Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 722
Всего: 722

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sirrega

Страницы: 1 ... 175 176 177 [178] 179 180 181 ... 184
4426
Вышла версия TLD 3.23. Языковые файлы практически не изменились, поэтому русификатор удалось сделать быстро. Как, что и откуда устанавливать смотрите в первом сообщении.

4427
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 06 Марта, 2013, 17:10 »
Это имеет отношение к ВК?

Нолдоры в Пендоре безусловно взяты из ВК (есть некоторые отличия, конечно же), но сеттинг мода совсем другой.
А вообще, Пендору отведен целый раздел.

4428
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)
« : 05 Марта, 2013, 14:43 »
Вышла версия 3.23.
http://mbx.streetofeyes.com/index.php/topic,2465.0.html?PHPSESSID=ma1lg7erks1aa8al3tsior5r37
Установщик выполнен одним файлом, т.е. это не патч, а полная версия (не нужно предварительно устанавливать старые версии). Кстати, установка производится "слиянием с игрой", и нет нужды в последующем переносе файлов (тем кому это требовалось в предыдущих версиях).

4429
да и как потом заставить Теодена осадить Изенгард я не знаю.
Осады Изенгарда не будет ни при каких условиях (судя по оф форуму, такова позиция разработчиков - Саруман высшее существо, в некотором роде, и его не хотят отдавать на растерзание презренным Теоденам и тому подобным :p). Теоретически, эта фракция должна уничтожиться после победы над легионом. По крайней мере, у иностранного товарища так и было (на оф форуме в теме про TLD 3.22):
Цитата
In other news, Isengard spawned its "Last Stand", my intrepid band dealt with them, and Isengard had cut its last tree, so you can chalk up at least one victory against a long-standing bug.

 

Добавлено: 04 Марта, 2013, 16:28

Кстати, тут хотели жирных троллей:
Меня вот это интересует)Неужели тролли теперь пузатые а не те дрыщи, что были в мории?
А вот что можно выщемить из беседы с троллем в Пещере троллей:
Цитата
- В кине тролли толстые и жирные, пачиму тут худые?
- Таково наше видение Толкиена.
:thumbup:
Всю беседу с троллем можно посмотреть в файле quick_strings.csv в русификаторе - довольно забавно :D.

4430
от Изенгарда осталась одна столица и отборный легион перед ней.
Думаю, немного поднапрягшись, сотня отборных эльфов может вынести даже 600-рыльный легион. Для такого случая не грех и сложность понизить, тем более здесь явно недоработка, в том смысле, что светлые область Изенгарда не патрулируют, и помощников в этом бою не будет. Желательно, чтобы был в наличии компаньон с высокой тактикой (по-моему у Глорфинделя такая).
Конечно, далеко не на ранней стадии игры можно позволить себе такую армию, но я, к примеру, первые ~150-200 дней специально выставляю настройки так, чтобы война шла помедленнее, чтобы ГГ и всех компаньонов прокачать как можно сильнее.

4431
Так что пока нет шанса пройти по землям Мордора и иже с ним огнем  и мечом.
На самом деле, это только видимость. Бейте мордорские отряды чаще и больше, и со снижением рейтинга, снизится и активность мордорских армий, а там и Гондор, получив передышку, воспрянет и пойдет в наступление :).

4432
Призрак Кайзера, я практически уверен, что Вы ставите русификатор не на версию TLD 3.22, так как еще после первой жалобы от РыСаК, я "смоделировал" точно такую ситуацию, поставив русификатор 3.22 на версию TLD 3.2b (или на TLD 3.1, не помню точно; факт, что не на TLD 3.22).
На всякий случай, общий порядок установки мода (это для всех, так сказать :) ):
1) ставите TLD 3.1;
2) ставите TLD 3.22 отсюда (в ту папку, куда установлен TLD 3.1);
3) попробуйте запустить мод через Iron Louncher: если не получится - осуществите копирование файлов мода в папку игры, как описано в мануале мода (в папке мода) или в карточке мода (в карточке описано копирование файлов для версии TLD 3.1, но для версии TLD 3.22 отличий в этом нет);
4) ставите русификатор для TLD 3.22 в соответствии с типом установки мода.

4433
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 27 Февраля, 2013, 23:12 »
а если:У Джеремуса хирургия 10, а у ГГ хирургия 2То эффективная будет 11 ? Правильно понимаю?
Именно так :)

Вообще, вот здесь расположен стимовский мануал по Warband (на английском), в котором просто прорва подробной инфы).

Кстати, несколько страниц назад, был разговор, что навык "Владение оружием" (тот, что до 10 качается) ускоряет рост оружейных навыков в бою. Так вот, это действительно так. Вот цитата из мануала:
"The skill Weapon Mastery not only allows you to spend weapon points at higher levels, but it also allows gains from practice to come faster."

