Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 262
Всего: 263

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Battle Brothers  (Прочитано 181039 раз)

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 01 Июля, 2015, 17:01 »
Как я заметил, разница в 10 в данных параметрах - уже много.
даже очень... но с орками в три хода не разделаться... и если первую волну берсерков ещё хватит силенок мечом ударно помахать, ко второй волне-молодых орков усталость уже впритык, то когда подходят воины с вождем -- мастер (если жив остался) уже в на издохе, и токмо убегать им, шоб отдышаться, и остаётся...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 01 Июля, 2015, 17:13 »
и токмо убегать им, шоб отдышаться, и остаётся...
Убегать, это дело хорошее конечно, но как-то не замечал чтоб бывал в бою с орками какой-то просвет в который можно безопасно драпануть, безопасней остаться стоять. А выдыхаются все, в первую очередь щитовики в броне потяжелей. В целом, на мой взгляд, свордмастер хорош для любой роли - и как щитовик он будет лучше, накачать выносливость не проблема, и как парень с вужем во втором ряду - тоже. Ну а роль мужика без щита, с одним одноручным мечом или клевцом - тут он точно лучше всех годиться, да еще и дефенсу у него при этом будет поболе, чем даже у специализированного щитовика(вне шилдволла, конечно).
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 01 Июля, 2015, 17:22 »
один лесоруб оказался человеком благочестивым
не буду комментировать во избежании....
и ан не хотел бы больше спорить... пока не увижу сие в действии...

бо ежели бы ан более интересовали оттенки характеров ан играл бы в симсов...
а великолепный тактический экшн ...
куда более бы интересно смотрелось привыкание к оружию, пусть даже в примитивной зависимости от статистики убитых с плюшками к выносливости за удар, урону и новыми перками... а ежели глубже то и вовсе "персонализация" любимого оружия, утеря которого сулит много боли,переживаний и утери части этих самих навыкоф... :)

Цитировать (выделенное)
А выдыхаются все, в первую очередь щитовики в броне потяжелей.
за сим и нужен Игрок-командир шоб следить за экипировкой... :)
позволяющей много двигаться и удачно бить...
Цитировать (выделенное)
не замечал чтоб бывал в бою с орками какой-то просвет в который можно безопасно драпануть, безопасней остаться стоять.
убегать -- образное выражение... :)
просвет -- между первой и второй волной частенько бывает... берсерки зело шустры (идеальные мишени для дротикоф)...

Цитировать (выделенное)
свордмастер хорош
бум так говорить.. эт просто не мой типаж... :)
под мои схемы -- он слабо подходит... бо в начале игры он всё же дорог, а к моменту появления денех лесорубы вполне достойно раскачиваются сами... :)
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2015, 17:36 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 01 Июля, 2015, 20:23 »
Убегать, это дело хорошее конечно, но как-то не замечал чтоб бывал в бою с орками какой-то просвет в который можно безопасно драпануть, безопасней остаться стоять. А выдыхаются все, в первую очередь щитовики в броне потяжелей
Я поражаюсь, как человек, который сутками сидит в кустах перед лагерем и ждет, когда в нем останутся только дети, женщины и калеки, а потом с криками у-лю-лю бежит и вырезает всех, может говорить о стратагемах и боевой эффективности?! Его максимум это вилами, на большаке, беженцев гонять. Научил его фихтавальщиков делать, так он ими весь отряд забил - тактек.
А вообще Свордмастера хороший выбор на  средних этапах игры, когда монет уже много, а в последнем бою отряд понес потери в ветеранах.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 01 Июля, 2015, 20:28 »
Я поражаюсь, как человек, который сутками сидит в кустах перед лагерем и ждет, когда в нем останутся только дети, женщины и калеки, а потом с криками у-лю-лю бежит и вырезает всех, может говорить о стратагемах и боевой эффективности?!
Мне же не чужда стратегия и тактика, как некоторым любителям кинуться на превосходящие силы бездумно, а потом уползать последним выжившим мерком.

А еще посмотрим как ты будешь играть, когда введут репутацию банды и нельзя будет безнаказанно бросить караван, увидав двух вервольфов, и драпануть. Тебя в города перестанут пускать уже через неделю!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 01 Июля, 2015, 21:18 »
и нельзя будет безнаказанно бросить караван
Все было совсем не так!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 01 Июля, 2015, 23:50 »
сутками сидит в кустах перед лагерем и ждет
ни с утками ни с курами конечно не сижу... :) но грех не воспользоваться ошибкой кремневого мосга года это возможно... уж точно, ежели бродят вокруг лагеря патрули , то однозначно, вначале, переловлю...
как некоторым любителям кинуться на превосходящие силы
всяко случаецца... иногда хочицца вражей крови драйву...бо иногда надоедает безнаказанно избивать беззащитных скелетов, бандитов и зомби пачками...(про вампироф тихонько смолчу :D бо выпили ан крови литроф на 15))
бросить караван
запросто... война--это война... :D
правда чаще мутит от поисков пещеры хде-то там/сям и ещё рядом дерево.... :crazy:
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #32 : 16 Июля, 2015, 23:26 »
Очень понравился графический стиль, не знаю даже почему. Просто прикольный. Боёвка интересная тут, весьма и весьма. А вот карта пустовата как по мне, мало разнообразия.

