Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 425
Всего: 427

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Безумный ДЖО

Страницы: [1] 2 3 4 ... 134
1
Зодумали добавить немного реиграбельности в пендор, немного смысла начинать новую сохранку на вдоль и поперек обкатанной 3.9.5
благое дело!!  :thumbup:

2
Цитата
божественные артефакт... Метательный молот (летает на короткую дистанцию) - бесконечный боезапас
чо это вы тут зодумали..

3
В этом сабе автор обещает воссоздать Столетнюю войну с высокой точностью и в мельчайших деталях.
ого, амбициозно  :D
 ПС больше всего квестовая хрень мне не нравилась La Guerre de Cent Ans

4
спасибо, камрад.. хз чо бы без тебя делал

5
про лошадей точно помню было -сам просил :crazy:, тут такое шо прям куча оружия и щитов убитых валяется в сценах битв, не исчезает почти, кмк это грузит пк. как бы сделать шоб пропадало всё и побыстрее

6
смутно припоминаю был твик чтобы оружие\щиты убитых исчезали или наоборот через определ. время, подскажите плиз

8
а где прописано тоже самое, но для АИ? ну то есть сколько заспаунится войск после захвата замка аи у аи..
 когда ГГ (я) не участвует в захватах замков, пронаблюдал, разброс при захвате у фракций весьма разный, от 130 до 650, почему так? хотя в пати_темплайтс числа одинаковые
правильно ли я понимаю, что в скрипте cf_reinforce_party -1?
там (store_random_in_range, ":var9", 0, 100),, что за разброс такой большой? как там высчитывается, уровень лорда, лидерство и тд?

9
Там идет переход в меню mnu_castle_taken, точнее не сам переход а проверка на него. Переходим туда и вверху видим количество вызова скрипта подкреплений, если владелец не игрок (в пендоре и нативе 4)
а где прописано тоже самое, но для АИ? ну то есть сколько заспаунится войск после захвата замка аи у аи..
 когда ГГ (я) не участвует в захватах замков, пронаблюдал, разброс при захвате у фракций весьма разный, от 130 до 650, почему так? хотя в пати_темплайтс числа одинаковые

10
С этим твиком оглушаться в бою будут только нпс и те, кто пал от дробящего оружия, остальные гарантировано погибнут.
....
для любой версии любого мода, новая игра не нужна
что то у меня на другом моде ( A World Of Ice And Fire) не робит этот твик -  с собой только убивающее оружие, после битв пишет (счётчик кто сколько убил\ранил) что раненых всё равно больше чем убитых :(

11
камрады, Tweak 12 a)
 600 — ваш базовый доход (рента) от деревень, 600 — ваш базовый доход (рента) от замков, а 1200 — ваш базовый доход (рента) от городов. Наконец, 480 — это последний делитель вашего общего дохода. Измените эти значения по своему вкусу.
последний делитель вашего общего дохода что и как делит?

12
напомните плиз где тема комбинаций клавиш отряды тасовать в меню замка
https://rusmnb.ru/index.php?topic=21553.msg7485193#msg7485193
это оно?

13
на скрипты вроде не остылает..
Отсылает, но спаун не там. Нужная реплика - dlga_award_fief_to_vassal_defer:close_window в conversation.txt. Там идет переход в меню mnu_castle_taken, точнее не сам переход а проверка на него. Переходим туда и вверху видим количество вызова скрипта подкреплений, если владелец не игрок (в пендоре и нативе 4)
благодарю за подсказку


14
как бы увеличить диапазон спауна, когда будучи королём захватываешь замок и откладываешь назначение владельца? в диалог.тхт при разговоре с нпс не видать (хочу отложить...\как пожелаете..блабла решите позже), на скрипты вроде не остылает..

15
Потому иногда проще написать новый триггер, с кастомной частотой, который вызовет уже готовый скрипт give_center_to_lord раз в N желаемых часов, скопировав немного условий из оригинала.
нее, слишком сложно для меня..  лан, фиг с ним -некритично..
ПС  спасибо за разъяснения

16
Dalion, не подскажешь, как найти время, которое проходит с момента захвата нп до назначения его лорду? другими словами как ускорить процесс раздачи королём пустых владений, а то бывает неделями приходится ждать facepalm
-----------
в скриптс в assign_lords_to_empty_centers что то не видать..

17
Подкрепления это скрипт cf_reinforce_party, в любом моде. В game_start только количество его вызовов для каждого типа владений
Вот да, я именно про это - количество вызовов, как в МС это обозвано, как вычислить?

18
подскажите плиз, Tweak 13 n), скрипт подкрепления для замков\городов в модульке как строчки наз-ся? надо просто вычислить в другом моде

19
======
фухх, вроде сделал правильно, в игре робит по крайне мере...
mno_castle_taken_no_claim  0  Ask_for_no_rewards.  9 501 3 144115188075855909 28 360287970189639680 2133 2 144115188075856471 144115188075856299 2133 2 144115188075856472 360287970189639680 1 2 936748722493063415 144115188075855909 3 0 1 2 936748722493063426 144115188075855909 2108 2 72057594037927936 2 501 3 144115188075855909 53 72057594037927936 2040 0  .

камрады, кто шарит,  проверьте плиз, нет ли тут неких ошибок?

20
помогите плиз не могу разобраться с простым вроде кодом, суть такая -
ГГ вассал, захватываю крепость, если прошу награды -есть строка Управлять гарнизоном, если не прошу -спаунятся чутка войск но нет строки, хочу сделать  чтоб во 2 случае тоже была строка Управлять гарнизоном при сохранении спауна войск
вот сам код

вот код из module_game_menus.py

==============
понял что нужен этот кусок

mno_castle_taken_no_claim  0  Ask_for_no_rewards.  9 501 3 144115188075855909 28 -1 2133 2 144115188075856200 144115188075855909 6 3 1224979098644774912 0 2 1 2 936748722493063415 144115188075855909 3 0 1 2 936748722493063426 144115188075855909 2108 2 72057594037927936 2 501 3 144115188075855909 53 72057594037927936 2040 0  . 
 
додумался только как просто чтобы только строка была Управлять гарнизоном* -менял весь код на
3 501 3 144115188075855909 28 -1 2133 2 144115188075856200 144115188075855909 2040 0
но как сюда спаун добавить? facepalm
========================
ПС забыл добавить -мод не пендор, пишу тут, ибо только в этой теме люди собаку съели на твиках и пипла тут поболее

21
это будет на другом моде работать?
первое будет, второе нужно адаптировать. Это можно отслеживать и на вики - все цветные числа нуждаются в адаптации, и там описано как ее произвести (обычно в конце инструкии с пометкой in case of other mods). Также, если твик требует новой игры, то об этом будет указано в самом начале инструкции красным шрифтом - этот не требует.
понял, спасибо..
а  твика за периодичность выборов маршала нету? в плане как часто или какие там критерии..

22
А что там вызывает вопросы?

на бурж. сайте написано что этот твик можно примостырить на любой мод после пары правок, но ваще да, что именно в русик вставлять непонятно было, спасибо за подсазку
вот тут в архиве п№13 в пояснении
https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7450329#msg7450329
50 1 1224979098644774912 - store_repeat_object
33 3 1224979098644774912 648518346341351446 648518346341351504 - от городов до первой деревни
это будет на другом моде работать?

ПС новая игра нужна будет?

23
а вот этот твик
Tweak 13 l)
To send troops from your party to any walled fief you own - credits to Leonion, VonDegurechaff and Dalion
пояснения на русском есть? и что вставлять в русик..

24
Безумный ДЖО, галочка из опций мода в лагере в самом низу не помогает?
неа.. мод другой :D

25
можно как то отключить вылезающее окно сообщений о грабеже деревни ГГ?

Страницы: [1] 2 3 4 ... 134
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC