Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 535
Всего: 536

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - multihacker

Страницы: [1] 2
1
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 16 Апреля, 2020, 18:22 »
Как набирать из плена элитных юнитов
 (нажмите для открытия / скрытия)
Объяснение 1 смотрим тут;

Альтернативное объяснение (версия 3.8):
В scripts.txt, в скрипте party_add_party_prisoners ищем 1073743331 1 1224979098644774917 2147483678 2 1224979098644774918 40 2147483679 2 1224979098644774917 360287970189639941 2147483679 2 1224979098644774917 360287970189639939.

выделенное красное число - уровень освобожденного пленного, начиная с которого его набор недоступен. Синие числа отключение возможности набирать noldor_warrior и noldor_ranger, можно заменить на 4 0 3 0

Есть этот же твик для 3.9.5?

2
Когда стоит ждать порта глрбальных модов с варбанда в баннер примерно?

3
Фалангу гоплитов вам на дорогу...
Откуда вы эту "стену копий" взяли?!  Копейщики в строе "серийно" появились во второй половине 15 века!
Фалангу гоплитов вам на дорогу...
Рыцари рулили в средневековье тому, что бабло побеждает Зло) А бегать по полю боя мажорикам своими ножками не комильфо...

4
Издатели должны работать на компании разработчиков игр а не наоборот) тогда не будет хуйни с делением игры на длц и монетизацией вся и всего....

5
еще возник вопрос, от чего зависит размер платы как капитану наемников на службе у королевства?

6
multihacker, Steam\steamapps\common\MountBlade Warband\Modules - там ищешь пендор
там у меня только натив, хотя модов штук 7 установлено разных из мастерской

7
Адаптация твика для набора высокоуровневых пленных для версии 3.91
Заменить код в строке 330 в файле scripts.txt на этот:
 (нажмите для открытия / скрытия)
В файле menus.txt в строке 121 заменить код на этот:
 (нажмите для открытия / скрытия)
подскажите плз где находятся эти файлы ПоПа если игра установлена как и мод через Стим?

8
Во-вторых, что более важно, в последней версии гораздо больше различных рас, чем упомянуто в описании этого сабмода. Не знаю, что станется при его установке с зверолюдами или ниппонцами, например.
тоесть ставить надо либо патч 1.2 либо сабмод, я правильно понял?

9
Полагаю, он эту информацию выложил, потому что ветки у него другие. Скажем, у бретонцев он убрал одного пехотинца, у имперцев - конного пистолетчика, зато у скавенов, похоже, кое-кого добавил.  Чтобы те, кто поиграл в первоначальную версию мода, увидели разницу. Впрочем, дело ваше.
я и не спорю что он должен был выложить то, что менял по сравнению с оригиналом, просто люблю планировать свою стратегию и состав войск наперед и уже знаю что хочю играть высшими эльфами, а чтобы сделать это для оригинала надо еще самому эти ветки все развития посмотреть что мне как чрезвычайно ленивому человеку не улыбаетса ниразу...

10
Разве мнение о балансе какого-то игрока априори важнее мнения разработчиков мода?
У него известны все ветки развития юнитов, выложены в картинках, от разработчиков мода я такой информации не видел...

11
хотелось бы инструкцию полной установки последней версии.
1)Warsword_Conquest_May2016
2)Warsword_Conquest_Hotfix1.2
3)Warsword_Conquest Birger Jarl Final Release
все устанавливать в папку molules/Warsword_Conquest/
Поправте где я не прав...

12
Perisno / Re: [WB] Perisno 0.772
« : 13 Октября, 2016, 18:22 »
можно както открыть замок или наем синих эльфов? что для этого надо сделать? пока только нашел квест на захват столицы красных эльфов, но он для меня пока не выполним, а так пока только из плена нанимать приходитса(((

13
есть инструкция по установке пиратки?

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 30 Июля, 2014, 19:19 »
я подправил доход от имений (поставил в 2 раза больше чем стандартно в PoP но при этом в 2 раза меньше чем в нативе) и заметил что армии лордов возросли в ~1,5 раза, при этом впервые в жизни увидел армию вторжения в 2000 рыл( до правки ренты с владений макс что встречал было 700-800, даж хз что теперь делать, походу придетса новую игру на стандартных настройках начинать(

15
А вопрос можно? А зачем отключать подкрепления в бою?

так легче бомбить нолдорами армии вторжения) стрелы не кончаютса, на начальную пачку хватает, потом выход из боя, сейв, и дальше...

16
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 30 Июля, 2014, 11:55 »
ктото знает как решить проблему с Visuall C++ Rutime lib error? игра у меня запускаетса только под directx7, но и там работает до 2-3 сейвов\лоадов\5 подгрузок локаций, а после выдает такую вот ошибку и закрываетса, такое ощющение что оперативки не хватает(у меня 4 гб, 3 жрет мод, 1 винда)
 

Добавлено: 30 Июля, 2014, 12:41

а летандиран при автозамене брони снимает свою топовою нолдорскую и меняет ее на первую накидку бандита, мда... facepalm уж лучше снять ограничение на невозможность просмотра его экипировки и одевать самостоятельно

17
заметил баг именно этой доработки(так как в оригинале таких проблем нету) во время битвы нолдорские рейнджеры могут тупо стоять с луками и тупить(нифига не делать). половина стреляет, а половина на птичек смотрит, и пофиг им на мою команду все в атаку, используйте любое оружие
 

Добавлено: 30 Июля, 2014, 10:28

может им новые шлеми обзор закрывают? или я хз)

18
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 29 Июля, 2014, 19:32 »
отключи "подгрузку текстур во время игры" в настройках игры перед запуском

19
прикольно было б ессли бы нолдоры начиная с дня 150 например начинали вторжение в пэндор и захват городов) и можна было бы им давать васальную клятву, при отношениях 50+, нанимать воинов без куалиса а качать также из рекрутов нолдоров(создать адекватную ветку в которой рекруты из деревень можна прокачать к рейнджерам, а ноблов из замка к рыцарям заката нолдоров) а потом при 100+ появлялса квест на свержения ихнего короля с дуелью там какой-нибудь или че попроще, а потом ты ставал королем нолдоров и захватывал весь пендор, при всем этом начиная с первого захваченого замка\города нолдорами все государсва обьявляют им войну без перемирий
 

Добавлено: 29 Июля, 2014, 15:40

а с запада аналогично начиналось аналогичное вторжение какихнибудь орков)

20
подскажите плз как отключить подкрепления во время битвы?

21
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 28 Июля, 2014, 18:18 »
1.153 warband, рантайм эррор, если есть ссылка на repack какойто с этим модом дайте плз, а то я поставил на ПоП и у меня рантайм эррор выдает(
 

Добавлено: 28 Июля, 2014, 19:55

скачал мод, скачал под него спецом 1.158 чистый, после выбора внешности персонажа уже когда на менядолжны нападать в темном переулке перед загрузкой локации выбивает microsoft visuall c++ runtime error + error loading postFX shaders(сразу 2 ошибки), у меня стоят что все майкрософты,  что директ икс последний, пробовал обновлять, весде пишет что у меня последняя используемая версия

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 27 Июля, 2014, 16:52 »
Если хочется более затяжных сражений, то можно увеличить количество волн подкреплений, но это уже в другом месте меняется.

в каком месте? я хочю их отключить, чтобы небыло подкреплений, а то у моих лучников стрелы кончаютса на первой волне

23
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v3.92)
« : 09 Января, 2012, 11:33 »
наемникам раза в 3 бы недельную плату поднять, войскам не свого государства раза в 2, а потом еще всем х2, было бы получше
 

Добавлено: 09 Января, 2012, 11:35

и с турнирами сделать чтоб как в нативе максимум по 20к за турнир+ уникальные шмотки какието(действительно уникальные, которых в продаже нет), кстати также можна сделать чтоб шмотки поетапно в магазинах появлялись, сначало те что похуже, через месяц второй средненькие, через пол года хорошие и тд и тп, чтоб прогрес был какойто, а то за 2 недели обьездил города, купил все самое лучшое, и все...

24
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v3.92)
« : 08 Января, 2012, 12:20 »
поиграв 2 дня напролет пришол к выводу что мод  для американских домохозяек, набрал 100 кавалеристов, причем необязательно тренировать, можно и в тавернах, и тебе ниодна армия в открытом поле не страшна, замки захватываютса без осад, находиш лордика возле замка, нападаеш, замок посылает все войска ему на помощь, и ты захватываеш замок без осады, за один турнир можна 200к поднять, а замки такой доход дают, что можна 300 наемников содержать за ети деньги в гарнизоне, города вообще по 1000 солдат сожержать могут..., слишком все просто и казуально...

25
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v3.92)
« : 06 Января, 2012, 15:29 »
создавалка чара крутая, ме понравилась, огромная карта на старте тоже впечатлила

вопрос: есть гдето описание етих 12 фракций? у каво тяжелая кавалерия лучше всех?)
 

Добавлено: 06 Января, 2012, 15:32

линейки юнитов также хотелось бы увидеть)
 

Добавлено: 07 Января, 2012, 10:08

Вопрос: у меня есть свободный замок в моем королевстве, как ево отдать лорду?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC