итак ,тему создаю не только что то показать про игру ,а скорее всего найти того кто так же заметил этот проект и может что то знает.
на первый взгляд игра (на видео и в описании (пока только збт идет)) интересная но много чего не понятно.
вот ссылочка на описание игры в оригинале
http://www.heroesandgenerals.com/community/game/game-overview/more-ways-to-play (http://www.heroesandgenerals.com/community/game/game-overview/more-ways-to-play)
а под споллером я через онлайн переводчик пропустил.
также на сайте найдете видео , посмотрите парочку. (аля новая Iron Front: Liberation 1944 :))
а вообще игра очень похожа на буржуйскую игру "вторая мировая онлайн"
вроде как я понял должна быть бесплатная .
Главная игра, ‘война” проходит на центральном сервере (военный Сервер).
Военный Сервер отслеживает ресурсы и который занимают силы, какие области театра войны (то, чтобы начать с, является Северной Европой).
Игроки могут взаимодействовать с сервером различными способами влиять на результат войны.
Основной геймплей - активная игра FPS. Это - полноценный опыт шутера от первого лица, полный интенсивной пехоты и боя транспортного средства в большом разнообразии способов и миссий, против которых борются от имени Оси или Союзников. Результат сражения питается в warserver и таким образом влияние на войну с более высоким уровнем.
Игроки, которые принимают решение играть в игру более тактическим способом, поднимутся в разрядах, чтобы стать командующим.
У командующих будет власть использовать ресурсы на warserver, чтобы влиять на сражения, боровшиеся более низкими игроками ранжирования. Из-за природы игры (центральное управление warserver), заказы можно в основном послать из любого устройства, связанного с Интернетом. Наше первое внедрение через тактический краткий обзор в web-браузере и будет скоро также включать приложения iPhone и Андроид.
Если команда на измельченной воздушной поддержке потребности, командующий будет в состоянии послать штурмовики (то это начнет воздушный налет для игроков с экспериментальными характерами, чтобы вступить в бой), или закажите нападение артиллерии.
Случайные игры будут играть роль также в будущих выпусках. Результаты случайных игр будут также питаться в warserver, но на более низком уровне, чем командующий. Идеи для случайных игр могли быть re-a полевой больницей, где Вы нянчите раненных солдат (возвращающий раненных солдат, чтобы бороться быстрее) или tank/plane-factory (ускоряющий время военного производства).
ну вот еще немного прочел . вообщем отрытое тестирование не за горами но дата неизвестна .
требования к железу такое
2GHz CPU w. SSE3 instruction set- dual-core recommended
1.5 GB RAM – 2 or more recommended
ATI HD 2600 or above (with >256mb RAM)
Nvidia 8600GT or above (with >256mb RAM)
~2 gigabyte free harddisk space
и про механику игры "игрок-генерал" немного.
Кампания, как мы его называем, является стратегической частью героев и генералов. В "генералов" Кампания будет контролировать число штурмовых групп (воинских частей), которые борются за США или немецкая группировка, а также перемещать их карте кампании для того, чтобы завоевать города, аэродромы, заводы и другие важные стратегические пункты. Когда два или более враждебно штурмовые отряды нападают друг на друга, миссия создается в список миссий, и игроки с каждой стороны могут присоединиться и играть, что миссия. Штурмовые группы осуществляет количество ресурсов, которые будут доступны в версии Действие игры, и все убийств Действие игры будут отражены в Кампании. "Генералы" можно также добавить подкрепления постоянной борьбе, так что ваши войска на поле боя получит дополнительные ресурсы.
А почему было оригинальный текст не привести? За ним пришлось по ссылке лезть. Гугловский перевод конечно неплох, но всё равно машинный. Вот под спойлером составленный на скорую руку человеческий
- Основная игра "The War" запускается на центральном сервере (The War Server)
- The War Server сохраняет ресурсы и то какие силы занимают какие области на театре военных действий (который начинается с северной европы)
- Игрок может взаимодействовать с сервером различными способами, влияя на результат войны
- Основа геймплея - FPS экшн (ну вы понели). Это полномасштабный шутер от первого лица в комплекте с интенсивными пехотными и моторизованными боями с широким выбором режимов и миссий. Сражайтесь на стороне фашистов или союзников. Результат боя отправляется на Warserver и тем самым влияет на ход войны самым непосредственным образом.
- Игроки, которые предпочитают играть более тактически будут расти в ранге, становясь командирами.
- Командиры могут использовать ресурсы Warserver'а, для влияния на битву, сражаясь с игроками более низкого ранга. В связи с характером игры (использование главного Warserver'а), приказы, как правило, могут отсылаются с любого устройства, подключённого к интернету. Наша первая реализация - тактический просмотр в браузере, но вскоре также появяться приложения для Android и iPhone
- Если наземная группа нуждается в поддержке с воздуха, командир может запросить воздушную атаку (это позволит начать воздушный налёт для игроков с персонажами-пилотами, добавляя их в битву) или артиллерийский удар.
- Казуальные игры будут играть роль в будущих релизах. Результаты казуальных игр также будут записываться на Warserver, но на более низком уровне чем командирские. Идеями для казуальных игр могут быть полевой госпиталь, где вы будете ухаживать за раненными солдатами (раненные солдаты быстрее возвращаются в строй) или танковый/авиазавод (ускоряет военное производство)