Samurai_ViteeOk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33872[/url]),
Как раз обязаны, если хотят чтобы это покупали. Платить надо за товар, а не за свои надежды. Осады это важная часть игры и, чего греха таить, откровенно халтурная в оригинале.
Честно говоря, несмотря на все улучшения, игра выглядит без преувеличения лет на десять устаревшей. Тот же Варбанд, только если бы он вышел в 2010, выглядел на 6 лет устаревшим.Ой да ладно, игра выглядит на уровне того же чивали но при это масштабные. И гораздо лучше чем большинство инди игр. Вообще игр, которые по графике действительно превзошли, и вышли на новый уровень по сравнению с первым Crysis можно пересчитать по пальцам. Ну и в целом, графика находится на адекватном уровне + скорее всего будет хорошая оптимизация
Ой да ладно, игра выглядит на уровне того же чивали но при это масштабные. И гораздо лучше чем большинство инди игр.Да я даже не про графику, лица и телосложение всё еще мультяшное и неестественое, лицевая анимация далеко позади современных возможностей, единственное что красит ещё тот же варбанд - это motion capture, а Hdr и блума навесить сейчас каждый может.
Как раз обязаны, если хотят чтобы это покупали. Платить надо за товар, а не за свои надежды. Осады это важная часть игры и, чего греха таить, откровенно халтурная в оригинале.Эти слова были бы справедливы, если бы делать выбор "покупать - не покупать" надо было делать прямо сейчас. Сейчас же показали ровно то, что уже не требует допиливания. Осады покажут, когда они будут готовы. Очевидно, что до лета Тейлы не фантики собираются рисовать.
Rekruttt ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440[/url]),
4 года.
Rekruttt ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440[/url]),
4 года.
-дорог же нет (опять же в модах есть текстуры дорог полей)
ничего новогоПо сравнению с чем? У тебя есть на руках игра, в которой всё это есть?
Честно говоря, несмотря на все улучшения, игра выглядит без преувеличения лет на десять устаревшей. Тот же Варбанд, только если бы он вышел в 2010, выглядел на 6 лет устаревшим.Категорически не согласен. В том числе по причине того, что уже успел поиграть в бету Kingdom come. Вот там, да, графон, только игра при этому умудряется дико лагать. А что творилось бы в Bannerlord с таким уровнем графики, хотя бы с сотней участников битвы, даже представить сложно. Текущий уровень исполнения игры я считаю золотой серединой: внешний вид достаточен, чтобы называть его приятным (на мой скромный взгляд, игра выглядит гораздо аппетитнее Melee: BG или Life is Feudal), но при этом игра не настолько перекручена, чтобы начать выдавать слайдшоу в боях там, где раньше уверенно шел Warband.
4 года в разработке, игра выходит в этом году, а что они нам показывают? По сути ничего нового или конкретного.Мы точно с тобой один и тот же стрим смотрели?
-дорог же нет (опять же в модах есть текстуры дорог полей)В средние века было так много асфальтовых дорог :D
В средние века было так много асфальтовых дорог :Dfacepalm
А ты игру на 2 часа покупаешь?На гоге, ты в течении месяца можешь вернуть игру, в стиме, если игра в раннем доступе, также месяц и сколько хочешь часов игры.
-дорог же нет (опять же в модах есть текстуры дорог полей)В средние века было так много асфальтовых дорог :D
-дорог же нет (опять же в модах есть текстуры дорог полей)В средние века было так много асфальтовых дорог :D
а Римские дороги были так хороши, что исползуются и сегодня.Не забывайте при этом, что их постоянно ремонтируют :)
Вообще то асфальтовыми дорогами еще Ассирийцы пользовалисьИменно асфальтовыми? Как-то не верится. Можно чуть подробнее об этом?
Chingizid ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23156[/url]),
Ранний доступ это еще хуже, игра застревает в вечной бэте. Я про релиз.
Именно асфальтовые, насколько помню еще в 4 классе на уроках истории проходили сие, асфальтовые озера, не, не слышали?а Римские дороги были так хороши, что исползуются и сегодня.Не забывайте при этом, что их постоянно ремонтируют :)Вообще то асфальтовыми дорогами еще Ассирийцы пользовалисьИменно асфальтовыми? Как-то не верится. Можно чуть подробнее об этом?
Здесь не показали ничего нового или интересующего. После 4 лет.Что вообще можно добавить по-твоему?
Римские дороги, дороги майя, инков - что у них общего? Этим дорогам тысячи лет.Ну а средневековье тут причем? :) Хотя да согласен, с учетом того, что события происходят на развалинах старой империи, можно было бы и добавить заросшие дороги между крупными городами.
Shamble Suede ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15329[/url]),
Я не в настроении чтобы терпеть твои глупости.
Здесь не показали ничего нового или интересующего. После 4 лет.
Именно асфальтовые, насколько помню еще в 4 классе на уроках истории проходили сие, асфальтовые озера, не, не слышали?Смею предположить, что Вы возможно как-то некорректно восприняли эту информацию в начальной школе. Более того, я точно также как Вы прошёл школьный путь, но при этом об асфальтовых ассирийких дорогах никаких воспоминаний не сохранил. Посему, хотелось бы получить хотя бы какую-нибудь ссылку подтверждающую Ваше утверждение.
А римские дороги столетиями, если не тысячелетиями, никто и не думал ремонтировать.Опять же, я имею диаметрально противоположные сведения по этому вопросу. По моим представлениям, нормальное функционирование дорог на протяжении такого промежутка времени при отсутствии ремонтных работ не представляется возможным никоим образом. Будь это хоть римские, хоть ассирийские дороги.
Это потому что строить раньше умели, а мы привыкли что выбоины кроют только матомИли заливают жидким асфальтом с примесью снега/воды и нефтепродуктов во время проливного дождя/бурана/урагана :D
Что-нибудь, чего мы не видели, особенно в модах.
Сейчас пересмотрел некоторые моменты, кажется некоторые анимации они просто перенесли из Варбанда, что , по мне недопустимо для новой игры. Когда персонаж стоит, когда поворачивается вокруг оси(!), когда юнит умирает от удара в голову, он так же закрывает нос ручонками, - по-моему абсолютно неизмененные анимации. Очень надеюсь, что это временно.Странно, я этого даже не заметил. Видимо, Варбандовские анимации стали мне родными и нисколько не режут глаз. Да и вообще, реакция на ранения по идее не должна особо меняться от эпохи в Кальрадии :) Ну, равзе что от игры к игре :D
Из ГГ все так же торчат стрелы.А должны исчезать сразу, аля скайрим? Или выдёргиваться "с мясом", аля Фар Край 2? :laught:
Возможно вполне нормальное функционирование дорог и без долгосрочного ремонта, все зависит от мастерства их строителей и исходного строительно материала.Именно асфальтовые, насколько помню еще в 4 классе на уроках истории проходили сие, асфальтовые озера, не, не слышали?Смею предположить, что Вы возможно как-то некорректно восприняли эту информацию в начальной школе. Более того, я точно также как Вы прошёл школьный путь, но при этом об асфальтовых ассирийких дорогах никаких воспоминаний не сохранил. Посему, хотелось бы получить хотя бы какую-нибудь ссылку подтверждающую Ваше утверждение.А римские дороги столетиями, если не тысячелетиями, никто и не думал ремонтировать.Опять же, я имею диаметрально противоположные сведения по этому вопросу. По моим представлениям, нормальное функционирование дорог на протяжении такого промежутка времени при отсутствии ремонтных работ не представляется возможным никоим образом. Будь это хоть римские, хоть ассирийские дороги.
Здесь не показали ничего нового или интересующего. После 4 лет.
Возможно вполне нормальное функционирование дорог и без долгосрочного ремонта, все зависит от мастерства их строителей и исходного строительно материала.Не забывайте о грузопотоке и природных условиях. На мой вгляд, эти факторы тоже играю значительную роль.
А что касается Ассирии, смею утверждать, что вы проходили школу в условиях новой Российской реальности, почитайте книги посвященной Ассирийской империи и вы узнаете, что они не только строили дороги из камня и асфальта, но также строили каменные мосты, было бы только желание узнать что то новое.А Вы книги об Ассирийской империи изволили читать в начальной школе? Или же лет эдок дцать апосля? Как же так получается, что ассирийцы до нашей эры рспологали настоящими асфальтовыми дорогами, а их обмельчавшие европейские потомки довольствовались разбитыми и зачастую полузаброшенными грунтовыми дорогами? Это как-то плохо укладывается в мою голову, сказать по честному. Могу разве что предположить, что у Ассирийцев был некий достаочно лёгкий способ их прокладывания в силу наличия некоего ресурса и благоприятных (?) климатических условий. Не могли бы Вы сослаться на книгу, которую когда-то почитывали. Ведь Вы, признаться честно, очень меня заинтриговали :)
Хотя мог бы хотя бы древко сломать, раз уж все равно руками машет, когда команды отдает.Чтоб потом наконечник в рану ещё глубще ушёл? :)
думал тут что-то путное обсуждают, а тут срач меж двух товарищей на пару страниц не понятно о чем...Да ладно уж Вам. Не будьтье столь строги к завсегдатаям форума. Позвольте нам с чувством и смаком обсуждать детали грядущего Баннерлорда (как и сломать пару копий в процессе сего благородного обсуждения). Согласитесь, что не каждый день кудесники из TW делятися с нами столь примечательными кадрами игрового процесса.
Вот это меня и пугает, что большинство готово заплатить за что угодноМожет, для большинства хорошая графика, более оживленный мир, улучшения в плане интерфейса и пр. и хорошие показатели и немалое количество времени игры в предшественника уже достаточно, чтобы заплатить? Не все же фапают исключительно на бои двомя оружиями и пр. суперэкстраординарные фичи.
он так же закрывает нос ручонками
Ну, даже я не могу упомнить, кто первым сделал полет после получения ГГ трендюлей. Но точно не TWНа мой вгляд, нет ничего плохого в разумном заимствовании удачных идей.
Столько же, сколько и в Варбанде.А кланы есть во фракциях, бунтующие против короля, или опять претендент в тавернах будет ждать Г.Г.?
Но имеют ли они право сами ничего не делать, да еще и столько времени?А я вот вижу новую игру на горизонте. И это вселяет радость в моё сердце. А также говорит о проделанной работе, к которой мододелы всё-таки не имеют прямого отношения.
В общем, разработчики умеют делать презентации и предоставлять интересную информацию.Ага, поболтали между собой и всё. Через месяц ещё наверное соберутся обсудить что-то!
Лично я пока вижу сборник модов в новой упаковке который с ужимками делали несколько лет.Ещё название изменилось, для большей убедительности.
Ну и получается игра неплохая - так примерно и жду. В новых видео может даже лучше будет.Долго мы уже ждём в неведении. Разработчики могут начать профессионально выгорать без критики.
Нормальные осады.Ага, с отдельными штурмовыми группами. Одни по реке сплавляются к городу, другие ворота открывают изнутри, третьи башню готовят, четвертые, если открыли ворота, врываются в городские кварталы на лошадях.
И это в сравнении с серией Total War к примеру, где возможности мододелов урезаются от игры к игре. Дошли ведь уже до полного запрета модостоения как такового в Warhammer/
Что-нибудь, чего мы не видели, особенно в модах.Не интересно человеку, покупать не станет. Я кажется начинаю понимать причины запрета модостроения в тотале.
а как на счет управления деревнейПоказали деревню на глобалке, где мужики косят, значит работа кипит, нечего управлять больше. А вот когда отдыхают раньше времени, тогда надо принимать меры. Какие нам не рассказали.
Процесс на поле боя, не похожий на Варбанд до мелочей.Ну если это хорошая система, зачем переделывать?
Диалоги даже я могу написать, чтобы вставить в любой модДиалоги, в смысле, взаимодействия какие-то, не строчки обычные. Чтобы живее персонажи ощущались. Это собирались вроде делать, я и говорю, что видео не последнее.
Про то и речьа как на счет управления деревнейКакие нам не рассказали.
Я ожидал появления на ней большего числа интерактивных элементов.Может лагать будет, потому и не добавили.
Почитал иностранцевКаких? Чего спрашиваю, я просто сейчас, часто на китайском форуме зависать начал, в поисках инфы по моду, который сейчас прохожу. Так у них мнение, тоже иногда полностью противоположное от нашего.
Да и что-то мне подсказывает, что добрая половина форума не поскупится на Баннерлорд, хотябы для того чтоб сосбственноручно убедиться в его полном провале/вторичности или чём-нибудь подобном.Раньше в 2008 была демоверсия.
Если люди готовы платить за провал, зачем достигать успеха?Пока игры радуют игроков, это не очень актуальный вопрос. Как по мне, ни ИГ, ни ВБ не являются неудачными играми. Почему тогда ждать провала от Баннерлорда?
Раньше в 2008 была демоверсия.Я не очень осведомлён, признаться, о статусе демо версии в новой игре. Есть точная информация, что её не будет? Даже если так, остаётся возможность возврата денег в Steam. Правда, условия там отнюдь не самые удобные, особенно при взаимодействии со столь многогранной как M&B игрой.
Надеюсь, что хотя бы "Я из твоего черепа кубок сделаю" оставят.Less talking, more raiding!
А ты японского не знаешь? У меня знакомый такого человека ищет.Не, я сам по случаю с китайским связался, у нас в русскоязычном сообществе вообще нет информации по моду, его только 2-е недели как перевели на русский. Поэтому вопросы им задаю там, через переводчик, правда сразу хотели бан впаять, пока не представился, что из Москвы. Проверили по IP, тогда только диалог состоялся. :)
Есть точная информация, что её не будет?Не знаю, раньше была у TW такая возможность, но правда это было на заре появления только, когда от игроков было мало доверия TW, когда с пиаром было тяжело ещё у них.
А вот бои конечно порадовали мало. Надеялся что к этому времени ботов наконец научат держать строй в бою, а тем не менее видим все ту же варбандовскую свалку.Я вот что писал сегодня после просмотра.
Ну, на два часа тебе ее хватит, а на шесть лет?На столь долгий срок загадывать не берусь. Я, быть может, и себя самого через шесть лет не узнаю.
Сейчас в этом смысла нет, МиБ своего папочку, я думаю, неплохо отблагодарил за труды.Никто не против, отблагодарить и за Банерлорд, но когда будешь 100%-но видеть смысл. В 2008 я увидел, а как сейчас будет не известно, они не заявляют пока такой возможности.
А вот бои конечно порадовали мало. Надеялся что к этому времени ботов наконец научат держать строй в бою, а тем не менее видим все ту же варбандовскую свалку.Кстати, может быть есть там у них команда вроде держать строй или ещё что-нибудь подобное. А куча мала получилась от того, что не были отданы нужные приказы перед боем?
А куча мала получилась от того, что не были отданы нужные приказы перед боем?Не, там другое видно было, когда внимание конницы остановилось только на пехоте, а дальше в пяти метрах, они лучников в упор не видели, начали разворачиваться, и открыли под обстрел спину. :blink:
Ну а средневековье тут причем? Хотя да согласен, с учетом того, что события происходят на развалинах старой империи, можно было бы и добавить заросшие дороги между крупными городами.
В тот мод, в который я сейчас играю, у китайцев тяжелая кавалерия прошивает все ряды врага, сколько бы игрок не ставил преград для компьютерного ИИ, потом разворачиваются, и под углом уже 45 градусов по новому начинают прошивать все ряды, чуть ли не в спину, и так группой постоянно действуют, потом ещё развернулись, с торца начинают давить. Пока ты их всех не перебьёшь, не останавливаются.
А оригинал столько пропыхтел и пережил кучу конкурентов.И я думаю ещё попыхтит.
Интересно как ведут себя конные лучники. Не бегут ли они сперва в рукопашку как в варбанде, теряя при этом половину состава, а лишь потом разбредаются по карте кто куда и достают луки, играя с тяжелой конницей в кошки-мышки. Да и осады посмотреть бы.Чтобы посмотреть что-то необычное ,о чём Вы пишите, поставьте для ознакомления 12TH мод, китайцы сделали в нём, самую лучшую тактику для конных лучников, которую я видел пока в модах. И самое что интересное, когда вырубают Г.Г., сразу отдаю автоприказ им атаковать, и наблюдаю. Так они лучше и слаженней действуют, чем когда я ими командую. Всей группой закидывают врага стрелами, не разбегаются в хаосе. :thumbup:
Мне протоптанные дорожки на глобалке вообще не нужны, а Вам?
Я если честно не понял, причем здесь дороги, ясно что они тогда были
Т.е. предела совершенству нет, было бы желание у TW что-то внедрить, поэтому и важна критика от игроков, без неё, может быть опять сырой продукт для многих.Осталось только эту критику донести до разрабочтиков. Опять же, я не считаю WB сырым и я говорил уже об этом. Многие компании грешат конвейерным походом, я же не склонен к их числу прибавлять TaleWorlds.
Так же в одном из давних видео таверна и сам город были на одной сцене. А оказывается - видим те же загрузочные экраны при переходе таверна, кузня\город. Понимаю в рпг с крупным миром такой шаг оправдан, ибо безшовный мир хорошо сказывается на производительности. Но какую нагрузку добавит таверна , кузня и замок небольшому городу? Не понимаю.Верно подмечено, раньше по другому показывали.
Я один помню озвученные диалоги в каком то из предыдущих видео? Почему то я был уверен, что текстовые диалоги останутся в варбанде и игра обзаведется нормальной озвучкойНет, я тоже озвучил это наблюдение. И лицевая анимация, и озвучка уже были продемонстрированы ранее, а в этой презентации их нет. Это один из тех моментов, которые позволяют полагать, что нам показывают далеко не всё. Слепили для выставки билд с набором определённых фишек, а целостной картины ещё нет.
Я не про твои дороги, я про тему дорог вообще.Китайцы предприняли систему блокировок через свою китайскую стену, несколько ворот на глобалке, если она принадлежит не твоей фракции, то иди гуляй Г.Г., по чужой территории нечего соваться, по своим землям гуляй, или бери штурмом эти ворота, пойдёшь дальше тогда, сил нет - сиди у себя. Такое действие распространяется на всех лордов на карте, можешь только проскочить отрядом, когда у тебя меньше 20 воинов. Хуанхе переходят только в определённых местах.
А еще персонаж орет при редактировании.Ругается, если форму носа неестественную делаешь, или зубы гнилые.
Яга,
Я не про твои дороги, я про тему дорог вообще.
НеофитЭто как не придумали? Имеешь в виду ,что просто говорили m&b?
Многие компании грешат конвейерным походом, я же не склонен к их числу прибавлять TaleWorlds.Никто их таковыми не считает! Просто они пять лет тянут уже, а сейчас выясняется, что они отстают от идей модов. Без драйва в игре, скучно станет, как уже говорилось через два месяца. Красотой захода солнца, любованием зимы - интереса не прибавится.
Что-то много недовольства в топике.Сколько людей, столько и мнений, ничего удивительного.
Боевка здесь Варбандовская, не больше и не меньше и уже много лет.Пока не показали. Но я, считаю что она не окончательная. То, что в наличии основа варбанда, не говорит, что с этой основой нельзя сделать новую боевку. Наоборот, считаю, что основу нужно оставлять. Поэтому про боевку говорить рано. Сами разработчики, на вопрос о степени готовности, отвечали, что в этом году они постраются представить игрокам "некий вид игры". Т.е. альфа\бета. Работы там, еще много.
И что они все это время делали?Рано так спрашивать, ещё делают! =/
ИГ игра стала только в 1,016Хоть цифры уточняй, когда пишешь. Изданная "1С" версия классики была 1.003, а последняя версия линейки - 1.011. Какая 1.016? Я понимаю, что тебе просто хочется похвастаться своей древней причастностью к M&B, но такие промахи производят обратный эффект :)
Какая 1.016?Был ещё энхансед, заверщающий штрих так сказать. Цифры не скажу.
Был ещё энханседТейлворлдовский?
Тейлворлдовский?Да, так и назывался, после 1.011.
копаться в списке версий это слишком мелочноА триста раз написать, что разработчики шесть лет сидят на жопе и ничего не делают - не мелочно? ;) Не отвечай :)
странно, на сайте TW упоминаний о нём нет. Ну да ладно, спорить не стану.
как никак это стержень всего здесьСтержень всего здесь, что сейчас ты недоволен-недоволен тут, а играть кинешься сразу как выйдет. И все кто с тобой тоже. Еще и бабки выложите. :D
Стержень всего здесь, что сейчас ты недоволен-недоволен тут, а играть кинешься сразу как выйдет. И все кто с тобой тоже. Еще и бабки выложите.Конечно, только послевкусия от игры может и не остаться!
Если так дальше пойдет, то я принципиально этого не сделаю.Ты запустишь хоть раз это точно. Как это так - почти 29 тыщ сообщений на фанатском сайте и чтоб не запустил не разу? Да не гони :D
Но мою силу воли недооценивать не следует, я вполне могу сделать что-то, что я решил.Чтобы быть уверенным полностью, нужно доску с нардами ещё пару раз в роликах посмотреть. :)
Да, не сыграть в нарды будет тяжелее всего.Лучше бы шахматы поставили, развил бы игру на ферзёвом фланге против белых. :)
Там разные игры обещают, потому так долго и делают, наверное - учат комп играть.Точно точно, как-то и подзабыл, что мега микс настольный обещали! Значит ещё будем ждать долго. :)
Я увидел:Нет негативного отношения к банерлорду,просто ничего нового не показали в стриме, что тобой было написано,практически всё уже известно (или частично ),а хотелось....(задолбался уже писать,почитай ,что писали раньше ) Скорее негатив к стриму,а не к игре !
- замечательную графику
- большие и красивые сцены
- живую и качественную карту
- ботов уровня сунь цзы и макиавелли в сравнении с варбандовскими
- формации и прочую тактику не на полурабочих костылях
- живой город с квестами прямо на улицах (вы хоть понимаете, что такое очень немногие могут сделать?)
- крафт
Графика, крафты и т.д. - я полюбил миб не из-за этого в 2008. Все это дополнения, а не основа. Формации и раньше были, а вот фракционной стратегии не было. Не озвучены изюминки будущего . ВАУ эффекта за собой не наблюдаю.Согласен,нужен не "ГРААФОН !!!!" ,а что то другое ,для меня в большей степени социальная составляющая,ну и немного бои. Никогда М&B не славился графикой,любят эту серию за другое
Rekruttt ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440[/url]),
4 года в разработке, игра выходит в этом году, а что они нам показывают? По сути ничего нового или конкретного.
Никто их таковыми не считает! Просто они пять лет тянут уже, а сейчас выясняется, что они отстают от идей модов. Без драйва в игре, скучно станет, как уже говорилось через два месяца. Красотой захода солнца, любованием зимы - интереса не прибавится.У всех разные вкусы, так что говорите за себя. Радуйтесь, кстати, что в BN большая поддержка модов и всякие удобные редакторы. Мододелы благодаря стараниям разработчиков смогут теперь покорить новые высоты. Согласитесь, однако, что без разработчиков небыло бы и мододелов.
Rekruttt ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440[/url]),
4 года в разработке, игра выходит в этом году, а что они нам показывают? По сути ничего нового или конкретного.
facepalm Какая конкретика должна быть в 30-ти минутном ролике? это не какой нибудь коридорный экшОн- Это песочница, где объять и посмотреть все можно только лично играя,т.к. фишек много и они открываются постепенно, приведу пример из своего собственного опыта- первый раз я додумался,что в игре можно освободить лорда из тюрьмы только через 2 года после выхода ВБ.....через 2 КАРЛ!!...а что бы зная все фишки их всех отразить в стриме нудно как минимум часа 2 и к тому же игрокам после этого будет не интересно,ведь они уже все видели и знают.
Никто и не говорил показывать всё про всё ,достаточно было бы показать хоть что то новоеДа взять хотя бы живые города, бандитов внутри городов, спутников бегающих по городу в пойсках других спутников. Это ведь всё не на скринах, а в действии. Да и ктому же раассказали как это всё будет влиять на экономическую составляющую геймплея. Псмотрите ещё раз оригинальную трансляцию, там много интересного было сказано.
Вы просто наверное не знаете, как когда-то Ванок старался популяризировать игру. Как и мы все между знакомыми.Извините конечно, но дата вашей регистрации 12 ноября 2014 года (ежели это не ваш ВТОРОЙ аккаунт). Моя же 8 июня 2010, и это при том, что я ещё до этого продолжительное время сидел зесь не регистрируясь. Да, я лично не застал ранние дни форума по причине отсутствия интернета как такового. Однако же, будьте уверены, что я к популяризации M&B среди друзей так же приложил свою руку.
в Банере больше маркетинга, для привлечения новых игроков, фанатами пренебрегаютЯ как то не чувствую что мной принебригают ;)
Блин, вот именно это мне и интересно - что они все эти годы делали, если сейчас нам показывают причесанный варбанд с выдранными из модов популярными мелочами, вроде захода к торговцу или бестелесного полета?Старкрафт 2 этот тот же старкрафт 1, только с похорошевшей графикой. Это не мешало близам разрабатывать его 7 лет. А старкрафту 2 стать самой популярной ртс в мире. Видимо телевордсы не хотят переделывать то, что хорошо работает, они просто улучшают и наращивают маунт и блейд. Не вижу ничего плохого в этом.
Как все будет влиять на что то - это уже известно.Живые города? Тоже известно . Спутники? Пожалуй очень интересно )Но ведь хотелось увидеть совсем другое !Никто и не говорил показывать всё про всё ,достаточно было бы показать хоть что то новоеДа взять хотя бы живые города, бандитов внутри городов, спутников бегающих по городу в пойсках других спутников. Это ведь всё не на скринах, а в действии. Да и ктому же раассказали как это всё будет влиять на экономическую составляющую геймплея. Псмотрите ещё раз оригинальную трансляцию, там много интересного было сказано.
По этой ссылке почитайтеБлагодарю! Скачаю на всякий случай :)
Even newer than the TaleWords currently distributes in their website
Кстати флажки можно расставлять в WBНа мини-карте, да, можно, о чем я в стриме сразу сказал. Здесь же принцип другой совсем.
Как людей легко купить - показали большой город и крафт и люди уже видят мозги у ботов, хотя их там нет.По-моему, ты заигрался, Хоук. Уже в каком посте от тебя сквозит открытое хамство по отношению к другим посетителям форума. Здесь, понимаешь ли, у тебя кто-то клоун, там дурак... может сбавишь обороты? Я, конечно, понимаю, что ты попросту не способен уняться пока 1000 раз не напишешь, что тебе игра не нравится, но сейчас ты реально загоняться начал. Написал несколько раз одно и тоже - успокойся. Не нужно долбить постоянно и придумывать каждый раз новые для этого оправдания. Особенно с учетом того, что чужую позицию ты принимать к сведению не умеешь в принципе.
Papusique ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27782[/url]),
Релиз придется в любом случае покупать и разрабы получат прибыть даже за халтуру.
диванных аналитиковОбожаю, когда меня так называют. Спасибо.
Papusique ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27782[/url]),
Ну, на два часа игра тебя может увлечет, а потом, возвращаться в Варбанд или жевать дальше? Тем более широким массам она может и понравится, но для игроков в Warband она Warband и останется.
TES 4 SkyrimСкайрим это пятая часть, кстати.
при этом игра оказалось чрезвычайно интересная и глубокая.Не более глубокая и интересная, чем предыдущие части серии, кстати.
FierceWolf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475[/url]),
Диванных аналитиков, которые играют в эту игру и моды с ранних бет. Кто же тогда нормальные аналитики, ты что ли?
Добавлено: 07 Марта, 2016, 14:39
Papusique ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27782[/url]),
Пропаганда пиратства на Всадниках? :)
Точно,пятая! С обливионом перепутал. У них были другие карты в рукаве и они их не показали на том стримеTES 4 SkyrimСкайрим это пятая часть, кстати.
Вы действительно думаете, что были бы у них карты в рукаве, то они бы их не показали?при этом игра оказалось чрезвычайно интересная и глубокая.Не более глубокая и интересная, чем предыдущие части серии, кстати.
Ладно, вообщем ждем новых роликов. Там и продолжим разговоры.
John_Hastings ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9645[/url]),
Ну там проскакивает, что разрабы были не готовы к презентации вот и не показали приличных вещей. Но я в это не сильно верю. Или Словоблуда надо гнать палками :)
Papusique ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27782[/url]),
Все гораздо, гораздо хуже. :thumbup:
Лучше высказать всё сейчас, чем потом засирать топы своим нытьём вида "Ну вот, что за кал нам тут подсунале, мы ведь ниэтага ждали. Разрабы вернити деньги, мы лучше в Варбанду поиграем, чем в эту попсовую радугу единорога."Что-то я сильно сомневаюсь в том, что изливание боли сейчас спасет от негодования в будущем :)
FinGall ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251[/url]),
Хотя бы не варбанд с модами в новой упаковке, который лепят уже четыре года минимум. От боевой системы 4 на 4 с 0, 640 меня уже тошнит.
Для меня наоборот, Баннерлорд равно мультиплеер, жду, что наконец сделают статистику и сообщества внутри игры. С приходом Баннерлорда Варбанд должен в лучшем случае опустеть.мне импонирует как в cs go , сделан соревновательный режим с рейтингом игроков на системе типа Эло, вряд ли конечно это сделают, но было бы клево
Я, конечно, понимаю, что ты попросту не способен уняться пока 1000 раз не напишешь, что тебе игра не нравится, но сейчас ты реально загоняться начал. Написал несколько раз одно и тоже - успокойся. Не нужно долбить постоянно и придумывать каждый раз новые для этого оправдания.Просто здесь собралась критическая масса людей, которым все более менее понравилось - достаточно, чтобы взять ня себя роль этакого Мессии и бросится яростно открывать всем глаза, как на самом деле все плохо, (и конечно же, что все самое лучшее уже есть в модах бесплатно) переубеждая и наставляя на путь истинный. При чем это не зависит даже от самой презентации - просто в определенный момент начинается и все. Наблюдал тоже самое в разделе cRPG, потом в MM/NW. Это неисправимо, к сожалению :(
Мессии ? :D Есть такая штука как "личное мнение "Я, конечно, понимаю, что ты попросту не способен уняться пока 1000 раз не напишешь, что тебе игра не нравится, но сейчас ты реально загоняться начал. Написал несколько раз одно и тоже - успокойся. Не нужно долбить постоянно и придумывать каждый раз новые для этого оправдания.Просто здесь собралась критическая масса людей, которым все более менее понравилось - достаточно, чтобы взять ня себя роль этакого Мессии и бросится яростно открывать всем глаза, как на самом деле все плохо, (и конечно же, что все самое лучшее уже есть в модах бесплатно) переубеждая и наставляя на путь истинный. При чем это не зависит даже от самой презентации - просто в определенный момент начинается и все. Наблюдал тоже самое в разделе cRPG, потом в MM/NW. Это неисправимо, к сожалению :(
Хочешь чтоб было хорошо - сделай это сам.
Я не очень понимаю, чего вы ждете от Баннерлорда. Это не Биовары, ни ЕА, ни Юбики. Скажите спасибо, иначе бы вы каждые пол года получали по МиБ: Синдикат, МиБ: Инквизиция и т.п. из под станка-копирки.Ну тут ты загнул как-то, такого ещё близко нету.
Итог 10 страниц - я дерусь просто потому, что я дерусь.Заслуженный плюс господину Портосу!
Диванных аналитиков, которые играют в эту игру и моды с ранних бет. Кто же тогда нормальные аналитики, ты что ли?С ранних бет? Orly? Уже выходила какая-то бета баннерлорда?
Лучше высказать всё сейчас, чем потом засирать топы своим нытьём видаЛучше просто не нагнетать хайп на пустом месте, а спокойненько дождаться выхода и там уже посмотреть что получилось.
Papusique ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27782[/url]),
Ага, на 808 :D
Мы про Варбанд, а Баннерлорд очень легко сравнивать, когда видел много бэт и модов. Различия сразу будут бросаться в глаза. :)А... А то мне даже показалось на секунду, что твои утверждения хоть сколько-то обоснованы.
Ага, совсем чуть-чуть больше чем твои.Так а я ничего и не утверждал.
Лично я считаю что это как минимум некрасиво.Я тоже. Но они ж мамой не клялись, что будет красиво.
Ты в порядке? Странно как то себя ведешь.Ещё как в порядке!
Мда, почитал я ваши рассуждения и у меня возник вопрос: с чего вы взяли, что релиз весной-летом?Просто поступала такая информация. В принципе, слова Люста с ней не противоречат, т.к. им было сказано "до конца года", но не "в конце года". А вот намек на то, что это не обязательно будет окончательный релиз, наводит на некоторые размышления.
at this moment Bannerlords is on the closed beta, the first group of testers are playing the game at this moment. The Leader of my Napoleonic Regiment is a tester of the last closed beta testing group. He starts to test the game at late march or begining of april. this group gets the close to finished game, that means we could get the release before or in summer
А вот намек на то, что это не обязательно будет окончательный релиз, наводит на некоторые размышления.Что мешает их продуктивной работе?
berk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31516[/url]),
Я вот думаю, завещать ли мне детям, чтобы поиграли в Баннерлорд :)
open beta скорее всего убьет продажиЗато фанатов порадует!
Ну, бэту я бы не хотел, можно застрять в вечной бэте, с тонной патчей и непонятно насколько, что вдвойне неприятно после стольких лет ожидания.Вот тут я согласен полностью. Хотелось бы получить готовый продукт. И максимум, чтобы к нему выпускали только DLC. А то, что фиксы и патчи будут - это даже гадать не надо.
open beta скорее всего убьет продажиХм, даже не знаю. Может да, а может нет =/ Надеюсь только, что это будет не бета, а например мультиплеерный модуль. А позже к нему сингл с некоторыми правками баланса, патчами и новыми вкусняшками. А может и наоборот.
Hi all, I'm one of the engine developers. We are aiming to have very low system requirements for Bannerlord, but this does not mean very high settings will not be demanding. Right now, i can not say or promise more. Also we know that loading times are little long but, for the scope of presentation, loading times were not a priority. Another thing i can say is engine works on both 32/64bit architectures.
Просто поступала такая информация. В принципе, слова Люста с ней не противоречат, т.к. им было сказано "до конца года", но не "в конце года". А вот намек на то, что это не обязательно будет окончательный релиз, наводит на некоторые размышления.Нет. Не было такой информации официально. Ванок, никакого бета-теста закрытого нет. (Очередная Бети-бомбер зарегалась на форуме тв и пыталась весело пошутить). Я смотрел стрим. Ты смотрел. В конце стрима Луста спросили про релиз. Луст, далеко не выглядил уверено, говоря о текущем годе. Подчеркивая, что они дескать, будут стараться представить Банерлорд, в каком либо виде уже в этом году. Т.е. стараться не значит, обещать. Есть намерение, но нет гарантии. Это говорит о том, что никакого релиза весной 100%, и если говорить про лето, то вряд ли это будет даже дремучая альфа в июне-июле.
Нет. Не было такой информации официально.А никто и не говорит об официальной информации.
Нет. Не было такой информации официально.
А никто и не говорит об официальной информацие.
Тогда поправь меня, если я ошибаюсь, что вся неофициальная информация сводится к двум вещам:Как-то так, хотя база данных тут вообще непричем.
1)Изменению номеров из базы данных стима
2)Непонятным постам на форуме ТВ
Так?
Тогда поправь меня, если я ошибаюсь, что вся неофициальная информация сводится к двум вещам:
1)Изменению номеров из базы данных стима
2)Непонятным постам на форуме ТВ
Так?
Как-то так, причем база данных тут вообще непричем.
Негодяй ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4793[/url]),
Вполне в духе TW.
Кстати народ, что думаете о редакторе лиц и прочего?Прекрасный редактор. Правда не совсем понятно, позволит ли он шрамы/татуировки. Ну да если и нет, то мододелы допилят. Гораздо больше хотелось бы не столько про возможности редактора рож, сколько про возможности редактора сцен, всего и много, и чем больше тем лучше)
Тогда уж не збт, а тест игрового билда командой разработчиков. Здесь спорить нельзя. Но, само слово бета, предполагает определенную степень готовности игры. Которой (готовности), на мой взгляд, нету.Тут тоже не соглашусь. Проблема "бет" в том, что в последнее время их стало слишком много и к ним дают доступ все, кому не лень. Проще обозвать свою недоделку бетой и продавать ее с комментариями "мол, сами виноваты, если что". Между тем, определение термина "бета-версия" намного шире, нежели просто "игра, в которую можно играть". Ты правильно заметил, что именно "определенная степень готовности", но такую степень могут определить только сами разработчики, а не мы с тобой, посмотревшие лишь небольшую часть игры по YouTube.
Сразу сказали - позор! (половину шлака выкинуть, сделать оптимизацию, и делать ещё десять лет).В каком месте смеяться?
И на этом всё сдохло. :o (форум где ежедневно висят от 5 000 - 10 000)
Абсолютно нет интереса!
Инвентарь немного разочаровал.....Классический выглядит поудобнееВсего лишь заменили слоты на список. Зато теперь есть вменяемая сортировка инвентаря.
В каком месте смеяться?Понятия не имею, но они очень сильно отличаются.
Нет, между шлемом и кирасой.За последовательность не скажу, но вероятно как и в Warband: шлем, перчатки, кираса, штаны, сапоги. Итого 5 слотов.
Я все пытаюсь понять, для чего лишний слот снаряжения.
есть ли где видео, не записанное на камеру?Одно видео точно "экранка", второе запись с компьютера (просто качество захвата плохое, не знаю почему они так с халтурили). Обещали выложить спустя неделю, может две.
Вчера вечером сравнивал глобальные карты, и заметил, что одна с другой не сходится, я толком даже не смог найти точное место, где стоял персонаж, рельеф довольно сильно различается, даже у контура карты. За 200 лет это место покрылось снегами, горы сплющились и изменились русла рек.Так и просится - «Пока враг изучает наши карты, мы меняем ландшафт, причем вручную.
Почитал китайцев!Это о чём вообще?
Выложили видео у себя.
Перевели весь разговор видео.
Сразу сказали - позор! (половину шлака выкинуть, сделать оптимизацию, и делать ещё десять лет).
И на этом всё сдохло. (форум где ежедневно висят от 5 000 - 10 000)
Абсолютно нет интереса!
О том ,что китайцы тоже говорят ,стрим и увиденное на нём полная чушь....То, что говорят китайцы, уж совсем не клеится с тем, что делают китайцы :D Особенно с их любовью к добавлению всякого "шлака" и чудесам оптимизации, сводящимся к отсутствию графики, в их собственных играх. Но это так, в порядке флуда. На самом деле, не понимая о каком форуме вообще речь и кто что говорил, мы здесь видим лишь картину, субъективно поданную одним человеком. Может он вообще этих китайцев придумал :crazy:
▬▬▬▬▬▬▬▬ ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41279[/url]),
Сказали что не очень высокие, но высокие настройки требовать будут. А еще будет идти и на 32-ой.
Добавлено: 08 Марта, 2016, 15:27
Mormyllon ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40373[/url]),
Только написано по другому, логично, время идет, языки меняются. Тут еще пара похожих, например - Туал и Тулга.
Характеристики - не совсем понятно, но обсуждают меж собой, что нужны такие (скриншот) необходимые для запуска Банерлорд.
[url]http://savepic.ru/8956188.jpg[/url]
Двуручи на спине опять на суперклее держатся. Когда уже нарисуют перевязь или это так сложно?Так в кингдом каме так же, оружие держится на супер клее. Видимо рисование привязи за спиной требует 3 млн $ и 2 года разработки.
сомневаюсь, что можно назвать системки более или менее точно, не имея более или менее готового продуктаТак потому и не назвали! А тут приходят какие-то китайские пророки и вещают миру откровения.
ВНЕЗАПНО, рисование перевязи требует её подгонки к каждой броне в игре (чтобы она не висела в воздухе либо не утопала в броне), что, насколько я понимаю, для них довольно тяжело технически, да и в плане временных затрат тоже.Двуручи на спине опять на суперклее держатся. Когда уже нарисуют перевязь или это так сложно?Так в кингдом каме так же, оружие держится на супер клее. Видимо рисование привязи за спиной требует 3 млн $ и 2 года разработки.
Характеристики - не совсем понятно, но обсуждают меж собой, что нужны такие (скриншот) необходимые для запуска Банерлорд.
[url]http://savepic.ru/8956188.jpg[/url]
Если это минимальные, то буду играть в Варбанд. Процессор 2.98ГГц. Остальное можно проабгредить. Было бы ради чего. :(
Забавно, что действительно больших изменений в боевке никто из тут присутствующих так и не заметил. А они есть и были показаны.Заметил. Что всадники перед боем не спиной к врагу стоят, как в Варбанде.
А еще красивей падают с лошади и руку поднимает ,когда приказы отдает и от стрел умирают качественно - весомый прогресс )Забавно, что действительно больших изменений в боевке никто из тут присутствующих так и не заметил. А они есть и были показаны.Заметил. Что всадники перед боем не спиной к врагу стоят, как в Варбанде.
Это анимация и рагдолы, а не боевка. Кстати я мечтал увидеть, чтобы убитые не падали с седел, а иногда оставались висеть или их реалистично бы тащило за лошадью.Эх мечты ...мечты
Вот такое получилось сравнение, насчет карты так и не уверен, правильное ли место.
[url]http://youtu.be/pNGp485RsrE[/url] ([url]http://youtu.be/pNGp485RsrE[/url])
RekrutttНу я бы не стал отдавать 80 кусков за такой компьютер ,нафиг надо со старым побуду
Геймеры других современных игр, обновляют компьютеры часто, и для них эти характеристики удивительными не покажутся сейчас. А для нас естественно, апгрейд будет для многих болезнен, как и для меня.
Ну с лошади так быстро спрыгивает, лук держит по другому с вложенной стрелой, а вот удары мечом аналогичные варбандовским, а это значит, что ничего в механике боёвки не изменилось. Будут всё тежи чемберы, финты и блоки.Плюсую,вот только для меня это не главная фича,мне очень обидно ,что в стриме потратили столько времени что бы показать незначительные изменения в бою ,лучше бы показали соц.часть
Блин, даже обидно, самая главная фича осталась без изменений. Хотелось бы полноценный симулятор фехтовальщика, а не эта попсовая система 4х4. facepalm
Мы можем обсуждать а они нет, так?Мы не обсуждали системных требований, поскольку нет игры. Мы не обсуждали "Баннерлорд", поскольку его нет. Мы обсуждали только то, что увидели.
То есть изменения физики взаимодействия бойцов на поле боя никто не заметил... Ну ОК.Разговор будет более предметным на конкретных примерах. Решительно никто не понимает, заметил ли он то, что заметили лично вы, или нет. В теме уже 16 страниц, что-то отмечалось, что-то нет.
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), Да осады всегда были пожалуй одним из самых слабых мест.И ничего толкового они уже давненько не показывали.Что наводит на невеселые мысли.....
Мы обсуждали только то, что увидели.Они тоже обсудили, основываясь только на увиденное, и предположили, что для запуска нужно иметь характеристики, когда игра выйдет, как на скриншоте.
Кстати, возможно, эти двое не такие уж бездари, по крайней мере, тот что на управлении - в бою послал войска вперед и поди разбери из-за чего началась варбандовская свалка: от того, что боты все такие же тупые, или потому что командир ошибся?Хотя я видел только стрим один раз, повторно не пересматривал.
Там можно увидеть команду, плюс это главный аргумент тех, кому презентация понравилась. :)Опять за других решаешь?
Там можно увидеть команду, плюс это главный аргумент тех, кому презентация понравилась.Ну, про интеллект то, я сразу написал, что плохо. Многие тоже увидели это, и сказали что плохо.
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), Если в этой части они исправят действия НПС во время осад,то будет хорошо,ещё будет неплохо,если добавят возможность самому расставлять отряды по замку(сугубо мое мнение)
Скорее всего боевых карт в битве мизер, тем более по снегам и пустыням ГГ не шлялся.В одном королевстве приблизительно был, плюс минус пол ведра, но в одну точку на глабалке ведь не может попасть два раза?
Это официальное поле для битв, чтобы не портить экологию, поэтому встретившись, армии вместе едут туда, а командиры неспешно беседуют.Ну понятно, где просторней, зачем с луком на перевес конкур делать! :laught:
В битвах стенка на стенку противники могут давить массой, отталкивать друг друга, причем не только конница, но и пехота.То есть изменения физики взаимодействия бойцов на поле боя никто не заметил... Ну ОК.Разговор будет более предметным на конкретных примерах. Решительно никто не понимает, заметил ли он то, что заметили лично вы, или нет. В теме уже 16 страниц, что-то отмечалось, что-то нет.
Они тоже обсудили, основываясь только на увиденное, и предположили, что для запуска нужно иметь характеристики, когда игра выйдет, как на скриншотеПросто я считаю это крайне неразумным. На выставке показан некий билд, далёкий от окончания, никаких заявлений от разработчиков не последовало. А эти ребята графически оформили свои "предположения", которые теперь в виде картинки расходятся по миру и массой неискушённых игроков могут быть восприняты за достоверную информацию.
В битвах стенка на стенку противники могут давить массой, отталкивать друг друга, причем не только конница, но и пехота.Интересное наблюдение! Надо будет пересмотреть.
Мне бы хотелось видеть большее участие в осадах боевых машин ,плюс лестницы которые надо ставить самим,более креативных защитников стен ,которые умеют не только просто стоять и ждать врага
Просто я считаю это крайне неразумным. На выставке показан некий билд, далёкий от окончания, никаких заявлений от разработчиков не последовало. А эти ребята графически оформили свои "предположения", которые теперь в виде картинки расходятся по миру и массой неискушённых игроков могут быть восприняты за достоверную информацию.
Разработчик сказал :)Hi all, I'm one of the engine developers. We are aiming to have very low system requirements for Bannerlord, but this does not mean very high settings will not be demanding. Right now, i can not say or promise more. Also we know that loading times are little long but, for the scope of presentation, loading times were not a priority. Another thing i can say is engine works on both 32/64bit architectures.
А еще я мечтаю о сбрасываемых лестницах и масле.Тогда тебя с 10-и кратным численным перевесом даже компьютер не одолеет. :)
Молюсь на то, что новая система модификаций будет настолько крутой и удобной,Тут я сильно сомневаюсь. Никакой самый крутой встроенный редактор не может полностью заменить возможности Модульной системы. (А её не будет, говорят.) Так же, как МС не заменяет на 100% исходники самой игры.
Никакой самый крутой встроенный редактор не может полностью заменить возможности Модульной системы. (А её не будет, говорят.) Так же, как МС не заменяет на 100% исходники самой игры.Слухов по поводу того, что будет с моддингом ходило много. То, что официально сказано - модульной системы не будет, но возможности для моддинга станут лучше, чем когда либо. Я думаю, что беспокоиться рано и скорее всего, надо учить си шарп, а не питон.
....ну вы догадались не больше 4 gb памяти нам надо будет
32 бита это опять жуткие тормоза, поставьте новые викинги на такую машину по максимуму, весь негатив по викингам, будет справедлив для Банерлорд, и только мультяшная картинка будет скрывать недостатки технологий прошлого десятилетия, о чем Легионер и сказал. Варбанд навсегда
....ну вы догадались не больше 4 gb памяти нам надо будет
facepalmВ варбанд тоже можно играть по разному. Можно на минималках, когда в битве максимум участвует ботов 20-30. Можно и по другому, когда битвы по настоящему массовы.
Разработчики специально хотят сделать банерлорд максимально доступным. И это очень здорово. А с другой стороны, официально сказано, что хоть и поддержка win x32 остается, но движок то новый. И в win 64 с 8g и под dx11, я уверен, он раскроется в полную силу.
что по твоему будет грузить в МиБ оперативу,а?
В полную силу раскроется,а еще возьми проц ай 7 и gtx 980 вообще раскроется ,а потом еще в несколько окон запустить вообще збс ...
вот увидишь 4 гб за глаза.
И еще один тебе вопрос как думаешь Баннер с такой графикой в каком должен был году выйти ,что бы на ровне идти с современными играми ?
How long has been Bannerlord under development yet? CaballerosdeCalradia
The name Bannerlord was actually chosen during my first month or two at the company (August-September 2012) around the time of the announcement. However as I understand it, the game itself was being developed before then, even fairly soon after Warband's release I believe.
As far as I know, the game went under a few large changes in direction and there was a lot of time spent searching for the right way to go with M&B II. Looking back, that even continued to an extent since I've been at the company. So while the project has constantly been worked on, there has been a lot of time spent with experimentation and prototyping as well. Which is valuable and basically the only way to work out where to go with such an original series. Right now, we're way past that though. We have a clear vision and Bannerlord is really taking shape.
Нет сейчас свободного времени прочитать все сообщение выше, поэтому если сообщение повторю не сердитесьВместо перекура проверил офиц. kaspersky, ничего плохого не нашел, смс не просит, только нужно согласие для получение ключа на поддержку в одной из соц. сетей, дал согласие на такое действие в гугле акаунте, получил ключ и и отправился дальше работать. Может это такой "рекламный ход"?
Возможно будет кому-то интересноMount and Blade 2 Bannerlord Demo
Vanok (Администратор)
Очень похоже на разводку и/или вирусню. Кому очень интересно, качайте на свой страх и риск. Шанс, что это реально демо Bannerlord минимальный.
только нужно согласие для получение ключа на поддержку в одной из соц. сетей, дал согласие на такое действие в гугле акаунте, получил ключ и и отправился дальше работать. Может это такой "рекламный ход"?Ага, рекламный. Чтобы от твоего имени спам рассылать ;)
kaspersky, ничего плохого не нашел, смс не просит, только нужно согласие для получение ключа на поддержку в одной из соц. сетей, дал согласие на такое действие в гугле акаунте, получил ключ и и отправился дальше работать. Может это такой "рекламный ход"?И что там внутри то? Нашлось что нибудь стоящее внимания?
Клоун под ником"Негодяй" , и далее стандартный поток сознания от Gospella....
How long has been Bannerlord under development yet? CaballerosdeCalradia
The name Bannerlord was actually chosen during my first month or two at the company (August-September 2012) around the time of the announcement. However as I understand it, the game itself was being developed before then, even fairly soon after Warband's release I believe.
As far as I know, the game went under a few large changes in direction and there was a lot of time spent searching for the right way to go with M&B II. Looking back, that even continued to an extent since I've been at the company. So while the project has constantly been worked on, there has been a lot of time spent with experimentation and prototyping as well. Which is valuable and basically the only way to work out where to go with such an original series. Right now, we're way past that though. We have a clear vision and Bannerlord is really taking shape.
Мда,я знаю перевод....А дальше что? Я что то писал про то ,что долго делают?))))
И еще один тебе вопрос как думаешь Баннер с такой графикой в каком должен был году выйти ,что бы на ровне идти с современными играми ?
обещают ,что будет играть на х32 значит....ну вы догадались не больше 4 gb памяти нам надо будет
Если ты нормально прочитать не можешь - это твои проблемы ,а не мои
Молодец процитировал ,выдрал из контекста ,то что тебе удобно,так сказать
Вместо перекура проверил офиц. kaspersky, ничего плохого не нашел, смс не просит, только нужно согласие для получение ключа на поддержку в одной из соц. сетей, дал согласие на такое действие в гугле акаунте, получил ключ и и отправился дальше работать. Может это такой "рекламный ход"?
back ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24543[/url]),
Меня как раз больше интересует положение защитников, в оригинале они были в заведомо худшем положении чем нападающие, хотя дрались на своей территории. По сути вход в крепость был открыт по умолчанию и они ничего не могли сделать, пока их не перестреляют или не сомнут. По идее обороняющиеся должны иметь возможность уничтожать осаждающих в большем объеме, но это должно компенсироваться их малым числом (в Варбанде с голодухи скорее перемрут осаждающие). И опять же, у осаждающих будут тараны и осадные башни, будет ли средство против них? В оригинале крепость с доской еще можно было отстоять, а крепость с башней обычно брали, потому что с ней ничего не сделать.
А еще я мечтаю о сбрасываемых лестницах и масле. :)
И опять же, у осаждающих будут тараны и осадные башни, будет ли средство против них?
Молюсь на то, что новая система модификаций будет настолько крутой и удобной,
Тут я сильно сомневаюсь. Никакой самый крутой встроенный редактор не может полностью заменить возможности Модульной системы. (А её не будет, говорят.) Так же, как МС не заменяет на 100% исходники самой игры.
FinGall ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251[/url]), не нужно путать теплое с мягким. Вместо модульной системы будет открытый доступ к движку. Это в разы лучше.
Flanir,
Наконец-то хоть одно обоснованное мнение почему понравилось,где назвал человек плюсы и минус от увиденного,а не фанатичные выкрики "ура-ура баннерлорд ,ура я смотрел,все смотрите,что я смотрел,пив-пив, нога стала иначе двигаться ,меч чуть выше держит,крафа улееет"-примерно.
Хотя вот "То что механика боя не поменялось, это да, не очень хорошо. Хотелось чего-то свежего, этого не произошло. Может оно и к лучшему, что они ничего не испортили" ...ну я бы лично не радовался тому ,что не поменялось ничего
Хотел бы ты увидеть что то новое в стриме? Я про более глобальное ,не всякие там "красиво упал с лошади","тот того толкнул,а тот чуть отодвинулся "
Сейчас же мы сможем писать на c#. И я очень надеюсь, что они реализуют поддержку последних версий c# иПредполагать и верить можно во что угодно. А можно и не верит. Вот, кода выпустят игру, тогда и посмеёмся.
Наконец-то хоть одно обоснованное мнение почему понравилось,где назвал человек плюсы и минус от увиденного
Сдается мне, речь идет скорее о угодном Вам лично мнении или, наоборот, неугодном, но это уже, как говорится, совсем другая история.
а не так как юнити, застывший на 3.5 .Net.Я честно говоря не очень понимал эту привязку шарпа к .net-у, поэтому и не особо интересовался, что там есть. Реально стоит учить?
с# без .Net, как java без какого-нибудь Collections framework, например. Фрэймворки облегчают жизнь.а не так как юнити, застывший на 3.5 .Net.Я честно говоря не очень понимал эту привязку шарпа к .net-у, поэтому и не особо интересовался, что там есть. Реально стоит учить?
А так, если всё же с точки зрения игрока подойти, ямне не хватило в этой рассказе никакой информации об экономический/дипломатической и стратегической системы.Ну, там было, к примеру, о негативном влиянии бандитов (видимо, городских) на благосостояние города. Также было о возможности искоренять этих бандитов или наоборот создавать преступные сети в городах (при наличии компаньона с тёмным прошлым) с последующим повышением-понижением репутации и отношений ГГ с владельцами поселений. Было о том ещё, что существует реальное число рабочих в городе и что если его уменьшать, то будет падать благосостояние города/деревни (впрочем, подобное уже было в WB, здесь, видимо, иной уровень реализации). Также ещё говорили, что найм лордами войск будет сказываться на благосостоянии их деревень и что если лорда разобьют в пух и прах и ему придётся наниматься заново, то благосостояние его деревни значительно снизится и так далее.
Только красивые слова ,было тааак много игр ,где разрабы так красиво пели ,что аж улыбка сама не вольно появлялась на лице .Игр то много было, а вот таких других как M&B ещё не было (мультиплеерные клоны аля розы/викинги не в счёт). И я что-то не припомню, чтобы Армаан трепал языком или же иные представители TaleWorlds. Я доверяю разработчикам M&B. Не было у меня ещё достойных причин, чтобы усомниться в их словах.
Я лично ничего не увидел, где показано про экономику ,только трепА Вы английский то понимаете? Или для Вас всё, что говорит разработчик уже по умолчанию является трёпом?
А насчёт прошлых игр МиБ ,так раньше они не замахивались с таким размахом ,по этому и не подвели"Будь к дерзаньям их благосклонен, о бог всемогущий!"
К чему это вообще ? :crazy: НаркоманияА насчёт прошлых игр МиБ ,так раньше они не замахивались с таким размахом ,по этому и не подвели"Будь к дерзаньям их благосклонен, о бог всемогущий!"
К чему это вообще ? НаркоманияНемного Вергилия по случаю.
NightHawkreal, скажи мне любезный товарищ ,что надо было показать такого людям в стриме ,что они уже пускают на игру слюни,восхваляют её как могут,везде ищут плюсы(даже в незначительных движениях анимации) ,агрессивно реагируют на высказывания тех кому не понравился стрим,быстрее ставя минусы за посты и судя по последнему комментарию уже готовы отдать деньги ? Или может быть слепой фанатизм ?
что надо было показать такого людям в стриме что они уже пускают на игру слюни,восхваляют её как могут
Gospella ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]), ты написал 40 сообщений в этой теме, так что если кто и фанатик, так это ты.
ну я уже взрослыйfacepalm :thumbup: :laught:
Может он вообще этих китайцев придумалСлив товарищу засчитан, или как там говорят обычно на форумах. (Можно смайлами ещё утвердить)
Ну, если нападают с трех разных направлений а в ворота вежливо стучат тараном...Ну да вообще-то! Ещё было бы хорошо, чтобы могли атаковать по всему периметру.
Что же тебя развеселило,скажи вместе посмеёмся ? Или ты меж экранный аналитик возраста,понял ,что мне 15 лет? ))))ну я уже взрослыйfacepalm :thumbup: :laught:
Gospella
Да хватит уже, чего завёлся то? Много мнений было, а с выходом будет ещё больше.
Да я прекрасно всё понимаю,просто остаётся загадкой как можно так боготворить игру ,про которую еще мало так известно,а стрим оставил столько же вопросов и всякие там домыслы со слов разрабов .Я всё понимаю ,горяче любимая нами игра,но нельзя же так слепо верить всему и думать что это игра года(или как написал товарищ прям вровень с извесными современными играми),надо быть реалистом ,а не слепым оптимистом
Да я прекрасно всё понимаюНе обращай внимания.
NightHawkreal, скажи мне любезный товарищ ,что надо было показать такого людям в стриме ,что они уже пускают на игру слюни,восхваляют её как могут,везде ищут плюсы(даже в незначительных движениях анимации) ,агрессивно реагируют на высказывания тех кому не понравился стрим,быстрее ставя минусы за посты и судя по последнему комментарию уже готовы отдать деньги ? Или может быть слепой фанатизм ?
Что же тебя развеселило,скажи вместе посмеёмся ? Или ты меж экранный аналитик возраста,понял ,что мне 15 лет? ))))Gospella (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742), развеселил меня ты. Вот я "меж экранно" проанализировал и смеюсь :D
А про возраст человека - это совсем отдельная тема ,просто нельзя по сообщениям определить возраст человека.И про возраст твои слова:
ну я уже взрослый
видите ли я такой плохой, не признал величии стримаУ тебя, похоже, у самого недетская такая мания величия. Я лично не вижу ни одного поста, где тебя попрекали тем, что ты, дескать, не признаешь величия чего-либо. Все, кто с тобой спорит, опирается на свое собственное мнение и свое видение игры. И лишь ты пытаешься всем доказать, что они не правы просто потому что не согласны с тобой. С такими жизненными принципами не сложно стать "белой вороной", только обычно такое поведение другим словом называют.
....никого я не оскорблялОскорбление - это не только фраза "пошел на @%#", если что. Существуют фразы, которые попросту не принято применять в цивилизованном споре. А вот бегать по теме и выдирать посты у меня никакого желания нет, ибо у меня далеко не так много времени, как у некоторых в данной теме (если судить по количеству постов). Да и не ради этого я сюда прошел. Кому-то может и нравится до посинения объяснять одни и те же вещи, я же просто прекращаю разговор, если убеждаюсь в том, что с собеседником мне общаться неприятно в силу его неумения вести аргументированный спор с соблюдением уважения к оппоненту. Вот
Слив товарищу засчитан, или как там говорят обычно на форумах. (Можно смайлами ещё утвердить)Я так понял, это тоже в мой огород камень? Ну так мимо, если что. Если есть желание подискутировать, далее в личку.
Ребята, давайте вы просто тихо будете считать друг-друга недоразвитыми и дадите другим заинтересованным людям обсудить результаты выставки?
Yans, так обсудили вроде как уже все. Раза по 3 все обсосали.
И да,английский чуть понимаю,но как говориться лучше один раз увидеть ,чем тысячу раз услышать
Vanok, в рестриме я узнал от тебя больше новостей ,чем в видео стрима ,в стриме показали ,только визуально улучшенный ,более удобный интерфейс варбанда .И слишком мало нововведений ,хотелось больше важных нововведений. Мне кажется ещё рано хвалить игру .Ну как четкая позиция ?
Я так понял, это тоже в мой огород камень? Ну так мимо, если что. Если есть желание подискутировать, далее в личку.Хорошо!
Был интересный вопрос про тактику боя нпс лордов. Луст ответил, что тактика будет зависеть от скилла нпс лорда и от его характера.
Ну вот, а некоторые говорят, мол, ИИ тупой...Просто каждый будет тупить по-своему, один бросаться толпой на копья, а второй стоять под обстрелом из луков. :p
Ну вот, а некоторые говорят, мол, ИИ тупой...Речь когда-то о другом была, не то, что он стоит и не атакует. В других модах было реализовано, что если ИИ знает, что его отряд, против игрока, не превосходит по силе, заметьте не численности, то он выбирает оборонительную тактику, а если мощнее, сразу атакует широким фронтом, в соответствии с настроенным ИИ.
Все верно мои сообщения не противоречат друг другу ,знаю не в идеале англ. Лучше бы увидел ,чем услышал 1000 раз . Vanok, оказался для меня информативнейИ да,английский чуть понимаю,но как говориться лучше один раз увидеть ,чем тысячу раз услышатьVanok, в рестриме я узнал от тебя больше новостей ,чем в видео стрима ,в стриме показали ,только визуально улучшенный ,более удобный интерфейс варбанда .И слишком мало нововведений ,хотелось больше важных нововведений. Мне кажется ещё рано хвалить игру .Ну как четкая позиция ?
Знали бы английский получше, уловили бы в стриме побольше ;)
но не забывайте Ютуб режет графику!Можно фотки посмотреть, на них ничего не должно резать графику.
что то ламповое тёплое в нем естьА мне показалось слегка замыленным. Как в вуали какой-то. :)
Yans, и давай ты останешься вежливой суперБелочкой, а не станешь суперхамом переходящим на личности, называя людей "недоразвитыми", даже если тебе не нравиться их общение.
Я бы с удовольствием ответил бы тебе что-нибудь, но я уже предвкушаю эту скучнейшую перепалку, поэтому избавь меня от этого.
Понаписали-то, понаписали... Читать не буду, ибо ясно о чём. Довольные и недовольные уже появились. :thumbup:Вот что-что ,а рожи норм !Буду Кличко играть, перс с упором в рокопашный бой ,с минимальным красноречием
Мине лично не понравились рожи всех персонажей (страшные), а в остальном - неплохо, визуально далеко превосходит тот минимум, который мне нужен. Сомневаюсь, что буду много играть в ванильку, хочу моды!
Наверное все-таки всей армией будет командовать один лорд(король),с наибольшим скиллом(?)Ну вот, а некоторые говорят, мол, ИИ тупой...Просто каждый будет тупить по-своему, один бросаться толпой на копья, а второй стоять под обстрелом из луков. :p
Есть подозрение, что я пропустил важный момент касающийся фракций. В стриме об этом упоминали? Они будут новые или просто переработка старых? Буду признателен, если расскажете, где это можно прочитать/увидеть.
И еще очень интересна игровая механика лучников. Они будут так же точны и скорострельны, как и в варбанде?Надеюсь, что да, иначе я буду плакать.
Vor-on ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42025[/url]), пока что отсутствие чего-либо в ролике не является гарантией отсутствия этого в игре или в планах разработчиков.
у некоторых мелких прибрежных поселений есть что-то на подобии причалаИ над этим причалом летают птички... Ведь зачем-то они летают! :)
Городов с портами много, но по сути только три фракции имеют выход к морю, у желтых вообще один порт. Не знаю, рентабельны ли будут корабли?
Vor-on ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42025[/url]),
Ага, в аддоне добавят архипелаг с новыми фракциями и соответственно кораблики. :)
-детальной экономической системы, экономика зависит от множества факторов. Населения государства, дипломатии с внешними странами, различных внутренних катаклизм(например, распространение болезней), от посещений королем различных городов, что придавало бы различные бонусы для этих городов. Так же от внутренне государственной торговли и прочих вещей.Вот с этими пожеланиями согласен, хоть и нам скорее всего не суждено ничего из этого увидеть в релизе. Болезни, голод, климатическое влияния на урожай, вариативная мораль населения от проигранных/выигранных войн или достижений, бунты городов, крестьян, тд. Насчёт правда бонусов для городов от посещения короля я бы скорей отказался, скорей уж наоборот, необходимость содержать монарха и свиту/армию дармоедов это огромная нагрузка на довольно слабую экономику античных-средневековых городов и от таких посещений они зачастую разорялись.
-стратегической части, объединение армий в походы, которые действительно начинают завоёвывать один замок за другим, внутренних распрей в государстве. И более логичного поведения на глобальной кареЭто всё тоже очень хорошо, я уже писал как то об этом, но повторюсь. Мне кажется что разработчики могли бы почерпнуть множество идей от Crusader Kings, как то двор монарха с различными советниками, поведение лордов, принятие решений и фракции внутри "государства" (хотя эта идея и в CK не очень проработана). Казалось бы игра не стратегия, это ненужные усложнения геймплея и в том же духе, но тем кто подолгу играет и любит сингл, обилие возможностей управления государством и прочие вкусности пришлись бы по душе, к тому же я бы не сказал что эти механики очень сложно внедрит в игру имею уже общую, я надеюсь что улучшенную базу. Недаром Diplomacy и его варианты появлялись в практически во всех модах на Варбанд.
-дипломатия, просто какие-нибудь расширенные возможности общения между государствами, послы и т.п люди. Интриги/сговоры.. Тут довольно много чего можно придумать)
Был также интересный вопрос про крафт и строительство в мультиплеере, на что луст не ответил. Сказал, что пока, они не могут об этом говорить. От того же парня был вопрос о политической составляющей игры. Луст ответил, что внутри фракций будут семьи\кланы со своими интересами.Вот это хорошо, посмотрим на каком уровне они будут реализованы.
Был вопрос про титулы, будут ли кроме короля и лордов титулы между ними (граф, герцог и т.п.). Ответ - нет.А это уже не очень. Помню с каким удовольствием я раздавал всякие титулы в первом Медиевале. Там всё это было очень коряво, но жаль что эту возможность убрали в последующих играх серии а не стали развивать в дальнейшем, впрочем как и многие другие вещи, но не будем оффтопить о плохом.
Мне кажется что разработчики могли бы почерпнуть множество идей от Crusader Kings, как то двор монарха с различными советниками, поведение лордов, принятие решений и фракции внутри "государства" (хотя эта идея и в CK не очень проработана).Тогда уж проще Crusader Kings доработать, сделав в нём битвы, как в Варбанде.
Тогда уж проще Crusader Kings доработать, сделав в нём битвы, как в Варбанде.Нет, сам концепт сценария и стратегического планирования в ЦК исключает геймплей подобный М&Б, максимум можно добавить сражения а ля Тотал Вар или какого нибудь тактического варгейма.
максимум можно добавить сражения а ля Тотал ВарА это уже получится Knights Of Honor.
Оффтоп конечно, но я бы не отказался от такой игры. Для стародавней Knights Of Honor до сих пор вон моды делают.максимум можно добавить сражения а ля Тотал ВарА это уже получится Knights Of Honor.