26
Новое и Новейшее время / Величайший полководец России(опрос, который обязательно закончится холиваром)
« : 26 Мая, 2013, 21:38 »
Величайший полководец России ( почти просто опрос) МОЖНО НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Новое и Новейшее время / Величайший полководец России(опрос, который обязательно закончится холиваром)« : 26 Мая, 2013, 21:38 »
Величайший полководец России ( почти просто опрос) МОЖНО НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ
27
Гражданская Война в России / Re: Фракция: Бухарский эмират« : 03 Ноября, 2012, 20:05 »
а я думал мод дальше не делают ..
28
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 14 Мая, 2012, 15:15 »
если для М&В развивающиеся флаги достижение , то что говорить про оружие
29
Творчество по M&B / Re: Император Хайнар (Как простолюдин покорил Кальрадию)« : 11 Мая, 2012, 15:33 »
па-ба-ба-бам
за что хоть 30
Архив партии / Re: Техника (военная и гражданская) и тяжелое вооружение« : 09 Мая, 2012, 11:42 »
а броневики будут -? ну хоть декоративные
31
Огнем и Мечом / Re: Поднятие Мятежа« : 09 Мая, 2012, 11:35 »
да хоть даже Валуев
если выжить на первых минутах и дать чем то тяжелым по голове дальше должно быть проще 32
Архив партии / Re: Перенос на Warband. Детали.« : 08 Мая, 2012, 17:43 »
а будут города менять или нет?
33
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия« : 08 Мая, 2012, 17:39 »Почему нет Деникина. Он вроде выдающийся полководец и лидер?Деникин есть - это раз ! А все лорды почти (кроме Троцкого" ) просто переименованы 35
Огнем и Мечом / Re: Поднятие Мятежа« : 02 Мая, 2012, 15:45 »
вообще можно по схеме всё делать : дождатся пока все лорды соберутся и пойдут осаждать какой-то ггород - засесть в городе и вместе с местным гарнизоном защищаться - если всё хорошо получится потери будут где-то 3 к 1 т.е из 1000 врагов около 270- 320 поляжет точно - главное к лестницам лучших солдат поставить ( ближний бой ) что бы ганризон не перебили весь - на штурма 2 максимум 3 должно хватить - а ну ещё перед этим взять 1 крепость и туда посадить резерв - отразить штурмы - враг отступает от стен продолжая осаду - с остатками войск пройти к своей крепости с резервом - взять резерв - разбить врага под стенами - дальше пополнить войска и "блицкриг" т.е быстро захватить все крепости врага пока лорды снова не соберут свои армии - фракция перестает существовать и всё - победа =)
36
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Серия модов Gain« : 28 Апреля, 2012, 19:03 »скорее всего уже нетЕсть патчи, с оружием которое в этом моде, отдельно. чтоб на другие моды ставить?Все это к автору 37
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 28 Апреля, 2012, 18:59 »
тут моды пытаются найти
уважаемые модолюбители! присмотрел три наиболее интересных мода - 1257АД, Бритенвальда и ПоПа не обсуждают и сравнивают 38
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 28 Апреля, 2012, 18:56 »
вот бы всё полностью разрушаемым сделали ( но 100% не сделают )
39
Action / АРт метро 2033« : 28 Апреля, 2012, 18:51 »
плз киньтее ссылок на арт метро 2033 ну или сами киньте кто может
40
Mount & Blade и Warband / Re: Управление в бою« : 25 Апреля, 2012, 15:07 »и никто не вспомнил про добрый спартанский пинок ногойну эт только ВБ и вообще можно задействовать все цифры и буквы - при выборе имени 41
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 25 Апреля, 2012, 15:05 »да тут люди сидят и мечаютПросто хотелось бы, чтобы во 2-й части это уже было по умолчанию, а не стараниями энтузиастов.А ты разрабам напиши. а не предлагают реализовать 42
Мозговой штурм / Re: Идея мода на ОиМ (Добавил голосование: пожалуйста проголосуйте кому не лень!)« : 25 Апреля, 2012, 15:04 »
а сюжет и заключается в последовательности кв
43
Другие игры / Re: Найди меня! (тема для поиска игр)« : 24 Апреля, 2012, 19:46 »
спс всё попробую
а по RPG ничего не посоветуете такого 44
Мозговой штурм / Re: Идея мода на ОиМ (Добавил голосование: пожалуйста проголосуйте кому не лень!)« : 24 Апреля, 2012, 19:43 »да . если в идеале т.е кроме сюжетных кв ничего делать нельзячисто сюжет где процесс привязан к сюжетным кв видеть не приходилосьмодов? 45
Mount & Blade и Warband / Re: Управление в бою« : 24 Апреля, 2012, 19:40 »Ни в коем случае! Самое главное - F3!про ПКМ ты не правильно понял после длительной паузы в игре .... я не вспомнил про блоки 46
Mount & Blade и Warband / Re: Управление в бою« : 24 Апреля, 2012, 13:10 »
самое главное
Esc и Tab 47
Мозговой штурм / Re: Идея мода на ОиМ (Добавил голосование: пожалуйста проголосуйте кому не лень!)« : 24 Апреля, 2012, 08:08 »чисто сюжет где процесс привязан к сюжетным кв видеть не приходилосьчисто сюжет - не мод а отстойПример?Но проголосовал за чисто сюжет, их мало, сюжетных модовСобственно, я рассуждал также. Свободной игры - завались, почти все моды ей посвящены. А свободный сюжет... это бредятина. Всё равно, что расширенный набор квестов, да и даже в оригинальном ОиМе можно в такое поиграть. 48
Mount & Blade и Warband / Re: Управление в бою« : 24 Апреля, 2012, 08:05 »давно же я не играл много чего забыл а ну ещё тогда 1234567890 для выбора видов войск 49
Другие игры / Re: Найди меня! (тема для поиска игр)« : 24 Апреля, 2012, 08:02 »Цитата Можно что-то от Paradox'а попробовать.в них я давно уже играл - понравилось Цитата Ил-2 штурмовик, платиновое изданиеАвиасимулятор? 50
Mount & Blade и Warband / Re: Управление в бою« : 24 Апреля, 2012, 07:19 »
а ПКМ то где ?
а ну если так то построения ещё |