Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 21 Марта, 2015, 01:15

Название: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Vanok от 21 Марта, 2015, 01:15
Свет увидел десятый по счету дневник (https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/12) разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord. На этот раз разработчики были немногословны, что, впрочем, было скомпенсировано интересностью затронутой темы: на этот раз речь коснулась торговли в игре. Надо сказать, что функциональность данной детали игрового процесса в принципе никогда особо не интересовала игроков, но буквально несколько часов назад выяснилось, что и здесь можно удивить фанатов. В первую очередь взгляните на представленный Taleworlds скриншот. На нем ясно видно, что команда постаралась свести в один экран сразу несколько элементов торговли: товарно-денежный обмен, сбыт военнопленных и даже, внимание, продажу владений. Но это еще не все: все, скажем так, товары используются вместе. Таким образом мы можем отдать за 3 мешка шерсти, допустим, 50 монет, а можем попытаться вручить оппоненту 2 куска мяса и 10 рабов - все зависит от наших возможностей и предпочтений NPC. Ну а чтобы, видимо, добить фанатов игры, разработчики также пояснили, что в условия такого вот бартера также будут входить и дипломатические решения: предложения о заключении мира, раздача рангов лордам и т.п. Такой подход позволит сделать экономику в игре действительно реалистичной, а дипломатию действительно актуальной... Лорд не хочет с вами дружить? Может быть он изменит свое решение при виде 100 золотых монет?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: NightHawkreal от 21 Марта, 2015, 01:29
Весьма интересно, но, боюсь геймлпейного видео так и не дождемся.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Опцион от 21 Марта, 2015, 01:37
На этот раз разработчики были немногословны
А многословны когда были?
впрочем, было скомпенсировано интересностью затронутой темы: на этот раз речь коснулась торговли в игре
Я не заметил компенсации.
Такой подход позволит сделать экономику в игре действительно реалистичной, а дипломатию действительно актуальной...
Пока не ясно. Если продажа "гнилой" цыпленок или покупка замка на распродаже станет доступной в режиме сбыта багажа у торговца не умалит ли это и без того скудный арсенал "социального лифта". В убогом Варбанде все же приходится прирезать пару сотен мужчин для обретения своего государства.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: nekit996 от 21 Марта, 2015, 01:48
Круто. Ждем, ждем, ждем  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: NightHawkreal от 21 Марта, 2015, 01:53
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
Я надеюсь, что ассортимент будет отличаться в зависимости от собеседника. Да и на замок тебе портков не хватит.  :)

Интересно, лорд за предложенные 100 монет не набьет ГГ физиономию? Или  торговля с лутерами - я вам сапоги и прядку от плаща, а вы меня не бьете.  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Опцион от 21 Марта, 2015, 01:57
Я надеюсь, что ассортимент будет отличаться в зависимости от собеседника. Да и на замок тебе портков не хватит. 
Я не против понадеяться. Но скриншот мало обнадеживает.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: NightHawkreal от 21 Марта, 2015, 01:59
Ну скрин возможно тестовый и перед нами сферический торговец в вакууме :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Vanok от 21 Марта, 2015, 02:00
А многословны когда были?
Я не заметил компенсации.
На этот раз совсем мало именно по сути информации - она буквально в пару предложений уместилась, но именно эта часть содержит достаточно интересные сами по себе данные хотя бы в силу того, что затрагивает ранее никак не освещенную часть игрового процесса.

Пока не ясно. Если продажа "гнилой" цыпленок или покупка замка на распродаже станет доступной в режиме сбыта багажа у торговца не умалит ли это и без того скудный арсенал "социального лифта". В убогом Варбанде все же приходится прирезать пару сотен мужчин для обретения своего государства.
О включении в систему экипировки, кстати говоря, ни слова. Мне кажется, разработчики сами пока что не решили стоит ли это делать или нет. А вообще, не вижу повода для пессимизма. Симуляторы дворцовых интриг от других проектов явно ждать надо. Здесь все-таки больше именно про резню.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Опцион от 21 Марта, 2015, 02:10
но именно эта часть содержит достаточно интересные сами по себе данные хотя бы в силу того, что затрагивает ранее никак не освещенную часть игрового процесса.
Толи "король голый" толи я не готов предугадывать. Вот бы кто разжевал, что прибавилось, кроме ползунка и пары "багажей"?
Симуляторы дворцовых интриг от других проектов явно ждать надо.
Жаль, если так. С учетом давности ожидания хотелось бы больше информации, а не объедков с турецкого стола.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Vanok от 21 Марта, 2015, 02:24
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057), ну, как минимум теперь система торговли несколько иная :crazy: Не "перетащил в инвентарь торговца две банки сметаны и один огурец, забрал у него барана, в итоге заплатил 50 динариев как результат вычислений дебет-кредит", а "предложил ящик тушенки и 10 рабов в обмен на село в дальнем уделе и тарелку супа". То есть, торговаться теперь можно не только за деньги, а за другие товары, за привилегии, за недвижимость. Да и просто, видимо, можно пытаться свои цены назначать будет. К примеру, один торговец согласен взять товар за 200 динариев, а другой и за 300 соглашается.

Жаль, если так. С учетом давности ожидания хотелось бы больше информации, а не объедков с турецкого стола.

Ну так мне тоже много чего хочется. А есть только то, что разработчики дают.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Опцион от 21 Марта, 2015, 02:37
ну, как минимум теперь система торговли несколько иная
На скриншоте, я так понял, лорд. Единственно понятным становится "коррупционная составляющая" источника привилегий.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: NightHawkreal от 21 Марта, 2015, 02:39
Ну мы и раньше могли предложить оружейнику круг колбасы с доплатой в обмен на шлем. Но система выглядит слишком упрощенной, особенно с пленными.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Yurets от 21 Марта, 2015, 03:04
Ну мы и раньше могли предложить оружейнику круг колбасы с доплатой в обмен на шлем.
В том то и дело, что могли, причем запросто. А теперь (если я правильно понимаю) так не получится, потому что оружейник скажет: "эк вы батюшка, я оружейник, а мясник. Так что больше 4 монет за круг колбасы вам не дам" (а может просто сказать, что не собирается покупать у вас колбасу, и точка), а вот мясник даст нам уже не 4, а 40 монет за тот же круг колбасы. Также согласен я и с покупкой привелегий. Вот что, если я торговец? У меня прокачана харизма, но я не могу и меча поднять, так как силушки нету. Да и солдаты у меня такие, что больше от бандюганов защищают, а идти воевать не хотят (опять же отношение НПСов к чему-либо). Вот что мне делать в таком случае? - Правильно, я иду к лорду и покупаю у него все его поместья :D дабы он на мели и не может содержать армию, а у меня как раз есть денюжка. Похожая ситуация с титулами, если у меня есть деньги, то почему и не прикупить титул графа :D И государю денюжка на продолжение войны и мне привилегии кой-какие
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: NightHawkreal от 21 Марта, 2015, 03:14
А потом еще спрашивают, почему рухнула Империя.  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Howard M от 21 Марта, 2015, 03:29
при всем при том горилья поза рук остается
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Lemur от 21 Марта, 2015, 13:30
Yurets1066 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210), примеры покупки титулов известны, конечно, хоть и единичные. Вызывали они негативное отношение у всех абсолютно, причем не только к тому, кто покупает, но и к тому, кто продает. Поэтому шибко популярной идея не стала, да и использовалась лишь очень недальновидными людьми.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Vanok от 21 Марта, 2015, 13:37
Yurets1066 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210[/url]), примеры покупки титулов известны, конечно, хоть и единичные. Вызывали они негативное отношение у всех абсолютно, причем не только к тому, кто покупает, но и к тому, кто продает. Поэтому шибко популярной идея не стала, да и использовалась лишь очень недальновидными людьми.

Думаю, что исторический подтекст подобной вещи лучше рассмотреть в историческом разделе форума, а у нас, к счастью, игра лишь с псевдоисторическим антуражем, что дает разработчикам достаточно много свободы.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: nekit996 от 21 Марта, 2015, 14:34
Система торговли с ползунками чем-то Карибы будет напоминать, насколько я понял
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Sanchous от 21 Марта, 2015, 15:04
Задолбало уже ждать, сколько лет они её клепают.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Yurets от 21 Марта, 2015, 18:56
Я вот что вспомнил, если не ошибаюсь, то в "ТЭС: Обливион" (в другие части не особо играл) была похожая вещь. То есть было нельзя продать кирасу алхимику, а оружейнику ступку и перегонный аппарат (я думаю это имелось тут ввиду), так же там и было отношение торговца к герою, при высоком отношении цена была ниже, но я надеюсь, что турки пойдут дальше (к примеру торговля пленниками - мне кажется, что торговец, который "принадлежит" одной фракции, не побежит во враждующий город, чтобы обменять пленников на выкуп, так как может испугаться, что на него нападут). А про торговлю титулами я тоже вспомнил, это было в "Гильдии", где надо было покупать новые титулы, чтобы получать привилегии (правда другого способа там и не было, так как игра все же больше нацелена на экономические методы прохождения, чем на силовые).
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Howard M от 22 Марта, 2015, 01:05
Я вот что вспомнил, если не ошибаюсь, то в "ТЭС: Обливион" (в другие части не особо играл) была похожая вещь. То есть было нельзя продать кирасу алхимику, а оружейнику ступку и перегонный аппарат (я думаю это имелось тут ввиду), так же там и было отношение торговца к герою, при высоком отношении цена была ниже, но я надеюсь, что турки пойдут дальше (к примеру торговля пленниками - мне кажется, что торговец, который "принадлежит" одной фракции, не побежит во враждующий город, чтобы обменять пленников на выкуп, так как может испугаться, что на него нападут). А про торговлю титулами я тоже вспомнил, это было в "Гильдии", где надо было покупать новые титулы, чтобы получать привилегии (правда другого способа там и не было, так как игра все же больше нацелена на экономические методы прохождения, чем на силовые).

вот САМ немного обьясняет задумку
 
Цитировать (выделенное)
Many thanks to everyone for all the wonderful comments.

redwood36:
What can be exchanged depends on the status of the characters doing the barter. Towns can only change hands in a barter between two faction leaders, so a player playing as a merchant cannot purchase a fief from a kingdom, regardless of how desperate the kingdom is. We also take into account a lot of factors when calculating the value of something, and it is a good idea to include right-to-rule in evaluating recipients of fiefs.

We are planning to add to each exchangeable item on your side an indicator showing its value to the other side. This will hopefully make it much easier to construct deals. Showing modifiers would also be very helpful, but I can't say how feasible this would be in our system.

Thank you for your feedback on the font and the window design. We are in the process of redoing this and a few other screens. Also, categories can indeed be collapsed and expanded, although we forgot to mention this in the article.

Red_Lancer,  mike56:
You are right. We'll try to release blogs much more often from now on.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Attak от 22 Марта, 2015, 01:16
Лорд не хочет с вами дружить? Может быть он изменит свое решение при виде 100 золотых монет?
Раньше можно было сделать то же самое, но для этого требовались отношения с женщиной из его семьи. Упрощение налицо. Я надеюсь, они сделают нормальную многоступенчатую систему "улучшения" отношений.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: NightHawkreal от 22 Марта, 2015, 01:20
Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695),
Ну как я и говорил. Может и рабов лавочнику продавать не будем.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Howard M от 22 Марта, 2015, 01:27
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
Ну как я и говорил. Может и рабов лавочнику продавать не будем.


NightHawkreal , а с другой стороны вспомните "лавочников" из криминального чтива) низкооплачиваемая малоквалифицированная рабочая единица всем пригодиться)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: NightHawkreal от 22 Марта, 2015, 01:30
Которая воткнет тебе в спину нож, стоит тебе отвернуться? :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Howard M от 22 Марта, 2015, 01:35
Которая воткнет тебе в спину нож, стоит тебе отвернуться? :)

а кто начальство то любит?) вот бунт наемников то реализован
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: NightHawkreal от 22 Марта, 2015, 01:48
Я к тому, что рабовладение это тоже ремесло и не все им владеют.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Howard M от 22 Марта, 2015, 02:16
Я к тому, что рабовладение это тоже ремесло и не все им владеют.
я серьезно о том что чем больше свободы действий чем больше разнообразных фишек тем более долгоираимая игрушка
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Yurets от 22 Марта, 2015, 02:22
рабовладение

Если не ошибаюсь, то рабовладения (если считать рабом белого человека) в то время не было. А торговец в МиБе - просто просто платит вам выкуп за солдат (после чего славные воины отправляются в свою родную фракцию). Но то, что платит выкуп какой-то лавочник - действительно не правильно, этим должны занимать специальные люди от фракции.

Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695), действительно интересно, спасибо за цитату. Значит все таки торговец останется торговцем, хоть и очень богатым :D (раз поместье графское купить не может)

я серьезно о том что чем больше свободы действий чем больше разнообразных фишек тем более долгоираимая игрушка
Золотые слова. А второй залог долгоиграимой игрушки - моды :D
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: NightHawkreal от 22 Марта, 2015, 02:48
Yurets1066 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
Как раз в то время оно еще было. Да и среди пленных у нас не только воины фракций, но и всякий сброд.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Яга от 22 Марта, 2015, 15:09
Если не ошибаюсь, то рабовладения (если считать рабом белого человека) в то время не было.
Ключевые слова: "Если не ошибаюсь"  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10
Отправлено: Yurets от 22 Марта, 2015, 17:56
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), значит ошибаюсь :)

Ключевые слова: "Если не ошибаюсь" 

Что правда, то правда. С историей у меня всегда проблемы были, поэтому могу лишь предполагать