Кстати, насчёт перевода. Разрабы сказали, что он будет (возможно) после полного выхода игры, т.к. для перевода там нужны исходники.
  • Фракция: Норды
Ах либен фроляйн, сдесь таг свёзды, дер химмель раскидал июль, они плестеть как бутто тырки... от пуль.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #33 : 24 Июля, 2015, 16:50 »
Новые дневники разработчиков. С весьма интересными нововведениями. http://steamcommunity.com/games/365360/announcements/detail/145590214916462641
Если коротко, то полным ходом продолжается реализация чудесных гоблинов, но несмотря на это идут эксперименты и добавления новых механик.

Псы Войны.
Так как гоблины будут ориентированы на дальний бой и часто отступать избегая рукопашной, а также для поиска спрятавшихся врагов планируется ввести боевых псов. Псы будут кидаться на врага, удерживая его на месте, пока не прибудут Братья.
Боевые псы не будут являться отдельными персонажами, как каждый из Братьев, а скорее элементом экипировки, по крайней мере вне боя. Они могут быть куплены в населенных пунктах, а потом закреплены за одним из Братьев.
В бою хозяин собаки имеет уникальный навык "спустить Псов Войны". Спущенный с поводка пес появится на соседнем тайле и будет действовать сразу после окончания хода хозяина. Собака не контролируется игроком, но ИИ следует естественному поведению - пес бросается  на ближайшего свободного врага связывая его в ближнем бою и громко лая. Боевые псы не могут нанести много вреда, по крайней мере не против бронированного противника, но нет ничего лучше чтобы догнать лучника, или если вы не знаете где скрылся враг спустите псов и они отыщут его.
Ах, ну и конечно будьте осторожны в их использовании, ведь псы смертны, как и все в этой игре.

Новая механика поглощения урона броней.
Несмотря на то что система брони работала хорошо было несколько проблем, которые разработчики хотели бы решить.
Во-первых  перекос в прокачке, когда повышение хитпойнтов было самым непопулярным выбором, гораздо эффективнее было вложиться в усталость и надеть доспехи потяжелее.
Кроме того, получая удар любым типом оружия и не получая никакого урона, пока броня не разбита полностью, это упрощенный подход. Также это не позволяет качественно моделировать оружие, энергия которого хорошо проникает сквозь броню, не нанося ей большого ущерба.
Выходом из этой ситуации послужила новая механика "прямой ущерб" (Direct Damage). Смысл которой заключается в том что большинство ударов нанесут какой-то урон не только броне но и непосредственно хитпойнтам. На самом деле, разбору этой темы, в дневнике, разработчики уделили гораздо больше времени... почитайте.

Последняя тема посвящена визуальной части игры и как она улучшается в связи с тем, что ребята теперь работают над игрой не в свободное время, а постоянннно. Реконструируются старые изображения, добавляются новые лица, прически, Бороды и.т.д.



« Последнее редактирование: 24 Июля, 2015, 17:03 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 24 Июля, 2015, 18:00 »
гоблины


перефразируя классику --

гоблинов должно быть много, но они не должны быть уж совсем слабы и трусливы... :D
ждём...

Псы Войны.

немного озадачен такой новостью... :)
нууу да ладно... пусть будут псы...
Новая механика поглощения урона броней.

эгэж... без комментариев... 8-)
Во-первых  перекос в прокачке, когда повышение хитпойнтов было самым непопулярным выбором, гораздо эффективнее было вложиться в усталость и надеть доспехи потяжелее.

всё верно... за исключением слова -- перекос...
наоборот это как бэ доставляло...
Кроме того, получая удар любым типом оружия и не получая никакого урона, пока броня не разбита полностью, это упрощенный подход.

ну это не совсем верно... не все было так радужно для xp ... не так прям непрошибаемо для брони...
лукавят...
 упрощенно ... ? как будто Direct Damage прям бином Ньютона..хмм...
Также это не позволяет качественно моделировать оружие, энергия которого хорошо проникает сквозь броню, не нанося ей большого ущерба.

а вот это действительно проблема...
Direct Damage -- выводы делать рано... снова же, надо всё пробовать...
Последняя тема посвящена визуальной части игры

тут как кашу маслом... чем больше  тем лучше... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 25 Июля, 2015, 12:32 »
гоблинов должно быть много...

Я бы даже сказал...
Цитировать (выделенное)
Гоблины. На что похожи гоблины? На этот счет существует множество мнений. Если вы спросите биолога, он ответит, что гоблины как тараканы – бесчисленны и неистребимы. Если вы обратитесь к химику, он сравнит гоблинов с газообразным хлором: они зеленые, занимают весь предоставленный объем и смертельно воняют. Физик-теоретик скажет, что гоблины – это воплощенная энтропия. И ни один из них не будет далек от истины.

И чтобы уж совсем сомнений не осталось.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #36 : 31 Июля, 2015, 17:15 »
Дневники. специально для дяди Агасфера. http://steamcommunity.com/games/365360/announcements/detail/145590908548064564
Стрелковому добавили в эффективной дистанции, а метательному в шансе попадания на близкой дистанции... и в видовом разнообразии...


Визуально разнообразили и андедов...


Добавляется и разнообразится броня...



Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 01 Августа, 2015, 11:55 »
дальность (лук, арб.) ан бы не трогал, ну да ладно...
 метательное - хорошо... токмо появление на полях сражений толпы оркоф с метательными топорами жуть аки добавит головняка ( в хардкорно позитивном смысле, ан то знаю) и окончательно-бесповоротно хоронит всяких фихтовальщиков... :)

P.S. Спасибо... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 01 Августа, 2015, 13:32 »
дальность (лук, арб.) ан бы не трогал, ну да ладно..

Ну на одну то клеточку можно.

и окончательно-бесповоротно хоронит всяких фихтовальщиков...

Не думаю, просто придется осторожнее их водить, прикрывая остальной пехотой, непосредственно до рукопашной, а потом как в кине...
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2015, 13:40 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #39 : 15 Августа, 2015, 19:54 »
Гоблины все ближе... предположительно на следующей неделе, а мэйкапы продолжаются.
Сравнение.

А теперь подробнее.  Молодые орки.


Берсерки.


Ну и конечно воины. Которые стали краше всех, со своими доспехами собранными по кусочкам в многочисленных рейдах...


Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #40 : 23 Декабря, 2015, 19:37 »
Рождественское превью.
http://www.youtube.com/watch?v=1SIPqDP1GVQ&feature=youtu.be
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 23 Декабря, 2015, 22:24 »
зырил как обычно без звуку...
бааальшие карты... туман... корабляки... фракции (и таки не понял вроде как ещё и гильдии)... расширенное типы / градации и меню поселений... и еда портицца...
решил пока посахронять более ранние версии ...)) вдруг снова захочицца пару бесссоных недель а той игры то может уже и не будет... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 01 Марта, 2016, 20:20 »
Выпустили апдейт страт карты. На импоссибле теперь это симулятор торговца - в лоб ни на кого не быканешь в начале, надо деньгу хомячить.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #43 : 06 Апреля, 2016, 20:44 »


Что-то пропустил я эту тему, в игру давненько уже играю, даже занялся переводом, пока готова Защита:



В ближайшее время доделаю остальное...

« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2016, 21:34 от Dondinon »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 13 Апреля, 2016, 14:23 »
Dondinon,
 battle forged -- надо бы расписать... а то выглядит аки по промтовски "рыцари по почте"...
хотя , грешен, своего краткого и красиво-творческого перевода не дам, бо не сформулирую... :)

 плюсик однозначно... бо перевод -- это всё одно хорошо и давно ожидаемо... :)
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 14:33 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 13 Апреля, 2016, 16:08 »
Agasfer, так а чего там расписывать то...
Я старался сделать максимально похоже на первоисточник, т.к. общался со многими игроками которые вообще нубы в англицком и они говорят, что если сделать перевод тупо текстом, куча букаф, то в игре ничего и не вспомнишь, трудно запомнить, а вот когда выглядит практически как в игре проще запомнить!
Пока времени нет доделать Атаку (хотя почти готова) и Полезности...
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 29 Апреля, 2016, 18:11 »
Dondinon, очень жду "Атаку"
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 29 Апреля, 2016, 19:49 »
Дмитрий Донской, да руки никак не дойдут...стока дел, стока дел... :crazy:
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 30 Апреля, 2016, 13:37 »
Dondinon, я уже сам все перки перевел:)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 01 Мая, 2016, 20:36 »
Дмитрий Донской, так проблема то не в переводе, а зафигачить это все вот в таком вот исполнении!  :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC