Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => RPG => Тема начата: Vanok от 02 Апреля, 2022, 15:13

Название: Wartales
Отправлено: Vanok от 02 Апреля, 2022, 15:13
Wartales — ролевая игра с открытым миром, в которой вам предстоит вести отряд наемников к богатству в огромной средневековой вселенной. Исследуйте мир, нанимайте спутников, получайте награды и раскрывайте тайны гробниц древних! По своей сути, этот проект является идейным наследником Battle Brothers, сочетая в себе исследование карты, выполнение различных заданий, пошаговые сражения и развитие отряда, при этом игра отличается рядом собственных решений, выводящих ее из числа "просто клонов".

Жанр: RPG, пошаговая стратегия, песочница
Языки: Английский, русский
Разработчик: Shiro Games
Издатель: Shiro Unlimited
Сетевой режим: Отсутствует
Движок: Heaps.io (свой движок)

Дата выхода: 01 декабря 2021
Статус: Вышла

Карточка игры
Название: Re: Wartales
Отправлено: Alisacat007 от 03 Апреля, 2022, 12:25
Стал знакомиться с игрой. Типичная пошаговая рпгешка, но дальше начальной локации наверно не пойду. Очень маленький шрифт в диалогах, играть тяжело. Решения через поисковик, к сожалению, так и не нашел.
Название: Re: Wartales
Отправлено: Vanok от 03 Апреля, 2022, 14:16
Да, шрифт мелкий слишком. Написал разработчикам на форуме о том, что нужны настройки размера шрифта.
Название: Re: Wartales
Отправлено: Alisacat007 от 03 Апреля, 2022, 16:12
Немного смог увеличит шрифт за счет уменьшения разрешения экрана с 1920х1080 до 1600х900. А так впечатления от игры пока положительные.
Название: Re: Wartales
Отправлено: praxet от 03 Апреля, 2022, 18:56
Игра оч даже. Но как по мне не хватает пока текстовой части поясняющей завязку сюжета. Надеюсь релиз будет скоро )
Название: Re: Wartales
Отправлено: Vanok от 03 Апреля, 2022, 19:17
Релиз будет очень не скоро :)
Название: Re: Wartales
Отправлено: Oltopeteeh от 03 Апреля, 2022, 19:35
Сыграл. Механике очень не хватает гибкости.

Например, ремонт брони.
Один набор чинит 10 очков (плюс 5 за апгрейд умения, нотне суть)
Если у нас не хватает 1-10 очков, тратится один полный набор, а не 0,1-1, как должно быть.
Если не хватает 11 - теряем сразу два.

Здоровье юнитов, как продолжение брони. Но оно мало того, что восстанавливается между боями (что уже странно для игр такого типа), так ещё и шанс получения травмы, причем, серьезной, слишком нерационален.
Серьезно, воину сбили броню (потому что ремонт - см.выше), чутка поранили и он стал получать вдвое брльше урона, скорость упала вдвое, он перестал наносить криты и т.д. Абсурд, блин.

При том, что в игре есть механика дефдора, но работает криво. Один доп удар для героев и нет для животных, вроде коняшек, которые вообще-то дороже простых наёмников раза эдак в два три....

С перемещением и ударами тоже не все слава богу. Не хватает 0,5м? Обломись.
Очки действия? Что-то похожее есть, но очень... странное. Скорее заряды для способности, чем нечто тактически вменяемое.

После каждого хода надо кликать пробел для завершения, даже когда нет никаких альтернативных действий. За очки вдохновения, вроде доп атаки.

К слову, атаки по площади сильнее(!), чем их же одиночные версии.
Баланс тихо плачет в сторонке...

Сюжет, квесты жестко заскриптованы. Даже банальных повторяющихся квестов, убей 10 волков, нет.
За грабеж поощряется до неприличия. А розыск стражами - доп источник дохода, а не проблем.

В общем, все грустно. Потенциал хорош, велик, но останется толком не реализован.
Название: Re: Wartales
Отправлено: Vanok от 03 Апреля, 2022, 19:47
Сюжет, квесты жестко заскриптованы. Даже банальных повторяющихся квестов, убей 10 волков, нет.
Почему же, есть и повторяющиеся. Например, на зачистку крысиных гнезд, охоту на преступников и т.п. То есть, которые ты на доске объявлений берешь. Но они долго обновляются.
Название: Re: Wartales
Отправлено: Век от 04 Апреля, 2022, 06:34
Поиграл в неё.
Пока, лично у меня, над всеми другими превалирует ощущение вторичности этой игры по отношению в ВВ. Это помимо бедности наличествующего контента.
ВВ в момент открытия раннего доступа в Стиме тоже была "не айс", но она несла заряд новизны.

Буду наблюдать за её дальнейшим развитием.
Название: Re: Wartales
Отправлено: Giltoniel от 16 Апреля, 2022, 09:14
Сильно раздражает зависимость силы врагов от размера вашего отряда. Какой мне смысл играть с экономикой и увеличивать число бойцов, если враг усилится пропорционально. а на игре с прирученными животными это вообще ставит крест.
Название: Re: Wartales
Отправлено: Vanok от 16 Апреля, 2022, 09:30
Сильно раздражает зависимость силы врагов от размера вашего отряда. Какой мне смысл играть с экономикой и увеличивать число бойцов, если враг усилится пропорционально. а на игре с прирученными животными это вообще ставит крест.
В игре есть альтернативный режим, где враги имеют фиксированный уровень
Название: Re: Wartales
Отправлено: Giltoniel от 16 Апреля, 2022, 15:45
Сильно раздражает зависимость силы врагов от размера вашего отряда. Какой мне смысл играть с экономикой и увеличивать число бойцов, если враг усилится пропорционально. а на игре с прирученными животными это вообще ставит крест.
В игре есть альтернативный режим, где враги имеют фиксированный уровень

Спасибо! кажется стоит снова запустить. и уровень и размеры партии?
Впрочем сейчас сам и посмотрю
Название: Re: Wartales
Отправлено: NightHawkreal от 11 Июня, 2022, 15:30
Наконец решил поиграть - затянуто как-то и интерфейс неудобный.
Название: Re: Wartales
Отправлено: Vanok от 17 Ноября, 2022, 23:52
Начался бета-тест кооперативного режима. Вот это, думаю, многих заинтересует ибо кооп в таких играх - это всегда интересно (по крайней мере, в теории). Чтобы вам не возиться с дискордами, вот сразу код для участия: sNCir9tCBakB - нужно ввести его в разделе бета-версий в свойствах игры в стиме (а для этого надо, само собой, владеть игрой). Теперь осталось найти с кем можно закоопиться.
Название: Re: Wartales
Отправлено: Век от 22 Ноября, 2022, 09:19
Мне кажется, что это неплохая игра.
Когда я первый раз её запускал, мне казалось, что вот оно - БатлБразерс в 3Д! :thumbup: Всё, как там, только человечки с ногами. :crazy:

Но в моих глазах, она во многом пока проигрывает БатлБразерс.

И как это не дико может прозвучать, но даже визуальный стиль БатлБразерс мне нравится больше.
Здесь мне не нравятся лица, размеры оружия, костюмы и броня.
А визуальный реализм - это как раз то, что, как я думал, будет выгодно отличать эту игру от БатлБразерс.
А получилось так, что визуальный стиль БатлБразерс, не претендующий на реализм, является комплексным и цельным, а у этой игры получился какой-то недореализм.
И это мне не нравится.

Мне не очень понравилась боёвка во всём своём комплексе, начиная с системы использования навыков и прокачки с ограничением для классов по броне, с ограниченным набором приёмов для каждого класса, с плоскими тактическими картами, где ограничения по скорости передвижения реализованы за счёт использования грязи. Лучники здесь являются крайне странной боевой единицей, которая в ближнем бою не умеет использовать ничего кроме бесполезного тычка пальцем в противника ножичка.

Что же мне понравилось, так это система профессий и крафта. Хотя и её было бы неплохо ещё отточить. Ну и, наверное, система накапливаемой отрядом стратегической усталости и организации походного лагеря.