4434
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 27 Февраля, 2013, 21:34 »
Если у ГГ какой-либо отрядный навык (торговля, хирургия, etc) имеет значение от 2-х единиц, то эффективное значение этого навыка (т.е. то, которое учитывается игрой) определяется как сумма наивысшего значения этого навыка у любого члена отряда (включая ГГ) плюс бонус, определяемый так:
Навык у ГГ      бонус
1                     0
2-4                  1
5-7                  2
8-9                  3
10                   4
Бонусы дают только навыки ГГ: если, допустим, два компаньона имеют хирургию 8 и 9, то эффективная хирургия будет 9. Если отрядный навык развит только у ГГ, то бонусы все равно учитываются.

Несколлько примеров:

Джеремус - хирургия 8, ГГ - хирургия 5:
эффективное значение навыка: 8 + бонус 2 = 10;

ГГ - хирургия 10:
эффективное значение навыка: 10 + бонус 4 = 14;

Джеремус - хирургия 8, Имира - хирургия 9:
эффективное значение навыка: 9.

4435
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 25 Февраля, 2013, 22:50 »
Зачем нужно сопротивление щиту?Что оно дает?
Чем больше сопротивление, тем дольше не разваливается.
Тут, пожалуй, добавлю конкретики.
У щита есть параметр, скажем так, "здоровья" (указывается в скобках текущее/максимальное - пример: 350/480) и параметр "сопротивление".
Работает это так. Допустим, ГГ экипирован щитом, "здоровье" которого 480/480, а сопротивление - 20. Если ГГ заблокировал этим щитом удар, который нанес бы, к примеру, 30 единиц урона, то 20 из 30 единиц щит "поглотит" без последствий, оставшиеся 10 отнимутся от "здоровья" щита, которое станет равным 470/480 - и так далее, пока щит не развалится, или бой не закончится :)

4436
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Февраля, 2013, 18:03 »
VitalRus, чит "Ctrl + T" делает видимыми все отряды на карте, в том числе и искомых разбойников. Потом можно выключить этот режим, опять нажав "Ctrl + T". В данном случае, имхо, применение чита оправдано.

4437
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 24 Февраля, 2013, 17:56 »
Может кому пригодится.Как сохранить жизнь своим Нолдорцам.

Да ладно, совет как совет :). Но вот у меня - старого толкиениста - уши в трубочку сворачиваются от "НолдорЦЕВ" facepalm.

P.S. Kvalera, все Ваши проблемы растут, так сказать, из одного корня: Вы объявили независимость, не набрав достаточного права на правление. Лично я основываю королевство только когда набираю право на правление 50+. Ну и захватываю город/замок у фракции, которая итак охвачена войной. При таком раскладе обиженная страна сама предлагает мир буквально на следующий день, и можно еще хоть целый месяц, а то и больше, заниматься укреплением своих позиций.
А еще лучше основывать королевство, послужив предварительно вассалом. Тогда и друзья среди лордов будут, и владения будут сгруппированы так как Вам удобно.

4438
BoB_777, ссылка - сайт разработчиков, тут все как обычно.
Положительные нововведения достаточно хорошо видны в отзыве камрада Belmondo о прохождении :) (чуть выше гляньте) - добавлять особо нечего... ну разве что квест Галадриэли на 15+ уровне ГГ и возможность обмена валюты с помощью даров/взяток. Остальное - мелочи, впрочем, не всегда приятные: практически непобедимые пауки в Темнолесье; такого же формата волки в северных горах; исчезающие мордорские деньги... Хм, в принципе, на этом спиcок недостатков можно закончить).

Кстати, если кому пауки сильно досаждают (как мне :D) - есть и против них средство: если в армии ГГ больше 35 человек/эльфов/орков..., короче - рыл:), паучьи/волчьи засады перестают активироваться.
Также помогает навык "зоркость" (тот, что по англицки "spotting"): начиная со значения навыка "5", шанс попадания в паучью/волчью засаду уменьшается на 10% за каждую единицу навыка. Т.е., при зоркости равной 5, шанс попасть в засаду меньше базового на 10%, а при зоркости 10 - меньше уже на 60%. Впрочем, это не существенно, так как при большом значении этого навыка армия у игрока, скорее всего, всяко больше 35 - а это уже 100%-ная защита от зловредных насекомых.   

4439
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Февраля, 2013, 19:37 »
Добавлю, что наиболее простой и стабильный заработок дают мастерские, открытые в каждом городе Кальрадии. В большинстве городов выгоднее всего строить красильни (как правило, каждая дает ~400-500 рублей в неделю). Вот в этой темке много полезного про денежки.

4440
Наиболее безглючной версией Mount and Blade является Enchanted version, которую можно скачать отсюда. Она стабильнее чем обычная версия 1.011. 1C Enchanted версию не выпускали, есть только английский вариант.  Активируется ключем мультиплеера от 1С.

4441
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Февраля, 2013, 15:56 »
А вот в этой теме расписана, судя по всему, максимально возможная неконфликтная конфигурация NPC (которых я, к слову, называю компаньонами)) - из 10 человек.

4442
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 22 Февраля, 2013, 15:32 »
Скиньте тогда рабочуюю версию игры если не сложно

Рабочая версия - в шапке темы, так что смысла нет что-то еще скидывать. Вы скорее всего поставили мод не на ту версию Warband (нужна 1.153). Также нужно будет поставить DLC от 24 июля. Хотя, отутствие установленного DLC не могло вызвать глюк с Квигфеном.
Попробуйте, на всякий случай, начать новую игру и проверить не появился ли Квигфен в таверне Ларии - вдруг баг был случайным.

Olgerd, если у тебя Steam-версия Warband (сам ею не пользуюсь, но, насколько я знаю, именно эта версия обновляется насильно), то вот так
можно выдрать ключ из Steam, и перейти на обычную версию 1.153 (скачать можно с этого сайта).


4443
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 22 Февраля, 2013, 00:40 »
Olgerd, ну, я поглядываю в эту тему примерно с 150 страницы и не припомню чтобы кто-то предлагал решение Вашей проблемы. А вообще, если так уж нужно, попробуйте Пендор без русификатора поставить, может поможет. Но, думаю, этот глюк только верхушка айсберга проблем, которые могут проявиться.
P.S. Пендор 4, понятное дело, готовят, вот только когда он еще выйдет...

4444
Belmondo, так Саруман дает этот квест представителю любой темной фракции: хоть Мордора, хоть Мории, хоть Умбара. По крайней мере, играя за Мордор, я выполнял этот квест именно для Сарумана (вроде бы Уста Саурона тоже его выдает, но я до этого не доиграл - сильно мешал баг с исчезающими мордорскими деньгами, поэтому я забросил эту партию).
P.S. Похоже я неправильно понял вопрос... Если имеется в виду нанимать троллей как обычных бойцов в казармах, то такого вроде бы нет. Хотя, поручиться в этом не могу.

4445
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 20 Февраля, 2013, 19:22 »
Перелез со скрипом на WB1.154 и столкнулся вот с чем: ни у сенешаля, ни у советника нет опции "Объявить войну / Заключить мир".
Ответ заключен в самом вопросе: вернуться на 1.153. Мод заточен под WB 1.153.

Помогите!!! отношения с нолдорами 13, а Квигфен все никак не появляется!
Квигфен всегда сидит в Ларии с самого начала игры, так что, как совершенно справедливо было сказано, если его нет - однозначно глюк.

4446
раз! завалили меня в бою!И практически выиграный бой- а мы отступили! Вот тля! Играя в моды,я совсем забыл об этой шутке натива!
+1, в точности мои ощущения от Натива после модов.

4447
Я припоминаю, что за определенное количество очков влияния можно отправить дружественного полководца патрулировать какую-либо область, вот только меня все время жаба душила испробовать эту возможность. Были также опасения, что отправленный полководец, в силу тупости ИИ, сорвется на какой-нибудь мелкий отряд, и очки влияния будут потрачены впустую. Возможно, все же, что таким образом можно натравить Теодена, к примеру, на Легион Изенгарда.

4448
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 17 Февраля, 2013, 20:21 »
Eugene_Y, ну, смотря какие вылеты. "Unable to restore vertex buffer" этим не лечится.
Enchanced M&B можно скачать здесь:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2595.

4449
The Last Days / Re: Трейты
« : 06 Февраля, 2013, 16:07 »
Мне удалось получить и командира лучников, и командира кавалерии в одной партии, но оба раза трейты выдавались достаточно неожиданно, и не могу сказать, что в те моменты так уж преобладал соответствующий тип войск. Помню, что пока водил нолдорских конных лучников, кавалериста не давали; потом театр войны переехал в Гондор, и пришлось перейти на рыцарей Дол-Амрота - вот тут то и свалился "Командир кавалерии").
Какой трейт меня интересует, так это трейт "Храбрец" (Bravery). Специально ради него снизил сложность до минимума и завалил на 30 уровне в одиночку ~220 умбарцев - не получил нифига :blink:.
P.S. Я, кстати, "Берсерка" получил именно эльфом). 

4450
В моде Custom Commander
можно вступать в бой управляя любым нпс из отряда
в такие моменты интересно наблюдать за своим ГГ, насколько он вообще эффективен в бою.
Кхе, отличный способ прокачки: и честно, и быстро, и фана море - то, что доктор прописал. Не понимаю, как я прозевал этот мод? :)

Страницы: 1 ... 175 176 177 [178] 179 180 181 ... 184
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC