Автор: Max_marksman
Для начала нам нужно обзавестись Gimp с плагином на DDS. Взять можно тут: http://www.gimp.org/ (http://www.gimp.org/) плагин - http://nifelheim.dyndns.org/~cocidius/dds/ (http://nifelheim.dyndns.org/~cocidius/dds/)
Почему не фотошоп? Он намного сильнее загружен, и освоить его значительно сложнее. К тому же он бесплатный :)
Открываем нужную текстуру (например, mail_long_surcoat):
(http://i070.radikal.ru/1004/38/1054842cf2ab.jpg)
Выделяем нужную область с помощью кнопки выделения:
(http://s12.radikal.ru/i185/1004/ab/c3ca7be61c32.jpg)
Меняем цвет с помощью меню Цвет. Настраиваем яркость, контрастность и пр.
(http://i049.radikal.ru/1004/56/5e633d345778.jpg)
В данном случае я решил сделать желтое сюрко. Если нужен белый цвет - уменьшаем насыщенность и повышаем яркость.
Далее наложим копированием-вставкой aventail (бармицу? Не знаю, как это по-русски, но будем называть ее "бармицей"):
(http://s54.radikal.ru/i143/1004/45/9fd4549fff99.jpg)
Просто скопированная текстура выглядит ненатурально. Нужно наложить тени: выделить сюрко (не бармицу!), и полупрозрачной кисточкой нанести тени:
(http://s51.radikal.ru/i133/1004/ba/eb6e60be38e1.jpg)
Нельзя забывать. что накладывая новую мет. деталь (кольчугу), нужно также изменить и альфу\спекулар текстуры. Но это тема для отдельного гайда.
Нужная мне текстура готова. Тем не менее, покажу еще, как добавлять гербы или прочие объекты на сюрко.
Открываем герб, выделяем нужную часть и копируем в отдельный файл:
(http://i037.radikal.ru/1004/a1/8b171a3c90f0.jpg)
Цвет=>Цвет в альфу - таким образом добиваемся нужной степени прозрачности.
Копируем, вставляем на сюрко и перемещаем с помощью синей крестовидной кнопки с четырьмя стрелочками. Не забываем прикреплять слой:
Надеюсь, кому-то этот гайд поможет :)