Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 338
Всего: 340

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1459684 раз)

  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Если кто занимался переводом на русский, может знаете почему при переводе файла troops из папки languages/ru в игре новые названия юнитов не появляются? Изменения в остальных файлах видны... Какой файл нужно удалить, чтоб troops по новому загрузился?
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Если кто занимался переводом на русский, может знаете почему при переводе файла troops из папки languages/ru в игре новые названия юнитов не появляются? Изменения в остальных файлах видны... Какой файл нужно удалить, чтоб troops по новому загрузился?

Данные вопросы обсуждаются здесь: http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=10.0

Чтобы изменения вступили в силу, нужно как минимум начать новую игру.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Если кто занимался переводом на русский, может знаете почему при переводе файла troops из папки languages/ru в игре новые названия юнитов не появляются? Изменения в остальных файлах видны... Какой файл нужно удалить, чтоб troops по новому загрузился?

Данные вопросы обсуждаются здесь: http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=10.0

Чтобы изменения вступили в силу, нужно как минимум начать новую игру.


В том то и дело, что если полностью меняешь юнита - со сменой troop_id,  то изменения вступают в силу и без новой игры, а если нет - то и новая не помогает....


  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Очень много наковырял вручную в ТХТ-шниках (просмотрел постепенно все 70 страниц темы!), потом скачал прогу Tweak, ей ещё кое-что подправил (уже немногое), а после запуска игры во всех деревнях ко мне не идёт ни один рекрут. Вот так вот. Пришлость оставить свои ручные правки.
P.S. Лично меня радует, что войско ест, и нужно возить с собой еду. Я даже участил приём пищи с каждых 14 часов до 8 часов, но прибавил питательность единицы еды с 3 до 4. В итоге коэфф. потребления еды в день на одного воина стал 0,75 вместо начального 0,57. Кому тоже нужно увеличить прожерливость войска, напишу где поправить вручную.
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Не знаю пригодиться кому или нет (может это баянэ)) Но есть способ заставить вино, эль и другие продукты давать очки духа
(работает в МиБ 1.011). Открываем item_kinds1.txt, выбираем нужный предмет (например вино):
меняем значения на
То же самое с другими продуктами.
Далее открываем simple_triggers.txt и ищем строку
(где14  это номер рыбы, 26 вина). И заменяем на:
(если не хотите открывать соль, муку и тд. ставьте 28).
Затем открываем scripts.txt и заменяем ту же самую строчку (их будет 3, заменяйте все). Далее ищем строку:
(где 26 и 27 номер продукта (вино, эль), а 5 и 4 это очки духа). И добавляем строки с нужными продуктами (например):
(вместо # ставится число очков духа). При этом в начале файла добавляем к числу строк (1074 по умолчанию) число добавленных строк.
Должно получиться следующее:
(это если не мы хотим открыть только вино и эль))
(а так файл будет выглядеть если мы добавим специи, соль, муку и пшеницу)
Ну, вот как-то так...  :D
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2010, 19:33 от Хлорамин »
Мужчина и женщина могут отличаются умом, но в глупости они абсолютно одинаковы...
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Да, мне пригодилось. А то как же ребята без алкоголя!  ;)
Год назад я где-то видел эти настройки, но уже не знаю где. Полезная штука для тех, кому не всё равно, что потребляет войско.  :)
Я прибавил продуктам поднятие морали ещё по +10, но, помнится, эффекта от этого не было. Мораль неуклонно падала и от размера войска и от бездействия, а всё это разнообразие пищи - фигня. зато добавляет интереса.  :)
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток), в последних версиях патчей, начиная кажется с 1.125 в меню игры в настройках, убрали такую функцию как бесконечное количество мертвых тел, я понимаю чтобы снизить нагрузку на серверах, но вдруг кто знает , есть ли возможность эту функцию вернуть?, а то у меня странные ситуации на поле боя), бьюсь армией 300 на 300, а тел после боя всего десяток лежит((, компьютер позволяет более мощную нагрузку на систему, как раз только две карты в кросс воткнул, ATI HD4890 1024mb хотелось бы вернуть зрелищность, но в новой версии игры, так как большинство модификации уже выходят на более поздние версии, заранее благодарен!)),если кто знает будьте любезны расписать)извиняюсь если не там написал)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Не знаю, было это или нет--Можно ли сделать:
1. возможность присоединения небольших отрядов типа компаний авантюристов, охотников за сокровищами и головами и т.д. при хороших отношениях и за деньги, ессно, как в тавернах.
2. возможность выкупа пленных, с последующим наемом, у дружественных армий, особенно у патрулей своей фракции, как это бывает у работорговцев  в тавернах.
3.возможность передовать юнитов не только своим лордам, но и патрулям своей фракции, а то задолбали дезертиры , всякие рыцари-отступники и ,ессно, культы, еретики и т.д., а то лорды не всегда справляются, а патрули могут сносно воевать только с бродягами и бандитами.
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Кто нибудь знает, есть ли возможность изменить назначение тех клавиш, назначение которых через игровое меню изменить нельзя, у примеру, команды - Держать позицию/не стрелять/встать плотнее, назначить на Num1/Num2/Num3?
Native 1.003 Оригинал. Ручной блок, автосейв, маунта скормил хускарлам. Сложность 135% БС 100. 16 неписей в отряде. For The Horde!!!
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Кто знает как добавить новые лица определенному  полу(например в Р13 было штук 15 дополнительных лиц для мужского пола)?
Буду очень признателен
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
извиняюсь. но неподскажите можно ли сделать чтоп леди с +0 отношениям к тебе  могли дарить подарки лордам??
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
В этой теме я не смог найти ответа на вопрос : как избежать падения морали при вербовке пленных?
Если пропустил - извиняйте. На случай, если кому-то это нужно, есть такой путь:
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Да, кажется этот вопрос не поднимался, а зря - пункт довольно-таки полезный. Я решил вопрос падения морали через Tweak. Хорошо, что ты выложил текстовик, наверняка пригодится.  :) Лично я выставил падение морали  -1. По-моему, в самый раз будет.  ;)
P.S. Кстати, насчёт "положительного" падения морали! Если сделать ей не падение, а прирост после вербовки пленных, то это могло бы стать лекарством от постоянного падения морали от размера отряда. Таскать с собой несколько пленных, и как ребята сильно пригорюнятся, хлоп - и завербовать их с приростом этак в +30 за человека. А чтобы не зашкаливало, надо брать с собой по 1 юниту каждого вида, чтобы вербовались только по 1.  :)
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 17:00 от Stif »
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, воины. Подскажите, выложенные на 1 странице твики только для Mount and Blade или для Mount and Blade - Эпоха турниров тоже? Версия у меня 1.113 .  И если этот вопрос уже поднимался, прошу дать ссылки на твики для Эпохи.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2010, 10:54 от Matymba »
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Не могу ответить на это точно, но, подозреваю, что по крайней мере большинство из твиков должно работать. Ведь большая часть из них - лишь изменение числового значения чего-то. И если данный параметр существует в другом моде, то и его изменение, видимо, будет работать. Другое дело, когда идёт замена целого куска скрипта... Ищи соответствующие места/строки в текстовиках, правь и смотри, что получится. Да и, в конце концов, эксперементировать никто не запрещал, лишь бы резервные копии были.  ;)
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
    • Радио "Вышка"
Как вручную добавить ответ "мы вешаем дезертиров" для убегающих спутников? В твикере для некоторых модов эта функция неактивна.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Простите мою кровожадность, но можно ли пленных лордов убивать как-нибудь, а то запарился уже одни и те же морды то пленяю, то выпускаю. А что вообще можно с пленными лоордами делать, кроме как ждать, вдруг кто выкупит?
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Waster,
Насчёт убегания спутников. Лично меня они уже достали сбегать! Отпускать их не хочется, а перезагружать Сейв по 5-7 раз, пока он/она не согласится остаться ещё, тоже напрягает! Я нашёл выход, хоть и варварский. В conversation.txt удалил строку, которая отвечает за отказ остаться. В итоге у НПС просто нет возможности уйти. Лишние пару кликов мышью, и НПС соглашается остаться. Топорно, но зато работает! :-)
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Waster,
Насчёт убегания спутников. Лично меня они уже достали сбегать! Отпускать их не хочется, а перезагружать Сейв по 5-7 раз, пока он/она не согласится остаться ещё, тоже напрягает! Я нашёл выход, хоть и варварский. В conversation.txt удалил строку, которая отвечает за отказ остаться. В итоге у НПС просто нет возможности уйти. Лишние пару кликов мышью, и НПС соглашается остаться. Топорно, но зато работает! :-)

Можешь поподробнее написать что за строка? Я гдето уже спрашивал об этом, а то приходиться отрубать твиком анимацию диалогов ссор  ,в оригинал гамаю, но мож прокатит.
Native 1.003 Оригинал. Ручной блок, автосейв, маунта скормил хускарлам. Сложность 135% БС 100. 16 неписей в отряде. For The Horde!!!
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Конечно напишу, наверняка же многих это достало!
В моём файле conversation.txt  есть такой вот блок:

dlga_event_triggered:companion_quitting 4095 5  4 2200 1 144115188075855907 31 2 144115188075855907 144115188075855884 520 3 1224979098644774912 144115188075855907 130 2320 2 5 1224979098644774912 {s5}_--_there_is_something_I_need_to_tell_you.  78  3 2133 2 144115188075855884 0 2133 2 144115188075855904 1 2133 2 144115188075855903 1
dlga_companion_quitting:companion_quitting_2 4095 78  3 2200 1 144115188075855907 520 3 1224979098644774912 144115188075855907 124 2320 2 5 1224979098644774912 {s5}  106  0
dlga_companion_quitting_2:companion_quitting_response 4095 106  1 1 2 936748722493063474 144115188075855907 To_tell_you_the_truth,_{s21}  107  0
dlga_companion_quitting_response:companion_quitting_yes 69631 107  0 Very_well._You_be_off,_then.  108  0
dlga_companion_quitting_response:companion_quitting_persuasion 69631 107  1 31 2 144115188075855904 1 Perhaps_I_can_persuade_you_to_change_your_mind.  109  1 2133 2 144115188075855904 0
dlga_companion_quitting_persuasion:close_window 4095 109  3 2136 3 1224979098644774912 -2 13 2170 3 1224979098644774913 1369094286720630791 360287970189639680 2147483680 2 1224979098644774912 1224979098644774913 Hm._When_you_put_it_like_that,_I_suppose_I_can_stay_a_while_longer,_see_if_things_improve.  6  6 520 3 1224979098644774912 144115188075855907 69 2108 2 1224979098644774912 2 500 3 144115188075855907 69 1224979098644774912 520 3 1224979098644774913 144115188075855907 77 2108 2 1224979098644774913 2 500 3 144115188075855907 77 1224979098644774913
dlga_companion_quitting_persuasion:companion_quitting_response 4095 109  0 I'm_sorry,_but_I_don't_see_your_point._I_am_leaving_whether_you_like_it_or_not.  107  0
dlga_companion_quitting.....................
....................
....................

Перепробовав несколько вариантов, от удаления только первой строки, до удаления всех строк этого диалога (стало ещё хуже...), я в итоге удалил строку, которая красная, и тогда при вылезании этого диалога НПС обязательно соглашается остаться (т.е. срабатывает оставшаяся синяя строка), Правда перед этим согласием нужно несколько раз покликать мышку (мелкий побочный эффект). Диалоги-то всё равно останутся, но зато результат переговоров...  ;)
Подозреваю, что есть триггер, который меняет вероятность и время выскакивания этого диалога, но не знаю какой. А то было бы гораздо проще выставить вероятность = 0 и вообще не заморачиваться.
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
    • Радио "Вышка"
Можешь поподробнее написать что за строка? Я гдето уже спрашивал об этом, а то приходиться отрубать твиком анимацию диалогов ссор  ,в оригинал гамаю, но мож прокатит.
В игре есть скрытый вариант диалога. С ним главный герой на угрозу ухода спутника может ему ответить, мол в этом походе мы вешаем всех дезертиров. Спутник соответственно оседает до следующего раза. В чистой WB его можно включить твикером (TweakMB). А вот в некоторых модах тольку вручную, походу.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Приветствую всех. У меня вопрос по Варбанду, который уже поднимался тут, но ответа я так и не нашел. Можно ли изменить команды войскам в начале боя? Те, что по умолчанию? Можно, конечно, жать ф1 или ф2 в начале каждого боя, но лично у меня выходит тогда мешанина пехоты и всадников, пока всех разрулишь на местности, враг уже вплотную... В Custom Commander, помнится, они по умолчанию нормально разворачивались во фронт, не мешая друг другу и ждали команды. Значит это можно как то реализовать?
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Stif, новую игру нужно начинать или нет?
Native 1.003 Оригинал. Ручной блок, автосейв, маунта скормил хускарлам. Сложность 135% БС 100. 16 неписей в отряде. For The Horde!!!
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Borzoi,
Если ты насчёт ухода НПС из отряда, то новую не нужно начинать. Я экспериментировал как раз с сейвом, где от меня уходят через несколько секунд после загрузки.  Второй день не нарадуюсь, как я их "обламываю" каждый раз. :-)
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Stif, не особо помогло, трое свалило, я ещё по тупке из игры вышел, просейвился :D
Кароч удалил все строки где присутствуют *Leave*,*Deserting* , потом выкинул всю еду и недели 3 подождал в городе в городе, больше никто не свалил, у некоторых неписей мораль прыгает 12-14(Рольф), ниже не опускается, видимо есть несколько видов текста прощания непися с ГГ, если удалить их все то он по идее попрощаться не сможет и останется в отряде, либо багнет при попытке загрузить несуществующий текст прощания;), надо ещё потестить, спс за подсказку :D
Native 1.003 Оригинал. Ручной блок, автосейв, маунта скормил хускарлам. Сложность 135% БС 100. 16 неписей в отряде. For The Horde!!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC