Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 299
Всего: 303

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: А вы знали, что...  (Прочитано 36558 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+7
« : 22 Февраля, 2021, 01:15 »
По аналогии с топиком для Warband, предлагаю в этой теме делиться интересными наблюдениями относительно Bannerlord

Начну с нескольких интересных деталей:

  • Центральная кнопка мыши позволяет фиксировать камеру на выбранных юнитах. Работает с определенной дистанции
  • Меню инвентаря может быть открыто прямо из окна начала сражения (где предлагаются действия), а поэтому заранее менять оружие не обязательно
  • Нажатие ЛКМ или (реже) ПКМ на портрет персонажа в различных меню производит к открытию его страницы в энциклопедии.
  • Если при перемещении товара с помощью треугольника нажать SHIFT, то переместятся 5 единиц товара, а если CTRL, то весь. Аналогично с юнитами и пленниками
  • Сочетание клавиш CTRL + Z идентично нажатию кнопки Reset в интерфейсе
  • Осадные башни заменяют собой приставные лестницы на сцене штурма. Если поставить две башни и обе из них будут сломаны, а тарана не окажется (или его тоже сломают) взять крепость можно будет только довольно длительной долбежкой ворот
  • При выделении отряда во время штурма (когда появляются флажки и возможность отправить их на определенную позицию), можно навести курсор на активный объект и щелчком ЛКМ отправить взаимодействовать с ним солдат. Этот способ работает с тараном и осадными башнями, различной осадной артиллерией, лестницами и даже с воротами.
  • Двойной клик по глобальной карте включает двойную скорость течения времени
  • Двойное нажатие на кнопку вперед в сражении приводит к более резкому старту лошади, а двойное нажатие назад, соответственно, гораздо резвее ее тормозит.
  • При нажатии кнопки поворота налево или направо на коне (они же движение влево/вправо в пешем порядке), а затем кнопки "E" конь начнет стрейфится в соответствующую сторону
  • Имена персонажей вашего клана можно менять. Открываем окно клана, выбираем персонажа в списке и нажимаем на иконку пера. В появившемся окне можно вбить новое имя
  • Если на глобальной карте зажать ALT и кликнуть ЛКМ на чужой отряд, то ваш отряд будет двигаться за ним в режиме сопровождения, т.е. не будет сближаться
  • По глобальной карте можно перемещаться нажимая стрелки на клавиатуре
Заметки от VVL99:
1. В городах с низкой лояльностью ополчение не участвует в защите.
2. В кузне есть фишка с сохранением конфигурации создаваемого предмета (сохранил, загрузил), так вот эту конфигурацию можно редактировать вне игры, т.е. задавать любые параметры, что даст предмет недостижимых характеристик.
3. Если напасть на армию, которая осаждает ваш город, даже если она больше вашей в несколько раз, при отступлении (выходе из боя) она не будет вас преследовать, а значит её можно немного потрепать, пара тройка таких нападений и вы можете или уничтожить большую армию небольшим отрядом, либо после полного выхода из боя, они снимут осаду.
4. В зАмках и городах есть лестницы (при штурме), которые не простреливаются лучниками, если у вас есть длинное оружие типа Менавлы или двуручного топора, то можно в одиночку взять поселение.
5. Если ваши караванщики попали в плен, зайдите в свой город, и по очереди назначайте караванщиков Губернаторами, после этого они все появятся в вашем городе и не надо ездить и собирать их.
6. Если переманивать Лордов во время войны, то они переходят со своими феодами и дешевле.
7. Самый лучший способ прокачки войск это нападение на деревню и принуждение их дать вам войска или продукты, сельчане при первых же потерях отступают, а ваши войска быстро получают опыт.
8. В городах за один игровой день можно хорошо прокачать своего ГГ на арене (тренировка боя) или в самом городе нападая на местных бандитов и отступая, убивая их по одному.
9. Самый лучший способ развития, это объявление войны дальней фракции, имея один отряд Кавалерии вы будете подлавливать более слабые отряды противника, нападать на их деревни и при этом сами будете неуязвимы.
10. Если прибегать к осаждаемым городам, то там можно подловить сражение армий, после таких сражений, одна армия как правило истощена нападите на неё и вы получите много пленных, лута и доп. солдат.
11. После больших сражений у выигравшей армии всегда есть пленные, которых можно получить бесплатно, собирая таких пленных в своём городе вы вынуждаете противника платить вам дань, таким образом не воюя можно получать дань со всех фракций.
12. Если не отвечать на предложение мира, то со временем когда ситуация изменится можно ответить на старых условиях.
(Пример: Вы взяли в плен 20 лордов, фракция прислала гонца с предложением мира, предлагают вам 1500 в день, вы продаёте пленных, получаете 50 000 за них, но фракция противника резко меняет условия, теперь они хотят, чтобы вы уже платили за мир, отвечаете на старое предложение и вуаля, они платят как и хотели).
13. Если не продавать пленного лорда за сумму предложенную гонцом, то в следующий раз гонец приедет с лучшим для вас предложением, либо лорд сбежит из заключения.
14. Вы можете получить деньги ваших родственников, те которые видны при бартере.
15. Если в настройках стоит "автоматическое распределение перков для членов клана", то вам всё равно дают возможность выбрать куда вложить очки навыка, но на небольшое время, после чего если вы ни сделали выбор, очки распределяются "как-то".
16. Во многих городах, если разложить домашнее животное (корова, овца, кабан) на составные части, то можно получить доход в аж раза больше потраченного при покупке в этом же городе.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2023, 16:16 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 22 Февраля, 2021, 09:48 »
и обе из них будут сломаны
Такое бывает? У меня максимум ломали таран и одну башню  :(
длительной долбежкой ворот вручную, причем боты это делать не умеют
Если сам атакуешь поселение, то можно отряду ботов указать атаковать ворота. Клавишей F или левой кнопкой мыши, уже не помню. И с учетом осадного ИИ это довольно безопасно. В атакующих почти никто не стреляет а они спокойно себе долбят ворота
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 22 Февраля, 2021, 12:10 »
Если сам атакуешь поселение, то можно отряду ботов указать атаковать ворота. Клавишей F или левой кнопкой мыши, уже не помню. И с учетом осадного ИИ это довольно безопасно. В атакующих почти никто не стреляет а они спокойно себе долбят ворота
Кстати да, забыл про эту фишку. Тоже надо занести в список :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 22 Февраля, 2021, 15:48 »
и обе из них будут сломаны
Такое бывает? У меня максимум ломали таран и одну башню  :(
длительной долбежкой ворот вручную, причем боты это делать не умеют
Если сам атакуешь поселение, то можно отряду ботов указать атаковать ворота. Клавишей F или левой кнопкой мыши, уже не помню. И с учетом осадного ИИ это довольно безопасно. В атакующих почти никто не стреляет а они спокойно себе долбят ворота


1) бывает.
Один раз, когда еще не знал, что и как на осадах, попал на 4 онагра на стенах, они влёт размотали мне обе башни и таран,
в другой раз мои "мегаскилловые" артиллеристы, которые лепят тупо по скоплениям противника сагрились на толпу ополченцев, которая подошла к месту стыковки башни со стеной и размотали дружественным огнем и башню и ползущих по ней топовых воинов. Там же точность пристрелки — два пальца правее Алголя) и так они сделали 2 раза. с правой башней и с левой)
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4 : 22 Февраля, 2021, 17:00 »
По поводу хоткейс, может, кому-то будет полезно, что верхом на лошади двойное нажатие w это резкое ускорение, а двойное s - экстренное торможение. :D
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 22 Февраля, 2021, 17:34 »
По поводу хоткейс
А если нажать на пробел скача на лошади, то забор она.. не перепрыгнет  :thumbup:
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 22 Февраля, 2021, 19:38 »
По поводу хоткейс, может, кому-то будет полезно, что верхом на лошади двойное нажатие w это резкое ускорение, а двойное s - экстренное торможение. :D

а еще можно влево вправо  ходить боком на лошади если чо то там зажать ...кажись
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 22 Февраля, 2021, 20:19 »
...кажись
Перенажимал все клавиши. Стрейфа нет. А вот клавиша "Z" активирует слезть с лошади и пригнутся. Я этого не знал )
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #8 : 22 Февраля, 2021, 23:11 »
а еще можно влево вправо  ходить боком на лошади если чо то там зажать ...кажись
Зажимаем поворот влево или вправо, а затем E. Главное не наоборот.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #9 : 23 Февраля, 2021, 00:00 »
у крестьян можно купить все что они несут в город торговать, относительно дорого. Но там же довеском будет стадо дряхлых лошадей, которые в виде мяса и шкур иногда нехилый профит дают в некоторых регионах
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 23 Февраля, 2021, 09:27 »
А как в Варбанде лошадь подзывали и есть ли в БЛ такая возможность?
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 23 Февраля, 2021, 15:35 »
Kuznechic2,
В "Варбанде" - никак.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 23 Февраля, 2021, 18:02 »
может тогда в Викинг Конквесте, но я точно помню что была такая функция, если недалеко находишься
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 24 Февраля, 2021, 20:01 »
А вы знали что лучшим способом прокачки нужных! юнитов является следующее: берем щит потолще и палку поухватистее, собираем нужную пачку и идем в логово разбойников, танкуем, пацаны бьются и качаются. Важный момент это на мой взгляд атлетика героя выше плинтуса, а то напихают на танковании.  При хорошем раскладе прокачивается 9 бойцов. Главное в финале трезво оценивать силы. А то у меня тут в бандитском логове на 10 рыл моих солдат, пусть даже это были мои вассалы в топброне,  на "хольмганг" вышли 27 горных бандитов+ лидер, чтоб вы понимали,  для замыкания круга нужно 30 рыл.

И еще, кто-то писал про монополизацию пивоварен, виноделен или маслобоен, как наиболее востребованных мастерских. Я провел эксперимент, купил 6 пивоварен, остальные в Кальрадии в рамках конверсии перепрофилировал на выпуск кастрюльно-танковых ТНП.
Тема благодатная и денег приносит(6 пивоварен+ювелир) примерно 4-4.5к динар в день.
НО пиво стоит от 55(72) до 280 динар за штуку и в таких условиях, его почти нет на рынке даже для себя. А как в ВБ дать задачу ныкать в склад тут пока не ввели.
А расширить производство не дает ограничение на количество мастерских.
Таким образом, с учетом отбитой агрессивности местных лордов и механики отжима производств в пользу враждебной фракции монополизация производства определенного вида товара имеет смысл только при отыгрыше торговца не воюющего ни с кем! А это ужасно скучно. Мб экономику доработают, чтобы скандалы, интриги, расследования, контрабанда и тайные союзы, но где турки и где дипломатия?
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 24 Февраля, 2021, 20:05 »
берем щит потолще и палку поухватистее, собираем нужную пачку и идем в логово разбойников, танкуем, пацаны бьются и качаются
Долго и муторно. Проблем с прокачкой войск в БЛ нет. На тех же мародерах спокойно тот же десяток солдат норм прокачиваются до легионеров
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 24 Февраля, 2021, 20:36 »
Для тех, кто любит грабить караваны, но они слишком быстрые

При выходе из Куяза и движении на север, караванам приходится пересекать мост, нужно либо бежать следом за ними достаточно близко, что бы караван начал убегать, либо ждать уже с северной стороны. В таком случае караваны, да и лорды тоже, начинают, вместо того чтобы убегать прямо, ВСЕГДА сворачивать на небольшой ?полуостров?. Отметил на карте. Иногда загонял туда по 3-4 каравана и ловил по одному не давая уйти остальным. Если караваны идут в Куяз с севера, то ждем их с противоположной стороны моста.
Ещё, можно 2-3 нападениями постараться оставить в живых 1-2 караванщиков. После чего потребовать от них ВСЁ. Тогда они отдадут все товары и деньги без порезки добычи. Так с  1 каравана можно набрать от 15к и выше

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 25 Февраля, 2021, 01:56 »
полуострова и ущелья вообще тема. 
Во Вландии 2 штуки есть реками  образованных - ух, сколько там народу полегло.
Как разбить 100500 вражеских лордов маленькой (1-2 помощника) армией:
находим подходящий полуостров или тупичок. Осаждаем ближайщий город без надежды на угрозу захвата, ждем.  Сбегается куча лордлов-одиночек, чтоб стайкой в тыл ударить. Пока их не стало больше- снимаем осаду и идем к тупичку - они быстрее нашей армии и смело начинают преследовать на безопасном расстоянии. Проходим мимо тупичка и начинаем вираж, так чтоб преследоваели оказались между нами и входом в тупик. Можно загнать туда всех сразу, а можно часть для сейфовости и повторять пока не надоест, или обоз пленных и лута не начнет тяготить.  Или пока комп не выдержит и не приведет с другого конца карты свою большую армию - тогда свою распускаем и делаем ноги)  В любом случае стратегически будет колоссальный урон, особенно если сам в составе фракции и где-то еще бродят армии. 
Я так с 50 элиты и 150 новобранцами разбил десяток вландийских лордов и тыщу войск у речки между правеном и якуланом, получил эту толпу лордов пленными, а половину новобранцев довел так до элиты, а Каладог с армией в это время пару замков оттяпал
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 25 Февраля, 2021, 02:03 »
Izmegul,
Грешно издеваться над убогими.   :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 25 Февраля, 2021, 06:19 »
Сбегается куча лордлов-одиночек, чтоб стайкой в тыл ударить
А вот, кстати, интересно: влияет ли на битву то, что лорды не находятся в составе армии? Т.е. на поле битвы будут кучки разнозненых отрядов или единый фронт войск?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 25 Февраля, 2021, 06:48 »
А вот, кстати, интересно: влияет ли на битву то, что лорды не находятся в составе армии? Т.е. на поле битвы будут кучки разнозненых отрядов или единый фронт войск?
Так вроде НПСшные противники всегда действуют как одно целое (на поле боя). Не будут же разрабы для каждого лорда свою модель поведения делать.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20 : 25 Февраля, 2021, 08:12 »
Не будут же разрабы для каждого лорда свою модель поведения делать.
Кстати, на счёт разных моделей поведения. Разрабы же обещали, что какие-то лорды будут безрассудны в сражениях и отважно бросят свои войска даже на превосходящие силы противника, а какие-то будут крайне осторожны и опасливы и даже имея более сильный отряд, будут сидеть на горе и ждать пока рядом рак свистнет. Не помню чтобы ещё что-то обещали про разные модели поведения для лордов.
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21 : 12 Июля, 2021, 14:18 »
Поднимем тему.
Если на глобальной карте зажать АЛТ и кликнуть ЛКМ на чужой отряд, то ваш отряд будет двигаться за ним в режиме сопровождения, т.е. не будет сближаться.
Еще долго искал как в БЛ поставить лошадь на дыбы (в ВБ это был ктрл+J), оказалось, что для этого надо прыгнуть (пробел), когда лощадь стоит. :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 04 Августа, 2021, 12:25 »
Не знаю открываю ли сейчас Америку, но для меня это стало интересным открытием)

1) Как оказалась, по достижении предела обучения прокачка соответствующего навыка не останавливается совсем, а просто дальше идет медленнее, без умножения на коэффициент от очков фокуса. Например стрельба из лука у меня спокойно растет дальше, несмотря на то что уперся в полоток. Причем довольно бодро растет, так как постоянно стреляю из лука. Так что получается очки фокуса профитнее вкладывать в те навыки, которые качаются медленнее всего, а те которые и так норм растут можно качать без очков фокуса не обращая внимания на предел обучения.

2) После бегства мародеров с поля боя лучше не добивать отступающих, а выйти из битвы и начать новый бой с остатками шайки. При прокачке влияния и боевого духа в начале игры эта маленькая хитрость здорово экономит время. Я в своей компании играл отрядом из 4х всадников (я и трое конных лучников), нападал на большие банды, обращал их в бегство несколькими быстрыми убийствами, выходил из боя, и сразу начинал новый. За счет потенциального перевеса в силе на стороне врагов получал по 3-4 известности и 2-3 к боевому духу. И так проделывал несколько раз подряд, пока в банде не оставалось 4-5 человек. В итоге нет необходимости тратить кучу времени на поиск новых банд, уровень клана поднялся очень быстро, лидерство прокачивается за счет боевого духа.

3) Лидерство прокачивается не только от высокого боевого духа и сбора армии, но и при рекрутировании юнитов. Чем выше лвл нанятого юнита, тем больше очков лидерства.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 04 Августа, 2021, 18:46 »
оответствующего навыка не останавливается совсем, а просто дальше идет медленнее
Очень медленно, где скорость близк к нулю
После бегства мародеров с поля боя лучше не добивать отступающих, а выйти из битвы и начать новый бой с остатками шайки
Это подходит если есть возможность их перехватить. Скорость у них обычно выше чем у могего отряда
Лидерство прокачивается не только от высокого боевого духа и сбора армии, но и при рекрутировании юнитов
а вот это новость
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 04 Августа, 2021, 18:57 »
Это подходит если есть возможность их перехватить. Скорость у них обычно выше чем у могего отряда
Чисто мое мнение, на начальном этапе для быстрой прокачки влияния и самого персонажа отлично подходят новобранцы кузаитов. Поднять их о второго уровня на разбойниках не трудно, а со второго уровня это уже конные лучники. Три таких тела в отряд и можно уже играть. Скорость передвижения 6.8 -6.9 в зависимости от лута и боевого духа. Простых мародёров догоняют без проблем
  • Фракция: Вландия

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC