Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 502
Всего: 503

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: GRIM AGE: Revived  (Прочитано 56528 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 27 Января, 2015, 19:48 »
Если команда хорошо поработает, то эта туша даже не дойдет, а если плохо - то и он ничем не поможет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #76 : 27 Января, 2015, 19:51 »
Ну, как сказать. Если реализовывать превосходство в скорости, то мародеры могут вырезать зазевавшихся стрелков. И кони могут.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 27 Января, 2015, 20:30 »
Ну вырежут, победят и зачем нам тогда эта Большая Берта?
 

Добавлено: 27 Января, 2015, 20:32

А кони это вообще ужас, рыцари пожиже будут.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 27 Января, 2015, 20:40 »
Кажется, сервер лёг.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 27 Января, 2015, 20:43 »
он действительно лег
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 27 Января, 2015, 20:45 »
Ага, только я пока в нем не вижу смысла.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 27 Января, 2015, 20:50 »
Ну может оно и к лучшему
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 27 Января, 2015, 20:51 »
Может, и так
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #83 : 27 Января, 2015, 20:57 »
Сейчас должен быть сервер. Что, все совсем плохо?  :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 27 Января, 2015, 20:59 »
Просто все что мы могли узнать втроем, мы уже узнали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #85 : 27 Января, 2015, 21:02 »
Так вы пишите, что стало лучше, что похерилось  :)

На Моддб темка теперь на мне. Написал новость, мб оттуда кто подтянется.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 27 Января, 2015, 21:10 »
Gric жалуется на скорость хаоситов, но я считаю что с этим надо быть осторожней. Копья говорят стали лучше. Лимит работает, крики тоже.

Почему рапира пистольера такая медленная? Она у него вместо пики?

И вообще, я уже говорил - цифрами дело не спасти.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 27 Января, 2015, 21:17 »
Порадовало уменьшение урона от чемпионского оружия. Наконец-то в алебардах есть какой-то смысл. Однако булавы стали еще бесполезнее, чем раньше - топоры имеют дробящий урон, быстрее, длиннее и сильнее. Также дробящий урон явно лишний у мечей-бастардов, которые, похоже, эффективнее даже грейтсвордов и идеальны для убийства всего и вся. Копья порадовали, алебарды стали слабее (это, пожалуй, хорошо, но, может, стоило бы замедлить их и оставить тот же урон + сделать линейку начинающейся от 600-800? Дешевые алебарды выглядят как дорогие + кроме алебарды, деньги потратить не на что, ибо доступной брони у класса нет). Сейчас заметил, что люди бьют оружием быстрее, чем били бы при тех же показателях в нативе. Видимо, слишком много ловкости, если бы её было меньше, баланс было бы проще править.
Остальное не успел посмотреть.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 27 Января, 2015, 21:24 »
Да кстати, берсерк сумел поднять бастард капитана, думаю последствия понятны.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #89 : 27 Января, 2015, 21:43 »
Скорость чья? Там либо слишком быстрые мародеры, либо слишком медленные тяжи. В первом случае, по задумке, нивелируется слабой броней, во втором - силушкой.

Рапира - вроде того. Задумка была - сделать пистольера малобоеспособным без коня.

Ну, база-то нужна. Вообще, сейчас речь об абилках активных?



Дробящий урон тольку у булав, огнестрела и топовой алебарды. У топоров колющий, но в целом да. Надо броню хитрее делать, чтобы против тяжелых имперцев булавы решали.

Бастарды настолько хороши? :o Я потестил - воинам не так уж и раздают, да и вроде медленныеЮ чтобы решительно не давать шанса мародерам. Плюс по урону только самы дорогие из них дотягивают до бесплатного меча грейтсвордов. Опять же, у них не дробящий урон.

Алебарды: я убрал нафиг режущий (самый фиговый) тип урона для рубящих атак алебардами. Теперь там везде колющий, то бишь средний, то бишь в среднем по больнице они стали эффективнее.

Дальше, я поменял циферки, использующиеся при рассчете пробития щита. Теперь почти весь огнестрел пробивает щиты даже чемпов. Пситолеты, как следствие, стали полезны, как и вообще все ружья. Вы это смотрели? На ботах вроде бы ничешно.

Коней пофиксил тоже.

Ловкость предлагаешь понизить? Не вопрос в общем-то, можно атлетики вместо этого добавить.

Ашипки были?

И да, как и хотел, по классам, какая задумка. Тогда некоторые мои не очень эффективные решения будут хоть как-то обоснованы  :D

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 27 Января, 2015, 21:57 »
Тяжей, против недобросовестных игроков они вообще как дети. Берсерку бы уменьшить проворство при движении назад.

Ружья это абцац, с большого расстояния, в лоб крушителю через щит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #91 : 27 Января, 2015, 21:59 »
Смотря какое ружье. Снайперское на то и снайперское, и дорогое. Прочие - не такие точные, там уже скорее рандом был. Как вариант - снижение скорости перезарядки\повышение здоровья тяжам.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 28 Января, 2015, 15:11 »
Слишком медленные Чаос Вариоры (крашеры туда же, так как это по сути один юнит только с разным вариантом вооружения)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 28 Января, 2015, 16:03 »
1. Копейщик. Удаленный бой со всеми юнитами врага. В упор становится беспомощен, способен пробивать броню.
2. Алебарда. Удаленный и ближний бой, основные держатели линии. Колющий удар слабее копья, но есть хорошие рубящие.
3. Мечники. Защищают, отвлекают, держут удар. Это НЕ damage dealer-ы. Их задача - драться с быстрыми мародерами и берсеркерами, для этого у них есть быстрые мечи с режущим уроном и больше доступной брони.
4. Лучники. Стрельба по легкобронированным целям, разведка. Комбинации разных стрел и луков позволяют подобрать эквип под разные задачи, вплоть до убиения тяжей.
5. Арбалетчики. Ни рыба ни мясо. Поддержка сражающихся войск, урон в целом больше чем у лучников.
6. Стрелки (мушкетеры). Убийцы тяжей, колупатели защитных формаций. Пробивают щиты и сильно дамажат, но требуют поддержки.
7. Большие мечи. Тяж., отлично дерется со всеми, но медленный.
8. Пистольер. хит энд ран. Без коня беспомощен.
9. Капитан. Ну, просто капитан. Широкий выбор вооружения и хорошая броня. В дальнейшем будут абилки.

1.  Мародер. Быстрый, крепкий, но в среднем плохо бронированный боец. Доступные щиты. Суть - поддержка тяжей в бою, нанесение урона, маневры.
2. Берсеркер. Добежать и заспамить. Блочить не может. За счет скорости должен использоваться для убиения зазевавшихся и отставших от группы стрелков.
3. Рэйдер. Наказывает пистольеров и мечников, ловит стрелков.
4. ВХ. Тяж., орудует вместе с чемпионом или в отдельной группе с мародерами. Должен дойти до толпы, где действует по принципу "на кого Кхорн пошлет".
5. Крушитель. Контрит наглых пистольеров, таранящих мародеров и проч. Хорошо дамажит.
6. Чемпион. Как с капитаном.
7.  Зилот. Быстро бегает и вполне способен забить небронированных копейщиков и лябардщиков.


А теперь как я это вижу на деле.

« Последнее редактирование: 28 Января, 2015, 16:13 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 28 Января, 2015, 17:52 »
Цитировать (выделенное)
но против проворного противника - мясо.

Я даже больше скажу, все эти копейщики, алебардщики, мечники (даже мародеры) есть ни что иное как пушечное мясо. Вся их суть в том что их много, они дешевые и они могут держать противника пока стрелки перезаряжают свои арбалеты/мушкеты обеспечивая своей армии тиме еще один лишний залп. Нарезать они и не должны (ну по крайней мере не хаос войнов, а вот такое же мясо вполне) этим занимаются другие люди, стрелки или какие нибудь рыцари в полном арморе



  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #95 : 28 Января, 2015, 18:03 »
1. Ну да. Удаленный бой и подразумевает дистанцию. Берса контрить и должен. Лимита на них нет.
2. Безлимитное мясо, да.
3. 20% на команду. Слабых режут, остальных задерживают, да.
4. Ну, он самый быстрый. Мб ему еще и бонус дать к скорости? Лимита нет
5. Есть такое дело. Возможно тоже бонус к скорости? Но меньший. 40% от команды.
6. Ну вот. 20% на команду.
7. Элита, 10% на команду.
8. Со скоростью 80 процентов хит энд ран? Если остались мародеры - не выйдет. 10%.
9. Герой. Один на команду.

1. Как-то так, да. Против элиты и не должен молодцом выходить. 60%.
2. Да, 15%.
3. Кони понерфлены, копья тоже. Реквестирую еще фидбэка. 15%
4, 5, 6 - работа и абилки нужны, да. Рабоатем, чо. По 5% на первых двух и один чемпион на команду.
7. Безлимит. Быстро режет не бронированную пехоту, быстро ходит. Ну а так да, мясо.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 28 Января, 2015, 18:08 »
Хм, забавно - у культистов написано что их железяки не блокируют, а они блокируют.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #97 : 28 Января, 2015, 18:09 »
Я тоже обалдел. Серьезно. Но лучше чтобы блочили. А то толку точно никакого.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 28 Января, 2015, 18:17 »
У крашера молотками нельзя блокировать, это баг или фича?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #99 : 28 Января, 2015, 18:18 »
Фича. Они блоки пробивают. И щиты.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC