Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 416
Всего: 421

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [2d] Гайд по созданию сюрко  (Прочитано 5201 раз)

  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« : 27 Марта, 2011, 15:49 »
Автор: Max_marksman

Для начала нам нужно обзавестись Gimp с плагином на DDS. Взять можно тут: http://www.gimp.org/ плагин - http://nifelheim.dyndns.org/~cocidius/dds/
Почему не фотошоп? Он намного сильнее загружен, и освоить его значительно сложнее. К тому же он бесплатный  :)
Открываем нужную текстуру (например, mail_long_surcoat):
Выделяем нужную область с помощью кнопки выделения:
Меняем цвет с помощью меню Цвет. Настраиваем яркость, контрастность и пр.
В данном случае я решил сделать желтое сюрко. Если нужен белый цвет - уменьшаем насыщенность и повышаем яркость.
Далее наложим копированием-вставкой aventail (бармицу? Не знаю, как это по-русски, но будем называть ее "бармицей"):
Просто скопированная текстура выглядит ненатурально. Нужно наложить тени: выделить сюрко (не бармицу!), и полупрозрачной кисточкой нанести тени:
Нельзя забывать. что накладывая новую мет. деталь (кольчугу), нужно также изменить и альфу\спекулар текстуры. Но это тема для отдельного гайда.
Нужная мне текстура готова. Тем не менее, покажу еще, как добавлять гербы или прочие объекты на сюрко.
Открываем герб, выделяем нужную часть и копируем в отдельный файл:
Цвет=>Цвет в альфу - таким образом добиваемся нужной степени прозрачности.
Копируем, вставляем на сюрко и перемещаем с помощью синей крестовидной кнопки с четырьмя стрелочками. Не забываем прикреплять слой:

Надеюсь, кому-то этот гайд поможет  :)
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 13:12 от Leon473 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 27 Марта, 2011, 21:09 »
Van,спасибо за урок,конечно помогут ,допустим мне))так как зацепила меня вся эта канетель ,а познания в этой сфере нулевые ,методом тыка облом,а здесь в данном случае всё просто и доступно...
Цитировать (выделенное)
Нельзя забывать. что накладывая новую мет. деталь (кольчугу), нужно также изменить и альфу\спекулар текстуры. Но это тема для отдельного гайда.
про это так же если не затруднит расскажи,уверен таких как я любопытных хватает,просто они все скромные у нас, попросить опытного товарища духу не у всех хватает))
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 08 Апреля, 2011, 10:08 »
dimanas, вот урок в котором объясняются основы создания бампа и спекулара

http://gamedevempire.ru/forum/12-33-1
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 10 Апреля, 2011, 18:20 »
Van,уже разобрался,но всё равно спасибо ,так как нужная вещь,другие воспользуются...да Van, там на плагин, что ты ссылку дал ,ссылка не работает....
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2011, 18:24 от dimanas »
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 10 Апреля, 2011, 21:00 »
Этот плагин честно говоря криво работает. Самый верный способ копировать из Гимпа в Photoshop или Paint.NET и там сохранять. Хотя я уже полностью на Photoshop перешел.

Добавлено: 10 Апреля, 2011, 21:02
Кстати еще DDS Converter есть http://rghost.ru/390430
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC