). Лично я не против и такого расклада, но надо сделать правила объективными для всех.
-------------
ну а теперь собственно по теме:
Имея (пусть и не большой) опыт проведения КВ, мечтая участвовать в правильной Лиге Кланов по объективным правилам, выкладываю следующие соображения, с целью внести свой скоромный вклад в общее дело:
1. Зрители и замены:
Считаю, что случайных зрителей быть не должно. Только те кто воюют или готовятся к замене. Камеры для зрителей залочены в центре, для трупов привязаны к своей команде. Тем кланам которые заморачиваются за скрытые маневры, ни чего не мешает повесить своего зрителя (запасного игрока), что уравняет шансы. Кроме того, тенденция вывешивать в зрители запасных, приведет к такому положительному моменту как заявка на бой меньшего числа игроков, чем явится на КВ от кланов. Что теоретически должно уменьшить риск не явки полного состава заявленного на бой.
На поле бое должно быть строго оговоренное число игроков, выход из зрителей на замену должен осуществляться после ухода заменяемого в спектры или с сервера. Даже если человек завис, вылетел или по каким то другим причинам находится на начало раунда в режиме труп, а замена успевает выскочить и вступить в бой, все равно общее количество трупов и живых игроков в команде не должно превышать заявленного численного состава. За нарушение данного пункта правил автоматически присуждать поражение в раунде. (а то были прецеденты, когда в решающем раунде зрители вступали в бой за своих, нарушая оговоренную численность). Если игрок в начале раунда не успел вступить в бой потому, что долго выбирал шмот это проблемы его и его клана, ни каких переигровок. Автобаланс на сервере, должен быть отключен, тогда игроки с большей вероятностью будут успевать вступать в бой в первые пятерки раундов. Если кто то оказался афк и не может выйти в спектры дабы выпустить запасных, попросите админа кикнуть афк=ашника.
Количество запасных игроков должно быть лимитировано. (например трое от каждой команды). Но при этом нельзя ограничивать качественный состав. Игроки клана могут свободно покидать и заходить на сервер (не нарушая максимума запасных), для того что бы выставлять более опытную каву на открытую карту и т.д. Да маленькие кланы оказываются в невыгодном положении. Да одним и тем же игрокам придется на одних картах противостоять убер каве, на других убер арчерам..Это проблема малочисленных кланов. Вспомните футбол из реальной жизни: ни кто не дает клубам поблажки за то, что у них нет денег на топовых игроков или половина состава травмирована к концу сезона и замен нет..Никаких ограничений по количеству (или соотношению) пехоты/арчеров/кавалерии.
2.Смена серверов, респов и фракций.
Сервера должны меняться это даже не обсуждается. Вот вам яркий пример: сервера аД и БТ подняты на компах стоящих в одной комнате. Разницу почувствовал не я один, до сих пор кусаем локти, что не стали играть половину раундов на домашнем сервере БТ. (где пинг привычней и лагует по другому).
Обмен после пятого раунда на выбранной карте не только респом но и фракциями существенно уравнивает шансы обоих кланов. (срач по поводу кергитов и случайных карт вообще теряет всякий смысл, остается только нежелание отдельных кланов тренировать кергитов. - это их проблемы)
Но у такого правила есть один существенный недостаток: невозможность сыграть на домашней карте за любимую фракцию на обоих респах.
А теперь внимание, есть предложение требующее серьезного обсуждения: увеличить стандарт раундов на Кв с 20 до 40. (Домашняя карта на своем сервере за выбранную фракцию. После пяти раундов смена респами. После 10 смена фракций. После 15 смена респов (чужими фракциями). после 20 смена серверов, карты и фракций на те, что выбрал противник, далее смысл ясен.). Да, во всем мире так не делают и играют 20 раундов. Но кто то должен быть новатором. (какие странные эти русские). Да это безумно тяжело чисто физически.Но за это мы и любим большой спорт, что в нем все происходит на пределе человеческих ресурсов (а Лига Кланов и должна быть большим спортом. Опять же есть замены..)..Думаю, что 40 раундов на КВ придаст Лиге статус чего то грандиозного и эпохального (и как минимум необычного).
3.Судьи.
Давайте обсудим, нужен ли на КВ нейтральный человек который сидит в зрителях, следит за соблюдением правил, проверяет правильно ли настроены сервера, щелкает скриншоты после каждого пятого раунда..и т.д. Можно дать судье права администратора, что бы он кикал афк игроков, менял карты и вообще свалить на него всю техническую работу (вплоть до того ,чтобы следить за счетом). Есть вариант когда каждый из кланов выставляет своего судью которому доверяет и предоставляет права администратора на своем сервере. В итоге имеем консилиум из двух выборных судей и одного администратора КВ, (для каждого сервера своего доверенного).
4.Наемники и союзники.
Наемники должны быть разрешены, более того в качестве наемников можно привлекать игроков из других кланов. Есть конечно такая лазейка: прийти на КВ втроем и сказать, что остальные заболели и вот вам вместо не явившихся двадцать второй батальон..Просто нужно перед кланами злоупотребляющими наемниками ставить вопрос об их участии в Лиге.
5. ТП.
Правило нужно составить так, что бы вероятность возникновения технического поражения свести к мнимому. Не создавать не выполнимых условий приводящих к ТП, дать возможность обходного пути в случае невозможности выполнить пункт правил о ТП. Например дать возможность свистнуть наемников с ближайшего сервера в случае неявки заявленного состава.
----------------------
P.S.
Возможно этот пост лучше отнести к теме про лигу кланов. Решайте сами админы форума..
БаронДеМороз, "папки"? И шовинизма здесь нет.
Объясню: у нас тоже была нелюбовь к хергитам и рандому - через это мы уже прошли, просто научившись. У RS опыт игры кв за бугром, а там это все продуманнее. У нас есть опыт, коего нет у маленьких молодых кланов, которые сейчас пытаются урезать возможность игры так-то и так-то, потому что не умеют и потому им неинтересно.
Здесь нет никакого шовинизма или неуважения. Есть только разговор опытного с неопытным, где опытный пытается научить неопытного, но второй упёрто не хочет, считая что "неумение" лучше.
Лига с кучей урезанных правил неинтересна. Тренировки - возможно, кв - как договоритесь. Но лига должна быть полной.
Мне вообще кажется странным, что о сказанном выше о хергитах до сих пор не задумались, не пошли тренироваться, но обиделись и стали думать о нас хуже. Вы вот в шовинизме обвиняете. А интернет-ресурс - причём здесь он? Даже если бы его у нас не было, мы бы разговаривали так же. Потому что от опыта видим чуточку больше и пытаемся вам показать. И нет бы прислушаться иногда, но вам нужна война на форуме.
По поводу 40 раундов..
После стандартного КВ в 20 раундов все, на что хватало мой клан, это бегать друг за другом паровозиком в неглиже на пабликах. Но нет предела совершенству. 40 раундов это проверка на прочность,причем не просто проверка выносливости (у кого дольше глаза не полопаются). Но и нервов. Представьте ситуацию: топ-клан рвет на части слабый. -сорок раундов мазохизма выдержит далеко не каждый. Забег в 40 раундов отсеет "слабых духом", тех кто не воспринимает Лигу всерьез. Это станет соревнованием в котором действительно будет учитываться все: многочисленность клана, моральная устойчивость, дисциплина, воля, железо, качество связи, авторитет лидеров емкость мочевого пузыря в конце концов.. + все то что идет в зачет на стандартных КВ (личный скилл, тактика, реакция и т.д.)
P.S. Думаю рассуждать по поводу 40 раундов пока рано, нужно сначала опробовать это диво на своей шкуре и только потом судить.
Добавлено: 28 Июля, 2010, 13:24
Лично я не против и такого расклада, но надо сделать правила объективными для всех.
Т.е. не использовать кергитов на определенных картах, не брать всю команду арбалетчиков, не брать 2 пака стрел, не использовать топовую броню....Так что ли?
Я выступаю против каких либо ограничений на фракции, классы и оружие. Дело в другом: правила должны быть такими, с которыми согласно хотя бы большинство кланов. Пока я вижу только RS и Дружину которые диктуют другим свою волю. Аргументы "так принято" и "так принято у бургов" лично меня не устраивают.
[/quote]
Видишь, говоришь? А я вижу 22nd, RS, REF, Einherjar, CoR, ZHG, DRZ, nK, BkS, the Hoboknights, PRT, GK, ATS и т.д., а так же австралийские и новозеландские кланы, играющие КВ по более-менее одинаковым правилам (единственная разница - у нас принят 100% ФФ, в Европе, в основном - 75%. Хотя, может быть, уже перешли на 100%, я не в курсе).
Понятий "у бургов" и "и нас" не существует со времен распада СССР. Мир глобализирован, и участие в общем процессе открывает очень много новых возможностей, отрицание же его останавливает ваше развитие.
Впрочем, если хотите сидеть в собственной песочнице - сидите, вам никто не мешает.
[/quote]
То есть Лига Кланов планируется международной?
Пункт про глитчи на деревне можно скриншотами украсить? Может я просто, что то не так понял. В описанные места вроде бы легко попасть и даже незнающие интуитивно дорожку угадают.. Или нет? Забеги по простыням считаются глитчем?
Если не считать темы про глитчи, с которой мы еще сами не определились, (с одной стороны умение пользоваться глитчами, это то же есть мастерство, характеризующее на сколько клан хорошо знает карту. С другой, некоторые из них настолько неестественны, что портят впечатление от игры..)
наш клан готов играть по таким правилам. Так, что можете добавить в свою копилку. Единственно, если против нашей карты и фракции противник будет выставлять кергитов, мы оставляем за собой право взять другую фракцию, более подходящую для борьбы с конными лучниками, но на заявленной раньше карте.
NightHawkreal, нужно смотреть объективно. Если команды равны по скиллу, выиграют именно хергиты (вы же о открытой карте говорите).
Хотя вот я на паблике родоком против хергов играл:
За один раунд 10 киллов с арба 8-) Первый раунд я пропустил ибо прогружался.
(http://i057.radikal.ru/1008/a4/b859b2b8056b.jpg)
Если бы это было так просто и относительно безопасно - поставить лестницу во время боя под градом стрел -, то я уверен в реальной жизни во всех битвах каждый солдат таскал бы с собой по две чтобы залазить везде где его не ждут.
Личное мнение.
Все глитчи в игре убивают интерес, потому что здравый смысл подсказывает что там человека быть не может хотя бы потому, что в нативе лестниц у игроков нет. А раз у игрока нет технической возможности залезть туда, куда он не сможет залезть по соображениям законов физики и здравого смысла, то его нахождение там реально бесит. Здесь у нас игра о реальности, а не о человеках-пауках. Если бы мне нужна была подобная фантастика, я бы играл в игру "Человек-Паук", или в Кваку и АнрилТорнамент.
Упреждаю твою попытку оправдать своё нежелание честно играть. А может и неумение, не знаю. Вам лишь бы неожиданно и в спину через глитч. А сами боитесь играть против хергитов, которые тоже неожиданны и тоже в спину. Столько времени уже прошло что могли бы и научиться. На твоём месте мне было бы стыдно предлагать РС игру с ограничением хергитов потому что я против них не умею играть. Тем более по прошествии нескольких месяцев, за которые есть возможность натренировать. И уж тем более если я свой клан позиционирую как один из лучших пехотных кланов. И не оправдывайся что хергиты просто неинтересны. Не тренируете - ваши проблемы что вы ими потом проигрываете, или заранее боитесь им проиграть.
Столько времени прошло с начала этих споров, что вы могли бы и прекратить. Вы могли натренироваться (это чёрт возьми элементарно и недолго), но не сделали этого; а раз вы время потратили зря - не ищите оправданий что не стали выше и до сих пор не умеете чего-то.
На сервере вашего клана абсолютно легальны баги с проваливанием под землю и хождением сквозь стены, и при попытке объяснить что это перебор твои сокланы учат всех, что такое "глитч" а что такое "баг". Я не стал с ними спорить. Просто после сегодняшнего вечера ваш сервер я не посещаю. "И отлично! Этот придурок с синдромом бога умничать не будет!"
Я не чувствую, что я где-то неправ.
Очевидно, что проход сквозь стену, с возможностью потом выскочить из любого участка дома - баг.На этом сей вопрос закрываем.
Нет ничего фантастичного в небольшой физической активности и залезании на крышу с некрутым скатом(при этом лучникам стрелять оттуда можно, а вот залезть - ни-ни.).Вообще лучше не буду поднимать избитый и бесполезный спор.Я честно, не понимаю, зачем ты хочешь меня как то оклевитать, прекрасно зная, что наш любимый метод - нордами и в лоб.Или нордами в с тыл, по глинчам, потому что штурм базы с 1им проходом - чистое самоубийство и глинч - единственный способ добыть победу, вступив в рукопашный бой.Мы умеем играть против кергитов (смотри кв с aD), но такая игра скучная, лично для меня, потому что я терпеть не могу ждать флагов, и сидеть в обороне(в поле то не побегаешь.)Да, мы самый пехотный клан, и мы хотим играть с большинством пехоты, что не нужно и невозможно против кергитов, для них нужны стрелки и конница.(вот тут ты точно не прав, ибо мы натренились против кергитов, убили,жестоко убили время...).
ТАк же ты не прав в том, что мы не умеем играть без "читов", "честно",90% наших кв - без глинчей,и 90% нашиз кв - победы.
Короче говоря я расстроен твоим таки ИМХО, уж от кого не ожидал =(
Не понимаю,зачем ты столь рьяно защищсешь правила, с моей точки зрения, делающие игру скучной, однообразной, и убивающие интерес к игре.
Leshane, у каждого есть право на своё мнение.Моё мнение не изменит международных правил, мир не станет куриться на "faster", хоть и очень жаль, тут уж я бессилен, но борьбу оставлять не намерен.
[mod=Leshane]На мнение ты право имеешь, и на его выражение в разумных пределах. Но количество твоей борьбы против всех на форуме выходит за эти рамки. Всё же, прекращай переть против всех.мнение мы знаем, имеем в виду. но это не оправдывает постоянного зафлуживания одним и тем же. и твоя борьба никого не интересует. ответ один: или привыкай/терпи, или не играй с этими людьми.
сейчас я говорю как модератор, а не как человек с противоположным твоему мнением. если бы я своё мнение применял ко всему, что делаю - потёр бы топик без колебаний.
и я ещё уважаю твоё мнение (хотя с ним не согласен) и как модератор терплю - Илич бы давно (с учётом всей кучи сделанных предупреждений) потёр эти флудопосты.
за переход на конкретные лица прошу прощения. кстати, эти лица, будучи в подавляющем меньшинстве, у большинства ни разу прощения не попросили за накал. и за попытку навязать своё сугубо личное мнение.
глитчи я и сам частенько использую на пабликах, а на фастере и мне приятнее. но я об этом никому не говорю, я думаю об обществе: медиум помогает скрасить разницу в пинге и позволяет людям более-менее комфортно играть, а кому-то тренироваться. и КВ должен быть лишён подобных причуд.
твоя борьба здесь - исключительно для самого тебя. но тебе никто не мешает запускать твои сервера на фастере, с глитчами и без хергитов, это же твои сервера.
думаю, ничего нового тебе я не открыл и зря это всё писал. тебе же всё равно так неинтересно играть.
[/mod]