Всадники Кальрадии

Поле брани => Архив (неактивные сервера) => Игровые сервера => LiF: YO - Domination => Тема начата: freelncr от 12 Января, 2015, 13:53

Название: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: freelncr от 12 Января, 2015, 13:53
В скором времени будет реализована автоматическая награда(после рестарта) кармой и золотом за убийство игрока, состоящего в определенной группе, так же опционально будет добавлена проверка по времени и штраф за убийство в неурочное время.
Выглядеть это будет так:
Игрок из группы А убивает игрока из группы Б и получает награду, но тот же игрок убивший игрока из группы А или В награды не получит.
Ориентировочно группы будут следующие:
1) Нейтралы. Все игроки не состоящие во фракциях. Штрафы и бонусы отсутствуют.
2) Бандиты. Все игроки получают бонусы за их убийства.
3) Альянс фракций №1. Получают бонусы за убийство членов альянса фракций №2.
4) Альянс фракций №2. Получают бонусы за убийство членов альянса фракций №1.
5) Фракции третьего мира(развивающиеся). За убийство игроков этих фракций положены штрафы.

Варианты альянсов фракций:
№1 - Империя зла - ОПГ и вассалы.
№2 - Остальные фракции, враждебные ОПГ.
 

Жду ваших предложений и комментариев.
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Teus от 12 Января, 2015, 13:57
 :thumbup: Афигенно! Супер! Люто плюсую!  :thumbup:

А что если есть третья развитая сила ? Тоже можно настроить ?
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: freelncr от 12 Января, 2015, 14:04
:thumbup: Афигенно! Супер! Люто плюсую!  :thumbup:

А что если есть третья развитая сила ? Тоже можно настроить ?

Запросто.
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Teus от 12 Января, 2015, 14:16
В скором времени будет реализована
Прошу прощения за докучливость, а можете примерно сориентировать по срокам? В виду текущей корректировки правил  возникает вопрос, стоит ли "правилописателям" их сразу подгонять под данную систему или  же пока не морочить голову.
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: freelncr от 12 Января, 2015, 14:24
В скором времени будет реализована
Прошу прощения за докучливость, а можете примерно сориентировать по срокам? В виду текущей корректировки правил  возникает вопрос, стоит ли "правилописателям" их сразу подгонять под данную систему или  же пока не морочить голову.

Срок до недели где-то. В правилах лучше по минимуму затрагивать тему войны. Основная задача этих новшеств - упростить правила и вывести контроль за их реализацией в механику игры, дабы минимизировать человеческий фактор, сократить длину правил и сделать правила более удобными для чтения и восприятия.
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Conung Ross от 12 Января, 2015, 15:02
Саня, так ты не только вотку пил и кильку ел. Отдохнул хоть?  :thumbup:

Даешь фракционные войны. А то народ уже скис нахрен, скучно всем (особливо ОПГ).

Кстати, что на счет вайпа? Сервер заметно лагает. По мне так все-же отработка массового терраформинга с курями дают шрамы, даже с вайпом терры. Или у тебя есть еще какие то идеи? Я уже хотел пролететь по острову и тупо 2-а дня все нахрен удалять и выкапывать. 2-а дня сервер продержался всего, и снова по 10-ть минут заходит на сервак.
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: freelncr от 12 Января, 2015, 15:16
Саня, так ты не только вотку пил и кильку ел. Отдохнул хоть?  :thumbup:

Даешь фракционные войны. А то народ уже скис нахрен, скучно всем (особливо ОПГ).

Кстати, что на счет вайпа? Сервер заметно лагает. По мне так все-же отработка массового терраформинга с курями дают шрамы, даже с вайпом терры. Или у тебя есть еще какие то идеи? Я уже хотел пролететь по острову и тупо 2-а дня все нахрен удалять и выкапывать. 2-а дня сервер продержался всего, и снова по 10-ть минут заходит на сервак.

Нормально отдыхал, дней 10 к компьютеру не прикасался.
Насчет лагов, так сейчас на сервере снова пол миллиона лопат земли накопано. Комфортное значение находится в пределах 200-300 тысяч.
Процедуру очистки земли походу придется каждую неделю повторять.
Ну и есть ещё моменты, которые можно оптимизировать, тоже чуть улучшит производительность. А вайп особо ничего не даст, через неделю - другую снова будет пол миллиона лопат.
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Teus от 12 Января, 2015, 15:28
Насчет лагов
После установки последней обновы лагов не наблюдалось в течении двух-трех дней. Хотя вайпа теры небыло вроди...
эт так, к слову..
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Fess Greatest от 12 Января, 2015, 22:14
Молодца  :D :D :D Я тут на доспехе кровавые пятна пытаюсь оттереть .. и тайд пробовал, и лоск,  и даже фэри добавлял !!! А ты мне тут предлагаешь просто перекрасить его в красный цвет..  :D спасибо.
По теме голосую за , только потому что надоело копать..
Прочитай мои правила . И карту глянь.
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Fess Greatest от 14 Января, 2015, 09:39
В связи с тем , что Вороны , ЭХО , а также ранее Щит переходят в другой проект , предлагаю внести новые правила . Сами правила могу дописать за пару дней с учётом новых возможностей. Карта уже есть .
Вот вам маленький список новых идеологии в будущих правилах для обсуждения и осмысления писать их или нет:
1. Ввод монетарной системы . Безнал останется только по сборам ничтожных налогов , выдаваться будет раз в неделю админом .
 
2. Нейтральную землю , граничащую с вашей территорией , возможно будет только купить у свободного города.
3. Основная денежная масса будет добываться убийством врагов, торговлей, участием в ивентах , турнирах , а также путём сборов налогов.
4. Немного поправить защиту зарегистрированных новичков от топовых общин.
5. ... буду добавлять сюда , что вспомню ещё.

Итак нас осталось немного а именно : ОПГ , БТ , МГДН , ГРУ ,Тортуга, и 9ММ. Новые граждане этого острова ещё пока плывут к нам , поэтому есть вариант полного вайпа после утверждения новых правил. Естественно я пока против таких радикальных методов .
Буду следить за вашими предложениями тут , и писать новые правила.
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: ArhiLich от 14 Января, 2015, 10:31
В связи с тем , что Вороны , ЭХО , а также ранее Щит переходят в другой проект , предлагаю внести новые правила.
Буду следить за вашими предложениями тут , и писать новые правила.

Вам лучше скооперироваться по правилам с Конунгом и совместно разработать оптимальные.
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: FIN_DIZ от 14 Января, 2015, 11:17
Было бы неплохо провести перепись оставшихся фракций...
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Kriptman от 14 Января, 2015, 12:10
Вайп!! Юуху!! Можно будет строиться на ровном месте!)
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Luciolla от 14 Января, 2015, 12:53
Итак нас осталось немного а именно : ОПГ , БТ , МГДН , ГРУ ,Тортуга, и 9ММ. Новые граждане этого острова ещё пока плывут к нам , поэтому есть вариант полного вайпа после утверждения новых правил.
Надеюсь их скоро утвердят :)
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Conung Ross от 14 Января, 2015, 18:11
Ждемс, что скажет Саша по поводу ввода системы войны фракций, т.к. если будет сие введено, то и правила нужно плясать оттуда.
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Edward Garrison от 14 Января, 2015, 18:25
ОПГ , БТ , МГДН , ГРУ ,Тортуга, и 9ММ.
По последним оперативным данным появилась информация, что члены группировки "Тортуга" также отчалили на другой проект. Информация ожидает подтверждения.
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: ivan-estet от 15 Января, 2015, 19:05
Я предлагаю не войну фракций, а религиозные войны. это на много интересней и привлечет новых игроков.
1.Разделить карту на католиков, мусульман, еретиков, язычников.
(Могу сделать примерное расположение религий)
Это привнесет в игру: крестовые походы, рыцарские ордена, джихад
2. Обязательная реклама сервера в контакте (для привлечения новых игроков)
3. Хотели построить храм на горе для епископа, орден тамплиеров может помочь
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Teus от 15 Января, 2015, 20:26
Я предлагаю не войну фракций, а религиозные войны.
Как по мне спорное решение, но как доп часть контента  может и  вполне...
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: freelncr от 16 Января, 2015, 10:28
Я предлагаю не войну фракций, а религиозные войны. это на много интересней и привлечет новых игроков.
1.Разделить карту на католиков, мусульман, еретиков, язычников.
(Могу сделать примерное расположение религий)
Это привнесет в игру: крестовые походы, рыцарские ордена, джихад
2. Обязательная реклама сервера в контакте (для привлечения новых игроков)
3. Хотели построить храм на горе для епископа, орден тамплиеров может помочь


Отличная идея.
Из соображений корректности мы не будем использовать религии широко представленные в России, поэтому окончательный фракций будем приблизительно такой:
1) Католики
2) Протестанты
3) Язычники
4) Демонопоклонники или еретики.

В скором времени грядет тотальный пересмотр сервера в сторону историко-ролеплейного ПВП. И тут религиозные войны будут очень в тему.
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Vanok от 16 Января, 2015, 10:54
Из соображений корректности мы не будем использовать религии широко представленные в России
Почему бы тогда не придумать собственные религии? Благо, в вашем случае достаточно какого-нибудь абстрактного названия.
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Obi-Wanya от 16 Января, 2015, 11:17
Цитировать (выделенное)
Почему бы тогда не придумать собственные религии?
Имхо, оптимальное решение, а то с реальными было бы как-то не корректно.
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Teus от 16 Января, 2015, 11:24
Почему бы тогда не придумать собственные религии?
Резервирую культ возрождения болотной кикиморы, болотопоклонники))
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: 0wn3df1x от 16 Января, 2015, 11:40

Отличная идея.
Из соображений корректности мы не будем использовать религии широко представленные в России, поэтому окончательный фракций будем приблизительно такой:
1) Католики
2) Протестанты
3) Язычники
4) Демонопоклонники или еретики.

Достопочтенный господин, некоторые из торговцев вопрошают вас: может ли список пополниться иудаизмом?

P.S.: А вообще, есть небольшая заминка. Поскольку игра охватывает временные рамки между ранним средневековьем и классическим средневековьем (1050-ые годы / XI век), то мы можем предположить, что Великая Схизма уже произошла. А значит можно разделить христианство на греческое и латинское, или на восточное и западное. Но никак не на католичество и протестантизм, ибо эпоха игры стоит очень далеко от реформации и, следовательно, схизмы латинской церкви, которая привела к появлению т.н. протестантизма в виде лютеранства, кальвинизма и т.д..

Таким образом,
1) Можно представить две противоборствующие христианские церкви - восточную и западную.
2) Земли язычников / паганистов, живущих за деревянными частоколами, для двух церквей - это области интересов. Обратить их можно дипломатическим путём или военным путём (крестовым походом). 
3) И затем идёт ряд специфических верований:
- Мятежники могут придерживаться какой-то из ересей, в зависимости от церкви, против которой ересь направлена.
- Торговцы (скупщики), ростовщики, арендаторы могут быть иудеями, так-как эти действия являются греховными для представителей христианских церквей.
- Представители специфических профессий из цехов / гильдий могут придерживаться специфического верования (которое следует выбрать). Для алхимиков, например, - демонопоклонничество / каббализм и т.п (нужно выбрать что-то одно). Для строителей / вольных каменщиков, - масонство (вера в Великого Архитектора Вселенной, устав тайного общества и т.п.).






Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Luciolla от 16 Января, 2015, 11:48
Даешь Культ Слаанеша и прочих Богов Хаоса :D
Но вообще идея неплохая :)

З.ы
Хотя как вариант, можно использовать так же не только религии, но и ковенанты... как в том де DS... но это все спорный вопрос...
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Edward Garrison от 16 Января, 2015, 14:22
Пока одни просят и придумывают другие молча реализуют все игровыми методами, причем в рамках правил. Подробнее пока сказать не могу, т.к. сперва должен посоветоваться с остальными.
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: freelncr от 16 Января, 2015, 15:26
Почему бы тогда не придумать собственные религии? Благо, в вашем случае достаточно какого-нибудь абстрактного названия.

Тоже вариант.

1) Можно представить две противоборствующие христианские церкви - восточную и западную.

Православие точно использовать не будем, во избежание потенциальных некрасивых ситуаций. По той же причине не будет и мусульманства.
Вероятней вымышленные религии.


 
Даешь Культ Слаанеша и прочих Богов Хаоса
Но вообще идея неплохая

З.ы
Хотя как вариант, можно использовать так же не только религии, но и ковенанты... как в том де DS... но это все спорный вопрос...

Культы - это вариант, не обязательно вархаммер.
Нужно как минимум 3.
1) Белые и пушистые. Из серии: "Однажды все добрые соберутся вместе и убьют всех плохих". Поклоняются чему нибудь светлому и прекрасному, например солнцу. Этому же светлому и прекрасному приносят жертвы. Убивают людей во имя всеобщего счастья. 
2) Откровенные злыдни. Крайне асоциальные личности, явные отморозки. Поклоняются какой нибудь пакости, типа горы черепов. Убивают ради убийства.
3) Нейтральные ребята.


Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Conung Ross от 16 Января, 2015, 15:30
3) Нейтральные ребята.

Поклоняются друг другу. Убивают во имя себя любимых.  :p
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Edward Garrison от 16 Января, 2015, 17:03
Считаю правильным создать (выдумать) свои "игровые религии" с историей и особенностями, дабы не возникало недопонимания с чей-либо стороны (особенно со стороны реально существующих религиозных течений).
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Ex Thompson от 22 Января, 2015, 15:30
Люди, сразу предупреждаю, если совсем тупой вопрос просьба не закидывать тапками.
Я конечно не программист и с компьютером, в отношениях типа "ты меня не трогаешь и я тебя не трогаю" но насколько я понял, карта в игре это какая-то картинка, которая не изменяется во время игры. Можно ли эту карту заменить на другую карту, на которой уже будут прорисованы границы провинций и все такое.
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Dondinon от 22 Января, 2015, 16:31
Ex Thompson (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38092), неа, нельзя.
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Edward Garrison от 23 Января, 2015, 04:43
Ex Thompson, неа, нельзя.
Неправильный ответ. Если вы не смогли, это не значит что нельзя. Наши умельцы уже кое-что раскопали и, я полагаю, что в конце концов картинку карты можно будет подменить.
Название: Re: Технические новшества. Планы на ближайшее будущее. Обсуждение.
Отправлено: Teus от 06 Февраля, 2015, 13:28
Жду ваших предложений и комментариев.

http://lifeisfeudal.com/forum/post49956/#p49956 (http://lifeisfeudal.com/forum/post49956/#p49956) Тут скачать можно.
"With support from the 'Life is Feudal' team, I have been able to develop a modding tool for the community. It is called 'Your Own Mod', and it should enable you to develop your own mods for 'Life is Feudal: Your Own' without requiring advanced technical skills!"

"Attention Modders: we pride ourselves in being close to our fans, so we’re thrilled to be announcing the launch of this fan-made alpha modding-tool created by player, Harmen. This tool - known as ‘Your Own Mod’ - allows you to create your own mod for your own server (for example, you can edit existing object and crafting recipes, or even create new ones) - it’s the first step to modding-freedom in Life is Feudal, so we made sure to support Harmen in any way possible!"

Создали инструмент для моддинга, насколько я понял достаточно многофункциональный.