Всадники Кальрадии

Модификации => Разработка модов => Гражданская Война в России => Тема начата: Rockwell от 02 Декабря, 2009, 01:14

Название: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 02 Декабря, 2009, 01:14
Интерьеров в моде не так много, но все они значимые. Поскольку все они должны соответствовать духу и букве, большая просьба выкладывать в этом разделе конкретные предложения по интерьерам:
- арены;
- трактира;
- штаба;
- тюряги (губы, холодной, зиндана и т.п.)
- магазина
как в описательном, так и (что желательнее) в графическом отображении... А я уже буду стараться воплощать...

Добавлено: 02 Декабря, 2009, 04:54
Один из вариантов Арены - парусиновый шапито (в т.ч. с песчаной площадкой)
(http://pic.ipicture.ru/uploads/091202/52654/6VVQx5A5GZ.jpg) (http://ipicture.ru/)(http://pic.ipicture.ru/uploads/091202/52654/SIqWoTierw.jpg) (http://ipicture.ru/)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Никишка от 02 Декабря, 2009, 11:55
Rockwell
Странный...
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 02 Декабря, 2009, 12:20
Да чего там странного - вид изнутри... В цирке-шапито бывал? Вот такой же, только без трибун и трапеций... По-сути, внутренняя поверхность полого цилиндра, увенчанного полым же конусом...
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Никишка от 02 Декабря, 2009, 12:42
Rockwell
Странная арена: на цирковой арене - перестрелка...
Мне кажется, ярмарочного типа вид был бы реальнее...
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 02 Декабря, 2009, 13:14
Будет и ярмарочного типа, будет и просто чистое поле - разнообразим все постепенно... А чт окасается "цирка-перестрелки" - надеюсь, ты в курсе, что в конце19-начале 20 века все международные соревнования по борьбе проводились именно в цирке? В данном случае, что Арена, что Турнир - попросту эквивалент с поправкой на особенности МиБа... Так что вполне вписывается в концепт
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Никишка от 02 Декабря, 2009, 13:16
Rockwell
Нет, был не в курсе. Тогда ладненько.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Kazak от 02 Декабря, 2009, 16:59
Может в таком разе убрать огнестрел и шашки и оставить чисто кулачные бои?
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 02 Декабря, 2009, 17:10
Нет, не оставить - будет нудно, скучно и тоскливо

Добавлено: 02 Декабря, 2009, 17:44
Самый простой вариан арены - утоптанная площадка, обсаженная по периметру тополями... На даьнем плане одиного виднеется мастер арены - возможно, дам ему какую-нибудь мебельку типа стола/стула... А может, и не дам... Разбегание коней и людей ограничено AI-limiters, так что все происходит в пределах периметра...
(http://pic.ipicture.ru/uploads/091202/52654/AN5UUmvP5r.jpg) (http://ipicture.ru/)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Aaz от 02 Декабря, 2009, 18:36
единственно что - на арене открытой либо избушки какие сделать на месте появления новых бойцов, либо столпотворение, чтобы появление новых игроков было не "из воздуха"...
например
                  ! ! ! ! ! зеваки
изгородь-------! !   !-------------
                         Т
                  точка выхода

да и в шапито зеваки по краю бы не помешали... на земле - либо "ковер" сделать, либо просто утоптанную землцу, как в городских зонах. "шатер" - я бы залил другим цветом, зеленый, коричневый, где-то так... 

Добавлено: 02 Декабря, 2009, 18:59
предложения по магазину я уже высказывал:
сделать торговые ряды, где будут стоять и продавец товаров, и остальные торгаши, и, для удобства навигации, мэр-глава гильдии-предисполкома
по внешнему виду изнутри - просторная зала с прилавками, или та же зала, но с кармашками для торгашей, на стенах будут неплохо смотреться рекламы того периода. одна-две точки выхода, возвращающие в город. для антуража, если возможно, пустить горожан-покупателей.
снаружи - для столиц можно типа гум-цум, для городов поменьше различные варианты торговых рядов можно найти на фотах многих городов тех времен, в частности - запощенных мною
http://yarcenter.ru/gallery/displayimage.php?album=4&pos=67
http://yarcenter.ru/gallery/displayimage.php?album=4&pos=92 (оне справа)
http://yarcenter.ru/gallery/displayimage.php?album=1&pos=19 и http://yarcenter.ru/gallery/displayimage.php?album=1&pos=20 (оне после мятежа)
кстати, заводы кому нужны, внутри и снаружи?
 http://yarcenter.ru/gallery/thumbnails.php?album=9
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 02 Декабря, 2009, 19:57
Магазин все равно пойдет отдельной локацией - как штаб, арена, харчевня или тюрьма...
Для оружейника, доспешника - можно что-то типа торговых рядов... Иногда к ним можно будет присоединять и барышника...
Насчет зевак/зрителей - ну, не знаю, подумаю, просто когда они далеко, то более-менее смотрятся, вблизи же эти объекты/фигуры - просто жжжуть... Живых если добавлять - пока не буду заморачиваться этим, долго разбираться, как это делать...
На турнирах никто из воздуха не появляется, на рубилове в Аренах - ну, будут появляться, как и в Нативе (см. выше соображения по зрителям). Думаю, без зрителей можно обойтись вообще...
Пробовал шапито покрасить в другой цвет - сразу становится очень темно... Возможно, если использовать скрытые источники света, это дело можно будет поправить...
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Aaz от 02 Декабря, 2009, 21:29
Rockwell
ну, чисто технически если можно в отдельную локацию вывести всех торгашей, то тогда, думаю, стоит делать эту локацию.
иначе - я в них и не захожу вовсе, тк кроме одного продавца там ничего больше нет, а продавец вызывается из меню. тогда уж лучше всех вывести в одно место на территории города (в 1866 так сделали). только для продавца товаров локация - лишняя работа, имхо, тк игроки в нее заглянут только один раз: посмотреть, как ее переделали...

а источники света в шапито никак не подвесить? все равно что-то с ними придется делать, тк факелы даже для расеи уже неактуальны как источник света...
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 02 Декабря, 2009, 21:37
Aaz
Пробовал шапито покрасить в другой цвет - сразу становится очень темно... Возможно, если использовать скрытые источники света, это дело можно будет поправить...
Есть разница между ВИДИМЫМИ источниками света, который для антураЖУ - хоть прожектор вешай, и СКРЫТЫМИ - которые, собственно, и дают освещение... Я как раз и имею в виду, что нужно попробовать со СКРЫТЫМИ источниками - а антураж любой, это не проблема
Я не знаю, что и как сделано в 1866, поэтому исхожу из своих возможностей - я не ЗНАЮ, как вынести продавца товаров из локации" магазин" в локацию "город"
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Aaz от 02 Декабря, 2009, 21:53
Rockwell
а нужно ли его вообще тогда выносить, если есть меню рынка в городе, а квестами сей господин малополезен? просто грохнуть локацию (исключить точку перехода)
про вынос из локации: прописать название соответствующей городской локации там, где 0 стоит в описании трупса не пробовал?
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: AzVer от 02 Декабря, 2009, 22:10
Предлагаю вашему вниманию объявления по продаже оружия того времени
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 02 Декабря, 2009, 22:17
Aaz
Это не так делается - там другая система

Добавлено: 03 Декабря, 2009, 16:14
Нужен интерьер трактира/харчевни того периода... Именно ИНТЕРЬЕР, коллеги, обращаю внимание - не внешний вид, а внутреннее убранство...
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: 4xxx от 03 Декабря, 2009, 19:43
Епіграф
Гриша: Ви здалеку їдете?
Опанас: З тюрми.
...Лесь Подеревлянський...=)
Тюрьма.
Камера для нарушителей режима.
Камера общего режима.
Зиндан описание:
Подземная тюрьма-зиндан в северо-восточном углу цитадели Нарын-кала- уникальный памятник средневековой архитектуры. Глубина- 11м, внутренняя площадь -25 кв.м. Через отверстие в зидан проникал свет и воздух. Приговоренных к смерти сажали в зидан, где они умирали голодной смертью. Зиндан- сооружение, специально построенное в виде кувшина (пирамиды) с наклонными внутренними стенами, чтобы узники не могли вскарабкаться и выйти.

Название: Re: Интерьеры
Отправлено: AzVer от 04 Декабря, 2009, 00:38
Вот пока всё что нарыл по поводу интерьера трактиров всё убранство на фото историчное и относится к тому периоду
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Aaz от 04 Декабря, 2009, 09:03
Rockwell
можно пошукать по фильмам. в советском приоде достоверность внешнего вида блюли...
пусть даже чуть более позднего периода
например, гостиница из 12 стульев (где отец федор с карандашом боролся), 3х сериийный фильм по Зощенко и т.д.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 04 Декабря, 2009, 10:38
Пошукайте, плиз)))
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Aaz от 04 Декабря, 2009, 12:47
Rockwellесли бы они еще у меня были в ближней доступности, то без проблем... сразу бы и положил. но увы...
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Ставр от 07 Декабря, 2009, 18:55
интерьеры, можно скачать:
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=1621
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=560
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=827
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=1562
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=289
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=1034
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=1619
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=1965
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=334
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=1033
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=1970
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=1689
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=543
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=1055
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=1688
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=1600
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=311
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=1118
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=1329
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=1063
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=1153
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: AzVer от 11 Декабря, 2009, 23:57
фото интерьеры казачьего куреня и сельской избы:
http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2008/01/14/1023815.jpg
http://www.museum.ru/imgB.asp?9980
http://photofile.ru/photo/beobaxter/95315941/105160949.jpg
http://fyodors.narod.ru/cultura/ok2.jpg
http://soltsy.orthodoxy.ru/our_land/soltsi_files/museum_2.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/13/osdtrans.0/0_5a3d_3e3499cd_XL
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: AzVer от 14 Декабря, 2009, 01:50
фото интерьера купеческой лавки http://www.tarusa.ru/photo_mus/muz0006.jpg
Ещё http://museum.omskelecom.ru/priirt/images/Tukalinsk_5b.jpg
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 15 Декабря, 2009, 01:08
Некоторые детали полевого штабного интерьера
(http://pic.ipicture.ru/uploads/091215/52654/Ee9DSOKjTB.jpg) (http://ipicture.ru/)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 16 Декабря, 2009, 14:39
Война-войной, а "чаи" по расписанию...
(http://keep4u.ru/imgs/b/2009/12/16/b2/b26dc136755cd81a1c929ce76622925b.jpg)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: BalashovM от 16 Декабря, 2009, 19:14
Ох! Прям похрумкать сушками захотелось! :)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Никишка от 16 Декабря, 2009, 19:16
Rockwell
Какие шейдеры ты поставил на блюдца?
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: AzVer от 20 Декабря, 2009, 17:37
Кабинет чекиста http://img-c.photosight.ru/624/3084073_large.jpg
Кабинет Колчака http://fotki.yandex.ru/users/universman/view/127036/?page=1
Кабинет Фрунзе http://www.rusotpusk.ining.ru/pict.raw?id=_ARWNFSQEN
Тут много всего по поводу интерьера в кабинете Ленина в Кремле,на тот случай если он всё таки будет в моде ссылку рекомендую глянуть очень интересные фото http://www.leninlove.org/kabinet/kabinet1.php (если он всё таки будет присутствовать в моде,надо будет сделать так чтобы при захвате столицы его можно было грохнуть (что то вроде окончательного поражения Советской власти,было бы забавно)

Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 20 Декабря, 2009, 18:56
Койка походная - хватит "Лордам" дрыхнуть под балдахином в полевых условиях))
(http://pic.ipicture.ru/uploads/091220/52654/iw1Bn5h2vZ.jpg) (http://ipicture.ru/)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: AzVer от 20 Декабря, 2009, 22:45
Кстати что касается тюрьм в укрепрайонах там насколько я понимаю будет не такая тюрьма как в городе,а что-то типа подвала?
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 20 Декабря, 2009, 23:02
Вероятно
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Никишка от 30 Декабря, 2009, 17:08
Rockwell
Как изменить модель, которая используется при заходе, например, в таверну?
Я хочу изменить внутренний вид трактира и для этого создать новые пол-стены-потолок - заготовку для комнат. Не знаю, как ее заменить.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 30 Декабря, 2009, 17:59
Кит, оставь трактир мне))
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Никишка от 30 Декабря, 2009, 18:01
Rockwell
Ну вот(
А что мне делать, если у меня творческая замануха по части городов?

И все равно пригодится эта информация)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 30 Декабря, 2009, 18:07
А заменить очень просто:

1. Изготавливаешь полый ящик типа "пол-стены-потолок"
2. Обзываешь его, например, coffin.obj (хе-хе), и заводишь в брф-файл обычным манером - с текстурной разверткой и коллижн-мешем
3. Затем, в файле scenes.txt находишь необходимую строку и производишь замену - например,

 scn_castle_12_interior castle_12_interior 1 interior_castle_y bo_interior_castle_y -100.000000 -100.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0
  1  100000
  1  341

меняешь на
scn_castle_12_interior castle_12_interior 1 coffin coffin_col -100.000000 -100.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0

  1  100000
  1  341

Вот и все))

Добавлено: 30 Декабря, 2009, 18:09
Ладно, Кит - делай трактир, все равно лишним не будет)) За собой оставляю штабы, а все остальное - как пожелаешь))

Кстати, не помню - кажется, в штабе Кара-Кула есть самовар, сушки и прочее - я вообще-то все это для трактира готовил))
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Никишка от 30 Декабря, 2009, 18:11
Rockwell
Спасибо. Ага... Я так и пробовал. Значит, я заменил где-то в другом месте...
Кстати, где-то можно посмотреть, какому названию местности соответствует "scn_castle_12" и т.д.?
То есть, если я хочу сменить петроградскую таверну, где узнать, какая строка в файле отвечает за нее?
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 30 Декабря, 2009, 18:18
Лучше всего в troopEditor-party, и посмотреть, какому населенному пункту какой порядковый номер соответствует. Питер - это town_7, и все, что с ним связано, под номером 7
scn_town_7_tavern town_7_tavern 1 interior_town_house_f bo_interior_town_house_f -100.000000 -100.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0
  1  100000
  0
 0

Я, например, для облегчения деятельности, в обычном EXCEL сделал развернутую таблицу по поселениям - очень, знаешь, помогает))

По городам

№          Name            Town Nr      Faction

1   Omsk               1   
2   Ufa               2   WA
3   Ekaterinoslav   3   GP
4   Rostov                4   RKKA
5   Gulyay-Pole   5   GP
6   Moscow                6   RKKA
7   Petrograd   7   RKKA
8   Lviv               8   A
9   Uzhgorod               9   A
10   Bukhara               10   BE
11   Lutsk                11   A
12   Irkutsk                12   WA
13   Stanislaviv   13   A
14   Khiva                14   BE
15   Nikopol                 15   GP
16   Kiev                 16   RKKA
17   Kokand                  17   BE
18   Fergana                  18   BE
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Никишка от 30 Декабря, 2009, 18:22
Rockwell
А не сбросишь и мне ее?)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 30 Декабря, 2009, 18:44
http://narod.ru/disk/16481711000/parties_roster.xls.html
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Никишка от 30 Декабря, 2009, 18:47
Rockwell
Большое спасибо)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: AzVer от 02 Января, 2010, 16:29
Немного по интерьеру Бухарского Эмирата
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: AzVer от 29 Августа, 2010, 23:47
Вот нашёл можно заделать под вывеску,и плакаты в оружейный магазин
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: AzVer от 04 Октября, 2010, 15:02
старинная фотография военный быт русского офицера(1914)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: AzVer от 04 Декабря, 2010, 19:22
Дополнение к интерьеру агитационные тарелки (1922)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 24 Июня, 2013, 13:16
Столкнулся со следующей проблемой:

Как мы знаем, по умолчанию встреча ГГ с большим начальником происходит в крепости (castle) последнего. Для того, чтобы заменить внутренний вид крепости на что-нибудь более подходящее по духу и букве, необходимо произвести определенные манипуляции в файле scenes.txt, а именно "описание" внутреннего дизайна крепости (например, castle_h_interior_a bo_castle_h_interior_a) заменить соответствующим описанием собсвенноручно изготовленного "ящика" (в данном случае, cwr_interior_a cwr_interior_a_col). Тогда в редакторе игры в воздухе висит не кусок крепости, а этот самый "ящик". Так-то оно так, но, к моему удивлению, все entry points мгновенно "выносятся" за пределы этого ящика, и ГГ, при всем желании, не может попасть внутрь. Более того, когда соответствующий entry point насильно заводится вовнутрь, ГГ начинает "падать" сверху вниз, как тот Плейшнер, и ничего другого не происходит. Самое интересное, что в версии M&B 1011 все это срабатывало безукоризненно, а вот в Warband наблюдается вышеописанное безобразие. Может, кто в курсе, в чем проблема?
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: NightHawkreal от 24 Июня, 2013, 15:37
А если по принципу Магомета к горе - подвинуть коробку под дефолтный поинт?
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 24 Июня, 2013, 16:04
А если по принципу Магомета к горе - подвинуть коробку под дефолтный поинт?
Ничего не дает - перс оказывается внутри "ящика", но двигаться там не может - он словно "набегает" на стенку, а она от него отодвигается
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 31 Марта, 2014, 11:50
Проблема с заменой "интерьера" по-прежнему не решается - ситуация, как в посте # 44. Есть у кого какие мысли на этот счет?
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 13 Июля, 2015, 21:50
Ура - проблема с интерьером решилась. Ларчик открывался просто: разница в одной букве между названием меша и коллижина (очЕпятка). Исправил, и все встало на место.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 30 Июля, 2015, 01:22
Вот решил параллельно немного заняться интерьерами... Модельщики, ау! Может, кто еще поучаствует, а то пока всю эту мебель с телефонами понаделал, кучу времени ухлопал.. А ведь это только начало...

- Здравствуйте, Лев Давидович!
- И Вам не хворать.
- Как погляжу, решили кабинетик подремонтировать?
(http://pic.lg.ua/x/15/d7bd3d/md_563faa11.jpg) (http://pic.lg.ua/s/wPu92)
- Ну да, мне, как Верховному Главкому, сам Бог... ээээ... Карл Маркс велел. Вот, кое-что уже доставили, однако основная часть мебели еще в пути. Ну, сами понимаете - разруха, несознательные элементы, вместо дорог одни направления... Да и стены оставляют желать лучшего - обещали прислать немецкие обои, но так и не прислали. Про гардины с портьерами вообще молчу - вон, все лицезреть обитель религиозных приспешников капитализма, охмуряющих трудящихся, приходится...
(http://pic.lg.ua/x/11/cdbe73/md_e201b7b0.jpg) (http://pic.lg.ua/s/x6VZB)
- Да ладно, Лев Давидович, не прибедняйтесь. Вон, телефончик у вас вроде работает, да и лампочка с зеленым абажуром... А это пресс-папье. часом, не из Эрмитажа?
(http://pic.lg.ua/x/10/a24487/md_c5f3b6ee.jpg) (http://pic.lg.ua/s/XAjAe)
- Так, батенька, давайте без гнусных инсинуаций... А вот мы с вами лучше чаечку с сушками, ведь на голодный желудок революцию не сделаешь...
(http://pic.lg.ua/x/14/7ae944/md_e76e613f.jpg) (http://pic.lg.ua/s/ote0X)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Vanok от 30 Июля, 2015, 11:49
В идеале хозяин кабинета еще сидеть должен за столом (возможно, для этого пригодится скрипт сидящих посетителей таверны). Ну а так красиво, конечно. Жаль, что ничем помочь не могу, так бы поучаствовал.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 30 Июля, 2015, 12:12
А это он просто вскочил из уважения к посетителю)
Хорошая мысль по поводу сидения в кресле, спасибо - сам уже думал об этом, просто не приходила в голову мысль воспользоваться скриптом посетителей таверны.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 01 Августа, 2015, 00:28
Лев Давидович явно демонстрирует склонность к мещанскому "вещизму" - в кабинете добавился ковер, диван, панели на стенах, а входную тамбурную дверь по-прежнему охраняют лучшие Кремлевские курсанты.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Janycz от 01 Августа, 2015, 08:57
Лев Давидович явно демонстрирует склонность к мещанскому "вещизму"
Это походу склонность к буржуйству :)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: NightHawkreal от 02 Августа, 2015, 14:42
Все равно мало барахла для такого огромного помещения, как в углу склада сидит. Картины бы что ли на стены повесил или шкафы книжные, с революционной литературой.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 02 Августа, 2015, 14:56
Все равно мало барахла для такого огромного помещения, как в углу склада сидит. Картины бы что ли на стены повесил или шкафы книжные, с революционной литературой.

Уважаемый коллега, как следует из приведенного диалога ГГ с Троцким, кабинет, как говорится, under construction. То есть, это еще НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ, то бишь, НЕ ПОЛНЫЙ, вариант. Просто, как я уже отмечал где-то ранее, скриншоты выкладываю исключительно в информативном порядке, дабы подтвердить тот факт, что гальванизируемый труп клон-мода еще не загнулся. И картины будут, и книжные шкафы, но не с революционной литературой, а с нейтральной (поскольку, в случае захвата Москвы белыми, золотопогонные генералы будут диковато смотреться на фоне трудов Бакунина, Кропоткина и прочих Карлссонов с Энгельссонами), и стол для совещаний, и люстра большая, и еще куча всякого барахла, столь милого обывателю того времени. Все step by step.

Сразу же отвечаю по поводу возможного предложения о портретах основателей и вождей - по той же причине, по которой книги в шкафах будут нейтральными, портретов пока не будет. Хотя есть идея воспользоваться системой флагов (banners), которые меняются в зависимости от того, какая фракция владеет городом в данный момент. Только вместо флагов будут соответствующие портреты. Но это все в перспективе.
 

Добавлено: 02 Августа, 2015, 20:25

Книжный шкап
(http://pic.lg.ua/x/16/66e10c/md_a60ade4a.jpg) (http://pic.lg.ua/s/vDS0C)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: NightHawkreal от 02 Августа, 2015, 22:00
Весч, надо будет кабинетик экспроприировать.  :)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 05 Августа, 2015, 12:10
Лев Давидович потихоньку продолжает обустраивать свой кабинет. Ведь революционный вождь никак не может обойтись без ковровой дорожки и стола для совещаний, застеленного кумачовой скатертью с золотистой оторочкой...
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: NightHawkreal от 05 Августа, 2015, 21:09
На столе не хватает графина.  :D
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 05 Августа, 2015, 22:35
На столе не хватает графина.  :D
Кстати, мысль насчет графина со стаканом на подносе была, просто не получаются прозрачные меши. Может, кто подскажет, как сделать "стеклянный меш"?
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: NightHawkreal от 06 Августа, 2015, 01:29
Rockwell (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3648),
Сделай непрозрачным. Серым с блеском.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Андреус Ас от 06 Августа, 2015, 14:48
А в архивах мода разве уже нет стеклянной прозрачной бутылки? По образу и подобию можно сделать. Там дело не в меше, а в текстуре + флаги материала и нужный шейдер в опен брф.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 06 Августа, 2015, 15:23
Нет, коллега, в самом моде нет - я уже однажды делал попытку добиться прозрачности, игрался с альфа-каналом в dds, плюс извращался с openBRF по-всякому, но - увы - эффекта прозрачности добиться не удалось.
В каком-то из модов, кажется, в Star Wars, я вроде видел прозрачные щиты, нужно посмотреть, как это у них получилось.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Андреус Ас от 06 Августа, 2015, 15:59
Ну, я однажды делал. Вроде бы все что нужно - наложить на прозрачный фон частично прозрачную текстуру (50-70%), потом сохранить в ддс с поддержкой альфы и выставить флаги 2720 материалу в брф.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 06 Августа, 2015, 17:32
Сегодня заглянул в гости к товарищу Уборевичу, на заставу Орлиную. Штабная палатка, конечно, не кабинет в Москве, но, если привык к спартанским условиям, очень даже ничего, жить можно. В особенности, когда на полке ожидает несколько банок с анчоусами, а дражайшая половина готова разделить все тяготы и лишения службы во имя Революции.
P.S. На всякий случай сообщаю - это еще не окончательный вариант, кое-что еще будет добавлено для антуражу.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: NightHawkreal от 06 Августа, 2015, 19:14
А паркет он тоже с собой возит?  :)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 06 Августа, 2015, 19:25
А паркет он тоже с собой возит?  :)

Какой же это паркет? Обычные доски, из которых сколочен пол. У нас в части на полигоне в палатках тоже полы были дощатые.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Vanok от 06 Августа, 2015, 19:39
Карта уж больно не реалистично смотрится: сама по себе (не делали тогда таких карт) и светится еще к тому же как-то подозрительно  8-)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 06 Августа, 2015, 19:47
Карта уж больно не реалистично смотрится: сама по себе (не делали тогда таких карт) и светится еще к тому же как-то подозрительно  8-)

 
Карта, кстати, самая что ни на есть аутентичная, не стоит предков недооценивать - (http://pic.lg.ua/x/10/e94b0a/md_70a3b425.jpg) (http://pic.lg.ua/s/872FN) , датируется маем 1915 г.
Что касается "свечения", я еще предметно светом не занимался, просто "повесил" там light, чтобы не было совсем темно, а так предполагается, что там будут светильники, для освещения (собственно, для чего светильники и предназначены) :D
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Vanok от 06 Августа, 2015, 23:57
Видимо, меня сочность цветов с толку сбила.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Половець от 11 Августа, 2015, 14:15
Ребят, вы не пробовали пообщаться на талеворд с разработчиками мода The Red Wars taleworlds (http://forums.taleworlds.com/index.php/board,366.0.html) , Всадники Кальрадии (http://rusmnb.ru/index.php?topic=19871.0) , например, по поводу обмена опытом и наработками.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 12 Августа, 2015, 08:35
Ребят, вы не пробовали пообщаться на талеворд с разработчиками мода The Red Wars taleworlds ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php/board,366.0.html[/url]) , Всадники Кальрадии ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=19871.0[/url]) , например, по поводу обмена опытом и наработками.

С командой The Red Wars у меня отношения теплые, кое-какие наши наработки они используют в своем моде по согласованию, так что ежели чего нужно будет, я обращусь. Пока еще не знаю, чего нужно, и понадобится ли вообще.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 13 Августа, 2015, 16:27
Сегодня решил наведаться в Питер, к командарму Тухачевскому.

Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 21 Августа, 2015, 09:25
Сегодня с утра Прораб Модович решил заглянуть в Омск, к адмиралу Колчаку, дабы посмотреть, как проходит ремонт в кабинете Верховного Правителя, и убедился в том, что все идет четко по графику. И даже уловил отдаленное сходство игрового адмирала с оригиналом.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 06 Сентября, 2015, 23:41
Будучи в Бухаре, Прораб Модович не мог не посетить резиденцию эмира бухарского Сейид Мир Мухаммед Алим-хана. По случаю, эмир оказался на месте, и сразу же попросил называть его запросто - "Алим-хан".
Интерьер последнего правителя Бухары (о том, что он последний, Алим-хан, естественно, даже не подозревал) отличался некоторой помпезностью и присущей Востоку роскошью. Углядев наметанным оком, чего еще не хватает, Прораб Модович с его новым другом Алим-ханом пустились в оживленную дискуссию о том, чем бы еще облагородить резиденцию.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: syabr от 07 Сентября, 2015, 00:22
Углядев наметанным оком, чего еще не хватает, Прораб Модович с его новым другом Алим-ханом пустились в оживленную дискуссию о том, чем бы еще облагородить резиденцию.
Не хватает ятагана на стене, коим и можно облагородить. А так, это одна из красивейших обстановок, которые мне доводилось видеть :)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 07 Сентября, 2015, 09:34
Благодарю за столь высокую оценку, коллега syabr))
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 11 Сентября, 2015, 22:13
Ощутив нешуточный голод, Прораб Модович, находясь в Омске, решил посетить какую-нибудь харчевню. На его счастье, совсем рядом располагался ресторан с некоторой претензией на охотничий стиль. Белоснежные скатерти и начищенные столовые приборы свидетельствовали о серьезности заведения, а французское шампанское на столах - о тонком вкусе его владельца. Кроме пищи материальной, здесь явно заботились и о духовной, на что прозрачно намекало стоявшее в углу пианино. Симпатичная метрдотель споро усадила гостя за столик, и Прораб Модович потер руки в предвкушении изысканной трапезы, походу оценив, чего не хватает в интерьере.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 17 Сентября, 2015, 18:39
Коран не приветствует потребление крепких и горячительных напитков, поэтому посетители чайханы в Бухаре вынуждены довольствоваться горячим чаем. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что с пылу-с жару плов, которым потчуют гостей, частично компенсирует это неудобство.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Mormyllon от 17 Сентября, 2015, 19:51
Да уж...ну что сказать, хорошая работа! Кабак в Омске - самое то,не хватает только комнаты с бильярдными столами и офицерОв  :)
Чайхана ничуть не уступает предыдущей работе,все к месту.Самое главное,конечно,что ковёр на стене висит.
Прятно,что уделяете внимание деталям...от столовых приборов до тарелок с пловом...радует глаз  ;)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: syabr от 18 Сентября, 2015, 00:13
Привычно хотелось бы взглянуть на скриншот мешей, всё же в тавернах иногда дерутся)
И стойкое ощущение, что между скамейками в углу можно застрять
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 15 Октября, 2015, 23:58
Поглядел я на некоторые сцены, и решил, что неплохо бы их чуток оживить. А для этого манекены - самое оно. Пусть и не шевелятся, но антуражу добавляют, вот как эта секретарь-машинистка в приемной у Колчака:
Правда, с появлением нового действующего лица, пустота стола и стен стала резко бросаться в глаза, так что добавим на стол канцелярщины, на на стены какие-нибудь картины (картину).
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Vanok от 16 Октября, 2015, 09:32
Машинистка  очень даже к месту получилась :) Но я бы солдатню убрал бы из таких сцен - не дело им в кабинете начальства полы полировать. Ну или сделать двойной кабинет и поставить их у входа во второй - тот, где, собственно, "главный" сидит.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 16 Октября, 2015, 11:30
Да ладно, место охраны в приемной, чтобы начальству не мешали бух... ээээ... заниматься стратегическим планированием...
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: NightHawkreal от 17 Октября, 2015, 03:06
Машинистку похоже выбирала жена хозяина кабинета ))
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 18 Октября, 2015, 12:13
Машинистку похоже выбирала жена хозяина кабинета ))
Примерно так)
Хотя, на самом деле, здесь лучше подходит крылатая фраза Полковника из великолепного сериала "Приключения принца Флоризеля": "В любом случае, Ваше Высочество, другого портрета у нас нет"...
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 29 Октября, 2015, 14:05
Штаб командования Кайзеррайха во Львове. Стандартный кабинет, стандартная мебель, стандартный вид из окна. Немецкий ordnung налицо...
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 31 Октября, 2015, 02:02
Летний вечер. Ставка Главкома Антанты маршала Фоша в Одессе. А вот интересно, и что у него там в сейфе?
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 07 Января, 2016, 22:47
Заглянул в омский ресторан, и обнаружил там некоего джентльмена, поглощенного чтением газеты. Хм, интересно, откуда в Омске "Петербургские ведомости"? Да и тросточка явно с секретом...
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: NightHawkreal от 08 Января, 2016, 17:18
Шпик.  :D
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 08 Января, 2016, 17:48
Шпик.  :D

Сто процентов, шпик) Причем, судя по всему, работающий на того, кто заплатит. А в трости - явно скрыт дамасский клинок)
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: NightHawkreal от 08 Января, 2016, 18:36
Кстати неплохая мысля для проникновения в города.
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 06 Марта, 2016, 00:10
Помещение штаба в Севастополе
Название: Re: Интерьеры
Отправлено: Rockwell от 07 Апреля, 2016, 12:01
Решил не мудрствовать лукаво, и для бухарско-эмиратских штабов воспользоваться уже существующими помещениями, подвергнув их некоторому косметическому ремонту.
Ну и, дабы камины не выглядели пустыми, на некоторые водрузил каминные часы (на примере штаба в виртуальном Киеве).